Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга - "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Сочи"
2.2. Наименование органа исполнительной власти муниципального образования город-курорт Сочи, предоставляющего муниципальную услугу.
Администрация города Сочи.
Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги является департамент архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи (далее - Департамент).
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным бюджетным учреждением города Сочи "Центр геоинформационных технологий" (далее - МБУ г. Сочи "ЦГТ").
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Муниципальное автономное учреждение города Сочи "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МАУ МФЦ города Сочи);
2.3. Описание результата предоставления Муниципальной услуги.
Конечными результатами предоставления Муниципальной услуги являются:
- сведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Сочи на бумажном или электронном носителе;
- документированные сведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Сочи (копии документов, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Сочи);
мотивированный отказ в выдаче сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Сочи с указанием причин отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги - 14 дней со дня регистрации заявления в МАУ МФЦ города Сочи.
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется в календарных днях. Если окончание срока предоставления муниципальной услуги приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается следующий за ним рабочий день.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 8 сентября 2014 г. N 1816 пункт 2.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года; с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ) (Официальный текст Конституции Российской Федерации, включающий новые субъекты Российской Федерации - Республику Крым и город федерального значения Севастополь, опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 11.04.2014, в "Собрании законодательства РФ", 14.04.2014, N 15, ст. 1691);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ (текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ" 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5-6,14.01.2005);
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ (текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147, "Парламентская газета", N 204=205, 30.10,2001, "Российская газета", N 211-312, 30,10,2001);
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003); - Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ;
- Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 17, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005);
- Федеральный закон от 1 декабря 2007 года N 310-ФЗ "Об организации и проведении XXII Олимпийских игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.12.2007, N 49, ст. 6071, "Российская газета", N 272, 05.12.2007, "Парламентская газета", N 174-176, 11.12.2007);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 25 декабря 2008 года 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (текст опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6228, "Российская газета", N 266, 30.12.2008, "Парламентская газета", N 90, 31.12.2008)
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ (в редакции от 25 июля 2011 года) "О персональных данных" (текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 9 июня 2006 года N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" (текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 19.06.2006, N 25, ст. 2725, "Российская газета", N 138, 29.06.2006);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 303, 31.12.2012, "Собрание законодательства РФ", 31.12.2012, N 53 (ч. 2), ст. 7932);
- Закон Краснодарского края от 21 июля 2008 года N 1540-КЗ "Градостроительный кодекс Краснодарского края" (текст опубликован в изданиях "Кубанские новости", N 122, 24.07.2008, "Информационный бюллетень ЗС Краснодарского края", 01.08.2008, N 9 (часть I));
- Закон Краснодарского края от 23 июля 2009 года N 1798-КЗ "О противодействии коррупции в Краснодарском крае" (текст опубликован в изданиях "Кубанские новости", N 129, 06.08.2009, "Информационный бюллетень ЗС Краснодарского края", 10.08.2009, N 21));
- Устав муниципального образования город-курорт Сочи (принят решением Городского Собрания Сочи от 29 июля 2010 года N 92, текст опубликован в издании "Новости Сочи", N 155, 01.10.2010);
- решение Городского Собрания Сочи от 29 декабря 2009 года N 202 "Об утверждении Правил землепользования и застройки на территории муниципального образования город-курорт Сочи" (текст опубликован в изданиях "Новости Сочи", N 7,20.01.2010 (Решение, карта градостроительного зонирования), "Новости Сочи", N 39-40-41, 18.03.2011 (правила землепользования и застройки, карта градостроительного зонирования));
- решение Городского Собрания Сочи от 14 июля 2009 N 89 "Об утверждении генерального плана городского округа города Сочи" (текст опубликован в издании "Новости Сочи", N 113, 23.07.2009);
- постановление администрации города Сочи от 10 сентября 2013 года N 2091 "Об утверждении административного регламента оказания услуг заявителям по информированию, приему и выдаче документов в муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Сочи" (текст документа опубликован в издании "Новости Сочи", N 151, 25.09.2013);
- постановление администрации города Сочи от 15 июля 2011 N 17-ок "Об утверждении Положения о департаменте архитектуры, градостроительства и благоустройства";
- постановление администрации города Сочи от 12 октября 2011 года N 2065 "Об утверждении Положения об информационной системе обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования город-курорт Сочи" (текст документа опубликован в издании "Новости Сочи", N 29, 22.02.2012);
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Краснодарского края, муниципальные правовые акты.
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами, для предоставления Муниципальной услуги:
1) Заявление по форме приложения N 2 к настоящему регламенту.
Текст заявления должен быть написан разборчиво, не должен быть исполнен карандашом, иметь серьезные повреждения, наличие которых не позволит однозначно истолковать его содержание. В заявлении не должно быть приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.
2) документ, удостоверяющего личность (оригинал для сверки);
- копия документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорт гражданина РФ) (копия);
3) Доверенность, если с заявлением обращается доверенное лицо;
- доверенность, оформленная надлежащим образом, - в случае подачи заявления лицом, действующим по поручению заявителя (нотариально удостоверенная - для физических лиц).
4) Квитанция об оплате услуги.
5) Документы, позволяющие идентифицировать территорию, по которой запрашивается информация (копия).
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Решение об отказе в предоставлении сведений информационной системы принимается в случае, если:
- содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию;
- предоставление не в полном объеме документов, указанных в п. 2.6 настоящего регламента;
- несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в п. 2.6 настоящего регламента, по форме и содержанию требованиям действующего законодательства;
- не произведена оплата за предоставление сведений, при отсутствии у лиц права на их бесплатное получение;
- запрашиваемая информация не относится к сведениям, содержащихся в ИСОГД;
- установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации запрета в предоставлении указанных сведений заинтересованному лицу (материалы отнесены федеральным законодательством к категории ограниченного доступа и заявитель не имеет права доступа к такой информации);
- обращение за услугой ненадлежащего лица.
Об отказе в предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе, заинтересованное лицо получает письменное уведомление с указанием причин отказа в срок, не превышающий 14 календарных дней со дня регистрации заявления.
Отказ в выдаче сведений, содержащихся в информационной системе, может быть обжалован в судебном порядке.
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 8 сентября 2014 г. N 1816 пункт 2.8 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.8. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги.
- обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется Департаментом.
- представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи заявителя или уполномоченного лица, печати юридического лица).
- отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 8 сентября 2014 г. N 1816 пункт 2.10 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.10. Требования к взиманию с Заявителя платы за предоставление муниципальной услуги.
Услуга предоставляется платно в размере, установленном решением представительного органа местного самоуправления города Сочи.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 8 сентября 2014 г. N 1816 пункт 2.11 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.11. Сроки ожидания в очереди при подаче заявителями документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, необходимых для получения муниципальной услуги:
- время ожидания в очереди для получения информации (консультации) не должно превышать 15 (пятнадцати) минут;
- время ожидания для подачи документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, необходимых для получения муниципальной услуги, не должно превышать 15 (пятнадцати) минут;
- время ожидания для получения результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 (пятнадцати) минут.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 8 сентября 2014 г. N 1816 пункт 2.12 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.12. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Заявление с приложенными документами регистрируется в автоматизированной информационной системе МАУ МФЦ города Сочи (далее - АЙС МФЦ),
Помещение для работы с заявителями оборудуется электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей. Система управления очередью включает в себя систему регистрации, голосового и визуального информирования, пульты операторов.
Регистрация запроса заявителя осуществляется в соответствии с электронной системой управления очередью и состоит из следующих этапов:
- выбор заявителем услуги из отображенного на экране перечня услуг или организаций;
- получение подтверждения регистрации в электронной очереди с реквизитами: наименование МАУ МФЦ города Сочи, выбранной организации или услуги, номер подтверждения регистрации в электронной очереди, дата и время регистрации;
- когда оператор освобождается, раздается мелодичный сигнал с оповещением, что заявитель с номером "..." приглашается к окну номер "...". Одновременно на информационном табло высвечивается номер приглашаемого заявителя (номер подтверждения регистрации в электронной очереди). Номер заявителя мигает до тех пор, пока он не подойдет к оператору;
- если заявитель не подходит к оператору (после 2-х вызовов с периодичностью не менее 30 секунд), система удаляет заявителя из списка заявителей, ожидающих очередь.
Выдача подтверждений регистрации в электронной очереди автоматически прекращается во время, рассчитываемое из количества заявителей, ожидающих в очереди, с учетом графика работы МАУ МФЦ города Сочи и с учетом продолжительности приема у специалистов при подаче документов - не более 45 минут, при выдаче документов - не более 15 минут, при личном устном информировании - не более 15 минут.
Выдача подтверждений регистрации в электронной очереди заявителям при получении ими подготовленных документов осуществляется исходя из принципа: одно подтверждение регистрации в электронной очереди на получение одной услуги с конкретно запрашиваемым документом или мотивированным отказом (вне зависимости от количества экземпляров запрашиваемых документов).
Зарегистрированное заявление с приложенными документами (в АИС МФЦ) передается в течение одного рабочего дня в Департамент для дальнейшей работы.
Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги, копирование и сканирование документа, удостоверяющего личность получателя муниципальной услуги (паспорт гражданина Российской Федерации), информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, ходе рассмотрения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в МАУ МФЦ города Сочи осуществляются бесплатно.
При возникновении необходимости (отсутствие копий документов у заявителя) копирование представленных документов производится сотрудником МАУ МФЦ города Сочи бесплатно.
Заявитель может представить заявление в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
Принятие заявления в электронной форме возможно при наличии электронной цифровой подписи (ЭЦП) и специальных технических средств в порядке, установленном Федеральным законом от 10 января 2012 года N -1 ФЗ "Об электронной цифровой подписи".
При принятии заявления в электронной форме осуществляются действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Заявление на предоставление муниципальной услуги с приложенными документами при поступлении в уполномоченный орган подлежит обязательной регистрации в течение 3 (трех) дней с момента поступления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещение МАУ МФЦ города Сочи оборудуется в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03". В помещении для: работы с заявителями размещаются информационные стенды.
Рабочие места работников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление услуги в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для предоставления услуги по рассмотрению обращений юридических и физических лиц).
Места для проведения личного приема юридических и физических лиц оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
Для ожидания заявителю отводится специальное место, оборудованное стульями.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. Для организации взаимодействия с заявителями помещение центра делится на следующие функциональные сектора (зоны):
а) сектор информирования;
б) сектор ожидания;
в) сектор приема заявителей.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалета), в том числе специально оборудованного для инвалидов.
Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Правом на получение муниципальной услуги обладают граждане Российской Федерации, иностранные граждане.
Оценка качества и доступности муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через единый портал государственных услуг);
своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартами ее предоставления, установленными административным регламентом;
количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию выдачи Разрешений и мотивированных отказов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.