Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 17 июня 2016 г. N 2506 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Снятие с учёта граждан, имеющих трёх и более детей, в качестве лиц, имеющих право на предоставление в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена"

2. Информационно-аналитическому управлению администрации муниципального образования город Краснодар (Тычинкин) опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар О.Ю. Яковлеву.

 

Глава муниципального образования
город Краснодар

В.Л. Евланов

 

Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Снятие с учёта граждан, имеющих трёх и более детей, в качестве лиц, имеющих право на предоставление в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена"
(утв. постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 17 июня 2016 г. N 2506)

 

Раздел I
Общие положения

 

1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Снятие с учёта граждан, имеющих трёх и более детей, в качестве лиц, имеющих право на предоставление в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена" (далее - Административный регламент) является определение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги по снятию с учёта граждан, имеющих трёх и более детей (далее - заявитель), в качестве лиц, имеющих право на предоставление в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства (далее - муниципальная услуга).

2. Круг заявителей.

Заявителями являются физические лица - граждане (один из родителей) Российской Федерации, имеющие трёх и более детей, состоящие на учёте в администрации муниципального образования город Краснодар в качестве лиц, имеющих право на предоставление в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.

От имени гражданина Российской Федерации, имеющего трёх и более детей, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеют право обратиться его законные представители.

3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется:

3.1. В муниципальном казённом учреждении муниципального образования город Краснодар "Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МКУ "МФЦ"):

при личном обращении;

посредством интернет-сайта - http://mfc.krd.ru - "Online консультант", "Электронный консультант", "Виртуальная приёмная".

3.2. В органе, предоставляющем муниципальную услугу:

в устной форме при личном общении;

с использованием телефонной связи;

посредством телефона Call-центра (горячая линия) (861) 218-9-218.

3.3. Посредством размещения информации на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адрес официального сайта: http://www.krd.ru.

3.4. Посредством размещения информационных стендов и иных источников информирования в МКУ "МФЦ" и органе, предоставляющем муниципальную услугу.

3.5. Посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

5. Работник, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.

При консультировании по телефону работник должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме чётко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

Если работник не может ответить на вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.

Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется путём направления электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать чёткий ответ на поставленные вопросы.

Рекомендуемое время для телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.

6. Информационные стенды или иные источники информирования размещённые в МКУ "МФЦ" и органе, предоставляющем муниципальную услугу, должны содержать:

режим работы, адреса отделов по работе с гражданами и организациями МКУ "МФЦ", органа, предоставляющего муниципальную услугу, органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

адрес официального Интернет-портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адрес электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей отделов по работе с гражданами и организациями МКУ "МФЦ", органа, предоставляющего муниципальную услугу, органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;

порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких заявлений;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также их должностных лиц и муниципальных служащих;

иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.

Такая же информация размещается на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара и сайте МКУ "МФЦ".

7. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах органа, предоставляющего муниципальную услугу, органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, отделов по работе с гражданами и организациями МКУ "МФЦ":

 

Наименование

Адрес

Телефоны

Режим работы

1

2

3

4

Администрация муниципального образования город Краснодар

г. Краснодар,

ул. Красная, 122,

e-mail: post@krd.ru

Общий отдел - (861) 255-34-16

Понедельник - четверг с 09.00 до 18.00;

перерыв с 12.30 до 13.20

пятница с 09.00 до 17.00;

перерыв с 12.30 до 13.10

суббота - воскресенье выходной

Департамент муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар

г. Краснодар,

ул. Красная, 122,

e-mail: sobs@krd.ru

Общий отдел - (861) 255-66-72, отдел аренды земли - (861) 251-08-33;

(861) 253-17-48

Понедельник - четверг с 09.00 до 18.00;

перерыв с 12.30 до 13.20

пятница с 09.00 до 17.00;

перерыв с 12.30 до 13.10

суббота - воскресенье выходной

Муниципальное казённое учреждение муниципального образования город Краснодар "Управление земельных отношений"

г. Краснодар,

ул. Северная, 279,

e-mail: mkuuzo@krd.ru

Приёмная - (861) 253-46-21

Понедельник - четверг с 09.00 до 18.00;

перерыв с 12.30 до 13.20

пятница с 09.00 до 17.00;

перерыв с 12.30 до 13.10

суббота - воскресенье выходной

Горячая линия - (861) 218-92-18

Отдел по работе с гражданами и организациями "Центральный"

г. Краснодар,

ул. им. Леваневского, 174;

e-mail: mfc@krd.ru

Администратор - (861) 219-55-01;

начальник отдела - (861) 219-55-04;

канцелярия - (861) 219-55-14

Понедельник - пятница с 08.00 до 20.00;

суббота - с 08.00 до 17.00

воскресенье - выходной

Отдел по работе с гражданами и организациями "Западный"

г. Краснодар,

проспект Чекистов, 37;

e-mail: mfc@krd.ru

Администратор - (861) 261-66-96;

начальник отдела - (861) 261-63-90;

канцелярия - (861) 261-64-27

Понедельник - пятница с 08.00 до 20.00;

суббота - с 08.00 до 17.00

воскресенье - выходной

Отдел по работе с гражданами и организациями "Прикубанский"

г. Краснодар,

ул. им. Тургенева, 189/6;

e-mail: mfc@krd.ru

Администратор - (861) 220-02-11;

начальник отдела- (861) 220-06-67;

канцелярия - (861) 220-13-05

Понедельник - пятница с 08.00 до 20.00;

суббота - с 08.00 до 17.00

воскресенье - выходной

Отдел по работе с гражданами и организациями "Прикубанский 2"

г. Краснодар,

ул. им. Александра Покрышкина, 34;

e-mail: mfc@krd.ru

Администратор - (861) 219-59-03;

Понедельник - пятница с 08.00 до 20.00;

суббота - с 08.00 до 17.00

воскресенье - выходной

Отдел по работе с гражданами и организациями "Карасунский"

г. Краснодар,

ул. Сормовская, 3/2;

e-mail: mfc@krd.ru

Администратор - (861) 299-51-66;

начальник отдела - (861) 299-51-65;

канцелярия - (861) 299-51-63

Понедельник - пятница с 08.00 до 20.00;

суббота - с 08.00 до 17.00

воскресенье - выходной

Отдел по работе с гражданами и организациями "Зиповский"

г. Краснодар,

ул. Зиповская, 5;

e-mail: mfc@krd.ru

 

Понедельник - пятница с 08.00 до 20.00;

суббота - с 08.00 до 17.00

воскресенье - выходной

 

В случае изменения вышеуказанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов, в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в средствах массовой информации и на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.

Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, размещён в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

 

Раздел II
Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

8. Наименование муниципальной услуги - "Снятие с учёта граждан, имеющих трёх и более детей, в качестве лиц, имеющих право на предоставление в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена".

9. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация муниципального образования город Краснодар.

В предоставлении муниципальной услуги участвуют: департамент муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Департамент) и муниципальное казённое учреждение муниципального образования город Краснодар "Управление земельных отношений" (далее - МКУ "УЗО").

10. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановление администрации муниципального образования город Краснодар о снятии с учёта граждан, имеющих трёх и более детей, в качестве лиц, имеющих право на предоставление в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена (далее - постановление), либо письмо об отказе в снятии с учёта граждан, имеющих трёх и более детей, в качестве лиц, имеющих право на предоставление в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена (далее - письмо об отказе в снятии с учёта).

11. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня принятия заявления и прилагаемых документов.

12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:

Конституции Российской Федерации от 12.12.93 (текст опубликован в "Российской газете" от 25.12.93 N 237, текст с изменениями опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 05.01.2009 N 1, ст. 1, от 05.01.2009 N 1, ст. 2, в "Российской газете" от 07.02.2014 N 27, от 23.07.2014 N 163);

Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в "Российской газете" от 30.10.2001 N 211-212, текст с изменениями опубликован в "Российской газете" от 01.07.2003 N 126, от 07.10.2004 N 220, в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 03.01.2005 N 52 (ч. I), ст. 5276, в "Российской газете" от 30.12.2004 N 290, от 11.03.2005 N 48, от 28.07.2005 N 163, от 27.07.2005 N 162, от 31.12.2005 N 297, в "Парламентской газете" от 20.04.2006 N 61, в "Российской газете" 08.06.2006 N 121, в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 03.07.2006 N 27, ст. 2880, в "Российской газете" от 29.07.2006 N 165, от 18.10.2006 N 233, от 08.12.2006 N 277, в "Парламентской газете" от 21.12.2006 N 214-215, в "Российской газете" от 10.01.2007 N 1, в "Парламентской газете" от 18.05.2007 N 66, от 22.06.2007 N 84, в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 30.07.2007 N 31, ст. 4009, в "Парламентской газете" от 14.11.2007 N 156-157, от 22.05.2008 N 34-35, в "Российской газете" от 16.05.2008 N 104, от 25.07.2008 N 158, в "Парламентской газете" от 31.12.2008 N 90, от 17.03.2009 N 14, в "Собрание законодательства Российской Федерации" от 20.07.2009 N 29, ст. 3582, от 20.07.2009 N 29, ст. 3601, от 28.12.2009 N 52 (ч. I), ст. 6416, от 28.12.2009 N 52 (ч. I), ст. 6441, в "Российской газете" от 26.07.2010 N 163, от 31.12.2010 N 297, от 25.03.2011 N 63, от 08.04.2011 N 75, от 17.06.2011 N 129, от 04.07.2011 N 142, от 15.07.2011 N 153, в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 25.07.2011 N 30 (ч. I), ст. 4562, от 25.07.2011 N 30 (ч. I), ст. 4563, от 25.07.2011 N 30 (ч. I), ст. 4590, от 25.07.2011 N 30 (ч. I), ст. 4594, в "Российской газете" от 26.07.2011 N 161, в "Парламентской газете" от 25.11.2011 N 51, на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 01.12.2011, 06.12.2011, 09.12.2001, 14.12.2011, в "Российской газете" от 14.12.2011 N 281, от 16.12.2011 N 284, в "Парламентской газете" от 06.03.2013 N 8, на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 08.04.2013, 07.06.2013, 03.07.2013, 24.07.2013, 30.12.2013, в "Российской газете" от 30.12.2013 N 295, от 27.06.2014 N 142, от 23.07.2014 N 163, от 25.07.2014 N 166, от 24.10.2014 N 244, от 31.12.2014 N 299, от 12.01.2015 N 1, от 13.03.2015 N 52, от 28.04.2015 N 90, от 08.07.2015 N 147, от 15.07.2015 N 153, от 16.07.2015 N 154, от 17.07.2015 N 156, от 07.10.2015 N 225, от 30.11.2015 N 270, от 11.01.2016 N 1, от 06.05.2016 N 97);

Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 29.10.2001 N 44, ст. 4148, текст с изменениями опубликован в "Российской газете" от 01.07.2003 N 126, от 10.07.2003 N 135, от 16.12.2003 N 252, от 30.12.2004 N 290, от 22.06.2005 N 132, от 29.12.2005 N 294, от 31.12.2005 N 297, в "Парламентской газете" от 20.04.2006 N 61, от 13.07.2006 N 114, от 21.12.2006 N 214-215, от 08.02.2007 N 20, в "Российской газете" от 31.07.2007 N 164, от 27.11.2007 N 265, от 05.12.2007 N 272, от 25.07.2008 N 158, от 31.12.2008 N 267, от 13.05.2009 N 84, от 15.05.2009 N 87, в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 20.07.2009 N 29, ст. 3582, от 28.12.2009 N 52 (ч. I), ст. 6418, от 28.12.2009 N 52 (ч. I), ст. 6427, от 26.07.2010 N 30, ст. 3999, от 03.01.2011 N 1 ст. 47, от 28.03.2011 N 13, ст. 1688, в "Российской газете" от 15.07.2011 N 153, от 22.07.2011 N 159, от 07.12.2011 N 275, от 16.12.2011 N 284, от 11.01.2013 N 3, от 11.06.2013 N 124, от 25.07.2013 N 161, от 27.06.2014 N 142, от 31.12.2014 N 299, от 12.01.2015 N 1, от 13.03.2015 N 52, от 10.06.2015 N 124);

Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст опубликован в "Российской газете" от 30.07.2010 N 168, текст с изменениями опубликован в "Российской газете" от 08.04.2011 N 75, от 30.06.2011 N 139, от 04.07.2011 N 142, от 15.07.2011 N 153, от 21.07.2011 N 157, на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 05.12.2011, в "Российской газете" от 30.07.2012 N 172, на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 08.04.2013, 03.07.2013, 08.07.2013, 24.07.2013, 23.12.2013, 30.12.2013, 24.06.2014, 22.07.2014, 02.12.2014, 31.12.2014, 09.03.2015, 13.07.2015, 15.02.2016);

постановления Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 N 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" (текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 20.02.2006, N 8, ст. 920, текст с изменениями опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 24.05.2010 N 21, ст. 2607, от 13.12.2010 N 50, ст. 6698, от 12.08.2013 N 32, ст. 4304, от 12.08.2013 N 32, ст. 4306, от 13.01.2014 N 2 (часть 1), ст. 137, от 05.05.2014 N 8 (часть IV), ст. 2187, от 01.09.2014 N 35, ст. 4764);

постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 30.05.2011 N 22, ст. 3169, текст с изменениями опубликован в "Российской газете" от 26.08.2011 N 189, в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 09.07.2012 N 28, ст. 3908, в "Российской газете" от 31.08.2012 N 200, в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 03.09.2012 N 36, ст. 4903, от 10.12.2012 N 50 (часть 6), ст. 7070, от 24.12.2012 N 52, ст. 7507, на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 28.01.2014, в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 03.02.2014 N 5, ст. 506);

Закона Краснодарского края от 05.11.2002 N 532-КЗ "Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае" (текст опубликован в газете "Кубанские новости" от 14.11.2002 N 240, текст с изменениями опубликован в газете "Кубанские новости" от 09.07.2003 N 114, от 02.08.2003 N 128, от 03.12.2003 N 196, от 10.08.2004 N 128, от 07.06.2005 N 81, от 01.11.2005 N 165, от 28.02.2006 N 28, от 12.07.2006 N 102, от 02.08.2006 N 115, в "Информационном бюллетене законодательного собрания Краснодарского края" от 18.09.2006 N 45, от 25.12.2006 N 48 (1), в газете "Кубанские новости" от 20.03.2007 N 40, от 09.08.2007 N 125, от 10.04.2008 N 59, в "Информационном бюллетене законодательного собрания Краснодарского края" от 14.07.2008 N 8 (ч. II), в газете "Кубанские новости" от 31.12.2008 N 225, от 07.05.2009 N 72, в "Информационном бюллетене законодательного собрания Краснодарского края" от 10.08.2009 N 21, от 09.11.2009 N 24, от 11.01.2010 N 26 (ч. I), от 05.03.2010 N 28, от 25.10.2010 N 35, от 22.11.2010 N 36, от 11.01.2011 N 38, в газете "Кубанские новости" от 21.04.2011 N 64, от 02.08.2011 N 127, от 11.10.2011 N 175, от 29.12.2011 N 233, от 12.03.2012 N 43, от 04.04.2012 N 60, от 18.06.2012 N 110, от 24.07.2012 N 138, на официальном сайте администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru от 03.04.2013, 17.07.2013, 07.02.2014, 12.03.2014, 04.07.2014, 17.02.2015, 05.03.2015, 07.04.2015, 11.06.2015, 24.07.2015, 06.11.2015, 25.12.2015, 11.03.2016);

Закона Краснодарского края от 26.12.2014 N 3085-КЗ "О предоставлении гражданам, имеющим трёх и более детей, в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности" (текст опубликован на официальном сайте администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru от 29.12.2014 текст с изменениями опубликован в газете "Кубанские новости" от 28.05.2015 N 76);

Устава муниципального образования город Краснодар (текст опубликован в газете "Краснодарские известия" от 09.06.2011 N 89, текст с изменениями опубликован в газете "Краснодарские известия" от 27.01.2012 N 12, в "Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 29.12.2012 N 23, в газете "Краснодарские известия" от 25.01.2014 N 11, от 26.07.2014 N 112, от 28.11.2014 N 183, от 26.05.2015 N 78, от 30.01.2016 N 13, 31.03.2016 N 45);

постановления администрации муниципального образования город Краснодар от 23.12.2011 N 10323 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальных услуг, разработки и утверждения административных регламентов исполнения администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальных функций" (текст опубликован в газете "Краснодарские известия" 27.12.2011 N 205, текст с изменениями опубликован в "Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 23.06.2014 N 8 (часть II), от 21.08.2015 N 12, от 30.10.2015 N 16, от 25.02.2016 N 2 (часть II);

13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

заявление на имя главы муниципального образования город Краснодар, которое оформляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (образец заполнения заявления приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту);

копия документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации);

копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя.

Копии документов, указанные в настоящем пункте, представляются вместе с оригиналами, которые после сверки возвращаются заявителю.

Если копии документов представляются без предъявления подлинников, то они должны быть нотариально заверены.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги и сканированные копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренные настоящим Административным регламентом, могут быть поданы в электронной форме через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

При подаче заявления и сканированных копий документов через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявитель представляет в МКУ "УЗО" в течение 2 рабочих дней с момента подачи заявления подлинные документы для сверки.

14. В случае представления заявителем документов, предусмотренных пунктами 1 - 7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их бесплатное копирование осуществляется работниками МКУ "МФЦ", после чего оригиналы возвращаются заявителю, копии иных документов представляются заявителем самостоятельно.

15. От заявителя запрещается требовать:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар и (или) подведомственным государственным органам и органам местного самоуправления муниципального образования город Краснодар организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

16. Основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати (при наличии печати).

О наличии основания для отказа в приёме документов заявителя информирует работник МКУ "МФЦ", ответственный за приём документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Заявитель вправе отозвать своё заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа Департаментом, обратившись с соответствующим заявлением в МКУ "МФЦ".

Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.

17. Основания для приостановления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

18. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является представление неполного пакета документов, наличие которых предусмотрено пунктом 13 настоящего Административного регламента.

19. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.

20. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

22. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 20 минут.

23. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги:

23.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).

Помещения МКУ "МФЦ" для работы с заявителями оборудуются электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей. Порядок использования электронной системы управления предусмотрен регламентом МКУ "МФЦ", утверждённым приказом директора МКУ "МФЦ" от 31.10.2013 N 176-ПР "Об утверждении регламента МКУ "МФЦ".

23.2. Требования к обеспечению условий доступности муниципальной услуги для инвалидов в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) должны быть обеспечены:

1) условия для беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга и к предоставляемым в них услугам;

2) возможность самостоятельного передвижения в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, входа в такие помещения и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях в которых предоставляется муниципальная услуга;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям в которых предоставляется муниципальная услуга и к услугам, с учётом ограничений их жизнедеятельности;

5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

6) допуск в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

7) оказание работниками, предоставляющими услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

В случаях, если существующие объекты социальной инфраструктуры невозможно полностью приспособить с учётом потребностей инвалидов, собственники этих объектов до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования город Краснодар, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги, либо, когда это, возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

На каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств, в том числе около в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.

23.3. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.

23.4. Информационные стенды и иные источники информирования размещаются на видном, доступном месте.

Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Times New Roman, формат листа А-4; текст - прописные буквы, размер шрифта N 16 - обычный; наименование - заглавные буквы, размер шрифта N 16 - жирный, поля - 1 см, вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде образцов заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.

24. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 02.03.2009 N 603 "Об утверждении методики проведения мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг отраслевыми, функциональными и территориальными органами администрации муниципального образования город Краснодар".

 

Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

 

25. Муниципальная услуга предоставляется путём выполнения административных процедур (действий).

В состав административных процедур входят:

1) приём заявления и прилагаемых к нему документов, передача пакета документов из МКУ "МФЦ" в МКУ "УЗО" (в случае обращения заявителя через МКУ "МФЦ");

2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов в Департаменте и МКУ "УЗО" по поручению Департамента, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

3) подготовка и согласование проекта постановления, издание постановления, подготовка письма об отказе в снятии с учёта.

4) передача постановления или письма об отказе в снятии с учёта и пакета документов из МКУ "УЗО" в МКУ "МФЦ" (в случае обращения заявителя через МКУ "МФЦ", выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

26. Приём заявления и прилагаемых к нему документов, передача пакета документов из МКУ "МФЦ" в МКУ "УЗО" (в случае обращения заявителя через МКУ "МФЦ").

26.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МКУ "МФЦ" или через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" с заявлением и приложенными к нему документами, предусмотренными настоящим Административным регламентом.

26.2. В случае обращения заявителя через МКУ "МФЦ" при приёме заявления и прилагаемых к нему документов работник МКУ "МФЦ":

устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;

проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями (при наличии печати), имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

срок действия документов не истёк;

документы представлены в полном объёме;

в случае предоставления документов, предусмотренных пунктами 1 - 7, 9, 10, 14, 17 и 18 частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляет их бесплатное копирование, сличает представленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна";

при отсутствии оснований для отказа в приёме документов оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приёме документов в 2 экземплярах.

В расписке указываются:

дата представления документов;

Ф.И.О. заявителя (лиц по доверенности);

адрес электронной почты;

адрес объекта;

перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;

количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);

максимальный срок оказания муниципальной услуги;

фамилия и инициалы работника, принявшего документы, а также его подпись;

иные данные.

Далее работник МКУ "МФЦ" передаёт заявителю первый экземпляр расписки, второй - помещает в пакет принятых документов.

Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником МКУ "МФЦ":

о сроке предоставления муниципальной услуги;

о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Выдача заявителю расписки подтверждает факт приёма работником МКУ "МФЦ" комплекта документов от заявителя.

В случае обращения заявителя для предоставления муниципальной услуги через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявление и сканированные копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренные настоящим Административным регламентом, направляются в МКУ "УЗО" в электронной форме.

При подаче заявления и сканированных копий документов через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявитель представляет в МКУ "УЗО" в течение 2 рабочих дней с момента подачи заявления оригиналы документов для сверки.

26.3. Порядок передачи курьером МКУ "МФЦ" пакета документов в МКУ "УЗО" (в случае обращения заявителя через МКУ "МФЦ").

В день приёма заявления пакеты принятых документов вместе с реестром приёма-передачи документов передаются в общий отдел МКУ "УЗО" по поручению Департамента на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.

При передаче пакетов документов работник МКУ "УЗО", принимающий их, проверяет в присутствии курьера МКУ "МФЦ" соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника МКУ "УЗО", второй - подлежит возврату курьеру МКУ "МФЦ". Информация о получении документов заносится в электронную базу.

26.4. Результатом административной процедуры является приём заявления и прилагаемых к нему документов и передача пакета документов из МКУ "МФЦ" в МКУ "УЗО" (в случае обращения заявителя через МКУ "МФЦ").

26.5. Срок административной процедуры составляет - 1 календарный день.

27. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов в Департаменте и в МКУ "УЗО" по поручению Департамента, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

27.1. Основанием для начала административной процедуры является получение работником МКУ "УЗО" заявления и прилагаемых к нему документов от курьера МКУ "МФЦ" или через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

27.2. Начальник отдела по работе с физическими лицами МКУ "УЗО" проводит предварительный анализ документов и назначает ответственное лицо по рассмотрению заявления и прилагаемых документов.

В случае наличия оснований для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных действующим законодательством, ответственным работником принимается решение о предоставлении муниципальной услуги.

В случае наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 18 настоящего Административного регламента, ответственным работником принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

27.3. При обращении заявителя через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов в Департаменте и в МКУ "УЗО" по поручению Департамента, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в том же порядке, что и при обращении заявителя через МКУ "МФЦ".

27.4. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

27.5. Срок административной процедуры составляет - 8 календарных дней.

28. Подготовка и согласование проекта постановления, издание постановления, подготовка письма об отказе в снятии с учёта.

28.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

28.2. При принятии решения о предоставлении муниципальной услуги работник МКУ "УЗО":

осуществляет подготовку проекта постановления в течение 2 календарных дней;

обеспечивает согласование проекта постановления с директором МКУ "УЗО", заместителем директора Департамента;

направляет проект постановления на согласование в администрацию муниципального образования город Краснодар.

28.3. Согласование (издание) проекта постановления осуществляется:

главным специалистом общего отдела управления делами администрации муниципального образования город Краснодар - 2 дня;

директором МКУ "УЗО" - 1 день;

заместителем директора Департамента - 1 день;

правовым управлением администрации муниципального образования город Краснодар - 3 дня;

заместителем главы муниципального образования город Краснодар, координирующим работу по правовым вопросам, вопросам муниципальной собственности и городских земель, вопросам финансового контроля - 1 день.

Регистрация постановления общим отделом управления делами администрации муниципального образования город Краснодар и передача его в отдел по работе с физическими лицами МКУ "УЗО" с приложением документов осуществляется в течение 2 дней.

28.4. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги работник, ответственный за рассмотрение заявления, в течение 3 дней готовит соответствующее письмо об отказе в снятии с учёта с указанием причин, которое:

согласовывается заместителем директора МКУ "УЗО" - 1 день;

согласовывается директором МКУ "УЗО" - 2 дня;

подписывается заместителем директора Департамента - 2 дня.

28.5. При обращении заявителя через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде подготовка и согласование проекта постановления, издание постановления, подготовка письма об отказе в снятии с учёта осуществляется в том же порядке, что и при обращении заявителя через МКУ "МФЦ".

28.6. Результатом административной процедуры является изданное в установленном порядке постановление или подписанное письмо об отказе в снятии с учёта.

28.7. Срок выполнения административной процедуры составляет 12 календарных дней.

29. Передача постановления или письма об отказе в снятии с учёта и пакета документов из МКУ "УЗО" в МКУ "МФЦ" (в случае обращения заявителя через МКУ "МФЦ"), выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

29.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие изданного постановления либо подписанного письма об отказе в снятии с учёта.

29.2. Передача постановления или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги и пакета документов из МКУ "УЗО" в МКУ "МФЦ" (в случае обращения заявителя через МКУ "МФЦ").

Передача пакета документов из МКУ "УЗО" в МКУ "МФЦ" осуществляется на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.

При передаче пакета документов курьер МКУ "МФЦ", принимающий их, проверяет в присутствии работника МКУ "УЗО" соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у курьера МКУ "МФЦ", второй - подлежит возврату работнику МКУ "УЗО". Информация о получении документов заносится в электронную базу.

29.3. Выдача постановления или письма об отказе в снятии с учёта и пакета документов заявителю.

В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" за получением результата предоставления муниципальной услуги заявитель прибывает в МКУ "МФЦ" с документом, удостоверяющим личность.

При выдаче документов работник МКУ "МФЦ":

устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки распечатывает с использованием программного электронного комплекса 1 экземпляр расписки, на обратной стороне которой делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись)

знакомит заявителя с содержанием результата предоставления муниципальной услуги.

Работник МКУ "МФЦ" выдаёт результат предоставления муниципальной услуги заявителю.

Заявитель подтверждает получение результата предоставления муниципальной услуги личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МКУ "МФЦ".

29.4. В случае, если заявление подано в электронном виде сканированная копия результата предоставления муниципальной услуги направляется заявителю через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Для получения подлинника результата предоставления муниципальной услуги заявитель прибывает в МКУ "УЗО" лично с документом, удостоверяющим личность.

29.5. Результатом административной процедуры является выдача заявителю постановления или письма об отказе в снятии с учёта и пакета документов.

Результат предоставления муниципальной услуги может быть направлен заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.

 

Раздел IV
Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

30. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путём проведения проверок работников уполномоченными заместителями руководителей соответствующих органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

31. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:

31.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.

31.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся заместителем главы муниципального образования город Краснодар, координирующим работу по правовым вопросам, вопросам муниципальной собственности и городских земель, вопросам финансового контроля.

Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с утверждённым графиком, но не реже одного раза в год.

Внеплановые проверки проводятся по обращениям заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения Административного регламента.

В ходе плановых и внеплановых проверок:

проверяется знание ответственными лицами требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;

проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;

выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги.

32. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.

33. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:

33.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.

33.2. Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

34. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителей.

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

Заявители могут контролировать предоставление муниципальной услуги путём получения письменной и устной информации о результатах проведённых проверок и принятых по результатам проверок мерах.

 

Раздел V
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих

 

35. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) администрацией муниципального образования город Краснодар, Департаментом, их должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).

36. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) администрации муниципального образования город Краснодар, Департамента, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему муниципальной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар для предоставления муниципальной услуги;

4) отказа в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар;

6) требования от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар;

7) отказа администрации муниципального образования город Краснодар, Департамента, их должностных лиц от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

37. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в администрацию муниципального образования город Краснодар или Департамент.

38. Жалобы на решения, принятые администрацией муниципального образования город Краснодар, подаются главе муниципального образования город Краснодар.

Жалобы на решения, принятые Департаментом, подаются заместителю главы муниципального образования город Краснодар, координирующему работу по правовым вопросам, вопросам муниципальной собственности и городских земель, вопросам финансового контроля, на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента - директору Департамента.

Жалоба на действия заместителя главы муниципального образования город Краснодар, координирующего работу по правовым вопросам, вопросам муниципальной собственности и городских земель, вопросам финансового контроля, подаётся главе муниципального образования город Краснодар, на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента - директору Департамента.

39. Жалоба может быть направлена по почте, через МКУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального Интернет-портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края, а также может быть принята при личном приёме заявителя.

Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих может быть подана заявителем в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

В случае подачи жалобы при личном приёме заявитель предоставляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

40. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - администрация муниципального образования город Краснодар, органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должностных лиц, муниципальных служащих, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)");

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации муниципального образования город Краснодар, органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должностных лиц, муниципальных служащих;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации муниципального образования город Краснодар, органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

41. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме.

42. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования город Краснодар, в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, не через МКУ "МФЦ", подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления и рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа администрации муниципального образования город Краснодар, органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должностного лица в приёме документов у заявителя либо от исправления допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.

Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования город Краснодар, орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, через МКУ "МФЦ" подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня её приёма в МКУ "МФЦ".

43. В случае если в компетенцию администрации муниципального образования город Краснодар, органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, куда жалоба подана заявителем, не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями законодательства, жалоба в течение 3 рабочих дней со дня её регистрации направляется в уполномоченный на её рассмотрение орган, заявитель в письменной форме информируется о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, уполномоченном на её рассмотрение.

44. По результатам рассмотрения жалобы лицо, уполномоченное на её рассмотрение, принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией муниципального образования город Краснодар, органом, участвующим в предоставлении муниципальной услуги опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

45. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 44 раздела V настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае если жалоба была направлена посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.

46. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 38 раздела V настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Директор департамента муниципальной
собственности и городских земель
администрации муниципального
образования город Краснодар

С.В. Громыко

 

Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению администрацией
муниципального образования
город Краснодар муниципальной
услуги "Снятие с учёта граждан,
имеющих трёх и более детей, в качестве
лиц, имеющих право на предоставление
в аренду земельных участков, находящихся
в муниципальной собственности, а также
земельных участков, государственная
собственность на которые не разграничена"

 

 

Главе муниципального образования
город Краснодар

 

 

 

от

 

 

 

,

 

(Ф.И.О. заявителя)

 

паспорт: серия

 

N

 

 

выдан:

 

 

 

 

,

 

(кем выдан, дата выдачи)

 

проживающего (ей) по адресу:

 

 

,

 

телефон:

 

 

 

Заявление

 

Прошу меня, гражданина, имеющего

 

детей, состоящего

на учёте под N

 

, в качестве лица, имеющего право на

предоставление в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства, снять с данного учёта по причине

 

 

 

.

(указать причину снятия с учёта)

Даю свое согласие администрации муниципального образования город Краснодар на обработку моих персональных данных, персональных данных моих детей, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.

 

"

 

"

 

20

 

года

 

 

подпись

Ф.И.О.

 

Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению администрацией
муниципального образования
город Краснодар муниципальной
услуги "Снятие с учёта граждан,
имеющих трёх и более детей, в качестве
лиц, имеющих право на предоставление
в аренду земельных участков, находящихся
в муниципальной собственности, а также
земельных участков, государственная
собственность на которые не разграничена"

 

 

Главе муниципального образования
город Краснодар

 

В.Л. Евланову

 

гр.

Иванова Ивана Ивановича

 

0300 222555, УВД Прикубанского

 

округа гор. Краснодара, 20.12.2001

 

проживающего (ей) по адресу:

 

г. Краснодар, ул. Рашпилевская,

 

д. 12, кв. 5

 

тел. 89183141217

 

Заявление

 

Прошу меня, гражданина, имеющего

3-х

детей, состоящего

на учёте под N

1

, в качестве лица, имеющего право на

предоставление в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства, снять с данного учёта по причине

выезда на постоянное место жительства за пределы муниципального образования город Краснодар

 

 

(указать причину снятия с учёта)

Даю своё согласие администрации муниципального образования город Краснодар на обработку моих персональных данных, персональных данных моих детей, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.

К заявлению прилагаются копии:

1) паспорта заявителя (на

 

л.);

 

15 января 2015 года

Иванов И.И.

 

(подпись)

 

Примечание: дата, подпись, Ф.И.О. заполняются заявителем в присутствии работника МКУ "МФЦ".

 

(Ф.И.О)

(подпись)

(дата)

 

Приложение N 3
к административному регламенту
по предоставлению администрацией
муниципального образования
город Краснодар муниципальной
услуги "Снятие с учёта граждан, имеющих
трёх и более детей, в качестве лиц,
имеющих право на предоставление
в аренду земельных участков, находящихся
в муниципальной собственности, а также
земельных участков, государственная
собственность на которые не разграничена"

 

Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Снятие с учёта граждан, имеющих трёх и более детей, в качестве лиц, имеющих право на предоставление в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена"

 

Приём и регистрация заявления и прилагаемых к
нему документов, передача курьером МКУ "МФЦ" пакета документов из МКУ "МФЦ" в
МКУ "УЗО" (в случае обращения заявителя через МКУ "МФЦ") - 1 календарный день
                                     |
                                     
             /-------------------------------------------------\
             |    Рассмотрение заявления и прилагаемых к       |
             |   нему документов в Департаменте и МКУ "УЗО"    |
             |          по поручению Департамента,             |
             |    принятие решения о предоставлении либо       |
             |об отказе в предоставлении муниципальной услуги -|
             |             10 календарных дней                 |
             \-------------------------------------------------/
                      |                                |
                                                      
 /------------------------------------\-----------------------------------\
 |Согласование и подписание проекта   |  Согласование и подписание письма |
 |   постановления администрации      |     об отказе в предоставлении    |
 |муниципального образования город    |  муниципальной услуги и передача  |
 | Краснодар о снятии заявителя с     | в МКУ "МФЦ" для выдачи заявителю -|
 |  учёта, состоящего на учёте в      |        9 календарных дней         |
 |качестве лица, имеющего право на    |                                   |
 |предоставление земельного участка   |                                   |
 |   (далее - постановление) -        |                                   |
 |      10 календарных дней           |                                   |
 \------------------------------------/-----------------------------------/
                      |                                 |
                                                       
        /------------------------------------------------------------\
        |Передача постановления или письма об отказе в предоставлении|
        |       муниципальной услуги в МКУ "МФЦ" для выдачи          |
        | заявителю (в случае обращения заявителя через МКУ "МФЦ") - |
        |                 1 календарный день                         |
        \------------------------------------------------------------/
                                      |
                                      
            /-----------------------------------------------------\
            |Выдача результата предоставления муниципальной услуги|
            |                 заявителю -                         |
            |             1 календарный день                      |
            \-----------------------------------------------------/

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 17 июня 2016 г. N 2506 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Снятие с учёта граждан, имеющих трёх и более детей, в качестве лиц, имеющих право на предоставление в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования


Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара (http://www.krd.ru) 20 июня 2016 г., в "Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 4 июля 2016 г. N 8


Постановлением Администрации муниципального образования город Краснодар от 20 апреля 2023 г. N 1666 настоящий документ признан утратившим силу с 24 апреля 2023 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 22 июля 2021 г. N 3099

Изменения вступают в силу с 22 июля 2021 г.


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 1 декабря 2020 г. N 5180

Изменения вступают в силу с 1 декабря 2020 г.


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 30 июня 2020 г. N 2459

Изменения вступают в силу с 30 июня 2020 г., за исключением подпункта 3.1 пункта 3 изменений, вступающего в силу с 1 июля 2020 г.


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 14 октября 2019 г. N 4633

Изменения вступают в силу с 14 октября 2019 г.


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 2 ноября 2017 г. N 4985

Изменения вступают в силу с 3 ноября 2017 г.