Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы городского
самоуправления Краснодара
от 27 марта 2000 г. N 580
См. Положение о департаменте социальной защиты населения администрации города Краснодара, утв. постановлением главы администрации г. Краснодара от 18 февраля 2002 г. N 226
Положение
о департаменте социальной защиты населения
мэрии г. Краснодара
1. Общие положения
1.1. Департамент социальной защиты населения мэрии г. Краснодара, именуемый в дальнейшем "Департамент", создан в соответствии с постановлением главы администрации города Краснодара N 312/1 от 26.06.92 г.
Департамент входит в структуру органов местного самоуправления, является структурным подразделением мэрии города Краснодара, проводящим в пределах переданных ему полномочий единую государственную политику и осуществляющим управление в области социального обеспечения и социальной защиты населения города, а также координирующим деятельность по этим направлениям.
1.2. В своей деятельности департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями правительства Краснодарского края и мэрии города Краснодара, а также настоящим Положением.
1.3. Департамент и находящиеся в его ведении предприятия, учреждения, органы социальной защиты населения округов составляют единую муниципальную систему социальной защиты населения, обеспечивающую в пределах переданных полномочий:
- государственную поддержку семьи, материнства, отцовства и детства, пожилых граждан, ветеранов и инвалидов, реабилитированных граждан, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей;
- развитие системы социальных служб;
- реализацию государственной политики в области пенсионного обеспечения и обслуживания.
1.4. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Краснодарского края, государственными внебюджетными фондами, органами местного самоуправления, общественными и иными объединениями граждан, а также другими организациями независимо от их организационно-правовой формы.
1.5. Департамент является юридическим лицом, распорядителем бюджетных средств, действует на основании данного Положения, имеет смету расходов на свое содержание за счет бюджета города, обладает правом оперативного управления в отношении закрепленного за ним муниципального имущества, отвечает по своим обязательствам денежными средствами, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, имеет самостоятельный баланс, счета в банках, печать установленного образца, штампы и бланки.
1.5.1. Полное наименование Департамента: "Департамент социальной защиты населения мэрии города Краснодара".
Сокращенное наименование Департамента: "Городской Департамент социальной защиты".
1.5.2. Местом нахождения Департамента является: Российская Федерация, город Краснодар.
Почтовый адрес Департамента: 350010, г. Краснодар, ул. Колхозная, 92.
2. Основные задачи, функции и права Департамента
2.1. Основными задачами Департамента являются:
- реализация основных направлений государственной политики в области социальной защиты и социального обслуживания населения в пределах своей компетенции;
- участие в разработке прогноза социально-экономического развития города и проектов программных документов по вопросам социальной защиты нетрудоспособного населения;
- разработка на основе мониторинга и прогнозирования социальных процессов и реализация федеральных, отраслевых и городских программ по социальной поддержке инвалидов, пожилых, ветеранов, реабилитированных граждан, семей с детьми и малоимущих групп населения, а также граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;
- разработка мер, направленных на реализацию федерального и краевого законодательства в области социальной защиты населения;
- разработка городских комплексных планов по охране и улучшению охраны труда работников;
- разработка предложений по совершенствованию принципа государственных, муниципальных, социальных гарантий применительно к отдельным категориям и группам населения;
- подготовка совместно с краевыми органами исполнительной власти стандартов в области социальной защиты населения, социальных норм и нормативов в пределах своей компетенции;
- организация совместно с органами исполнительной власти края и пенсионным фондом Краснодарского края пенсионного обеспечения населения;
- создание совместно с заинтересованными службами мэрии г. Краснодара муниципальной системы социального обслуживания населения, содействие ее развитию, а также содействие развитию частных и иных служб, осуществляющих социальное обслуживание населения;
- осуществление социальной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства, пожилых граждан и ветеранов;
- реализация программ по медико-социальной реабилитации инвалидов;
- проведение государственной политики в области труда, охраны и условий труда;
- обеспечение соблюдения действующего законодательства о труде, охране и условиях труда;
- обеспечение социальных гарантий трудящихся граждан;
- реализация социальной поддержки членов семей военнослужащих, погибших при прохождении военной службы по призыву, а также содействие в реализации прав граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей на получение денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений;
- организация международного сотрудничества по вопросам социального обеспечения и социального обслуживания населения;
- участие в формировании и проведении финансово-экономической политики мэрии города Краснодара, направленной на реализацию программ и мероприятий по социальной защите населения;
- содействие в подготовке и переподготовке специалистов в области социальной защиты населения;
- взаимодействие с межведомственными комиссиями по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
- подготовка заключений на проекты законодательных и иных актов комплексных и иных программ по социальной защите населения, прогнозирование социальных последствий принимаемых решений;
- обеспечение контроля за правильным единообразным применением законодательства Российской Федерации в области социальной защиты населения по вопросам, относящимся к его компетенции;
- разработка совместно с органами исполнительной власти Краснодарского края и местного самоуправления и внесение на рассмотрение Правительства Российской Федерации предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации в области социальной защиты населения;
- обеспечение взаимодействия органов социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания города с межрегиональными объединениями, союзами и ассоциациями социальной защиты населения, общественными объединениями;
- организация и внедрение в муниципальной системе социальной защиты населения современных информационных технологий, создание автоматизированной системы обработки информации в органах социальной защиты населения.
2.2. В соответствии с возложенными на него задачами Департамент осуществляет следующие функции:
2.2.1. В области пенсионного обеспечения:
- обеспечивает реализацию государственной политики Российской Федерации по вопросам выплаты пенсий;
- организует работу органов социальной защиты населения административных округов по назначению, перерасчету, выплате и доставке государственных пенсий и пособий;
- по решению городской Думы организует назначение и выплату за счет собственных и привлеченных средств доплаты к пенсиям и пособиям;
- содействует совершенствованию материально-технической базы и внедрению автоматизированных систем по назначению и выплате государственных пенсий и пособий;
- осуществляет контроль за правильностью назначения и выплаты государственных пенсий и пособий, обоснованностью и целевым расходованием денежных средств, выделяемых из федерального и краевого бюджетов органам социальной защиты населения города;
- выполняет в соответствии с законодательством Российской Федерации функции, связанные с назначением и выплатой государственных пенсий, пособий и компенсаций отдельным категориям граждан;
- координирует взаимодействие отделов социального обеспечения округов с отделением Пенсионного фонда по Краснодарскому краю, департаментом социальной защиты населения края, отделением Федерального казначейства по г. Краснодару, главпочтампом и Сберегательным банком.
2.2.2. В области социального обслуживания населения:
- организует совместно с органами местного самоуправления с учетом социально-демографических особенностей города и потребностей различных категорий и групп населения создание и развитие разветвленной сети комплексных и специализированных муниципальных учреждений, осуществляющих социальное обслуживание населения (в стационарных и полустационарных), а именно:
учреждений по реабилитации и социальному обслуживанию инвалидов, пожилых и нетрудоспособных граждан;
центров социального обслуживания;
центров социальной помощи семье и детям;
центров психологической помощи населению;
социальных приютов для детей и подростков;
социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних;
центров помощи детям, оставшимся без попечения родителей;
реабилитационных центров для детей и подростков с ограниченными возможностями;
кризисных центров и других;
- осуществляет координацию, методическое обеспечение деятельности учреждений социального обслуживания независимо от их организационно-правовых форм, контролирует соответствие предоставляемых услуг стандартам социального обслуживания населения;
- участвует в организации оказания помощи по обеспечению социальной защиты граждан, оказавшихся в экстремальных ситуациях;
- участвует в разработке предложений по совершенствованию системы льгот и компенсаций, оказанию социальной помощи, предоставлению социальных услуг и материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудных жизненных и экстремальных ситуациях, в том числе гражданам, пострадавшим в результате радиационных аварий, промышленных и экологических катастроф, вооруженных и межэтнических конфликтов и иных чрезвычайных ситуаций, беженцам, вынужденным переселенцам, лицам без определенного места жительства и занятий.
2.2.3. В области реабилитации инвалидов:
- разрабатывает предложения по разрешению проблем инвалидности и инвалидов и реализует их во взаимодействии с органами местного самоуправления;
- осуществляет меры по развитию системы учреждений реабилитации инвалидов;
- координирует и контролирует реализацию федеральных программ по социальной поддержке инвалидов;
- осуществляет совместно с органами местного самоуправления меры по обеспечению инвалидов специальными транспортными средствами, приспособлениями производственного и бытового характера, другими техническими средствами реабилитации инвалидов и ухода за ними;
- обеспечивает контроль за соблюдением льгот и преимуществ, предоставляемых инвалидам в соответствии с действующим законодательством;
- участвует в формировании муниципальной политики в части градостроительства в целях обеспечения доступности объектов социальной инфраструктуры для инвалидов и пожилых граждан;
- содействует созданию и совершенствованию деятельности центров медико-социальной реабилитации инвалидов и иных предприятий, учреждений, осуществляющих социальную защиту инвалидов независимо от форм собственности;
- оказывает помощь общественным объединениям инвалидов в их деятельности.
2.2.4. В области социальной поддержки пожилых граждан и ветеранов:
- разрабатывает предложения по формированию государственной политики в области социальной поддержки пожилых граждан и ветеранов и реализует ее совместно с органами местного самоуправления;
- организует в пределах своей компетенции реализацию федеральных и краевых программ, а также разработку городских программ по улучшению положения пожилых граждан и ветеранов;
- осуществляет в пределах своей компетенции контроль за реализацией социальных гарантий, установленных для пожилых граждан и ветеранов законодательством Российской Федерации.
2.2.5. В области социальной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства:
- может вносить предложения по формированию социальной политики в области социальной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства и реализует ее во взаимодействии с органами местного самоуправления;
- координирует в пределах своей компетенции реализацию федеральных, краевых программ, а также разработку комплексных городских программ по улучшению положения семьи, женщин и детей, направленных в первую очередь на оказание поддержки наиболее нуждающимся;
- предоставляет в пределах своих полномочий льготы и преимущества, связанные с охраной материнства и детства, улучшением условий жизни многодетных семей;
- осуществляет в пределах своей компетенции контроль за реализацией социальных гарантий, установленных для семьи, женщин и детей законодательством Российской Федерации;
- осуществляет методическое обеспечение работы органов социальной защиты населения округов по назначению и выплате пособий гражданам, имеющим детей;
- разрабатывает и осуществляет меры, направленные на создание условий для социальной адаптации и интеграции в общество детей с ограниченными возможностями;
- обеспечивает устройство детей, оставшихся без попечения родителей, в детские дома, школы-интернаты, интернаты при школах и на воспитание в семьи граждан;
- решает вопросы опеки и попечительства;
- разрабатывает и осуществляет совместно с заинтересованными органами исполнительной власти и местного самоуправления, общественными организациями меры, направленные на устранение детской безнадзорности, социального сиротства, коррекцию девиантного поведения несовершеннолетних, а также меры, связанные с охраной прав детей, созданием нормальных условий для их жизнедеятельности, участвует в создании системы государственной поддержки одаренных детей-сирот и детей из малоимущих семей;
- обеспечивает совместно с органами исполнительной власти и местного самоуправления отдых и оздоровление детей из малоимущих семей в период школьных каникул.
2.2.6. В области социальной защиты граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей:
- обеспечивает организацию социальной поддержки членов семей военнослужащих, погибших при прохождении военной службы по призыву;
- принимает участие в создании и совершенствовании системы социальной реабилитации и адаптации инвалидов военной службы;
- организует реализацию прав бывших военнослужащих и членов их семей на получение денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений;
- подготавливает проекты нормативно-правовых актов, муниципальных программ социальной поддержки ветеранов войны и военной службы, участников боевых действий.
2.2.7. В области социальной защиты реабилитированных граждан:
- оказывает содействие по вопросу восстановления прав реабилитированных жертв политических репрессий с разъяснением их прав и льгот в соответствии с действующим законодательством;
- оказывает практическую помощь реабилитированным жертвам политических репрессий по вопросам получения компенсаций за имущество, утраченное в связи с политическими репрессиями;
- принимает участие в подготовке заключения комиссии по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий при мэре города Краснодара о праве на денежную компенсацию (возврат имущества), о предоставлении льгот в соответствии с действующим законодательством.
2.2.8. В области финансово-экономической и инвестиционной политики:
- финансирует подведомственные ему учреждения, муниципальные программы и мероприятия по социальной защите населения в пределах средств, выделяемых на эти цели из городского бюджета, а также осуществляет анализ расходов на реализацию городских комплексных программ и мероприятий по социальной защите населения;
- подготавливает на муниципальном уровне экономическое обоснование организации различных видов адресной социальной помощи населению;
- участвует в пределах своей компетенции в подготовке предложений по формированию налоговой политики в отношении предприятий, учреждений, осуществляющих деятельность, связанную с оказанием населению социальной помощи, а также в отношении отдельных социально незащищенных групп населения;
- рассматривает балансы и отчеты о финансово-хозяйственной деятельности подведомственных предприятий, учреждений;
- организует и проводит на подведомственных ему предприятиях, учреждениях финансовый контроль;
- привлекает внебюджетные средства, средства фондов для финансирования комплексных целевых программ по социальной защите населения города и укреплению материально-технической базы муниципальной системы социальной защиты населения.
2.2.9. В области социальной защиты трудящихся граждан, а также обеспечения социальных льгот и гарантий для работников предприятий, учреждений, независимо от форм собственности:
- разрабатывает и осуществляет контроль за реализацией мероприятий, направленных на обеспечение здоровых и безопасных условий труда, соблюдением норм и правил по охране труда работников;
- обеспечивает соблюдение действующего законодательства о труде, предоставлении социальных гарантий трудящимся;
- осуществляет методическое руководство предприятиями, учреждениями города посредством службы охраны труда;
- организует обучение и проверку знаний по охране труда руководителей, главных специалистов и специалистов по охране труда предприятий, учреждений;
- разрабатывает предложения по совершенствованию механизма экономической заинтересованности работодателей в улучшении условий и охраны труда, предупреждении производственного травматизма и профессиональных заболеваний;
- осуществляет работу по аттестации рабочих мест и сертификации производственных объектов на соответствие требованиям условий и охраны труда.
2.2.10. Департамент наряду с выполнением перечисленных функций:
- организует в соответствии с решениями городской Думы учет лиц, помощь которым осуществляется за счет средств местного бюджета;
- в соответствии с решениями городской Думы распоряжается средствами фонда социальной защиты населения и принимает меры к его пополнению;
- принимает меры по улучшению жилищных и материально-бытовых условий семей, потерявших кормильца, инвалидов и престарелых граждан, нуждающихся в уходе на дому, а также меры по устройству нуждающихся граждан в учреждения социального обеспечения;
- участвует в деятельности координационных и консультативных органов, образованных решением главы городского самоуправления - мэра г. Краснодара;
- организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников подведомственных учреждений, а также территориальных органов социальной защиты населения;
- организует внедрение единых информационных технологий и автоматизированных систем обработки информации в области труда социальной защиты населения, включая пенсионное обеспечение;
- рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан и принимает по ним необходимые меры, ведет прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
2.3. В соответствии с возложенными на него задачами Департамент имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Краснодарского края и местного самоуправления, юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной подчиненности материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в их компетенцию;
- проводить конференции, совещания, симпозиумы и встречи, организовывать выставки и другие мероприятия по вопросам, входящим в его компетенцию;
- привлекать на договорной основе научные учреждения, ученых и специалистов, в том числе зарубежных, к решению проблем, относящихся к его ведению;
- выступать в качестве соучредителя предприятий, учреждений системы социальной защиты населения совместно с департаментом муниципальных ресурсов мэрии г. Краснодара;
- утверждать в соответствии с действующим законодательством положения, уставы находящихся в его ведении предприятий, учреждений, заключать в установленном порядке контракты с их руководителями, пользоваться другими полномочиями, предоставленными законом учредителю.
3. Имущество и средства Департамента
3.1. Имущество Департамента состоит из основных и оборотных фондов, находящихся в оперативном управлении и стоящих на его балансе, а также финансовых средств.
3.2. Имущество Департамента образуется за счет:
- имущества, денежных средств, переданных Департаменту мэрией города;
- поступлений от городского фонда социальной защиты населения;
- благотворительных взносов граждан и юридических лиц;
- отчислений от прибыли предприятий, созданных Департаментом и фондом социальной защиты населения;
- других незапрещенных законом источников.
3.3. Департамент имеет право владения, пользования и распоряжения имуществом и денежными средствами в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества.
3.4. Департамент отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.
3.5. Департамент осуществляет ведение бухгалтерской и статистической отчетности в установленном законом порядке.
4. Организация и оплата труда работников
4.1. Работники Департамента, состоящие на муниципальной службе, имеющие квалификационный разряд муниципального служащего и исполняющие в соответствии с действующим законодательством обязанности по муниципальной должности муниципальной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств городского бюджета, являются муниципальными служащими. Лица, не замещающие муниципальные должности муниципальной службы и исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов городского самоуправления Краснодара, не являются муниципальными служащими.
4.2. Работники департамента имеют должностные права и обязанности, пользуются льготами и несут ответственность в соответствии с действующим законодательством, трудовым контрактом, положением о муниципальной службе и настоящим Положением.
5. Руководство и структура Департамента
5.1. Департамент возглавляет директор, назначаемый и освобождаемый от должности главой городского самоуправления - мэром города.
5.2. Директор Департамента руководит его деятельностью, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач и осуществление им своих функций, распределяет обязанности между работниками Департамента, в соответствии с законодательством распоряжается имуществом Департамента, без доверенности действует от имени Департамента, заключает договоры (контракты), в том числе трудовые, выдает доверенности, издает приказы и дает указания и распоряжения, обязательные для работников Департамента и подведомственных ему структурных подразделений и учреждений.
5.3. Структура, штаты и смета расходов Департамента в части финансирования из городского бюджета утверждаются главой городского самоуправления - мэром г. Краснодара по представлению директора Департамента.
5.4. Директор на принципах единоначалия:
- образует управления и иные структурные подразделения, осуществляющие свою деятельность на территориях округов, которые могут наделяться правами юридических лиц в соответствии с их положениями, утвержденными директором Департамента;
- координирует и контролирует деятельность подведомственных ему предприятий, учреждений;
- утверждает положения об отделах и должностные инструкции работников Департамента;
- назначает на должность и освобождает от должности своих заместителей, работников Департамента, а также в установленном порядке руководителей подведомственных ему предприятий, учреждений (на контрактной основе);
- устанавливает обязанности и определяет ответственность руководителей структурных подразделений Департамента;
- издает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации приказы и распоряжения, подлежащие обязательному исполнению работниками Департамента и подведомственных учреждений;
- представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к награждению государственными наградами и присвоению почетных званий Российской Федерации;
- осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской федерации.
5.5. Директор в соответствии с федеральными законами "Об обороне", "Воинской обязанности и военной службе", другими нормативными актами:
- организует воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу;
- создает необходимые условия для выполнения работниками воинской обязанности;
- предоставляет отчетные документы и другие сведения в органы местного самоуправления и военные комиссариаты;
- выполняет договорные обязательства, а в военное время - государственные заказы по установленным заданиям;
- проводит бронирование военнообязанных граждан при наличии мобилизационных заданий, установленных уполномоченными на то государственными органами;
- обеспечивает своевременное оповещение и явку граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации и состоящих с Департаментом в трудовых отношениях, на сборные пункты или воинские части;
- является начальником штаба гражданской обороны в Департаменте.
5.6. В структуру Департамента входят следующие функциональные подразделения:
- административно-управленческий аппарат;
- отдел прогнозирования и планирования;
- отдел по социальной защите семьи;
- отдел по делам пожилых и инвалидов;
- отдел по труду;
- организационный сектор;
- сектор кадровой и информационно-методической работы;
- централизованная бухгалтерия;
- отдел субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг;
- отделение срочного социального обслуживания.
Постановлением главы администрации г. Краснодара от 12 февраля 2001 г. N 155 в структуре департамента социальной защиты населения создан отдел по делам ветеранов и военнослужащих
5.7. В ведении департамента находятся муниципальные учреждения, образуемые на основании решений мэрии г. Краснодара:
- социально-реабилитационный центр для детей-инвалидов и детей из малообеспеченных семей "Дубрава";
- социально-реабилитационный центр "Ветеран";
- центр профессиональной реабилитации подростков с ограниченными возможностями здоровья "Надежда";
- комплексный социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних, инвалидов и престарелых граждан "Ольгинка";
- территориальный центр социальной помощи семье и детям;
- социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Авис";
- центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий "Забота".
5.8. Департамент может участвовать в создании других учреждений социального обслуживания.
5.9. Департамент на основе и во исполнение законодательства Российской Федерации в пределах своей компетенции издает приказы и инструкции, обязательные для исполнения подведомственными предприятиями, учреждениями, окружными органами социальной защиты населения.
5.10. В ведении департамента находится городской фонд социальной защиты населения, действующий в соответствии с положением о нем.
5.11. Директор департамента подчиняется непосредственно главе местного самоуправления - мэру г. Краснодара и первому вице-мэру, курирующему данное направление деятельности.
6. Реорганизация и ликвидация Департамента
6.1. Прекращение деятельности Департамента (реорганизации или ликвидации) производиться на основании решения учредителя, а также судом в случаях и порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. При реорганизации или ликвидации Департамента увольняемым работникам выплачивается компенсация и предоставляются другие льготы и гарантии, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
6.3. Имущество, оставшееся после ликвидации Департамента, распределяется ликвидационной комиссией в соответствии с действующим законодательством. Имущество и денежные средства, оставшиеся после удовлетворения кредиторов, переходят в полное распоряжение Учредителя.
6.4. Порядок и сроки ликвидации устанавливаются в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации.
7. Архивное дело. Сохранность документов
7.1. Департамент в целях реализации государственной, социальной, экономической, налоговой политики несет ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.), обеспечивает их передачу на государственное хранение, хранит и использует в установленном порядке документы по личному составу.
7.2. При реорганизации Департамента все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в соответствии с установленными правилами правопреемнику.
7.3. При ликвидации и отсутствии правопреемника документы постоянного хранения передаются на государственное хранение в соответствующие архивы, документы по личному составу (приказы, личные дела, карточки учета, лицевые счета и т.д.) передаются на хранение в архив Учредителя. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств Департамента в соответствии с требованиями архивных органов.
Заместитель управляющего делами
мэрии Краснодара |
С.А. Назаренко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы городского самоуправления - мэра города Краснодара от 27 марта 2000 г. N 580 "Положение о департаменте... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.