Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления управлением по виноградарству, виноделию и алкогольной промышленности Краснодарского края государственной услуги по предоставлению субсидии на возмещение части затрат на закладку и уход за виноградниками
(утв. приказом управления по виноградарству, виноделию и алкогольной промышленности Краснодарского края от 28 июля 2015 г. N 73)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Административный регламент предоставления управлением по виноградарству, виноделию и алкогольной промышленности Краснодарского края государственной услуги по предоставлению субсидии на возмещение части затрат на закладку и уход за виноградниками (далее соответственно - управление, субсидия, государственная услуга, Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), необходимых для осуществления полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.1.2. Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, устанавливает порядок предоставления государственной услуги с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителями.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются сельскохозяйственные товаропроизводители Краснодарского края (признаваемым таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства"), за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) (далее - заявители), обратившиеся в управление с заявлением о предоставлении субсидии на возмещение части понесенных ими затрат в году, предшествующем текущему финансовому году, а также в текущем финансовом году.
Субсидии предоставляются заявителям в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 года N 1204, в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных управлению на эти цели, в следующих размерах:
за счет средств краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, - по ставкам, устанавливаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
за счет средств краевого бюджета без учета средств федерального бюджета - по ставкам, устанавливаемым уполномоченным органом.
Субсидия предоставляется заявителям в целях осуществления закладки, ухода за виноградниками до начала периода их товарного плодоношения, установки шпалеры и рассчитывается от фактических затрат, но не более установленной ставки на 1 гектар (за счет средств краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, или средств краевого бюджета без учета средств федерального бюджета, а при закладке виноградников столовых сортов, привитыми саженцами, корнесобственными саженцами, по уплотненной схеме посадки, установке шпалеры дополнительно по ставке на 1 гектар за счет средств краевого бюджета без учета средств федерального бюджета).
1.2.2. Субсидии предоставляются заявителям при соблюдении ими следующих условий:
1) регистрация, постановка на налоговый учет и осуществление производственной деятельности на территории Краснодарского края;
2) наличие у заявителя на начало текущего финансового года не менее 2 гектаров площади виноградников;
3) отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов;
4) отсутствие задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края;
5) наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между заявителем и управлением, обязательным условием которого является согласие заявителя на осуществление управлением и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий;
6) отсутствие просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация об управлении:
Местонахождение управления: 350000, город Краснодар, ул. Рашпилевская, 36.
Прием граждан по вопросам оказания государственной услуги осуществляется управлением по адресу: город Краснодар, улица Рашпилевская, 36.
Часы приема граждан в управлении по предоставлению государственной услуги:
понедельник - четверг: с 09.00 до 18.00, пятница: с 09.00 до 17.00,
накануне нерабочих праздничных дней: с 09.00 до 16.50. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Время перерыва уполномоченных сотрудников управления: понедельник - четверг: с 13.00 до 13.50, пятница: с 13.00 до 13.40,
накануне нерабочих праздничных дней: с 13.00 до 13.30.
1.3.2. Справочные телефоны, по которым производится информирование о порядке предоставления государственной услуги:
канцелярия управления (861)262-51-72;
отдел виноградарства (861)262-11-02;
отдел экономического мониторинга, инвестиций и целевых программ (861)262-28-76.
Факс, по которому могут поступать официальные обращения: (861)262-51-72.
1.3.3. Адрес официального сайта управления: www.vin.krasnodar.ru.
Адрес электронной почты управления: uvvp@krasnodar.ru.
1.3.4. Получение заявителями консультаций по процедуре предоставления государственной услуги могут осуществляться:
в письменной форме на основании письменного обращения (почтой, электронной почтой, факсимильной связью);
в устной форме при личном обращении;
в устной форме по телефону.
Обращения, поступившие в управление по почте, электронной почте, факсимильной связи, передаются на регистрацию, и дальнейшая работа с ними ведется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Порядком рассмотрения обращений граждан в управление.
Прием и консультирование граждан осуществляется на рабочих местах уполномоченных сотрудников управления.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченные сотрудники управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора сотрудник управления должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Время разговора не должно превышать 15 минут. В случае если сотрудник управления, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому компетентному сотруднику управления или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Прием и консультирование граждан также осуществляется в многофункциональных центрах по месту их нахождения и в соответствии с графиком работы многофункциональных центров, информация о часах приема размещена на сайте www.e-mfc.ru.
1.3.5. Информация о предоставлении государственной услуги размещается:
на официальном сайте управления;
на портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (pgu.krasnodar.ru)
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
на информационных стендах управления в местах ожидания приема заявителей;
в многофункциональных центрах (далее - МФЦ).
Размещение информации производится в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
1.3.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
1 |
Наименование стандарта предоставления государственной услуги |
Предоставление субсидии на возмещение части затрат на закладку и уход за виноградниками. |
2 |
Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу |
Управление по виноградарству, виноделию и алкогольной промышленности Краснодарского края. Предоставление государственной услуги обеспечивается следующими структурными подразделениями управления: отдел виноградарства; отдел экономического мониторинга, инвестиций и целевых программ; отдел финансового планирования, учета, отчетности и госзаказа. При предоставлении государственной услуги управление взаимодействует с: Управлением Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю; Управлением Федерального казначейства по Краснодарскому краю; департаментом имущественных отношений Краснодарского края. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в утвержденный перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг. |
3 |
Описание результата исполнения государственной услуги |
Предоставление субсидии или письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа. |
4 |
Срок предоставления государственной услуги |
Предоставление государственной услуги осуществляется в срок не более 25 рабочих дней со дня регистрации заявления в управлении. |
5 |
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги ' |
Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3 ст. 152, N 7 ст. 676; 2001, N 24 ст. 2421; 2003, N 30 ст. 3051; 2004, N 13 ст. 1110; 2005, N 42 ст. 4212; 2006, N 29 ст. 3119; 2007 (ч. 1), ст. I, N 30 ст. 3745; 2009, N 4 ст. 445); Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года N 14-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.01.1996, N 5, ст. 410; 19.08.1996, N 34, ст. 4025; 27.10.1997, N 43, ст. 4903; 20.12.1999, N 51, ст. 6288; 02.12.2002, N 48, ст. 4737; 13.01.2003, N 2, ст. 160; 13.01.2003, N 2, ст. 167;31.03.2003,N и, ст. 1179; 17.11.2003, N 46 (ч. 1), ст. 4434; 29.12.2009, N 52 (1 ч.), ст. 5034; 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 45; 28.03.2005, N 13, ст. 1080; 09.05.2005, N 19, ст. 1752; 25.07.2005, N 30 (1 ч.), ст. 3100; 06.02.2006, N 6, ст. 636; 25.12.2006, N 52(1 ч.), ст. 5497; 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 39; 29.01.2007, N 5, ст. 558; 23.04.2007, N 17, ст. 1929; 02.07.2007, N 27, ст. 3213; 30.07.2007, N 31, ст. 3993; 30.07.2007, N 31, ст. 4015; 08.10.2007, N 41, ст. 4845; 29.10.2007, N 44, ст. 5282; 05.11.2007, N 45, ст. 5428; 03.12.2007, N 49, ст. 6048; 10.12.2007, N 50, ст. 6247; 28.04.2008, N 17, ст. 1756; 21.07.2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418; 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6235; 05.01.2009, N 1,ст. 16; 13.04.2009, N 15, ст. 1778; 20.07.2009, N 29, ст. 3582; 10.05.2010, N 19, ст. 2291; 14.02.2011, N 7, ст. 901; 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4564; 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4596; 24.10.2011, N 43, ст. 5972; 28.11.2011, N 48, ст. 6730; 05.12.2011, N 49 (ч. 1), ст. 7014; 05.12.2011, N 49 (ч. 1), ст. 7015; 05.12.2011, N 49 (ч. 1), ст. 7041; 18.06.2012, N 25, ст. 3268; 01.07.2013, N 23, ст. 3207; 08.07.2013, N 27, ст. 3477; 9.07.2013, N 30 (Часть 1), ст. 4084; 09.12.2013, N 49 (часть 1), ст. 6346; 30.12.2013, N 52 (часть 1), ст. 6981); Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31 ст. 4179; 2011, N 15 ст. 2038, N 27 ст. 3873, ст. 3880, N 29 ст. 4291, N 30 (ч. I) ст. 4587, N 49 (ч. V), ст. 7061;30.07.2012, N 31, ст. 4322; 08.04.2013, N 14, ст. 1651; 08.07.2013, N 27, ст. 3477;08.07.2013, N 27, ст. 3480; 29.07.2013, N 30(Часть I), ст. 4084; 23.12.2013, N 51, ст. 6679; 30.12.2013, N 52 (часть I), ст. 6961; 30.12.2013, N 52 (часть 1), ст. 7009); Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. 1, ст. 3451; 30.11.2009, N 48, ст. 5716; 28.12.2009, N 52 (1 ч), ст. 6439; 05.07.2010, N 27, ст. 3407; 02.08.2010, N 31, ст. 4173; 02.08.2010, N 31, ст. 4196; 06.12.2010, N 49, ст. 6409; 06.06.2011, N 23, ст. 3263; 01.08.2011, N 31, ст. 4701: 08.04.2013, N 14, ст. 1651; 29.07.2013, N 30 (Часть I), ст. 4038); Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036: N 27, ст. 3880; 2013, N 14, ст. 1668; Официальный Интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru). 2011.2013); Постановление Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов, с применением усиленной квалифицированной электронной подписи"; Постановление правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1295 "Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку отдельных подотраслей растениеводства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 17.12.2012, N 51, ст. 7230; "Российская Бизнес-газета", 25.12.2012 N 49, 15.01.2013 N 1); Федеральный закон от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации 2007, N 1(1 ч.), ст. 27, "Российская газета", N 2, 11.01.2007); Закон Краснодарского края от 28 января 2009 года N 1690-КЗ "О развитии сельского хозяйства в Краснодарском крае" (Информационный бюллетень ЗС Краснодарского края 10.02.2009, N 15; "Кубанские новости", N 17, 05.02.2009; официальный сайт администрации Краснодарского края admkrai.krasnodar.ru, 01.04.2014); Закон Краснодарского края от 5 августа 1998 года N 142-КЗ "О виноградарстве и производстве продуктов переработки винограда в Краснодарском крае" (Информационный бюллетень ЗС Краснодарского края N 29, 1998; "Кубанские новости", N 150, 13.08.1998; официальный сайт администрации Краснодарского края admkrai.krasnodar.ru, 01.04.2014); Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 года N 1204 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" ( "Кубанские новости", N 230, 16.12.2013; официальный сайт администрации Краснодарского края admkrai.krasnodar.ru, 21.02.2014); Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 июля 2014 года N 679 "О предоставлении за счет краевого бюджета субсидий на возмещение части затрат на закладку и уход за виноградниками" (официальный сайт администрации Краснодарского края admkrai.krasnodar.ru, 17.07.2014); Приказ управления по виноградарству, виноделию и алкогольной промышленности Краснодарского края от 7 июля 2015 года N 66 "О предоставлении за счет краевого бюджета субсидий на возмещение части затрат на закладку и уход за виноградниками" (официальный сайт администрации Краснодарского края admkrai.krasnodar.ru, 08.07.2015), а также последующие редакции указанных нормативных правовых актов. |
6 |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги |
Для получения государственной услуги заявитель представляет уполномоченному сотруднику управления прошитые (за исключением одного экземпляра справки-расчета причитающихся сумм субсидии), пронумерованные и скрепленные печатью (при наличии печати) и подписью заявителя следующие документы: а) заявление о предоставлении субсидии, по форме, согласно приложению N 2 к Административному регламенту; б) справку-расчет причитающихся сумм субсидии в двух экземплярах по форме, согласно приложению N 3 к Административному регламенту; в) сведения о наличии на начало текущего финансового года площади виноградников с указанием подтверждающих документов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по форме, согласно приложению N 4 к Административному регламенту; г) расшифровка выручки по видам деятельности по форме, согласно приложению N 5 к Административному регламенту; д) копии локальных смет из проектной документации, заверенные заявителем; е) акт выполненных работ на закладку и уход за виноградниками по форме, согласно приложению N 6 к Административному регламенту; ж) справку об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии по форме, согласно приложению N 7 к Административному регламенту; з) при закладке виноградников: копии договоров на приобретение посадочного материала с приложением копий товарных накладных, платежных документов, подтверждающих оплату по договору, сортовых удостоверений (сертификатов) на саженцы, заверенные заявителем; в случае выращивания заявителем посадочного материала - калькуляция себестоимости посадочного материала, копии сортовых удостоверений (сертификатов) на саженцы, заверенные заявителем; в случае приобретения посадочного материала на условиях договоров мены (товарообменные операции) - копии договоров мены с приложением копий товарных накладных, сортовых удостоверений (сертификатов) на саженцы, заверенные заявителем; в случае приобретения посадочного материала за иностранную валюту - копии контрактов на приобретение посадочного материала с приложением копий платежных поручений или документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату посадочного материала, таможенных деклараций на товары, документов, подтверждающих сортовую принадлежность, заверенные заявителем; копии договоров на выполнение работ с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ, заверенные заявителем (при выполнении работ подрядным способом); в случае приобретения заявителем материалов для выполнения работ - копии накладных, платежных документов, подтверждающих оплату материалов, заверенные заявителем; и) при уходе за виноградниками до начала периода их товарного плодоношения: копии договоров на выполнение работ с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ, заверенные заявителем (при выполнении работ подрядным способом); в случае приобретения заявителем материалов для выполнения работ - копии накладных, платежных документов, подтверждающих оплату материалов, заверенные заявителем; к) при установке шпалеры: копии договоров на выполнение работ с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ, заверенные заявителем (при выполнении работ подрядным способом); в случае приобретения заявителем материалов для выполнения работ - копии накладных, платежных документов, подтверждающих оплату материалов, заверенные заявителем; в случае изготовления заявителем материалов для выполнения работ - калькуляцию себестоимости, подписанную руководителем и главным бухгалтером заявителя и заверенную печатью (при наличии печати); в случае приобретения материалов для выполнения работ на условиях договоров мены (товарообменные операции) - копии договоров мены с приложением копий товарных накладных, заверенные заявителем. При первом в текущем финансовом году обращении за получением субсидий представляется годовая бухгалтерская отчетность за отчетный финансовый год. Субсидия предоставляется заявителю при соблюдении им условий, предусмотренных пунктом 1.2.2. Административного регламента. |
7 |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и который Заявитель вправе представить |
Для предоставления государственной услуги управление посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает в уполномоченных государственных органах следующие документы и сведения в отношении заявителя: сведения об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов; сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; сведения о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящееся в собственности Краснодарского края. При неоднократной подаче заявлений о предоставлении субсидий заявителем уполномоченный орган использует информацию (сведения), поступившую в рамках межведомственного взаимодействия ранее, при условии, что они получены уполномоченным органом не позднее 30 дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии. Заявитель вправе представить документы, предусмотренные настоящим пунктом, по собственной инициативе. При этом представленные заявителем справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, справка (сведения) о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей должны быть получены не позднее 30 дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии. В случае предоставления копий указанных документов, они должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерацией порядке. |
8 |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: 1) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 6 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента; 2) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на эти цели на соответствующий финансовый год. |
9. |
Запрет на требование от Заявителя предоставления документов и информации, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской федерации |
Управлению запрещается требовать от Заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих Государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении Государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". |
10. |
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги |
Основания для приостановления процедуры предоставления государственной услуги отсутствуют. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги являются: 1) несоблюдение условий и целей предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 1.2 раздела 1 "Общие положения" Административного регламента; 2) представление документов не соответствующих требованиям, предусмотренным пунктом 6 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента; 3) освоение лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на эти цели на соответствующий финансовый год. |
11 |
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги |
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Краснодарского края не предусмотрено. |
12 |
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги |
Предоставление государственной услуги осуществляется управлением на безвозмездной основе. |
13 |
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не производится. |
14 |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. |
15 |
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме |
При поступлении заявления в ходе личного приема регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, осуществляется в день их поступления в управление. При поступлении заявления с пакетом документов через МФЦ, специалист МФЦ регистрирует заявление на получение государственной услуги с использованием программно-аппаратного комплекса "Автоматизированная информационная система поддержки деятельности многофункционального центра", принимает у заявителя заявление на получение государственной услуги и документы, которые заявитель должен предоставить самостоятельно. Заявление регистрируется в день приема. Направление заявления в электронной форме с использованием официального сайта управления, Единого портала для получения государственной услуги не предусмотрено. |
16 |
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления государственной услуги |
Места ожидания в очереди на представление государственной услуги должны соответствовать санитарным правилам и нормам, необходимым мерам безопасности и обеспечивать. Рабочее место должностного лица управления, ответственного в соответствии с должностным регламентом за организацию предоставления государственной услуги, оборудуется компьютером и оргтехникой. Места ожидания в очереди на представление государственной услуги оборудуются стульями, столами, заявители обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бумагой для написания обращений. Места ожидания оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой помощи. В местах ожидания должны быть размещены стенды с информацией о предоставлении государственной услуги |
17 |
Показатели доступности и качества государственной услуги в том числе количество взаимодействий заявителя с исполнителем при предоставлении государственной услуги и их продолжительность |
Основным показателем качества и доступности государственной услуги являются: своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом; выполнение требований, установленных законодательством, в том числе отсутствие избыточных административных действий; возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг; возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. При предоставлении государственной услуги заявитель дважды взаимодействует с должностным лицом управления либо многофункциональный центра (при подаче заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, при выдаче результата государственной услуги). Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 15 минут. |
18 |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме |
Информация о предоставлении государственной услуги содержится в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на котором предоставляется возможность для копирования формы (шаблона) Заявления, необходимого для получения услуги, рекомендации по его заполнению и формированию комплекта документов получения государственной услуги. Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в рамках заключенного соглашения от 31 марта 2014 года N 1 между многофункциональным центром и управлением. Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры осуществляется по принципу "одного окна", что предусматривает однократное обращение заявителя с соответствующим запросом в соответствии с разделом 3 настоящего Административного регламента. |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) проверка полноты представленных заявителем документов;
2) регистрация заявления о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами;
3) рассмотрение документов, направление межведомственных запросов и принятие решения;
4) оформление платежных документов для перечисления субсидий на расчетный счет заявителя.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.
3.2. Проверка полноты представленных заявителем документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в управление с заявлением и документами, указанными в пункте 6 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента или поступление заявления и документов через многофункциональный центр.
В случае поступления документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, документы передаются в управление посредством почтовой связи с уведомлением о вручении в срок не более 3 (трех) рабочих дней с момента их регистрации в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.2.2. Проверка полноты представленных заявителем документов осуществляется в день их поступления. Предоставление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 6 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента, является основанием для отказа в приеме документов. Отказ в приеме документов доводится до сведения заявителя в день приема документов, без направления письменного уведомления.
3.2.3. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов или отказ в приеме документов с указанием причин отказа.
3.3. Регистрация заявления о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов, указанных в пункте 6 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента в отделе организационно-правовой работы.
3.3.2. Уполномоченный сотрудник отдела организационно-правовой работы принимает заявление о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами, регистрирует заявление в журнале регистрации в системе электронного документооборота с присвоением порядкового номера.
3.3.3. Регистрация заявления осуществляется в день его поступления, в этот же день документы передаются на рассмотрение в отдел экономического мониторинга, инвестиций и целевых программ управления.
3.3.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
3.4. Рассмотрение документов, направление межведомственных запросов и принятие решения
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов на рассмотрение в отдел экономического мониторинга, инвестиций и целевых программ управления.
3.4.2. Уполномоченный сотрудник отдела экономического мониторинга, инвестиций и целевых программ управления оформляет лист согласования и:
осуществляет рассмотрение документов на предмет:
Соблюдения заявителем условий и целей предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 1.2 раздела 1 "Общие положения" Административного регламента.
По завершении проверки указанных документов оформляется заключение в листе согласования заявителя, проставляется дата проверки, лист согласования подписывается специалистом, осуществлявшим проверку и начальником отдела и передается в отдел виноградарства.
Максимальное время выполнения административного действия по рассмотрению документов составляет 5 рабочих дней.
3.4.3. При получении от отдела экономического мониторинга, инвестиций и целевых программ листа согласования с документами уполномоченный сотрудник отдела виноградарства осуществляет рассмотрение принятых документов и устанавливает:
соответствие фактически выполненных работ, использованных материалов, указанным в актах выполненных работ;
соответствие указанных в справке-расчете на предоставление субсидий и актах выполненных работ площадей участков, на которых проведены работы по закладке или уходу за виноградниками фактическим площадям;
наличие копий локальных смет;
правильность применения ставки субсидий;
наличие, сроки действия и соответствие условиям предоставления субсидий следующих документов:
справок об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов (в случае представления заявителем по собственной инициативе);
справок (сведений) о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края (в случае представления заявителем по собственной инициативе);
справок о наличии на начало текущего финансового года площади виноградников, с указанием подтверждающих документов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
справок об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате;
в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 7 раздела 2 Административного регламента уполномоченный сотрудник отдела виноградарства запрашивает их посредством межведомственного запроса в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по каждому заявителю. При наличии указанных данных, полученных ранее управлением посредством межведомственного взаимодействия, повторный запрос не направляется, если иное не предусмотрено соответствующими нормативно-правовыми актами главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
По завершении проверки указанных документов оформляется заключение в листе согласования, проставляется дата проверки, лист согласования подписывается специалистом, осуществлявшим проверку, и начальником отдела и передается в отдел экономического мониторинга, инвестиций и целевых программ.
Максимальное время выполнения административного действия по рассмотрению документов составляет 8 рабочих дней.
3.4.4. При получении от должностного лица отдела виноградарства, ответственного за рассмотрение документов по закладке и уходу за виноградниками, листа согласования с документами, и межведомственных ответов от Управления Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю, департамента имущественных отношений Краснодарского края, должностное лицо отдела экономического мониторинга, инвестиций и целевых программ ответственное за рассмотрение документов проверяет по представленным документам правильность расчета суммы субсидии.
В случае установления в представленных документах неправильно рассчитанной заявителем суммы субсидии указанное должностное лицо делает об этом отметку в листе согласования, а в справке-расчете указывает сумму субсидии, подлежащую выплате.
По завершении проверки пакет документов передается на рассмотрение руководителю управления.
Руководитель управления:
1) в случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 9 раздела 2 Административно го регламента:
делает в справке-расчете и листе согласования отметки об отказе в предоставлении субсидии, подписывает их. Далее документы направляет в отдел экономического мониторинга, инвестиций и целевых программ для подготовки уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа.
2) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 10 раздела 2 настоящего Административного регламента:
подписывает справку-расчет с отметкой о предоставлении субсидии с указанием суммы субсидии, подлежащей выплате, и лист согласования с внесением соответствующей записи о предоставлении субсидии.
Максимальное время выполнения административного действия по рассмотрению документов руководителем составляет 2 рабочих дня.
Уполномоченный сотрудник отдела виноградарства обеспечивает заключение с заявителями соглашений о предоставлении субсидий, их регистрацию, учет и хранение.
Далее документы передаются в отдел экономического мониторинга, инвестиций и целевых программ для подготовки сводных реестров и платежных документов в электронном виде для перечисления заявителю суммы субсидии, подлежащей выплате.
Уполномоченный специалист отдела экономического мониторинга, инвестиций и целевых программ:
1) в случае отрицательного решения готовит письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги. Один экземпляр прикладывается к документам, а второй экземпляр направляет заявителю вместе со справкой-расчетом;
2) в случае положительного решения заявителю направляется второй экземпляр справки-расчета и составляются сводные реестры на выплату субсидии и платежные документы в электронном виде.
Максимальное время выполнения административной процедуры по составлению реестров и платежных документов в электронном виде составляет 7 рабочих дней.
Результатом выполнения административной процедуры является: предоставление субсидии путем подписания должностным лицом справки-расчета с отметкой управления о предоставлении субсидии с указанием суммы субсидии, подлежащей выплате, с направлением заявителю второго экземпляра справки-расчета;
отказ в предоставлении субсидии путем подписания должностным лицом справки-расчета с отметкой управления об отказе в предоставлении субсидии, с направлением заявителю второго экземпляра справки-расчета и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа. Результат административной процедуры направляется заявителю по адресам, указанным заявителем, или передается заявителю.
3.4.5. Оформление платежных документов для перечисления субсидий на расчетный счет заявителя.
Отдел финансового планирования, учета, отчетности и госзаказа в соответствии с поступившими от отдела экономического мониторинга, инвестиций и целевых программ сводными реестрами получателей субсидий направляет платежные документы в министерство финансов Краснодарского края и (или) Управление Федерального казначейства по Краснодарскому краю - для перечисления с лицевого счета уполномоченного органа на расчетные счета заявителей, открытые в российских кредитных организациях, причитающееся суммы субсидий.
Максимальное время выполнения административного действия составляет 3 рабочих дня.
3.4.6. Рассмотрение документов уполномоченными сотрудниками управления осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня принятия заявления к рассмотрению.
Направление заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа - в течение 10 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов.
Оформление платежных поручений и сводных реестров получателей субсидий, направление их в министерство финансов Краснодарского края, Управление Федерального казначейства по Краснодарскому краю - в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
3.4.7. Результатом административной процедуры является перечисление субсидии на расчетный счет заявителя на основании заявления или направление отказа в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.
3.5. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги
Государственная услуга считается предоставленной получателю государственной услуги с момента перечисления субсидии на расчетный счет заявителя на основании заявления или направления отказа в предоставлении субсидии с указанием причины отказа и внесение соответствующей записи в журнал регистрации.
3.6. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
3.7. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги в электронном виде осуществляется в двух этапах, определенных постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 июня 2010 года N 485 "О переходе к предоставлению в электронном виде государственных услуг органами исполнительной власти Краснодарского края и государственными учреждениями Краснодарского края".
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 июня 2016 г. N 455 названное постановление признано утратившим силу
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте управления, Едином портале, Портале Краснодарского края.
Для получения доступа к возможностям Единого портала необходимо выбрать субъект Российской Федерации, и после открытия списка территориальных федеральных органов исполнительной власти в этом субъекте Российской Федерации, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления выбрать управление по виноградарству и виноделию и алкогольной промышленности Краснодарского края с перечнем оказываемых государственных услуг и информацией по каждой услуге.
Для получения доступа к возможностям Портала Краснодарского края необходимо выбрать управление по виноградарству, виноделию и алкогольной промышленности Краснодарского края с перечнем оказываемых государственных услуг и информацией по каждой услуге.
В карточке государственной услуги на Портале Краснодарского края и Едином портале размещается информация о государственной услуге, включая порядок получения услуги и адреса мест приема документов для предоставления услуги, а также обеспечивается возможность копирования заявителями форм документов, необходимых для получения государственной услуги.
Направление заявления в электронной форме с использованием официального сайта управления, Единого портала, Портала Краснодарского края для получения государственной услуги не предусмотрено.
3.8. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Взаимодействие и сроки предоставления государственной услуги в многофункциональном центре урегулированы соглашением от 31 марта 2014 года N 1 "О взаимодействии между государственным автономным учреждением Краснодарского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края и управлением по виноградарству, виноделию и алкогольной промышленности Краснодарского края".
Специалист МФЦ регистрирует заявление на получение государственной услуги с использованием программно-аппаратного комплекса "Автоматизированная информационная система поддержки деятельности многофункционального центра" (далее - АИС МФЦ), принимает у заявителя заявление на получение государственной услуги и документы, которые заявитель должен предоставить самостоятельно.
Зарегистрированное в МФЦ заявление и документы передаются в управление посредством почтовой связи с уведомлением о вручении в срок не более 3 (трех) рабочих дней с момента их регистрации в МФЦ.
Многофункциональный центр:
обеспечивает защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законом, а также соблюдает режим обработки и использования персональных данных;
соблюдает при предоставлении государственной услуги требования нормативных правовых актов, регулирующих порядок её предоставления.
Результат предоставления государственной услуги передается управлением в МФЦ посредством почтовой связи не позднее 3 рабочих дней после принятия управлением решения, предусмотренного п. 3.4.4. Административного регламента.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальниками отделов участвующими в оказании услуги и заместителем руководителя управления по виноградарству, виноделию и алкогольной промышленности Краснодарского края, курирующим вопросы экономики и финансов.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами управления положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Краснодарского края.
Периодичность контроля за исполнением Административного регламента предоставления государственной услуги носит плановый характер (определяется планом работы, утверждаемым соответствующим приказом управления и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляет специалист управления, назначенный приказом руководителя управления. Контроль включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей и получателей государственной услуги, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц управления.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливаются планом работы, утверждаемым соответствующим приказом управления. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также могут проводиться по конкретному обращению заявителя или получателя государственной услуги.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов управления.
4.3. Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
По результатам проверок в случае выявления нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные специалисты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, могут контролироваться как заявителями, так и иными лицами (гражданами, юридическими лицами), чьи права или законные интересы были нарушены обжалуемыми действиями (бездействием).
Граждане, их объединения и организации могут сообщить о всех результатах контроля за предоставлением государственной услуги через личный кабинет пользователя на Едином портале.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) управления, должностных лиц управления, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги (далее также - жалоба).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) управления, должностного лица управления либо государственного служащего является решение или действие (бездействие) должностного лица, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;
отказ управления, должностного лица управления, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
5.3. Орган государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) управления, должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги должностным лицам, уполномоченным приказом управления на рассмотрение жалоб.
Жалоба подается заявителем в управление. С жалобой на решения, принятые управлением виноградарства, виноделия и алкогольной промышленности Краснодарского края, заявитель вправе обратиться в администрацию Краснодарского края.
Особенности рассмотрения жалоб на решения принятые министром природных ресурсов Краснодарского края определяются в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края".
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента.
5.4.2. Заявители имеют право подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в управление или администрацию Краснодарского края.
5.4.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальный сайт управления, "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в случаях, указанных в пункте 2.17 Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края".
5.7.2. Управление при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, подавшему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если, текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, подавшему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.8. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц управления в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявители имеют право обратиться в управление за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, в том числе на информационных стендах многофункциональных центров, на официальном сайте управления, "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
Руководитель управления по виноградарству, |
О.В. Толмачев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.