Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1 к постановлению
главы администрации г. Краснодара
от 9 апреля 2001 г. N 456
Постановлением главы администрации г. Краснодара от 31 марта 2003 г. N 582 управление муниципального заказа и тендеров администрации города Краснодара переименовано в управление муниципального заказа администрации города Краснодара
См. Положение об управлении муниципального заказа администрации города Краснодара, утвержденное указанным постановлением
Положение
об управлении муниципального заказа и тендеров
1. Общие положения
1.1. Управление муниципального заказа и тендеров (далее именуется Управление) создано в соответствии с постановлением главы администрации города Краснодара N 16 от 16.01.2001 г. "О реорганизации администрации города Краснодара", а также в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, нормативно-правовыми актами органов городского самоуправления Краснодара, регламентирующими организацию и порядок закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.
1.2. Управление является структурным подразделением администрации города Краснодара, действующим на основании Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Гражданского кодекса Российской Федерации, Устава города, а также других правовых актов и настоящего Положения.
2. Цели и функции Управления
2.1. Основными целями Управления являются:
- обеспечение эффективного расходования средств бюджета города;
- оказание поддержки производителям товаров, работ и услуг;
- максимальное привлечение местного производственного потенциала к решению городских задач.
2.2. Реализуя в соответствии с действующим законодательством полномочия органов городского самоуправления Краснодара, Управление осуществляет следующие основные функции в области муниципального заказа и целевого денежного финансирования расходов городского бюджета:
2.2.1. Контрольно-аналитическую, которая включает:
- анализ кредиторской и дебиторской задолженности муниципальных отраслей;
- контроль и учет использованных муниципальными отраслями бюджетных обязательств по целевому денежному финансированию в разрезе статей экономической классификации бюджета;
- анализ зачитываемых налогов по системе целевого денежного финансирования расходов городского бюджета;
- подготовку еженедельного с нарастающим итогом отчета о привлечении в городской бюджет денежных средств;
- сверку с муниципальными отраслями объемов расчетов по целевому денежному финансированию;
- полный анализ по целевому денежному финансированию на любую отчетную дату;
- контроль оплаты по целевому денежному финансированию и муниципальным контрактам;
2.2.2. Целевого денежного финансирования расходов городского бюджета, а именно:
- подготовка пакетов документов для представления финансово-казначейскому управлению по целевому денежному финансированию;
- организация работы по сбору информации и обновлению базы данных недоимщиков городского бюджета и погашению кредиторской задолженности получателей бюджетных средств в пределах лимитов, утвержденных бюджетом города, путем проведения целевого денежного финансирования через специальные счета, открытые в КБ "Кубанский универсальный банк";
2.2.3. Планирования и размещения муниципального заказа, то есть:
- сбор информации о потребностях бюджетных отраслей в материально-технических ресурсах, работах и услугах, которые могут стать предметом муниципального заказа;
- согласование сводного проекта муниципального заказа с финансово-казначейским управлением администрации г. Краснодара;
- внесение проекта сводного муниципального заказа для его утверждения на заседании городской Думы;
- создание и ведение базы данных хозяйствующих субъектов города, края, России, потенциальных поставщиков товаров, работ и услуг для муниципальных отраслей; анализ ценовых предложений и прейскурантов;
- подготовка и представление в установленном порядке статистической и иной отчетности;
См. решение городской Думы Краснодара от 11 апреля 2000 г. N 42 п. 7 "Об утверждении Положения о муниципальном заказе в городе Краснодаре" и постановление главы городского самоуправления Краснодара от 9 июня 2000 г. N 1167 "Об утверждении "Правил проведения торгов (конкурса) по размещению муниципального заказа" и "Положения о конкурсной комиссии по проведению муниципальных торгов (конкурса)"
2.2.4. Организации и проведения тендеров, решая при этом следующие задачи:
- комплектует муниципальные заявки по направлениям (по предмету предполагаемой закупки);
- определяет способ размещения муниципальных заявок (открытые торги, конкурсы, запрос ценовых котировок, закупка у единственного источника);
- формирует состав конкурсной комиссии по открытым торгам и конкурсам, или котировочной комиссии при закупке продукции способом запроса ценовых котировок;
- размещает объявления по открытым торгам в средствах массовой информации;
- разрабатывает и подготавливает комплект конкурсной документации по каждому предмету закупки;
- формирует рабочие группы для проверки представленной участником торгов квалификационной документации установленным требованиям;
- оформляет протокол заседания рабочей группы по рассмотрению квалификации поставщиков, подавших заявки на участие в торгах;
- осуществляет все процедурные мероприятия, связанные с организацией и проведением открытых торгов;
- формирует отчетный пакет документов по проведенным открытым торгам;
- ведет журналы и реестры проведенных торгов и заключенных муниципальных контрактов;
2.2.5. Подготовки муниципальных контрактов и контроля за их исполнением, а именно:
- контролирует соответствие требованиям законодательства всех мероприятий, осуществляемых управлением муниципального заказа и тендеров при подготовке и проведении муниципальных торгов;
- разрабатывает проекты нормативных документов, касающихся деятельности управления муниципального заказа и тендеров;
- обеспечивает проверку квалификационных документов участников торгов;
- организует правовое обеспечение проведения заседаний конкурсной комиссии;
- разрабатывает формы муниципальных контрактов;
- обеспечивает заключение муниципальных контрактов и ведет реестр учета заключенных муниципальных контрактов;
- осуществляет претензионную работу и представляет интересы управления в суде по искам хозяйствующих субъектов;
- проводит мониторинг федерального, краевого и местного законодательства.
3. Права и обязанности Управления
3.1. Управление имеет право:
- разрабатывать и представлять на утверждение главы администрации города Краснодара, а также городской Думы Краснодара проекты нормативно-правовых актов в области муниципального заказа;
- вносить предложения и участвовать в разработке методических рекомендаций, нормативно-правовых актов в части, касающейся муниципального заказа;
- в установленном порядке организовывать размещение муниципального заказа на конкурсной основе;
- запрашивать и получать информацию, необходимую для организации размещения муниципального заказа от структурных подразделений и муниципальных отраслей администрации города;
- на обеспечение техническими средствами, справочной правовой системой, периодическими изданиями, другой специальной литературой, необходимой для осуществления деятельности управления.
3.2. Управление обязано:
- своевременно выполнять возложенные на него функции в интересах администрации города Краснодара;
- отчитываться о результатах своей деятельности перед главой администрации города и городской Думой Краснодара.
4. Руководство Управления
4.1. Руководство Управлением осуществляет начальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности главой администрации города Краснодара по согласованию с городской Думой Краснодара.
4.2. Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач, распределяет обязанности между работниками Управления, дает указания, обязательные для работников Управления.
4.3. Начальник Управления:
- утверждает положения об отделах;
- представляет на утверждение главе администрации города штатное расписание работников Управления в пределах установленной численности и фонда оплаты труда;
- представляет работников Управления при проведении аттестации и квалификационных экзаменов, готовит письменное представление в соответствии с Положением о муниципальной службе;
- вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации проекты нормативных правовых актов и предложений по вопросам организации и деятельности Управления.
4.4. Работники Управления являются муниципальными служащими.
4.5. Структура, штаты и смета расходов Управления в части финансирования из городского бюджета утверждаются главой администрации города Краснодара по представлению начальника Управления.
Постановлением главы администрации г. Краснодара от 16 апреля 2001 г. N 505 обязанности по ведению бухгалтерского учета в Управлении возложены на отдел учета и отчетности управления делами администрации г. Краснодара
5. Порядок внесения изменений, дополнений к настоящему Положению
5.1. Все изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся и утверждаются главой администрации г. Краснодара по представлению начальника Управления.
6. Прекращение деятельности
6.1. Прекращение деятельности Управления осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, постановлением главы администрации города Краснодара.
Управляющий делами
администрации г. Краснодара |
В.В. Абаев |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации г. Краснодара от 9 апреля 2001 г. N 456 "Об утверждении положения и штатного расписания... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.