Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Административный регламент
предоставления государственной услуги по субсидированию из краевого бюджета части затрат по лизинговым платежам, понесенным субъектами малого и среднего предпринимательства
(утв. приказом министерства стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края от 1 сентября 2014 г. N 155)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по субсидированию из краевого бюджета части затрат по лизинговым платежам, понесенным субъектами малого и среднего предпринимательства (далее - Регламент), определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при субсидировании из краевого бюджета части затрат по лизинговым платежам, понесенным субъектами малого и среднего предпринимательства, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих.
1.2. Заявителями являются субъекты малого и среднего предпринимательства, соответствующие требованиям Порядка субсидирования из краевого бюджета части затрат по лизинговым платежам, понесенным субъектами малого и среднего предпринимательства подпрограммы "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае на 2014 - 2018 годы" государственной программы Краснодарского края "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 года N 1201 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Экономическое развитие и инновационная экономика".
1.3. Сведения об органе, предоставляющем государственную услугу: министерство стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края (далее также - министерство), местонахождение министерства: 350014, г. Краснодар, ул. Красная, 35; г. Краснодар, ул. Красноармейская, 43 / ул. Гоголя, 68. Телефон приемной министра стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края 8 (861) 214-58-48, факс 8 (861) 262-36-81; телефон (факс) управления по развитию малого и среднего предпринимательства министерства: 8 (861) 219-54-38, 219-54-49.
Официальный сайт министерства стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края: www.investkuban.ru. Официальный e-mail министерства стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края: investkuban@krasnodar.ru.
График (режим) работы министерства стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.50 часов), в пятницу с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.40 часов), накануне нерабочих праздничных дней с 09.00 до 16.50 часов (перерыв 13.00 до 13.30 часов).
Прием заявлений и документов субъектов малого и среднего предпринимательства для субсидирования из краевого бюджета части затрат по лизинговым платежам, понесенным субъектами малого и среднего предпринимательства осуществляют:
государственные гражданские служащие министерства (далее -гражданские служащие министерства), уполномоченные на прием заявлений и документов субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с приказом министерства, по адресу, указанному в извещении о проведении отбора субъектов малого и среднего предпринимательства;
многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенные на территории Краснодарского края. Контактная информация о многофункциональных центрах размещена на Едином портале многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (www.e-mfc.ru).
Прием заявлений и документов субъектов малого и среднего предпринимательства для субсидирования из краевого бюджета части затрат по лизинговым платежам, понесенным субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляется в соответствии с разделом 3 настоящего Регламента.
1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
Получение заявителями консультаций по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется следующими способами:
1) в письменной форме на основании письменного обращения, в письменной форме или в форме электронного документа на основании обращения, поступившего в форме электронного документа.
Консультации в письменной форме предоставляются гражданскими служащими министерства на основании письменного обращения заявителя, в письменной форме или в форме электронного документа на основании обращения заявителя, поступившего в форме электронного документа.
В обращении, поступившем в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Письменное обращение или обращение, поступившее в форме электронного документа, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения. В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, при этом заявитель уведомляется о продлении срока рассмотрения его обращения;
2) в устной форме по телефонам 8 (861) 219-54-38, 219-54-49.
При консультировании по телефону гражданский служащий министерства должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения министерства, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
В случае, если гражданский служащий министерства не может ответить на вопрос заявителя, он переадресует звонок на другого гражданского служащего министерства или сообщает номер телефона, по которому заявитель может получить необходимую информацию.
3) в устной форме при личном обращении.
Прием и консультирование граждан осуществляется министерством стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края по адресу: г. Краснодар, ул. Красноармейская, 43/ ул. Гоголя, 68, 5 этаж офисы 523, 527, ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.50 часов), в пятницу с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.40 часов), накануне нерабочих праздничных дней с 09.00 до 16.50 часов (перерыв 13.00 до 13.30 часов);
Прием и консультирование граждан также осуществляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг по месту их нахождения и в соответствии с графиком работы многофункциональных центров.
Все консультации являются бесплатными.
1.5. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги.
Информация о предоставлении государственной услуги по субсидированию из краевого бюджета части затрат по лизинговым платежам, понесенным субъектами малого и среднего предпринимательства, размещается:
1) в электронной форме:
на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://admkrai.krasnodar.ru);
на Интернет-сайтах министерства стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края (www.investkuban.ru, www.mbkuban.ru);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
на портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (pgu.krasnodar.ru);
2) на бумажном носителе - на информационных стендах в местах ожидания приема заявителей:
в министерстве;
в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Размещение информации производится в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
1.6. В случае внесения изменений в Порядок субсидирования из краевого бюджета части затрат по лизинговым платежам, понесенным субъектами малого и среднего предпринимательства подпрограммы "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае на 2014 - 2018 годы" государственной программы Краснодарского края "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 года N 1201 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Экономическое развитие и инновационная экономика" (далее - Порядок субсидирования), до внесения соответствующих изменений в настоящий Регламент, подлежат применению нормы, установленные Порядком субсидирования.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
1. |
Наименование государственной услуги |
субсидирование из краевого бюджета части затрат по лизинговым платежам, понесенным субъектами малого и среднего предпринимательства |
2. |
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу |
министерство стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края (далее также - уполномоченный орган). Прием заявлений и документов субъектов малого и среднего предпринимательства для субсидирования из краевого бюджета части затрат по лизинговым платежам, понесенным субъектами малого и среднего предпринимательства осуществляется: гражданскими служащими министерства, уполномоченными на прием заявлений и документов субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с приказом министерства; многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенными на территории Краснодарского края. Уполномоченный орган, многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Краснодарского края |
3. |
Результат предоставления государственной услуги |
предоставление субсидий либо отказ в предоставлении субсидий |
4. |
Срок предоставления государственной услуги |
государственная услуга предоставляется в течение следующих сроков: 1) прием и регистрация заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства (в день приема - 1 рабочий день); 2) рассмотрение заявления и документов субъекта малого и среднего предпринимательства (30 рабочих дней со дня регистрации заявления); 3) принятие решения в форме приказа о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий (10 рабочих дней со дня истечения срока рассмотрения заявления и документов); 4) направление письменного уведомления о предоставлении субсидий и сроках заключения договора о предоставлении бюджетных средств в форме субсидий для возмещения части затрат (далее договор субсидирования) или об отказе в предоставлении субсидий с приложением копии приказа об отказе в предоставлении субсидий (5 дней со дня издания приказа о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий); 5) заключение с субъектом малого и среднего предпринимательства договора субсидирования в случае издания приказа о предоставлении субсидий (в день явки субъекта малого и среднего предпринимательства (его представителя) в уполномоченный орган - 1 рабочий день); 6) после поступления от субъекта малого и среднего предпринимательства в уполномоченный орган фактического расчета по договору субсидирования суммы субсидий на возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей формирование реестров получателей субсидий (ежемесячно, до 15-го числа, в конце финансового года реестры получателей субсидий формируются до 20 декабря) и направление реестров в течение 5 рабочих дней в: - Управление Федерального казначейства по Краснодарскому краю для перечисления субсидий с лицевого счета уполномоченного органа на расчетные счета получателей субсидий, за счет средств краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета; - министерство финансов Краснодарского края - для перечисления субсидий с лицевого счета уполномоченного органа на расчетные счета получателей субсидий, за счет средств краевого бюджета, без учета средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета |
5. |
Правовые основания для предоставления государственной услуги |
Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (опубликован в "Российской газете" от 31 июля 2007 года N 164, в "Парламентской газете" от 9 августа 2007 года N 99-101, в Собрании законодательства Российской Федерации от 30 июля 2007 года N 31 ст. 4006); Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в "Российской газете" от 30 июля 2010 года N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 года N 31 ст. 4179); Закон Краснодарского края от 4 апреля 2008 года N 1448-КЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае" (опубликован в газете "Кубанские новости", N 64 от 17 апреля 2008 года; в Информационном бюллетене Законодательного Собрания Краснодарского края, N 5 (135) от 14 апреля 2008 года, часть I, стр. 479.); постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 года N 1201 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Экономическое развитие и инновационная экономика" (опубликовано в газете "Кубанские новости" от 16 декабря 2013 года N 230) |
6. |
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
для получения государственной услуги субъектами малого и среднего предпринимательства в уполномоченный орган, многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг представляются следующие документы: 1) заявление на участие в отборе субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий в целях возмещения части затрат по направлению "Субсидирование части затрат по лизинговым платежам, понесенным субъектами малого и среднего предпринимательства" по форме согласно приложению N 1 к Порядку субсидирования (заявление юридического лица должно быть подписано на каждом листе руководителем или иным уполномоченным лицом и главным бухгалтером (при наличии) с оттиском печати организации, заявление индивидуального предпринимателя должно быть подписано на каждом листе индивидуальным предпринимателем и главным бухгалтером (при наличии) с оттиском печати индивидуального предпринимателя (при наличии)); 2) справка-обоснование на получение субсидии, предоставляемой субъекту малого и среднего предпринимательства согласно приложению N 1.1 к Порядку субсидирования (справка юридического лица должна быть подписана на каждом листе руководителем или иным уполномоченным лицом и главным бухгалтером (при наличии) с оттиском печати организации, справка индивидуального предпринимателя должна быть подписана на каждом листе индивидуальным предпринимателем и главным бухгалтером (при наличии) с оттиском печати индивидуального предпринимателя (при наличии)); 3) доверенность представителя, заверенная (удостоверенная) в установленном законодательством порядке; 4) оригинал и копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем (для индивидуальных предпринимателей). Оригинал после сверки с копией возвращается; 5) оригинал и копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, гражданина, являющегося представителем (доверенным лицом) субъекта малого и среднего предпринимательства. Оригинал после сверки с копией возвращается; 6) копия договора финансовой аренды (лизинга) с приложениями, изменениями и дополнениями к нему, действующими на дату подачи заявления на участие в отборе субъектов малого и среднего предпринимательства, прошитая, пронумерованная (для копии, насчитывающей более одного листа текста), заверенная организацией-лизингодателем и субъектом малого и среднего предпринимательства (лизингополучателем) в установленном законодательством порядке; 7) плановый расчет суммы субсидий из краевого бюджета на возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей по форме согласно приложению N 2 к Порядку субсидирования; 8) копия акта приема-передачи имущества, полученного лизингополучателем по договору финансовой аренды (лизинга), прошитая, пронумерованная (для копии, насчитывающей более одного листа текста), заверенная организацией-лизингодателем и субъектом малого и среднего предпринимательства (лизингополучателем) в установленном законодательством порядке; 9) выписки и копии платежных поручений банка или иной кредитной организации, составленные на дату каждого лизингового платежа, подтверждающие уплату лизинговых платежей за пользование лизингом за период с даты заключения договора финансовой аренды (лизинга) до даты подачи заявления на участие в отборе и погашение (частичное погашение) суммы договора финансовой аренды (лизинга), сшитые, пронумерованные (в случае представления более одного листа текста), заверенные банком или иной кредитной организацией в установленном законодательством порядке; 10) реестр платежных поручений по договору финансовой аренды (лизинга) по форме согласно приложению N 5 к Порядку субсидирования; 11) оригинал и копия технической документации (в том числе технического паспорта) предмета лизинга на русском языке, содержащей информацию о заводском номере и годе выпуска (изготовления) предмета лизинга, заверенная субъектом малого и среднего предпринимательства в установленном законодательством порядке (в случае, если предметом лизинга являются машины и оборудование). Оригинал после сверки с копией возвращается; 12) копии паспорта транспортного средства, паспорта самоходной машины и других видов техники (в случае, если предметом лизинга являются грузовые транспортные средства, прицепы и полуприцепы к ним, специальные и специализированные транспортные средства, автобусы), заверенные в установленном законодательством порядке; 13) оригиналы и копии свидетельства о регистрации транспортного средства, свидетельства о регистрации машины (в случае, если предметом лизинга являются грузовые транспортные средства, прицепы и полуприцепы к ним, специальные и специализированные транспортные средства, автобусы). Оригиналы после сверки с копиями возвращаются; 14) копия договора купли-продажи предмета лизинга, заключенного между продавцом и лизингодателем, заверенная лизингодателем в установленном законодательством порядке (в случае если в договоре финансовой аренды (лизинга) не содержится стоимость предмета лизинга). Заявление и документы, указанные в настоящем пункте Регламента, должны быть закреплены в папке-скоросшивателе, пронумерованы и должны содержать опись с указанием страниц расположения документов. В случае регистрации уполномоченным органом в течение 1 рабочего дня двух и более заявлений, подаваемых субъектом малого и среднего предпринимательства либо его представителем на возмещение (субсидирование) из краевого бюджета части затрат по лизинговым платежам, понесенным субъектами малого и среднего предпринимательства, во втором и последующем комплекте документов, прилагаемых к таким заявлениям, не представляются документы (копии документов), указанные в подпунктах третьем - пятом настоящего пункта Регламента. Уполномоченный орган, многофункциональный центр не вправе требовать от субъекта малого и среднего предпринимательства: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении уполномоченного органа, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Все расходы, связанные с подготовкой и участием в отборе субъектов малого и среднего предпринимательства, несут субъекты малого и среднего предпринимательства |
7. |
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления |
для предоставления государственной услуги в порядке межведомственного информационного взаимодействия в уполномоченных органах запрашиваются следующие документы и сведения в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства: - информация налогового органа, подтверждающая отсутствие (наличие) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, процентов за пользование бюджетными средствами, штрафов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством о налогах и сборах Российской Федерации; - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; - сведения об отсутствии (наличии) у субъекта малого и среднего предпринимательства задолженности по уплате в соответствующий бюджет арендной платы за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края и государственной собственности до разграничения земель (при наличии у субъекта малого и среднего предпринимательства обязательств по уплате арендной платы за землю и имущество перед соответствующим бюджетом). При наличии технической возможности направление запросов об истребовании документов и сведений, указанных в настоящем пункте Регламента и их получение осуществляются в электронной форме. Субъект малого и среднего предпринимательства вправе представить документы и сведения, указанные в настоящем пункте Регламента, по собственной инициативе. Представляемые субъектом малого и среднего предпринимательства документы и сведения, указанные в настоящем пункте Регламента, должны соответствовать следующим требованиям: - справка налогового органа, подтверждающая отсутствие (наличие) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, процентов за пользование бюджетными средствами, штрафов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством о налогах и сборах Российской Федерации, должна быть выдана по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявления не более чем на 30 дней; - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства должна быть выдана налоговым органом не ранее 30 дней до даты подачи заявления; - документ об отсутствии (наличии) у субъекта малого и среднего предпринимательства задолженности по уплате в соответствующий бюджет арендной платы за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края и государственной собственности до разграничения земель, должен быть выдан уполномоченным органом, осуществляющим администрирование поступлений в соответствующий бюджет арендной платы за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края и государственной собственности до разграничения земель, по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявления не более чем на 30 дней (при наличии у субъекта малого и среднего предпринимательства обязательств по уплате арендной платы за землю и имущество перед соответствующим бюджетом); - копия налоговой декларации субъекта малого и среднего предпринимательства за предыдущий (отчетный, налоговый) период, предшествующий дню подачи субъектом малого и среднего предпринимательства заявления на участие в отборе, должна содержать отметку налогового органа о принятии и дате получения налоговой декларации (при представлении налоговой декларации в налоговый орган на бумажном носителе), либо должна прилагаться квитанция налогового органа о приеме налоговой декларации в электронном виде (при представлении налоговой декларации в налоговый орган по телекоммуникационным каналам связи); - копия патента за предыдущий налоговый период, предшествующий дню подачи субъектом малого и среднего предпринимательства заявления на участие в отборе (в случае применения субъектом малого и среднего предпринимательства, являющимся индивидуальным предпринимателем, патентной системы налогообложения), должна представляться с оригиналом патента. Оригинал после сверки с копией возвращается. Документы, указанные в настоящем пункте Регламента, должны быть закреплены в папке-скоросшивателе совместно с документами, указанными в пункте 6 раздела 2 настоящего Регламента, пронумерованы и должны быть указаны в описи с указанием страниц расположения документов. В случае регистрации уполномоченным органом в течение 1 рабочего дня двух и более заявлений, подаваемых субъектом малого и среднего предпринимательства либо его представителем на субсидирование из краевого бюджета части затрат по лизинговым платежам, понесенным субъектами малого и среднего предпринимательства, во втором и последующем комплекте документов, прилагаемых к таким заявлениям, не представляются документы, указанные в настоящем пункте Регламента. |
8. |
Перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
прием заявлений и документов от субъектов малого и среднего предпринимательства на участие в отборе прекращается с даты полного освоения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Уполномоченному органу на финансовый год, но не позднее 31 октября текущего финансового года. Несвоевременное представление документов является основанием для отказа в их приеме. |
9. |
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги или приостановления государственной услуги |
субъекту малого или среднего предпринимательства отказывается в предоставлении субсидий в случае, если: - не представлены документы, предусмотренные пунктом 6 раздела 2 настоящего Регламента, или представлены недостоверные сведения и документы; - не выполнены условия оказания поддержки, предусмотренные разделом 1 Порядка субсидирования; - ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли; - с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года. Участник отбора субъектов малого и среднего предпринимательства, которому отказано в предоставлении субсидий по основаниям, указанным в настоящем пункте Регламента, имеет право повторно подать заявление после устранения (окончания действия) данных обстоятельств. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Уполномоченному органу на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка субсидирования. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют |
10. |
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), " выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги |
отсутствует |
11. |
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги |
предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей |
12. |
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
отсутствует |
13. |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги |
максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут |
14. |
Срок и порядок регистрации заявления субъекта малого и среднего предпринимательства о предоставлении государственной услуги |
уполномоченным органом, многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется регистрация заявления в ходе личного приема заявителя либо его представителя (в течение 1 рабочего дня) |
15. |
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг |
места ожидания приема граждан должны соответствовать санитарным правилам и нормам, необходимым мерам безопасности и обеспечивать: - комфортное расположение гражданина и гражданского служащего министерства; - возможность и удобство оформления гражданином своего письменного обращения; - возможность копирования документов; - доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим предоставление уполномоченным органом государственной услуги; - наличие канцелярских принадлежностей. Рабочее место гражданского служащего министерства, ответственного за организацию приема граждан по вопросам предоставления государственной услуги, оборудуется компьютером и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме. Место ожидания приема граждан в уполномоченном органе оборудуется стульями, столами, заявители обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бумагой для написания обращений. Места для проведения приема граждан в уполномоченном органе оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой помощи. В местах ожидания приема граждан в уполномоченном органе должны быть размещены стенды с информацией, в которой представлены следующие материалы: - место нахождения, график приема субъектов малого и среднего предпринимательства, номера телефонов для справок, адрес Интернет-сайта "Малое и среднее предпринимательство Краснодарского края"; - информация о порядке субсидирования из краевого бюджета части затрат по лизинговым платежам, понесенным субъектами малого и среднего предпринимательства |
16. |
Показатели доступности и качества государственной услуги |
- сроки предоставления государственной услуги; - условия ожидания приема; - доступность по времени и месту приема заявителей; - порядок информирования о государственной услуге; исчерпывающая информация о государственной услуге; - обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; - выполнение требований, установленных законодательством, в том числе отсутствие избыточных административных действий; - возможность установления персональной ответственности гражданских служащих министерства за соблюдение требований Регламента по каждому действию или административной процедуре при предоставлении государственной услуги; - ресурсное обеспечение исполнения Регламента |
17. |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме |
условия и порядок предоставления субсидий определяются Порядком субсидирования. Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в рамках соответствующего соглашения, заключенного между министерством стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края и уполномоченным многофункциональным центром на заключение соглашений на координацию и взаимодействие с иными многофункциональными центрами на территории Краснодарского края государственным автономным учреждением Краснодарского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края". Предоставление государственной услуги в электронной форме не осуществляется. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге в электронной форме возможно с использованием Интернет-сайтов министерства стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края (www.investkuban.ru, www.mbkuban.ru); федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru); портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (pgu.krasnodar.ru) |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги субъектам малого и среднего предпринимательства является принятие уполномоченным органом решения о проведении отбора субъектов малого и среднего предпринимательства и размещения извещения о проведении отбора в соответствии с требованиями, установленными Порядком субсидирования.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявлений и документов субъекта малого и среднего предпринимательства уполномоченным органом или многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенным на территории Краснодарского края (далее также - многофункциональный центр);
2) проведение рассмотрения заявления и документов субъекта малого и среднего предпринимательства уполномоченным органом;
3) принятие решения уполномоченным органом о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий;
4) письменное уведомление субъекта малого и среднего предпринимательства уполномоченным органом о принятом решении о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий;
5) в случае принятия уполномоченным органом решения о предоставлении субсидий заключение договора субсидирования уполномоченным органом с субъектом малого и среднего предпринимательства по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
3.2. Субъект малого и среднего предпринимательства вправе выбрать один из способов подачи заявления и документов:
1) зарегистрироваться в электронной очереди на Интернет-сайте "Малое и среднее предпринимательство Краснодарского края" (www.mbkuban.ru) и подать в уполномоченный орган в установленные дату и время заявление и документы на участие в отборе субъектов малого и среднего предпринимательства;
2) без регистрации в электронной очереди на Интернет-сайте "Малое и среднее предпринимательство Краснодарского края" (www.mbkuban.ru) подать в уполномоченный орган заявление документы на участие в отборе субъектов малого и среднего предпринимательства в порядке очередности, образованной субъектами малого и среднего предпринимательства, у которых отсутствует регистрация в электронной очереди, фактически прибывшими в день подачи заявлений и документов на участие в отборе в уполномоченный орган;
3) подать в многофункциональный центр заявление на участие в отборе субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с порядком и графиком работы многофункционального центра.
3.3. В случае подачи субъектом малого и среднего предпринимательства заявления и документов в уполномоченный орган, гражданский служащий министерства:
1) осуществляет прием заявления и документов, представленных субъектом малого и среднего предпринимательства;
2) составляет расписку о приеме заявления и документов, представленных субъектом малого и среднего предпринимательства (в 2 экземплярах), включающую:
а) опись документов, представленных субъектом малого и среднего предпринимательства;
б) информацию о дате и времени приема заявления и документов субъекта малого и среднего предпринимательства (под временем приема заявления и документов для целей реализации настоящего Регламента понимается время, в которое гражданским служащим министерства окончен прием заявления и документов субъекта малого и среднего предпринимательства и составлена расписка о приеме заявления и документов);
в) информацию об уполномоченном органе: наименование, местонахождение уполномоченного органа, место приема субъектов малого и среднего предпринимательства, контактные телефоны уполномоченного органа, официальный сайт уполномоченного органа (www.investkuban.ru), Интернет-сайт "Малое и среднее предпринимательство Краснодарского края" (www.mbkuban.ru);
г) информацию о порядке уведомления субъекта малого и среднего предпринимательства о результате предоставления государственной услуги: субъект малого и среднего предпринимательства в установленной форме уведомляется уполномоченным органом о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий;
д) информацию о возможности получения субъектами малого и среднего предпринимательства документов и сведений в связи с обращением за предоставлением государственной услуги: по вопросам, связанным с предоставлением (отказом в предоставлении) субсидий (в том числе подачей, получением документов, заключением с уполномоченным органом договора субсидирования в случае принятия им решения о предоставлении субсидий, предоставлением фактического расчета по договору субсидирования суммы субсидий на возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей по форме согласно приложению N 3 к Порядку субсидирования), иным вопросам, связанным с предоставлением уполномоченным органом государственной услуги по субсидированию из краевого бюджета части затрат по лизинговым платежам, понесенным субъектами малого и среднего предпринимательства, субъектам малого и среднего предпринимательства, подавшим заявления и документы на участие в отборе субъектов малого и среднего предпринимательства, необходимо обращаться в уполномоченный орган;
е) информацию о должности, фамилии, инициалах гражданского служащего министерства, осуществлявшего прием заявления и документов субъекта малого и среднего предпринимательства;
ж) подпись гражданского служащего министерства, осуществлявшего прием заявления и документов субъекта малого и среднего предпринимательства;
з) гражданский служащий министерства передает 1 экземпляр расписки субъекту малого и среднего предпринимательства.
Поданное заявление субъекта малого и среднего предпринимательства регистрируется гражданским служащим министерства по дате и времени приема заявления и документов субъекта малого и среднего предпринимательства, указанном в расписке в день приема.
3.4. Прием заявлений и документов субъектов малого и среднего предпринимательства для субсидирования из краевого бюджета части затрат по лизинговым платежам, понесенным субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляется уполномоченным органом по адресу, в период и время приема, указанные в извещении о проведении отбора субъектов малого и среднего предпринимательства.
Прием заявлений и документов субъектов малого и среднего предпринимательства через многофункциональный центр осуществляется в соответствии с порядком и графиком работы многофункционального центра в период приема, указанный в извещении о проведении отбора субъектов малого и среднего предпринимательства.
3.5. В случае подачи заявления и документов субъектом малого и среднего предпринимательства через многофункциональный центр, работник многофункционального центра:
1) осуществляет прием заявления и документов, представленных субъектом малого и среднего предпринимательства;
2) составляет расписку о приеме заявления и документов, представленных субъектом малого и среднего предпринимательства (в 2 экземплярах), включающую:
а) опись документов, представленных субъектом малого и среднего предпринимательства;
б) информацию о дате и времени приема заявления и документов субъекта малого и среднего предпринимательства (под временем приема заявлений и документов для целей реализации настоящего Регламента понимается время, в которое работником многофункционального центра окончен прием заявления и документов субъекта малого и среднего предпринимательства и составлена расписка о приеме заявления и документов);
в) информацию об уполномоченном органе: наименование, местонахождение уполномоченного органа, место приема субъектов малого и среднего предпринимательства, контактные телефоны уполномоченного органа, официальный сайт уполномоченного органа (www.investkuban.ru), Интернет-сайт "Малое и среднее предпринимательство Краснодарского края" (www.mbkuban.ru);
г) информацию о порядке уведомления субъекта малого и среднего предпринимательства о результате предоставления государственной услуги: субъект малого и среднего предпринимательства в установленной форме уведомляется уполномоченным органом о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий;
д) информацию о возможности получения субъектами малого и среднего предпринимательства документов и сведений в связи с обращением за предоставлением государственной услуги: по вопросам, связанным с предоставлением (отказом в предоставлении) субсидий (в том числе подачей, получением документов, заключением с уполномоченным органом договора субсидирования в случае принятия им решения о предоставлении субсидий, предоставлением фактического расчета по договору субсидирования суммы субсидий на возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей по форме согласно приложению N 3 к Порядку субсидирования), иным вопросам, связанным с предоставлением уполномоченным органом государственной услуги по субсидированию из краевого бюджета части затрат по лизинговым платежам, понесенным субъектами малого и среднего предпринимательства, субъектам малого и среднего предпринимательства, подавшим заявления и документы на участие в отборе субъектов малого и среднего предпринимательства, необходимо обращаться в уполномоченный орган;
е) информацию о должности, фамилии, инициалах работника многофункционального центра, осуществлявшего прием заявления и документов субъекта малого и среднего предпринимательства;
ж) подпись работника многофункционального центра, осуществлявшего прием заявления и документов субъекта малого и среднего предпринимательства;
з) работник многофункционального центра передает 1 экземпляр расписки субъекту малого и среднего предпринимательства.
Поданное заявление субъекта малого и среднего предпринимательства регистрируется работником многофункционального центра по дате и времени приема заявления и документов субъекта малого и среднего предпринимательства, указанном в расписке в день приема.
3.6. Прием заявлений и документов от субъектов малого и среднего предпринимательства на участие в отборе прекращается с даты полного освоения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных уполномоченному органу на финансовый год, но не позднее 31 октября текущего финансового года.
3.7. Заявления и документы субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные уполномоченным органом, и заявления и документы субъектов малого и среднего предпринимательства, поступившие в уполномоченный орган через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, регистрируются уполномоченным органом в порядке очередности в сводном журнале регистрации заявлений, который ведется уполномоченным органом в электронном виде и размещается на Интернет-сайте "Малое и среднее предпринимательство Краснодарского края" (www.mbkuban.ru).
3.8. Ответственность за соблюдение целей и условий, установленных при предоставлении субсидий, за достоверность представляемых документов и сведений несут субъекты малого и среднего предпринимательства.
3.9. В случае если субъектом малого и среднего предпринимательства (далее также - заявитель) самостоятельно не представлены документы и сведения, указанные в пункте 7 раздела 2 настоящего Регламента, работник многофункционального центра подготавливает и направляет межведомственный запрос в электронной форме для получения соответствующих документов и сведений в срок, установленный соответствующим соглашением и законодательством Российской Федерации.
3.10. Многофункциональный центр направляет уполномоченному органу расписку, составленную работником многофункционального центра, заявление и документы субъекта малого и среднего предпринимательства в форме электронной копии, созданной посредством сканирования.
В целях осуществления сканирования заявления и документов субъекта малого и среднего предпринимательства работник многофункционального центра, в случае необходимости, может произвести расшив заявления и документов, поданных субъектом малого и среднего предпринимательства в прошитом виде. После осуществления сканирования и перед направлением в уполномоченный орган заявление и документы субъекта малого и среднего предпринимательства, которые были расшиты работником многофункционального центра, должны быть прошиты и заверены подписью уполномоченного лица многофункционального центра с оттиском печати многофункционального центра.
После поступления ответа на межведомственный запрос многофункциональный центр обеспечивает передачу расписки, составленной работником многофункционального центра, заявления и документов, представленных заявителем, документов и сведений, полученных в отношении заявителя в рамках межведомственного взаимодействия, в уполномоченный орган в срок, установленный соответствующим соглашением, в полном объеме.
В случае если многофункциональным центром уполномоченному органу не в полном объеме представлены документ(ы) в соответствии с описью документов, содержащейся в расписке, составленной работником многофункционального центра, гражданский служащий министерства в течение 3 рабочих дней делает запрос в многофункциональный центр о причинах отсутствия документа(ов).
Многофункциональный центр дает ответ на запрос уполномоченного органа в течение 2 рабочих дней с момента поступления запроса.
3.11. Реализация многофункциональным центром и его работниками действий, предусмотренных пунктами 3.5, 3.9, 3.10 настоящего Регламента, осуществляется на основании соглашения, заключенного между министерством стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края и уполномоченным многофункциональным центром на заключение соглашений на координацию и взаимодействие с иными многофункциональными центрами на территории Краснодарского края -государственным автономным учреждением Краснодарского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края".
3.12. Заявление и документы субъекта малого и среднего предпринимательства рассматриваются уполномоченным органом в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня регистрации заявления субъекта малого и среднего предпринимательства уполномоченным органом (при подаче субъектом малого и среднего предпринимательства заявления и документов в уполномоченный орган) либо со дня регистрации заявления субъекта малого и среднего предпринимательства многофункциональным центром (при подаче субъектом малого и среднего предпринимательства заявления и документов в многофункциональный центр).
3.13. Рассмотрение заявления и документов субъекта малого и среднего предпринимательства включает в себя выполнение гражданскими служащими министерства следующих административных действий:
3.13.1. |
В случае если заявителем самостоятельно не представлены документы и сведения, указанные в пункте 7 раздела 2 настоящего Регламента (при подаче заявителем заявления и документов в уполномоченный орган): |
в течение 25 рабочих дней со дня регистрации заявления в сводном журнале регистрации заявлений |
3.13.1.1. |
Подготовка проекта запроса в рамках межведомственного взаимодействия для получения соответствующих документов и сведений (далее - запрос) |
|
3.13.1.2. |
Направление запроса в электронной форме (при наличии технической возможности направления запросов об истребовании документов и сведений и их получения в электронной форме) |
|
3.13.1.3. |
При отсутствии технической возможности направления запросов об истребовании документов и сведений и их получения в электронной форме: |
|
3.13.1.3.1. |
Передача проекта запроса начальнику отдела государственной поддержки управления по развитию малого и среднего предпринимательства министерства стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края (далее также - начальник отдела) на согласование |
|
3.13.1.3.2. |
Передача проекта запроса заместителю начальника управления по развитию малого и среднего предпринимательства министерства стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края, далее также заместитель начальника управления (лицу, исполняющему его обязанности) на согласование |
|
3.13.1.3.3. |
Передача проекта запроса начальнику управления по развитию малого и среднего предпринимательства министерства стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края, далее также начальник управления (лицу, исполняющему его обязанности) на согласование |
|
3.13.1.3.4. |
Передача проекта запроса заместителю министра стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края, курирующему вопросы развития малого и среднего предпринимательства (далее также - заместитель министра) для подписания |
|
3.13.1.3.5. |
Регистрация (присвоение даты и номера) и направление запроса |
|
3.13.2. |
Рассмотрение (изучение, проверка соблюдения условий оказания поддержки, правильности оформления) заявления и документов, предоставленных субъектом малого и среднего предпринимательства (в отношении заявителей, самостоятельно не представивших документы и сведения, указанные в пункте 7 раздела 2 настоящего Регламента, настоящее административное действие производится после поступления ответа на запрос, указанный в подпункте 3.13.1 пункта 3.13 раздела 3 настоящего Регламента) |
|
3.13.3. |
Подготовка проекта служебной записки о результатах рассмотрения заявления и документов субъекта малого и среднего предпринимательства (далее проект служебной записки) |
|
3.13.4. |
Подготовка проекта приказа о предоставлении субсидий либо проекта приказа об отказе в предоставлении субсидий (далее также проект приказа) |
|
3.13.5. |
Подготовка проекта письменного уведомления о предоставлении субсидий и сроках заключения договора субсидирования либо проекта письменного уведомления об отказе в предоставлении субсидий (далее проект письменного уведомления) |
|
3.13.6. |
Подготовка проекта договора субсидирования (в случае соответствия заявителя требованиям и условиям Порядка субсидирования) |
|
3.13.7. |
Передача начальнику отдела на согласование проектов служебной записки, приказа, письменного уведомления, договора субсидирования (в случае соответствия заявителя требованиям и условиям Порядка субсидирования) с приложением заявления и документов субъекта малого и среднего предпринимательства |
|
3.13.8. |
Передача заместителю начальника управления (лицу, исполняющему его обязанности) на согласование проектов служебной записки, приказа, письменного уведомления, договора субсидирования (в случае соответствия заявителя требованиям и условиям Порядка субсидирования) с приложением заявления и документов субъекта малого и среднего предпринимательства |
на 26 рабочий день со дня регистрации заявления в сводном журнале регистрации заявлений |
3.13.9. |
Передача начальнику управления (лицу, исполняющему его обязанности) для подписания проекта служебной записки и для согласования проектов приказа, письменного уведомления, договора субсидирования (в случае соответствия заявителя требованиям и условиям Порядка субсидирования) с приложением заявления и документов субъекта малого и среднего предпринимательства |
на 28 рабочий день со дня регистрации заявления в сводном журнале регистрации заявлений |
3.13.10. |
Передача заместителю министра для согласования служебной записки с приложением проектов приказа, письменного уведомления, договора субсидирования (в случае соответствия заявителя требованиям и условиям Порядка субсидирования), заявления и документов субъекта малого и среднего предпринимательства |
на 30 рабочий день со дня регистрации заявления в сводном журнале регистрации заявлений |
3.14. В течение 10 рабочих дней со дня истечения срока рассмотрения заявления и документов субъекта малого и среднего предпринимательства уполномоченным органом издается приказ о предоставлении субсидий или приказ об отказе в предоставлении субсидий, включая выполнение гражданскими служащими министерства следующих административных действий:
3.14.1. |
Передача проекта приказа о предоставлении субсидий и договора субсидирования либо проекта приказа об отказе в предоставлении субсидий в структурные подразделения уполномоченного органа для согласования |
не позднее 3 рабочего дня со дня истечения срока рассмотрения заявления и документов субъекта малого и среднего предпринимательства |
3.14.2. |
Передача заместителю министра для согласования проекта приказа с приложением служебной записки, проектов письменного уведомления, договора субсидирования (в случае соответствия заявителя требованиям и условиям Порядка субсидирования), заявления и документов субъекта малого и среднего предпринимательства |
не позднее 5 рабочего дня со дня истечения срока рассмотрения заявления и документов субъекта малого и среднего предпринимательства |
3.14.3. |
Передача министру стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края, далее министр (лицу, исполняющему его обязанности), для подписания проекта приказа о предоставлении субсидий либо приказа об отказе в предоставлении субсидий с приложением служебной записки, проектов письменного уведомления, договора субсидирования (в случае соответствия заявителя требованиям и условиям Порядка субсидирования), заявления и документов субъекта малого и среднего предпринимательства |
не позднее 6 рабочего дня со дня истечения срока рассмотрения заявления и документов субъекта малого и среднего предпринимательства |
3.14.4. |
Передача заместителю министра для подписания проектов письменного уведомления, договора субсидирования (в случае соответствия заявителя требованиям и условиям Порядка субсидирования) с приложением служебной записки и проекта приказа |
не позднее 8 рабочего дня со дня истечения срока рассмотрения заявления и документов субъекта малого и среднего предпринимательства |
3.14.5. |
Регистрация (присвоение даты и номера) приказа |
не позднее 10 рабочего дня со дня истечения срока рассмотрения заявления и документов субъекта малого и среднего предпринимательства |
3.15. В течение 5 дней со дня издания приказа уполномоченным органом субъекту малого и среднего предпринимательства направляется на электронный адрес (e-mail), указанный в заявлении субъекта малого и среднего предпринимательства (при наличии), по месту нахождения юридического лица или месту жительства индивидуального предпринимателя, указанному в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства:
письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидий с указанием причины отказа и приложением копии приказа об отказе в предоставлении субсидий;
либо письменное уведомление о предоставлении субсидий и сроках заключения договора субсидирования.
3.16. Договор субсидирования заключается в день явки субъекта малого и среднего предпринимательства (его представителя) в уполномоченный орган.
Заключение договора субсидирования включает выполнение гражданскими служащими министерства следующих административных действий:
3.16.1. |
Подписание проекта договора субсидирования субъектом малого и среднего предпринимательства (его представителем) |
в день явки субъекта малого и среднего предпринимательства (его представителя) в уполномоченный орган (1 рабочий день) |
3.16.2. |
Регистрация (присвоение даты и номера) договора субсидирования в журнале регистрации договоров |
|
3.16.3. |
Передача экземпляра договора субсидирования субъекту малого и среднего предпринимательства (его представителю) |
|
3.16.4. |
Предоставление субъектом малого и среднего предпринимательства в уполномоченный орган фактического расчета по договору субсидирования суммы субсидий на возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей по форме согласно приложению N 3 к Порядку субсидирования |
3.17. Уполномоченный орган ежемесячно:
3.17.1. До 15-го числа, формирует реестры получателей субсидий на возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей (далее - реестр(ы) получателей субсидий) по форме согласно приложению N 4 к Порядку субсидирования (в конце финансового года реестры получателей субсидий формируются до 20 декабря), включая выполнение гражданскими служащими министерства следующих административных действий:
3.17.1.1. |
Подготовка проекта реестра получателей субсидий |
не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации договора субсидирования и поступления в уполномоченный орган фактического расчета по договору субсидирования суммы субсидий на возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей по форме согласно приложению N 3 к Порядку субсидирования |
3.17.1.2. |
Согласование проекта реестра получателей субсидий в структурных подразделениях уполномоченного органа, подписание проекта реестра получателей субсидий министром (лицом, исполняющим его обязанности) |
не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации договора субсидирования |
3.17.2. В течение 5 рабочих дней направляет их в:
Управление Федерального казначейства по Краснодарскому краю - для перечисления субсидий с лицевого счета уполномоченного органа на расчетные счета получателей субсидий, за счет средств краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета;
министерство финансов Краснодарского края - для перечисления субсидий с лицевого счета уполномоченного органа на расчетные счета получателей субсидий, за счет средств краевого бюджета, без учета средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета.
3.18. Субсидии выплачиваются субъектам малого и среднего предпринимательства в порядке очередности регистрации их заявлений в сводном журнале регистрации заявлений в соответствии с заключенными с уполномоченным органом по результатам отбора договорами субсидирования (единовременно - по договорам финансовой аренды (лизинга), исполнение которых завершилось в текущем финансовом году, и не чаще одного раза в месяц - по действующим договорам финансовой аренды (лизинга) путем перечисления денежных средств на расчетный счет субъекта малого и среднего предпринимательства после поступления в Уполномоченный орган от субъекта малого и среднего предпринимательства фактического расчета по договору субсидирования суммы субсидий на возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей по форме согласно приложению N 3 к Порядку субсидирования.
3.19. В случаях если субъектом малого и среднего предпринимательства представлен письменный отказ от заключения договора субсидирования либо субъектом малого и среднего предпринимательства не заключен договор субсидирования с уполномоченным органом в течение 15 дней со дня направления уполномоченным органом субъекту малого и среднего предпринимательства письменного уведомления о предоставлении субсидий, либо от субъекта малого и среднего предпринимательства в уполномоченный орган не поступил фактический расчет по договору субсидирования суммы субсидий на возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей по форме согласно приложению N 3 к Порядку субсидирования, выплата субсидий производится в установленном порядке очередному субъекту малого и среднего предпринимательства, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидий, заключившему договор субсидирования.
3.20. Субъект малого и среднего предпринимательства, не заключивший договор субсидирования с уполномоченным органом в течение 15 дней со дня направления уполномоченным органом субъекту малого и среднего предпринимательства письменного уведомления о предоставлении субсидий, имеет право на заключение договора субсидирования с уполномоченным органом и предоставление субсидий в течение финансового года, в котором уполномоченным органом принято решение о предоставлении субсидий субъекту малого и среднего предпринимательства, при наличии бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных уполномоченному органу на финансовый год на указанные цели.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Должностные лица, гражданские служащие министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, руководствуются положениями настоящего Регламента.
4.2. Текущий контроль за соблюдением действий в рамках выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом осуществляет исполнитель административного действия.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения проверок.
Проведение проверок полноты и качества предоставления государственной услуги может носить плановый характер (устанавливаться планом работы уполномоченного органа) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Проверки осуществляются на основании соответствующих приказов уполномоченного органа.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Регламента, виновные должностные лица, гражданские служащие министерства несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Должностные лица, гражданские служащие министерства при осуществлении каждой административной процедуры в случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о ходе и результатах предоставляемой государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц, гражданских служащих министерства в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) министерства, должностных лиц, гражданских служащих министерства при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) министерства, должностного лица либо гражданского служащего министерства является решение или действие (бездействие) должностного лица, гражданского служащего министерства принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края для предоставления государственной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края для предоставления государственной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;
6) требования с заявителя при предоставлении государственной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;
7) отказ министерства, предоставляющего государственную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, должностного лица, гражданского служащего министерства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) министерства, должностных лиц, гражданских служащих министерства при предоставлении государственной услуги должностным лицам министерства, уполномоченным на рассмотрение жалоб.
Жалоба подается заявителем в министерство. С жалобой на решения, принятые министром, заявитель вправе обратиться в администрацию Краснодарского края.
Особенности рассмотрения жалоб на решения министра стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края установлены постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края".
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, поданной в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме, в министерство или администрацию Краснодарского края.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), а также может быть принята в установленном порядке при личном приеме заявителя.
Жалоба на решение министра может быть подана заявителем также посредством официального сайта администрации Краснодарского края.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в случаях, указанных в пункте 2.18 Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края".
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действие или бездействие министерства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Заявители имеют право обратиться в министерство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
Начальник управления по |
С.А. Илясова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.