Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края государственной услуги по предоставлению субсидий на поддержку племенного животноводства (кроме племенного КРС мясного направления)
(утв. приказом министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 29 апреля 2014 г. N 88)
7 октября 2014 г., 5 марта, 18 мая, 29 июня 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования.
1.1.1. Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (далее - министерство) государственной услуги по предоставлению субсидий на поддержку племенного животноводства (кроме племенного КРС мясного направления) (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), необходимых для осуществления полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.1.2. Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, устанавливает порядок предоставления государственной услуги с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами.
1.2. Круг заявителей.
Приказом министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 18 мая 2015 г. N 143 в подпункт 1.2.1 пункта 1.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного приказа, но не ранее вступления в силу постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края о внесении соответствующих изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 марта 2014 г. N 249 "Об утверждении порядков предоставления субсидий на условиях софинансирования из федерального и краевого бюджетов на осуществления государственной поддержки сельскохозяйственного производства"
1.2.1. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются сельскохозяйственные товаропроизводители Краснодарского края (признаваемые таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства"), за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, обратившиеся в министерство с заявлением о предоставлении субсидии на поддержку племенного животноводства (кроме племенного КРС мясного направления).
Государственная услуга предоставляется по ставкам, устанавливаемым министерством, заявителям:
1) включенным в перечень, утверждаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, - на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных по ставке на одну условную голову (в молочном скотоводстве - из расчета на одну корову, от которой получен живой теленок в отчетном финансовом году);
2) организациям по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных, включенным в перечень, утверждаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, - на содержание племенных быков-производителей молочного направления старше 16 месяцев, проверенных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества (далее - племенные быки-производители молочного направления) по ставке на 1 голову;
3) организациям по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных - на приобретение в текущем году племенных быков-производителей молочного направления в племенных стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре, являющихся улучшателями по молочной продуктивности, а также по импорту с положительной геномной оценкой по ставке за 1 кг живой массы;
4) на приобретение в текущем году племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления в племенных стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре, по ставке за 1 кг живой массы;
5) организациям по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных - на приобретение семени племенных быков-производителей молочного направления, по ставке на 1 дозу;
6) организациям по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных, включенных в перечень, утверждаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, - на приобретение эмбрионов крупного рогатого скота молочного направления, в том числе по импорту, по ставке из расчета за 1 штуку.
1.2.2. Субсидии предоставляются заявителям при соблюдении ими следующих условий:
1) регистрация, постановка на налоговый учет и осуществление производственной деятельности на территории Краснодарского края;
Приказом министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 7 октября 2014 г. N 432 подпункт 2 пункта 1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2) отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов;
Приказом министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 7 октября 2014 г. N 432 в подпункт 3 пункта 1.2 настоящего приложения внесены изменения
3) отсутствие просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии;
4) отсутствие задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края;
5) наличие у заявителей поголовья сельскохозяйственных животных;
6) заявитель в текущем финансовом году не получал субсидии на возмещение части затрат на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного и (или) племенного молодняка крупного рогатого скота мясного направления в рамках мероприятий подпрограммы "Развитие малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе Краснодарского края" государственной программы;
7) наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между заявителем и министерством, обязательным условием которого является согласие заявителя на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий по форме, согласно приложению N 10 к Административному регламенту.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
Приказом министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 18 мая 2015 г. N 143 в подпункт 1.3.1 пункта 1.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного приказа, но не ранее вступления в силу постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края о внесении соответствующих изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 марта 2014 г. N 249 "Об утверждении порядков предоставления субсидий на условиях софинансирования из федерального и краевого бюджетов на осуществления государственной поддержки сельскохозяйственного производства"
1.3.1. Информация о министерстве:
Местонахождение министерства: 350000, город Краснодар, улица Рашпилевская, 36.
Прием граждан по вопросам оказания государственной услуги осуществляется министерством по адресу: город Краснодар, улица Рашпилевская, 36.
Часы приема граждан в министерстве по предоставлению государственной услуги:
понедельник - среда: с 09.00 до 18.00, четверг, пятница: неприемные дни,
накануне нерабочих праздничных дней: с 09.00 до 15.00, неприемные дни - два рабочих дня, предшествующих сроку сдачи квартальной отчетности в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (10 число месяца, следующего за отчетным кварталом). Суббота, воскресенье - выходные дни.
Время перерыва уполномоченных сотрудников министерства:
понедельник - среда: с 13.00 до 13.50,
накануне нерабочих праздничных дней: с 13.00 до 13.30.
Прием заявлений с прилагаемыми документами также осуществляют многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенные на территории Краснодарского края (далее - многофункциональный центр). Контактная информация о многофункциональных центрах размещена на Едином портале многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (www.e-mfc.ru).
1.3.2. Справочные телефоны, по которым производится информирование о порядке предоставления государственной услуги:
канцелярия министерства (861) 214-25-85;
управление растениеводства (861) 214-25-48, 214-25-42, 214-25-49;
учетно-финансовое управление (861) 214-25-65, 214-25-29;
отдел ведомственного финансового контроля и противодействия коррупции (861) 214-25-46.
Факс, по которому могут поступать официальные обращения: (861) 214-25-85.
1.3.3. Адрес официального сайта министерства: msh.krasnodar.ru
Адрес электронной почты министерства: msh@krasnodar.ru
Приказом министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 18 мая 2015 г. N 143 в подпункт 1.3.4 пункта 1.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного приказа, но не ранее вступления в силу постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края о внесении соответствующих изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 марта 2014 г. N 249 "Об утверждении порядков предоставления субсидий на условиях софинансирования из федерального и краевого бюджетов на осуществления государственной поддержки сельскохозяйственного производства"
1.3.4. Получение заявителями консультаций по процедуре предоставления государственной услуги могут осуществляться:
в письменной форме на основании письменного обращения (почтой, электронной почтой, факсимильной связью); в устной форме при личном обращении; в устной форме по телефону.
Консультации в письменной форме предоставляются сотрудниками министерства на основании письменного запроса заявителя в течение 30 дней после получения министерством этого запроса.
Обращения, поступившие в министерство по почте, электронной почте, факсимильной связи, передаются на регистрацию, и дальнейшая работа с ними ведется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Порядком работы с обращениями граждан в министерстве.
Прием и консультирование граждан осуществляется на рабочих местах уполномоченных сотрудников министерства.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, уполномоченные сотрудники министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора сотрудник министерства должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Время разговора не должно превышать 15 минут. В случае если сотрудник министерства, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому компетентному сотруднику министерства или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
По завершении консультирования в устной форме сотрудник министерства должен кратко подвести итоги разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю или получателю государственной услуги.
Прием и консультирование граждан также осуществляется в многофункциональных центрах по месту их нахождения и в соответствии с графиком работы многофункциональных центров.
Приказом министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 18 мая 2015 г. N 143 подпункт 1.3.5 пункта 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного приказа, но не ранее вступления в силу постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края о внесении соответствующих изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 марта 2014 г. N 249 "Об утверждении порядков предоставления субсидий на условиях софинансирования из федерального и краевого бюджетов на осуществления государственной поддержки сельскохозяйственного производства"
1.3.5. Информация о предоставлении государственной услуги размещается:
на официальном сайте министерства;
на Портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (pgu.krasnodar.ru);
в федеральной, государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
на информационных стендах министерства в местах ожидания приема заявителей;
в многофункциональных центрах.
Размещение информации производится в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
1.3.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации; полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации.
1.3.7. В случае внесения изменений в порядок предоставления за счет средств краевого бюджета субсидий на поддержку племенного животноводства, утвержденный постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 марта 2014 года N 249 "Об утверждении порядков предоставления субсидий на условиях софинансирования из федерального и краевого бюджетов на осуществление государственной поддержки сельскохозяйственного производства" (далее - порядок), до внесения соответствующих изменений в настоящий Административный регламент, подлежат применению нормы, установленные порядком.
Приказом министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 29 июня 2015 г. N 244 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Стандарт предоставления государственной услуги
N |
Наименование стандарта предоставления государственной услуги |
Содержание стандарта предоставления государственной услуги |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование государственной услуги |
Предоставление субсидий на поддержку племенного животноводства (кроме племенного КРС мясного направления). |
2 |
Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу |
Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края. Предоставление государственной услуги обеспечивается следующими структурными подразделениями министерства: управлением организационной работы и делопроизводства; управлением животноводства и государственного племенного надзора; отделом ведомственного финансового контроля и противодействия коррупции; учетно-финансовым управлением. При предоставлении государственной услуги министерство взаимодействует с: Управлением Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю; департаментом имущественных отношений Краснодарского края. Прием заявлений с прилагаемыми документами также осуществляется многофункциональными центрами. Сотрудники министерства и многофункциональных центров при предоставлении государственной услуги обязаны соблюдать запреты, установленные статьей 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". |
3 |
Описание результата исполнения государственной услуги |
Предоставление субсидии или письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа. |
4 |
Срок предоставления государственной услуги |
Предоставление государственной услуги осуществляется в срок не более 25 рабочих дней со дня регистрации заявления в министерстве. Заявители за представлением государственной услуги могут обращаться в министерство до 15 декабря текущего года. |
5 |
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги |
Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3 ст. 152, N 7 ст. 676; 2001, N 24 ст. 2421; 2003, N 30 ст. 3051; 2004, N 13 ст. 1110; 2005, N 42 ст. 4212; 2006, N 29 ст. 3119; 2007 (ч. 1), ст. I, N 30 ст. 3745; 2009, N 4 ст. 445); Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года N 14-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.01.1996, N 5, ст. 410; 19.08.1996, N 34, ст. 4025; 27.10.1997, N 43, ст. 4903; 20.12.1999, N 51, ст. 6288; 02.12.2002, N 48, ст. 4737; 13.01.2003, N 2, ст. 160; 13.01.2003, N 2, ст. 167; 31.03.2003, N 13, ст. 1179; 17.11.2003, N 46 (ч. 1), ст. 4434; 29.12.2003, N 52 (1 ч.), ст. 5034; 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 15; 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 45; 28.03.2005, N 13, ст. 1080; 09.05.2005, N 19, ст. 1752; 25.07.2005, N 30 (1 ч.), ст. 3100; 06.02.2006, N 6, ст. 636; 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст. 5497; 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 39; 29.01.2007, N 5, ст. 558; 23.04.2007, N 17, ст. 1929; 02.07.2007, N 27, ст. 3213; 30.07.2007, N 31, ст. 3993; 30.07.2007, N 31, ст. 4015; 08.10.2007, N 41, ст. 4845; 29.10.2007, N 44, ст. 5282; 05.11.2007, N 45, ст. 5428; 03.12.2007, N 49, ст. 6048; 10.12.2007, N 50, ст. 6247; 28.04.2008, N 17, ст. 1756; 21.07.2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418; 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6235; 05.01.2009, N 1, ст. 16; 13.04.2009, N 15, ст. 1778; 20.07.2009, N 29, ст. 3582; 10.05.2010, N 19, ст. 2291; 14.02.2011, N 7, ст. 901; 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4564; 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4596; 24.10.2011, N 43, ст. 5972; 28.11.2011, N 48, ст. 6730; 05.12.2011, N 49 (ч. 1), ст. 7014; 05.12.2011, N 49 (ч. 1), ст. 7015; 05.12.2011, N 49 (ч. 1), ст. 7041; 18.06.2012, N 25, ст. 3268; 01.07.2013, N 26, ст. 3207; 08.07.2013, N 27, ст. 3477; 29.07.2013, N 30 (Часть I), ст. 4084; 09.12.2013, N 49 (часть 1), ст. 6346; 30.12.2013, N 52 (часть 1), ст. 6981); Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31 ст. 4179; 2011, N 15 ст. 2038, N 27 ст. 3873, ст. 3880, N 29 ст. 4291, N 30 (ч. I) ст. 4587, N 49 (ч. V), ст. 7061; 30.07.2012, N 31, ст. 4322; 08.04.2013, N 14, ст. 1651; 08.07.2013, N 27, ст. 3477; 08.07.2013, N 27, ст. 3480; 29.07.2013, N 30 (Часть I), ст. 4084; 23.12.2013, N 51, ст. 6679; 30.12.2013, N 52 (часть I), ст. 6961; 30.12.2013, N 52 (часть I), ст. 7009); Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. 1, ст. 3451; 30.11.2009, N 48, ст. 5716; 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст. 6439; 05.07.2010, N 27, ст. 3407; 02.08.2010, N 31, ст. 4173; 02.08.2010, N 31, ст. 4196; 06.12.2010, N 49, ст. 6409; 06.06.2011, N 23, ст. 3263; 01.08.2011, N 31, ст. 4701; 08.04.2013,N 14, ст. 1651; 29.07.2013, N 30 (Часть 1),ст. 4038); Постановление Правительства Российской Федерации от 4 декабря 2012 года N 1257 "О предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку племенного животноводства" (Собрание законодательства Российской Федерации 10.12.2012 N 50 (ч. 6), ст. 7073); Закон Краснодарского края от 28 января 2009 года N 1690-КЗ "О развитии сельского хозяйства в Краснодарском крае"N 72, 07.05.2009; N 129, 06.08.2009; N 73, 06.05.2010; N 186, 28.10.2010; N 134, 11.08.2011; N 134, 11.08.2011; N 171, 06.10.2011; N 64, 09.04.2012; N 110, 18.06.2012; "Информационный бюллетень ЗС Краснодарского края" 15.01.2013, N 3; 06.05.2013, N 7; 01.08.2013, N 10; 01.08.2013, N 10; 04.10.2013, N 11; "Кубанские новости" N 241, 30.12.2013; N 24, 12.02.2014; N 24, 12.02.2014); Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 марта 2014 года N 249 "Об утверждении порядков предоставления субсидий на условиях софинансирования из федерального и краевого бюджетов на осуществление государственной поддержки сельскохозяйственного производства" (Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 02.04.2014, а также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов. |
6 |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги |
Для получения государственной услуги заявитель представляет уполномоченному сотруднику министерства или уполномоченному сотруднику многофункционального центра прошитые (за исключением одного экземпляра справки-расчета причитающихся сумм субсидии), пронумерованные и скрепленные печатью (при ее наличии) и подписью заявителя следующие документы: 1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту; 2) справка-расчет причитающихся сумм субсидии по форме согласно приложениям N 3 или N 4, или N 5, или N 6, или N 7 к Административному регламенту - в двух экземплярах; 3) справка об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии, подписанная руководителем и главным бухгалтером, заверенная печатью (при её наличии) заявителя; 4) заявители, не вошедшие в отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса Краснодарского края за отчетный финансовый год по формам, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, предоставляют расшифровку выручки по видам деятельности по форме, согласно приложению N 9 к Административному регламенту, (кроме крестьянских (фермерских) хозяйств, созданных в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" и сельскохозяйственных потребительских кооперативов, созданных в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации"); 5) на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных, племенного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления: сведения о движении скота и птицы за отчетный финансовый год по состоянию на 1 января текущего года, по форме, согласно приложению N 8 к Административному регламенту; копия свидетельства о регистрации заявителя в государственном племенном регистре, заверенная заявителем; 6) на содержание племенных быков-производителей молочного направления старше 16 месяцев, проверенных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества: сведения о движении скота и птицы за отчетный финансовый год по состоянию на 1 января текущего года по форме, согласно приложению N 8 к Административному регламенту; копия свидетельства о регистрации заявителя в государственном племенном регистре, заверенная заявителем; копии актов оценки быков-производителей, проверенных по качеству потомства, или договоров на выполнение работ по оценке быков-производителей по качеству потомства (в случае их нахождения в процессе оценки этого качества), заверенные заявителем; 7) на приобретение племенных быков-производителей молочного направления в племенных стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре, являющихся улучшателями по молочной продуктивности, в том числе по импорту с положительной геномной оценкой: копии договоров (контрактов) поставки животных с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату по договору (контракту), копии товарных накладных и (или) актов приема-передачи животных, заверенный заявителем, подписанный руководителем, главным бухгалтером и заверенный печатью (при ее наличии) заявителя сводный реестр племенных свидетельств с указанием номера племенного свидетельства, индивидуального номера, пола, возраста, породы (породности), живого веса племенного животного, наименование организации, выдавшей племенное свидетельство; копии актов оценки быков-производителей, проверенных по качеству потомства, или договоров на выполнение работ по оценке быков-производителей по качеству потомства (в случае их нахождения в процессе оценки этого качества), заверенные заявителем. В случае приобретения племенных быков-производителей молочного направления по импорту за иностранную валюту дополнительно представляются заверенные заявителем: копии платежных поручений или документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату животных; копии грузовых таможенных деклараций; копии свифтовых сообщений о подтверждении перевода иностранной валюты, заверенные российскими кредитными организациями; копии документов, подтверждающих племенную ценность приобретенных племенных быков-производителей молочного направления; 8) на приобретение в текущем году племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления: копии договоров (контрактов) поставки животных с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату по договору (контракту), в случае приобретения по лизингу - копии договоров финансовой аренды (лизинга), копии платежных поручений или документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату животных по договору финансовой аренды (лизинга), копии товарных накладных и (или) актов приема-передачи животных, заверенные заявителем, подписанный руководителем, главным бухгалтером и заверенный печатью (при ее наличии) заявителя сводный реестр племенных свидетельств с указанием индивидуального номера животного, номера племенного свидетельства, пола, возраста, породы (породности), живого веса племенного животного, наименование организации продавца; 9) на приобретение семени племенных быков-производителей молочного направления, в том числе по импорту, проверенных по качеству потомства, - копии договоров (контрактов) поставки с приложением копий документов, подтверждающих поставку семени, копии платежных документов, подтверждающих оплату по договору (контракту), заверенные заявителем. В случае приобретения семени племенных быков-производителей молочного направления, проверенных по качеству потомства, по импорту за иностранную валюту, дополнительно представляются заверенные заявителем следующие документы: копии платежных поручений или документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату по контракту; копии грузовых таможенных деклараций; копии документов, подтверждающих племенную ценность племенных быков-производителей молочного направления, проверенных по качеству потомства, от которых получено приобретенное семя; копии свифтовых сообщений о подтверждении перевода иностранной валюты, заверенные российскими кредитными организациями; 10) на приобретение эмбрионов крупного рогатого скота молочного направления, в том числе по импорту, - копии договоров (контрактов) поставки с приложением копий документов, подтверждающих поставку эмбрионов племенного крупного рогатого скота молочного направления, племенных свидетельств, подтверждающих происхождение и племенную ценность приобретенных эмбрионов, а также свидетельства о регистрации заявителя в государственном племенном регистре, заверенные заявителем. В случае приобретения эмбрионов племенного крупного рогатого скота молочного направления по импорту за иностранную валюту, дополнительно представляются заверенные заявителем следующие документы: копии платежных поручений и (или) документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату эмбрионов племенного крупного рогатого скота молочного направления; копии грузовых таможенных деклараций; копии свифтовых сообщений о подтверждении перевода иностранной валюты; копии документов, подтверждающих племенную ценность приобретенных эмбрионов племенного крупного рогатого скота молочного направления. Уполномоченный сотрудник министерства или уполномоченный сотрудник многофункционального центра не вправе требовать от заявителей: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, а также государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся необходимыми для предоставления государственной услуги, возлагается на заявителя. |
7 |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов |
Для предоставления государственной услуги министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает в уполномоченных государственных органах следующие документы и сведения в отношении заявителя: 1) сведения об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов на дату регистрации заявления о предоставлении субсидии; 2) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; 3) сведения о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, на первое число месяца, в котором зарегистрировано заявление о предоставлении субсидии. При наличии указанных данных, полученных министерством ранее посредством межведомственного взаимодействия, субсидии предоставляются при условии, что сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, сведения об отсутствии задолженности при исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, сведения об отсутствии задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, - получены по состоянию на дату не ранее тридцати дней до даты регистрации заявления о предоставлении субсидии. Заявитель вправе представить документы, предусмотренные настоящим пунктом, по собственной инициативе. При этом представленная заявителем справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, справка (сведения) о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей должны быть получены по состоянию на дату не ранее тридцати дней до даты регистрации заявления о предоставлении субсидии. В случае предоставления копий указанных документов, они должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерацией порядке. |
8 |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: 1) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 6 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента; 2) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на эти цели на соответствующий финансовый год. |
9 |
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги |
Основания для приостановления процедуры предоставления государственной услуги отсутствуют. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) несоответствие заявителя требованиям и условиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 1.2 раздела 1 "Общие положения" Административного регламента; 2) представление документов, не соответствующих требованиям, предусмотренным пунктом 6 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента; 3) освоение лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на эти цели на соответствующий финансовый год. |
10 |
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги |
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Краснодарского края не предусмотрено. |
11 |
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги |
Предоставление государственной услуги осуществляется министерством на безвозмездной основе. |
12 |
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не производится. |
13 |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. |
14 |
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги |
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, осуществляется в день поступления в министерство. В случае поступления в выходной, нерабочий праздничный день или после окончания рабочего дня - в первый, следующий за ним, рабочий день. Регистрация заявлений, осуществляется уполномоченным сотрудником министерства, ответственным за регистрацию заявления, при предоставлении государственной услуги. |
15 |
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления государственной услуги |
Места ожидания в очереди на представление государственной услуги должны соответствовать санитарным правилам и нормам, необходимым мерам безопасности. Рабочее место должностного лица министерства, ответственного в соответствии с должностным регламентом за организацию предоставления государственной услуги, оборудуется исправными компьютером и оргтехникой. Места ожидания в очереди на представление государственной услуги оборудуются стульями, столами, заявители обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бумагой для написания обращений. Места ожидания оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой помощи. В местах ожидания должны быть размещены стенды с информацией о предоставлении государственной услуги. |
16 |
Показатели доступности и качества государственной услуги |
Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются: удовлетворенность заявителей предоставленной государственной услугой; полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги; наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги; соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования. При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами министерства или специалистами многофункционального центра не более двух раз. |
17 |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме |
Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры осуществляется в рамках соответствующего соглашения, заключенного между министерством и уполномоченным многофункциональным центром на заключение соглашений на координацию и взаимодействие с иными многофункциональными центрами на территории Краснодарского края - государственным автономным учреждением Краснодарского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края. Информация о предоставлении государственной услуги содержится в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края. Заявителю предоставляется возможность: дистанционного получения общей информации об услуге: порядка предоставления услуги и адреса мест приема документов для предоставления услуги; дистанционно получения форм документов, необходимых для получения услуги. |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) проверка полноты представленных заявителем документов;
2) регистрация заявления о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами;
3) рассмотрение документов, направление межведомственных запросов и принятие решения;
4) оформление платежных документов для перечисления субсидии на расчетный счет заявителя.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.
3.2. Проверка полноты и правильности оформления представленных заявителем документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в управление организационной работы и делопроизводства министерства с заявлением и документами, указанными в пункте 6 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента.
3.2.2. Проверка полноты представленных заявителем документов осуществляется в день их поступления, в течение одного рабочего дня. В случае поступления в выходной, нерабочий праздничный день или после окончания рабочего дня, заявление с прилагаемыми документами передается на регистрацию в первый, следующий за ним, рабочий день.
Предоставление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 6 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента, является основанием для отказа в приеме документов.
3.2.3. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов или отказ в приеме документов с указанием причин отказа.
3.3. Прием и регистрация заявления о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов, указанных в пункте 6 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента в управление организационной работы и делопроизводства министерства.
3.3.2. Уполномоченный сотрудник управления организационной работы и делопроизводства министерства:
принимает заявление о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами;
регистрирует заявление в журнале регистрации программы "1С: Предприятие" с присвоением порядкового номера;
ставит на заявление штамп с номером и датой регистрации.
3.3.3. Регистрация заявления осуществляется в день его поступления, в течение одного рабочего дня.
3.3.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
Приказом министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 5 марта 2015 г. N 39 в пункт 3.4 настоящего приложения внесены изменения
3.4. Рассмотрение документов, направление межведомственных запросов и принятие решений.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является передача в день регистрации заявления управлением организационной работы и делопроизводства министерства зарегистрированного заявления с документами на рассмотрение в приемную министра или его заместителя для указания по выполнению документа (резолюция).
Уполномоченный сотрудник управления животноводства и государственного племенного надзора министерства забирает заявление с документами из приемной министра или его заместителя с указаниями по выполнению документа (резолюцией).
Приказом министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 18 мая 2015 г. N 143 в подпункт 3.4.2 пункта 3.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного приказа, но не ранее вступления в силу постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края о внесении соответствующих изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 марта 2014 г. N 249 "Об утверждении порядков предоставления субсидий на условиях софинансирования из федерального и краевого бюджетов на осуществления государственной поддержки сельскохозяйственного производства"
3.4.2. Уполномоченный сотрудник управления животноводства и государственного племенного надзора министерства осуществляет рассмотрение документов:
а) на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных, племенного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления, содержание племенных быков-производителей молочного направления старше 16 месяцев, проверенных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества - на предмет: включения заявителя в перечень, утверждаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по представлению высших исполнительных органов государственной власти; регистрации заявителя в государственном племенном регистре; наличия и содержания сведений о движении скота и птицы на ферме за отчетный финансовый год по состоянию на 1 января текущего года по форме согласно приложению N 8 Административного регламента, наличия и содержания копий актов оценки быков-производителей, проверенных по качеству потомства, или договоров на выполнение работ по оценке быков-производителей по качеству потомства (в случае их нахождения в процессе оценки этого качества) на соответствие предъявленного к субсидированию количества голов (в пересчете на условную голову), количеству голов, указанных в представленных документах;
б) на приобретение в текущем году племенных быков-производителей молочного направления, являющихся улучшателями по молочной продуктивности, а также по импорту с положительной геномной оценкой - осуществляет проверку копий договоров (контрактов) поставки, копии товарных накладных и (или) актов приема-передачи животных, сводного реестра племенных свидетельств, соответствия предъявленного к субсидированию живого веса приобретаемого поголовья весу, указанному в представленных заявителем документах. В случае приобретения племенных быков-производителей молочного направления по импорту проверяет дополнительно представляемые копии документов, подтверждающих племенную ценность приобретенных животных, указанных в подразделе 6 раздела 2;
в) на приобретение в текущем году племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления - осуществляет проверку на предмет приобретения животных в племенных стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре, копий товарных накладных и (или) актов приема-передачи животных, сводных реестров племенных свидетельств, соответствие предъявленного к субсидированию живого веса приобретаемого поголовья весу, указанному в представленных заявителем документах;
г) на приобретение семени племенных быков-производителей молочного направления - проверяет копии документов, подтверждающих поставку семени;
д) на приобретение эмбрионов крупного рогатого скота молочного направления, в том числе по импорту - проверяет копии документов, подтверждающих поставку эмбрионов племенного крупного рогатого скота молочного направления, племенных свидетельств, подтверждающих происхождение и племенную ценность приобретенных эмбрионов, а также свидетельства о регистрации заявителя в государственном племенном регистре, соответствие предъявленного к субсидированию количества эмбрионов количеству эмбрионов, указанных в представленных заявителем документах.
В случае приобретения эмбрионов племенного крупного рогатого скота молочного направления по импорту проверяет дополнительно предоставляемые копии документов, подтверждающие племенную ценность приобретенных эмбрионов племенного крупного рогатого скота молочного направления;
оформляет заключение в листе согласования документов, представленных заявителем для получения субсидии на поддержку племенного животноводства (кроме племенного КРС мясного направления) по форме согласно приложению к заявлению о предоставлении субсидии, (далее - лист согласования), по завершении рассмотрения документов;
передает заявление и документы на рассмотрение в учетно-финансовое управление министерства (отдел методологии бухгалтерского учета организаций АПК).
3.4.3. Уполномоченный сотрудник учетно-финансового управления министерства (отдел методологии бухгалтерского учета организаций АПК):
осуществляет рассмотрение и проверку документов на предмет соответствия заявителей статусу "сельскохозяйственный товаропроизводитель";
запрашивает в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в уполномоченных государственных органах посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, следующие документы и сведения в отношении заявителя:
сведения об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов на дату регистрации заявления о предоставлении субсидии;
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
сведения о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, на первое число месяца, в котором зарегистрировано заявление о предоставлении субсидии.
При отсутствии технической возможности направление запросов осуществляется в письменном виде.
При наличии указанных данных, полученных ранее министерством посредством межведомственного взаимодействия, субсидии предоставляются при условии, что сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, сведения об отсутствии задолженности при исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, сведения об отсутствии задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, - получены по состоянию на дату не ранее тридцати дней до даты регистрации заявления о предоставлении субсидии.
После получения сведений уполномоченный сотрудник учетно-финансового управления министерства (отдел методологии бухгалтерского учета организаций АПК) осуществляет проверку на предмет:
соблюдения заявителем условия регистрации, постановки на налоговый учет на территории Краснодарского края;
соблюдения заявителем условия отсутствия задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов;
соблюдения заявителем условия отсутствия задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края.
Информация о подтверждении (не подтверждении) статуса "сельскохозяйственный товаропроизводитель", а также информация по запросам и сведения, полученные в рамках межведомственного взаимодействия, отражаются в программе "1С:Предприятие" с отметкой "Исполнено" и указанием даты.
3.4.4. Уполномоченный сотрудник отдела методологии бухгалтерского учета организаций АПК учетно-финансового управления министерства передает документы в отдел субсидий отдельных отраслей учетно-финансового управления министерства.
Уполномоченный сотрудник учетно-финансового управления министерства (отдел субсидий отдельных отраслей):
проверяет наличие оформленного в установленном порядке листа согласования;
проверяет наличие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на эти цели на текущий финансовый год;
осуществляет рассмотрение документов на предмет отсутствия просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии;
проверяет справки-расчеты причитающихся сумм субсидий на правильность оформления и исчисления суммы субсидий, вносит данные в программу "1С: Предприятие";
при выполнении заявителем условий получения субсидии, готовит проект приказа о принятии решения о предоставлении субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям в области животноводства на поддержку племенного животноводства (кроме племенного КРС мясного направления) (далее - приказ), на основании оформленного листа согласования, информации по запросам и сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, отраженных в программе "1С: Предприятие";
передает копию подписанного приказа вместе со вторыми экземплярами справок-расчетов в отдел ведомственного финансового контроля и противодействия коррупции министерства.
3.4.4.1. В случае невыполнения заявителем одного или нескольких условий, указанных в подпунктах 3.4.2, 3.4.3 и 3.4.4 пункта 3.4 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения" Административного регламента, уполномоченный сотрудник учетно-финансового управления министерства в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления готовит и направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа и вносит в программу "1С:Предприятие" сведения о направлении заявителю отказа в предоставлении субсидий.
3.4.5. Уполномоченный сотрудник отдела ведомственного финансового контроля и противодействия коррупции министерства:
обеспечивает заключение соглашений с заявителями (соглашение о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 10 к Административному регламенту);
обеспечивает учет и хранение соглашений о предоставлении субсидии;
направляет заявителю второй экземпляр соглашения и справки-расчета в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения;
вносит в программу "1С: Предприятие" реквизиты заключенных соглашений в разрезе каждого заявителя.
3.4.6. Срок исполнения административной процедуры составляет 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.4.7. Результатом административной процедуры является регистрация приказа и заключения соглашения или направление заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.
3.5. Оформление платежных документов для перечисления субсидии на расчетный счет заявителя.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является внесение отделом ведомственного финансового контроля и противодействия коррупции министерства в программу "1С: Предприятие" реквизитов заключенного соглашения о предоставлении субсидии.
3.5.2. Уполномоченный сотрудник учетно-финансового управления министерства (отдел субсидий отдельных отраслей):
формирует платежные документы в электронном виде;
составляет сводный реестр получателей субсидий отдельно за счет средств федерального и краевого бюджетов по форме, согласно приложению N 11 к Административному регламенту и направляет их в учетно-финансовое управление (отдел доходов и платежей).
3.5.3. Результатом административной процедуры является направление уполномоченным сотрудником учетно-финансового управления (отдел доходов и платежей) в электронном виде сводных реестров и платежных документов в:
Управление Федерального казначейства по Краснодарскому краю - для перечисления с лицевого счета министерства на расчетные счета заявителей, открытые в российских кредитных организациях, причитающейся за счет средств федерального бюджета суммы субсидии;
министерство финансов Краснодарского края - для перечисления с лицевого счета министерства на расчетные счета заявителей, открытые в российских кредитных организациях, причитающейся за счет средств краевого бюджета суммы субсидии.
3.5.4. Срок административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов и заключения соглашения.
3.6. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с внесенными изменениями
Приказом министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 18 мая 2015 г. N 143 раздел 3 настоящего приложения дополнен подразделом 3.7, вступающим в силу на следующий день после официального опубликования названного приказа, но не ранее вступления в силу постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края о внесении соответствующих изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 марта 2014 г. N 249 "Об утверждении порядков предоставления субсидий на условиях софинансирования из федерального и краевого бюджетов на осуществления государственной поддержки сельскохозяйственного производства"
3.7 Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Прием заявлений с прилагаемыми документами (далее - документы) через многофункциональный центр осуществляется в соответствии с порядком и графиком работы многофункционального центра.
В случае обращения заявителя в многофункциональный центр уполномоченный сотрудник многофункционального центра:
1) проверяет полноту представленных заявителем документов;
2) осуществляет прием представленных заявителем документов или отказывает в приеме документов с указанием причин отказа;
3) составляет расписку в получении документов (далее - расписка) в двух экземплярах, включающую:
а) опись документов, представленных заявителем;
б) информацию о министерстве: наименование, местонахождение, место приема граждан по вопросам оказания государственной услуги, часы приема граждан по предоставлению государственной услуги, справочные телефоны, по которым производится информирование о порядке предоставления государственной услуги, адрес официального сайта в информационно- коммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты;
в) информацию о порядке уведомления заявителя о результате предоставления государственной услуги;
г) информацию о сроке передачи документов заявителя в министерство и сроке предоставления государственной услуги;
д) информацию о дате и времени приема документов заявителя (под временем приема понимается время, в которое уполномоченным сотрудником многофункционального центра окончен прием документов и составлена расписка);
е) информацию о должности, фамилии, инициалах уполномоченного сотрудника многофункционального центра, осуществлявшего прием документов;
ж) подпись уполномоченного сотрудника многофункционального центра, осуществлявшего прием документов;
4) передает один экземпляр расписки заявителю;
5) регистрирует заявление по дате и времени приема, указанным в расписке;
6) направляет министерству расписку, заявление и документы заявителя в полном объеме в срок, установленный соглашением.
Заявление с прилагаемыми документами, поступившие в министерство, в том числе через многофункциональные центры, регистрируются уполномоченным сотрудником управления организационной работы и делопроизводства министерства в порядке, указанном в подразделе 3.3 "Прием и регистрация заявления о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами" раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения" Административного регламента.
Реализация многофункциональным центром и его работниками действий, предусмотренных настоящим пунктом Административного регламента, осуществляется на основании соглашения, заключенного между министерством и уполномоченным многофункциональным центром на заключение соглашений на координацию и взаимодействие с иными многофункциональными центрами на территории Краснодарского края - государственным автономным учреждением Краснодарского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края".
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальниками структурных подразделений министерства и заместителем министра по направлениям деятельности.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляет отдел ведомственного финансового контроля и противодействия коррупции министерства. Контроль включает проведение проверок соблюдения и исполнения специалистами министерства положений Административного регламента, выявление и устранение нарушений прав заявителей и получателей государственной услуги, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц министерства.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливаются планом работы, утверждаемым соответствующим приказом министерства. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов министерства.
4.3. Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
По результатам проверок в случае выявления нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные специалисты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственных услуг.
Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в администрацию Краснодарского края, министерство, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в вышестоящие органы государственной власти и судебные органы.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) министерства, должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги (далее также - жалоба).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего является решение или действие (бездействие) должностного лица, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;
требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;
отказ министерства, должностного лица министерства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) министерства, должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги должностным лицам, уполномоченным приказом министерства на рассмотрение жалоб.
Жалоба подается заявителем в министерство. С жалобой на решения, принятые министром, заявитель вправе обратиться в администрацию Краснодарского края.
Особенности рассмотрения жалоб на решения министра установлены постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края".
Приказом министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 18 мая 2015 г. N 143 в пункт 5.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного приказа, но не ранее вступления в силу постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края о внесении соответствующих изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 марта 2014 г. N 249 "Об утверждении порядков предоставления субсидий на условиях софинансирования из федерального и краевого бюджетов на осуществления государственной поддержки сельскохозяйственного производства"
5.4 Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, поданной в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в министерство или администрацию Краснодарского края.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решение министра может быть подана заявителем также посредством официального сайта администрации Краснодарского края.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в случаях, указанных в пункте 2.18 Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц министерства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Заявители имеют право обратиться в министерство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Приказом министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 18 мая 2015 г. N 143 пункт 5.11 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного приказа, но не ранее вступления в силу постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края о внесении соответствующих изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 марта 2014 г. N 249 "Об утверждении порядков предоставления субсидий на условиях софинансирования из федерального и краевого бюджетов на осуществления государственной поддержки сельскохозяйственного производства"
5.11. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить в месте предоставления государственной услуги, многофункциональном центре, а также посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Начальник управления животноводства |
А.В. Сергиенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.