Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждена
постановлением главы
администрации Краснодарского края
от 3 сентября 2007 г. N 793
Методика определения расчетных (прогнозируемых) доходов бюджетов
муниципальных районов (городских округов) на 2008 год
1. Налог на доходы физических лиц
Основой расчета доходов по налогу на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) являются:
данные о величине фонда оплаты труда за два года, предшествующих очередному финансовому году, прогноз на очередной финансовый год, представленные департаментом экономического развития Краснодарского края, управлениями (отделами) экономики муниципальных образований с учетом резервов по зарплате, территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю;
оценка процента изъятия налога из фонда оплаты труда на очередной финансовый год на основе анализа данных за 2 года, предшествующих очередному финансовому году;
оценка доли налога на доходы физических лиц поселения в общем объеме поступлений налога по муниципальному району на основе анализа поступлений за 2 года, предшествующих очередному финансовому году, в контингенте с корректировкой (исключением из расчета) на суммы погашенной недоимки прошлых лет и иных единовременных выплат.
Поступления доходов по налогу на доходы физических лиц в бюджет муниципального района (городского округа) рассчитываются по формуле:
НДФЛ НДФЛконт
РДj = РДj * НО,
НДФЛконт
РДj = ФОТj * ПИj, где:
НДФЛ
РДj - расчетный (прогнозируемый) доход по налогу на доходы
физических лиц по j-му муниципальному району (городскому округу);
НДФЛконт
РДj - расчетный (прогнозируемый) доход по налогу на доходы
физических лиц по j-му муниципальному району (городскому округу) в
контингенте;
ФОТj - прогноз фонда оплаты труда с учетом резервов по зарплате на
очередной финансовый год по налогу на доходы физических лиц по j-му
муниципальному району (городскому округу);
ПИj - сводный показатель процента изъятия налога из фонда оплаты
труда по j-му муниципальному району (городскому округу) на очередной
финансовый год на основе данных за 2 года, предшествующих очередному
финансовому году;
НО - норматив отчисления от налога в бюджет j-го муниципального
района (городского округа) на очередной финансовый год.
2. Налог на прибыль организаций
Основой расчета доходов по налогу на прибыль организаций в бюджет муниципального района (городского округа) являются:
данные управления (отдела) экономики муниципального образования о базе налогообложения (экономических показателях, отражающих базу налогообложения);
данные налогового органа о сумме задолженности по налогу на прибыль организаций, в том числе недоимки;
ставки налога на прибыль организаций, действующие в соответствии с законодательством о налогах и сборах.
Поступления доходов по налогу на прибыль организаций в бюджет муниципального района (городского округа) рассчитываются по формуле:
НП = (БН * к * Ст) + Н + Р, где:
НП - расчетный (прогнозируемый) доход бюджета по налогу на прибыль организаций;
БН - база налогообложения (экономические показатели, отражающие базу налогообложения);
к - коэффициент, учитывающий динамику изменения базы налогообложения;
Ст - налоговая ставка по налогу на прибыль;
Н - оценочная сумма недоимки по налогу на прибыль организаций, подлежащая уплате (взысканию) в бюджет;
Р - сумма налога на прибыль организаций, подлежащая уплате в бюджет в соответствии с условиями реструктуризации и утвержденными графиками погашения задолженности.
3. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД)
Основой расчета доходов по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджет муниципального района (городского округа) является:
оценка общей суммы налога, зачисляемой во все уровни бюджетной системы Российской Федерации, собираемой на территории муниципального района (городского округа) в текущем году;
индекс изменения (прироста, уменьшения) суммы единого налога в результате изменения федерального законодательства, корректирующих коэффициентов базовой доходности К1 и К2, физического показателя;
норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов, городских округов.
Расчет доходов по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности для бюджетов муниципальных районов, городских округов осуществляется по формуле:
N = О * И * Н, где:
ЕНВД ен
N - сумма расчетных (прогнозируемых) доходов на очередной
ЕНВД
финансовый год для бюджета муниципального района, городского округа по
единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
О - оценка общей суммы налога, зачисляемой во все уровни бюджетной
ен
системы Российской Федерации, собираемой на территории в бюджеты
муниципальных районов, городских округов в текущем году;
И - индекс изменения (прироста, уменьшения) суммы единого налога в
результате изменения федерального законодательства, корректирующих
коэффициентов базовой доходности К1 и К2, физического показателя;
Н - норматив отчисления в бюджет муниципальных районов, городских
округов.
4. Государственная пошлина
Основой расчета доходов по государственной пошлине в бюджет муниципального района (городского округа) являются:
оценка общей суммы государственной пошлины, собираемой на территории муниципального района (городского округа) в текущем году;
индекс изменения размера государственной пошлины на очередной финансовый год.
Сумма расчетных (прогнозируемых) доходов по государственной пошлине муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
ГП = О * И, где:
ГП - сумма расчетных (прогнозируемых) доходов бюджета муниципального района (городского округа) по государственной пошлине на очередной финансовый год;
О - оценка размера поступлений государственной пошлины в текущем году с учетом динамики поступлений государственной пошлины за три года, предшествующих текущему финансовому году;
И - индекс изменения размера государственной пошлины на очередной финансовый год.
5. Единый сельскохозяйственный налог
Основой расчета доходов по единому сельскохозяйственному налогу в бюджет муниципального района (городского округа) являются:
данные о налоговой базе сельскохозяйственных товаропроизводителей по налогу за предшествующий финансовый год (отчетный период), представляемые департаментом сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (управлениями сельского хозяйства муниципальных образований Краснодарского края) на основе бухгалтерской отчетности сельскохозяйственных товаропроизводителей, в том числе в разрезе сельскохозяйственных товаропроизводителей;
данные департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края об объеме производства (оборота) продукции сельскохозяйственными товаропроизводителями за предыдущий финансовый год и оценке за текущий финансовый год, прогнозе на очередной финансовый год;
данные департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края о динамике цен на сельскохозяйственную продукцию за предыдущий финансовый год, прогноз на очередной финансовый год;
действующая налоговая ставка.
Сумма расчетных (прогнозируемых) доходов по единому сельскохозяйственному налогу в бюджет муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
n
___
\
Ресхн = > (НБi * К1 * К2 * Ст * НО) + ЗД, где
/__
i=1
Ресхн - сумма расчетных (прогнозируемых) доходов по единому сельскохозяйственному налогу в бюджет муниципального района (городского округа);
HBi - налоговая база i-го сельскохозяйственного товаропроизводителя, находящегося (проживающего) на территории муниципального района (городского округа), по налогу за предыдущий финансовый год;
К1 - сводный оценочный коэффициент изменения налоговой базы сельскохозяйственных товаропроизводителей, находящихся (проживающих) на территории муниципального района (городского округа), по налогу в текущем финансовом году к уровню предшествующего финансового года с учетом изменений цен и объемов производства (оборота) продукции сельскохозяйственных товаропроизводителей;
К2 - сводный оценочный коэффициент изменения налоговой базы сельскохозяйственных товаропроизводителей, находящихся (проживающих) на территории муниципального района (городского округа), по налогу на очередной финансовый год к уровню текущего финансового года с учетом изменений цен и объемов производства (оборота) продукции сельскохозяйственных товаропроизводителей;
Ст - налоговая ставка по единому сельскохозяйственному налогу;
НО - норматив отчисления от налога в бюджет муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год;
ЗД - оценочная сумма задолженности по налогу, подлежащая погашению (взысканию) в бюджет муниципального района (городского округа) в очередном финансовом году;
n - оценка количества сельскохозяйственных товаропроизводителей, находящихся (проживающих) на территории муниципального района (городского округа) и перешедших на уплату единого сельскохозяйственного налога.
6. Арендная плата за землю
Основой расчета доходов по арендной плате за землю в бюджет муниципального образования является площадь земель, подлежащая обложению арендной платой за землю (по данным управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Краснодарскому краю согласно базе данных лицевых счетов плательщиков арендной платы за землю).
Расчетная сумма дохода по арендной плате за землю в бюджет муниципального образования определяется по формуле:
Рар = В * S * НЗ + ЗД, где:
Рap - расчетный (прогнозируемый) доход бюджета по арендной плате за землю;
В - средневзвешенная ставка арендной платы с учетом категорий арендуемых земель (целевого назначения), категорий арендаторов и градостроительных и природно-экономических зон, рублей;
S - площадь арендуемых земель, гектар;
НЗ - норматив зачисления в бюджет муниципального образования;
ЗД - задолженность по арендной плате за землю.
При установлении порядка исчисления и уплаты арендной платы за землю в зависимости от кадастровой стоимости расчетный (прогнозируемый) доход бюджета по арендной плате за землю рассчитывается по формуле:
n
___
\
Рар = > К * В * НЗ + ЗД, где:
/__
i=1
Рар - расчетная (прогнозируемая) сумма дохода по арендной плате за землю;
К - кадастровая стоимость земельного(ых) участка(ов) по категориям земель и видам функционального использования;
В - ставка арендной платы земельного(ых) участка(ов) с учетом категорий арендуемых земель, руб.;
n - количество земельных участков, предоставленных в аренду;
НЗ - норматив зачисления в бюджет муниципального образования;
ЗД - задолженность по арендной плате за землю.
7. Плата за негативное воздействие на окружающую среду
Основой расчета доходов по плате за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет муниципального района (городского округа) являются:
оценка общей суммы платы, собираемой на территории муниципального района (городского округа) в текущем году, сумм задолженности по платежам;
коэффициент увеличения нормативов платы на очередной финансовый год в связи с изменениями законодательства.
Сумма расчетных (прогнозируемых) доходов по плате за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
Dнег = (О1 + О2 * k + Zn - Zk + О3) * Nотч, где:
Dнег - расчетный (прогнозируемый) доход бюджета по плате за негативное воздействие на окружающую среду;
O1 - оценка суммы поступлений платы за IV квартал текущего финансового года в контингенте с учетом динамики поступлений платы за три года, предшествующих отчетному;
О2 - оценка суммы поступлений платы за I - III кварталы текущего финансового года в контингенте с учетом динамики поступлений платы за три года, предшествующих отчетному;
О3 - оценка суммы прироста платежей за счет привлечения к уплате новых потенциальных плательщиков;
k - коэффициент индексации платы за негативное воздействие на окружающую среду к базовым нормативам в размере, установленном федеральными правовыми актами;
Zn - оценка суммы задолженности по плате за негативное воздействие на окружающую среду на 1 января очередного финансового года;
Zk - оценка суммы задолженности по плате за негативное воздействие на окружающую среду на конец очередного финансового года;
Nотч - норматив отчислений в бюджет муниципального района (городского округа).
8. Транспортный налог
Основой расчета доходов по транспортному налогу в бюджеты муниципальных районов (городских округов) являются:
данные о количестве объектов налогообложения (транспортных средств) по их категориям (маркам), по владельцам различных форм собственности, технических характеристик (мощности), представляемые органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств;
сведения о количестве налогоплательщиков, имеющих право на льготы по уплате транспортного налога.
Поступления доходов по транспортному налогу в бюджет муниципального района (городского округа) рассчитываются по формуле:
m
___
\
N = ( > Hi * Пi * Сi) * НО + Кзад * ЗД - Л, где
/__
i=1
N - расчетный (прогнозируемый) доход бюджета по транспортному налогу муниципального района (городского округа);
m - количество категорий транспортных средств;
Hi - количество транспортных средств по каждой категории;
Пi - мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах, тяга реактивного двигателя в килограммах силы, валовая вместимость в регистровых тоннах, единица транспортного средства;
Сi - ставка налога;
Кзад - коэффициент, учитывающий уровень погашения задолженности по транспортному налогу;
ЗД - сумма задолженности по транспортному налогу, подлежащая погашению в очередном финансовом году;
Л - сумма льгот, предоставляемых в соответствии с действующим законодательством о налогах и сборах;
НО - норматив отчисления от налога в бюджет муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год.
Руководитель департамента
по финансам, бюджету и контролю
Краснодарского края |
И.А. Перонко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.