30 октября 2013 г., 1 июля, 17 декабря 2014 г., 13, 18 августа, 2 декабря 2015 г., 16 февраля, 18 мая 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 23.12.2011 N 10323 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальных услуг, разработки и утверждения административных регламентов исполнения администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальных функций" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Назначение и выплата компенсации расходов на погребение вдов Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 04.08.2010 N 5841 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Порядок назначения и выплаты компенсации расходов на погребение вдов Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы на территории муниципального образования город Краснодар".
3. Информационно-аналитическому управлению администрации муниципального образования город Краснодар (Нечитайло):
3.1. Опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.
3.2. Разместить настоящее постановление на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 18 августа 2015 г. N 5870 пункт 5 настоящего постановления изложен в новой редакции
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар Т.Ю. Синюгину.
Исполняющий обязанности главы |
М.Б. Фролов |
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Назначение и выплата компенсации расходов на погребение вдов Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы"
(утв. постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 21 июня 2012 г. N 5103)
30 октября 2013 г., 1 июля, 17 декабря 2014 г., 13, 18 августа, 2 декабря 2015 г., 16 февраля, 18 мая 2016 г.
Раздел I
Общие положения
1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Назначение и выплата компенсации расходов на погребение вдов Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы" (далее - Административный регламент) является определение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги по назначению и выплате компенсации расходов на погребение вдов Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы (далее - вдов) (далее - муниципальная услуга) и определение сроков и последовательности действий администрации муниципального образования город Краснодар при осуществлении полномочий по организации процесса предоставления муниципальной услуги.
2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются близкие родственники, иные родственники, законные представители или иные лица, взявшие на себя обязанность осуществить погребение вдовы (далее - заявители).
3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы органа администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляется:
3.1. В муниципальном казённом учреждении муниципального образования город Краснодар "Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МКУ "МФЦ"):
при личном обращении;
посредством Интернет-сайта - http://mfc.krd.ru - "On-line консультант", "Электронный консультант", "Виртуальная приёмная";
абзац четвертый утратил силу.
См. текст абзаца четвертого подпункта 3.1 пункта 3
3.2. В органе администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющем муниципальную услугу:
в устной форме при личном обращении;
с использованием телефонной связи;
по письменным обращениям.
3.3. Посредством размещения информации на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адрес официального сайта (http://www.krd.ru).
3.4. Посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 18 мая 2016 г. N 1948 подпункт 3.5 пункта 3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.5. Посредством размещения информационных стендов и иных источников информирования в МКУ "МФЦ" и управлении.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 13 августа 2015 г. N 5742 пункт 3 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 3.6
3.6. Посредством телефонной связи Call-центра (горячая линия): 218-92-18.
4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
5. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме чётко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Рекомендуемое время для телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется путём направления электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать чёткий ответ на поставленные вопросы.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 18 мая 2016 г. N 1948 в пункт 6 настоящего Административного регламента внесены изменения
6. Информационные стенды и иные источники информирования, размещённые в МКУ "МФЦ" и управлении, предоставляющем муниципальную услугу, должны содержать:
режим работы, адреса МКУ "МФЦ", органа администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющего муниципальную услугу;
адрес официального Интернет-портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адрес электронной почты органа администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющего муниципальную услугу;
почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей МКУ "МФЦ" и органа администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющего муниципальную услугу;
порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких заявлений;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в приёме документов о предоставлении муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих;
иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
Такая же информация размещается на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара и сайте МКУ "МФЦ".
7. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах органа администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющего муниципальную услугу, МКУ "МФЦ":
7.1. Орган администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющий муниципальную услугу, расположен по адресу:
Управление по социальным вопросам администрации муниципального образования город Краснодар: 350020, г. Краснодар, ул. Одесская, д. 1, электронный адрес: sv@krd.ru.
Справочные телефоны управления, предоставляющего муниципальную услугу: 215-62-04, 215-61-54.
График работы управления: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, перерыв с 12.30 до 13.20, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 12.50, суббота и воскресенье - выходные.
Адрес сайта - http://www.krd.ru.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 18 мая 2016 г. N 1948 в подпункт 7.2 пункта 7 настоящего Административного регламента внесены изменения
7.2. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах МКУ "МФЦ":
Отделы по работе с гражданами и организациями МКУ "МФЦ" расположены по адресам:
"Западный" - г. Краснодар, пр. Чекистов, 37, телефон 261-66-96;
"Карасунский" - г. Краснодар, ул. Сормовская, 3/2, телефон 299-51-66;
"Прикубанский" - г. Краснодар, ул. им. Тургенева, 189/6, телефон 220-02-11, "Прикубанский 2", ул. им. Александра Покрышкина, 34, телефон 219-59-03;
"Центральный" - г. Краснодар, ул. им. Леваневского, 174, телефон 219-55-01.
График работы МКУ "МФЦ": понедельник - пятница с 08.00 до 20.00, суббота с 08.00 до 17.00 (время предоставления отдыха и питания специалистов устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями), воскресенье - выходной.
Официальный сайт МКУ "МФЦ" - http://mfc.krd.ru.
В случае изменения вышеуказанных графиков, а также контактных телефонов и электронных адресов в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещаются в установленном порядке, на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Раздел II
Стандарт предоставления муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги - "Назначение и выплата компенсации расходов на погребение вдов Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы".
9. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является управление по социальным вопросам администрации муниципального образования город Краснодар (далее - управление).
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённый решением городской Думы Краснодара.
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является назначение и выплата компенсации расходов на погребение вдов Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы лицу, взявшему на себя обязанность осуществить погребение вдовы с выдачей заявителю расчёта-распоряжения о выплате компенсации расходов на погребение или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
11. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 14 календарных дней со дня принятия заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Выплата компенсации расходов на погребение осуществляется с учётом бюджетных ассигнований, предусмотренных управлению по социальным вопросам администрации муниципального образования город Краснодар сводной бюджетной росписью для исполнения бюджетных обязательств в соответствующем финансовом году.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 18 мая 2016 г. N 1948 пункт 12 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:
Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст опубликован в "Российской газете" от 30.07.2010 N 168; текст с изменениями опубликован в "Российской газете" от 08.04.2011 N 75; от 30.06.2011 N 139, от 04.07.2011 N 142, от 15.07.2011 N 153, от 21.07.2011 N 157; на официальном Интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 05.12.2011, 30.07.2012, 08.04.2013, 03.07.2013, 08.07.2013, 24.07.2013, 23.12.2013, 30.12.2013, 24.06.2014, 22.07.2014, 31.12.2014, 09.03.2015, 13.07.2015, 15.02.2016);
постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (первоначальный текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 30.05.2011 N 22, ст. 3169; текст с изменениями опубликован в "Российской газете" от 26.08.2011 N 189; в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 09.07.2012 N 28, ст. 3908; от 03.09.2012 N 36, ст. 4903; от 10.12.2012 N 50 (ч. 6), ст. 7070; от 24.12.2012 N 52, ст. 7507; на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 28.01.2014);
Устава муниципального образования город Краснодар (первоначальный текст опубликован в газете "Краснодарские известия" от 09.06.2011 N 89; текст с изменениями опубликован в газете "Краснодарские известия" от 27.01.2012 N 12, в "Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 29.12.2012 N 23; в газете "Краснодарские известия" от 25.01.2014 N 11; от 26.07.2014 N 112; от 28.11.2014 N 183; от 26.05.2015 N 78; от 30.01.2016 N 13);
решения городской Думы Краснодара от 23.10.2007 N 31 п. 43 "О дополнительных мерах социальной поддержки вдов Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы" (текст опубликован в "Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 15.11.2007 N 16, изменения опубликованы в "Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 28.02.2008 N 3);
постановления главы муниципального образования город Краснодар от 18.06.2008 N 1547 "Об утверждении Порядка предоставления дополнительных мер социальной поддержки вдов Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы" (текст опубликован в газете "Краснодарские известия" от 21.06.2008 N 105);
постановления администрации муниципального образования город Краснодар от 23.12.2011 N 10323 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальных услуг, разработки и утверждения административных регламентов исполнения администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальных функций" (первоначальный текст опубликован в газете "Краснодарские известия" от 27.12.2011 N 205, текст с изменениями опубликован на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара http://www.krd.ru 06.06.2014, 18.08.2015, 29.02.2016).
13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подаваемых заявителем:
заявление, которое оформляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (образец заполнения заявления приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту);
копия документа, удостоверяющего личность и подтверждающего место жительства заявителя;
копия документа, подтверждающего регистрацию вдовы на момент смерти по месту жительства в муниципальном образовании город Краснодар;
копия свидетельства о смерти вдовы;
копии документов, подтверждающих факт присвоения мужу вдовы звания Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации или полного кавалера ордена Славы;
документы, подтверждающие понесённые заявителем расходы на ритуальные услуги, предусмотренные Законом Краснодарского края от 04.02.2004 N 666-КЗ "О погребении и похоронном деле в Краснодарском крае" (счета, квитанции, квитанции к приходному ордеру, чеки и др.);
документы, подтверждающие оплату заявителем выполненных работ демонтажа и монтажа памятника (счета, квитанции, квитанции к приходному ордеру, договор на выполнение работ демонтажа и монтажа памятника) (для возмещения расходов по производству демонтажа и монтажа памятника, связанных с погребением вдов с подхоронением к мужьям, при наличии таких расходов);
справка о месте захоронения (для возмещения расходов по производству демонтажа и монтажа памятника, связанных с погребением вдов с подхоронением к мужьям, при наличии таких расходов).
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 18 августа 2015 г. N 5870 в пункт 13.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
13.1. В случае представления заявителем документов, предусмотренных пунктами 1 - 7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их бесплатное копирование осуществляется работником МКУ "МФЦ", после чего оригиналы возвращаются заявителю. Копии иных документов представляются заявителем самостоятельно.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 18 августа 2015 г. N 5870 раздел II настоящего Административного регламента дополнен пунктом 13.2
13.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и сканированные копии документов, указанных в пункте 13 раздела II настоящего Административного регламента, могут быть поданы в электронной форме через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
При подаче заявления и сканированных копий документов через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявитель представляет в управление в течение 2 рабочих дней с момента подачи заявления подлинные документы, указанные в пункте 13 раздела II настоящего Административного регламента, для сверки соответствующих документов.
14. От заявителя запрещено требовать представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 18 августа 2015 г. N 5870 пункт 15 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
15. Основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати (при наличии).
О наличии основания для отказа в приёме документов заявителя информирует работник МКУ "МФЦ", ответственный за приём документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Заявитель вправе отозвать своё заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа управлением, обратившись с соответствующим заявлением в МКУ "МФЦ".
Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
16. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
17. Необходимые и обязательные услуги, предоставляемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, для предоставления муниципальной услуги в рамках настоящего Административного регламента не предусмотрены.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 2 декабря 2015 г. N 8134 в пункт 18 настоящего Административного регламента внесены изменения
18. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
отсутствие у заявителя права на предоставление муниципальной услуги;
обращение заявителя за компенсацией расходов на погребение вдовы по истечении 6 месяцев со дня смерти вдовы;
отсутствие одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента;
абзац пятый утратил силу;
представление заявления о предоставлении муниципальной услуги с нарушением установленных требований, а также представление документов, содержащих недостоверные сведения;
абзац седьмой утратил силу;
отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется органом, указанным в подпункте 7.1 пункта 7 раздела I настоящего Административного регламента.
19. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
20. Абзац первый утратил силу.
Время ожидания в очереди для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и получения результата муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 20 минут.
21. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
21.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).
Помещения МКУ "МФЦ" для работы с заявителями оборудуются электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей.
21.2. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
21.3. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте.
Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Times New Roman, формат листа А-4; текст - прописные буквы, размером шрифта N 16 - обычный, наименование - заглавные буквы, размером шрифта N 16 - жирный, поля - 1 см вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. При оформлении информационных материалов в виде образцов заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.
22. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 02.03.2009 N 603 "Об утверждении методики проведения мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг отраслевыми, функциональными и территориальными органами администрации муниципального образования город Краснодар".
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 18 мая 2016 г. N 1948 раздел II настоящего Административного регламента дополнен пунктом 22.1
22.1. Требования к обеспечению условий доступности муниципальной услуги для инвалидов в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) должны быть обеспечены:
1) условия для беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к предоставляемым в них услугам;
2) возможность самостоятельного передвижения в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, входа в такие помещения и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к услугам с учётом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
7) оказания работниками, предоставляющими услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случаях, если существующие объекты социальной инфраструктуры невозможно полностью приспособить с учётом потребностей инвалидов, собственники этих объектов до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования город Краснодар, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
На каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств, в том числе около помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
(действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
23. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) приём заявления и прилагаемых к нему документов, передача документов из МКУ "МФЦ" в управление;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов в управлении, принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги, передача документов в МКУ "МФЦ";
3) выдача документов заявителю в МКУ "МФЦ" и выплата компенсации расходов на погребение заявителю.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 18 августа 2015 г. N 5870 в пункт 24 настоящего Административного регламента внесены изменения
24. Приём заявления и прилагаемых к нему документов, передача документов из МКУ "МФЦ" в управление.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги и данной административной процедуры является личное обращение заявителя в МКУ "МФЦ" с заявлением и приложенными к нему предусмотренными настоящим Административным регламентом документами.
Заявитель представляет копии документов с их оригиналами.
При приёме заявления и прилагаемых к нему документов работник МКУ "МФЦ":
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями (при наличии печати), имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговорённых в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
срок действия документов не истёк;
документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
документы представлены в полном объёме;
в случае представления документов, предусмотренных пунктами 1 - 7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляет их бесплатное копирование, сличает представленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна";
при отсутствии оснований для отказа в приёме документов оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приёме документов, а при наличии таких оснований - расписку об отказе в приёме документов.
Специалистом регистрируется заявление, заявителю выдаётся расписка в получении заявления и документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, ФИО, должности и подписи работника.
Срок регистрации заявления и выдачи заявителю расписки в получении документов составляет не более 20 минут.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником МКУ "МФЦ":
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Передача документов из МКУ "МФЦ" в управление осуществляется на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи в течение 1 календарного дня.
График приёма-передачи документов из МКУ "МФЦ" в управление и из управления в МКУ "МФЦ" согласовывается с руководителем МКУ "МФЦ".
При передаче пакета документов работник управления, принимающий их, проверяет в присутствии курьера МКУ "МФЦ" соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника управления, второй - подлежит возврату курьеру МКУ "МФЦ". Информация о получении документов заносится в электронную базу.
Результатом административной процедуры является приём от заявителя заявления и документов, передача документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 18 августа 2015 г. N 5870 раздел III настоящего Административного регламента дополнен пунктом 24.1
24.1. В случае обращения заявителя для предоставления муниципальной услуги через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявление и сканированные копии документов, указанных в пункте 13 раздела II настоящего Административного регламента, направляются в управление в электронной форме.
При подаче заявления и сканированных копий документов через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявитель представляет в управление в течение 2 рабочих дней с момента подачи заявления оригиналы документов, указанных в пункте 13 раздела II настоящего Административного регламента, для сверки.
В случае непредставления заявителем в указанные сроки в управление оригиналов документов для сверки, заявителю будет отказано в предоставлении муниципальной услуги по основанию, указанному в абзаце четвёртом пункта 18 раздела II настоящего Административного регламента.
25. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов в управлении, принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги, передача документов в МКУ "МФЦ".
Основанием для начала административной процедуры является принятие заведующим приёмной заявления и прилагаемых к нему документов от курьера МКУ "МФЦ".
После принятия заявления и прилагаемых к нему документов от курьера МКУ "МФЦ" заведующий приёмной в тот же день передаёт их в финансово-экономический отдел управления.
Работник финансово-экономического отдела управления в течение 5 календарных дней проверяет достоверность документов, принадлежность заявителя к числу лиц, имеющих право на предоставление муниципальной услуги, наличие оснований для предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги, формирует дело получателя муниципальной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги начальником управления в течение 3 календарных дней принимается решение о предоставлении муниципальной услуги в виде расчёта-распоряжения о выплате компенсации расходов на погребение, один экземпляр которого подлежит передаче в МКУ "МФЦ" для выдачи заявителю, второй - подшивается в дело получателя муниципальной услуги. В течение 1 календарного дня со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги работником финансово-экономического отдела управления в электронной или письменной форме направляется запрос (заявка) в департамент финансов администрации муниципального образования город Краснодар о возможности финансирования.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 18 раздела II настоящего Административного регламента, начальником управления в течение 3 календарных дней с момента выявления таких оснований принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При принятии такого решения работником финансово-экономического отдела управления оформляется письменное уведомление с указанием причин мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, экземпляр которого подлежит передаче в МКУ "МФЦ" для выдачи заявителю.
Передача документов из управления в МКУ "МФЦ" осуществляется на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи.
При передаче пакета документов работник МКУ "МФЦ", принимающий их, проверяет в присутствии курьера МКУ "МФЦ" соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника МКУ "МФЦ", второй - подлежит возврату курьеру МКУ "МФЦ".
Работник МКУ "МФЦ", получивший документы из управления, проверяет наличие документов, делает в реестре отметку о принятии и передаёт принятые документы по реестру в сектор приёма и выдачи документов МКУ "МФЦ".
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги в виде расчёта-распоряжения о выплате компенсации расходов на погребение либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде письменного уведомления, передача документов в МКУ "МФЦ".
Срок данной процедуры не может превышать 10 календарных дней со дня передачи заявления с прилагаемыми к нему документами из МКУ "МФЦ" в управление.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 18 августа 2015 г. N 5870 раздел III настоящего Административного регламента дополнен пунктом 25.1
25.1. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, полученных в электронной форме через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявления, полученного от заявителя через МКУ "МФЦ".
В случае если заявление и прилагаемые документы поданы в электронном виде, решение о назначении компенсации расходов на погребение либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в отсканированном виде направляется заявителю через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
26. Выдача документов заявителю в МКУ "МФЦ" и выплата компенсации расходов на погребение (при возможности финансирования).
Основанием для начала административной процедуры является получение МКУ "МФЦ" расчёта-распоряжения о выплате компенсации расходов на погребение либо письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Для получения расчёта-распоряжения о выплате компенсации расходов на погребение либо письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель прибывает в МКУ "МФЦ" лично с документом, удостоверяющим личность.
При выдаче документов работник МКУ "МФЦ":
устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки проверяет наличие расписки в архиве МКУ "МФЦ", изготавливает 1 копию, либо распечатывает с использованием программного электронного комплекса, на обратной стороне которой делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись);
знакомит с содержанием документов и выдаёт их заявителю.
Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МКУ "МФЦ".
Выдача документов заявителю осуществляется в течение 1 календарного дня.
Выплата компенсации расходов на погребение осуществляется за счёт средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) с учётом бюджетных ассигнований, предусмотренных управлению по социальным вопросам администрации муниципального образования город Краснодар сводной бюджетной росписью для исполнения бюджетных обязательств в соответствующем финансовом году.
При возможности финансирования денежные средства в течение 4 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги перечисляются управлением на лицевой счёт заявителя, указанный в заявлении.
Результатом административной процедуры является получение заявителем расчёта-распоряжения о выплате компенсации расходов на погребение либо письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, выплата заявителю компенсации расходов на погребение.
Выдача документов заявителю осуществляется в срок, не превышающий 14 календарных дней со дня подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 18 августа 2015 г. N 5870 раздел III настоящего Административного регламента дополнен пунктом 26.1
26.1. Выплата компенсации расходов на погребение в случае подачи заявления в электронном виде через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" осуществляется в том же порядке, что и при подаче заявления через МКУ "МФЦ".
27. Осуществление предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" состоит из следующей административной процедуры:
предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге.
28. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Раздел IV
Формы контроля за исполнением Административного регламента
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 30 октября 2013 г. N 8298 пункт 29 раздела IV настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
29. Текущий контроль за соблюдением настоящего Административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется постоянно путём проведения проверок работников начальником управления.
30. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
30.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 18 мая 2016 г. N 1948 в подпункт 30.2 пункта 30 настоящего Административного регламента внесены изменения
30.2. Плановые и внеплановые проверки могут проводиться заместителем главы муниципального образования город Краснодар, координирующим работу по социальным вопросам.
Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с утверждённым графиком, но не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращениям юридических и физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения Административного регламента.
В ходе плановых и внеплановых проверок:
проверяется знание ответственными лицами требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;
выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги.
31. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.
32. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
32.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.
32.2. Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
33. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путём получения письменной и устной информации о результатах проведённых проверок и принятых по результатам проверок мерах.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 30 октября 2013 г. N 8298 раздел V настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
Раздел V
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также должностных лиц и муниципальных служащих
34. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) управлением, должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
35. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) управления, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приёме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар;
6) требования от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар;
7) отказа управления, его должностного лица от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
36. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 18 мая 2016 г. N 1948 в пункт 37 настоящего Административного регламента внесены изменения
37. Жалобы на решения, принятые управлением, подаются заместителю главы муниципального образования город Краснодар, координирующему работу по социальным вопросам, на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих управления - начальнику управления.
Жалоба на действия заместителя главы муниципального образования город Краснодар, координирующего работу по социальным вопросам, подаётся главе муниципального образования город Краснодар.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 16 февраля 2016 г. N 666 в пункт 38 настоящего Административного регламента внесены изменения
38. Жалоба может быть направлена по почте, через МКУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального Интернет-портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, официального сайта управления, Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края, а также может быть принята при личном приёме заявителя.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих может быть подана заявителем в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
39. Жалоба должна содержать:
1) наименование управления, должностного лица управления либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 16 февраля 2016 г. N 666 в подпункт 2 пункта 39 настоящего Административного регламента внесены изменения
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)");
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
40. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме.
41. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления в приёме документов у заявителя либо от исправления допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня её регистрации указанный орган направляет жалобу уполномоченному на её рассмотрение должностному лицу и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы уполномоченным на её рассмотрение лицом.
42. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 16 февраля 2016 г. N 666 в пункт 43 настоящего приложения внесены изменения
43. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 42 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае если жалоба была направлена посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
44. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 37 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник управления по социальным |
А.Д. Черепахин |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город
Краснодар муниципальной услуги
"Назначение и выплата компенсации
расходов на погребение вдов Героев
Советского Союза, Героев Российской
Федерации и полных кавалеров
ордена Славы"
|
Начальнику управления по социальным вопросам администрации муниципального образования город Краснодар |
|||||||||
|
|
|||||||||
|
|
|||||||||
|
|
|||||||||
|
(Фамилия, имя, отчество заявителя) |
|||||||||
|
|
|||||||||
|
|
|||||||||
|
(домашний адрес полностью) |
|||||||||
|
|
|||||||||
|
(телефон) |
|||||||||
|
|
|||||||||
Заявление. | ||||||||||
|
|
|||||||||
В соответствии с решением городской Думы Краснодара от 23.10.2007 N 31 п. 43 "О дополнительных мерах социальной поддержки вдов Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы" прошу выплатить компенсацию расходов на погребение | ||||||||||
| ||||||||||
(фамилия, имя, отчество вдовы) | ||||||||||
вдовы |
|
|||||||||
| ||||||||||
(звание, фамилия, имя, отчество мужа) | ||||||||||
Документы, подтверждающие понесённые расходы на погребение, прилагаются. Сумму компенсации прошу перечислить на лицевой счёт: | ||||||||||
| ||||||||||
в |
|
|||||||||
(наименование кредитного учреждения) | ||||||||||
|
|
|||||||||
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|||
|
|
|||||||||
|
|
|
||||||||
|
(подпись заявителя) |
|
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город
Краснодар муниципальной услуги
"Назначение и выплата компенсации
расходов на погребение вдов Героев
Советского Союза, Героев Российской
Федерации и полных кавалеров
ордена Славы"
|
Начальнику управления по социальным вопросам администрации муниципального образования город Краснодар |
|||||||
|
Иванова Ивана Ивановича |
|||||||
|
(Фамилия, имя, отчество заявителя) |
|||||||
|
г. Краснодар, ул. Базовская, д. 123, кв. 56 |
|||||||
|
(домашний адрес полностью) |
|||||||
|
222-23-34 |
|||||||
|
(телефон) |
|||||||
|
|
|||||||
Заявление. | ||||||||
|
|
|||||||
В соответствии с решением городской Думы Краснодара от 23.10.2007 N 31 п. 43 "О дополнительных мерах социальной поддержки вдов Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы" прошу выплатить компенсацию расходов на погребение | ||||||||
Ивановой Александры Степановны | ||||||||
(фамилия, имя, отчество вдовы) | ||||||||
вдовы героя Советского Союза Иванова Алексея Ивановича | ||||||||
(звание, фамилия, имя, отчество мужа) | ||||||||
Документы, подтверждающие понесённые расходы на погребение, прилагаются. Сумму компенсации прошу перечислить на лицевой счёт: | ||||||||
40817810530001234567 | ||||||||
в Юго-Западный банк АК СБ РФ г. Краснодар | ||||||||
Краснодарское отделение N 8619/00005 | ||||||||
(наименование кредитного учреждения) | ||||||||
|
|
|||||||
|
" |
10 |
" |
января |
20 |
12 |
г. |
|
|
|
|||||||
|
Иванов |
|
||||||
|
(подпись заявителя) |
|
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город
Краснодар муниципальной услуги
"Назначение и выплата компенсации
расходов на погребение вдов Героев
Советского Союза, Героев Российской
Федерации и полных кавалеров
ордена Славы"
Блок-схема
предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Назначение и выплата компенсации расходов на погребение вдов Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы"
Обращение заявителя в МКУ "МФЦ" | ||||||||
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|||||
Приём документов и регистрация заявления работником МКУ "МФЦ" в срок, не превышающий 20 минут | ||||||||
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|||||
Передача пакета документов в управление по социальным вопросам администрации муниципального образования город Краснодар в течение 1 календарного дня | ||||||||
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|||||
Рассмотрение работником финансово-экономического отдела управления заявления и прилагаемых к нему документов в течение 5 календарных дней и принятие решения начальником управления о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги в течение 3 календарных дней | ||||||||
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|||
Передача документов о предоставлении муниципальной услуги из управления в МКУ "МФЦ" в течение 1 календарного дня |
|
|
Передача документов об отказе в предоставлении муниципальной услуги из управления в МКУ "МФЦ" в течение 1 календарного дня |
|||||
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|||
Выдача заявителю документов о предоставлении муниципальной услуги в течение 1 календарного дня и выплата управлением по социальным вопросам администрации муниципального образования город Краснодар компенсации расходов на погребение заявителю в течение 4 календарных дней при наличии возможности финансирования |
|
|
Выдача заявителю документов об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 календарного дня |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 21 июня 2012 г. N 5103 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Назначение и выплата компенсации расходов на погребение вдов Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы на территории муниципального образования город Краснодар"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Краснодарские известия" от 26 июня 2012 г. N 93
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 20 марта 2023 г. N 1124 настоящий документ признан утратившим силу с 20 марта 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 18 ноября 2021 г. N 5134
Изменения вступают в силу с 22 ноября 2021 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 11 августа 2021 г. N 3409
Изменения вступают в силу с 11 августа 2021 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 23 сентября 2020 г. N 4130
Изменения вступают в силу с 24 сентября 2020 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 10 декабря 2019 г. N 5632
Изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 12 марта 2019 г. N 983
Изменения вступают в силу с 12 марта 2019 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 21 ноября 2018 г. N 5161
Изменения вступают в силу с 23 ноября 2018 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 10 июля 2018 г. N 2826
Изменения вступают в силу с 11 июля 2018 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 10 ноября 2017 г. N 5136
Изменения вступают в силу с 10 ноября 2017 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 6 апреля 2017 г. N 1392
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 2 сентября 2016 г. N 4020
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 18 мая 2016 г. N 1948
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 16 февраля 2016 г. N 666
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 2 декабря 2015 г. N 8134
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 18 августа 2015 г. N 5870
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 13 августа 2015 г. N 5742
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 17 декабря 2014 г. N 9525
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 1 июля 2014 г. N 4263
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 30 октября 2013 г. N 8298