Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению городской Думы Краснодара
от 12 апреля 2001 г. N 8 п. 11
Постановлением главы муниципального образования город Краснодар от 24 мая 2004 г. N 1312 муниципальное учреждение "Управление по взаимодействию со структурами финансового рынка и ценным бумагам" переименовано в муниципальное учреждение "Управление по финансовому рынку и ценным бумагам администрации муниципального образования город Краснодар"
См. Устав муниципального учреждения "Управление по финансовому рынку и ценным бумагам администрации муниципального образования город Краснодар", утвержденный названным постановлением
Положение о муниципальном учреждении
"Управление по взаимодействию со структурами финансового рынка
и ценным бумагам"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о муниципальном учреждении "Управление по взаимодействию со структурами финансового рынка и ценным бумагам" (далее по тексту - Управление) разработано в целях приведения организационно-правовой формы и учредительных документов структурного подразделения администрации города Краснодара в соответствие с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 28.08.95 г. N 154-ФЗ, статьями 48, 51, 52, 120 Гражданского Кодекса Российской Федерации и Федеральным законом "О некоммерческих организациях" в результате переименования муниципального учреждения "Департамент муниципальных финансов", зарегистрированного регистрационной палатой города Краснодара от 28.02.1997 г. за N 6030, в соответствии с постановлением главы администрации города Краснодара от 16.01.2001 г. N 16 "О реорганизации администрации города Краснодара" (в редакции постановлений главы администрации г. Краснодара от 02.02.2001 г. N 98 и от 11.03.2001 г. N 262).
1.2. Управление является юридическим лицом, действующим на основании Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 28.08.95 г. N 154-ФЗ, Устава г. Краснодара, настоящего Положения, других нормативных актов.
1.3. Управление обладает правоспособностью, определенной действующим законодательством для юридических лиц, и является структурным подразделением администрации г. Краснодара.
1.4. Управление обладает обособленным имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, имеет самостоятельную смету, баланс, приобретает права и обязанности от своего имени, выступает в качестве истца и ответчика в судебных органах.
1.5. Управление имеет расчетный счет и иные счета в банках России, печать, штампы и соответствующие бланки.
1.6. Полное официальное наименование муниципального учреждения: "Управление по взаимодействию со структурами финансового рынка и ценным бумагам".
1.7. Место нахождения (почтовый адрес) Управления: 350000, Российская Федерация, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Красная, 122.
2. Цели, предмет и виды деятельности Управления
2.1. Основной целью деятельности Управления является привлечение инвестиционных и финансовых ресурсов в экономику муниципального образования.
2.2. Предметом деятельности Управления являются:
2.2.1. Формирование и реализация инвестиционной политики органов местного самоуправления города Краснодара.
2.2.2. Осуществление взаимодействия со структурами финансового рынка и рынка ценных бумаг, направленного на развитие муниципального образования.
2.2.3. Создание и управление муниципальными финансовыми структурами.
2.2.4. Представление интересов собственника в органах управления коммерческих организаций, имеющих муниципальную долю г. Краснодара в уставных (складочных) капиталах.
2.2.5. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета по инвестициям при главе администрации города Краснодара.
2.3. Управление осуществляет следующие виды деятельности:
2.3.1. Разработка и применение наиболее прибыльных и надежных направлений использования привлеченных денежных средств.
2.3.2. Организация регулирования городского денежного рынка путем предъявления на нем муниципального спроса и муниципального предложения, а также поиска иных неадминистративных форм взаимодействия с финансовыми институтами и методов влияния на них.
2.3.3. Участие в инвестиционной поддержке местного товаропроизводства.
2.3.4. Формирование и реализация городских инвестиционных программ.
2.3.5. Взаимодействие с региональными и федеральными органами власти по вопросам привлечения инвестиций.
2.3.6. Создание информационной базы по инвестиционным проектам и предложениям, а также имеющимся возможностям привлечения инвестиционных ресурсов.
2.3.7. Оказание консультационных услуг в области размещения, инвестирования финансовых ресурсов, разработки и сопровождения инвестиционных проектов и бизнес-планов.
2.3.8. Разработка механизмов сопровождения и оказания помощи инвесторам в реализации инвестиционных проектов и программ на территории г. Краснодара.
2.3.9. Координация инвестиционной деятельности структурных подразделений администрации города Краснодара.
2.3.10. Внедрение инвестиционного планирования в муниципальных унитарных предприятиях города Краснодара.
2.3.11. Проведение предварительной экспертизы инвестиционных предложений, проектов и бизнес-планов, поступающих в администрацию города Краснодара.
2.3.12. Участие в разработке форм и методов муниципальной поддержки субъектов инвестиционной деятельности.
2.3.13. Развитие муниципальных лизинговых и ипотечных программ.
2.3.14. Разработка предложений для администрации города и городской Думы Краснодара по привлечению временно свободных денежных средств населения и хозяйствующих субъектов на реализацию городских программ.
2.3.15. Координация деятельности муниципальных финансовых структур.
2.3.16. Подготовка вопросов на заседания городской Думы по организации выпуска и размещения муниципальных займов города Краснодара, направленных на покрытие дефицита городского бюджета в соответствии с действующим законодательством.
2.3.17. Проведение операций с негосударственными, муниципальными и государственными ценными бумагами (акциями, облигациями и др.) в интересах муниципального образования.
2.3.18. Осуществление контроля за перечислением дивидендов в бюджет города по акциям и долям в уставных (складочных) капиталах коммерческих организаций, находящихся в муниципальной собственности.
2.3.19. Оценка целесообразности приобретения в муниципальную собственность пакетов акций, долей в уставных (складочных) капиталах коммерческих организаций, иных объектов.
2.3.20. Осуществление взаимодействия с региональными и федеральными органами власти по вопросам соблюдения хозяйствующими субъектами на территории муниципального образования законодательства об акционерных обществах, рынке ценных бумаг и защите прав инвесторов на рынке ценных бумаг.
2.3.21. Проведение курсов, семинаров и т.п. по финансовой и инвестиционной тематике.
2.3.22. Ведет иную деятельность, не запрещенную действующим законодательством и отвечающую интересам развития муниципального образования.
2.4. Управление в соответствии с действующим законодательством, по поручению администрации и на основании решения городской Думы, выступает учредителем акционерных обществ (кроме случаев приватизации) и обществ с ограниченной ответственностью, приобретает акции акционерных обществ и доли обществ с ограниченной ответственностью, развитие которых диктуется интересами городского населения.
2.5. Виды деятельности, которые подлежат лицензированию, осуществляются только после получения лицензии в установленном порядке.
3. Права и обязанности Управления
3.1. Управление имеет право в установленном порядке:
3.1.1. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию.
3.1.2. Разрабатывать проекты нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Краснодара по вопросам его компетенции.
3.1.3. Представлять интересы администрации города Краснодара на федеральном, региональном и межмуниципальных уровнях по вопросам компетенции Управления, участвовать в подготовке соответствующих соглашений для принятия их администрацией и городской Думой Краснодара.
3.1.4. Осуществлять, путем направления представителей, определенных соответствующим решением городской Думы Краснодара, полномочия собственника на общих собраниях акционеров (пайщиков) коммерческих организаций, учредителем которых является Управление, или в уставных капиталах которых имеется доля муниципальной собственности, вносить предложения в городскую Думу Краснодара по составу и кандидатурам их исполнительных органов.
3.1.5. По поручению администрации города приобретать и отчуждать пакеты акций и долей в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ.
3.1.6. По поручению администрации города оценивать целесообразность приобретения в муниципальную собственность пакетов акций и долей в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ, а также иных объектов.
3.1.7. Запрашивать и получать в установленном порядке информацию по предметам своей деятельности от предприятий, организаций и учреждений независимо от их формы собственности и принадлежности.
3.1.8. Вступать в договорные отношения с физическими и юридическими лицами, в том числе по поручению органов местного самоуправления, по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.1.9. Использовать для осуществления своих функций представителей и посредников, имеющих по Закону право заниматься соответствующей деятельностью, на основе заключаемых с ними договоров.
3.1.10. Совершать иные действия, обусловленные целями, предметами и видами деятельности, определенными в статье 2 настоящего Положения.
3.2. Управление обязано:
3.2.1. Своевременно выполнять возложенные на него функции в интересах муниципального образования.
3.2.2. Своевременно и качественно выполнять поручения главы администрации города Краснодара, его заместителей, городской Думы Краснодара.
3.3.3. Отчитываться о результатах своей деятельности перед главой администрации города Краснодара и городской Думой Краснодара.
4. Руководство Управления
4.1. Руководство Управлением осуществляет начальник управления, который назначается и освобождается от занимаемой должности главой администрации города Краснодара по согласованию с городской Думой Краснодара.
4.2. Начальник Управления:
4.2.1. Без доверенности осуществляет от имени Управления все юридические действия.
4.2.2. Представляет Управление во всех учреждениях, организациях и предприятиях.
4.2.3. Утверждает штатное расписание и смету расходов Управления по согласованию с финансово-казначейским управлением администрации города Краснодара.
4.2.4. Принимает решения, обязательные для исполнения всеми сотрудниками, по вопросам взаимодействия со структурами финансового рынка и рынка ценных бумаг в пределах компетенции Управления, предусмотренной настоящим Положением.
4.2.5. Издает приказы и распоряжения.
4.2.6. Осуществляет прием на работу и увольнение работников Управления, принимает к ним меры поощрения и взыскания.
4.2.7. Определяет компетенцию своих заместителей и других работников Управления.
4.2.8. Организует обеспечение сохранности материальных ценностей Управления.
4.2.9. Открывает и закрывает в банках текущие и иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы.
4.2.10. Обеспечивает соблюдение служебной, трудовой, финансовой и учетной дисциплины.
4.2.11. Несет ответственность за нарушение Управлением действующего законодательства и локальных нормативных актов.
4.2.12. Совершает любые другие действия, необходимые для достижения целей Управления.
4.3. Начальник управления не вправе занимать должности в органах представительной власти, а также в коммерческих организациях и предприятиях (кроме случаев, когда он действует от имени Управления), осуществлять предпринимательскую деятельность.
4.4. Начальник Управления в соответствии с федеральными законами "Об обороне" и "О воинской обязанности и военной службе", другими нормативными актами:
4.4.1. Организует воинский учет работников, пребывающих в запасе, и работников, подлежащих призыву на военную службу.
4.4.2. Создает необходимые условия для выполнения работниками воинской обязанности.
4.4.3. Предоставляет отчетные документы и другие сведения в органы местного самоуправления и военные комиссариаты.
4.4.4. Выполняет договорные обязательства, а в военное время - государственные заказы по установленным заданиям.
4.4.5. Проводит бронирование военнообязанных работников при наличии мобилизационных заданий, установленных уполномоченными на то государственными органами.
4.4.6. Обеспечивает своевременное оповещение и явку работников, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации и состоящих с Управлением в трудовых отношениях, на сборные пункты или воинские части.
4.4.7. Является начальником гражданской обороны Управления.
4.5. Во время отсутствия начальника Управления его обязанности выполняет заместитель начальника Управления.
5. Имущество и финансирование Управления
5.1. Имущество Управления составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, отраженные на его самостоятельном балансе.
5.2. Управление осуществляет права владения и пользования закрепленным за ним имуществом в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Положением, а также в соответствии с заданиями администрации города.
5.3. Управления не вправе самостоятельно распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных по смете.
5.4. Источниками финансирования деятельности Управления являются средства бюджета города.
6. Прекращение деятельности Управления
6.1. Прекращение деятельности (ликвидация или реорганизация) Управления осуществляется постановлением главы администрации города Краснодара по согласованию с городской Думой Краснодара, либо по решению судебных органов.
6.2. Прекращение деятельности Управления производится с соблюдением процедур, предусмотренных действующим законодательством.
7. Архивное дело. Сохранность документов
7.1. Управление в целях реализации государственной, социальной, экономической и налоговой политики несет ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.), обеспечивает передачу на государственное хранение документов, имеющих научно-историческое значение, хранит и использует в установленном порядке документы по личному составу.
7.2. При реорганизации Управления все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в соответствии с установленными правилами правопреемнику.
7.3. При ликвидации документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на государственное хранение в соответствующие архивы; документы по личному составу (приказы, личные дела, карточки учета, лицевые счета и т.п.) передаются на хранение в архивный отдел администрации города Краснодара. Передача и упорядочивание документов осуществляется силами и за счет средств Управления в соответствии с требованиями архивных органов.
Председатель городской Думы Краснодара |
А.И. Кирюшин |
<< Назад |
||
Содержание Решение городской Думы Краснодара от 12 апреля 2001 г. N 8 п. 11 "Об утверждении Положения о муниципальном учреждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.