1 июля 2014 г., 13 августа, 2 декабря 2015 г., 16 февраля, 14 июня 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы муниципального образования город Краснодар от 11.02.2009 N 395 "Об утверждении плана мероприятий по проведению административной реформы в муниципальном образовании город Краснодар на 2009 - 2010 годы" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Подготовка согласия (отказа) от преимущественного права покупки комнаты в коммунальной квартире (доли в домовладении)" (прилагается).
2. Информационно-аналитическому управлению администрации муниципального образования город Краснодар (Нечитайло) опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 14 июня 2016 г. N 2449 пункт 4 настоящего постановления изложен в новой редакции
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар О.Ю. Яковлеву.
Глава муниципального образования |
В. Л. Евланов |
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Подготовка согласия (отказа) от преимущественного права покупки комнаты в коммунальной квартире (доли в домовладении)"
(утв. остановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 29 июня 2012 г. N 5446)
1 июля 2014 г., 13 августа, 2 декабря 2015 г., 16 февраля, 14 июня 2016 г.
Раздел I
Общие положения
1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Подготовка согласия (отказа) от преимущественного права покупки комнаты в коммунальной квартире (доли в домовладении)" (далее - Административный регламент) является определение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги по подготовке согласия (отказа) от преимущественного права покупки комнаты в коммунальной квартире (доли в домовладении) муниципального образования город Краснодар (далее - муниципальная услуга).
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 14 июня 2016 г. N 2449 пункт 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2. Право на предоставление муниципальной услуги имеют физические или юридические лица либо их уполномоченные представители в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (далее - заявители).
3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы органов администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу осуществляется:
3.1. В муниципальном казённом учреждении муниципального образования город Краснодар "Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МКУ "МФЦ"):
при личном обращении;
посредством Интернет-сайта - http://mfc.krd.ru - "Online консультант", "Электронный консультант", "Виртуальная приёмная";
абзац четвертый утратил силу.
См. текст абзаца четвертого подпункта 3.1 пункта 3
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 13 августа 2015 г. N 5742 в подпункт 3.2 пункта 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.2. В органах администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу:
в устной форме при личном обращении;
с использованием телефонной связи (телефон Call-центра (горячая линия): (861) 218-92-18);
по письменным обращениям.
3.3. Посредством размещения информации на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адрес официального сайта (http://www.krd.ru).
3.4. Посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 14 июня 2016 г. N 2449 подпункт 3.5 пункта 3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.5. Посредством размещения информационных стендов или иных источников информирования в МКУ "МФЦ" и органе, предоставляющем муниципальную услугу.
4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
5. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме чётко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Рекомендуемое время для телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется путём направления электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать чёткий ответ на поставленные вопросы.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 14 июня 2016 г. N 2449 в пункт 6 настоящего Административного регламента внесены изменения
6. Информационные стенды или иные источники информирования, размещённые в МКУ "МФЦ" и органе, предоставляющем муниципальную услугу, должны содержать:
режим работы, адреса МКУ "МФЦ", органов администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу;
адрес официального Интернет-портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адреса электронной почты органов администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу;
почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей МКУ "МФЦ" и органов администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу;
порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких заявлений;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в приёме документов о предоставлении муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц и муниципальных служащих;
иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
Такая же информация размещается на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара и сайте МКУ "МФЦ".
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 14 июня 2016 г. N 2449 пункт 7 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
7. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, МКУ "МФЦ":
7.1. Администрация муниципального образования город Краснодар расположена по адресу: г. Краснодар, ул. Красная, 122, телефон (861) 255-42-08, (861) 255-34-16, адрес электронной почты - e-mail:post@krd.ru.
График работы: понедельник - четверг - с 09.00 до 18.00, перерыв с 12.30 до 13.20, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв 12.30 до 13.10, суббота и воскресенье - выходные дни.
7.2. Департамент муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар расположен по адресу: г. Краснодар, ул. Красная, 122, телефон приемной (861) 255-34-66, адрес электронной почты - sobs@krd.ru.
График работы: понедельник - четверг - с 09.00 до 18.00, перерыв с 12.30 до 13.20, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв 12.30 до 13.10, суббота и воскресенье - выходные дни.
7.3. Отделы по работе с гражданами и организациями МКУ "МФЦ" расположены по адресам:
"Западный" - г. Краснодар, проспект Чекистов, 37, тел. 261-66-96;
"Центральный" - г. Краснодар, ул. им. Леваневского, 174, тел. 219-55-01;
"Прикубанский" - г. Краснодар, ул. им. Тургенева, 189/6, тел. 220-02-11;
"Прикубанский 2", - г. Краснодар, ул. им. Александра Покрышкина, 34, тел. 219-59-03;
"Карасунский" - г. Краснодар, ул. Сормовская, 3/2, тел. 299-51-66;
"Зиповский" - г. Краснодар, ул. Зиповская, 5, строение 1.
График работы МКУ "МФЦ": понедельник - пятница с 08.00 до 20.00, суббота с 08.00 до 17.00 (время предоставления отдыха и питания работников устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями), воскресенье - выходной.
Официальный сайт МФЦ - http://mfc.krd.ru.
Раздел II
Стандарт предоставления муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги "Подготовка согласия (отказа) от преимущественного права покупки комнаты в коммунальной квартире (доли в домовладении)".
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 14 июня 2016 г. N 2449 пункт 9 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
9. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация муниципального образования город Краснодар.
В предоставлении муниципальной услуги участвует департамент муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Департамент).
Запрещено требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённый решением городской Думы Краснодара.
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача письменного ответа о согласии (отказе) от преимущественного права покупки комнаты в коммунальной квартире (доли в домовладении) (далее - Ответ).
Ответ выдаётся по предъявлению документа, удостоверяющего личность.
Представитель заявителя дополнительно предъявляет документы, подтверждающие права (полномочия) действовать от имени заявителя.
11. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги с учётом необходимости обращения в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю (далее - Росреестр).
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 14 июня 2016 г. N 2449 пункт 12 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:
Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая) (первоначальный текст документа опубликован в "Российской газете" от 08.12.94 N 238 - 239, текст с изменениями опубликован в "Российской газете" от 24.02.96 N 38, от 14.08.96 N 153, от 14.07.99 N 134, от 28.04.2001 N 84, от 31.05.2001 N 103, от 26.03.2002 N 53, от 03.12.2002 N 229, от 29.11.2002 N 227, от 15.01.2003 N 5, от 27.12.2003 N 261, от 01.07.2004 N 138, в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 02.08.2004 N 31, ст. 3233, от 03.01.2005 N 1 (ч. 1), ст. 18, от 03.01.2005 N 1 (ч. 1), ст. 39, от 03.01.2005 N 1 (ч. 1), ст. 43, от 04.07.2005 N 27, ст. 2722, от 25.07.2005 N 30 (ч. 2), ст. 3120, от 09.01.2006 N 2, ст. 171, от 16.01.2006 N 3, ст. 282, от 05.06.2006 N 23, ст. 2380, от 03.07.2006 N 27, ст. 2881, от 31.07.2006 N 31 (ч. 1), ст. 3437, от 06.11.2006 N 45, ст. 4627, от 11.12.2006 N 50, ст. 5279, от 25.12.2006 N 52 (ч. 1), ст. 5497, от 25.12.2006 N 52 (ч. 1), ст. 5498, от 01.01.2007 N 1 (ч. 1), ст. 21, от 12.02.2007 N 7, ст. 834, от 28.05.2007 N 22, ст. 2562, от 02.07.2007 N 27, ст. 3213, от 30.07.2007 N 31, ст. 3993, от 08.10.2007 N 41, ст. 4845, от 03.12.2007 N 49, ст. 6079, от 10.12.2007 N 50, ст. 6246, от 28.04.2008 N 17, ст. 1756, от 19.05.2008 N 20, ст. 2253, от 21.07.2008 N 29 (ч. 1), ст. 3418, от 28.07.2008 N 30 (ч. 1), ст. 3597, от 28.07.2008 N 30 (ч. 2), ст. 3616, от 05.01.2009 N 1, ст. 14, от 05.01.2009 N 1, ст. 19, от 05.01.2009 N 1, ст. 20, от 05.01.2009 N 1, ст. 23, от 16.02.2009 N 7, ст. 775, от 29.06.2009 N 26, ст. 3130, от 20.07.2009 N 29, ст. 3582, от 20.07.2009 N 29, ст. 3618, от 28.12.2009 N 52 (ч. 1), ст. 6428, от 10.05.2010 N 19, ст. 2291, от 02.08.2010 N 31, ст. 4163, от 14.02.2011 N 7, ст. 901, от 11.04.2011 N 15, ст. 2038, от 05.12.2011 N 49 (ч. 1), ст. 7015, от 05.12.2011 N 49 (ч. 1), ст. 7041, от 12.12.2011 N 50, ст. 7335, от 12.12.2011 N 50, ст. 7347, от 10.12.2012 N 50 (ч. 4), ст. 6954, от 10.12.2012 N 50 (ч. 5), ст. 6963, от 31.12.2012 N 53 (ч. 1), ст. 7607, от 31.12.2012 N 53 (ч. 1), ст. 7627, от 18.02.2013 N 7, ст. 609, от 13.05.2013 N 19, ст. 2327, от 01.07.2013 N 26, ст. 3207, от 08.07.2013 N 27, ст. 3434, от 08.07.2013 N 27, ст. 3459, от 29.07.2013 N 30 (ч. 1), ст. 4078, от 04.11.2013 N 44, ст. 5641, от 23.12.2013 N 51, ст. 6687, от 17.03.2014 N 11, ст. 1100, от 12.05.2014 N 19, ст. 2304, от 12.05.2014 N 19, ст. 2334, от 30.06.2014 N 26 (ч. 1), ст. 3377, от 27.10.2014 N 43, ст. 5799, от 05.01.2015 N 1 (ч. 1), ст. 52, от 09.03.2015 N 10, ст. 1412, от 06.04.2015 N 14, ст. 2020, от 25.05.2015 N 21, ст. 2985, от 06.07.2015 N 27, ст. 3945, от 06.07.2015 N 27, ст. 3977, от 06.07.2015 N 27, ст. 4000, от 06.07.2015 N 27, ст. 4001, от 20.07.2015 N 29 (ч. 1), ст. 4342, от 20.07.2015 N 29 (ч. 1), ст. 4384, от 20.07.2015 N 29 (ч. 1), ст. 4394, от 04.01.2016 N 1 (ч. 1), ст. 77, от 01.02.2016 N 5, ст. 559);
Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст опубликован в "Российской газете" от 30.07.2010 N 168, текст с изменениями опубликован в "Российской газете" от 08.04.2011 N 75, от 30.06.2011 N 139, от 04.07.2011 N 142, от 15.07.2011 N 153, от 21.07.2011 N 157, на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 05.12.2011, в "Российской газете" от 30.07.2012 N 172, на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 08.04.2013, 03.07.2013, 08.07.2013, 24.07.2013, 23.12.2013, 30.12.2013, 24.06.2014, 22.07.2014, 02.12.2014, 31.12.2014, 09.03.2015, 13.07.2015, 15.02.2016);
постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 30.05.2011 N 22, ст. 3169, текст с изменениями опубликован в "Российской газете" от 26.08.2011 N 189, в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 09.07.2012 N 28, ст. 3908, в "Российской газете" от 31.08.2012 N 200, в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 03.09.2012 N 36, ст. 4903, от 10.12.2012 N 50 (часть 6), ст. 7070, от 24.12.2012 N 52, ст. 7507, на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 28.01.2014, в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 03.02.2014 N 5, ст. 506);
решения городской Думы Краснодара от 24.02.2005 N 63 п. 8 "О Положении о порядке управления и распоряжения объектами муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар" (текст опубликован в издании "Краснодар", от 11.03.2005 N 11, текст с изменениями опубликован в издании "Краснодар", от 03.06.2005 N 23, "Вестник органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар", от 27.10.2006 N 2, от 16.01.2007 N 4, от 03.07.2007 N 12, от 15.11.2007 N 16, от 28.02.2008 N 3, от 17.12.2008 N 14, от 19.01.2009 N 1, от 03.06.2009 N 8, "Краснодарские известия", от 26.05.2009 N 89, "Вестник органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар", от 22.06.2009 N 9, от 02.10.2009 N 13, от 21.12.2009 N 20, от 30.04.2010 N 7, "Краснодарские известия", от 02.07.2010 N 114, "Вестник органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар", от 22.07.2010 N 14, от 21.09.2010 N 16, от 26.11.2010 N 21, от 28.03.2011 N 4, от 21.04.2011 N 6, от 26.07.2011 N 9, от 21.11.2011 N 17, от 25.04.2012 N 6, от 29.05.2012 N 7, от 20.07.2012 N 12 (ч. II), от 26.12.2012 N 22 (ч. I), от 01.03.2013 N 5, от 19.07.2013 N 16, от 03.02.2014 N 1, от 21.04.2014 N 5 (часть II), от 18.07.2014 N 9 (часть I), от 24.11.2014 N 17 (часть IV), от 18.12.2014 N 19 (часть II), от 29.05.2015 N 8 (часть I), от 09.10.2015 N 15 (часть II), от 29.12.2015 N 19);
решения городской Думы Краснодара от 15.12.2005 N 4 п. 19 "Об утверждении Положения о департаменте муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар" (текст с изменениями опубликован в издании "Вестник органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 02.03.2009 N 3, от 03.06.2009 N 8, от 22.06.2009 N 9, от 02.10.2009 N 13, от 29.01.2010 N 1, от 23.08.2010 N 15 (часть I), от 24.12.2010 N 23, от 31.05.2011 N 7, от 20.07.2012 N 12 (часть II), от 26.11.2012 N 20, от 01.03.2013 N 5, от 21.04.2014 N 5 (часть II), от 23.06.2014 N 8 (часть I), от 18.12.2014 N 19 (часть II), от 27.07.2015 N 11 (часть II), от 18.12.2015 N 18 (часть I).
13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
заявление о даче согласия (отказа) от преимущественного права покупки комнаты в коммунальной квартире (доли в домовладении), которое оформляется по форме согласно приложениям N 1, 2 (далее - заявление);
документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт) (копия страниц 2, 3, 5, подлинник для ознакомления), в случае обращения доверенного лица - доверенность и документ, удостоверяющий его личность (паспорт) (копия 1 экземпляр, подлинники для ознакомления);
документ, подтверждающий право собственности на объект недвижимости к заявителю;
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
14. Документом, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, который находится в распоряжении государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг и которые заявитель вправе представить является выписка Управления Росреестра по Краснодарскому краю (не позднее 30 календарных дней со дня её выдачи).
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 13 августа 2015 г. N 5742 в пункт 14.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
14.1. В случае представления заявителем документов, предусмотренных пунктами 1 - 7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их бесплатное копирование осуществляется работником МКУ "МФЦ", после чего оригиналы возвращаются заявителю. Копии иных документов представляются заявителем самостоятельно.
15. От заявителей запрещается требовать:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципального образования город Краснодар организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 13 августа 2015 г. N 5742 пункт 16 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
16. Основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати (при наличии).
О наличии основания для отказа в приёме документов заявителя информирует работник МКУ "МФЦ", ответственный за приём документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Заявитель вправе отозвать своё заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа Департаментом, обратившись с соответствующим заявлением в МКУ "МФЦ".
Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 2 декабря 2015 г. N 8134 в пункт 17 настоящего Административного регламента внесены изменения
17. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
представление заявления о предоставлении муниципальной услуги с нарушением установленных требований, а также представление документов, содержащих недостоверные сведения;
обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;
комната в коммунальной квартире (доля в домовладении) не является объектом муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар;
абзац пятый утратил силу;
отсутствие у заявителя одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено настоящим Административным регламентом (за исключением документа, предусмотренного пунктом 14 настоящего Административного регламента);
отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги.
18. Подготовка согласия (отказа) от преимущественного права покупки комнаты в коммунальной квартире (доли в домовладении) осуществляется бесплатно.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 1 июля 2014 г. N 4263 в пункт 19 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
19. Приём заявления о предоставлении муниципальной услуги и выдача Ответа или отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в МКУ "МФЦ".
Время ожидания в очереди для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и получения результата муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
20. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 20 минут.
21. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
21.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).
Помещения МКУ "МФЦ" для работы с заявителями оборудуются электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей.
21.2. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
21.3. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте, размещаются.
Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Times New Roman, формат листа А-4; текст - прописные буквы, размером шрифта N 16 - обычный, наименование - заглавные буквы, размером шрифта N 16 - жирный, поля - 1 см, вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. При оформлении информационных материалов в виде образцов заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.
22. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 02.03.2009 N 603 "Об утверждении методики проведения мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг отраслевыми, функциональными и территориальными органами администрации муниципального образования город Краснодар".
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 14 июня 2016 г. N 2449 раздел II настоящего Административного регламента дополнен пунктом 22.1
22.1. Требования к обеспечению условий доступности муниципальной услуги для инвалидов в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) должны быть обеспечены:
1) условия для беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга и к предоставляемым в них услугам;
2) возможность самостоятельного передвижения в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, входа в такие помещения и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга и к услугам с учётом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск в помещение, в которых предоставляется муниципальная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
7) оказание работниками, предоставляющими услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случаях, если существующие объекты социальной инфраструктуры невозможно полностью приспособить с учётом потребностей инвалидов, собственники этих объектов до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования город Краснодар, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
На каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств, в том числе около помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
(действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
23. Муниципальная услуга предоставляется путём выполнения административных процедур (действий).
В состав административных процедур входит:
1) приём заявления и прилагаемых к нему документов, передача документов из МКУ "МФЦ" в Департамент;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов Департаментом, формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (в случае не представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента по собственной инициативе), принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги, передача документов в МКУ "МФЦ";
3) выдача Ответа или отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
24. Приём заявления и прилагаемых к нему документов, передача документов из МКУ "МФЦ" в Департамент:
24.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МКУ "МФЦ" заявителя с заявлением и приложенными к нему предусмотренными настоящим Административным регламентом документов.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 13 августа 2015 г. N 5742 в подпункт 24.2 пункта 24 настоящего Административного регламента внесены изменения
24.2. При приёме заявления и прилагаемых к нему документов работник МКУ "МФЦ":
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями (при наличии печати), имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
срок действия документов не истёк;
документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
документы представлены в полном объёме;
в случае представления заявителем документов, предусмотренных пунктами 1 - 7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляет их бесплатное копирование, сличает представленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна";
при отсутствии оснований для отказа в приёме документов оформляет с использование системы электронной очереди расписку о приёме документов.
24.3. Специалистом регистрируется заявление, заявителю выдаётся расписка в получении заявления и документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, ФИО, должности и подписи работника МКУ "МФЦ".
Срок регистрации заявления и выдачи заявителю расписки в получении документов или об отказе в приеме документов, составляет не более 20 минут.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником МКУ "МФЦ":
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
24.4. После принятия заявления и прилагаемых к нему документов, документы из МКУ "МФЦ" в течение 1 календарного дня передаются через курьера в Департамент. Передача документов осуществляется на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.
График приёма-передачи документов из МКУ "МФЦ" в Департамент и из Департамента в МКУ "МФЦ" согласовывается с руководителем МКУ "МФЦ".
При передаче пакета документов работник Департамента проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника Департамента, второй - подлежит возврату курьеру. Информация о получении документов заносится в электронную базу.
24.4. Результатом административной процедуры является принятие от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов и передача документов в Департамент.
25. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов Департаментом, формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (в случае не представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента по собственной инициативе), принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги, передача документов в МКУ "МФЦ":
25.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие работником Департамента заявления и прилагаемых к нему документов от курьера.
Работник Департамента в течение 1 календарного дня передаёт заявление и прилагаемые к нему документы работнику отдела Реестра муниципальной собственности Департамента (далее - отдел Реестра).
Работник отдела Реестра после получения документов осуществляет проверку полноты и достоверности документов, выявляет наличие оснований для предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
25.2. В случае не представления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, работником отдела Реестра в течение 2 календарных дней со дня получения документов, подготавливается межведомственный запрос в соответствующий орган (организацию), который подписывается заместителем директора Департамента, координирующим работу по предоставлению муниципальной услуги.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия, либо по иным электронным каналам.
Также допускается направление запросов на бумажном носителе по средствам почтовой или факсимильной связи, а также посредством курьера.
В случае, если для выявления оснований для предоставления муниципальной услуги необходимо получение дополнительной информации, работником отдела Реестра в течение 2 календарного дня подготавливается запрос в уполномоченный орган, учреждение, организацию, который подписывается заместителем директора Департамента, координирующим работу по предоставлению муниципальной услуги.
25.3. По результатам рассмотрения информации, представленной по межведомственному запросу и запросу, направленному с целью получения дополнительной информации, при наличии предусмотренных законодательством оснований, принимается решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
25.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимает заместитель директора Департамента, координирующий работу по предоставлению муниципальной услуги не позднее 10 календарных дней с момента выявления обстоятельств, являющихся основанием для отказа.
При принятии такого решения в адрес заявителя готовится соответствующее письмо с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги, 1 экземпляр направляется заявителю по почте, 1 экземпляр в МКУ "МФЦ".
При наличии оснований для предоставления муниципальной услуги работник отдела Реестра в течение 23 календарных дней готовит Ответ (в 3-х экземплярах) и передаёт его заместителю директора Департамента для согласования.
Заместитель директора Департамента в течение 2 календарных дней согласовывает Ответ.
Согласованный Ответ в течение 1 календарного дня передается в общий отдел Департамента, и далее, в течение 1 календарного дня один экземпляр Ответа передаётся в МКУ "МФЦ" на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи, второй экземпляр Ответа остаётся в общем отделе Департамента, третий подлежит возврату в отдел Реестра.
25.5. Результатом административной процедуры является подготовка Ответа или отказа в предоставлении муниципальной услуги, передача Ответа в МКУ "МФЦ".
26. Выдача Ответа или отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
26.1. Основанием для начала административной процедуры является получение МКУ "МФЦ" Ответа или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
26.2. Заявитель прибывает в МКУ "МФЦ" с документом, удостоверяющим личность и распиской в получении документов.
При выдаче документов работник МКУ "МФЦ" устанавливает личность Заявителя, проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки проверяет наличие расписки в архиве МКУ "МФЦ", изготавливает 1 копию либо распечатывает с использованием программного электронного комплекса, на обратной стороне которой делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись), Заявитель подтверждает получение Ответа личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МКУ "МФЦ".
26.3. Результатом административной процедуры является получение заявителем Ответа либо получение отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Раздел IV
Формы контроля за исполнением административного регламента
28. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путём проведения проверок работников уполномоченными заместителями руководителей соответствующих органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
29.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
29.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся руководителями соответствующих органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с утверждённым графиком, но не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращениям юридических и физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения Административного регламента.
В ходе плановых и внеплановых проверок:
проверяется знание ответственными лицами требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;
выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги.
30. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.
31. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
31.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.
31.2. Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
32. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путём получения письменной и устной информации о результатах проведённых проверок и принятых по результатам проверок мерах.
Раздел V
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу,
а также их должностных лиц, муниципальных служащих
33. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений органов, принятых (осуществляемых) органами, предоставляющими муниципальную услугу, их должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
34. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица исправлять допущенные опечатки и ошибки в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
35. Ответ на жалобу не даётся в случае:
отсутствия указания фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (в случае если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершённом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в уполномоченный орган в соответствии с его компетенцией);
если текст письменного жалобы не поддаётся прочтению, о чём в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему её, если его фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению;
поступления от заявителя обращения о прекращении рассмотрения ранее направленной жалобы;
наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (в этом случае в адрес заявителя направляется письмо о недопустимости злоупотребления своим правом);
если в жалобе обжалуется судебное решение (в таком случае в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае заявитель уведомляется о безосновательности направления очередной жалобы и прекращении с ним переписки по данному вопросу);
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (в этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в уполномоченный орган.
36. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 16 февраля 2016 г. N 666 в пункт 37 настоящего приложения внесены изменения
37. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются направление заявителем жалобы.
Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе (в электронной форме) в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителями органов, предоставляющих муниципальную услугу, подаются главе муниципального образования город Краснодар. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих может быть подана заявителем в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)");
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
38. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме.
39. Органами администрации муниципального образования город Краснодар, должностными лицами, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке являются:
глава муниципального образования город Краснодар;
администрация муниципального образования город Краснодар;
Департамент.
В случае обжалования действий (бездействия) работников Департамента, жалобы направляются директору Департамента.
40. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
41. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
42. По итогам рассмотрения жалобы принимается решение о признании обращения обоснованным, частично обоснованным или необоснованным.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 16 февраля 2016 г. N 666 в пункт 43 настоящего приложения внесены изменения
43. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 42 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае если жалоба была направлена посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
44. В случае признания обращения необоснованным заявитель об этом уведомляется, ему разъясняется порядок обращения в суд с указанием юрисдикции и адреса суда.
45. В случае признания обращения обоснованным (частично обоснованным) в орган, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, а также решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих которых обжалуются, направляется обязательное для исполнения предписание, констатирующее с обязательной ссылкой на нормативные правовые акты, выявленные нарушения при предоставлении муниципальной услуги, устанавливающее сроки для устранения нарушений, содержащее рекомендации о принятии мер по устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя, рекомендации о привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, допустивших нарушения при предоставлении муниципальной услуги.
Одновременно заявитель уведомляется о признании обращения обоснованным (частично обоснованным) и о принятых мерах.
46. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 37 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Директор департамента муниципальной |
Е.Ю. Калугина |
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 14 июня 2016 г. N 2449 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования
город Краснодар муниципальной услуги
"Подготовка согласия (отказа)
от преимущественного права покупки
комнаты в коммунальной квартире
(доли в домовладении)"
(с изменениями от 14 июня 2016 г.)
Форма заявления о согласии (отказе) от преимущественного права покупки комнаты | ||||||||||||
|
|
|||||||||||
|
Директору департамента муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар С.В. Громыко |
|||||||||||
|
гр. |
|
, |
|||||||||
|
|
(ФИО) |
||||||||||
|
проживающего (ей) по адресу: |
|||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
|
тел. |
|
||||||||||
| ||||||||||||
Заявление
| ||||||||||||
Согласно статье 250 Гражданского кодекса Российской Федерации Вы имеете право покупки моей доли как сособственник, и в связи с этим прошу дать | ||||||||||||
согласие (отказ) на приобретение имущества, а именно: |
|
|||||||||||
, | ||||||||||||
(наименование объекта) | ||||||||||||
расположенного по адресу: |
, |
|||||||||||
принадлежащего мне на праве собственности согласно: |
|
|||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
за |
|
( |
) рублей. |
|||||||||
Если Вы не осуществите права преимущественной покупки в течение месяца, указанное имущество будет продано другому лицу. Ответ прошу: выдать на руки, выслать по почте, выдать доверенному лицу (нужное подчеркнуть). | ||||||||||||
Заявитель |
|
|
||||||||||
|
(ФИО) |
(подпись) |
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 14 июня 2016 г. N 2449 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования
город Краснодар муниципальной услуги
"Подготовка согласия (отказа)
от преимущественного права покупки
комнаты в коммунальной квартире
(доли в домовладении)"
(с изменениями от 14 июня 2016 г.)
Образец заявления о согласии (отказе) от преимущественного права покупки комнаты | |||||||
|
|
||||||
|
Директору департамента муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар С.В. Громыко |
||||||
|
гр. |
Иванова Ивана Ивановича, |
|
||||
|
проживающего (ей) по адресу: |
||||||
|
г. Краснодар, |
||||||
|
ул. Рашпилевская, д. 12, кв. 5 |
|
|||||
|
тел. |
тел. 89183141217 |
|
||||
| |||||||
Заявление
|
Согласно статье 250 Гражданского кодекса Российской Федерации Вы имеете право покупки моей доли как сособственник, и в связи с этим прошу дать согласие (отказ) на приобретение имущества, а именно: | ||||||
2-х комнат в 3-комнатной коммунальной квартире, площадью 25,3 кв.м, | ||||||
(наименование объекта) | ||||||
расположенного по адресу: |
г. Краснодар, ул. Рашпилевская, д. 12, кв. N 5, |
|||||
принадлежащего мне на праве собственности согласно: |
свидетельству о праве |
|||||
на наследство по закону от 20.05.2011 | ||||||
за 980 000 (девятьсот восемьдесят тысяч) рублей 00 копеек. |
|
|||||
Если Вы не осуществите права преимущественной покупки в течение месяца, указанное имущество будет продано другому лицу. Ответ прошу: выдать на руки, выслать по почте, выдать доверенному лицу (нужное подчеркнуть). | ||||||
Заявитель |
Иванов Иван Иванович |
|
|
|||
|
(ФИО) |
(подпись) |
|
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования
город Краснодар муниципальной услуги
"Подготовка согласия (отказа)
от преимущественного права покупки
комнаты в коммунальной квартире
(доли в домовладении)"
Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Подготовка согласия
(отказа) от преимущественного права покупки комнаты в коммунальной
квартире (доли в домовладении)"
/-----------------------------------------------\
| Прием заявления и прилагаемых к нему |
|документов, передача документов из МКУ "МФЦ" в |
| Департамент |
| (1 календарный день) |
\-----------------------------------------------/
|
/-------------------------------\ /--------------------------------\
| Рассмотрение заявления и | | При наличии в соответствии с |
| прилагаемых к нему документов | | законодательством РФ основания |
| Департаментом, направление | | для отказа в предоставления |
| межведомственного запроса в | | муниципальной услуги - |
| органы, участвующие в |----| подготовка отказа в |
| предоставлении муниципальной | | предоставлении муниципальной |
| услуги, (23 календарных дня) | | услуги (не позднее 7 |
| | | календарного дня) |
\-------------------------------/ \--------------------------------/
| |
|
/----------------------------------\ |
| При наличии в соответствии с | |
|законодательством РФ основания для| |
| предоставления муниципальной | |
| услуги - подготовка Ответа (не | |
| позднее 23 календарного дня) | |
\----------------------------------/ |
| |
/-----------------------\
| Передача документов в |
| МКУ "МФЦ" |
| (1 календарный день) |
\-----------------------/
|
/-----------------------------------\
|Выдача заявителю Ответа или отказа |
| в предоставлении муниципальной |
| услуги |
\-----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 29 июня 2012 г. N 5446 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Подготовка согласия (отказа от преимущественного права) покупки комнаты в коммунальной квартире (доли в домовладении)"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 2 июля 2012 г. N 10
Постановлением Администрации муниципального образования город Краснодар от 25 мая 2023 г. N 2265 настоящий документ признан утратившим силу с 26 мая 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 17 июня 2021 г. N 2463
Изменения вступают в силу с 17 июня 2021 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 23 декабря 2020 г. N 5643
Изменения вступают в силу с 23 декабря 2020 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 26 января 2018 г. N 218
Изменения вступают в силу с 29 января 2018 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 2 марта 2017 г. N 799
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 27 сентября 2016 г. N 4552
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 14 июня 2016 г. N 2449
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 16 февраля 2016 г. N 666
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 2 декабря 2015 г. N 8134
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 13 августа 2015 г. N 5742
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 1 июля 2014 г. N 4263