Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25 августа 2011 г. N 914 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
Утверждено
постановлением главы
администрации Краснодарского края
от 13 марта 2008 г. N 190
Положение
о краевом смотре-конкурсе "На лучшую организацию работы по профилактике наркомании и борьбе с незаконным оборотом наркотиков в муниципальных образованиях Краснодарского края"
10 сентября 2009 г., 25 августа 2011 г., 15 мая 2012 г.
1. Общие положения
1.1. В краевом смотре-конкурсе "На лучшую организацию работы по профилактике наркомании и борьбе с незаконным оборотом наркотиков в муниципальных образованиях Краснодарского края" (далее - смотр-конкурс) принимают участие муниципальные образования Краснодарского края, имеющие статус городского округа или муниципального района, подавшие соответствующие заявки в антинаркотическую комиссию Краснодарского края.
1.2. Итоги краевого смотра-конкурса подводятся на основании показателей, характеризующих работу муниципальных образований в области профилактики, лечения и борьбы с наркоманией.
1.3. Отчетным периодом подведения итогов краевого смотра-конкурса является календарный год.
2. Показатели и критерии оценки подведения итогов краевого
смотра-конкурса
Критериями оценки работы органов власти муниципальных образований края по линии организации межведомственного взаимодействия в сфере антинаркотической деятельности являются:
2.1 Качество подготовки и проведения заседаний антинаркотической комиссии (определяется по итогам изучения документации, отчетов).
2.2. Соответствие планируемых к рассмотрению на заседании антинаркотической комиссии вопросов развитию наркоситуации в муниципальном образовании.
2.3. Соответствие проведения заседаний регламенту муниципальной антинаркотической комиссии.
2.4. Эффективность принятых на заседаниях муниципальной антинаркотической комиссии решений (снижение числа лиц, впервые поставленных на наркоучет).
2.5. Организация системы контроля за исполнением принятых решений на заседаниях муниципальной антинаркотической комиссии.
2.6. Качество реализации решений, принятых на заседаниях муниципальной антинаркотической комиссии на уровне сельских поселений (по результатам проверок);
2.7. Сумма средств, израсходованных на мероприятия в рамках целевой муниципальной антинаркотической программы, в расчете на одного жителя муниципального образования (в рублях).
2.8. Наличие анализа выполнения Программы за отчетный период, содержащего качественные и количественные показатели результатов ее реализации (с обязательными рекомендациями по повышению эффективности антинаркотической деятельности в муниципальном образовании).
2.9. Координирующая роль председателя антинаркотической комиссии муниципального образования в принятии решений, нацеленных на оздоровление наркоситуации в муниципальном образовании.
2.10. Доведение до населения информации о деятельности антинаркотической комиссии муниципального образования с использованием Интернет-ресурсов.
2.11. Планирование и проведение на межведомственном уровне массовых антинаркотических и антиалкогольных мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни (оценка производится членами рабочей группы антинаркотической комиссии Краснодарского края).
2.12. Организующая роль антинаркотической комиссии муниципального образования по выполнению распоряжения главы администрации Краснодарского края от 13 апреля 2005 года N 293-р "О принятии мер по уничтожению очагов дикорастущей конопли в Краснодарском крае".
2.13. Участие представителей муниципального образования в международных, федеральных и региональных конкурсах, направленных на профилактику асоциальных проявлений в детской, подростково-молодежной среде, формирование здорового образа жизни (оценка производится членами рабочей группы антинаркотической комиссии Краснодарского края).
2.14. Эффективность организации воспитательно-профилактической деятельности, в том числе:
охват учащихся дополнительным образованием;
охват учащихся спортом;
охват дополнительным образованием учащихся, состоящих на профилактическом учете;
охват спортом учащихся, состоящих на профилактическом учете;
доля учащихся, состоящих на профилактическом учете в образовательных учреждениях за употребление алкоголя;
доля учащихся, состоящих на профилактическом учете в образовательных учреждениях за употребление наркотиков;
доля учащихся, состоящих на профилактическом учете в образовательных учреждениях за употребление токсических веществ;
число преступлений, совершенных учащимися в состоянии алкогольного опьянения;
число преступлений, совершенных учащимися в состоянии наркотического, токсического опьянения;
число преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, совершенных учащимися;
разработка учебников, учебных пособий, методических рекомендаций по профилактике алкоголизма, наркомании, токсикомании, табакокурения для учреждений образования всех типов и видов (оценивается по 5-балльной системе: качество содержания, методическая значимость);
удельный вес количества административных протоколов за распитие и употребление алкоголя от числа учащихся в муниципальном образовании.
2.15. Процент охвата антинаркотическими мероприятиями организованной и неорганизованной молодежи, в том числе несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, состоящих на разных видах профилактического учета.
2.16. Процент охвата молодежи муниципального образования досуговой занятостью в клубах по месту жительства.
2.17. Процент охвата населения муниципального образования клубными формированиями учреждений культурно-досугового типа.
2.18. Процент охвата подростков и молодежи тематическими сеансами с демонстрацией фильмов антинаркотической направленности, пропагандирующих социально полезный и здоровый образ жизни.
2.19. Процент охвата детского населения муниципального образования эстетическим образованием в учреждениях дополнительного образования системы культуры.
2.20. Число граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом (процент от общей численности населения).
2.21. Число граждан, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях (процент от общей численности населения в возрасте 6 - 15 лет).
2.22. Число граждан, принявших участие в соревнованиях (процент охвата от общей численности населения).
2.23. Средний процент по трем показателям: число граждан, принявших участие во Всекубанских турнирах среди детских команд на Кубок губернатора Краснодарского края по футболу, стритболу, легкой атлетике (процент от общей численности населения в возрасте 10 - 16 лет).
2.24. Место, занятое в спартакиаде учащихся Краснодарского края.
2.25. Обеспеченность спортивными сооружениями (плоскостные сооружения, спортивные залы, бассейны) (в процентах от норматива).
2.26. Расходы на физическую культуру и спорт в расчете на одного жителя муниципального образования (в рублях).
2.27. Наличие отдельного наркологического кабинета для приема детского населения.
2.28. Наличие и укомплектованность должностей врача психиатра- нарколога, медицинского психолога, специалистов по социальной работе детской наркологической службы.
2.29. Наличие кабинетов и постов медицинского освидетельствования на состояние опьянения, их соответствие требованиям нормативных документов.
2.30. Укомплектованность специалистами кабинетов и постов медицинского освидетельствования на состояние опьянения.
2.31. Динамика показателей заболеваемости и болезненности наркологическими расстройствами (алкоголизмом, наркоманией и токсикоманией) в муниципальном образовании в сравнении со среднекраевыми показателями (за последние три года).
2.32. Доля лиц, употребляющих психоактивные вещества и взятых на профилактическое наблюдение, в общей структуре выявленных потребителей психоактивных веществ среди взрослого и детского населения (за последние три года).
2.33. Количество спортивных мероприятий для казачьей молодежи (возраст, численность).
2.34. Работа по развитию традиционных казачьих ремесел (наличие кружков, численность обучающихся в них).
2.35. Наличие казачьих классов, охват учащихся обучением в казачьих классах. Участие казаков в проведении школьных мероприятий военно-патриотической направленности.
2.36. Соответствие работы казачьих мобильных групп распоряжению главы администрации Краснодарского края от 13 апреля 2005 года N 293-р "О принятии мер по уничтожению очагов дикорастущей конопли в Краснодарском крае".
2.37. Количество раскрытых Региональным управлением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Краснодарскому краю, Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Краснодарскому краю преступлений, связанных с наркотическими средствами, психотропными веществами и их аналогами, сильнодействующими веществами в разрезе муниципальных образований, в том числе:
незаконное приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов;
незаконное производство, сбыт или пересылка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов;
склонение к потреблению наркотических средств или психотропных веществ;
незаконное культивирование запрещенных к возделыванию растений, содержащих наркотические вещества;
организация либо содержание притонов для потребления наркотических средств или психотропных веществ.
2.38. Количество выявленных Региональным управлением ФСКН России по Краснодарскому краю, Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Краснодарскому краю административных правонарушений в разрезе муниципальных образований:
ст. 6.8 КоАП РФ (незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов);
ст. 6.9 КоАП РФ (потребление наркотических или психотропных веществ без назначения врача);
ст. 6.10 КоАП РФ (вовлечение несовершеннолетних в употребление спиртных напитков или одурманивающих веществ);
ч. 3 ст. 20.20 КоАП РФ (появление в общественных местах в состоянии опьянения).
2.39. Количество лиц, допускающих употребление наркотических средств и психотропных веществ, поставленных на профилактический учет управлениями и отделами МВД России по городам и районам Краснодарского края.
2.40. Количество несовершеннолетних, допускающих употребление наркотических средств и психотропных веществ, поставленных на профилактический учет в подразделениях по делам несовершеннолетних управлений и отделов МВД России по городам и районам Краснодарского края,
2.41. Нагрузка на одного сотрудника управлений и отделов МВД России по городам и районам Краснодарского края:
по раскрытым преступлениям, связанным с незаконным оборотом наркотиков;
по выявленным административным правонарушениям, связанным с незаконным оборотом наркотиков;
по выявленным и поставленным на профилактический учет лицам.
2.42. Координирующая роль органов наркоконтроля в составе антинаркотических комиссий муниципальных образований.
2.43. Объем информационно-пропагандистских материалов на телевидении, радио, в печатных средствах массовой информации:
о работе органов профилактики, правоохранительных органов, наркологических служб, казачества;
о негативном воздействии наркотиков на организм человека.
2.44. Количество протоколов об административных правонарушениях, составленных по фактам незаконного оборота алкогольной продукции (без лицензии).
2.45. Количество протоколов об административных правонарушениях, составленных по фактам реализации алкогольной продукции несовершеннолетним.
2.46. Результаты ежегодного конкурса на лучшую подготовку граждан Российской Федерации к военной службе, организацию и проведение призыва на военную службу среди муниципальных образований Краснодарского края (с учетом результатов медицинского освидетельствования и обследования призывников при проведении призыва граждан на военную службу).
3. Порядок организации и подведения итогов краевого смотра-конкурса
3.1. Устанавливается следующая методика определения комплексной оценки итогов деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края:
по каждому из показателей муниципальному образованию присваивается соответствующее место;
победителем признается муниципальное образование, имеющее наименьшую сумму мест по всем показателям.
3.2. Для подведения итогов образуется рабочая группа антинаркотической комиссии Краснодарского края по подведению итогов смотра-конкурса (далее - рабочая группа).
3.3. Антинаркотические комиссии муниципальных образований Краснодарского края до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом, представляют заявки на участие в конкурсе с приложением отчета о работе за год согласно показателям, содержащимся в разделе 2 настоящего Положения.
3.4. Рабочая группа определяет место каждого муниципального образования (начиная с 1-го) согласно критериям и показателям, характеризующим эффективную антинаркотическую деятельность и установленным в разделе 2 настоящего Положения.
3.5. Информация о месте, занятом муниципальным образованием, представляется рабочей группой в отдел по организационному обеспечению деятельности антинаркотической комиссии Краснодарского края администрации Краснодарского края (далее - Отдел).
3.6. В Отделе представленные материалы проверяются и вместе с анализом работы каждого муниципального образования по итогам года передаются на рассмотрение и определение окончательных результатов в антинаркотическую комиссию Краснодарского края.
3.7. Антинаркотическая комиссия Краснодарского края также имеет право проверить достоверность представленных материалов.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 мая 2012 г. N 532 настоящее приложение дополнено пунктом 3.8
3.8. По итогам смотра-конкурса Отделом готовится постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края о награждении победителей.
4. Награждение победителей смотра-конкурса
4.1. Награждение муниципальных образований Краснодарского края, занявших первое, второе и третье места в смотре-конкурсе, осуществляется в следующих размерах:
за 1-е место - 3 миллиона рублей;
за 2-е место - 2 миллиона рублей;
за 3-е место - 1 миллион рублей.
4.2. Выделенные средства могут быть использованы на:
организацию подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников муниципальных учреждений в сфере профилактики наркомании, алкоголизма, табакокурения;
создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
организацию и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью;
обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;
создание условий для развития местного традиционного народного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального образования;
создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального образования, услугами культурно-досуговых учреждений;
установку рекламных антинаркотических конструкций на территории муниципального образования;
организацию предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения);
создание условий для развития туризма.
5. Финансирование расходов
Расходы на награждение муниципальных образований Краснодарского края, занявших первое, второе и третье места в смотре-конкурсе, ежегодно предусматриваются в краевом бюджете в рамках долгосрочных краевых целевых программ.
Начальник отдела по организационному |
Л.В. Иваненко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.