Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Законодательного
Собрания Краснодарского края
от 25 мая 2005 г. N 1490-П
Краевая целевая программа "Электронная Кубань" на 2005 - 2010 годы
27 сентября и 25 декабря 2006 г., 11 июля и 26 декабря 2007 г., 16 июля и 21 октября 2008 г.
См. также ведомственную целевую программу "Электронная Кубань" на 2010 год, утвержденную постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22 января 2010 г. N 28 и вступающую в силу со дня утраты силы настоящим постановлением
Постановлением ЗСК от 16 июля 2008 г. N 696-П в раздел "Паспорт краевой целевой программы..." внесены изменения
Паспорт краевой целевой программы "Электронная Кубань"
на 2005 - 2010 годы
Наименование программы краевая целевая программа "Электронная
Кубань" на 2005 - 2010 годы (далее - Про-
грамма)
Основания для разработки федеральная целевая программа "Электрон-
Программы ная Россия (2002 - 2010 годы)", утверж-
денная постановлением Правительства Рос-
сийской Федерации от 28 января 2002 года
N 65
постановление Правительства Российской
Федерации от 12 февраля 2003 года N 98
"Об обеспечении доступа к информации о
деятельности Правительства Российской Фе-
дерации и федеральных органов исполни-
тельной власти"
Концепция региональной информатизации до
2010 года, одобренная распоряжением Пра-
вительства Российской Федерации от
17 июля 2006 года N 1024-р
Заказчик Программы администрация Краснодарского края
Разработчики Программы департамент экономического развития Крас-
нодарского края
департамент по транспорту и связи Красно-
дарского края
Координатор Программы департамент по транспорту и связи Красно-
дарского края
Государственные заказчики Законодательное Собрание Краснодарского
мероприятий Программы края
Контрольно-счетная палата Краснодарского
края
департамент по транспорту и связи Красно-
дарского края
управление по делам архивов Краснодарско-
го края
департамент культуры Краснодарского края
департамент по чрезвычайным ситуациям и
государственному экологическому контролю
Краснодарского края
департамент здравоохранения Краснодарско-
го края
администрация Краснодарского края (соци-
ально-производственный департамент адми-
нистрации Краснодарского края)
департамент образования и науки Красно-
дарского края
департамент по финансам, бюджету и конт-
ролю Краснодарского края
департамент строительства Краснодарского
края
департамент экономического развития Крас-
нодарского края
департамент потребительской сферы и регу-
лирования рынка алкоголя Краснодарского
края
департамент жилищно-коммунального хозяй-
ства Краснодарского края
управление по закупкам для государствен-
ных нужд Краснодарского края
управление экономики <и> целевых программ
Краснодарского края
Исполнители мероприятий департамент социальной защиты населения
Программы Краснодарского края
департамент по делам СМИ, печати, телера-
диовещания и средств массовых коммуника-
ций Краснодарского края
департамент по финансовому и фондовому
рынку Краснодарского края
департамент сельского хозяйства и перера-
батывающей промышленности Краснодарского
края
другие организации, определяемые в уста-
новленном законодательством порядке
Цели Программы создание единого информационного про-
странства Кубани, условий для повышения
эффективности государственного управления
в Краснодарском крае за счет внедрения
информационных и коммуникационных техно-
логий (далее - ИКТ)
расширение возможности доступа населения
и организаций Краснодарского края к ин-
формации и государственным услугам за
счет использования ИКТ, повышения уровня
и качества жизни населения, формирования
конкурентоспособной экономики региона
Задачи Программы совершенствование нормативной правовой
базы в сфере государственного регулирова-
ния ИКТ и информатизации исполнительных и
законодательного органов государственной
власти Краснодарского края
создание и развитие информационной инфра-
структуры Краснодарского края, интеграция
ее в национальную и мировую информацион-
ные инфраструктуры
формирование информационных ресурсов ре-
гиона
обеспечение условий для информационной
безопасности личности, общества и госу-
дарства
обеспечение прав граждан и социальных ин-
ститутов на свободное получение, распро-
странение и использование информации
создание условий для доступности информа-
ции на основе использования ИКТ путем со-
здания многоцелевых порталов
совершенствование деятельности исполни-
тельных и законодательного органов госу-
дарственной власти Краснодарского края на
основе использования ИКТ
формирование информационной культуры и
потребностей, соответствующих информаци-
онному обществу
Сроки и этапы реализации 2005 - 2010 годы:
Программы первый этап - 2005 - 2006 годы
второй этап - 2007 - 2010 годы
Объемы и источники финан- общий объем финансирования Программы -
сирования Программы 965 млн. рублей, в том числе из средств
краевого бюджета - 608 млн. рублей
планируется привлечение средств на софи-
нансирование мероприятий Программы из фе-
дерального бюджета - 194 млн. рублей, а
также привлечение средств из бюджетов му-
ниципальных образований Краснодарского
края в размере 163 млн. рублей для реали-
зации пилотных проектов
Ожидаемые результаты реа- повышение качества управленческих решений
лизации Программы на основе достоверной и оперативной ин-
формации
повышение качества государственных услуг
населению и бизнесу и снижение издержек
на оказание этих услуг
создание условий для повышения инвестици-
онной привлекательности Краснодарского
края и высоких темпов экономического раз-
вития
создание условий для эффективного взаимо-
действия населения с органами государст-
венной власти Краснодарского края
Организация контроля за администрация Краснодарского края
выполнением Программы Законодательное Собрание Краснодарского
края
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Во второй половине XX века человечество начало переход от индустриального общества к информационному. Этот переход в различных странах и регионах начался в разное время и идет разными темпами. Необходимость перехода к информационному обществу обусловлена тем, что в настоящее время известен и осуществляется один способ кардинального повышения человеческого интеллекта до уровня, достаточного для гуманистического решения стратегической задачи выживания и развития цивилизации. Таким способом является информатизация.
Информатизация - это глобальный процесс, связанный с кардинальным изменением структуры и характера мирового экономического и социального развития, с переходом к наукоемкому производству и новым видам информационного обмена.
Глобальной целью информатизации является обеспечение требуемого уровня информированности населения. Этот уровень определяется полнотой, точностью, достоверностью и своевременностью предоставления информации, необходимой каждому человеку в процессе выполнения им всех общественно значимых видов деятельности. Требования к уровню информированности вытекают из целей социально-экономического развития общества.
Значимость происходящих сегодня перемен хорошо осознается ведущими странами мира. В развитых странах приняты документы, подводящие промежуточные итоги развития информатизации общества и ставящие новые цели. Самое серьезное значение этим проблемам придается в странах "большой восьмерки", в число которых входит и Россия.
Особую важность приобретает информатизация сферы управления, так как она не только повышает эффективность управления на всех его уровнях, но и позволяет увеличить эффективность целенаправленной деятельности человека в других сферах. Информатизация процессов управления на любом уровне территориальных, отраслевых и межотраслевых структур позволяет наиболее полно учитывать как интересы края, городов, районов, отдельных предприятий и отраслей, так и интересы страны в целом как единого народно-хозяйственного и социально-политического образования.
Основной целью информатизации управления является повышение его эффективности и оперативности за счет обеспечения возможности использования более полной, достоверной, точной и своевременной информации при выработке и принятии решений по осуществлению оперативного и всеохватывающего контроля за ходом выполнения решений и результатами управления. Это достигается автоматизацией информационных процессов в сфере управления.
Внедрение в работу законодательного и исполнительных органов государственной власти Краснодарского края новых информационных технологий и средств приведет к качественному изменению процессов управления. Это позволит, в частности, депутатам быстрее и объективнее реагировать на проблемы граждан, достаточно компетентно и обоснованно выступать с новыми инициативами, лучше контролировать деятельность подотчетных органов, создать условия для независимой экспертизы, более оперативно анализировать, обобщать и учитывать общественные настроения, оперативнее действовать в чрезвычайных ситуациях, использовать в своей работе прогностические модели.
Информатизация управления будет способствовать реализации принципов экономической самостоятельности, укреплению авторитета и действительной передачи власти органам местного самоуправления, обеспечению сбалансированности планов и пропорций социально-экономического развития, учету региональных и местных особенностей этого развития.
В настоящее время недостаточное развитие ИКТ в крае усугубляется целым рядом факторов развития производства в этой сфере, создающих препятствия для широкого внедрения ИКТ в экономику. К числу таких негативных факторов относятся:
несовершенная нормативная правовая база, не учитывающая возможности современных ИКТ;
недостаточное развитие ИКТ в области государственного управления, неготовность органов государственной власти к применению эффективных технологий управления и организации взаимодействия с гражданами и хозяйствующими субъектами;
отсутствие целостной информационной инфраструктуры и эффективной информационной поддержки рынков товаров и услуг, в том числе в сфере электронной торговли;
недостаточный уровень подготовки кадров в области создания и использования ИКТ.
Федеральная целевая программа "Электронная Россия (2002 - 2010 годы)", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2002 года N 65, должна обеспечить формирование нормативной правовой базы в сфере ИКТ, развитие информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, сформировать условия для подключения к открытым информационным системам (в том числе посредством сети Интернет), а также обеспечить эффективное взаимодействие органов государственной власти с гражданами и хозяйствующими субъектами на основе широкого внедрения ИКТ.
Достижение аналогичных целей на региональном уровне базируется на Концепции региональной информатизации до 2010 года, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2006 года N 1024-р, и является предметом краевой целевой программы "Электронная Кубань" на 2005 - 2010 годы. Обозначенные проблемы развития и использования ИКТ на краевом уровне острее, чем на федеральном в силу ограниченности ресурсов, которые можно использовать для развития ИКТ, и значительной неупорядоченности информационных ресурсов муниципальных образований края, которые должны быть базой для информационных ресурсов краевого уровня.
2. Основные цели и задачи Программы
Программа направлена на реализацию государственной политики в сфере применения ИКТ для модернизации государственного управления и социально-экономического развития Краснодарского края. Основу Программы составляет использование потенциала информационных и коммуникационных технологий в Краснодарском крае для развития демократии и обеспечения конституционных прав человека и гражданских свобод, постоянного роста уровня и качества жизни населения, формирования конкурентоспособной экономики края.
Основной целью Программы является создание условий для повышения эффективности и улучшения качества государственного управления в Краснодарском крае за счет внедрения ИКТ, обеспечение постоянного роста качества государственных услуг на основе создания в крае комплекса государственных и муниципальных информационных систем, обеспечивающих поддержку деятельности органов государственной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления, а также объединяющих их на основе общей информационно-технологической инфраструктуры края.
Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
совершенствование нормативной правовой базы в сфере государственного регулирования ИКТ и информатизации органов государственной власти Краснодарского края, включая создание нормативной базы формирования и использования региональных информационных ресурсов и электронного документооборота на основе использования электронной цифровой подписи;
обеспечение открытости в деятельности исполнительных и законодательного органов государственной власти Краснодарского края и общедоступности государственных информационных ресурсов, создание условий для эффективного взаимодействия между исполнительными и законодательным органами государственной власти Краснодарского края и гражданами на основе использования ИКТ путем создания многоцелевых порталов;
совершенствование деятельности исполнительных и законодательного органов государственной власти Краснодарского края на основе использования ИКТ, включая использование систем юридически значимого документооборота, систем поддержки принятия решений, создание базовых информационных ресурсов как основы для принятия решений, создание и использование программного комплекса "Геоинформационная система Краснодарского края" и электронных карт как основы учета и планирования социально-экономической инфраструктуры, использование интегрированных финансово-учетных систем, создание прикладных систем управления социальной сферой (социальная защита населения, здравоохранение, образование, культура);
расширение спектра и повышение качества услуг в сферах образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты населения;
организация корпоративного центра библиографической обработки информации, создание электронных каталогов, организация обмена информационными ресурсами между библиотеками;
создание интегрированной информационной системы предоставления и учета социальных услуг населению с использованием унифицированных социальных карт;
совершенствование взаимодействия исполнительных и законодательного органов государственной власти Краснодарского края с хозяйствующими субъектами;
создание и развитие защищенной телекоммуникационной инфраструктуры исполнительных и законодательного органов государственной власти Краснодарского края, обеспечивающей эффективное информационное взаимодействие населения, организаций и органов государственной власти края;
формирование мер общественной поддержки выполнения мероприятий Программы.
Постановлением ЗСК от 21 октября 2008 г. N 853-П в раздел 3 Программы внесены изменения
3. Перечень мероприятий Программы
(тыс. рублей)
----------------------------------------------------------------------------------------------------
N | Наименование мероприятия |Срок | Объем | В том числе | Государственный заказчик
п/п | | реа-| финан-|-----------------------| мероприятия, исполнитель
| |лиза-| сиро- | феде- |краевой|муници-|
| | ции | вания |ральный|бюджет |пальные|
| |(год)| |бюджет | (*) |бюджеты|
| | | | (*) | | |
----+-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8
----------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Совершенствование нормативно-правовой базы в сфере государственного регулирования
информационных и коммуникационных технологий и информатизации исполнительных
органов государственной власти Краснодарского края
----------------------------------------------------------------------------------------------------
1.1 | Создание нормативной базы фор-| 2006| - | - | - | - |департамент экономическо-
| мирования и использования кра-| | | | | |го развития, инвестиций и
| евых информационных ресурсов | | | | | |внешних связей Краснодар-
| | | | | | |ского края - исполнитель
| |-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
| | 2007| - | - | - | - |департамент по транспорту
| | 2008| - | - | - | - |и связи Краснодарского
| | 2009| - | - | - | - |края - исполнитель
| | 2010| - | - | - | - |
----+-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
1.2 | Совершенствование нормативной| 2006| - | - | - | - |департамент экономическо-
| базы электронного документо-| | | | | |го развития, инвестиций и
| оборота на основе использова-| | | | | |внешних связей Краснодар-
| ния электронной цифровой под-| | | | | |ского края - исполнитель
| писи (далее - ЭЦП) | | | | | |
----------------------------------------------------------------------------------------------------
2. Обеспечение открытости в деятельности исполнительных органов государственной власти
Краснодарского края и общедоступности государственных информационных ресурсов, создание условий
для эффективного взаимодействия между исполнительными органами государственной власти
Краснодарского края
----------------------------------------------------------------------------------------------------
2.1 | Поддержка и администрирование| 2005| 1000| 500| 500| - |администрация Краснодар-
| портала исполнительных органов| | | | | |ского края
| государственной власти Красно-| | | | | |департамент экономическо-
| дарского края, телекоммуника-| | | | | |го развития, инвестиций и
| ционные услуги, техническое | | | | | |внешних связей Краснодар-
| сопровождение | | | | | |ского края
| |-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
| | 2008| 240| - | 240| - |департамент по транспорту
| | 2009| 240| - | 240| - |и связи Краснодарского
| | 2010| 240| - | 240| - |края
----+-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
2.2 | Развитие портала исполнитель-| 2005| 400| 200| 200| - |администрация Краснодар-
| ных органов государственной| | | | | |ского края
| власти Краснодарского края| | | | | |департамент экономическо-
| (структура, дизайн) | | | | | |го развития, инвестиций и
| | | | | | |внешних связей Краснодар-
| | | | | | |ского края
| |-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
| | 2007| 600| - | 600| - |департамент по транспорту
| | 2008| 1478| - | 1478| - |и связи Краснодарского
| | 2009| 900| - | 900| - |края
| | 2010| 1200| - | 1200| - |
----+-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
2.3 | Организация информационного| 2005| 400| 200| 200| - |администрация Краснодар-
| наполнения и сопровождения| 2006| 700| 350| 350| - |ского края
| портала (справочная информа-| | | | | |департамент экономическо-
| ция, новостная информация,| | | | | |го развития, инвестиций и
| публикация нормативно-правовой| | | | | |внешних связей Краснодар-
| информации) | | | | | |ского края
| |-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
| | 2007| 200| - | 200| - |департамент по транспорту
| | | | | | |и связи Краснодарского
| | | | | | |края
| |-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
| | 2008| - | - | - | - |департамент по делам СМИ,
| | 2009| - | - | - | - |печати, телерадиовещания
| | 2010| - | - | - | - |и средств массовых комму-
| | | | | | |никаций Краснодарского
| | | | | | |края - исполнитель
----+-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
2.4 | Организация интерактивного об-| 2005| 200| 100| 100| - |администрация Краснодар-
| служивания населения на порта-| | | | | |ского края
| ле (Интернет-приемные, Интер-| | | | | |департамент экономическо-
| нет-опросы, форумы) | | | | | |го развития, инвестиций и
| | | | | | |внешних связей Краснодар-
| | | | | | |ского края
| |-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
| | 2007| 200| - | 200| - |департамент по транспорту
| | | | | | |и связи Краснодарского
| | | | | | |края
| |-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
| | 2008| - | - | - | - |департамент по делам СМИ,
| | 2009| - | - | - | - |печати, телерадиовещания
| | 2010| - | - | - | - |и средств массовых комму-
| | | | | | |никаций Краснодарского
| | | | | | |края - исполнитель
----+-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
2.5.| Создание информационно-анали-| 2007| 400| - | 400| - |управление по делам архи-
| тической системы обеспечения| 2008| 110| - | 110| - |вов Краснодарского края
| архивов и поддержание ее на-| 2009| 600| - | 600| - |
| полнения, в том числе приобре-| 2010| 1200| - | 1200| - |
| тение планшетного сканера |-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
| | 2008| 90| - | 90| - |управление по закупкам
| | | | | | |для государственных нужд
| | | | | | |Краснодарского края
----+-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
2.6 | Реализация программы информа-| 2007| 400| - | 400| - |управление по закупкам
| тизации библиотечной системы:| 2008| 1170| - | 1170| - |для государственных нужд
| телекоммуникационное обеспече-| 2009| 1600| - | 1600| - |Краснодарского края
| ние, организация корпоративно-|-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
| го центра библиографической| 2008| 1390| - | 630| 760|департамент культуры
| обработки информации, создание| 2009| 1900| - | 1200| 700|Краснодарского края
| электронных каталогов, органи-| | | | | |
| зация обмена информационными| | | | | |
| ресурсами | | | | | |
----+-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
2.7 | Создание на территории Красно-| 2008| 43000| 3000| - | 40000|департамент по чрезвычай-
| дарского края системы обеспе-| 2009| 82000| 30000| 2000| 50000|ным ситуациям и государ-
| чения вызова экстренных опера-| 2010| 15000| - | - | 15000|ственному экологическому
| тивных служб через единый но-| | | | | |контролю Краснодарского
| мер "112" на базе единых де-| | | | | |края
| журно-диспетчерских служб му-| | | | | |
| ниципальных образований края,| | | | | |
| включая проведение обследова-| | | | | |
| ния муниципальных образований| | | | | |
| Краснодарского края на предмет| | | | | |
| создания системы обеспечения| | | | | |
| вызова экстренных оперативных| | | | | |
| служб муниципальных образова-| | | | | |
| ний Краснодарского края, раз-| | | | | |
| работку технических требований| | | | | |
| на проектирование системы| | | | | |
| обеспечения вызова экстренных| | | | | |
| оперативных служб через единый| | | | | |
| номер "112" на базе единых де-| | | | | |
| журно-диспетчерских служб му-| | | | | |
| ниципальных образований Крас-| | | | | |
| нодарского края | | | | | |
----+-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
2.8 | Создание интегрированной ин-| 2007| 1500| - | 1500| - |департамент по транспорту
| формационной системы предо-| 2008| - | - | - | - |и связи Краснодарского
| ставления и учета социальных| 2009| 29000| - | 29000| - |края
| услуг населению с использова-| 2010| 15000| - | 15000| - |департамент социальной
| нием унифицированных социаль-| | | | | |защиты населения Красно-
| ных карт (социальный регистр| | | | | |дарского края
| населения, банковское приложе-| | | | | |департамент по финансово-
| ние, мобильные платежи, меди-| | | | | |му и фондовому рынку
| цинское приложение и другие) | | | | | |Краснодарского края
| | | | | | |департамент здравоохране-
| | | | | | |ния Краснодарского края,
| | | | | | |департамент по вопросам
| | | | | | |топливно-энергетического
| | | | | | |комплекса Краснодарского
| | | | | | |края - исполнители
----+-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
2.9 | Создание телемедицинской сети| 2008| 3000| - | 3000| - |управление по закупкам
| органов и учреждений здравоох-| | | | | |для государственных нужд
| ранения Краснодарского края | | | | | |Краснодарского края
| |-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
| | 2009| 4240| - | 4240| - |департамент здравоохране-
| | 2010| 7000| - | 7000| - |ния Краснодарского края
----+-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
2.10| Создание и внедрение интегри-| 2009| 1500| - | 1500| - |департамент здравоохране-
| рованной системы "Управление| 2010| 9500| - | 9500| - |ния Краснодарского края
| здравоохранением" | | | | | |
----+-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
2.11| Создание и внедрение аналити-| 2008| 800| - | 800| - |департамент здравоохране-
| ческих систем оценки состояния| 2009| 2000| - | 2000| - |ния Краснодарского края
| и прогноза тенденций основных| 2010| 3000| - | 3000| - |
| показателей здоровья населения| | | | | |
| и составление на их основе мо-| | | | | |
| делей развития системы здраво-| | | | | |
| охранения и Краснодарского| | | | | |
| территориального фонда обяза-| | | | | |
| тельного медицинского страхо-| | | | | |
| вания "Охрана здоровья" | | | | | |
----+-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
2.12| Разработка и сопровождение| 2008| 800| - | 800| - |департамент здравоохране-
| специализированного информаци-| | | | | |ния Краснодарского края
| онного ресурса "Информационная| | | | | |
| система медицинских услуг| | | | | |
| Краснодарского края" | | | | | |
----+-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
2.13| Создание региональной информа-| 2009| 4000| 2000| 2000| - |департамент жилищно-ком-
| ционной системы управления жи-| 2010| 6000| 3000| 3000| - |мунального хозяйства
| лищно-коммунальным хозяйством | | | | | |Краснодарского края
----+-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
| Итого | | 244198| 39350| 98388| 106460|
|-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------|
| в том числе на | 2005| 2000| 1000| 1000| - |
| | 2006| 700| 350| 350| - |
| | 2007| 3300| - | 3300| - |
| | 2008| 52078| 3000| 8318| 40760|
| | 2009| 127980| 32000| 45280| 50700|
| | 2010| 58140| 3000| 40140| 15000|
----------------------------------------------------------------------------------------------------
3. Совершенствование деятельности исполнительных и законодательного (представительного) органов
государственной власти Краснодарского края, государственных органов Краснодарского края и органов
местного самоуправления в Краснодарском крае на основе использования информационных
и телекоммуникационных технологий
----------------------------------------------------------------------------------------------------
3.1 | Реализация проекта "Единая ин-| 2007| 21350| 15000| 4350| 2000|департамент по транспорту
| формационная система монито-| 2008| 39630| 15000| 7430| 17200|и связи Краснодарского
| ринга и управления агропромыш-| 2009| 1530| - | 1530| - |края
| ленным комплексом Краснодар-| | | | | |департамент сельского хо-
| ского края" (далее - ЕИС АПК| | | | | |зяйства и перерабатываю-
| КК) | | | | | |щей промышленности Крас-
| | | | | | |нодарского края - испол-
| | | | | | |нитель
----+-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
3.2 | Поддержка и администрирование| 2007| 810| - | - | 810|органы местного само-
| телекоммуникационной инфра-| 2008| 7780| - | - | 7780|управления (по согласова-
| структуры, услуги связи ЕИС| 2009| 7780| - | - | 7780|нию)
| АПК КК на муниципальном уровне| 2010| 7780| - | - | 7780|департамент сельского хо-
| | | | | | |зяйства и перерабатываю-
| | | | | | |щей промышленности Крас-
| | | | | | |нодарского края - испол-
| | | | | | |нитель
----+-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
3.3 | Поддержка и администрирование| 2005| 2000| 1000| 1000| - |администрация Краснодар-
| программного комплекса "Геоин-| 2006| - | - | - | - |ского края
| формационная система Красно-| | | | | |департамент экономическо-
| дарского края" (далее - ГИС),| | | | | |го развития, инвестиций и
| телекоммуникационные услуги,| | | | | |внешних связей Краснодар-
| техническое сопровождение | | | | | |ского края
| |-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
| | 2007| 200| - | 200| - |управление экономики и
| | | | | | |целевых программ Красно-
| | | | | | |дарского края
| |-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
| | 2008| 200| - | 200| - |департамент по транспорту
| | 2009| 200| - | 200| - |и связи Краснодарского
| | 2010| 200| - | 200| - |края
----+-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
3.4 | Поддержание актуальности дан-| 2005| 1500| 750| 750| - |администрация Краснодар-
| ных, информационное наполнение| | | | | |ского края
| ГИС | | | | | |департамент экономическо-
| | | | | | |го развития, инвестиций и
| | | | | | |внешних связей Краснодар-
| | | | | | |ского края
| |-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
| | 2008| 2100| - | 2100| - |департамент по транспорту
| | 2009| 5100| - | 5100| - |и связи Краснодарского
| | 2010| 5100| - | 5100| - |края
----+-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
3.5 | Упорядочение базовых слоев| 2005| 500| 250| 250| - |администрация Краснодар-
| графической основы электронных| 2006| 200| 100| 100| - |ского края
| карт населенных пунктов ГИС | | | | | |департамент экономическо-
| | | | | | |го развития, инвестиций и
| | | | | | |внешних связей Краснодар-
| | | | | | |ского края
| |-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
| | 2007| 700| - | 700| - |департамент по транспорту
| | | | | | |и связи Краснодарского
| | | | | | |края
----+-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
3.6 | Внедрение и развитие информа-| 2007| 400| - | 400| - |администрация Краснодар-
| ционных и коммуникационных| 2008| 1000| - | 1000| - |ского края (социально-
| технологий в администрации| 2009| 1500| - | 1500| - |производственный департа-
| Краснодарского края | | | | | |мент администрации Крас-
| | | | | | |нодарского края)
----+-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
3.7 | Техническая организация веде-| 2007| 400| - | 400| - |департамент по транспорту
| ния базы правовых актов адми-| 2008| 1280| - | 1280| - |и связи Краснодарского
| нистрации Краснодарского края,| | | | | |края
| создание и внедрение системы| | | | | |
| документооборота, в том числе| | | | | |
| приобретение серверного обору-| | | | | |
| дования и программного обеспе-| | | | | |
| чения | | | | | |
----+-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
3.8 | Создание, развитие и поддержка| 2007| 780| - | 780| - |департамент образования и
| единой краевой информационной| 2008| 9240| 5240| 4000| - |науки Краснодарского края
| сети образовательных учрежде-|-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
| ний и информационной системы| 2008| 1240| - | 1240| - |управление по закупкам
| управления образованием | | | | | |для государственных нужд
| | | | | | |Краснодарского края
----+-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
3.9 | Разработка технического зада-| 2005| 600| 150| 450| - |Законодательное Собрание
| ния на создание единой системы| | | | | |Краснодарского края
| электронного документооборота| | | | | |
| (далее - ЕСЭД), системы авто-| | | | | |
| матизации законотворческой де-| | | | | |
| ятельности (далее - САЗД) и| | | | | |
| создание Интернет/Интранет-| | | | | |
| портала "Законодательная дея-| | | | | |
| тельность" Законодательного| | | | | |
| Собрания Краснодарского края | | | | | |
----+-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
3.10| Приобретение программно-техни-| 2005| 2100| 525| 1575| - |Законодательное Собрание
| ческих средств для создания и| 2006| 700| 175| 525| - |Краснодарского края
| обеспечения функционирования| | | | | |
| ЕСЭД, САЗД и портала "Законо-| | | | | |
| дательная деятельность" | | | | | |
----+-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
3.11| Ввод в эксплуатацию первой| 2005| 1200| 300| 900| - |Законодательное Собрание
| очереди ЕСЭД, САЗД и портала| | | | | |Краснодарского края
| "Законодательная деятельность"| | | | | |
----+-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
3.12| Ввод в эксплуатацию второй| 2006| 1000| 250| 750| - |Законодательное Собрание
| очереди ЕСЭД, САЗД и портала| | | | | |Краснодарского края
| "Законодательная деятельность"| | | | | |
----+-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
3.13| Ввод в эксплуатацию третьей| 2006| 1600| 400| 1200| - |Законодательное Собрание
| очереди ЕСЭД, САЗД и портала| | | | | |Краснодарского края
| "Законодательная деятельность"| | | | | |
----+-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
3.14| Переход к единой полнотексто-| 2007| 150| 45| 105| - |Законодательное Собрание
| вой системе электронного доку-| | | | | |Краснодарского края
| ментооборота | | | | | |
----+-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
3.15| Доведение заданий по отработке| 2008| 300| 90| 210| - |Законодательное Собрание
| документов в электронном виде| | | | | |Краснодарского края
| до исполнителей, в том числе с| | | | | |
| использованием Web-технологий | | | | | |
----+-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
3.16| Перевод из автоматизированных| 2007| 50| 15| 35| - |Законодательное Собрание
| систем Законодательного Собра-| 2008| 100| 30| 70| - |Краснодарского края
| ния Краснодарского края инфор-| 2009| 100| 30| 70| - |
| мации, касающейся законода-| 2010| 100| 30| 70| - |
| тельной деятельности, в соот-| | | | | |
| ветствующие рубрики портала| | | | | |
| "Законодательная деятельность"| | | | | |
----+-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
3.17| Разработка и внедрение системы| 2007| 150| 45| 105| - |Законодательное Собрание
| регистрации и учета писем и| | | | | |Краснодарского края
| обращений граждан | | | | | |
----+-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
3.18| Разработка и внедрение системы| 2008| 150| 45| 105| - |Законодательное Собрание
| авторизации пользователей в| | | | | |Краснодарского края
| системе единого электронного| | | | | |
| документооборота и системе ав-| | | | | |
| томатизации законодательной| | | | | |
| деятельности | | | | | |
----+-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
3.19| Автоматизация выполнения задач| 2009| 150| 45| 105| - |Законодательное Собрание
| по администрированию и монито-| 2010| 60| 18| 42| - |Краснодарского края
| рингу систем | | | | | |
----+-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
3.20| Организация работ по подключе-| 2008| 2000| 600| 1400| - |Законодательное Собрание
| нию субъектов права законода-| 2009| 500| 150| 350| - |Краснодарского края
| тельной инициативы к компью-| 2010| 500| 150| 350| - |
| терной сети Законодательного| | | | | |
| Собрания Краснодарского края| | | | | |
| на основе портальных техноло-| | | | | |
| гий | | | | | |
----+-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
3.21| Разработка и реализация меро-| 2009| 1000| 300| 700| - |Законодательное Собрание
| приятий по интеграции системы| 2010| 1000| 300| 700| - |Краснодарского края
| автоматизации законодательной| | | | | |
| деятельности с аналогичной| | | | | |
| системой Государственной Думы| | | | | |
| Федерального Собрания Россий-| | | | | |
| ской Федерации | | | | | |
----+-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
3.22| Приобретение оборудования, мо-| 2007| 500| 150| 350| - |Законодательное Собрание
| дернизация локальной сети За-| 2008| 2000| 600| 1400| - |Краснодарского края
| конодательного Собрания Крас-| 2009| 1000| 300| 700| - |
| нодарского края | 2010| 500| 150| 350| - |
----+-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
3.23| Обучение сотрудников Законода-| 2005| 100| 25| 75| - |Законодательное Собрание
| тельного Собрания Краснодар-| 2006| 100| 25| 75| - |Краснодарского края
| ского края эффективному ис-| 2008| 40| 12| 28| - |
| пользованию разработанных и| 2009| 40| 12| 28| - |
| внедренных программных средств| 2010| 40| 12| 28| - |
----+-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
3.24| Приобретение программно-техни-| 2006| 1610| - | 1610| - |Контрольно-счетная палата
| ческих средств для организации| | | | | |Краснодарского края
| локальной вычислительной сети| | | | | |
| и высокоскоростного доступа к| | | | | |
| сети Интернет в Контрольно-| | | | | |
| счетной палате Краснодарского| | | | | |
| края | | | | | |
----+-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
3.25| Приобретение недостающего про-| 2006| 125| - | 125| - |Контрольно-счетная палата
| граммного обеспечения для ор-| | | | | |Краснодарского края
| ганизации системы электронного| | | | | |
| документооборота в Контрольно-| | | | | |
| счетной палате Краснодарского| | | | | |
| края, его адаптация и внедре-| | | | | |
| ние | | | | | |
----+-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
3.26| Приобретение программно-техни-| 2006| 115| - | 115| - |Контрольно-счетная палата
| ческих средств, организацион-| | | | | |Краснодарского края
| но-технические мероприятия для| | | | | |
| организации доступа сотрудни-| | | | | |
| ков Контрольно-счетной палаты| | | | | |
| Краснодарского края к элек-| | | | | |
| тронным ресурсам локальных се-| | | | | |
| тей Законодательного Собрания| | | | | |
| Краснодарского края и исполни-| | | | | |
| тельных органов государствен-| | | | | |
| ной власти Краснодарского края| | | | | |
----+-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
3.27| Установка и адаптация програм-| 2006| 100| - | 100| - |Контрольно-счетная палата
| мно-технических средств для| | | | | |Краснодарского края
| подключения Контрольно-счетной| | | | | |
| палаты Краснодарского края к| | | | | |
| Государственной информационно-| | | | | |
| аналитической системе конт-| | | | | |
| рольно-счетных органов Россий-| | | | | |
| ской Федерации | | | | | |
----+-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
3.28| Обучение сотрудников Контроль-| 2006| 50| - | 50| - |Контрольно-счетная палата
| но-счетной палаты Краснодар-| | | | | |Краснодарского края
| ского края работе с програм-| | | | | |
| мно-техническими средствами | | | | | |
----+-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
3.29| Создание типовых программно-| 2007| 300| - | 300| - |департамент по транспорту
| технических решений для под-| 2008| 5430| - | 2430| 3000|и связи Краснодарского
| держки деятельности органов| 2009| 8000| - | 4000| 4000|края
| местного самоуправления | 2010| 12000| - | 6000| 6000|
----+-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
3.30| Создание и сопровождение ре-| 2008| 80| - | 80| - |департамент по транспорту
| естра государственных информа-| 2009| 60| - | 60| - |и связи Краснодарского
| ционных ресурсов Краснодарско-| 2010| 60| - | 60| - |края
| го края | | | | | |
----+-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
3.31| Создание электронного паспорта| 2008| 200| - | 200| - |департамент по транспорту
| информатизации Краснодарского| | | - | | - |и связи Краснодарского
| края | | | - | | - |края
----+-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
| Итого | | 166460| 42319| 67791| 56350|
|-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------|
| в том числе на | 2005| 8000| 3000| 5000| - |
| | 2006| 5600| 950| 4650| - |
| | 2007| 25790| 15255| 7725| 2810|
| | 2008| 72770| 21617| 23173| 27980|
| | 2009| 26960| 837| 14343| 11780|
| | 2010| 27340| 660| 12900| 13780|
----------------------------------------------------------------------------------------------------
4. Совершенствование взаимодействия органов государственной власти Краснодарского края и органов
местного самоуправления в Краснодарском крае с хозяйствующими субъектами
----------------------------------------------------------------------------------------------------
4.1.| Создание информационной систе-| 2008| 19400| 15000| 4400| - |департамент по транспорту
| мы планирования и мониторинга| 2009| 3710| - | 3710| - |и связи Краснодарского
| социально-экономического раз-| 2010| 4150| - | 4150| - |края
| вития Краснодарского края | | | | | |
----+-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
4.2 | Сопровождение информационной| 2008| 900| - | 900| - |управление экономики <и>
| системы похозяйственного учета| 2009| 900| - | 900| - |целевых программ Красно-
| | 2010| 900| - | 900| - |дарского края
----+-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
4.3 | Создание региональной системы| 2008| 2650| - | 2650| - |департамент по транспорту
| мониторинга транспорта Красно-| | | | | |и связи Краснодарского
| дарского края | | | | | |края
----+-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
4.4 | Исключен | | | | | |
----+-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
4.5.| Разработка и реализация инфор-| 2008| 940| - | 940| - |департамент потребитель-
| мационных систем: "Лицензиро-| 2009| 2016| - | 2016| - |ской сферы и регулирова-
| вание розничной торговли алко-| | | | | |ния рынка алкоголя Крас-
| гольной продукцией", "Деклари-| | | | | |нодарского края
| рование розничной торговли ал-|-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
| когольной продукцией", "Ком-| 2008| 500| - | 500| - |управление по закупкам
| плекс контроля качества алко-| | | | | |для государственных нужд
| гольной продукции", "Реестр| | | | | |Краснодарского края
| проведения проверок предприя-| | | | | |
| тий розничной торговли алко-| | | | | |
| гольной продукцией", "Деклари-| | | | | |
| рование оптовой торговли алко-| | | | | |
| гольной продукцией", "Пост| | | | | |
| контроля алкогольной продук-| | | | | |
| ции", в том числе приобретение| | | | | |
| серверного оборудования | | | | | |
----+-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
4.6 | Модернизация автоматизирован-| 2007| 2000| - | 2000| - |департамент по финансам,
| ных систем "Бюджет" и "Удален-| 2008| 4000| - | 4000| - |бюджету и контролю Крас-
| ное рабочее место бюджетополу-| | | | | |нодарского края
| чателя" (далее - АС УРМ) в | | | | | |
| части реализации ЭЦП на вы- | | | | | |
| писках из лицевого счета | | | | | |
----+-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
4.7 | Создание автоматизированной | 2008| - | - | - | - |департамент по финансам,
| системы по своду финансовой | 2009| | | | |бюджету и контролю Крас-
| отчетности через сеть "Интер- | | | | | |нодарского края
| нет" посредством выделенного | | | | | |
| Web-сервера | | | | | |
----+-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
4.8 | Телекоммуникационные и инфор- | 2008| 1917| - | 1917| - |департамент по транспорту
| мационные услуги для исполни- | 2009| 4000| - | 4000| - |и связи Краснодарского
| тельных органов государствен- | 2010| 5000| - | 5000| - |края
| ной власти Краснодарского | | | | | |
| края, включая услуги сети | | | | | |
| "Интернет", антивирусной за- | | | | | |
| щиты, электронной почты, сис- | | | | | |
| тем поиска правовых докумен- | | | | | |
| тов | | | | | |
----+-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
| Итого | | 52983| 15000| 37983| - |
|-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------|
| в том числе на | 2005| - | - | - | - |
| | 2006| - | - | - | - |
| | 2007| 2000| - | 2000| - |
| | 2008| 30307| 15000| 15307| - |
| | 2009| 10626| - | 10626| - |
| | 2010| 10050| - | 10050| - |
----------------------------------------------------------------------------------------------------
5. Развитие телекоммуникационной инфраструктуры исполнительных и законодательного
(представительного) органов государственной власти Краснодарского края
----------------------------------------------------------------------------------------------------
5.1 | Разработка проекта защищенной| 2006| 800| 400| 400| - |департамент экономическо-
| телекоммуникационной инфра-| | | | | |го развития, инвестиций и
| структуры исполнительных орга-| | | | | |внешних связей Краснодар-
| нов государственной власти| | | | | |ского края
| Краснодарского края | | | | | |
----+-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
5.2 | Создание защищенной телекомму-| 2006| 4000| 2000| 2000| - |департамент экономическо-
| никационной инфраструктуры для| | | | | |го развития, инвестиций и
| исполнительных органов госу-| | | | | |внешних связей Краснодар-
| дарственной власти Краснодар-| | | | | |ского края
| ского края |-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
| | 2007| 55100| 30000| 25100| - |департамент по транспорту
| | 2008| 45180| 30000| 15180| - |и связи Краснодарского
| | 2009| 49640| 30000| 19640| - |края
| | 2010| 36100| - | 36100| - |
----+-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
5.3 | Техническое обслуживание и| 2008| 10077| - | 10077| - |департамент по транспорту
| обеспечение функционирования| 2009| 18450| - | 18450| - |и связи Краснодарского
| защищенной телекоммуникацион-| 2010| 18450| - | 18450| - |края
| ной инфраструктуры исполни-| | | | | |
| тельных органов государствен-| | | | | |
| ной власти Краснодарского края| | | | | |
| (в том числе территориальных| | | | | |
| органов), включая аренду кана-| | | | | |
| лов и линий связи, телефонной| | | | | |
| канализации, оборудования, ре-| | | | | |
| сурса нумерации | | | | | |
----+-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
5.4.| Техническое оснащение исполни-| 2008| - | - | - | - |департамент по транспорту
| тельных органов государствен-| 2009| 3180| - | 3180| - |и связи Краснодарского
| ной власти Краснодарского края| 2010| 5550| - | 5550| - |края
| средствами защиты информации и| | | | | |
| юридически значимого подтверж-| | | | | |
| дения подлинности документов| | | | | |
| (удостоверяющие центры, ЭЦП) | | | | | |
----+-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
5.5 | Организация мероприятий по| 2009| 150| 45| 105| - |Законодательное Собрание
| обеспечению сохранности и це-| 2010| 70| 21| 49| - |Краснодарского края
| лостности информации | | | | | |
----+-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
5.6 | Содержание средств защиты ин-| 2009| 980| - | 980| - |департамент по транспорту
| формации, удостоверяющих цент-| 2010| 980| - | 980| - |и связи Краснодарского
| ров ЭЦП | | | | | |края
----+-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
5.7 | Реализация проекта оснащения| 2007| 20300| - | 20300| - |управление экономики <и>
| программным обеспечением зако-| 2008| 25000| - | 25000| - |целевых программ Красно-
| нодательного и исполнительных| 2009| 29700| - | 29700| - |дарского края
| органов государственной власти|-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
| Краснодарского края | 2008| 500| 150| 350| - |Законодательное Собрание
| | | | | | |Краснодарского края
----+-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
5.8.| Создание защищенной телекомму-| 2008| 35000| - | 35000| - |администрация Краснодар-
| никационной системы в админи-| 2009| 99000| - | 99000| - |ского края (социально-
| стративном здании администра-| 2010| 21000| - | 21000| - |производственный департа-
| ции Краснодарского края, рас-| | | | | |мент администрации Крас-
| положенном по адресу: г. Крас-| | | | | |нодарского края)
| нодар, ул. Красная, 35 | | | | | |
----+-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
5.9.| Создание телекоммуникационной| 2008| 790| - | 790| - |управление по закупкам
| инфраструктуры для системы| | | | | |для государственных нужд
| электронных торгов Краснодар-| | | | | |Краснодарского края
| ского края | | | | | |
----+-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
| Итого | | 479997| 92616| 387381| - |
|-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------|
| в том числе на | 2006| 4800| 2400| 2400| - |
| | 2007| 75400| 30000| 45400| - |
| | 2008| 116547| 30150| 86397| - |
| | 2009| 201100| 30045| 171055| - |
| | 2010| 82150| 21| 82129| - |
----------------------------------------------------------------------------------------------------
6. Развитие системы электронной торговли Краснодарского края
----------------------------------------------------------------------------------------------------
6.1 | Создание системы документообо-| 2005| 900| 450| 450| - |администрация Краснодар-
| рота в сфере осуществления за-| 2006| 900| 450| 450| - |ского края
| купок продукции для краевых| | | | | |департамент экономическо-
| государственных нужд | | | | | |го развития, инвестиций и
| | | | | | |внешних связей Краснодар-
| | | | | | |ского края
----+-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
6.2 | Разработка и внедрение модуля| 2005| 900| 450| 450| - |администрация Краснодар-
| контроля правильности назначе-| | | | | |ского края
| ния котировочного запроса | | | | | |департамент экономическо-
| | | | | | |го развития, инвестиций и
| | | | | | |внешних связей Краснодар-
| | | | | | |ского края
----+-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
6.3 | Разработка и внедрение рубри-| 2005| 1100| 550| 550| - |администрация Краснодар-
| катора продукции для системы| | | | | |ского края
| электронной торговли (далее -| | | | | |департамент экономическо-
| СЭТ) | | | | | |го развития, инвестиций и
| | | | | | |внешних связей Краснодар-
| | | | | | |ского края
----+-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
6.4 | Разработка и внедрение модуля| 2005| 900| 450| 450| - |администрация Краснодар-
| статистики для получения ин-| | | | | |ского края
| формации о ценах на продукцию| | | | | |департамент экономическо-
| в разрезе рубрикатора СЭТ с| | | | | |го развития, инвестиций и
| использованием данных протоко-| | | | | |внешних связей Краснодар-
| лов электронных торгов | | | | | |ского края
----+-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
6.5 | Разработка и внедрение модуля| 2005| 900| 450| 450| - |администрация Краснодар-
| контроля завершения котировоч-| | | | | |ского края
| ного запроса (заключение госу-| | | | | |департамент экономическо-
| дарственного контракта, по-| | | | | |го развития, инвестиций и
| ставка, оплата) | | | | | |внешних связей Краснодар-
| | | | | | |ского края
----+-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
6.6 | Поддержка и администрирование| 2005| 2000| 1000| 1000| - |администрация Краснодар-
| автоматизированной информаци-| 2006| 1000| 500| 500| - |ского края
| онной системы, системы элек-| | | | | |департамент экономическо-
| тронных торгов Краснодарского| | | | | |го развития, инвестиций и
| края, телекоммуникационные| | | | | |внешних связей Краснодар-
| услуги, техническое сопровож-| | | | | |ского края
| дение | | | | | |
----+-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
| Итого | | 8600| 4300| 4300| - |
|-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------|
| в том числе на | 2005| 6700| 3350| 3350| - |
| | 2006| 1900| 950| 950| - |
----------------------------------------------------------------------------------------------------
7. Формирование мер общественной поддержки выполнения мероприятий Программы
----------------------------------------------------------------------------------------------------
7.1 | Организация семинара-совещания| 2005| 500| 250| 250| - |администрация Краснодар-
| руководителей исполнительных| | | | | |ского края
| органов государственной власти| | | | | |департамент экономическо-
| Краснодарского края по вопро-| | | | | |го развития, инвестиций и
| сам развития информатизации | | | | | |внешних связей Краснодар-
| | | | | | |ского края
----+-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
7.2.| Регулярное проведение семина-| 2005| 800| 400| 400| - |администрация Краснодар-
| ров руководителей информацион-| | | | | |ского края
| ных служб органов власти | | | | | |департамент экономическо-
| | | | | | |го развития, инвестиций и
| | | | | | |внешних связей Краснодар-
| | | | | | |ского края
| |-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
| | 2007| 250| - | 250| - |департамент по транспорту
| | 2008| 480| - | 480| - |и связи Краснодарского
| | 2009| 1000| - | 1000| - |края
| | 2010| 2000| - | 2000| - |
----+-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
7.3 | Создание системы дистанционно-| 2008| 1318| - | 1318| - |департамент по транспорту
| го обучения государственных| 2009| 2000| - | 2000| - |и связи Краснодарского
| служащих органов исполнитель-| 2010| 4000| - | 4000| - |края
| ной власти Краснодарского края| | | | | |
----+-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
| Итого | | 12348| 650| 11698| - |
|-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------|
| в том числе на | 2005| 1300| 650| 650| - |
| | 2006| - | - | - | - |
| | 2007| 250| - | 250| - |
| | 2008| 1798| - | 1798| - |
| | 2009| 3000| - | 3000| - |
| | 2010| 6000| - | 6000| - |
----+-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------------------------
| Всего по программе | | 964586| 194235| 607541| 162810|
|-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------|
| в том числе на | 2005| 18000| 8000| 10000| - |
| | 2006| 13000| 4650| 8350| - |
| | 2007| 106740| 45255| 58675| 2810|
| | 2008| 273500| 69767| 134993| 68740|
| | 2009| 369666| 62882| 244304| 62480|
| | 2010| 183680| 3681| 151219| 28780|
----------------------------------------------------------------------------------------------------
(*) Объемы бюджетного финансирования подлежат ежегодному уточнению после принятия федерального и краевого бюджетов на очередной финансовый год.
4. Оценка социально-экономических последствий и совокупного
бюджетного эффекта от реализации Программы
Реализация Программы направлена на достижение следующих социально-экономических результатов:
постоянный рост удовлетворенности населения от получения государственных услуг (оцениваемый в том числе по результатам регулярных социологических и маркетинговых исследований);
повышение эффективности и целесообразности расходования бюджетных средств за счет типизации и осуществления в электронной форме регламентов реализации государственных функций и предоставления государственных услуг, а также развития и использования информационных и коммуникационных технологий, сокращающих время и повышающих качество принятия управленческих решений.
Реализация Программы также направлена на достижение мотивационных результатов для информационного взаимодействия органов государственной власти Краснодарского края, предприятий, организаций и населения.
В органах государственной власти Краснодарского края ожидается получение следующих результатов:
повышение доверия к деятельности органов государственной власти Краснодарского края со стороны населения (оценка на основе социологических исследований, в том числе с использованием официального портала органов государственной власти Краснодарского края);
явный рост эффективности планирования и целесообразности расходования бюджетных средств в контексте решения общенациональных и региональных стратегических задач;
регламентация процессов согласованного взаимодействия органов государственной власти при реализации государственных функций и оказании государственных услуг;
ощутимый рост информационной грамотности населения, оцениваемый в соответствии с принятыми показателями системы мониторинга;
постоянный рост качества управленческих решений, в том числе в критических ситуациях.
На предприятиях и в организациях ожидается получение следующих мотивационных результатов:
повышение инвестиционной привлекательности предприятий и организаций на отечественном и международном рынках;
повышение потребительского спроса, снижение административных барьеров и транзакционных издержек;
усиление чувства причастности к процессам принятия государственных решений;
улучшение прозрачности деятельности, качества систем поддержки решений, рост капитализации, предсказуемости и уверенности в развитии бизнеса.
Для населения ожидается получение следующих мотивационных результатов:
постоянный рост качества и удобство получения государственных информационных услуг;
повышение доверия к органам государственной власти и, как следствие, уверенности в себе и своем будущем;
рост востребованности населения на рынке труда;
улучшение качества общего и профессионального образования;
рост информационной и экологической безопасности жизни, предупреждение террористических актов.
Формирование информационного общества в Краснодарском крае приведет к глубоким социальным преобразованиям:
созданию условий для открытого взаимодействия государства и гражданского общества, обеспечению информационной прозрачности и открытости государственных структур;
расширению сферы информационной деятельности и услуг, что повлечет создание новых рабочих мест и профессий;
повышению доступности информации и знаний, необходимых для жизнедеятельности граждан и решения общественно значимых задач;
повышению доверия граждан к деятельности органов власти;
качественному улучшению информационной культуры населения Кубани, изменению мышления и мировоззрения.
5. Критерии выполнения Программы
Реализация Программы позволит:
повысить качество управленческих решений на основе достоверной и оперативной информации;
повысить качество государственных услуг населению и бизнесу и снизить издержки на оказание этих услуг;
создать условия для повышения инвестиционной привлекательности Краснодарского края и темпов экономического развития;
обеспечить условия для эффективного взаимодействия населения с органами государственной власти Краснодарского края;
повысить доверие к деятельности органов государственной власти Краснодарского края со стороны населения.
Основными критериями выполнения Программы станут реализация ее программных мероприятий, разработка и внедрение современных информационно-коммуникационных технологий.
Результаты реализации мероприятий Программы, направленных на обеспечение открытости в деятельности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и общедоступности государственных информационных ресурсов, создание условий для эффективного взаимодействия между исполнительными органами государственной власти Краснодарского края, определяются по следующим индикаторам:
----------------------------------------------------------------------------------------------------
N | Показатель | Единица | 2005| 2006| 2007| 2008| 2009| 2010
п/п| |измерения| год | год | год | год | год | год
---+--------------------------------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----
1 | Доля услуг исполнительных органов государственной|процентов| - | - | - | 2 | 10 | 20
| власти края населению и организациям, для которых| | | | | | |
| на сайтах органов власти реализована возможность| | | | | | |
| осуществления всех этапов процедуры получения| | | | | | |
| услуги, которые можно осуществить с использовани-| | | | | | |
| ем сети Интернет (включая взаимодействие в про-| | | | | | |
| цессе получения услуги, оплату услуги и другое) | | | | | | |
---+--------------------------------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----
2 | Доля записей в электронных каталогах библиотек,|процентов| - | - | - | 10 | 20 | 30
| доступ к которым обеспечен через сеть Интернет,| | | | | | |
| от общего объема библиотечных фондов края | | | | | | |
---+--------------------------------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----
3 | Число действующих центров общественного доступа к| штук | - | - | 0,1 | 0,15| 0,2 | 0,25
| информационным и коммуникационным технологиям | на 1000 | | | | | |
| | жителей | | | | | |
---+--------------------------------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----
4 | Количество посетителей портала органов государст-| тыс. | 20 | 60 | 65 | 80 | 100 | 120
| венной власти | человек | | | | | |
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Для критериев выполнения мероприятий Программы, направленных на совершенствование деятельности законодательного и исполнительных органов государственной власти Краснодарского края на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий, необходимо учесть показатели разных категорий:
----------------------------------------------------------------------------------------------------
N | Показатель | Единица | 2005| 2006| 2007| 2008| 2009| 2010
п/п| |измерения| год | год | год | год | год | год
---+--------------------------------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----
1 | Доля внутреннего электронного документооборота в|процентов| 10 | 30 | 30 | 35 | 40 | 45
| общем объеме документооборота в законодательном и| | | | | | |
| исполнительных органах государственной власти| | | | | | |
| Краснодарского края | | | | | | |
---+--------------------------------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----
2 | Доля рабочих мест в законодательном и исполни-|процентов| - | - | 30 | 50 | 70 | 90
| тельных органах государственной власти Краснодар-| | | | | | |
| ского края, включенных в систему электронного до-| | | | | | |
| кументооборота | | | | | | |
---+--------------------------------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----
3 | Количество записей в регистре населения Красно-| тыс. | - | 50 | - | - | - | -
| дарского края | записей | | | | | |
---+--------------------------------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----
4 | Доля оцифрованных описей региональных архивов |процентов| - | - | - | 20 | 50 | 90
---+--------------------------------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----
5 | Количество тематических слоев геоинформационной| штук | 16 | 18 | 22 | 24 | 26 | 30
| системы | | | | | | |
---+--------------------------------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----
6 | Размещенные инвестиционные площадки на геоинфор-| штук | 400 | 450 | 450 | 500 | 550 | 600
| мационной системе | | | | | | |
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Критерием выполнения мероприятий Программы, связанных с развитием телекоммуникационной инфраструктуры исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, является:
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Показатель | Единица | 2005| 2006| 2007| 2008| 2009| 2010
|измерения| год | год | год | год | год | год
------------------------------------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----
Доля органов государственной власти Краснодарского|процентов| - | - | 75 | 85 | 95 | 100
края и местного самоуправления в Краснодарском крае,| | | | | | |
учреждений здравоохранения, образования, культуры и| | | | | | |
социальной защиты, подключенных к сети Интернет по| | | | | | |
широкополосным каналам (128 Кбит/с и выше) | | | | | | |
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Результатами реализации мероприятий Программы, связанных с развитием социальной сферы Краснодарского края, являются:
----------------------------------------------------------------------------------------------------
N | Показатель | Единица | 2005| 2006| 2007| 2008| 2009| 2010
п/п| |измерения| год | год | год | год | год | год
---+--------------------------------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----
1 | Число учащихся, приходящихся на один компьютер с| чел. | 120 | 85 | 67 | 55 | 45 | 30
| подключением к сети Интернет, используемый в| | | | | | |
| учебных целях | | | | | | |
---+--------------------------------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----
2 | Доля аудиторных занятий в общеобразовательных|процентов| 6 | 10 | 15 | 20 | 25 | 30
| школах, на которых используются компьютеры и| | | | | | |
| электронные образовательные материалы | | | | | | |
---+--------------------------------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----
3 | Доля аудиторных занятий в общеобразовательных|процентов| 3 | 5 | 7 | 10 | 15 | 20
| школах, на которых используется сеть Интернет в| | | | | | |
| учебном процессе | | | | | | |
---+--------------------------------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----
4 | Доля врачей, имеющих на рабочем месте доступ к|процентов| 5 | 10 | 15 | 25 | 35 | 45
| информационно-коммуникационной сети | | | | | | |
---+--------------------------------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----
5 | Доля электронных услуг, предоставляемых пациентам|процентов| - | - | - | 7 | 15 | 25
| в сети Интернет (удаленная регистратура и онлай-| | | | | | |
| новые консультации по медицинским вопросам) | | | | | | |
---+--------------------------------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----
6 | Число государственных гражданских служащих, про-| человек | - | - | - | 200 | 500 | 1000
| шедших специальную подготовку для использования| | | | | | |
| ИКТ в профессиональной деятельности | | | | | | |
---+--------------------------------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----
7 | Доля пользователей сети Интернет среди населения|процентов| - | - | 15 | 20 | 25 | 30
| в возрасте 16 лет и старше | | | | | | |
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Результатами реализации мероприятий Программы, направленных на совершенствование взаимодействия исполнительных органов государственной власти Краснодарского края с хозяйствующими субъектами, являются:
----------------------------------------------------------------------------
N | Показатель | Единица | 2005| 2006
п/п| |измерения| год | год
---+--------------------------------------------------+---------+-----+-----
1 | Количество зарегистрированных пользователей ин-| тыс. | - | 20
| формационных ресурсов содействия предприниматель-| человек | |
| ской деятельности | | |
---+--------------------------------------------------+---------+-----+-----
2 | Мониторинг рынка транспортных услуг и грузопото-|процентов| - | 40
| ков, перемещаемых автотранспортом по территории|от объема| |
| Краснодарского края | рынка | |
----------------------------------------------------------------------------
Критерием выполнения мероприятий Программы, связанных с развитием телекоммуникационной инфраструктуры исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, является:
----------------------------------------------------------------------------
Показатель | Единица | 2005| 2006
|измерения| год | год
------------------------------------------------------+---------+-----+-----
Количество рабочих мест пользователей, подключенных| тыс. | - | 400
к защищенной телекоммуникационной инфраструктуре ис-| рабочих | |
полнительных органов государственной власти Красно-| мест | |
дарского края | | |
----------------------------------------------------------------------------
Результатом реализации мероприятий Программы, направленных на развитие системы электронной торговли Краснодарского края, является:
----------------------------------------------------------------------------
Показатель | Единица | 2005| 2006
|измерения| год | год
------------------------------------------------------+---------+-----+-----
Экономия бюджетных средств |млн. руб.| 50 | 55
----------------------------------------------------------------------------
Программа будет выполняться одновременно с федеральной целевой программой "Электронная Россия (2002 - 2010 годы)" и предполагает необходимость согласования и корректировки в процессе ее выполнения.
Основными принципами Программы являются:
концентрация ресурсов Программы на решение приоритетных задач развития и использования ИКТ для достижения целей социально-экономического развития Краснодарского края;
обеспечение согласованности целей, задач и мероприятий данной Программы и других утвержденных федеральных и региональных программ, предусматривающих развитие и использование ИКТ;
информационная открытость Программы для общества, обеспечение участия всех заинтересованных сторон в ее разработке и оценке результатов реализации;
стандартизация, унификация и обеспечение совместимости отдельных решений, принятых в рамках Программы;
обеспечение безопасности информационных систем, создаваемых в рамках Программы, их защиты, сохранности и целостности;
правовая, научная, техническая и экономическая обоснованность разрабатываемых программных мероприятий.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Законодательного Собрания Краснодарского края от 25 мая 2005 г. N 1490-П "Об утверждении краевой целевой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.