Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 4 к постановлению
администрации г. Краснодара
от 28 апреля 2001 г. N 593
Муниципальный контракт
на организацию и исполнение поставки товаров, работ, услуг
для муниципальных нужд в части жилищно-коммунальных услуг
получателей города
Муниципальный заказчик - администрация города Краснодара, в лице
________________________________, действующего на основании Устава города
Краснодара, с одной стороны, и муниципальное учреждение "Служба заказчика
по управлению муниципальным жилищным фондом", именуемая в дальнейшем
"городская служба заказчика", в лице директора
___________________________, действующего на основании Устава МУ
"Жилзаказчик", с другой стороны, заключили настоящий договор о
нижеследующем:
1. Предмет и цели контракта
1.1. Предметом настоящего контракта является формирование
муниципального заказа на основании Положения "Об организации поставки
товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в части
жилищно-коммунального обслуживания получателей города", утвержденного
постановлением администрации города Краснодара от _______________________
N ______, организация и размещение его среди сторонних организаций.
1.2. Целями контракта являются:
- организация предоставления жилищно-коммунальных услуг потребителям
города;
- организация содержания и ремонта жилищного и нежилого фонда,
объектов коммунального хозяйства в соответствии с действующими нормами и
правилами;
- решение вопросов, связанных с управлением имущественным комплексом
жилищно-коммунального назначения и его сохранностью.
1.3. Для достижения целей настоящего контракта муниципальный
заказчик поручает, а городская служба заказчика принимает на себя
обязательства:
- привлечение на равноправной основе организаций различных форм
собственности для оказания жилищно-коммунальных услуг населению,
заключение с ними договоров на выполнение муниципального заказа, а также
применение экономических санкций за нарушение договорных обязательств;
- организация системы расчетов юридических и физических лиц -
потребителей коммунальных услуг и их производителей, оказание услуг
жилищно-коммунальным организациям по сбору средств квартирной платы,
открывая и контролируя специальные транзитные счета;
- рациональное распределение финансовых ресурсов между
производителями тех или иных жилищно-коммунальных услуг;
- представление интересов граждан, проживающих в муниципальном
жилищном фонде, и защита прав потребителей жилищно-коммунальных услуг;
- выполнение всех иных необходимых действий в пределах полномочий,
установленных действующим законодательством, Уставом городской службы
заказчика, договором о передаче муниципального имущества в хозяйственное
ведение и настоящим контрактом.
1.4. Городская служба заказчика осуществляет действия по исполнению
предмета контракта в интересах муниципального заказчика и в пределах прав
и обязанностей, установленных договором о передаче ей в оперативное
управление муниципального имущества, а также прав и обязанностей,
закрепленных за ней настоящим договором.
Перечень имущественного комплекса, являющегося объектами
муниципального заказа, с содержанием его технических и экономических
характеристик является неотъемлемой частью настоящего контракта.
1.5. Муниципальный заказчик на условиях, определяемых настоящим
контрактом, поручает городской службе заказчика выступать уполномоченным
ею заказчиком на разработку и размещение муниципального заказа по
предоставлению поставщиками, производителями и исполнителями
жилищно-коммунальных услуг потребителям по объектам и предметам
муниципального заказа для следующих муниципальных нужд:
- техническое обслуживание, санитарное содержание жилищного фонда и
придомовой территории;
- текущий и капитальный ремонт жилищного и нежилого фонда, объектов
коммунального назначения;
- обеспечение населения и других потребителей тепло-, водо-,
электро- и газоснабжением, услугами по водоотведению, вывозу
твердо-бытовых отходов, обслуживанию лифтов и другого инженерного
оборудования жилищного фонда.
1.6. Поставка товаров (работ, услуг) осуществляется исполнителями
муниципального заказа определенным ими получателям (потребителям),
непосредственно городской службе заказчика либо определенным получателям
по указанию городской службы заказчика.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Городская служба заказчика обязана:
2.1.1. Управлять жилищным и нежилым фондом, организовывать
содержание и ремонт соответствующих объектов с соблюдением положений
действующих законодательных и нормативных актов, обеспечивая комфортные
условия проживания в домах граждан, функционирования расположенных в них
организаций.
2.1.2. Определять участников процесса производства и оказания
жилищно-коммунальных услуг: производителей и поставщиков коммунальных
услуг, исполнителей работ и услуг по содержанию и ремонту объектов
жилищного, нежилого фонда и коммунального назначения как участников и
исполнителей муниципального заказа.
2.1.3. Заключать с исполнителями муниципального заказа
соответствующие договоры (контракты), определяя условия контрактов в
соответствии с положениями действующего законодательства и Положением "Об
организации поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в части
жилищно-коммунального обслуживания получателей города".
2.1.4. Согласовывать с муниципальным заказчиком перечень организаций
- исполнителей муниципального заказа, для которых заключение договора на
поставку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд будет обязательным.
2.1.5. Производить перечисление исполнителям муниципального заказа
средств квартирной платы, оплаты коммунальных услуг и других платежей
потребителей, а также бюджетных средств, с целью чего открывать в
учреждениях банка отдельные транзитные счета для учета средств квартирной
платы, коммунальных платежей, других платежей потребителей и бюджетных
средств.
2.1.6. Представлять муниципальному заказчику проекты планов,
плановые задания и отчеты в сроки и в объемах, установленных
муниципальным заказчиком.
2.1.7. Вести в установленном порядке необходимую документацию на все
действия по передаче, ремонту, восстановлению имущества или производству
работ по их приему.
2.1.8. Осуществлять свою деятельность в соответствии с законами и
нормативными актами Российской Федерации, распоряжениями муниципального
заказчика, относящимися к деятельности городской службы заказчика. В
случае невозможности выполнения соответствующих распорядительных актов
письменно информировать об этом муниципального заказчика.
2.1.9. Представлять муниципальному заказчику полную информацию о
взаимоотношениях городской службы заказчика с организациями, включаемыми
в состав исполнителей муниципального заказа или производственной
программы по оказанию жилищно-коммунальных услуг потребителям города, а
также в соответствующую смету финансирования.
2.2. Городская служба заказчика имеет право:
2.2.1. Самостоятельно устанавливать методы и способы для обеспечения
успешного выполнения задач и функций управления жилищным и нежилым
фондом, а также организацию содержания и ремонта соответствующих
объектов.
2.2.2. В установленном законодательными и нормативными актами
порядке взыскивать с виновных сумму неплатежей и ущерба, нанесенного
неоплатой услуг.
2.3. Муниципальный заказчик обязан:
2.3.1. Оказывать городской службе заказчика всемерную поддержку в
процессе выполнения настоящего контракта.
2.3.2. В соответствии с финансовым планом в пределах утвержденного
бюджета перечислять городской службе заказчика средства на проведение
работ и оказание услуг в рамках муниципального заказа в виде как целевых
средств, так и дотации на разницу в тарифах на жилищно-коммунальные
услуги на основании экономически обоснованных расчетов.
2.3.3. Предоставить городской службе заказчика всю необходимую
нормативную информацию и материалы, список городских организаций и лиц,
имеющих отношение к управлению и эксплуатации жилищного и нежилого фонда,
объектов коммунального хозяйства, а также полный инвентарный список
объектов жилищного и нежилого фонда.
2.3.4. Согласовать с городской службой заказчика перечень
организаций - исполнителей муниципального заказа, для которых заключение
договора на поставку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд будет
обязательным.
2.3.5. Осуществлять контроль за деятельностью городской службы
заказчика по выполнению ею функций и обязанностей по настоящему договору.
2.4. Муниципальный заказчик имеет право:
2.4.1. В пределах своих полномочий с соблюдением прав и законных
интересов городской службы заказчика проверять ее текущую
производственно-хозяйственную деятельность по выполнению настоящего
контракта и использованию бюджетных средств.
2.4.2. Применять к городской службе заказчика штрафные санкции за
нарушение условий контракта, исходя из его положений и норм действующего
законодательства.
3. Функции городской службы заказчика
3.1. Сбор и перечисление исполнителям муниципального заказа:
- платежей за техническое содержание и ремонт мест общего
пользования в жилых зданиях от населения, проживающего в муниципальном и
приватизированном жилищном фонде;
- платежей за техническое содержание и ремонт мест общего
пользования в жилых зданиях от арендаторов, владельцев и собственников
помещений и строений;
- платежей за оказываемые населению и другим потребителям
коммунальные и прочие услуги.
3.2. Координация взаимоотношений между муниципальными организациями
жилищно-коммунального хозяйства, а также организациями других
организационно-правовых форм собственности, включаемыми в состав
исполнителей муниципального заказа по оказанию жилищно-коммунальных услуг
населению и другим потребителям на территории города.
3.3. Организация работы по расчетам и пересмотрам нормативов
потребления жилищно-коммунальных услуг, ставок и тарифов на
жилищно-коммунальные услуги для различных групп потребителей.
3.4. Разработка необходимых специальных норм, инструкций и указаний
в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
3.5. Рассмотрение претензий, заявлений, жалоб, предложений
организаций - исполнителей муниципального заказа, потребителей
жилищно-коммунальных услуг, принятие по ним решений в пределах своей
компетенции.
3.6. Подготовка предложений муниципального заказчика по вопросам:
- приоритетности развития отдельных отраслей жилищно-коммунального
хозяйства;
- единой технической и экономической политики в жилищно-коммунальном
хозяйстве;
- планирования финансирования организаций - исполнителей
муниципального заказа или производственной программы оказания
жилищно-коммунальных услуг потребителям города из средств квартирной
платы, коммунальных платежей, других платежей и сборов с потребителей
жилищно-коммунальных услуг и средств городского бюджета;
- установления нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг,
ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги для различных групп
потребителей;
- развития дополнительных видов коммерческой деятельности
муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства в интересах
сокращения объемов бюджетного финансирования, расширения платных услуг
населению города;
- реорганизации или создания новых муниципальных организаций
жилищно-коммунального хозяйства, применения более рациональных методов
управления ими, а также способов содержания, эксплуатации и ремонта
объектов жилищно-коммунального назначения;
- планирования капитального ремонта, реконструкции, нового
строительства, прекращения эксплуатации объектов жилищно-коммунального
хозяйства.
3.7. Разработка программ сокращения издержек на предоставление
населению и другим потребителям города жилищно-коммунальных услуг.
3.8. Организация работы и участие в работе комиссий:
3.8.1. По оценке технического состояния муниципального жилищного
фонда на предмет пригодности для проживания, перевода в категорию
ветхого, установлению сроков прекращения их эксплуатации и возможностей
дальнейшего использования.
3.8.2. По приемке-передаче имущества жилищно-коммунального
назначения, при смене руководителей (заместителей) муниципальных
образований жилищно-коммунального хозяйства.
3.8.3. По проведению конкурсов среди юридических лиц на право
обслуживания, эксплуатации и ремонта объектов муниципальной
собственности, предоставления потребителям жилищно-коммунальных услуг.
3.8.4. По расследованию аварийных ситуаций на объектах
жилищно-коммунального хозяйства.
3.9. Участие в приемке в муниципальную собственность ведомственного
жилищного фонда и объектов коммунального назначения.
3.10. Участие в приемке в эксплуатацию законченных строительством,
капремонтом, реконструкцией объектов жилищно-коммунального хозяйства
муниципальной собственности.
3.11. Осуществление планового надзора за обеспечением содержания,
эксплуатации и ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства,
подготовки к сезонной эксплуатации в соответствии с действующими
специальными нормами и правилами, а также обеспечением бесперебойности и
качественного предоставления потребителям жилищно-коммунальных услуг.
3.12. Осуществление финансирования работ, услуг организаций -
участников и исполнителей муниципального заказа по жилищно-коммунальным
услугам из источников средств, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего
договора, а также средств городского бюджета на основании финансового
плана и смет финансирования, разрабатываемых для каждого исполнителя
муниципального заказа.
4. Порядок финансирования исполнения договора
4.1. Источниками финансирования исполнения настоящего договора
являются средства, получаемые городской службой заказчика от населения и
потребителей жилищно-коммунальных услуг, определенные п. 3.1 настоящего
договора, а также бюджетные средства, определяемые финансовым планом по
выполнению муниципального заказа.
4.2. Муниципальный заказчик осуществляет перечисление бюджетных
средств в порядке и сроки, предусмотренные финансовым планом по
обеспечению муниципального заказа.
4.3. Из установленных настоящим контрактом источников финансирования
городская служба заказчика осуществляет расчеты с исполнителями
муниципального заказа по жилищно-коммунальным услугам с соответствующих
транзитных счетов на основании смет финансирования, составляемых для
каждого исполнителя муниципального заказа.
4.4. Оплата собственных работ, услуг городской службы заказчика по
настоящему контракту производится по смете финансирования городской
службы заказчика, составленной на основании муниципального заказа, из
источников финансирования, определяемых финансовым планом.
4.5. Средства, остающиеся у городской службы заказчика после
расчетов с исполнителями муниципального заказа и оплаты собственных
работ, услуг, предусмотренных сметой финансирования, направляются
городской службой заказчика на целевые мероприятия по выполнению
дополнительных работ, услуг для муниципальных нужд, или по согласованию с
муниципальным заказчиком учитываются в целях уменьшения объемов
бюджетного финансирования, предусмотренных финансовым планом,
обеспечивающим выполнение муниципального заказа.
4.6. В случае, если муниципальный заказчик дает городской службе
заказчика несогласованные финансовым планом указания по расходованию
части средств, поступающих на ее счет, городская служба заказчика должна
осуществлять расход данных средств исключительно на основании письменного
распоряжения, полученного ею от муниципального заказчика.
4.7. Услуги городской службы заказчика, оказываемые муниципальному
заказчику, не предусмотренные настоящим контрактом, должны выполняться за
дополнительную плату, устанавливаемую по взаимной договоренности сторон.
5. Ответственность сторон
5.1. Городская служба заказчика за ненадлежащее исполнение условий
настоящего контракта отвечает в порядке, предусмотренном действующим
законодательством и нормативными актами муниципального заказчика.
5.2. Городская служба заказчика полностью несет ответственность,
связанную с нарушением по ее вине условий расчетов с исполнителями
муниципального заказа, за счет собственных средств городской службы
заказчика.
5.3. Городская служба заказчика не несет ответственности за
невыполнение работ, услуг исполнителями муниципального заказа в случае не
обеспечения соответствующего финансирования из источников, приведенных в
настоящем контракте.
5.4. Городская служба заказчика не несет ответственности за
некачественное представление исполнителями муниципального заказа
жилищно-коммунальных услуг, порчу муниципального имущества и материальный
ущерб, причиненный объектам муниципальной собственности
жилищно-коммунального назначения в результате невозможности начать или
завершить работы по их ремонту и содержанию из-за отсутствия финансового
обеспечения.
5.5. Городская служба заказчика не несет ответственности перед
муниципальным заказчиком за все виды ущерба и убытков, не являющихся
следствием неправильных действий самой городской службы заказчика или
неправильных действий ее работников.
5.6. Муниципальный заказчик за ненадлежащее исполнение условий
настоящего контракта отвечает в порядке, предусмотренном действующим
законодательством.
5.7. Муниципальный заказчик несет ответственность за последствия
совершенных действий и принятых решений, осуществляющих вмешательство в
текущую деятельность городской службы заказчика, либо выходящих за
пределы его полномочий, установленных действующим законодательством,
уставом городской службы заказчика, договором о передаче в оперативное
управление муниципального имущества и настоящим контрактом.
5.8. К городской службе заказчика могут применяться штрафные санкции
за ненадлежащее исполнение функций по контракту в соответствии с
Положением об утверждении показателей качества выполнения работ, услуг по
содержанию и ремонту объектов жилищно-коммунального назначения.
6. Срок и прекращение действия контракта
6.1. Договор заключается на 5 лет с "___" _____________ 200__ г. по
"___" ____________ 200__ г.
6.2. Муниципальный заказчик может в любой момент действия настоящего
контракта, но не раньше истечения 60 дней с момента письменного
уведомления городской службы заказчика, расторгнуть настоящий контракт в
случае систематического нарушения городской службой заказчика своих
договорных обязательств, а также в случае угрозы нанесения материального
ущерба имуществу по вине городской службы заказчика.
6.3. После прекращения действия настоящего контракта городская
служба заказчика должна передать муниципальному заказчику или лицу
(лицам), назначенному муниципальным заказчиком, копии всех
статистических, балансовых и технических документов и отчетов по
жилищному фонду и объектам внешнего благоустройства, а также все
средства, находившиеся в ведении городской службы заказчика и
принадлежащие муниципальному заказчику или полученные городской службой
заказчика в соответствии с условиями настоящего договора, а также
передать муниципальному заказчику все договоры на поставку товаров,
работ, услуг, а также имущество, связанное или использовавшееся при
управлении и эксплуатации жилищного фонда и прочих объектов
благоустройства, за исключением любого личного имущества, оплаченного и
находящегося в собственности (в хозяйственном ведении, оперативном
управлении) городской службы заказчика.
6.4. Контракт может быть расторгнут также по соглашению сторон или
по инициативе городской службы заказчика при неисполнении или
ненадлежащем исполнении муниципальным заказчиком обязательств,
предусмотренных в нем, но не раньше истечения 60 дней с момента
письменного уведомления муниципального заказчика.
7. Прочие условия
7.1. В случае необходимости представления уведомления по вопросам,
связанным с реализацией данного контракта, оно должно быть исполнено в
письменной форме.
7.2. Споры, возникающие между муниципальным заказчиком и городской
службой заказчика в процессе реализации настоящего контракта, решаются по
согласованию сторон. При недостижении соглашения спор передается на
рассмотрение суда (арбитражного суда) в порядке, предусмотренном
действующим законодательством Российской Федерации.
Все претензии по выполнению условий настоящего контракта должны
заявляться сторонами в письменной форме.
7.3. Правоотношения, возникающие по настоящему контракту,
регулируются гражданским законодательством Российской Федерации.
7.4. Права и обязанности по данному контракту не могут передаваться
третьим лицам.
7.5. Условия настоящего контракта могут быть пересмотрены по
письменному соглашению сторон.
7.6. При изменении законодательства или принятии соответствующих
решений участниками контракта контракт подлежит приведению в соответствие
в месячный срок. Внесение изменений осуществляется отдельными
дополнениями, являющимися неотъемлемой частью настоящего контракта.
8. Юридические адреса и реквизиты сторон
Муниципальный заказчик Городская служба заказчика
________________________________ ________________________________
(адрес) (название предприятия, адрес)
________________________________ ________________________________
________________________________ ________________________________
р/с р/с
________________________________ ________________________________
(должность руководителя) (должность руководителя)
________________________________ ________________________________
(подпись руководителя) (подпись руководителя)
"___" _____________ 199__ г. "___" ______________ 199__ г.
М.П. М.П.
Управляющий делами |
В.В. Абаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.