Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
департамента молодежной политики
Краснодарского края
от 29 июля 2014 г. N 262
Порядок
предоставления государственной услуги: "Организация трудоустройства молодежи на временную и сезонную работу, изучение возможностей работодателей в обеспечении занятости молодежи"
1. Общие положения
1.1. Порядок государственной услуги "Организация трудоустройства молодежи на временную и сезонную работу, изучение возможностей работодателей в обеспечении занятости молодежи", (далее - Порядок), разработан в целях доступности и повышения качества предоставления государственной услуги "Организация трудоустройства молодежи на временную и сезонную работу, изучение возможностей работодателей в обеспечении занятости молодежи" (далее - Государственная услуга), создания комфортных условий для получателей Государственной услуги и определения сроков и последовательности действий при предоставлении Государственной услуги.
1.2. Описание заявителей, имеющих право на предоставление Государственной услуги:
- граждане в возрасте от 14 до 30 лет, являющиеся учащимися общеобразовательных организаций, а также студенты профессиональных образовательных организаций и высших образовательных организаций, ищущие работу в свободное от учебы время;
- организации различных форм собственности, имеющие рабочие места на временную занятость;
- органы по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края.
1.3. Порядок информирования о процедуре предоставления Государственной услуги:
1.3.1. Сведения о месте нахождения и графике работы государственного бюджетного учреждения Краснодарского края "Молодежный кадровый центр" размещены на сайте департамента молодежной политики Краснодарского края www.dmpkk.ru и сайте учреждения www.rabotakuban.info;
1.3.2. Телефон для справок по вопросам оказания услуги: 8 (861) 257-00-80 - отдел по организации трудоустройства молодежи государственного бюджетного учреждения Краснодарского края "Молодежный кадровый центр";
1.3.3. Адрес официального сайта государственного бюджетного учреждения Краснодарского края "Молодежный кадровый центр" www.rabotakuban.info. Адрес электронной почты: kmbt@mail.ru;
1.3.4. Информация о порядке предоставления Государственной услуги выдается:
- непосредственно в государственном бюджетном учреждении Краснодарского края "Молодежный кадровый центр";
- по телефону и электронной почте;
- на мероприятиях, проводимых государственным бюджетным учреждением Краснодарского края "Молодежный кадровый центр";
- размещается на интернет сайтах: www.rabotakuban.info, www.molod.info, на информационных стендах профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования Краснодарского края;
- посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидение, печатные периодические издания, информационные интернет-порталы;
1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты учреждения подробно информируют обратившихся о процедуре предоставления Государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
2. Стандарт предоставления Государственной услуги
2.1. Наименование Государственной услуги:
2.1.1. Государственная услуга "Организация трудоустройства молодежи на временную, сезонную работу, изучение возможностей работодателей в обеспечении занятости молодежи".
2.2. Наименование органа, предоставляющего Государственную услугу:
2.2.1. Государственная услуга предоставляется непосредственно государственным бюджетным учреждением Краснодарского края "Молодежный кадровый центр" (далее - Учреждение), подведомственным департаменту молодежной политики Краснодарского края.
2.3. Результат предоставления Государственной услуги:
2.3.1. Конечным результатом предоставления Государственной услуги является:
- предоставление консультаций о процедуре трудоустройства на временную и сезонную работу;
- выдача направления на работу, оформленного в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
- выдача мотивированного отказа в предоставлении Государственной услуги.
2.4. Условия и сроки предоставления Государственной услуги:
2.4.1. Консультации о процедуре предоставления Государственной услуги проводятся в соответствии с графиком работы Учреждения (понедельник - четверг с 09.00 до 18.00 часов; пятница с 09.00 до 17.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 13.48 часов) и предоставляются:
- посредством личного обращения получателя;
- по письменному обращению;
- по телефону;
- по электронной почте;
2.4.2. Письменные обращения получателей Государственной услуги о порядке предоставления Государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются специалистами учреждения с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения;
2.4.3. При личных обращениях и при ответах на телефонные звонки специалисты, участвующие в предоставлении Государственной услуги, подробно информируют обратившихся получателей Государственной услуги по процедуре предоставления Государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, наименовании отдела, в который позвонил получатель Государственной услуги, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 15 минут;
2.4.4. Прием получателей Государственной услуги специалистами ведется без предварительной записи в порядке живой очереди. Время ожидания в очереди для получения от специалиста учреждения информации о процедуре предоставления Государственной услуги не должно превышать 20 минут;
2.4.5. Специалисты учреждения при предоставлении Государственной услуги руководствуются настоящим Порядком, несут персональную ответственность за исполнение действий, предусмотренных настоящим Порядком и соблюдение сроков, установленных настоящим Порядком;
2.4.6. Государственная услуга оказывается в течение года.
2.5. Правовые основания для предоставления Государственной услуги:
2.5.1. Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
- Трудовым кодексом РФ от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (ТК РФ);
- Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
- Федеральным законом от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
- Законом РФ от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
- Распоряжением Правительства РФ от 18 декабря 2006 г. N 1760-р "Об утверждении стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации";
- Законом Краснодарского края от 08 февраля 2000 г. N 231-КЗ "О квотировании рабочих мест в Краснодарском крае";
- Законом Краснодарского края от 29 декабря 2004 г. N 827-КЗ "Об обеспечении основных гарантий прав ребенка в Краснодарском крае";
- Законом Краснодарского края от 4 марта 1998 г. N 123-КЗ "О государственной молодежной политике в Краснодарском крае";
- Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 октября 2013 г. N 1159 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Молодежь Кубани";
- Постановлением главы администрации Краснодарского края от 31 декабря 1998 года N 755 "О состоянии и мерах по борьбе с детской безнадзорностью в Краснодарском крае".
2.6. Документы, необходимые для предоставления Государственной услуги:
2.6.1. Для получения Государственной услуги необходимы:
для соискателей - документ удостоверяющий личность обратившегося (при личном обращении);
для органов по делам молодежи - документы, подтверждающие ведомственную принадлежность учреждений органам по делам молодежи;
для работодателей - учредительные документы от организации-работодателя.
2.7. Основания для отказа в предоставлении Государственной услуги:
2.7.1. Основанием для отказа в предоставлении Государственной услуги являются:
для соискателей - отсутствие документа удостоверяющего личность (при личном обращении),
для работодателей - отсутствие учредительных документов организации (учреждения, предприятия) любых форм собственности.
2.8. Сведения о стоимости предоставления Государственной услуги:
2.8.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Получатели Государственной услуги имеют право на неоднократное обращение за Государственной услугой.
2.9. Требования к местам предоставления Государственной услуги:
2.9.1. Прием получателей Государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления Государственной услуги;
2.9.2. Рабочее место работника, оказывающего Государственную услугу, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
2.9.3. Помещение для предоставления Государственной услуги обеспечивается необходимым оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
2.9.4. В помещениях для предоставления Государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации;
2.9.5. Места предоставления Государственной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления Государственных услуг.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур Государственной услуги
3.1. Государственная услуга включает следующие процедуры:
- трудоустройство молодежи на временную и сезонную занятость;
- подбор кадров на вакантные должности работодателям-получателям Государственной услуги, сотрудничающим с Учреждением на основании заключенного договора;
3.1.1. Процедура "Трудоустройство молодежи на временную и сезонную занятость" (приложение N 2 - блок-схема), осуществляется через ведение приема соискателей рабочих мест в возрасте от 14 до 30 лет, консультирование их посредством телефонной связи, электронной почты и интернет, проведение мероприятий, направленных на содействие занятости, включает в себя следующие действия:
при личном обращении:
- заполнение получателем Государственной услуги анкеты - заявления (приложение N 3 - анкета-заявление на временную работу).
- проверка документов, необходимых для предоставления Государственных услуг, должностным лицом, ответственным за предоставление услуги;
- предоставление получателю Государственной услуги консультации о процедуре трудоустройства на постоянную, временную и сезонную занятость;
- предоставление получателю Государственной услуги информации из базы данных вакансий;
- принятие решения получателем Государственной услуги о выборе вариантов трудоустройства из перечня, предложенного должностным лицом, оказывающим Государственную услугу;
- выдача специалистом направления на работу или выдача мотивированного отказа в предоставлении Государственной услуги;
- внесение анкеты-заявления в базу данных соискателей должностным лицом, оказывающим Государственную услугу;
- информирование получателей Государственных услуг о подходящих вариантах трудоустройства на постоянную, временную и сезонную занятость по мере обновления базы данных вакансий посредством телефонной связи или Интернет-ресурса в течение года;
- информирование получателей Государственных услуг о проводимых мероприятиях, направленных на решение вопросов занятости молодежи посредством размещения информации на интернет сайтах: www.rabotakuban.info, www.molod.info, привлечения средств массовой информации.
при письменном обращении или посредством Интернет - ресурса:
- рассмотрение поступившего обращения должностным лицом, оказывающим Государственную услугу только при личном обращении обратившегося;
- сбор необходимой информации для предоставления Государственной услуги должностным лицом, оказывающим Государственную услугу;
- предоставление ответа получателям Государственных услуг в срок до 30 дней, с момента поступления обращения, тем же способом, каким было направленно письмо.
3.1.2. Процедура "Подбор кадров на вакантные должности работодателям-получателям Государственной услуги, сотрудничающим с Учреждением на основании заключенного договора" (приложение N 4 - блок-схема), осуществляется через заключение договоров с организациями любых форм собственности, имеющими вакантные рабочие места, приглашение их на мероприятия, направленные на решение проблем занятости молодежи, включает в себя следующие действия:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Приложение N 4 отсутствует
- обращение представителя организации к специалистам учреждения;
- получение консультации о процедуре предоставления Государственной услуги;
- проверка предоставленных документов должностным лицом, оказывающим Государственную услугу;
- двухстороннее подписание договора (приложение N 5) на оказание услуг по подбору кадров;
- заполнение заявки (приложение N 6) получателем Государственной услуги на имеющиеся вакансии с указанием основных требований, предъявляемых к кандидатам по данной вакансии;
- внесение поданных вакансий в базу данных должностным лицом, оказывающим Государственную услугу;
- направление на собеседование к получателю Государственной услуги кандидатов на соискание должности (приложение N 1);
- проведение получателем Государственной услуги собеседования с направленными кандидатами;
- оформление получателем Государственной услуги работника, соответствующего заявленным требованиям, в соответствии с трудовым законодательством РФ;
- предоставление получателем Государственной услуги письменного подтверждения о принятии на работу направленного кандидата (наличие печати и подписи должностного лица, ответственного за прием на работу, обязательно).
3.2. Срок предоставления Государственных услуг - с момента обращения до 31 декабря текущего года. Получатели Государственных услуг имеют право на неоднократное обращение за Государственной услугой.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением Государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных процедурами по предоставлению Государственной услуги, и принятием решений специалистами Учреждения, предусмотренных Порядком, осуществляется руководителем Учреждения;
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Учреждения проверок соблюдения специалистами отдела по организации трудоустройства молодежи положений настоящего Порядка;
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений предоставления Государственной услуги, оформляется справка с указанием недостатков и рекомендаций об их устранении в указанные сроки;
4.4. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления Государственной услуги) и внеплановый характер;
4.5. Для контроля процедур в рамках предоставления Государственных услуг используются контрольные листы, выполняющие следующие функции:
4.5.1. Фиксация всех действий, выполняемых в ходе исполнения Порядка по предоставлению Государственной услуги в государственном бюджетном учреждении Краснодарского края "Молодежный кадровый центр";
4.5.2. Предоставление получателю Государственной услуги, специалистом Учреждения информации о ходе предоставления государственной услуги.
4.6. Контрольный лист заполняется на основании письменного заявления получателя Государственной услуги (физические и юридические лица) (приложение N 7), по мере выполнения процедур в рамках предоставления Государственной услуги;
4.7. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем анализа информации, извлеченной из заполненных контрольных листов хода предоставления Государственной услуги осуществляется специалистом Учреждения, предоставляющим Государственную услугу;
4.8. На основании заполненных контрольных листов Учреждением формируется отчет о соблюдении сроков предоставления государственных услуг ежеквартально с нарастающим итогом, предоставляемый в департамент молодежной политики Краснодарского края;
4.9. Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры, вносит в контрольный лист хода предоставления Государственной услуги информацию о наименовании процедуры, о фамилии, имени, отчестве, должности, о дате начала и окончания исполнения процедуры, о плановом сроке исполнения процедуры, о дате и документах, свидетельствующих о результате исполнения процедуры, об итоговом результате предоставления Государственной услуги:
4.9.1. В поле "Наименование процедуры" указывается название процедуры в соответствии с утвержденным Порядком, устанавливающим порядок предоставления данной услуги;
4.9.2. В поле "Ответственный за исполнение процедуры (ФИО, должность)" вносятся данные о сотруднике учреждения, ответственного за обеспечение выполнения определенной процедуры в рамках предоставления Государственной услуги;
4.9.3. В поле "Дата начала исполнения процедуры" и "Дата окончания исполнения процедуры" заносятся число, месяц, год представления процедуры;
4.9.4. В поле "Результат исполнения процедуры", указывается результат предоставления Государственной услуги;
4.9.5. В поле "Документы, свидетельствующие о результате исполнения процедуры (наименование, дата)" указываются дата и наименование документов, свидетельствующих о результате исполнения процедуры, а также организация и должность на которую направлен получатель Государственной услуги;
4.9.6. По результатам получения Государственной услуги для подтверждения получения услуги и достоверности сведений специалистом Учреждения заполняется контрольный лист в электронной базе данных.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Государственной услуги
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Учреждения, а также должностных лиц при предоставлении Государственной услуги.
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Учреждения, должностных лиц при предоставлении Государственной услуги.
5.2. Предмет жалобы.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Учреждения, должностного лица Учреждения является решение или действие (бездействие) должностного лица, принятое или осуществленное им в ходе предоставления Государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока предоставления Государственной услуги;
2) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, для предоставления Государственной услуги;
3) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, для предоставления Государственной услуги у заявителя;
4) отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;
5) затребование с заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;
6) отказ Учреждения, должностного лица Учреждения, предоставляющего Государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах.
5.3. Орган государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Учреждения, должностных лиц при предоставлении Государственной услуги должностным лицам, уполномоченным приказом Учреждения на рассмотрение жалоб.
Жалоба подается заявителем в Учреждение. С жалобой на решения, принятые Учреждением, заявитель вправе обратиться в департамент молодежной политики Краснодарского края.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, поданной в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в Учреждение или департамент молодежной политики Краснодарского края.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Учреждения, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решение Учреждения может быть подана заявителем также посредством официального сайта департамента молодежной политики Краснодарского края.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, должностного лица Учреждения в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы Учреждение принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Учреждения в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявители имеют право обратиться в Учреждение за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления Государственной услуги, на официальном сайте Учреждения.
Начальник финансового |
Р.Ю. Серопол |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Форма направления на работу |
|
Содержание Приказ департамента молодежной политики Краснодарского края от 29 июля 2014 г. N 262 "Об утверждении Порядков предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.