Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1 к постановлению
главы администрации г. Краснодара
от 26 февраля 2001 г. N 228
Постановлением главы администрации г. Краснодара от 1 апреля 2003 г. N 595 управление промышленности, транспорта и предпринимательства в сфере производства администрации города Краснодара переименовано в управление промышленности и транспорта администрации города Краснодара
См. Положение об управлении промышленности и транспорта администрации города Краснодара, утвержденное указанным постановлением
Положение
об управлении промышленности, транспорта и предпринимательства
в сфере производства
1. Общие положения
1.1. Управление промышленности, транспорта и предпринимательства в сфере производства (далее - управление) является структурным подразделением администрации города Краснодара.
1.2. Правовую основу деятельности управления составляют Конституция Российской Федерации, действующее законодательство Российской Федерации и Краснодарского края, Устав города Краснодара, решения городской Думы Краснодара, постановления и распоряжения главы администрации города Краснодара, а также настоящее положение.
1.3. Управление имеет печать со своим наименованием, штампы и бланки.
2. Основные задачи
2.1. Разработка и реализация единой городской стратегии развития промышленности, транспорта и предпринимательства в сфере производства, установление взаимовыгодных партнерских отношений с промышленными предприятиями всех форм собственности для решения важнейших социально-экономических задач, в том числе касающихся трудовых коллективов предприятий.
2.2. Осуществление политики администрации в вопросах развития и поддержки предпринимательства в сфере производства на территории города Краснодара.
2.3. Участие в определении перспективных, годовых и текущих направлениях развития промышленно-транспортного комплекса города.
2.4. Участие в разработке прогнозов по производству и реализации продукции краснодарских промышленных предприятий с целью гибкого реагирования на изменение потребностей в тех или иных товарах, с использованием стратегического и текущего маркетинговых подходов.
2.5. Контроль за реализацией планов и городских программ развития промышленности и транспорта, а также осуществление мероприятий по реализации подобных федеральных и краевых программ.
2.6. Стимулирование сбытовой и маркетинговой деятельности краснодарских промышленных предприятий:
- содействие в проведении маркетинговых исследований рынка производимой и реализуемой продукции на территории города и за его пределами;
- содействие в развитии внешнеэкономических связей и создании импортозамещающих производств;
- всесторонняя помощь в участии в проводимых на территории Краснодара и за его пределами выставках и презентациях;
- формирование положительного имиджа краснодарских промышленных и транспортных предприятий в городских, краевых и федеральных СМИ.
2.7. Кооперация промышленных предприятий и транспортных организаций Краснодара и субъектов хозяйственной деятельности, расположенных на территории других муниципальных образований, с целью организации выпуска конкурентоспособных видов продукции на базе краснодарских предприятий.
2.8. Участие в разработке и реализация экономических проектов, в том числе инновационных, направленных на социально-экономическое развитие города и обеспечение его жизнедеятельности.
2.9. Участие в разработке и осуществлении мероприятий по привлечению внешних и внутренних инвестиций в развитие реального сектора экономики города.
2.10. Внесение предложений по реструктуризации промышленных предприятий и их перепрофилированию, используя федеральную, краевую и городскую нормативно-правовую базу.
2.11. Осуществление координации работы субъектов предпринимательства в сфере производства на территории города и курирование всего комплекса вопросов, связанного с их жизнедеятельностью.
2.12. Участие в разработке прогнозных экономических критериев и показателей, отражающих степень эффективности деятельности промышленных и транспортных предприятий различных форм собственности, функционирующих на территории города.
2.13. Участие в подготовке проектов и заключении договоров об установлении партнерских взаимоотношений между администрацией города и промышленными предприятиями, с последующим анализом и контролем за их исполнением.
2.14. Участие в разработке мер налогового стимулирования, направленных на развития реального сектора экономики города, с подготовкой их экономического обоснования и последующим внесением предложений в федеральные, краевые и городские законодательные органы власти.
2.15. Разработка и проведение политики администрации города в вопросах финансово-экономического оздоровления промышленных и транспортных предприятий различных форм собственности.
2.16. Взаимодействие с инвестиционными и финансовыми организациями, в том числе международными, в целях обеспечения социально-экономического развития городских предприятий промышленности и транспорта.
2.17. Оказание методической помощи промышленным и транспортным предприятиям по заключению трехсторонних коллективных договоров.
2.18. Оказание помощи предприятиям в выполнении основных критериев и показателей эффективной деятельности промышленно-транспортного сектора экономики города:
- реализация плана социально-экономического развития;
- экономия бюджетных средств;
- расширение налогооблагаемой базы;
- создание и сохранение рабочих мест;
- привлечение инвестиций, в том числе частных и иностранных.
2.19. Участие в разработке мероприятий по предупреждению банкротства промышленных и транспортных предприятий.
2.20. Координация деятельности отраслевых и территориальных органов исполнительной власти города, а также общественных и некоммерческих организаций, расположенных на его территории, по вопросам развития предпринимательства в сфере производства и реализации совместных проектов и программ.
3. Основные функции
3.1. Подготовка проектов и оперативный контроль исполнения распоряжений, постановлений и поручений главы администрации города по вопросам, относящимся к компетенции управления.
3.2. Взаимодействие с комитетами городской Думы по вопросам, связанным с промышленно-транспортным комплексом города, в том числе подготовка проектов решений городской Думы.
3.3. Организация работы по осуществлению экономических реформ в сфере промышленности и транспорта, в том числе:
3.3.1. Содействие в формировании корпоративных структур, объединяющих реальный сектор экономики и финансовый капитал, что позволит привлечь инвестиции в промышленность и транспорт;
3.3.2. Внесение предложений по реструктуризации, перепрофилированию или продаже предприятий промышленности и транспорта, неэффективно использующих городские ресурсы;
3.3.3. Подготовка предложений по совершенствованию экономической политики администрации города в отношении деятельности промышленных и транспортных предприятий, находящихся на территории Краснодара, в том числе по платежам в городской бюджет, прочим экономическим стимулам, а также и санкциям.
3.4. Организация и проведение заседаний Президиума Совета директоров, Совета директоров, а также его отраслевых секций, с последующим осуществлением комплекса мероприятий, направленного на выполнение принятых решений.
3.5. Формирование пакета инвестиционных программ и проектов развития промышленности и транспорта. Создание условий для более эффективного использования в этих целях имеющихся материальных и информационных ресурсов.
3.6. Подготовка предложений по размещению муниципального заказа на предприятиях промышленности и транспорта города.
3.7. Участие в переговорах с администрациями других регионов о взаимных поставках сырья, товаров, продовольствия и продукции производственно-технического назначения.
3.8. Взаимодействие и координация работы с федеральными, государственными структурами и органами местного самоуправления, а также общественными организациями по вопросам, относящимся к компетенции управления.
3.9. Формирование оптового звена товаров и услуг, выпускаемых и предоставляемых городской промышленностью.
3.10. Координация работы организаций, входящих в состав Делового центра: "Краснодарское агентство делового развития", "Фонд развития и поддержки предпринимательства", "Патент-сервис", ВК "Краснодар-ЭКСПО ", "Муниципальный маркетинговый центр", "Представительство Краснодарского ЦСМиС", направленной на осуществление мероприятий по расширению и повышению качества и конкурентоспособности товаров, выпускаемых предприятиями города Краснодара, с последующим увеличением объемов сбыта продукции.
3.11. Обеспечение развития инфраструктуры поддержки предпринимательства в сфере производства, создание целостной городской системы по оказанию предпринимателям консалтинговых, информационных, аудиторских и иных услуг, подготовке и переподготовке кадров.
3.12. Осуществление работы по совершенствованию нормативно-правовой базы развития предпринимательства в сфере производства, регулированию вопросов налогообложения, государственной кредитно-финансовой поддержки и лицензированию, а также предоставление им гарантий и создание льготных условий деятельности.
3.13. Проработка и осуществление комплекса мер, направленных на борьбу с недобросовестной конкуренцией.
3.14. Координация вопросов грузоперевозок автомобильным, железнодорожным, авиационным и речным транспортом с использованием элементов логистики.
4. Структура и штаты управления
4.1. Структура, штатное расписание управления и фонд оплаты труда утверждаются главой администрации города Краснодара.
4.2. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации города Краснодара.
4.3. Начальник управления:
4.3.1. Осуществляет руководство деятельностью управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и функций.
4.3.2. Дает указания, подлежащие обязательному исполнению работниками управления.
4.3.3. Вносит предложения по поощрению работников управления и наложению на них дисциплинарных взысканий.
4.4. Во время отсутствия начальника управления его обязанности выполняет заместитель начальника управления.
5. Права управления
5.1. Вносить на рассмотрение главы администрации, его заместителей, городской Думы предложения по вопросам, относящимся к его компетенции, в том числе:
- по порядку применения экономических стимулов и санкций;
- определению приоритетных направлений деятельности промышленности и транспорта;
- формированию региональных финансово-промышленных групп и иных корпоративных структур;
- перепрофилированию предприятий промышленности и транспорта, неэффективно использующих городскую инфраструктуру и землю.
5.2. В установленном порядке обращаться с запросами в структурные подразделения администрации города, предприятия промышленности и транспорта любых форм собственности, расположенные на территории города, а также в налоговые инспекции, контрольные и правоохранительные органы, для получения информации, необходимой для проведения работы по оптимизации функционирования реального сектора экономики города.
5.3. Вносить предложения по разрабатываемым региональными органами государственной власти и затрагивающим интересы города Краснодара планам и программам в части, относящейся к компетенции управления.
5.4. Участвовать в пределах своей компетенции и в рамках действующего законодательства в ознакомлении с финансово-хозяйственной деятельности предприятий промышленности и транспорта, расположенных на территории города, и соблюдения ими действующих нормативных актов.
5.5. Привлекать на договорной основе научно-исследовательские, проектно-конструкторские организации, высшие учебные и другие учреждения, а также отдельных специалистов и экспертов, включая зарубежных, для разработки наиболее важных и сложных вопросов развития и совершенствования управления предприятиями и организациями промышленности и транспорта.
5.6. Формировать предложения по развитию предприятий и промышленности и транспорта, действующих в приоритетных для города, для включения их в городские и региональные (от имени города) целевые программы, финансируемые из средств города и Краснодарского края.
5.7. Организовывать совместно с иными структурными подразделениями администрации города оптовые торговые ярмарки с целью формирования оптового рынка товаров и услуг, предоставляемых краснодарской промышленностью.
5.8. Совместно со структурными подразделениями администрации города вносить в подразделения Федеральной службы занятости населения предложения по направлению средств Фонда занятости населения на поддержку предприятий и организаций промышленности и транспорта, выпускающих конкурентоспособную продукцию, с целью создания новых или сохранения имеющихся рабочих мест.
6. Порядок ликвидации управления
6.1. Прекращение деятельности управления производится постановлением главы администрации города Краснодара.
Управляющий делами
администрации г. Краснодара |
В.В. Абаев |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации г. Краснодара от 26 февраля 2001 г. N 228 "Об утверждении положения и штатного расписания... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.