1 июля 2014 г., 25 февраля, 13, 31 августа, 2 декабря 2015 г., 16 февраля, 18 мая 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Выдача порубочного билета на территории муниципального образования город Краснодар" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 15.06.2012 N 4817 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Выдача разрешения на вырубку (пересадку) зелёных насаждений на территории муниципального образования город Краснодар".
3. Информационно-аналитическому управлению администрации муниципального образования город Краснодар (Тычинкин) опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 18 мая 2016 г. N 1949 в пункт 5 настоящего постановления внесены изменения
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар К.Ю. Семернина.
Глава муниципального образования |
В.Л. Евланов |
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Выдача порубочного билета на территории муниципального образования город Краснодар"
(утв. постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 14 апреля 2014 г. N 2315)
1 июля 2014 г., 25 февраля, 13, 31 августа, 2 декабря 2015 г., 16 февраля, 18 мая 2016 г.
Раздел I
Общие положения
1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Выдача порубочного билета на территории муниципального образования город Краснодар" (далее - Административный регламент) является определение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги по выдаче порубочного билета на территории муниципального образования город Краснодар (далее - муниципальная услуга).
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 18 мая 2016 г. N 1949 пункт 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются лица, осуществляющие хозяйственную и иную деятельность на территории муниципального образования город Краснодар, для которой требуется вырубка (уничтожение), санитарная, омолаживающая или формовочная обрезка зелёных насаждений (далее - заявители).
3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляется:
3.1. В муниципальном казённом учреждении муниципального образования город Краснодар "Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МКУ "МФЦ"):
при личном обращении;
посредством Интернет-сайта - http://mfc.krd.ru - "Online консультант", "Электронный консультант", "Виртуальная приёмная";
абзац четвертый утратил силу.
См. текст абзаца четвертого подпункта 3.1 пункта 3
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 13 августа 2015 г. N 5742 в подпункт 3.2 пункта 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.2. В органе, предоставляющем муниципальную услугу:
в устной форме при личном обращении;
с использованием телефонной связи (телефон Call-центра (горячая линия): (861) 218-92-18);
по письменным обращениям.
3.3. Посредством размещения информации на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адрес официального сайта - http://www.krd.ru.
3.4. Посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 18 мая 2016 г. N 1949 подпункт 3.5 пункта 3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.5. Посредством размещения информационных стендов или иных источников информирования в МКУ "МФЦ" и органе, предоставляющем муниципальную услугу.
4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
5. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме чётко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Рекомендуемое время для телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется путём направления электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать чёткий ответ на поставленные вопросы.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 18 мая 2016 г. N 1949 в пункт 6 настоящего Административного регламента внесены изменения
6. Информационные стенды или иные источники информирования, размещённые в МКУ "МФЦ" и органе, предоставляющем муниципальную услугу, должны содержать:
режим работы, адреса отделов по работе с гражданами и организациями МКУ "МФЦ", органа, предоставляющего муниципальную услугу;
адрес официального Интернет-портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адрес электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу;
почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей отделов по работе с гражданами и организациями МКУ "МФЦ" и органа, предоставляющего муниципальную услугу;
порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких заявлений;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в приёме документов о предоставлении муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих;
иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги.
Такая же информация размещается на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара - http://www.krd.ru. и официальном сайте МКУ "МФЦ" - http://mfc.krd.ru.
7. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, отделов по работе с гражданами и организациями МКУ "МФЦ":
7.1. Администрация муниципального образования город Краснодар: 350000, г. Краснодар, ул. Красная, 122.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 18 мая 2016 г. N 1949 в подпункт 7.2 пункта 7 настоящего Административного регламента внесены изменения
7.2. Департамент городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации муниципального образования город Краснодар (далее - департамент): 350000, г. Краснодар, ул. Красная, 122, телефон приёмной 255-33-54, телефон отдела озеленения, цветоводства и ландшафтного дизайна департамента 268-10-88, адрес электронной почты департамента - hoz@krd.ru.
График работы департамента: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.20, суббота и воскресенье - выходной.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 18 мая 2016 г. N 1949 в подпункт 7.3 пункта 7 настоящего Административного регламента внесены изменения
7.3. Отделы по работе с гражданами и организациями МКУ "МФЦ" расположены по адресу:
"Западный" - г. Краснодар, проспект Чекистов, 37, телефон 261-66-96;
"Центральный" - г. Краснодар, ул. им. Леваневского, 174, телефон 219-55-01;
"Прикубанский" - г. Краснодар, ул. им. Тургенева, 189/6, телефон 220-02-11, "Прикубанский 2" - г. Краснодар, ул. им. А. Покрышкина, 34, телефон 219-59-03;
"Карасунский" - г. Краснодар, ул. Сормовская, 3/2, телефон 299-51-66.
График работы МКУ "МФЦ": понедельник - пятница с 08.00 до 20.00, суббота с 08.00 до 17.00 (время предоставления отдыха и питания специалистов устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями), воскресенье - выходной.
В случае изменения вышеуказанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменениях также размещается в установленном порядке на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, а также в федеральной государственной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Раздел II
Стандарт предоставления муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги - "Выдача порубочного билета на территории муниципального образования город Краснодар".
9. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация муниципального образования город Краснодар.
Органом, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, является департамент.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённый решением городской Думы Краснодара.
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача порубочного билета установленной формы (далее - порубочный билет) или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
11. Срок предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 18 мая 2016 г. N 1949 в подпункт 11.1 пункта 11 настоящего Административного регламента внесены изменения
11.1. Со дня принятия заявления в течение 15 рабочих дней осуществляется выдача заявителю акта обследования зелёных насаждений и образца платёжного поручения или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
11.2. В течение 3 рабочих дней со дня получения платёжных поручений об оплате осуществляется выдача заявителю оформленного порубочного билета.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 18 мая 2016 г. N 1949 пункт 12 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
12. Перечень муниципальных правовых актов, на основании которых осуществляется предоставление муниципальной услуги:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст опубликован в "Российской газете" от 30.07.2010 N 168; текст с изменениями опубликован в "Российской газете" от 08.04.2011 N 75; от 30.06.2011 N 139; от 04.07.2011 N 142; от 15.07.2011 N 153; от 21.07.2011 N 157; на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 05.12.2011, 30.07.2012, 08.04.2013, 03.07.2013, 08.07.2013, 24.07.2013, 23.12.2013, 30.12.2013, 24.06.2014, 22.07.2014, 31.12.2014, 09.03.2015, 13.07.2015, 15.02.2016);
постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 30.05.2011 N 22, ст. 3169; текст с изменениями опубликован в "Российской газете" от 26.08.2011 N 189; в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 09.07.2012 N 28, ст. 3908; от 03.09.2012 N 36, ст. 4903; от 10.12.2012 N 50 (ч. 6), ст. 7070; от 24.12.2012 N 52, ст. 7507; на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 28.01.2014);
Закон Краснодарского края от 23.04.2013 N 2695-КЗ "Об охране зелёных насаждений в Краснодарском крае" (текст опубликован на официальном сайте администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru/ndoks/ 24.04.2013, текст с изменениями опубликован в "Информационном бюллетене Законодательного Собрания Краснодарского края" от 05.06.2014 N 19, на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 30.07.2015);
Устав муниципального образования город Краснодар (текст опубликован в газете "Краснодарские известия" от 09.06.2011 N 89, текст с изменениями опубликован в газете "Краснодарские известия" от 27.01.2012 N 12, в "Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 29.12.2012 N 23, в газете "Краснодарские известия" от 25.01.2014 N 11, от 26.07.2014 N 112, в "Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 23.10.2014 N 15 (часть I), в газете "Краснодарские известия" от 26.05.2015 N 78, от 30.01.2016 N 13);
решение городской Думы Краснодара от 16.02.2012 N 26 п. 6 "Об утверждении Положения о департаменте городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации муниципального образования город Краснодар" (текст опубликован в "Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 17.02.2012 N 3, текст с изменениями опубликован в газете "Краснодарские известия" от 14.12.2012 N 192, в "Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 26.06.2013 N 14, от 21.04.2014 N 5 (часть II), от 23.06.2014 N 8 (часть I), от 23.10.2014 N 15 (часть II), на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара http://www.krd.ru 17.12.2015);
решение городской Думы Краснодара от 22.08.2013 N 52 п. 6 "Об утверждении Правил благоустройства на территории муниципального образования город Краснодар" (текст опубликован в "Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 23.08.2013 N 18, текст с изменениями опубликован в газете "Краснодарские известия" от 26.06.2014 N 94, от 25.12.2014 N 198);
постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 23.12.2011 N 10323 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальных услуг, разработки и утверждения административных регламентов исполнения администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальных функций" (текст опубликован в газете "Краснодарские известия" от 27.12.2011 N 205, текст с изменениями опубликован на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара http://www.krd.ru 06.06.2014, 18.08.2015, 29.02.2016);
постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 05.12.2013 N 9395 "Об утверждении Порядка выдачи и учёта порубочных билетов на территории муниципального образования город Краснодар" (текст опубликован на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара http://www.krd.ru 09.12.2013, текст с изменениями опубликован в "Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 02.03.2015 N 2 (часть II)).
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 25 февраля 2015 г. N 1530 в пункт 13 настоящего Административного регламента внесены изменения
13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
заявление о выдаче порубочного билета, которое оформляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление), (образец заполнения заявления приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту);
Абзац третий утратил силу.
См. текст абзаца третьего пункта 13 радела II
градостроительный план земельного участка;
информация о сроке выполнения работ;
банковские реквизиты заявителя;
документы, подтверждающие необходимость производства работ, требующих вырубки (уничтожения) зелёных насаждений на определённом земельном участке.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 31 августа 2015 г. N 6059 раздел II настоящего Административного регламента дополнен пунктом 13.1
13.1. Заявление и сканированные копии документов, предусмотренные пунктом 13 раздела II настоящего Административного регламента, могут быть поданы заявителем в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
При подаче заявления и сканированных копий документов через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявитель представляет в отдел озеленения, цветоводства и ландшафтного дизайна департамента городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации муниципального образования город Краснодар (г. Краснодар, ул. Мира, 72) в течение 2 рабочих дней с момента подачи заявления подлинные документы, указанные в пункте 13 раздела II настоящего Административного регламента.
В случае непредставления заявителем в указанные сроки в отдел озеленения, цветоводства и ландшафтного дизайна департамента городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации муниципального образования город Краснодар (г. Краснодар, ул. Мира, 72) оригиналов документов для сверки, заявителю будет отказано в предоставлении муниципальной услуги по основанию, указанному в абзаце восьмом пункта 17 раздела II настоящего Административного регламента.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 18 мая 2016 г. N 1949 пункт 14 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
14. Документом, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, который находится в распоряжении государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и который заявитель вправе представить, является градостроительный план земельного участка..
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 13 августа 2015 г. N 5742 в пункт 14.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
14.1. В случае представления заявителем документов, предусмотренных пунктами 1-7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их бесплатное копирование осуществляется работником МКУ "МФЦ", после чего оригиналы возвращаются заявителю. Копии иных документов представляются заявителем самостоятельно.
15. От заявителей запрещается требовать:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципального образования город Краснодар организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 13 августа 2015 г. N 5742 пункт 16 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
16. Основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати (при наличии).
О наличии основания для отказа в приёме документов заявителя информирует работник МКУ "МФЦ", ответственный за приём документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Заявитель вправе отозвать своё заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа Департаментом, обратившись с соответствующим заявлением в МКУ "МФЦ".
Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 18 мая 2016 г. N 1949 в пункт 17 настоящего Административного регламента внесены изменения
17. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
неполный состав сведений в заявлении и представленных документах;
наличие недостоверных данных в представленных документах;
особый статус зелёных насаждений, предполагаемых для вырубки (уничтожения):
а) объекты растительного мира, занесённые в Красную книгу Российской Федерации и (или) Красную книгу Краснодарского края, произрастающие в естественных условиях;
б) памятники историко-культурного наследия;
в) деревья, кустарники, лианы, имеющие историческую и эстетическую ценность как неотъемлемые элементы ландшафта.
отсутствие одного из документов, предусмотренных пунктом 13 раздела II настоящего Административного регламента, за исключением документов, указанных в пункте 14 раздела II настоящего Административного регламента;
обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется департаментом.
отрицательное заключение комиссии по обследованию зелёных насаждений.
18. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
19. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
20. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 18 мая 2016 г. N 1949 в пункт 21 настоящего Административного регламента внесены изменения
21. Приём заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в МКУ "МФЦ" или через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Время ожидания в очереди для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и получения результата муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
22. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 20 минут.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 18 мая 2016 г. N 1949 в пункт 23 настоящего Административного регламента внесены изменения
23. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам или иным источникам информирования с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
23.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).
Помещения МКУ "МФЦ" для работы с заявителями оборудуются электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей.
23.2. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
23.3. Информационные стенды или иные источники информирования, содержащие актуальную исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, размещаются на видном, доступном месте.
Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Times New Roman, формат листа А-4; текст - прописные буквы, размером шрифта N 16 - обычный, наименование - заглавные буквы, размером шрифта N 16 - жирный, поля - 1 см вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. При оформлении информационных материалов в виде образцов заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.
24. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 02.03.2009 N 603 "Об утверждении методики проведения мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг отраслевыми, функциональными и территориальными органами администрации муниципального образования город Краснодар".
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 18 мая 2016 г. N 1949 раздел II настоящего Административного регламента дополнен пунктом 24.1
24.1. Требования к обеспечению условий доступности муниципальной услуги для инвалидов в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) должны быть обеспечены:
1) условия для беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга и к предоставляемым в них услугам;
2) возможность самостоятельного передвижения в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, входа в такие помещения и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к услугам с учётом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
7) оказание работниками, предоставляющими муниципальную услугу населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случаях, если существующие объекты социальной инфраструктуры невозможно полностью приспособить с учётом потребностей инвалидов, собственники этих объектов до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования город Краснодар, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
На каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств, в том числе около помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
25. Муниципальная услуга предоставляется путём выполнения административных процедур (действий).
В состав административных процедур входит:
1) приём заявления и прилагаемых к нему документов, передача документов из МКУ "МФЦ" в департамент;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов департаментом, формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении услуги (в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе), принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) передача в МКУ "МФЦ" для выдачи заявителю акта обследования зелёных насаждений и образца платёжного поручения или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и выдача их заявителю;
4) предоставление заявителем в МКУ "МФЦ" платёжных поручений и передача документов из МКУ "МФЦ" в департамент;
5) оформление порубочного билета и передача его в МКУ "МФЦ" для выдачи заявителю;
6) выдача заявителю порубочного билета.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
26. Приём заявления и прилагаемых к нему документов, передача документов из МКУ "МФЦ" в департамент.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 13 августа 2015 г. N 5742 в подпункт 26.1 пункта 26 настоящего Административного регламента внесены изменения
26.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МКУ "МФЦ" заявителя с заявлением и приложенными к нему предусмотренными настоящим Административным регламентом документами.
При приёме заявления и прилагаемых к нему документов работник МКУ "МФЦ":
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями (при наличии печати), имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
срок действия документов не истёк;
в случае представления заявителем документов, предусмотренных пунктами 1-7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляет их бесплатное копирование, сличает представленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна";
при отсутствии оснований для отказа в приёме документов оформляет с использованием системы электронной очереди расписку в приёме документов.
Специалистом регистрируется заявление, заявителю выдаётся расписка в получении заявления и документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, ФИО, должности и подписи работника.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником МКУ "МФЦ":
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
26.2. В день принятия заявления и прилагаемых к нему документов документы из МКУ "МФЦ" передаются через курьера в департамент. Передача документов осуществляется на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.
График приёма-передачи документов из МКУ "МФЦ" в департамент согласовывается с руководителем МКУ "МФЦ".
При передаче пакета документов, работник департамента, принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника департамента, второй - подлежит возврату курьеру. Информация о получении документов заносится в электронную базу.
26.3. Результатом административной процедуры является принятие заявления и прилагаемых к нему документов, передача документов из МКУ "МФЦ" в департамент.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 31 августа 2015 г. N 6059 пункт 26 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 26.4
26.4. В случае обращения заявителя для предоставления муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявление и сканированные копии документов, указанных в пункте 13 раздела II настоящего Административного регламента, направляются в отдел озеленения, цветоводства и ландшафтного дизайна департамента городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации муниципального образования город Краснодар (г. Краснодар, ул. Мира, 72) в электронной форме.
При подаче заявления и сканированных копий документов через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявитель представляет в отдел озеленения, цветоводства и ландшафтного дизайна департамента городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации муниципального образования город Краснодар (г. Краснодар, ул. Мира, 72) в течение 2 рабочих дней с момента подачи заявления оригиналы документов, указанных в пункте 13 раздела II настоящего Административного регламента, для сверки.
Оригиналы документов должны быть представлены лично заявителем с предъявлением документа, удостоверяющего личность, либо представителем заявителя, с предъявлением документа, удостоверяющего личность представителя, и документа, удостоверяющего полномочия представителя действовать от имени заявителя.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 25 февраля 2015 г. N 1530 пункт 27 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
27. Рассмотрение департаментом заявления и прилагаемых к нему документов, формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении услуги (в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 14 раздела II настоящего Административного регламента), принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
27.1. Работник департамента после получения документов осуществляет проверку полноты представленных документов, устанавливает наличие оснований для предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги, осуществление расчёта размера платы.
27.2. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 14 раздела II настоящего Административного регламента, подготавливается межведомственный запрос в соответствующие органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, который подписывается директором департамента или лицом, им уполномоченным.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Направление межведомственного запроса оформляется в электронной форме и осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия либо по иным электронным каналам.
Также допускается направление запросов в бумажном виде (по факсу, либо посредством курьера).
27.3. По результатам рассмотрения информации, представленной по межведомственному запросу и запросу, направленному с целью получения дополнительной информации, при наличии предусмотренных законодательством оснований, принимается решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
27.4. При наличии оснований для предоставления муниципальной услуги специалисты департамента выездом на место проводят обследование зелёных насаждений, по результатам которого составляют акт обследования зелёных насаждений по установленной форме и выполняют расчёт платы за проведение компенсационного озеленения при уничтожении зелёных насаждений (далее - плата), которые подписываются заместителем директора департамента, начальником отдела озеленения, цветоводства и ландшафтного дизайна.
27.5. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается не позднее 3-х дней с момента выявления обстоятельств, являющихся основанием для отказа, в адрес заявителя готовится уведомление об отказе в выдаче порубочного билета с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги, которое подписывается директором департамента и передаётся заявителю через МКУ "МФЦ".
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 18 мая 2016 г. N 1949 в подпункт 27.6 пункта 27 настоящего Административного регламента внесены изменения
27.6. Процедуры, указанные в пунктах 27.1 - 27.4 раздела III настоящего Административного регламента не должны превышать 15 рабочих дней со дня подачи заявления.
27.7. Результатом административной процедуры является составление акта обследования зелёных насаждений по установленной форме и выполнение расчёта платы за проведение компенсационного озеленения при уничтожении зелёных насаждений либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 31 августа 2015 г. N 6059 пункт 27 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 27.8
27.8. Рассмотрение заявлений, полученных в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявлений, полученных через МКУ "МФЦ".
28. Передача в МКУ "МФЦ" акта обследования зелёных насаждений и образца платёжного поручения или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и выдача их заявителю.
28.1. Акт обследования зелёных насаждений и образец платёжного поручения с указанием размера платы и назначением платежа передаются из департамента в МКУ "МФЦ" сопроводительным письмом за подписью директора департамента на основании реестра, который составляется в 2-х экземплярах и содержит дату и время передачи.
28.2. При передаче пакета документов работник МКУ "МФЦ", принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника МКУ "МФЦ", второй - подлежит возврату курьеру.
28.3. Работник МКУ "МФЦ", получивший документы из департамента, проверяет наличие передаваемых документов, делает в реестре отметку о принятии и передаёт принятые документы по реестру в сектор приёма и выдачи документов МКУ "МФЦ".
28.4. Для получения акта обследования зелёных насаждений и образца платёжного поручения или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель прибывает в МКУ "МФЦ" лично.
28.5. При выдаче акта обследования зелёных насаждений и образца платёжного поручения или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги работник МКУ "МФЦ":
устанавливает личность заявителя;
проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки проверяет наличие расписки в архиве МКУ "МФЦ", изготавливает 1 копию, либо распечатывает с использованием программного электронного комплекса, на обратной стороне которой делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись).
Работник МКУ "МФЦ" вручает заявителю сопроводительным письмом за подписью директора департамента акт обследования зелёных насаждений и образец платёжного поручения для оплаты в местный бюджет (бюджет муниципального образования город Краснодар) или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель подтверждает получение акта обследования и образца платёжного поручения или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги непосредственно личной подписью в соответствующей графе расписки, которая хранится в МКУ "МФЦ".
28.6. Результатом административной процедуры является получение заявителем акта обследования и образца платёжного поручения или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 31 августа 2015 г. N 6059 пункт 28 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 28.7
28.7. Для получения акта обследования и образца платёжного поручения или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме, заявитель (представитель заявителя) прибывает в отдел озеленения, цветоводства и ландшафтного дизайна департамента городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации муниципального образования город Краснодар (г. Краснодар, ул. Мира, 72) с документом, удостоверяющим личность (в случае обращения представителя заявителя также предъявляется документ, удостоверяющий полномочия представителя действовать от имени заявителя).
В случае рассмотрения заявления, полученного в электронной форме, акт обследования и образец платежного поручения или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги дополнительно направляется заявителю в сканированном виде через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
29. Представление заявителем в МКУ "МФЦ" платёжных поручений и передача документов из МКУ "МФЦ" в департамент.
29.1. После внесения в местный бюджет (бюджет муниципального образования город Краснодар) платы заявитель представляет в МКУ "МФЦ" копии подтверждающих документов (платёжных поручений) и для ознакомления их оригиналы.
29.2. При приёме документов работник МКУ "МФЦ":
устанавливает личность заявителя;
сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит отметку "с подлинником сверено".
29.3. Платёжные поручения в течение 1 рабочего дня передаются в департамент для оформления порубочного билета на основании реестра, который составляется в 2-х экземплярах и содержит дату и время передачи.
29.4. Результатом административной процедуры является передача в департамент платёжных поручений.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 31 августа 2015 г. N 6059 пункт 29 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 29.5
29.5. В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме сканированные копии подтверждающих оплату документов (платёжных поручений) могут быть направлены заявителем через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
При направлении сканированных копий подтверждающих оплату документов (платёжных поручений) через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявитель в течение 1 рабочего дня с момента их направления представляет в отдел озеленения, цветоводства и ландшафтного дизайна департамента городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации муниципального образования город Краснодар (г. Краснодар, ул. Мира, 72) оригиналы указанных документов для сверки.
30. Оформление порубочного билета и передача его в МКУ "МФЦ" для выдачи заявителю.
30.1. Работник департамента на основании представленных платёжных поручений в течение 1 дня оформляет порубочный билет на вырубку зелёных насаждений по установленной форме.
Порубочный билет подписывается директором департамента и заместителем директора департамента, начальником отдела озеленения, цветоводства и ландшафтного дизайна в течение 1 дня.
Работник департамента регистрирует порубочный билет в журнале регистрации порубочных билетов.
30.2. Оформленный порубочный билет в течение 1 дня в одном экземпляре направляется курьером в МКУ "МФЦ" для вручения заявителю на основании реестра, который составляется в 2-х экземплярах и содержит дату и время передачи.
30.3. Результатом административной процедуры является передача порубочного билета в МКУ "МФЦ".
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 31 августа 2015 г. N 6059 пункт 30 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 30.4
30.4. Для получения результата предоставления муниципальной услуги, предоставляемой в электронной форме, заявитель прибывает в отдел озеленения, цветоводства и ландшафтного дизайна департамента городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации муниципального образования город Краснодар (г. Краснодар, ул. Мира, 72) с документом, удостоверяющим личность (либо представитель заявителя с предъявлением документа, удостоверяющего личность представителя, и документом, удостоверяющим полномочия представителя действовать от имени заявителя).
В случае рассмотрения заявления, полученного в электронной форме, результат предоставления муниципальной услуги дополнительно направляется заявителю в сканированном виде через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
31. Выдача заявителю порубочного билета.
31.1. Для получения порубочного билета заявитель прибывает в МКУ "МФЦ" лично.
31.2. При выдаче порубочного билета работник МКУ "МФЦ":
устанавливает личность заявителя;
проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки проверяет наличие расписки в архиве МКУ "МФЦ", изготавливает 1 копию либо распечатывает с использованием программного электронного комплекса, на обратной стороне которой делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись);
знакомит с содержанием порубочного билета и выдаёт его.
Заявитель подтверждает получение порубочного билета непосредственно личной подписью в соответствующей графе расписки, которая хранится в МКУ "МФЦ".
31.3. Результатом административной процедуры является получение заявителем порубочного билета.
32. Информация о прохождении документов, а также о принятых решениях отражается в системе электронного документооборота в день принятия соответствующих решений.
Раздел IV
Формы контроля за исполнением Административного регламента
33. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется постоянно директором департамента.
34. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
34.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 18 мая 2016 г. N 1949 в подпункт 34.2 пункта 34 настоящего Административного регламента внесены изменения
34.2. Плановые и внеплановые проверки могут проводиться заместителем главы муниципального образования город Краснодар, координирующим работу по вопросам городского хозяйства, топливно-энергетического комплекса, транспорта, охраны окружающей среды, организации дорожного движения и жилищным вопросам.
Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с утверждённым графиком, но не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращениям юридических и физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения Административного регламента.
В ходе плановых и внеплановых проверок:
проверяется знание ответственными лицами требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;
выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги.
35. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.
36. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
36.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.
36.2. Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
37. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путём получения письменной и устной информации о результатах проведённых проверок и принятых по результатам проверок мерах.
Раздел V
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования город Краснодар, департамента, а также должностных лиц, муниципальных служащих
38. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) администрацией муниципального образования город Краснодар, департаментом, должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
39. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) администрации муниципального образования город Краснодар, департамента, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приёме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар;
6) требования от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар;
7) отказа администрации муниципального образования город Краснодар, департамента, должностного лица от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
40. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию муниципального образования город Краснодар или в департамент.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 18 мая 2016 г. N 1949 в пункт 41 настоящего Административного регламента внесены изменения
41. Жалоба на решения, принятые администрацией муниципального образования город Краснодар, подаётся главе муниципального образования город Краснодар.
Жалобы на решения, принятые департаментом, подаются заместителю главы муниципального образования город Краснодар, координирующему работу по вопросам городского хозяйства, топливно-энергетического комплекса, транспорта, охраны окружающей среды, организации дорожного движения и жилищным вопросам, на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих департамента - руководителю органа.
Жалоба на действия заместителя главы муниципального образования город Краснодар, координирующего работу по вопросам городского хозяйства, топливно-энергетического комплекса, транспорта, охраны окружающей среды, организации дорожного движения и жилищным вопросам, подаётся главе муниципального образования город Краснодар.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включённых в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утверждённые Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, также может быть подана такими лицами в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 16 февраля 2016 г. N 666 в пункт 42 настоящего Административного регламента внесены изменения
42. Жалоба может быть направлена по почте, через МКУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального Интернет-портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края, а также может быть принята при личном приёме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приёме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих может быть подана заявителем в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
43. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - администрация муниципального образования город Краснодар (департамент), должностных лиц, муниципальных служащих, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 16 февраля 2016 г. N 666 в подпункт 2 пункта 43 настоящего приложения внесены изменения
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)");
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации муниципального образования город Краснодар (департамента), должностных лиц, муниципальных служащих;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации муниципального образования город Краснодар (департамента), должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
44. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме.
45. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования город Краснодар (департамент) не через МКУ "МФЦ", подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления и рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа администрации муниципального образования город Краснодар (департамента), должностного лица в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования город Краснодар (департамент) через МКУ "МФЦ", подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня её приёма в МКУ "МФЦ".
46. В случае если в компетенцию администрации муниципального образования город Краснодар (департамента), МКУ "МФЦ", куда жалоба подана заявителем, не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями законодательства, жалоба в течение 3 рабочих дней со дня её регистрации направляется в уполномоченный на её рассмотрение орган, заявитель в письменной форме информируется о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на её рассмотрение органе.
47. По результатам рассмотрения жалобы лицо, уполномоченное на её рассмотрение, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией муниципального образования город Краснодар (департаментом), опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 16 февраля 2016 г. N 666 в пункт 48 настоящего приложения внесены изменения
48. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 47 раздела V настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае если жалоба была направлена посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
49. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 41 раздела V настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Директор департамента городского хозяйства |
К.Ю. Семернин |
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 18 мая 2016 г. N 1949 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования
город Краснодар муниципальной услуги
"Выдача порубочного билета на
территории муниципального
образования город Краснодар"
(с изменениями от 18 мая 2016 г.)
Форма заявления | ||||||||||
| ||||||||||
|
Директору департамента городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации муниципального образования город Краснодар |
|||||||||
| ||||||||||
заявление. | ||||||||||
| ||||||||||
Заявитель |
|
|||||||||
(полное и (если имеется) сокращённое наименование (в том числе фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения) | ||||||||||
|
, |
|||||||||
в лице |
|
, |
||||||||
(ФИО (полностью) лица, представляющего интересы) | ||||||||||
контактный телефон |
|
|||||||||
| ||||||||||
Обоснование необходимости вырубки (уничтожения), санитарной, омолаживающей или формовочной обрезки зелёных насаждений | ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
Адрес фактического расположения объекта | ||||||||||
| ||||||||||
(местонахождение земельного участка, в пределах которого предполагается вырубка зелёных насаждений) | ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
Сроки выполнения работ - с |
|
по |
|
|||||||
| ||||||||||
Банковские реквизиты: | ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
|
|
|
||||||||
(дата) |
М.П. |
(подпись) |
Директор департамента |
Е.В. Зименко |
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 18 мая 2016 г. N 1949 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования
город Краснодар муниципальной услуги
"Выдача порубочного билета на
территории муниципального
образования город Краснодар"
(с изменениями от 18 мая 2016 г.)
Образец заполнения заявления | ||||||
| ||||||
|
Директору департамента городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации муниципального образования город Краснодар |
|||||
| ||||||
заявление. | ||||||
| ||||||
Заявитель |
ООО "Прометей" |
|
||||
(полное и (если имеется) сокращённое наименование (в том числе фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения) | ||||||
|
, |
|||||
в лице директора Иващенко Николая Ивановича |
, |
|||||
(ФИО (полностью) лица, представляющего интересы) | ||||||
контактный телефон 2578789 | ||||||
Обоснование необходимости вырубки (уничтожения), санитарной, омолаживающей или формовочной обрезки зелёных насаждений вырубка зелёных насаждений необходима для строительства многоуровневого гаражного комплекса | ||||||
Адрес фактического расположения объекта г. Краснодар, ул. Лучезарная, 12 | ||||||
(местонахождение земельного участка, в пределах которого предполагается вырубка зелёных насаждений) | ||||||
Сроки выполнения работ - с 10.05.2014 по 25.06.2014 | ||||||
Банковские реквизиты: |
ООО "Прометей", 374300, г. Краснодар, ул. Водная, 37, ИНН / КПП 233331648 / 34287659 р/с 45678909876098 в КБ "Кубинбанк" |
|||||
| ||||||
|
|
|
||||
(дата) |
М.П. |
(подпись) |
Директор департамента |
Е.В. Зименко |
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 18 мая 2016 г. N 1949 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования
город Краснодар муниципальной услуги
"Выдача порубочного билета на
территории муниципального
образования город Краснодар"
Блок-схема
предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Выдача порубочного билета на территории муниципального образования город Краснодар"
18 мая 2016 г.
/---------------------------------------------------------------\
| Приём заявления и прилагаемых к нему документов, передача |
| документов из МКУ "МФЦ" в департамент (в случае обращения |
| заявителя через МКУ "МФЦ") - 1 день |
\---------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов |
| департаментом, формирование и направление межведомственного|
| запроса, принятие решения о предоставлении или отказе |
| в предоставлении муниципальной услуги - 15 рабочих дней |
\---------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------\
| Передача в МКУ "МФЦ" акта обследования зелёных насаждений и |
| образца платёжного поручения или уведомления об отказе в |
| предоставлении муниципальной услуги и выдача |
| их заявителю - 1 день |
\---------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------\
| Предоставление заявителем платёжных поручений и передача |
| документов из МКУ "МФЦ" в департамент (в случае обращения |
| заявителя через МКУ "МФЦ") - 1 день |
\---------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------\
| Оформление порубочного билета и передача его в МКУ "МФЦ" для |
| выдачи заявителю (в случае обращения заявителя через МКУ |
| "МФЦ"), выдача заявителю порубочного билета - 3 дня |
\---------------------------------------------------------------/
Директор департамента |
Е.В. Зименко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 14 апреля 2014 г. N 2315 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Выдача порубочного билета, разрешения на пересадку зелёных насаждений"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара (http://www.krd.ru) 15 апреля 2014 г., в "Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 16 апреля 2014 г. N 4
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 10 мая 2023 г. N 1946 настоящий документ признан утратившим силу с 11 мая 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 12 апреля 2022 г. N 1444
Изменения вступают в силу с 12 апреля 2022 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 31 мая 2021 г. N 2074
Изменения вступают в силу с 31 мая 2021 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 1 февраля 2021 г. N 310
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2021 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 6 октября 2020 г. N 4325
Изменения вступают в силу с 6 октября 2020 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 25 марта 2019 г. N 1227
Изменения вступают в силу с 26 марта 2019 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 29 августа 2018 г. N 3660
Изменения вступают в силу с 30 августа 2018 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 23 мая 2017 г. N 2060
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 30 июня 2016 г. N 2718
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 18 мая 2016 г. N 1949
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 16 февраля 2016 г. N 666
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 2 декабря 2015 г. N 8134
Изменения вступают в силу с 10 января 2016 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 31 августа 2015 г. N 6059
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 13 августа 2015 г. N 5742
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 25 февраля 2015 г. N 1530
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 1 июля 2014 г. N 4263