Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края от 20 июля 2016 г. N 208 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
Утвержден
приказом министерства курортов
и туризма Краснодарского края
от 12 декабря 2012 года N 176
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи"
5 мая 2014 г., 8 июня 2015 г., 20 июля 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения" горнолыжные трассы и пляжи" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по аккредитаций организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи (далее - государственная услуга), определяет последовательность и сроки действий (административные процедуры) должностных яиц при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Круг заявителей:
1.2.1. Заявителями являются юридические лица, подавшие заявку на аккредитацию для осуществления классификаций объектов туристской индустрии.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги,
1.3.1. Сведения о месте нахождения и графике работы министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края (далее - министерство), размещаются посредством периодических печатных изданий, радио, телевидения, официального интернет-сайта (www.min.kurortkuban.ru).
1.3.2. Сведения о месте нахождения министерства, почтовом адресе для направления документов и обращений, о справочных телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений представлены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, а также на официальном интернет-сайте министерства.
1.3.3. График приема получателей государственной услуги в министерстве курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края:
Понедельник |
9.00 - 18.00 |
(перерыв 13.00 - 13.50) |
Вторник |
9.00 - 18.00 |
(перерыв 13.00 - 13.50) |
Среда |
9.00 - 18.00 |
(перерыв 13.00 - 13.50) |
Четверг |
9.00 - 18.00 |
(перерыв 13.00 - 13.50) |
Пятница |
9.00 - 17.00 |
(перерыв 13.00 - 13.40) |
1.3.4. Информация о процедуре предоставления государственной услуги размещается на официальном интернет-сайте министерства, на стендах (вывесках), в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (на официальном интернет-сайте: pgu.krasnodar.ru; мобильная версия портала: mpgu.krasnodar.ru), далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
1.3.5. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы министерства по предоставлению государственной услуги, размещаются при входе в помещение министерства. В размещаемой информации по процедуре предоставления государственной услуги должны быть представлены следующие материалы:
место нахождения, график приема получателей государственной услуги, номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адреса интернет-сайтов органов, принимающих участие в оказании услуги;
перечень лиц, имеющих право на получение государственной услуги и требования, предъявляемые к ним;
описание процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
перечень, названия, формы и источники происхождения документов, требуемых с заявителя при оказании государственной услуги, а также образцы их заполнения;
реквизиты для оплаты государственной пошлины;
перечень причин для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.
1.3.6. Информационные материалы, указанные в п. 1.3.5 настоящего административного регламента, должны быть размещены на официальном сайте министерства в сети Интернет. Кроме указанных информационных материалов на официальном сайте министерства также размещаются реквизиты для оплаты государственной пошлины.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи".
2.2. Наименование органа исполнительной власти Краснодарского края:
Государственную услугу по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи непосредственно предоставляет министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края.
В процессе предоставления государственной услуги министерство осуществляет межведомственное взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по Краснодарскому краю.
Министерству в рамках оказания государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Краснодарского края.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги:
выдача заявителю аттестата аккредитации;
отказ заявителю в аккредитации.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Министерство в течение десяти рабочих дней с момента поступления заявки на аккредитацию и документов, прилагаемых к заявке, рассматривает документы, указанные в п. 2.7.1 настоящего административного регламента, и принимает соответствующее решение, которое оформляется приказом министерства.
Министерство в течение пяти рабочих дней с даты принятия соответствующего решения письменно информирует заявителя об аккредитации или отказе в аккредитации (с указанием причин отказа).
Министерством в течение десяти рабочих дней с даты принятия решения об аккредитации оформляется и выдается заявителю аттестат аккредитации.
Министерство принимает от заявителя заявки об аккредитации также через МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между уполномоченным многофункциональным центром Краснодарского края и министерством.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Конституция Российской Федерации ( "Российская газета", N 237, 25.12.1993; "Российская газета" N 267, 31.12.2008; "Российская газета" N 27, 07.02.2014; "Российская газета" N 163, 23.07.2014);
Федеральный закон от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" ( "Собрание законодательства РФ", 02.12.1996, N 49, ст. 5491; "Собрание законодательства РФ", 13.01.2003, N 2, ст. 167; "Собрание законодательства РФ", 30.08.2004, N 35, ст. 3607; "Парламентская газета", N 20, 08.02.2007; "Российская газета", N 267, 31.12.2008; "Собрание законодательства РФ", 29.06.2009, N 26, ст. 3121; "Собрание законодательства РФ", 28.12.2009, N 52 (ч 1.), ст. 6441; "Российская газета", N 170, 03.08.2010; "Российская газета", N 142, 04.07.2011; "Российская газета", N 100, 05.05.2012;
приказ Министерства культуры Российской Федерации от 29 апреля 2015 года N 1340 "Об утверждении порядка аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 09.10.2015);
постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 декабря 2015 г. N 1335 "О министерстве курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края" (Официальном сайт администрации Краснодарского края (http://admkrai.krasnodar.ru/ndocs/) 29 декабря 2015 г., официальном интернет-портал правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru) 31 декабря 2015 г.);
постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 г. N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края" (газета "Кубанские новости" от 27 февраля 2013 г. N 36, официальный сайт администрации Краснодарского края в Internet (http://admkrai.krasnodar.ru/ndocs/) 13 февраля 2013 г.).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
а) заявка на аккредитацию с указанием:
- наименования юридического лица, места его нахождения;
- государственного регистрационного номера записи о создании юридического лица;
- данных документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию;
- объектов туристской индустрии, на осуществление классификации которых заявитель претендует (гостиницы и иные средства размещения и/или пляжи и/или горнолыжные трассы);
- идентификационного номера налогоплательщика, данных документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
б) копию платежного поручения об уплате государственной пошлины за выдачу аттестата аккредитации;
в) информацию о стоимости работ по классификации;
г) данные о разработанной и внедренной системе качества проведения работ по классификации объектов туриндустрии, а также системе учета и документирования результатов выполнения работ по классификации, в том числе утвержденных организацией правил ведения делопроизводства, архива (с указанием сроков хранения документов, касающихся проведения работ по классификации);
д) данные о наличии в организации, претендующей на получение аккредитации, не менее 3 специалистов (экспертов), имеющих стаж практической работы в области классификации объектов туриндустрии не менее 3 лет, высшее профессиональное образование в сфере оказания туристских и гостиничных услуг по направлениям "Туризм" и/или "Гостиничное дело", либо непрофильное высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по программе "Классификация объектов туристской индустрии", полученное в течение 5 лет, предшествующих представлению заявки на аккредитацию, подтверждаемые наличием документов, заверенных печатью организации, претендующей на получение аккредитации (эксперты, выполняющие работы по классификации объектов туристской индустрии, могут работать по трудовому (как минимум один) или гражданско-правовому договорам.
2.7.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить:
- заявитель вправе представить по собственной инициативе копию платежного поручения об уплате государственной пошлины за выдачу аттестата аккредитации;
- в случае не предоставления в министерство копии документа, подтверждающего оплату государственной пошлины министерство информацию об оплате государственной пошлины запрашивает в Управлении Федерального казначейства по Краснодарскому краю.
2.7.2. Министерство не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7.3 Документы, указанные в пункте 2.7. настоящего регламента, направляются заявителем по почте, либо предоставляются в министерство или в МФЦ руководителем организации или представителем с предоставлением документов, подтверждающих их полномочия на подачу и (или) получение документов: для руководителя организации - решение об избрании на должность и приказ о назначении, паспорт, для иного представителя - доверенность, паспорт.
2.7.4. Перечень оснований для отказа в приеме документов законодательством не предусмотрен.
2.7.5. Документы, необходимые для оказания государственной услуги представляются заявителем на бумажном носителе.
2.7.6. Прием от заявителя заявки на аккредитацию, документов, необходимых для получения аттестата аккредитации, осуществляется через МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между уполномоченным многофункциональным центром Краснодарского края и министерством.
2.7.7. Иные услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.8. Отказ заявителю в аккредитации осуществляется министерством в случаях:
а) непредставления документов, необходимых для аккредитации в соответствии с настоящим административным регламентом;
б) наличия в документах, представленных заявителем, недостоверной информации.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.
2.9. При обнаружении должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, проведение процедуры проверки комплектности и достоверности документов, прилагаемых к заявке на аккредитацию организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи, одного из вышеуказанных оснований в соответствии с пунктом 2.8. принимается решение об отказе заявителю в аккредитации.
2.10. Решение об отказе заявителю в аккредитации оформляется приказом министерства (с указанием причин отказа, а также порядка обжалования такого решения).
2.11. Министерство письменно информирует заявителя об отказе в аккредитации в течение 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.
2.12. В случае получения отказа в аккредитации заявитель может направить в министерство заявку на аккредитацию после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
2.13. При возникновении спорных вопросов в процессе аккредитации заявитель может подать жалобу в соответствии с разделом V настоящего административного регламента.
2.14. За оказание государственной услуги заявителем или получателем государственной услуги должна быть оплачена государственная пошлина в размере, установленном подпунктом 73 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации. Код бюджетной классификации доходов: 847 1 08 07300 01 0000 110. Реквизиты для оплаты государственной пошлины приводятся в приложении N 2 к административному регламенту.
2.15. Время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления данной услуги не должно превышать 15 минут.
2.16. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в системе электронного документооборота "Синкопа-документ" в течение 1 рабочего дня со дня подачи заявителем заявки об аккредитации с приложением документов, указанных в п. 2.7.1 настоящего административного регламента. Не предоставление полного пакета документов, указанных в п. 2.7.1.1 настоящего административного регламента не является основанием для отказа в регистрации заявки.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги:
2.17.1. Здание, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги, а также оборудован удобной лестницей с поручнями, пандусами для беспрепятственного передвижения граждан.
Места предоставления государственной услуги, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с требованиями Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2.17.2. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы министерства, размещаются при входе в помещения министерства.
Информационные стенды должны содержать формы заполнения запросов и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.17.3. Прием заявителей осуществляется непосредственно в помещениях министерства с учетом требований к оборудованию мест приема граждан, мест ожидания, мест получения информации и мест написания обращения.
2.17.4. Помещения, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы".
2.17.5. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и другой оргтехникой, позволяющей организовать исполнение государственной услуги в полном объеме.
2.17.6. Места для проведения личного приема граждан оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой медицинской помощи, питьевой водой и разовыми стаканчиками.
2.17.7. Должностное лицо, осуществляющее личный прием, обеспечивается табличкой, содержащей сведения о его фамилии, имени, отчестве и должности.
2.18. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
- укомплектованность органа власти специалистами и их квалификация;
- техническое оснащение органа власти (оборудование, аппаратура);
- размещение информационных материалов на официальном сайте министерства в сети Интернет;
- размещение информационных материалов на стендах (вывесках);
- предоставление консультаций по процедуре предоставления государственной услуги (в письменной форме на основании письменного обращения (почтой, электронной почтой, факсимильной связью); в устной форме при личном обращении; в устной форме по телефону). Все консультации являются бесплатными;
- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
- полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
- отсутствие в контрольном листе государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи" отклонений от норматива исполнения административного действия;
- возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами министерства и сотрудниками МФЦ не более 2 раз, продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 15 минут.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного посетителя, одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускаются.
2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг:
2.19.1. Обеспечение возможности получения заявителями общей информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства в сети Интернет и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.19.2. Обеспечение возможности дистанционного получения заявителями на официальном сайте министерства в сети Интернет и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для получения государственной услуги.
2.19.3. Прием от заявителя заявки об аккредитации, документов, необходимых для получения аттестата аккредитации, информирование о порядке и ходе предоставления услуги и выдача аттестата аккредитации осуществляются как через министерство, так и через МФЦ.
2.20. Заявитель имеет возможность ознакомиться с порядком получения государственной услуги через федеральную государственную информационную систему "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
подача организацией заявки об аккредитации;
первичный прием документов и регистрация;
рассмотрение представленных документов и принятие решения об аккредитации либо об отказе в аккредитации, переоформление аттестата аккредитации, выдача аттестата аккредитации;
оформление и выдача аттестата аккредитации организации либо отказа в предоставлении государственной услуги.
3.2. Описание последовательности действий при организации аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи.
3.2.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала оказания услуги по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, является подача организацией заявки на аккредитацию организации с приложением документов, указанных в п. 2.7. настоящего административного регламента.
3.2.2. Должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, выполнение процедуры проведения проверки комплектности и достоверности документов, прилагаемых к заявке, являются сотрудники министерства, в должностные обязанности которых в соответствии с их должностными регламентами входит выполнение соответствующих функций.
3.2.3. Министерство в течение десяти рабочих дней с момента поступления в министерство заявки на аккредитацию организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи проводит следующую работу:
3.2.3.1. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявки на аккредитацию, в течение одного рабочего дня с момента поступления в министерство заявки и документов (далее - пакет документов), регистрирует пакет в системе электронного документооборота "Синкопа-документ".
После совершения административных процедур, указанных в п. 3.2.3.1, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов передает в соответствии с резолюцией министра курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края (лица, его замещающего) зарегистрированный пакет документов в отдел, в положении которого имеются полномочия на выполнение процедуры проведения проверки комплектности и достоверности документов (далее - отдел), указанных в п. 2.7. настоящего административного регламента.
Начальник отдела или лицо его замещающее в тот же день передает зарегистрированный пакет документов должностному лицу отдела, ответственному за предоставление государственной услуги, выполнение процедуры проведения проверки комплектности и достоверности документов, указанных в п. 2.7. настоящего административного регламента.
3.2.3.2. Должностное лицо отдела, ответственное за предоставление государственной услуги, выполнение процедуры проведения проверки комплектности и достоверности документов, указанных в п. 2.7. настоящего административного регламента, осуществляет их проверку в течение шести рабочих дней.
В случае, если отсутствует копия платежного поручения об уплате государственной пошлины за выдачу аттестата должностное лицо отдела в течение двух рабочих дней проверяет факт уплаты государственной пошлины через государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах.
3.2.3.3. По результатам проверки в течение двух рабочих дней принимается решение об аккредитации либо об отказе в аккредитации (с указанием причин отказа), которое оформляется приказом министерства.
3.2.3.4. Министерство в течение пяти рабочих дней с даты принятия соответствующего решения письменно информирует заявителя об аккредитации или отказе в аккредитации (с указанием причин отказа).
3.2.3.5. Должностное лицо отдела, ответственное за предоставление государственной услуги, выполнение процедуры проведения проверки комплектности и достоверности документов оформляет и выдает аттестат аккредитации заявителю в течение десяти рабочих дней с даты принятия решения об аккредитации:
отправляет его почтой, если на это содержится письменное указание в заявлении или заявитель не выбрал форму предоставления государственной услуги;
извещает по телефону или по почте (если нет телефона) заявителя о необходимости получить аттестат лично, если на это содержится письменное указание в заявлении;
направляет его в МФЦ, в случае если заявка об аккредитации поступила из МФЦ.
Срок действия аттестата аккредитации составляет 3 года.
3.2.3.6. В случае утраты или порчи аттестата аккредитации министерство по заявлению аккредитованной организации в течение трех рабочих дней со дня получения заявления оформляет и выдает аккредитованной организации дубликат аттестата аккредитации.
3.2.3.7. В случае изменения юридического адреса аккредитованной организации, министерство по заявлению аккредитованной организации с приложением документов подтверждающих новый адрес организации и копии платежного поручения об уплате государственной пошлины за выдачу аттестата аккредитации, в течении трех рабочих дней со дня получения заявления переоформляет аттестат аккредитации и выдает аккредитованной организации.
3.2.3.8. Заявитель или представитель получают готовый аттестат аккредитации (дубликат аттестата аккредитации) с росписью в журнале выдачи документов в случае, если заявитель (его представитель) получает аттестат лично.
3.3. Аттестат аккредитации изготавливается в одном экземпляре, который выдается заявителю, копия указанного аттестата хранится в отделе, осуществляющем проведение проверки комплектности и достоверности документов, прилагаемых к заявке на аккредитацию.
3.4. Министерство предоставляет сведения об аккредитованной организации в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере туризма.
3.5. Блок-схема административных процедур при предоставлении государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи" приводится в Приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
3.6. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ:
3.6.1. Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры осуществляется по принципу "одного окна", что предусматривает однократное обращение заявителя с соответствующей заявкой на аккредитацию в соответствии с разделом 2 настоящего административного регламента.
3.6.2. Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пункте 2.7. административного регламента, могут быть предоставлены в МФЦ.
3.6.3. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в рамках заключенного соглашения между министерством и МФЦ.
3.6.4. Для получения государственной услуги заявитель представляет заявку и документы, необходимые для предоставления государственной услуги в МФЦ.
3.6.5. Копии документов должны быть заверены (удостоверены) в установленном порядке или представлены заявителем с предъявлением подлинника.
3.6.6. МФЦ передает в министерство документы, полученные от заявителя, в течение двух рабочих дней со дня принятия документов.
Министерство рассматривает документы, поступившие из МФЦ, в срок, установленный разделом 3 настоящего регламента.
3.6.7. Выдача аттестата аккредитации осуществляется в МФЦ в соответствии с соглашением.
3.7. Министерство организует дистанционное предоставление заявителям общей информации об услуге: порядок получения услуги и адреса мест приема документов для предоставления услуги.
3.8. Предоставление государственной услуги в электронной форме министерством не осуществляется.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела (лицом, его замещающим), в положении отдела которого имеются полномочия на выполнение процедуры проведения проверки комплектности и достоверности документов, а также заместителем министра по направлению деятельности.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляет начальник отдела, в положении отдела которого есть полномочия на выполнение процедуры проведения проверки комплектности и достоверности документов. Контроль включает проведение проверок соблюдения и исполнения должностными лицами отдела, ответственные за предоставление государственной услуги, проведение проверки комплектности и достоверности документов, положений административного регламента, в том числе путем заполнения контрольного листа (Приложение N 5), выявление и устранение нарушений прав заявителей и получателей государственной услуги, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц министерства.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливаются планом работы, утверждаемым соответствующим приказом министерства. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц отдела, ответственных за предоставление государственной услуги, выполнение процедуры проведения проверки комплектности и достоверности документов.
4.2. Должностные лица отдела, ответственные за предоставление государственной услуги, выполнение процедуры проведения проверки комплектности и достоверности документов заполняют контрольный лист отдельно для каждой государственной услуги, предоставляемой министерством в соответствии с настоящим административным регламентом.
К контрольному листу прилагается копия аттестата аккредитации. Указанный пакет документов хранится в печатном виде у должностного лица, ответственного за выдачу аттестата аккредитации.
4.3. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, выполнение процедуры проведения проверки комплектности и достоверности документов несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Персональная ответственность должностных лиц за предоставление государственной услуги, выполнение процедуры проведения проверки комплектности и достоверности документов закрепляется в их должностных регламентах.
4.5. Заявитель в период рассмотрения заявки вправе получить информацию по телефону у должностного лица, ответственного за организацию работы по осуществлению указанной процедуры, о состоянии дела.
4.6. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в администрацию Краснодарского края, министерство, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в вышестоящие органы государственной власти и судебные органы.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) министерства, а также должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) министерства, должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги.
5.2. Предмет жалобы.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего является решение или действие (бездействие) должностного лица, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;
6) истребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;
7) отказ министерства, должностного лица министерства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Орган государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) министерства, должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги должностным лицам, уполномоченным приказом министерства на рассмотрение жалоб.
Жалоба подается заявителем в министерство. С жалобой на решения, принятые министерством, заявитель вправе обратиться в администрацию Краснодарского края.
Особенности рассмотрения жалоб на решения министра установлены постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края".
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, поданной в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в министерство или администрацию Краснодарского края.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта министерства, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решение министра может быть подана заявителем также посредством официального сайта администрации Краснодарского края.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в случаях, указанных в пункте 2.17 Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края" (далее - Порядок).
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без рассмотрения в соответствии с п. 2.18 Порядка.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц министерства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявители имеют право обратиться в министерство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте министерства в сети Интернет, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Министр |
Е.В. Куделя |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.