В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальных услуг, разработки и утверждения административных регламентов исполнения администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальных функций, утверждённым постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 23.12.2011 N 10323, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Выдача справок и выписок из Реестра муниципального имущества муниципального образования город Краснодар" (прилагается).
2. Информационно-аналитическому управлению администрации муниципального образования город Краснодар (Нечитайло):
2.1. Опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.
2.2. Разместить настоящее постановление на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар, начальника правового управления администрации муниципального образования город Краснодар Н.А. Будяков.
Глава муниципального образования |
В.Л. Евланов |
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Выдача справок и выписок из реестра муниципального имущества муниципального образования город Краснодар"
(утв. постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 29 июня 2012 г. N 5502)
Раздел I
Общие положения
1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги (далее - административный регламент) является определение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги "Выдача справок и выписок из реестра муниципального имущества муниципального образования город Краснодар" (далее - муниципальная услуга).
2. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги (далее - Заявитель), являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы органов администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляется:
3.1. В муниципальном казённом учреждении муниципального образования город Краснодар "Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МКУ "МФЦ"):
при личном обращении;
посредством Интернет-сайта - http://mfc.krd.ru - "Online консультант", "Электронный консультант", "Виртуальная приёмная";
телефона - Call-центр (горячая линия): телефон 218-9-218.
3.2. В департаменте муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар (далее - департамент):
в устной форме при личном обращении;
с использованием телефонной связи;
по письменным обращениям.
3.3. Посредством размещения информации на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адрес официального сайта (http://www.krd.ru).
3.4. Посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.5. Посредством размещения информационных стендов в МКУ "МФЦ" и органах администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу.
4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
5. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме чётко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Рекомендуемое время для телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется путём направления электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать чёткий ответ на поставленные вопросы.
6. Информационные стенды, размещённые в МКУ "МФЦ" и органах администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу, должны содержать:
режим работы, адреса МКУ "МФЦ", органов администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу;
адрес официального Интернет-портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адреса электронной почты органов администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу;
почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей МКУ "МФЦ" и органов администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу;
порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких заявлений;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в приёме документов о предоставлении муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц и муниципальных служащих;
иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги.
Такая же информация размещается на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара и сайте МКУ "МФЦ".
7. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах органа администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющего муниципальную услугу, МКУ "МФЦ":
7.1. Департамент расположен по адресу:
г. Краснодар, ул. Красная, 122, телефон приёмной (8 861) 255-34-66, адрес электронной почты - sobs@krd.ru.
7.2. Отделы по работе с гражданами и организациями МКУ "МФЦ" расположены по адресам:
отдел по работе с гражданами и организациями "Западный" - г. Краснодар, проспект Чекистов, 37, телефон - (8 861) 265-07-74;
отдел по работе с гражданами и организациями "Центральный" - г. Краснодар, ул. им. Леваневского, 174, телефон - (8 861) 219-55-01;
отдел по работе с гражданами и организациями "Прикубанский" - г. Краснодар, ул. им. Тургенева, 189/6, телефон - (8 861) 220-02-11;
отдел по работе с гражданами и организациями "Карасунский" - г. Краснодар, ул. им. Стасова/ ул. Сормовская, 178-180/1, телефон - (8 861) 299-11-61.
График работы МКУ "МФЦ": понедельник - пятница с 08.00 до 20.00 (время предоставления отдыха и питания специалистов устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями), суббота с 08.00 до 17.00 (без перерыва), воскресенье - выходной.
Официальный сайт МКУ "МФЦ" - http://mfc.krd.ru.
Раздел II
Стандарт предоставления муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги - "Выдача справок и выписок из реестра муниципального имущества муниципального образования город Краснодар".
9. Органом администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющим муниципальную услугу, является департамент.
10. Запрещено требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные и муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с настоящим административным регламентом.
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования город Краснодар (далее - выписка), содержащей полные сведения об объекте учёта, либо справки об отсутствии объекта учёта в реестре муниципального имущества муниципального образования город Краснодар (далее - справка) соответственно.
12. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 календарных дней с даты регистрации письменного заявления физического или юридического лица.
13. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
Устав муниципального образования город Краснодар (текст опубликован в издании "Краснодарские известия" от 09.06.2011 N 89, текст с изменениями опубликован в издании "Краснодарские известия" от 27.01.2012 N 12);
положение о порядке управления и распоряжения объектами муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар, утверждённое решением городской Думы Краснодара от 24.02.2005 N 63 п. 8 (текст опубликован в издании "Краснодар" от 11.03.2005 N 11, текст с изменениями опубликован в издании "Краснодар" от 03.06.2005 N 23; от 31.03.2006 N 14; "Вестник органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 27.10.2006 N 2; от 16.01.2007 N 4; от 03.07.2007 N 12; от 15.11.2007 N 16; от 28.02.2008 N 3; от 17.12.2008 N 14; от 19.01.2009 N 1; "Краснодарские известия", от 26.05.2009 N 89; "Вестник органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар", от 22.06.2009 N 9; от 02.10.2009 N 13; от 21.12.2009 N 20; от 27.02.2010 N 2; от 30.04.2010 N 7; "Краснодарские известия", от 02.07.2010 N 114; "Вестник органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар", от 22.07.2010 N 14, от 21.09.2010 N 16; от 26.11.2010 N 21; от 28.03.2011 N 4; от 21.04.2011 N 6; от 26.07.2011 N 9; от 21.11.2011 N 17);
положение о департаменте муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар, утверждённое решением городской Думы Краснодара от 15.12.2005 N 4 п. 19 (текст с изменениями опубликован в издании "Вестник органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар", от 02.03.2009 N 3; от 03.06.2009 N 8; от 22.06.2009 N 9; от 02.10.2009 N 13; от 29.01.2010 N 1; (часть I) от 23.08.2010 N 15; от 24.12.2010 N 23; от 31.05.2011 N 7);
положение об учёте муниципального имущества муниципального образования город Краснодар, утверждённое постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 24.06.2010 N 4599 (текст опубликован в издании "Краснодарские известия", от 01.07.2010 N 113; от 08.07.2010 N 118);
14. Исчерпывающий перечень документов, подлежащих предоставлению Заявителем, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
заявление о выдаче выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования город Краснодар по форме, указанной в приложении N 1 к настоящему административному регламенту;
документы, удостоверяющие права (полномочия) представителя юридического лица действовать от имени юридического лица (доверенность, оформленная в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и документ, удостоверяющий личность).
15. Запрещается требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
текст заявления не поддаётся прочтению;
представление заявления, в котором не указаны фамилия, имя, отчество Заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
отсутствие у Заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
обращение Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется органом, указанным в пункте 9 настоящего административного регламента.
17. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
представление заявления, содержащего нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
обращение (в письменном виде) Заявителя с просьбой о прекращении рассмотрения ранее направленного им заявления;
изменение законодательства либо наступление форс-мажорных обстоятельств.
Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги принимается заместителем директора департамента муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар (далее - заместитель директора департамента), курирующим предоставление муниципальной услуги, в течение 10 календарных дней с даты принятия заявления. Один экземпляр остаётся в департаменте для хранения, другой экземпляр направляется в МКУ "МФЦ" - для выдачи Заявителю.
18. Основания для приостановления оказания данной муниципальной услуги отсутствуют.
19. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 45 минут, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
21. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 20 минут.
22. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги:
22.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).
22.2. Помещения МКУ "МФЦ" для работы с Заявителями оборудуются электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями Заявителей. Порядок использования электронной системы управления предусмотрен административным регламентом "Оказание услуг заявителям по информированию, приёму и выдаче документов в муниципальном казённом учреждении "Краснодарский многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", утверждённым приказом директора муниципального учреждения "Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" от 04.02.2010 N 2-ПР "Об утверждении административного регламента".
22.3. Для ожидания Заявителями приёма, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
22.4. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте.
Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Times New Roman, формат листа А-4; текст - прописные буквы, размером шрифта N 16 - обычный, наименование - заглавные буквы, размером шрифта N 16 - жирный, поля - 1 см вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. При оформлении информационных материалов в виде образцов заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.
23. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 02.03.2009 N 603 "Об утверждении методики проведения мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг отраслевыми, функциональными и территориальными органами администрации муниципального образования город Краснодар".
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
(действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
24. Муниципальная услуга предоставляется путём выполнения административных процедур (действий).
В состав административных процедур входит:
1) приём заявления о предоставлении муниципальной услуги, передача документов из МКУ "МФЦ" в департамент;
2) рассмотрение заявления в департаменте, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги, передача документов в МКУ "МФЦ";
3) выдача выписки или справки Заявителю.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
25. Приём заявления о предоставлении услуги, передача документов из МКУ "МФЦ" в департамент:
25.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МКУ "МФЦ" Заявителя с заявлением.
При приёме заявления работник МКУ "МФЦ":
устанавливает личность Заявителя, проверяет полномочия представителя действовать от имени Заявителя;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
срок действия документов не истёк;
при отсутствии оснований для отказа в приёме документов оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приёме документов, а при наличии таких оснований - расписку об отказе в приёме документов.
Работником МКУ "МФЦ" регистрируется заявление, Заявителю выдаётся расписка в получении заявления с указанием даты получения заявления, ФИО, должности и подписи работника.
Срок регистрации заявления и выдачи Заявителю расписки в получении документов составляет не более 20 минут.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником МКУ "МФЦ":
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
25.2. В день принятия заявления и прилагаемых к нему документов из МКУ "МФЦ" заявление и прилагаемые к нему документы передаются через курьера в общий отдел департамента в течение 1 календарного дня. Передача документов осуществляется на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.
График приёма-передачи документов из МКУ "МФЦ" в департамент и из департамента в МКУ "МФЦ" согласовывается с руководителем МКУ "МФЦ".
При передаче пакета документов работник департамента, принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника департамента, второй - подлежит возврату курьеру. Информация о получении документов заносится в электронную базу.
Результатом административной процедуры является принятие от Заявителя заявления и передача документов в департамент.
26. Рассмотрение заявления в департаменте, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги, передача документов в МКУ "МФЦ":
26.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие работником общего отдела департамента документов от курьера.
26.2. Работник общего отдела департамента в течение 1 календарного дня передаёт заявление работнику отдела реестра муниципальной собственности департамента (далее - отдел реестра), а в случае если запрашивается выписка в отношении земельного участка - в отдел учёта и разграничения земель департамента. В срок не более 6 рабочих дней работником отдела реестра или работником отдела учёта и разграничения земель департамента готовится выписка или справка, которая визируется начальником отдела реестра или начальником отдела учёта и разграничения земель департамента.
Выписка выполняется в виде таблицы в 2 экземплярах. В течение 1 календарного дня подписывается заместителем директора департамента, курирующим работу отдела реестра или отдела учёта и разграничения земель департамента, и скрепляется гербовой печатью департамента.
Справка выполняется на бланке департамента в 2 экземплярах. В течение 1 календарного дня согласовывается с заместителем директора департамента, курирующим работу отдела реестра или отдела учёта и разграничения земель департамента.
В течение 1 календарного дня один экземпляр выписки или справки соответственно передаётся из отдела реестра или отдела учёта и разграничения земель департамента в общий отдел департамента и затем передаётся в МКУ "МФЦ" на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи. Второй экземпляр выписки или справки соответственно остаётся в отделе реестра.
При передаче пакета документов работник МКУ "МФЦ", принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника МКУ "МФЦ", второй - подлежит возврату курьеру.
В тот же день работник МКУ "МФЦ", получивший документы из департамента, проверяет наличие передаваемых документов, делает в реестре отметку о принятии и передаёт принятые документы по реестру в сектор приёма и выдачи документов МКУ "МФЦ".
26.3. Результатом административной процедуры является подготовка выписки или справки, передача документов в МКУ "МФЦ".
27. Выдача выписки или справки Заявителю в МКУ "МФЦ".
27.1. Основанием для начала административной процедуры является получение МКУ "МФЦ" из департамента выписки или справки.
27.2. Заявитель прибывает в МКУ "МФЦ" лично с документом, удостоверяющим личность, и с распиской в получении документов.
27.3. При выдаче документов работник МКУ "МФЦ" устанавливает личность Заявителя, проверяет наличие расписки (в случае утери Заявителем расписки проверяет наличие расписки в архиве МКУ "МФЦ", изготавливает 1 копию либо распечатывает с использованием программного электронного комплекса, на обратной стороне которой делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись) и выдаёт выписку или справку Заявителю.
27.4. Результатом административной процедуры является выдача на руки Заявителю выписки или справки.
Раздел IV
Формы контроля за исполнением административного регламента
28. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путём проведения проверок работников уполномоченными заместителями руководителей соответствующих органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
29.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
29.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся руководителями соответствующих органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с утверждённым графиком, но не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращениям юридических и физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения административного регламента.
В ходе плановых и внеплановых проверок:
проверяется знание ответственными лицами требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;
выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги.
30. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.
31. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
31.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.
31.2. Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
32. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путём получения письменной и устной информации о результатах проведённых проверок и принятых по результатам проверок мерах.
Раздел V
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу,
а также должностных лиц и муниципальных служащих
33. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
34. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права Заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приёме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица исправлять допущенные опечатки и ошибки в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
35. В рассмотрении обращения может быть отказано в случае:
отсутствия указания фамилии Заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (в случае если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершённом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в уполномоченный орган в соответствии с его компетенцией);
если текст письменного обращения не поддаётся прочтению, о чём в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается Заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
поступления от Заявителя обращения о прекращении рассмотрения ранее направленного обращения.
В рассмотрении обращения по существу может быть отказано в случае:
наличия в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (в этом случае в адрес Заявителя направляется письмо о недопустимости злоупотребления своим правом);
если в обращении обжалуется судебное решение (в этом случае обращение возвращается Заявителю в течение семи дней со дня регистрации обращения с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
если в обращении содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае Заявитель уведомляется о безосновательности направления очередного обращения и прекращении с ним переписки по данному вопросу);
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (в этом случае Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить обращение в уполномоченный орган.
36. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
37. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приёме) обращения Заявителей.
Письменное обращение должно содержать следующую информацию:
наименование уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо должность руководителя уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо его фамилия, имя, отчество;
фамилия, имя, отчество (при наличии) Заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наименование органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, муниципального служащего (при наличии сведений), решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
существо обжалуемого решения и действий (бездействия);
личная подпись и дата.
Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением и действиями (бездействием), обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действий (бездействия), а также иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае Заявителем приводится перечень прилагаемых документов.
Личный приём осуществляется в установленном законодательством порядке по предварительной записи.
38. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
При рассмотрении обращения Заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
39. Органами администрации муниципального образования город Краснодар, должностными лицами, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, являются:
глава муниципального образования город Краснодар;
администрация муниципального образования город Краснодар;
Департамент.
В случае обжалования действий (бездействия) работников Департамента, жалобы направляются директору Департамента.
40. Ответственным за рассмотрение обращения об обжаловании решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги является заместитель главы муниципального образования город Краснодар, курирующий орган, предоставляющий муниципальную услугу, специально уполномоченный орган администрации муниципального образования город Краснодар - при принятии администрацией муниципального образования город Краснодар соответствующего решения.
41. Срок рассмотрения обращения об обжаловании решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 дней со дня регистрации заявления в администрации муниципального образования город Краснодар, в порядке, установленном законодательством.
42. По итогам рассмотрения обращения принимается решение о признании обращения обоснованным, частично обоснованным или необоснованным.
43. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 42 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и, по желанию Заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
44. В случае признания обращения необоснованным Заявитель об этом уведомляется, ему разъясняется порядок обращения в суд с указанием юрисдикции и адреса суда.
45. В случае признания обращения обоснованным (частично обоснованным) в орган администрации муниципального образования город Краснодар, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, а также должностных лиц, муниципальных служащих, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, направляется обязательное для исполнения предписание, констатирующее выявленные нарушения при предоставлении муниципальной услуги с обязательной ссылкой на нормативные правовые акты, устанавливающее сроки для устранения нарушений, содержащее рекомендации о принятии мер по устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов Заявителя, рекомендации о привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, допустивших нарушения при предоставлении муниципальной услуги.
Одновременно Заявитель уведомляется о признании обращения обоснованным (частично обоснованным) и о принятых мерах.
46. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 39 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Директор департамента муниципальной |
Е.Ю. Калугина |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город
Краснодар муниципальной услуги
"Выдача справок и выписок из реестра
муниципального имущества
муниципального образования
город Краснодар"
Форма заявления
| |||||||||||||||||||||||
|
Директору департамента муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар |
||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||
|
Е.Ю. Калугиной |
||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||
Заявление о выдаче выписки из Реестра муниципального имущества
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
(полное наименование юридического лица или ФИО физического лица) | |||||||||||||||||||||||
банковские реквизиты / паспортные данные (для физического лица): | |||||||||||||||||||||||
ИНН |
|
р/с |
|
в банке |
|||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
|
ОКПО |
|
|
||||||||||||||||||||
к/с |
|
||||||||||||||||||||||
паспорт: серия |
|
номер |
|
выдан |
|
||||||||||||||||||
|
, |
||||||||||||||||||||||
в лице |
|
, |
|||||||||||||||||||||
действующего (ей) на основании |
|
, |
|||||||||||||||||||||
|
(доверенность, устав) |
||||||||||||||||||||||
контактный телефон |
|
, |
|||||||||||||||||||||
адрес заявителя |
|
||||||||||||||||||||||
|
(индекс, адрес юридического лица или место регистрации физического лица) |
||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||
Прошу выдать выписку из Реестра муниципального имущества муниципального образования город Краснодар на | |||||||||||||||||||||||
|
, |
||||||||||||||||||||||
(наименование объекта) | |||||||||||||||||||||||
расположенного по адресу: |
|
, |
|||||||||||||||||||||
выписка необходима |
|
||||||||||||||||||||||
|
(указать для каких целей) |
||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||
Выписку прошу выдать на руки, выслать по почте, выдать доверенному лицу (нужное подчеркнуть). | |||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||
Заявитель: |
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
(ФИО заявителя, должность. ФИО представителя юридического или физического лица) |
|
(подпись) |
||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город
Краснодар муниципальной услуги
"Выдача справок и выписок из реестра
муниципального имущества
муниципального образования
город Краснодар"
Образец заполнения заявления
| ||||||||||||||||||||||||
|
Директору департамента муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
Е.Ю. Калугиной |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
Заявление
| ||||||||||||||||||||||||
Рудова Светлана Васильевна | ||||||||||||||||||||||||
(полное наименование юридического лица или ФИО физического лица) | ||||||||||||||||||||||||
банковские реквизиты / паспортные данные (для физического лица): | ||||||||||||||||||||||||
ИНН |
|
р/с |
|
в банке |
||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
|
ОКПО |
|
|
|||||||||||||||||||||
к/с |
|
|||||||||||||||||||||||
паспорт: серия |
03 05 |
номер |
732956 |
выдан |
Калининским ОМ |
|||||||||||||||||||
УВД Прикубанского округа г. Краснодара 25.03.2005 |
, |
|||||||||||||||||||||||
в лице |
Хандрус Ирины Викторовны |
, |
||||||||||||||||||||||
действующего (ей) на основании |
доверенности |
, |
||||||||||||||||||||||
|
(доверенность, устав) |
|||||||||||||||||||||||
контактный телефон |
8 961 512 98 81 |
, |
||||||||||||||||||||||
адрес заявителя |
350000, г. Краснодар, Прикубанский внутригородской округ, |
|||||||||||||||||||||||
ул. им. Атарбекова, 24, кв. 2 |
|
|||||||||||||||||||||||
|
(индекс, адрес юридического лица или место регистрации физического лица) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
Прошу выдать выписку из Реестра муниципального имущества муниципального образования город Краснодар на | ||||||||||||||||||||||||
Квартиру, |
|
|||||||||||||||||||||||
(наименование объекта) | ||||||||||||||||||||||||
расположенного по адресу: |
350000, г. Краснодар, Прикубанский внутригородской округ, |
|
||||||||||||||||||||||
ул. им. Атарбекова, 24, кв. 2, | ||||||||||||||||||||||||
выписка необходима |
приватизации |
|||||||||||||||||||||||
|
(указать для каких целей) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
Выписку прошу выдать на руки, выслать по почте, выдать доверенному лицу (нужное подчеркнуть). | ||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
Заявитель: |
Хандрус Ирина Викторовна |
|
|
|||||||||||||||||||||
|
(ФИО заявителя, должность. ФИО представителя юридического или физического лица) |
|
(подпись) |
|||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
" |
03 |
" |
февраля |
20 |
12 |
г. |
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город
Краснодар муниципальной услуги
"Выдача справок и выписок из реестра
муниципального имущества
муниципального образования
город Краснодар"
Образец заполнения заявления
| ||||||||||||||||||||||||||||
|
Директору департамента муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
Е.Ю. Калугиной |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
Заявление
| ||||||||||||||||||||||||||||
ООО "Парус" | ||||||||||||||||||||||||||||
(полное наименование юридического лица или ФИО физического лица) | ||||||||||||||||||||||||||||
банковские реквизиты / паспортные данные (для физического лица): | ||||||||||||||||||||||||||||
ИНН |
2308065631 |
р/с |
40702810800130001906 |
в банке |
||||||||||||||||||||||||
КБ "Кубань Кредит" ООО | ||||||||||||||||||||||||||||
040349713 |
ОКПО |
96100568 |
50.20.13 |
|||||||||||||||||||||||||
к/с |
30101810400000000713 |
|||||||||||||||||||||||||||
паспорт: серия |
|
номер |
|
выдан |
|
|||||||||||||||||||||||
|
, |
|||||||||||||||||||||||||||
в лице |
директора Иванова Ивана Ивановича, |
|
||||||||||||||||||||||||||
действующего (ей) на основании |
Устава, |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
(доверенность, устав) |
|||||||||||||||||||||||||||
контактный телефон |
255-06-16 |
, |
||||||||||||||||||||||||||
адрес заявителя |
350000, г. Краснодар, Западный внутригородской округ, |
|||||||||||||||||||||||||||
ул. им. Каляева, д. 2 |
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
(индекс, адрес юридического лица или место регистрации физического лица) |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
Прошу выдать выписку из Реестра муниципального имущества муниципального образования город Краснодар на | ||||||||||||||||||||||||||||
нежилое помещение N 32, |
|
|||||||||||||||||||||||||||
(наименование объекта) | ||||||||||||||||||||||||||||
расположенного по адресу: |
350000, г. Краснодар, Западный внутригородской округ, |
|
||||||||||||||||||||||||||
ул. им. Каляева, д. 2, |
|
|||||||||||||||||||||||||||
выписка необходима |
для обращения в суд |
|||||||||||||||||||||||||||
|
(указать для каких целей) |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
Выписку прошу выдать на руки, выслать по почте, выдать доверенному лицу (нужное подчеркнуть). | ||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
Заявитель: |
Иванов Иван Иванович |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
(ФИО заявителя, должность. ФИО представителя юридического или физического лица) |
|
(подпись) |
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
" |
03 |
" |
февраля |
20 |
12 |
г. |
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город
Краснодар муниципальной услуги
"Выдача справок и выписок из реестра
муниципального имущества
муниципального образования
город Краснодар"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача справок и выписок из реестра муниципального имущества муниципального образования город Краснодар"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 29 июня 2012 г. N 5502 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 2 июля 2012 г. N 10
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 15 июня 2023 г. N 2652 настоящий документ признан утратившим силу с 19 июня 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 17 июня 2021 г. N 2462
Изменения вступают в силу с 17 июня 2021 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 7 декабря 2020 г. N 5278
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2020 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 8 июля 2019 г. N 2945
Изменения вступают в силу с 8 июля 2019 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 30 ноября 2018 г. N 5379
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2018 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 30 июля 2018 г. N 3170
Изменения вступают в силу с 31 июля 2018 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 23 марта 2018 г. N 1145
Изменения вступают в силу с 27 марта 2018 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 26 января 2018 г. N 210
Изменения вступают в силу с 29 января 2018 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 10 августа 2017 г. N 3381
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 9 июня 2016 г. N 2371
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 3 марта 2016 г. N 884
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 16 февраля 2016 г. N 666
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 2 декабря 2015 г. N 8134
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 13 августа 2015 г. N 5742
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 1 июля 2014 г. N 4263
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 20 мая 2014 г. N 3179
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 14 апреля 2014 г. N 2323
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 20 мая 2014 г. N 3179 названное постановление признано утратившим силу