Постановление главы администрации Краснодарского края
от 27 сентября 2005 г. N 885
"Об утверждении методики определения расчетных (прогнозируемых) доходов
и расчетных (прогнозируемых) расходов бюджетов муниципальных
районов (городских округов)"
31 января 2006 г.
Постановлением главы администрации края от 10 октября 2006 г. N 881 настоящее постановление признано утратившим силу
Тем же постановлением утверждены Методика определения расчетных (прогнозируемых) доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) на 2007 год и Методика определения расчетных (прогнозируемых) расходов муниципальных районов (городских округов) на 2007 год
В целях исполнения Закона Краснодарского края от 15 июля 2005 года N 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую методику определения расчетных (прогнозируемых) доходов и расчетных (прогнозируемых) расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов), используемую для расчета дотаций бюджетам муниципальных районов (городских округов) из краевого фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).
2. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Смеюха) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Краснодарского края.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Краснодарского края А.А. Ремезкова.
4. Постановление вступает в силу со дня вступления в силу Закона Краснодарского края от 15 июля 2005 года N 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае".
Глава администрации
Краснодарского края |
А.Н. Ткачев |
Постановлением главы администрации края от 31 января 2006 г. N 51 приложение к настоящему постановлению изложено в новой редакции
Утверждена
постановлением главы
администрации Краснодарского края
от 27 сентября 2005 г. N 885
Методика определения расчетных (прогнозируемых) доходов и расчетных
(прогнозируемых) расходов бюджетов муниципальных районов
(городских округов)
31 января 2006 г.
1. Доходная часть бюджета
1.1. Налог на доходы физических лиц
Основой расчета доходов по налогу на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) являются:
данные о величине фонда оплаты труда за два года, предшествующих очередному финансовому году, прогноз на очередной финансовый год, представленные департаментом экономического развития, инвестиций и внешних связей Краснодарского края, управлениями (отделами) экономики муниципальных образований, территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю;
оценка процента изъятия налога из фонда оплаты труда на очередной финансовый год на основе анализа данных за 2 года, предшествующих очередному финансовому году;
оценка доли налога на доходы физических лиц поселения в общем объеме поступлений налога по муниципальному району на основе анализа поступлений за 2 года, предшествующих очередному финансовому году, в контингенте с корректировкой (исключением из расчета) на суммы погашенной недоимки прошлых лет и иных единовременных выплат.
Поступления доходов по налогу на доходы физических лиц в бюджет муниципального района (городского округа) рассчитываются по формуле:
НДФЛ НДФЛконт
РД j = РД j * НО,
НДФЛконт
РД j = ФОТj * ПИj, где
НДФЛ
РД j - расчетный (прогнозируемый) доход по налогу на доходы
физических лиц по j-му муниципальному району (городскому округу);
НДФЛконт
РД j - расчетный (прогнозируемый) доход по налогу на доходы
физических лиц по j-му муниципальному району (городскому округу) в
контингенте;
ФОТj - прогноз фонда оплаты труда на очередной финансовый год по налогу на доходы физических лиц по j-му муниципальному району (городскому округу);
ПИj - сводный показатель процента изъятия налога из фонда оплаты труда по j-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год на основе данных за 2 года, предшествующих очередному финансовому году;
НО - норматив отчисления от налога в бюджет j-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год.
1.2. Налог на прибыль организаций
Основой расчета доходов по налогу на прибыль организаций в бюджет муниципального района (городского округа) являются:
данные управления (отдела) экономики о базе налогообложения (экономических показателях, отражающих базу налогообложения);
данные налогового органа о сумме задолженности по налогу на прибыль организаций, в том числе недоимки;
ставки налога на прибыль организаций, действующие в соответствии с законодательством о налогах и сборах.
Поступления доходов по налогу на прибыль организаций в бюджет муниципального района (городского округа) рассчитываются по формуле:
НП = (БН * к * Ст) + Н + Р, где:
НП - расчетный (прогнозируемый) доход бюджета по налогу на прибыль организаций;
БН - база налогообложения (экономические показатели, отражающие базу налогообложения);
к - коэффициент, учитывающий динамику изменения базы налогообложения;
Ст - налоговая ставка по налогу на прибыль;
Н - оценочная сумма недоимки по налогу на прибыль организаций, подлежащая уплате (взысканию) в бюджет;
Р - сумма налога на прибыль организаций, подлежащая уплате в бюджет в соответствии с условиями реструктуризации и утвержденными графиками погашения задолженности.
1.3. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов
деятельности (ЕНВД)
Основой расчета доходов по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджет муниципального района (городского округа) являются:
оценка общей суммы налога, зачисляемой во все уровни бюджетной системы Российской Федерации, собираемой на территории муниципальных районов (городских округов) в текущем году;
индекс изменения (прироста, уменьшения) суммы единого налога в результате изменения федерального законодательства;
норматив отчислений в бюджет муниципального района (городского округа).
Поступления доходов по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджет муниципального района (городского округа) рассчитываются по формуле:
N = О * И * Н, где
ЕНВД ен фз
N - сумма расчетных (прогнозируемых) доходов на очередной
ЕНВД
финансовый год в бюджет муниципального района (городского округа) по
единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
О - оценка общей суммы налога, зачисляемой во все уровни бюджетной
ен
системы Российской Федерации, собираемой на территории муниципального
района (городского округа) в текущем году;
И - индекс изменения (прироста, уменьшения) суммы единого налога в
фз
результате изменения федерального законодательства;
Н - норматив отчисления в бюджет муниципального района (городского
округа).
1.4. Государственная пошлина
Основой расчета доходов по государственной пошлине в бюджет муниципального района (городского округа) являются:
оценка общей суммы государственной пошлины, собираемой на территории муниципального района (городского округа) в текущем году;
индекс изменения размера государственной пошлины на очередной финансовый год.
Сумма расчетных (прогнозируемых) доходов по государственной пошлине муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
ГП = О х И, где:
ГП - сумма расчетных (прогнозируемых) доходов на очередной финансовый год муниципального района (городского округа) по государственной пошлине;
О - оценка размера поступлений государственной пошлины в текущем году с учетом динамики поступлений государственной пошлины за три года, предшествующих текущему финансовому году;
И - индекс изменения размера государственной пошлины на очередной финансовый год.
1.5. Единый сельскохозяйственный налог
Основой расчета доходов по единому сельскохозяйственному налогу в бюджет муниципального района (городского округа) являются:
данные о налоговой базе сельскохозяйственных товаропроизводителей по налогу за предшествующий финансовый год (отчетный период), представляемые департаментом сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (управлениями сельского хозяйства муниципальных образований Краснодарского края) на основе бухгалтерской отчетности сельскохозяйственных товаропроизводителей, в том числе в разрезе сельскохозяйственных товаропроизводителей;
данные департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края об объеме производства (оборота) продукции сельскохозяйственными товаропроизводителями за предыдущий финансовый год и оценке за текущий финансовый год, прогнозе на очередной финансовый год;
данные департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края о динамике цен на сельскохозяйственную продукцию за предыдущий финансовый год, прогноз на очередной финансовый год;
действующая налоговая ставка.
Сумма расчетных (прогнозируемых) доходов по единому сельскохозяйственному налогу в бюджет муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
n
___
\
Р = > (НБi * К1 * К2 * Ст * НО) + ЗД, где
есхн /__
i=1
Р - сумма расчетных (прогнозируемых) доходов по единому
есхн
сельскохозяйственному налогу в бюджет муниципального района (городского
округа);
НБi - налоговая база i-го сельскохозяйственного товаропроизводителя, находящегося (проживающего) на территории муниципального района (городского округа), по налогу за предыдущий финансовый год;
К1 - сводный оценочный коэффициент изменения налоговой базы сельскохозяйственных товаропроизводителей, находящихся (проживающих) на территории муниципального района (городского округа), по налогу в текущем финансовом году к уровню предшествующего финансового года с учетом изменений цен и объемов производства (оборота) продукции сельскохозяйственных товаропроизводителей;
К2 - сводный оценочный коэффициент изменения налоговой базы сельскохозяйственных товаропроизводителей, находящихся (проживающих) на территории муниципального района (городского округа), по налогу на очередной финансовый год к уровню текущего финансового года с учетом изменений цен и объемов производства (оборота) продукции сельскохозяйственных товаропроизводителей;
Ст - налоговая ставка по единому сельскохозяйственному налогу;
НО - норматив отчисления от налога в бюджет муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год;
ЗД - оценочная сумма задолженности по налогу, подлежащая погашению (взысканию) в бюджет муниципального района (городского округа) в очередном финансовом году;
n - оценка количества сельскохозяйственных товаропроизводителей, находящихся (проживающих) на территории муниципального района (городского округа) и перешедших на уплату единого сельскохозяйственного налога.
1.6. Арендная плата за землю
Основой расчета доходов по арендной плате за землю в бюджет муниципального образования является площадь земель, подлежащая обложению арендной платой за землю (по данным управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости, согласно базе данных лицевых счетов плательщиков арендной платы за землю).
Расчетная сумма дохода по арендной плате за землю в бюджет муниципального образования определяется по формуле:
Р = B * S * НЗ, где:
ар
Р - расчетный (прогнозируемый) доход бюджета по арендной плате за
ар
землю;
В - средневзвешенная ставка арендной платы с учетом категорий арендуемых земель, видов целевого использования (категорий арендаторов) и зональной дифференциации, применяемой по природно-экономическому или градостроительному зонированию, руб.;
S - площадь арендуемых земель, га;
НЗ - норматив зачисления в бюджет муниципального образования.
При установлении порядка исчисления и уплаты арендной платы за землю в зависимости от кадастровой стоимости расчетный (прогнозируемый) доход бюджета по арендной плате за землю рассчитывается по формуле:
n
___
\
Р = > (К * В * S * НЗ), где
ар /__
i=1
Р - расчетная (прогнозируемая) сумма дохода по арендной плате за
ар
землю;
К - кадастровая стоимость земельного(ых) участка(ов) по категориям земель и видам функционального использования;
В - ставка арендной платы земельного(ых) участка(ов) с учетом категорий арендуемых земель, руб.;
S - площадь арендуемого(ых) земельного(ых) участка(ов), га;
n - количество земельных участков, предоставленных в аренду;
НЗ - норматив зачисления в бюджет муниципального образования.
1.7. Плата за негативное воздействие на окружающую среду
Основой расчета доходов по плате за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет муниципального района (городского округа) являются:
оценка общей суммы платы, собираемой на территории муниципального района (городского округа) в текущем году, сумм задолженности по платежам;
коэффициент увеличения нормативов платы на очередной финансовый год в связи с изменениями законодательства.
Сумма расчетных (прогнозируемых) доходов по плате за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
D = (О + О * k + Z - Z + О ) * N , где
нег 1 2 n k 3 отч
D - расчетный (прогнозируемый) доход бюджета по плате за
нег
негативное воздействие на окружающую среду;
О - оценка суммы начисленных платежей по расчетам за IV квартал
1
текущего финансового года с учетом фактических объемов выбросов
загрязняющих веществ;
О - оценка суммы начисленных платежей по расчетам за I - III
2
кварталы текущего финансового года с учетом фактических объемов выбросов
загрязняющих веществ;
О - оценка суммы прироста платежей за счет привлечения к уплате
3
новых потенциальных плательщиков;
k - коэффициент индексации платы за негативное воздействие на
окружающую среду к базовым нормативам в размере, установленном
федеральными правовыми актами;
Z - оценка суммы задолженности по плате за негативное воздействие
n
на окружающую среду на 1 января очередного финансового года;
Z - оценка суммы задолженности по плате за негативное воздействие
k
на окружающую среду на конец очередного финансового года;
N - норматив отчислений в бюджет муниципального района
отч
(городского округа).
2. Расходная часть бюджета
Расчетные (прогнозируемые) расходы бюджетов муниципальных районов, а также городских округов на решение вопросов местного значения, аналогичных вопросам местного значения муниципальных районов, определяются в соответствии с расчетными нормативами, определенными в приложении N 1 к настоящей Методике и нижеприведенной детализацией расходов.
При расчете прогнозируемых расходов городских округов на решение вопросов местного значения, аналогичных вопросам местного значения поселений, также применяется приложение N 2 к настоящей Методике.
2.1. Социальная сфера
Общий объем расходов по каждой отрасли социальной сферы муниципального района (городского округа) определяется суммированием показателей, определенных по нижеуказанным предметным статьям.
Расходы на содержание новой сети учреждений социальной сферы планируются в случае передачи социальных объектов в муниципальную собственность от ведомств, либо создания объектов на базе нового строительства или приобретения зданий и сооружений, либо реорганизации действующих объектов. Указанные расходы учитываются в проекте бюджета муниципального образования отдельно по каждому объекту в соответствии со сметой расходов.
Расходы на материальные затраты индексируются с учетом индексов-дефляторов, предложенных Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, региональной энергетической комиссией - департаментом цен и тарифов Краснодарского края.
2.1.1. Расходы на оплату труда
В основе расчета расходов на оплату труда с начислениями учитывается объем расходов на оплату труда по тарификационным спискам и штатным расписаниям, исчисленным на основе тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Краснодарского края, а также размера ставки (оклада) первого разряда тарифной сетки, в соответствии с законом Краснодарского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год.
В объем расходов на оплату труда добавляются средства на повышение квалифицированным специалистам ставок (окладов) за работу в сельской местности и на отраслевые доплаты, надбавки. Кроме того, включаются расходы на оплату труда отдельных категорий работников бюджетной сферы, имеющих другие условия оплаты труда, установленные нормативными правовыми актами края.
В начисления на оплату труда входят: единый социальный налог в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве по установленному тарифу.
В составе расходов на оплату труда учитываются расходы на предоставление учителям, врачам и другим квалифицированным специалистам мер социальной поддержки в соответствии с законами Краснодарского края, а также суточные на командировки и служебные разъезды.
2.1.2. Социальное обеспечение
Расчет расходов на социальное обеспечение производится с учетом контингента получателей социальных выплат, законодательно установленного размера выплаты и сроков выплаты.
2.1.3. Расходы на оплату коммунальных услуг
Расходы на оплату коммунальных услуг исчисляются раздельно по каждому виду.
Расчет расходов на оплату коммунальных услуг бюджетными учреждениями производится с учетом уровня потребления каждого вида услуг, соответствующих цен и тарифов, представленных# региональной энергетической комиссией - департаментом цен и тарифов Краснодарского края.
2.1.4. Расходы на остальные затраты
Расходы на остальные затраты планируются исходя из единой условной нормы затрат на одного получателя бюджетных услуг и численности получателей услуг в муниципальном районе (городском округе).
Условная норма затрат определяется как отношение общего объема расходов текущего года на остальные затраты в целом по муниципальным районам (городским округам) к общей численности получателей бюджетных услуг по каждой социальной отрасли.
2.2. Органы местного самоуправления
В основу расчета предельных расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления положен норматив расходов в расчете на одного жителя, который состоит из норматива расходов по оплате труда и норматива расходов на материальные затраты.
Предельные расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления рассчитываются путем умножения нормативов расходов в расчете на одного жителя на численность населения. При этом нормативы расходов в расчете на одного жителя определяются исходя из суммы базового норматива по оплате труда в размере 388 рублей, скорректированного на поправочные коэффициенты в зависимости от группы городских округов и муниципальных районов, а также базового норматива расходов на материальные затраты в размере 54 рублей, скорректированного на индекс-дефлятор.
2.3. Мобилизационная подготовка экономики
Предельные расходы на организацию и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке учитываются исходя из расчетного норматива расходов на одного жителя. При этом объем расходов на указанные цели по муниципальному району составляет одну пятую часть от общей суммы расходов в целом по району.
2.4. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций
и стихийных бедствий, гражданская оборона
Расходы на реализацию полномочий органов местного самоуправления в вопросах участия в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах формируются исходя из наличия сети соответствующих муниципальных учреждений в объеме не ниже расчетных показателей, учтенных при формировании консолидированного бюджета края на предшествующий год. При отсутствии данной сети расходы на указанные мероприятия рассчитываются аналогично расходам на организацию и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке.
Расходы на создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований рассчитываются исходя из наличия сети соответствующих муниципальных учреждений в объеме не ниже расчетных показателей, учтенных при формировании консолидированного бюджета края на предшествующий год.
Расходы на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городских округов учитываются исходя из расчетного норматива расходов на одного жителя.
2.5. Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений
Общая сумма расходов муниципальных районов на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений определяется исходя из прогнозируемого дефицита бюджетов поселений.
Дефицит бюджета поселения рассчитывается как разница между расчетными (прогнозируемыми) доходами и расчетными (прогнозируемыми) расходами поселения.
Расчетные (прогнозируемые) доходы и расчетные (прогнозируемые) расходы поселения определяются аналогично настоящей Методике для муниципальных районов (городских округов) и в соответствии с приложением N 2 к настоящей Методике.
Руководитель департамента
по финансам, бюджету и контролю
Краснодарского края |
И.А. Перонко |
Приложение N 1
к Методике определения
расчетных (прогнозируемых) доходов
и расчетных (прогнозируемых) расходов
бюджетов муниципальных районов
(городских округов)
Расчетные нормативы для планирования расходов муниципальных районов
----------------------------------------------------------------------------------------------------
N | N |Вопросы местного значения муниципальных| Расчетные нормативы расходов
п/п| статьи, | районов |
| части | |
| пункта* | |
---+----------+---------------------------------------+---------------------------------------------
1 | 2 | 3 | 4
---+----------+---------------------------------------+---------------------------------------------
1 |Статья 15,| Содержание и строительство автомобиль-|норматив расходов на содержание и строитель-
|часть 1, | ных дорог общего пользования между на-|ство автомобильных дорог, передаваемых из го-
|пункт 5 | селенными пунктами, мостов и иных|сударственной собственности Краснодарского
| | транспортных инженерных сооружений вне|края в муниципальную собственность, на 2006
| | границ населенных пунктов в границах|год составляет 189167 рублей на 1 км протя-
| | муниципального района, за исключением|женности передаваемой дороги. В последующие
| | автомобильных дорог общего пользова-|годы норматив корректируется на индекс-дефля-
| | ния, мостов и иных транспортных инже-|тор
| | нерных сооружений федерального и реги-|
| | онального значения |
---+----------+---------------------------------------+---------------------------------------------
2 |Статья 15,| Участие в предупреждении и ликвидации|норматив расходов на 2006 год составляет 26,6
|часть 1, | последствий чрезвычайных ситуаций на|рубля на 1 жителя. При этом в 8 муниципальных
|пункт 7 | территории муниципального района |районах, где чаще всего возникает чрезвычай-
| | |ная ситуация, численность условно увеличена в
| | |3 раза (Апшеронский, Белореченский, Курга-
| | |нинский, Лабинский, Мостовской, Отрадненский,
| | |Темрюкский и Успенский муниципальные районы).
| | |В последующие годы норматив корректируется на
| | |индекс-дефлятор
---+----------+---------------------------------------+---------------------------------------------
3 |Статья 15,| Организация мероприятий межпоселенче-|норматив расходов на 2006 год составляет 4
|часть 1, | ского характера по охране окружающей|рубля на одного жителя. В последующие годы
|пункт 9 | среды |норматив корректируется на индекс-дефлятор
---+----------+---------------------------------------+---------------------------------------------
4 |Статья 15,| Организация предоставления общедоступ-|расчет расходов на содержание учреждений об-
|часть 1, | ного и бесплатного начального общего,|разования и проведение мероприятий в области
|пункт 11 | основного общего, среднего (полного)|образования производится по трем предметным
| | общего образования по основным общеоб-|статьям:
| | разовательным программам, за исключе-| оплата труда с начислениями на оплату труда:
| | нием полномочий по финансовому обеспе-|учитывается объем фонда оплаты труда в целом
| | чению образовательного процесса, отне-|по муниципальному району по штатным расписа-
| | сенных к полномочиям органов государ-|ниям, исчисленным на основе тарифной сетки по
| | ственной власти субъектов Российской|оплате труда, а также ожидаемого размера
| | Федерации; организация предоставления|ставки (оклада) первого разряда тарифной сет-
| | дополнительного образования и общедо-|ки. Также учитываются увеличение оплаты труда
| | ступного бесплатного дошкольного обра-|за работу в сельской местности, единый для
| | зования на территории муниципального|всех муниципальных районов уровень надтариф-
| | района, а также организация отдыха де-|ного фонда.
| | тей в каникулярное время | Определяются начисления на оплату труда:
| | |единый социальный налог в соответствии с На-
| | |логовым кодексом Российской Федерации; обяза-
| | |тельное социальное страхование от несчастных
| | |случаев на производстве по установленному та-
| | |рифу.
| | | В составе расходов на оплату труда учитыва-
| | |ются расходы на предоставление работникам об-
| | |разования, работающим в сельской местности,
| | |бесплатного жилья с отоплением и освещением,
| | |а также суточные на командировки и служебные
| | |разъезды;
| | | расходы на коммунальные услуги исчисляются
| | |раздельно по каждому виду с учетом уровня
| | |потребления каждого вида услуги и соответст-
| | |вующих цен и тарифов, представленных регио-
| | |нальной энергетической комиссией - департа-
| | |ментом цен и тарифов Краснодарского края;
| | | расходы на остальные материальные затраты
| | |сохраняют уровень основных расходов, обеспе-
| | |чивающих деятельность учреждений образования
| | |в реальном выражении. Они определяются по
| | |условному нормативу, рассчитанному исходя из
| | |годового уровня потребления учреждениями то-
| | |варов и услуг в предшествующем году в целом
| | |по краю в расчете на одного получателя услуг
| | |с корректировкой на индекс-дефлятор
---+----------+---------------------------------------+---------------------------------------------
5 |Статья 15,| Организация оказания на территории му-|расчет расходов на содержание учреждений
|часть 1, | ниципального района скорой медицинской|здравоохранения производится по трем предмет-
|пункт 12 | помощи (за исключением санитарно-авиа-|ным статьям аналогично учреждениям образова-
| | ционной), первичной медико-санитарной|ния
| | помощи в амбулаторно-поликлинических и|
| | больничных учреждениях, медицинской|
| | помощи женщинам в период беременности,|
| | во время и после родов |
---+----------+---------------------------------------+---------------------------------------------
6 |Статья 15,| Опека и попечительство |данное полномочие носит организационный ха-
|часть 1, | |рактер и не требует средств, так как расходы
|пункт 13 | |на пособия опекаемым детям-сиротам планируют-
| | |ся в краевом бюджете, поскольку социальная
| | |поддержка детей-сирот относится к полномочиям
| | |субъекта Российской Федерации
---+----------+---------------------------------------+---------------------------------------------
7 |Статья 15,| Утверждение схем территориального пла-|норматив расходов на 2006 год - 1 рубль на
|часть 1, | нирования муниципального района, пра-|одного жителя. В последующие годы норматив
|пункт 15 | вил землепользования и застройки меж-|корректируется на индекс-дефлятор
| | селенных территорий, утверждение под-|
| | готовленной на основе схемы территори-|
| | ального планирования муниципального|
| | района документации по планировке тер-|
| | ритории, ведение информационной систе-|
| | мы обеспечения градостроительной дея-|
| | тельности, осуществляемой на террито-|
| | рии муниципального района, резервиро-|
| | вание и изъятие, в том числе путем вы-|
| | купа, земельных участков в границах|
| | муниципального района для муниципаль-|
| | ных нужд, утверждение местных нормати-|
| | вов градостроительного проектирования|
| | межселенных территорий, осуществление|
| | земельного контроля за использованием|
| | земель межселенных территорий |
---+----------+---------------------------------------+---------------------------------------------
8 |Статья 15,| Организация библиотечного обслуживания|расходы планируются исходя из условного нор-
|часть 1, | населения межпоселенческими библиоте-|матива на одного жителя с корректировкой на
|пункт 19 | ками, комплектование их библиотечных|индекс-дефлятор
| | фондов |
---+----------+---------------------------------------+---------------------------------------------
9 |Статья 15,| Выравнивание уровня бюджетной обеспе-|в соответствии <с> Методикой расчета дотаций
|часть 1, | ченности поселений, входящих в состав|бюджетам поселений из районного фонда финан-
|пункт 20 | муниципального района, за счет средств|совой поддержки поселений (приложение N 3 к
| | бюджета муниципального района |Закону Краснодарского края от 15 июля 2005
| | |года N 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в
| | |Краснодарском крае")
---+----------+---------------------------------------+---------------------------------------------
10 |Статья 15,| Организация и осуществление мероприя-|при определении расходов учитываются следую-
|часть 1, | тий по гражданской обороне, защите на-|щие мероприятия: разработка и реализация
|пункт 21 | селения <и> территории муниципального|планов гражданской обороны и защиты населе-
| | района от чрезвычайных ситуаций при-|ния; подготовка и обучение населения способам
| | родного и техногенного характера |защиты от опасностей, возникающих при ведении
| | |военных действий или вследствие этих дейст-
| | |вий; поддержание в состоянии постоянной го-
| | |товности к использованию системы оповещения
| | |населения об опасностях, возникающих при ве-
| | |дении военных действий или вследствие этих
| | |действий, защитных сооружений и других объек-
| | |тов гражданской обороны; создание и содержа-
| | |ние в целях гражданской обороны запасов про-
| | |довольствия, медицинских средств индивидуаль-
| | |ной защиты и иных средств. Норматив расходов
| | |на 2006 год составляет 0,4 рубля на одного
| | |жителя. В последующие годы норматив корректи-
| | |руются# на индекс-дефлятор
---+----------+---------------------------------------+---------------------------------------------
11 |Статья 15,| Организация и осуществление мероприя-|планируются расходы на организацию и проведе-
|часть 1, | тий по мобилизационной подготовке му-|ние учений, сборов по мобилизационной подго-
|пункт 23 | ниципальных предприятий и учреждений,|товке, содержание запасных пунктов управле-
| | находящихся на межселенных территориях|ния. Норматив расходов на 2006 год составляет
| | |0,4 рубля на одного жителя. В последующие го-
| | |ды норматив корректируются# на индекс-дефля-
| | |тор
---+----------+---------------------------------------+---------------------------------------------
12 |Статья 17,| Принятие и организация выполнения пла-|норматив расходов на 2006 год - 77,3 рубля на
|часть 1, | нов и программ комплексного социально-|одного жителя. Расходы на капитальные вложе-
|пункт 6 | экономического развития муниципального|ния по муниципальному району, определенные по
| | образования (капитальные вложения) |нормативу:
| | | уменьшаются на сумму дефицита бюджета посе-
| | |лений, входящих в состав муниципального райо-
| | |на, образовавшуюся при расчете расходов по
| | |предоставлению жилья (норматив расходов 14
| | |рублей на одного жителя). Уменьшаемые суммы
| | |расходов направляются в районный фонд финан-
| | |совой поддержки поселений этого же муници-
| | |пального района;
| | | увеличиваются на сумму расходов, необходи-
| | |мых для софинансирования федеральной целевой
| | |программы "Юг России"
----------------------------------------------------------------------------------------------------
* Указаны статьи, части и пункты Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 19 июня, 12 августа, 28, 29, 30 декабря 2004 года, 18 апреля, 29 июня, 21 июля, 12 октября, 27, 31 декабря 2005 года).
Руководитель департамента
по финансам, бюджету и контролю
Краснодарского края |
И.А. Перонко |
Приложение N 2
к Методике определения
расчетных (прогнозируемых) доходов
и расчетных (прогнозируемых) расходов
бюджетов муниципальных районов
(городских округов)
Расчетные нормативы для планирования расходов поселений
----------------------------------------------------------------------------------------------------
N | N |Вопросы местного значения поселения| Расчетные нормативы расходов
по| пункта | |
п/п| части 1| |
# | статьи | |
| 14* | |
---+--------+-----------------------------------+---------------------------------------------------
1 | 2 | 3 | 4
---+--------+-----------------------------------+---------------------------------------------------
1 |Пункт 5 | Содержание и строительство автомо-|норматив расходов на 2006 год составляет 80 рублей
| | бильных дорог общего пользования,|на одного жителя. В последующие годы норматив кор-
| | мостов и иных транспортных инже-|ректируется на индекс-дефлятор
| | нерных сооружений в границах насе-|
| | ленных пунктов поселения, за ис-|
| | ключением автомобильных дорог об-|
| | щего пользования, мостов и иных|
| | транспортных инженерных сооружений|
| | федерального и регионального зна-|
| | чения |
---+--------+-----------------------------------+---------------------------------------------------
2 |Пункт 6 | Обеспечение малоимущих граждан,|норматив расходов на 2006 год составляет 14 рублей
| | проживающих в поселении и нуждаю-|на одного жителя. В последующие годы норматив кор-
| | щихся в улучшении жилищных усло-|ректируется на индекс-дефлятор
| | вий, жилыми помещениями в соот-|
| | ветствии с жилищным законодатель-|
| | ством, организация строительства и|
| | содержания муниципального жилищно-|
| | го фонда, создание условий для жи-|
| | лищного строительства |
---+--------+-----------------------------------+---------------------------------------------------
3 |Пункт 8 | Участие в предупреждении и ликви-|норматив расходов на 2006 год составляет 1,07 рубля
| | дации последствий чрезвычайных си-|на одного жителя. В последующие годы норматив кор-
| | туаций в границах поселения |ректируется на индекс-дефлятор
---+--------+-----------------------------------+---------------------------------------------------
4 |Пункт 9 | Обеспечение первичных мер пожарной|при определении расходов учитываются следующие ме-
| | безопасности в границах населенных|роприятия: организация добровольной пожарной охра-
| | пунктов поселения |ны, противопожарная пропаганда и другие. Норматив
| | |расходов на 2006 год - 2 рубля на одного жителя. В
| | |последующие годы норматив корректируется на индекс-
| | |дефлятор
---+--------+-----------------------------------+---------------------------------------------------
5 |Пункт 11| Организация библиотечного обслужи-|расчет расходов производится по трем предметным
| | вания населения, комплектование|статьям:
| | библиотечных фондов библиотек на-| оплата труда с начислениями на оплату труда:
| | селения# | учитывается объем фонда оплаты труда в целом по
| | |муниципальному району по штатным расписаниям, ис-
| | |численным на основе тарифной сетки по оплате труда,
| | |а также ожидаемого размера ставки (оклада) первого
| | |разряда тарифной сетки. Также учитываются увеличе-
| | |ние оплаты труда за работу в сельской местности,
| | |единый для всех муниципальных районов надтарифный
| | |фонд.
| | | Определяются начисления на оплату труда: единый
| | |социальный налог в соответствии с Налоговым кодек-
| | |сом Российской Федерации; обязательное социальное
| | |страхование от несчастных случаев на производстве
| | |по установленному тарифу.
| | | В составе расходов на оплату труда учитываются
| | |расходы на предоставление работникам культуры, ра-
| | |ботающим и проживающим в сельской местности, бес-
| | |платного жилья с отоплением и освещением, а также
| | |суточные на командировки и служебные разъезды.
| | | Общий объем оплаты труда, определенный для муни-
| | |ципального района, распределяется по поселениям ис-
| | |ходя из объема фонда оплаты труда в предшествующем
| | |году по каждому поселению и единого по муниципаль-
| | |ному району процента роста зарплаты;
| | | расходы на коммунальные услуги исчисляются раз-
| | |дельно по каждому виду в целом по муниципальному
| | |району с учетом уровня потребления каждого вида
| | |услуги и соответствующих цен и тарифов, представ-
| | |ленных региональной энергетической комиссией - де-
| | |партаментом цен и тарифов Краснодарского края в
| | |разрезе муниципальных районов.
| | | Далее общий объем расходов на коммунальные услу-
| | |ги, определенный для муниципального района, распре-
| | |деляется пропорционально внешней кубатуре зданий и
| | |сооружений учреждений культуры поселений;
| | | расходы на остальные материальные затраты сохра-
| | |няют уровень основных расходов, обеспечивающих дея-
| | |тельность учреждений культуры в реальном выражении.
| | |Они определяются исходя из годового уровня потреб-
| | |ления учреждениями товаров и услуг в предшествующем
| | |году в расчете на одного жителя с корректировкой на
| | |индекс-дефлятор
---+--------+-----------------------------------+---------------------------------------------------
6 |Пункт 12| Создание условий для организации|по учреждениям культуры расчет расходов на оплату
| | досуга и обеспечения жителей посе-|труда и коммунальные услуги производится аналогично
| | ления услугами организаций культу-|расчету расходов, определенному строкой 5 настоящей
| | ры |таблицы;
| | | расходы на кинематографию в муниципальных райо-
| | |нах, в которых нет сети учреждений: из расчета фак-
| | |тических расходов, сложившихся в муниципальных рай-
| | |онах, увеличенных на индекс-дефлятор, с распределе-
| | |нием исходя из численности жителей
---+--------+-----------------------------------+---------------------------------------------------
7 |Пункт 13| Сохранение, использование и попу-|расчет расходов производится исходя из условного
| | ляризация объектов культурного|норматива на одного жителя с корректировкой на ин-
| | наследия (памятников истории и|декс-дефлятор
| | культуры), находящихся в собствен-|
| | ности поселения, охрана объектов|
| | культурного наследия (памятников|
| | истории и культуры) местного (му-|
| | ниципального) значения, располо-|
| | женных на территории поселения |
---+--------+-----------------------------------+---------------------------------------------------
8 |Пункт 14| Обеспечение условий для развития|расходы на проведение спортивно-массовых мероприя-
| | на территории поселения физической|тий производятся исходя из годового уровня затрат
| | культуры и массового спорта, орга-|на эти цели в предшествующем году в расчете на од-
| | низация проведения официальных|ного жителя с корректировкой на индекс-дефлятор;
| | физкультурно-оздоровительных и| расчет расходов на содержание учреждений физкуль-
| | спортивных мероприятий поселения |туры производится по трем предметным статьям анало-
| | |гично расчету расходов, определенному строкой 5
| | |настоящей таблицы
---+--------+-----------------------------------+---------------------------------------------------
9 |Пункт 15| Создание условий для массового от-|расчет расходов на оплату труда производится анало-
| | дыха жителей поселения и организа-|гично расчету расходов на оплату труда, определен-
| | ция обустройства мест массового|ному строкой 5 настоящей таблицы;
| | отдыха населения |норматив расходов на материальные затраты на 2006
| | |год составляет 46 рублей на одного жителя поселе-
| | |ния. В последующие годы норматив корректируется на
| | |индекс-дефлятор
---+--------+-----------------------------------+---------------------------------------------------
10 |Пункт 18| Организация сбора и вывоза бытовых|норматив расходов на 2006 год составляет 12 рублей
| | отходов и мусора |на одного жителя. В последующие годы норматив кор-
| | |ректируется на индекс-дефлятор
---+--------+-----------------------------------+---------------------------------------------------
11 |Пункт 19| Организация благоустройства и озе-|норматив расходов на 2006 год составляет 14 рублей
| | ленения территории поселения, ис-|на одного жителя. В последующие годы норматив кор-
| | пользования и охраны городских ле-|ректируется на индекс-дефлятор
| | сов, расположенных в границах на-|
| | селенных пунктов поселения |
---+--------+-----------------------------------+---------------------------------------------------
12 |Пункт 20| Утверждение генеральных планов по-|норматив расходов на 2006 год составляет 5 рублей
| | селения, правил землепользования и|на одного жителя. В последующие годы норматив кор-
| | застройки, утверждение подготов-|ректируется на индекс-дефлятор
| | ленной на основе генеральных пла-|
| | нов поселения документации по пла-|
| | нировке территории, выдача разре-|
| | шений на строительство, разрешений|
| | на ввод объектов в эксплуатацию,|
| | утверждение местных нормативов|
| | градостроительного проектирования|
| | поселений, резервирование и изъ-|
| | ятие, в том числе путем выкупа,|
| | земельных участков в границах по-|
| | селения для муниципальных нужд,|
| | осуществление земельного контроля|
| | за использованием земель поселения|
---+--------+-----------------------------------+---------------------------------------------------
13 |Пункт 21| Организация освещения улиц и уста-|норматив расходов на 2006 год составляет 25 рублей
| | новки указателей с названием улиц|на одного жителя. В последующие годы норматив кор-
| | и номерами домов |ректируется на индекс-дефлятор
---+--------+-----------------------------------+---------------------------------------------------
14 |Пункт 22| Организация ритуальных услуг и со-|норматив расходов на 2006 год составляет 4 рубля на
| | держание мест захоронения |одного жителя. В последующие годы норматив коррек-
| | |тируется на индекс-дефлятор
---+--------+-----------------------------------+---------------------------------------------------
15 |Пункт 23| Организация и осуществление меро-|при определении расходов учитываются следующие ме-
| | приятий по гражданской обороне,|роприятия: разработка и реализация планов граждан-
| | защите населения и территории по-|ской обороны и защиты населения; подготовка и обу-
| | селения от чрезвычайных ситуаций|чение населения способам защиты от опасностей, воз-
| | природного и техногенного характе-|никающих при ведении военных действий или вследст-
| | ра |вие этих действий; поддержание в состоянии постоян-
| | |ной готовности к использованию системы оповещения
| | |населения об опасностях, возникающих при ведении
| | |военных действий или вследствие этих действий, за-
| | |щитных сооружений и других объектов гражданской
| | |обороны; создание и содержание в целях гражданской
| | |обороны запасов продовольствия, медицинских средств
| | |индивидуальной защиты и иных средств. Норматив рас-
| | |ходов на 2006 год составляет 0,53 рубля на одного
| | |жителя в целом на район (городской округ). В после-
| | |дующие годы норматив корректируется на индекс-де-
| | |флятор
---+--------+-----------------------------------+---------------------------------------------------
16 |Пункт 24| Создание, содержание и организация|расходы формируются исходя из наличия сети соответ-
| | деятельности аварийно-спасательных|ствующих учреждений из расчета на 2006 год: оплата
| | служб и (или) аварийно-спасатель-|труда - 3 тыс. рублей на одного сотрудника в месяц,
| | ных формирований на территории по-|начисления на оплату труда 26,2 процента от фонда
| | селения |оплаты труда, материальные затраты - 36 тыс. рублей
| | |на сотрудника в год. В последующие годы норматив на
| | |материальные затраты корректируются# на индекс-
| | |дефлятор
---+--------+-----------------------------------+---------------------------------------------------
17 |Пункт 25| Организация и осуществление меро-|учитываются расходы на организацию и проведение
| | приятий по мобилизационной подго-|учений, сборов по мобилизационной подготовке, со-
| | товке муниципальных предприятий и|держание запасных пунктов управления. Норматив рас-
| | учреждений, находящихся на терри-|ходов на 2006 год составляет 1,6 рубля на одного
| | тории поселения |жителя. В последующие годы норматив корректируются#
| | |на индекс-дефлятор
---+--------+-----------------------------------+---------------------------------------------------
18 |Пункт 26| Осуществление мероприятий по обес-|расходы формируются исходя из наличия сети соответ-
| | печению безопасности людей на вод-|ствующих учреждений из расчета на 2006 год: оплата
| | ных объектах, охране их жизни и|труда - 3 тыс. рублей на одного сотрудника в месяц,
| | здоровья |начисления на оплату труда 26,2 процента от фонда
| | |оплаты труда, материальные затраты - 36 тыс. рублей
| | |на сотрудника в год. В последующие годы норматив на
| | |материальные затраты корректируются# на индекс-
| | |дефлятор
----------------------------------------------------------------------------------------------------
* Указаны пункты части 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 19 июня, 12 августа, 28, 29, 30 декабря 2004 года, 18 апреля, 29 июня, 21 июля, 12 октября, 27, 31 декабря 2005 года).
Руководитель департамента
по финансам, бюджету и контролю
Краснодарского края |
И.А. Перонко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержденная постановлением Методика определения расчетных (прогнозируемых) доходов и расчетных (прогнозируемых) расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) будет использоваться органами местного самоуправления для расчета дотаций бюджетам муниципальных районов (городских округов) из краевого фонда финансовой поддержки муниципальных образований в рамках новой системы межбюджетных отношений, вводимой Законом Краснодарского края от 15 июля 2005 г. N 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае". Постановление вступает в силу со дня вступления в силу указанного закона (1 января 2006 г.).
При расчете собственных доходов бюджетов муниципальных образований учитываются поступления от уплаты налогов, которые в соответствии с налоговым законодательством будут зачисляться в местные бюджеты начиная с 1 января 2006 года: поступления от налога на доходы физических лиц, налога на прибыль организаций, единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, государственной пошлины, единого сельскохозяйственного налога, - а также арендной платы за землю и платы за негативное воздействие на окружающую среду. При расчете расходов учитываются расходные обязательства бюджетов муниципальных образований в соответствии с новыми законами о местном самоуправлении (федеральным и краевым), вступающими в силу в 2006 году.
Постановление главы администрации Краснодарского края от 27 сентября 2005 г. N 885 "Об утверждении методики определения расчетных (прогнозируемых) доходов и расчетных (прогнозируемых) расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов)"
Постановление вступило в силу со дня вступления в силу Закона Краснодарского края от 15 июля 2005 года N 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае".
Текст постановления опубликован в газете "Кубанские новости", N 150 от 5 октября 2005 г.
Постановлением главы администрации края от 10 октября 2006 г. N 881 настоящее постановление объявлено утратившим силу.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление главы администрации Краснодарского края от 31 января 2006 г. N 51