Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1 к постановлению
главы администрации г. Краснодара
от 26 февраля 2001 г. N 225
Положение
об управлении сельского хозяйства администрации города Краснодара
16 мая 2001 г.
1. Общие положения
1.1. Управление сельского хозяйства администрации города Краснодара (в дальнейшем - Управление) является юридическим лицом и входит в структуру администрации города Краснодара, определяет основные направления аграрной политики, деятельность пригородного агропромышленного комплекса с целью наиболее полного удовлетворения потребности населения города Краснодара в продуктах питания.
Постановлением главы администрации г. Краснодара от 16 мая 2001 г. N 666 пункт 1.2 приложения N 1 к настоящему постановлению изложен в новой редакции
1.2. Управление образовано в соответствии с постановлениями главы администрации города Краснодара от 16.01.2001 N 16 (с изменениями и дополнениями от 2 февраля и 11 марта 2001 г.), от 02.02.2001 N 98 (с изменениями и дополнениями от 16, 20 и 22 февраля, 2 и 11 марта 2001 г.) и является правопреемником управления сельского хозяйства и продовольствия мэрии города Краснодара, образованного в соответствии с постановлением главы городского самоуправления - мэра города Краснодара от 28.01.97 N 194.
1.3. Управление непосредственно подчиняется главе администрации города Краснодара.
1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом и законами Краснодарского края, иными нормативными правовыми актами органов исполнительной власти Российской Федерации и Краснодарского края, Уставом г. Краснодара, распоряжениями и постановлениями главы администрации края и главы администрации г. Краснодара, решениями городской Думы, настоящим Положением, другими правовыми актами.
1.5. Управление является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, имеет самостоятельную смету, самостоятельный баланс, приобретает права и обязанности от своего имени, выступает в качестве истца и ответчика в судебных органах.
1.6. Управление приобретает права юридического лица с момента утверждения настоящего Положения городской Думой Краснодара по представлению главы администрации города Краснодара.
Положение об управлении сельского хозяйства администрации города Краснодара утверждено решением городской Думы Краснодара от 14 июля 2001 г. N 13 п. 7
1.7. Управление имеет печать, штамп и бланки с изображением герба города Краснодара и своим полным наименованием и указанием местонахождения.
1.8. Управление несет всю полноту ответственности за обеспечение устойчивого и динамичного развития пригородного агропромышленного комплекса, производство, заготовку, переработку и реализацию сельскохозяйственной продукции, расширение ассортимента и повышение качества продовольственных товаров, за выполнение планов поставки сельскохозяйственных продуктов в государственные ресурсы согласно мобилизационному плану агропромышленного комплекса г. Краснодара, максимальное использование имеющихся на местах возможностей для увеличения производства продуктов питания и улучшения снабжения населения города Краснодара.
1.9. Управлению подчиняются предприятия и организации пригородного агропромышленного комплекса и муниципальные плодоовощные базы, основанные на муниципальной собственности, а подконтрольны и подотчетны сельскохозяйственные организации любой организационно-правовой формы и формы собственности, а также учебно-опытные хозяйства Кубанского государственного аграрного университета.
1.10. Управление расположено по адресу: 350033, Российская Федерация, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Мира, 72.
2. Права и обязанности
2.1. Управление имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти, предприятий и организаций независимо от формы собственности информацию, необходимую для выполнения возложенных на него задач;
- вносить предложения в администрацию г. Краснодара по заключению и расторжению контрактов с руководителями предприятий и организаций агропромышленного комплекса, относящихся к муниципальной собственности, а перед руководящими органами сельскохозяйственных организаций корпоративного сектора экономики (частной и смешанной форм собственности) ставить вопросы о досрочном прекращении полномочий руководителей, осуществляющих функции единоличного исполнительного органа либо руководителей коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества;
- создавать при себе необходимые рыночные структуры, деятельность которых будет способствовать решению стоящих перед Управлением задач;
- распределять объемы поставок в государственные ресурсы, организовывать поставки сельскохозяйственной продукции для государственных нужд, контролировать заключение и исполнение договоров, осуществлять эффективный контроль договорной дисциплины по срокам выполнения, качеству продукции и услуг;
- осуществлять контроль за правильностью приемки и оплаты сельскохозяйственной продукции и сырья для государственных нужд заготовительными организациями и выплат за качество продукции, разрешать спорные вопросы, возникающие при сдаче и приемке продукции;
- в пределах своей компетенции вносить предложения и давать заключения о целесообразности изъятия неэффективно используемых земель, а также отвода для сельскохозяйственных нужд.
2.2. Управление обязано:
- представлять в органах представительной и исполнительной власти Краснодарского края и города Краснодара позиции и интересы участников аграрно-промышленного комплекса г. Краснодара;
- объединять усилия участников агропромышленного комплекса г. Краснодара, других городов и районов края по полному обеспечению жителей и гостей г. Краснодара высококачественной сельскохозяйственной продукцией и продуктами ее переработки по доступным и приемлемым для населения ценам;
- своевременно выполнять возложенные на него функции в интересах населения города Краснодара;
- отчитываться о результатах своей деятельности перед главой администрации города Краснодара и городской Думой.
3. Цель, предмет и виды деятельности
3.1. Целью деятельности Управления является:
- обеспечение продовольственной безопасности города Краснодара в части продукции, производимой пригородным агропромышленным комплексом;
- организация деятельности сельскохозяйственных товаропроизводителей города Краснодара в вопросах производства, заготовки, хранения, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки.
3.2. Предметом деятельности Управления является обеспечение продовольствием населения города Краснодара, формирование рыночных отношений, осуществление проектов и программ, направленных на стабилизацию социально-экономического положения в агропромышленном комплексе, внутрирегиональной кооперации и интеграции в экономике, экологии, науке с широким использованием форм и методов рыночных отношений.
3.3. Виды деятельности Управления:
- прогнозирование объемов производства агропромышленного комплекса, разработка балансов государственных и местных ресурсов продовольствия;
- оказание содействия развитию крестьянских (фермерских) хозяйств, кооперативов и иных предприятий различных форм собственности, подсобных сельских хозяйств, личных подсобных хозяйств граждан, коллективного садоводства и огородничества;
- координация и внесение предложений по развитию коммерческой деятельности предприятий и организаций агропромышленного комплекса;
- осуществление контроля и надзора за соблюдением нормативных актов, техническим состоянием машинно-тракторного парка и оборудования, соблюдением ветеринарного законодательства и осуществлением мер по охране и защите животных, проведением карантинных мероприятий;
- обеспечение контроля за правильностью приемки сельскохозяйственной продукции и сырья заготовительными организациями, разрешение спорных вопросов, возникающих при приемке-сдаче продукции;
- осуществление контроля за эффективностью использования земель сельскохозяйственного назначения;
- обеспечение города в межсезонный период плодоовощной продукцией и картофелем, организация закладки на хранение в хозяйствах и плодоовощных базах города, контроль сохранности, режимов хранения и целевого использования;
- организация товарообменных операций, межрегиональных поставок сельскохозяйственного сырья и продовольствия;
- создание информационной сети и других элементов рыночной инфраструктуры, осуществление программ по обучению и переподготовке кадров в условиях рыночной экономики;
- разработка и реализация мероприятий по охране окружающей среды и природных ресурсов в агропромышленном комплексе.
3.3.1. Инвестиционная деятельность:
- определение эффективных направлений использования всех финансовых ресурсов, выделяемых на развитие регионального агропромышленного комплекса по всем источникам;
- поиск инвестиций на основе разработки форм и схем сотрудничества с финансово-кредитными институтами (банками, фондами, финансовыми и инвестиционными компаниями и др.), в том числе иностранными;
- разработка предложений по экономической поддержке сельхозпроизводителей и других партнеров по агропромышленному комплексу в рамках целевых продуктовых программ.
3.3.2. Маркетинговая деятельность, оптовые агропродовольственные рынки:
- организация и проведение маркетинговых исследований как по сельскохозяйственной продукции, так и видам продовольствия для разработки предложений по реструктуризации агропромышленного производства;
- содействие товаропроизводителям в сбыте продукции, особенно по межрегиональным поставкам и экспортно-импортным операциям;
- организация региональных и межрегиональных оптовых сельскохозяйственных и продовольственных рынков, создаваемых в виде корпоративных объединений, при использовании имеющихся объектов рыночной инфраструктуры (баз, холодильников, спецтранспорта и т.д.);
- оперативное и систематическое информационное обеспечение всех участников пригородного агропромышленного комплекса о состоянии рыночной конъюнктуры;
3.3.3. Структурная политика:
- подготовка предложений по приватизации, финансовому оздоровлению и предупреждению банкротства предприятий и организаций агропромышленного комплекса, их реформированию и реструктуризации;
- разработка рекомендаций и оказание помощи в создании различных союзов, ассоциаций товаропроизводителей, финансово-агропромышленных групп, эффективных организационных форм горизонтальной и вертикальной кооперации (кооперативов, агропромышленных компаний, агрохолдингов и др.);
- участие в управлении пакетами акций предприятий и организаций АПК, находящихся в корпоративном секторе экономики.
3.3.4. Экономический мониторинг, прогнозирование и целевые программы:
- оперативное отслеживание и анализ экономических процессов в агропромышленном комплексе пригорода, края и других регионов Российской Федерации;
- изучение динамики издержек производства, цен и конкурентоспособности продукции. Определение динамики уровня безубыточности производства отдельных видов сельскохозяйственной продукции и продовольствия;
- разработка региональных целевых программ, прогнозы экономического и социального развития агропромышленного комплекса и его отраслей;
- оказание организационно-методической и экономико-правовой помощи в совершенствовании механизма хозяйствования сельхозпредприятий и организаций.
3.3.5. Управление может осуществлять и иные виды деятельности, иметь права и нести обязанности, вытекающие из правового положения Управления в системе органов исполнительной власти г. Краснодара, из конкретной аграрной политики, проводимой главой администрации г. Краснодара и городской Думой.
4. Имущество и финансирование
4.1. Финансирование Управления осуществляется за счет средств городского бюджета города.
4.2. Администрация города Краснодара закрепляет за Управлением на праве оперативного управления муниципальное имущество, необходимое для выполнения возложенных на него задач.
4.3. Управление осуществляет права владения и пользования закрепленным за ним имуществом в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Положением, а также в соответствии с заданиями, поставленными администрацией города Краснодара.
4.4. Управление не вправе самостоятельно распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных из бюджета.
5. Руководство
5.1. Управление возглавляет начальник Управления, который несет персональную ответственность за работу Управления. Начальник Управления назначается на должность и освобождается главой администрации города Краснодара.
5.2. Структура, штаты и смета расходов Управления утверждаются главой администрации города Краснодара, по представлению начальника Управления.
5.3. Начальник Управления без доверенности действует от имени Управления, представляет его интересы в судебных и иных органах.
5.4. Начальник Управления возглавляет комиссию по чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Управления.
5.5. Полномочия начальника:
- определяет направления деятельности Управления;
- руководит производственной деятельностью;
- заключает и расторгает договора, в том числе трудовые;
- распоряжается имуществом и денежными средствами в пределах, установленных настоящим Положением;
- издает приказы, обязательные для сотрудников Управления;
- выдает доверенности;
- утверждает локальные акты, в т.ч. должностные инструкции;
- открывает счета в банках;
- вносит предложения по изменению и дополнению настоящего Положения;
- совершает любые иные действия, необходимые для достижения целей, поставленных главой администрации города Краснодара.
5.6. Начальник Управления в соответствии с федеральными законами "Об обороне" и "Воинской обязанности и военной службе", другими нормативными актами:
- организует воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, находящихся на объектах агропромышленного комплекса;
- создает необходимые условия для выполнения работниками воинской обязанности;
- предоставляет отчетные документы и другие сведения в органы местного самоуправления и военные комиссариаты;
- выполняет договорные обязательства, а в военное время - и государственные заказы по установленным заданиям;
- обеспечивает своевременное оповещение и явку граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации и состоящих с Управлением в трудовых отношениях, на сборные пункты или воинские части;
- обеспечивает поставку техники на сборные пункты или в воинские части в соответствии с планами мобилизации;
- является начальником службы защиты сельскохозяйственных животных, растений и технического обеспечения гражданской обороны г. Краснодара.
6. Архивное дело. Сохранность документов
6.1. Управление в целях реализации государственной, социальной, экономической и налоговой политики несет ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, кадровых и др.), обеспечивает передачу на государственное хранение документов, имеющих научно-историческое значение, хранит и использует в установленном порядке документы по личному составу.
6.2. При реорганизации Управления все документы передаются в соответствии с установленными правилами учреждению-правопреемнику.
6.3. При ликвидации и отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на государственное хранение в соответствующие архивы, кадровые документы (приказы, личные дела, карточки учета и т.п.) передаются на хранение в архив администрации города Краснодара. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств Управления в соответствии с требованиями архивных органов.
Управляющий делами
администрации г. Краснодара |
В.В. Абаев |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации г. Краснодара от 26 февраля 2001 г. N 225 "Об утверждении положения и штатного расписания... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.