О ходе выполнения настоящего постановления и неотложных мерах по наведению порядка в организации маршрутных перевозок пассажиров на территории Краснодарского края см. постановление ЗСК от 25 октября 2006 г. N 2551-П
Для проверки многочисленных жалоб, поступающих в Законодательное Собрание Краснодарского края на деятельность предпринимателей, осуществляющих маршрутные пассажирские перевозки, распоряжением председателя Законодательного Собрания Краснодарского края от 21 февраля 2005 года N 145-р была образована комиссия Законодательного Собрания Краснодарского края с целью изучения вопроса о деятельности предприятий, занимающихся маршрутными перевозками пассажиров в населенных пунктах Краснодарского края.
Аналогичная комиссия уже создавалась в 2004 году, и ею были выявлены многочисленные недостатки в транспортном обслуживании населения, которые были отражены в постановлениях Законодательного Собрания Краснодарского края от 21 апреля 2004 года N 728-П "О маршрутных таксомоторных перевозках пассажиров в населенных пунктах Краснодарского края" и от 23 июня 2004 года N 881-П "О ходе выполнения Закона Краснодарского края от 7 июня 1999 года N 193-КЗ "О пассажирских перевозках автомобильным транспортом в Краснодарском крае".
Положение с перевозками пассажиров маршрутными таксомоторами в проверенных муниципальных образованиях Краснодарского края с момента предыдущих проверок улучшается медленно.
Конкретные рекомендации, данные в постановлении Законодательного Собрания Краснодарского края от 21 апреля 2004 года N 728-П "О маршрутных таксомоторных перевозках пассажиров в населенных пунктах Краснодарского края", выполняются органами местного самоуправления не в полном объеме и недостаточно оперативно, а в некоторых муниципальных образованиях Краснодарского края - формально.
Не искоренена порочная практика распределения маршрутной сети между частными предприятиями (предпринимателями), в том числе не имеющими подвижного состава. Эти предприятия, подменяя органы местного самоуправления, самостоятельно привлекают к перевозкам на закрепленных за ними маршрутах индивидуальных перевозчиков. При этом с водителей, за исключением водителей муниципальных унитарных предприятий (далее - МУП) и федеральных государственных унитарных предприятий (далее - ФГУП), взимается плата за предоставление права работать на маршруте до 150 тыс. рублей. Эти средства не приходуются в надлежащем порядке и составляют основу теневого денежного оборота в секторе маршрутных таксомоторных перевозок пассажиров. По провизорной оценке такой оборот только в городе Краснодаре может достигать 148 млн. рублей. Указанные средства не учитываются при налогообложении. Помимо указанной платы каждый водитель сдает либо фиксированную выручку в сумме от 3,8 до 5,2 тыс. рублей в месяц, либо фиксированный плановый взнос за каждый маршрутный график. При трудоустройстве с каждого водителя взимается взнос на развитие предприятия в сумме 5,0 тыс. рублей. Кроме того, каждый водитель дополнительно платит до 400 рублей в месяц (только по городу Краснодару - 4,7 млн. рублей в год) за так называемое организационно-технологическое обеспечение условий по перевозке пассажиров и от 40 до 75 рублей в день за выпуск на линию и медосмотр (14,4 млн. рублей в год).
Во всех случаях указанные суммы не подтверждены расчетами и взимаются на основании приказов руководства предприятия.
Частный транспорт, не отягощенный налоговым бременем (при расчете единого налога на вмененный доход базовая доходность занижена в 3 - 5 раз) и не имеющий обязательств по перевозке льготных пассажиров, активно выходит на рынок пассажирских перевозок и, используя всевозможные способы, лишает предприятия муниципального общественного транспорта платежеспособных пассажиров, тем самым повышая убыточность работы городского пассажирского хозяйства. Попытка оздоровить финансовое положение предприятий муниципального общественного транспорта через поднятие тарифа сопровождается снижением числа пассажиров и не приводит к желаемым результатам.
Кроме того, имеет место:
неоправданное дублирование маршрутов муниципального общественного транспорта (автобус, троллейбус, трамвай) маршрутными таксомоторами, подрывающее экономику предприятий муниципального общественного транспорта и создающее условия для получения сверхприбылей в секторе маршрутных таксомоторных перевозок пассажиров;
непредоставление льгот при перевозке маршрутными такси пассажиров, которым данные льготы предоставлены действующим законодательством.
Проверкам государственной инспекции безопасности дорожного движения Краснодарского края (далее - ГИБДД) в прошлом году были подвергнуты все автотранспортные предприятия и частные предприниматели, осуществляющие пассажирские перевозки на коммерческой основе. Проверены 56 базовых предприятий. По итогам проверки три предприятия были лишены статуса базового предприятия (Тихорецкая автоколонна N 1200, филиал "Холмский пассажирский" ГУП Краснодарского края "Краснодаравтотранс", ОАО "Черноморское АТП"), на линиях пресечено 995 случаев перевозки пассажиров сверх количества, предусмотренного заводом-изготовителем, 404 случая неправомерного внесения изменений в конструкцию автомобиля, запрещена эксплуатация 920 автобусов, к административной ответственности привлечено 5254 водителя автобусов и 566 должностных лиц предприятий.
Прокуратурой Краснодарского края в декабре 2004 года была организована проверка соблюдения требований лицензионного, гражданского законодательства при осуществлении перевозок пассажиров юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на маршрутных таксомоторах в городе Краснодаре, которая проводилась работниками налоговых органов, управления госавтонадзора по Краснодарскому краю, ГИБДД.
В ходе указанной проверки выявлены многочисленные факты неприменения контрольно-кассовой техники в маршрутных таксомоторах, нарушения лицензионных условий, несоответствия транспортных средств требованиям безопасности.
По результатам проверки возбуждены дела об административных правонарушениях, в том числе:
122 - о неприменении контрольно-кассовых аппаратов;
25 - о нарушении лицензионных условий;
21 - об управлении транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке. По выявленным фактам незаконного переоборудования владельцами маршрутных такси транспортных средств и увеличения посадочных мест четыре автомобиля сотрудниками ГИБДД были помещены на штрафную стоянку в связи с отсутствием на них документов;
4 - об осуществлении предпринимательской деятельности без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.
Прокурорами административных округов города Краснодара направлено 42 предостережения о недопустимости нарушений законодательства о ветеранах при предоставлении льгот на проезд в маршрутных таксомоторах.
Изложенное выше дает основание полагать, что указанные нарушения достаточно распространены.
В связи с этим по поручению прокуратуры Краснодарского края прокурорами городов и районов края совместно с работниками органов внутренних дел Краснодарского края, налоговых органов Краснодарского края, управления госавтонадзора по Краснодарскому краю, территориального управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и других государственных и контролирующих органов, а также органов местного самоуправления были проведены комплексные проверки соблюдения требований федеральных законов "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" при осуществлении пассажирских перевозок и обеспечении их безопасности.
Проверками установлено, что в Курганинском, Кущевском, Лабинском, Мостовском, Павловском, Приморско-Ахтарском и Щербинсковском районах органы местного самоуправления не осуществляли надлежащий контроль за работой транспортных предприятий и организаций, обслуживающих население, в связи с чем прокурорами районов внесены представления главам муниципальных образований.
В марте 2005 года в прокуратуре края с участием заместителя главы муниципального образования город Краснодар, представителей ГИБДД проведено совещание, на котором обсуждены мероприятия, направленные на упорядочение движения автотранспорта на улицах города Краснодара.
Всего за первый квартал 2005 года горрайпрокурорами внесено 64 представления руководителям органов местного самоуправления, руководителям предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки, вынесено 25 постановлений о возбуждении дел об административных правонарушениях, направлено 10 предостережений.
Несмотря на принимаемые меры, действенный механизм отстранения перевозчиков за нарушения транспортного законодательства отсутствует.
Статус специализированного (базового) предприятия в отдельных случаях устанавливается по формальному признаку, комиссионное обследование не проводится, а если и проводится, то поверхностно. Например, ООО "Вымпел-М", ООО "Вымпел-МЪ" не имеют не только собственной производственно-технической базы, но и собственного офиса, вся работа, связанная с ведением бухгалтерии, осуществляется на дому, отсутствуют собственный класс по безопасности дорожного движения, диспетчерская служба, медицинская служба, ремонтная зона. Этими предприятиями при попустительстве городского отдела по транспорту и связи муниципального образования город Краснодар был заключен договор с МУП "Город-Сервис". Однако МУП "Город-Сервис" не является базовым предприятием, медицинский кабинет его не соответствует необходимым требованиям, лицензия на медицинскую деятельность отсутствует, класс по безопасности дорожного движения не соответствует должным требованиям, диспетчерской службы не имеется. Контрольно-технический пост МУП "Город-Сервис" оборудован только тупиковой смотровой канавой, отсутствует оборудование для проверки тормозной системы. Несмотря на это, городским отделом по транспорту и связи муниципального образования город Краснодар графики маршрута N 19а были переданы указанным выше предприятиям вне конкурса, а графики маршрута N 25 - с нарушением конкурсных условий.
До настоящего времени департаментом по транспорту и связи Краснодарского края, городским отделом по транспорту и связи муниципального образования город Краснодар не решен вопрос о лишении производственной коммерческой фирмы ООО "Берег" (далее - ПКФ ООО "Берег") статуса базового предприятия, меры по обеспечению занятости водителей на случай ликвидации самого предприятия не предприняты.
ПКФ ООО "Берег" статус базового предприятия был установлен решением краевой комиссии по регулированию рынка транспортных услуг от 29 декабря 2003 года протокол N 18, однако ПКФ ООО "Берег" не заключало в 2004 - 2005 годах договоры с индивидуальными предпринимателями на предоставление услуг базового предприятия, так как фактически не способно было эти услуги предоставлять (на предприятии отсутствует класс по безопасности дорожного движения, большинство водителей, принятых на работу после октября 2004 года, не прошли ежегодное обучение по 20-часовой программе, отсутствует лицензия на осуществление медицинской деятельности, кабинет для проведения предрейсовых медицинских осмотров и его оборудование не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации).
На балансе предприятия числится три автомобиля (ГАЗ-322132 - 1 единица, ГАЗ-2705 - 2 единицы) общей стоимостью 39,5 тыс. рублей, а на забалансовом счете числится 268 единиц автомобилей ГАЗ-322132, находящихся в безвозмездной аренде. Арендодателем выступает водитель, которого принимают на работу с заработной платой 800 рублей. Со слов многих водителей они просто расписываются в ведомости, не получая денег.
Проверкой, проведенной отделом по борьбе с экономическими преступлениями (далее - ОБЭП) управления внутренних дел Западного округа города Краснодара, были выявлены многочисленные нарушения финансово-хозяйственной деятельности предприятия: отсутствие главной книги, приказа об учетной политике, журнала учета приходных и расходных ордеров, неоприходованные денежные средства, а также выписанные на водителей приходно-кассовые ордера без указания номера документа за автоуслуги в количестве 528 штук на сумму 1600 рублей каждый (всего на сумму 844,8 тыс. рублей), а также другие многочисленные нарушения законодательства в области бухгалтерского учета и налогового законодательства Российской Федерации. Однако оперуполномоченный ОБЭП лейтенант милиции Е.В. Петухов и его начальник подполковник милиции А.И. Иотченко не усмотрели в действиях руководства ПКФ ООО "Берег" преступного умысла и дважды отказали в возбуждении уголовного дела.
Финансово-хозяйственная деятельность ПКФ ООО "Берег" непрозрачна. Например, по данным бухгалтерского учета, за 2004 год выручка предприятия составила 7749,1 тыс. рублей (с НДС). Если учитывать ежемесячные и ежедневные сборы с водителей, то размер выручки должен был бы составить 20,6 млн. рублей в год.
При обслуживании пассажиров большая часть водителей не выдает пассажирам проездные документы, планирование работы водителей производится, но при выпуске подвижного состава не применяется. Само предприятие в нарушение СНиПов 2.05.3-84 "Мосты и трубы", 2.07.01-89 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских населенных пунктов" расположено под мостом, который является объектом повышенной террористической опасности.
Повсеместно наблюдается неупорядоченность условий допуска операторов на рынок транспортного обслуживания населения и организации функционирования на нем предприятий разных организационно-правовых форм и индивидуальных предпринимателей.
В муниципальных образованиях город Горячий Ключ и Новокубанский район органами местного самоуправления не принималось положение об организации городских и пригородных (внутрирайонных) перевозок. Комиссия по регулированию рынка транспортных услуг не создана, ее функции возложены на конкурсную комиссию.
С момента принятия постановления Законодательного Собрания Краснодарского края от 21 апреля 2004 года N 728-П "О маршрутных таксомоторных перевозках пассажиров в населенных пунктах Краснодарского края" позиция управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю (М.Г. Баев) по данному вопросу не изменилась. Государственный подход со стороны данной службы к решению проблемы при рассмотрении жалоб и просьб индивидуальных предпринимателей отсутствует, учитывается позиция исключительно частных перевозчиков, не принимается во внимание неравное положение муниципальных, государственных предприятий и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих пассажирские перевозки.
В то же время городская маршрутная сеть городов и районов края переполнена. Например, в городе-курорте Анапа для осуществления перевозок зимой необходимо 150 машин, а летом - 250 машин. Фактически перевозки осуществляются 600 - 800 маршрутными автобусами. Выпуск их на линию осуществляется небазовыми предприятиями. Комплексное обследование пассажиропотока на маршрутной сети не проводится. В связи с этим не выполняется расписание движения, автобусы отправляются с конечных остановок по мере наполняемости, даже сами предприятия-перевозчики имеют убытки.
Повсеместно нарушается статья 133 Трудового кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой минимальный размер оплаты труда на всей территории Российской Федерации не может быть ниже прожиточного минимума.
Минимальный размер оплаты труда в соответствии со статьей 133 ТК РФ устанавливается федеральным законом, на дату подписания настоящего постановления он составлял 720 руб. в месяц
О рекомендуемом на 2005 год минимальном уровне заработной платы для коммерческих организаций (т.е. уровне, ниже которого не рекомендуется указывать зарплату сотрудников этих организаций в официальной отчетности) на территории муниципального образования город Краснодар см. распоряжение главы муниципального образования от 2 июня 2005 г. N 802-р
Контроль за деятельностью медицинских работников в автотранспортных предприятиях и их подготовкой со стороны департамента здравоохранения Краснодарского края не ведется.
Анализ работы органов местного самоуправления в области организации маршрутных перевозок пассажиров, проведенный на основе изучения работы городского отдела по транспорту и связи муниципального образования город Краснодар, показал следующие характерные нарушения:
а) игнорирование требований департамента по транспорту и связи Краснодарского края о наведении порядка в сфере пассажирских перевозок;
б) соблюдение условий договоров с предприятиями-перевозчиками, не располагающими собственным подвижным составом, контролируется формально;
в) специалисты автотранспортных предприятий города Краснодара и представители общественности к решению вопросов управления пассажирским транспортом и его развития фактически не привлекаются. Так, в городе Краснодаре дважды выходили нормативные документы о создании совета по пассажирскому транспорту на общественных началах: распоряжение главы администрации города Краснодара от 26 января 2001 года N 28-р "О формировании советов при администрации города" и постановление главы администрации города Краснодара от 16 июля 2003 года N 1467 "О создании совета по пассажирскому транспорту на общественных началах при администрации города Краснодара". В соответствии с данными положениями и согласно представленным протоколам заседаний (N 3 от 15 мая 2003 года, N 5 от 21 августа 2003 года, N 1 от 24 марта 2004 года, N 2 от 1 июня 2004 года) на совете принимаются и рассматриваются решения об открытии новых, изменении существующих маршрутов, увеличении или сокращении количества графиков движения на городских маршрутах. В 2004 году изменены схемы движения по маршрутам N 2, N 39, N 75, N 21, N 32, N 17а, продлены маршруты N 69, N 77а, решено организовать автобусное движение по маршруту ул. Вавилова - ул. Тепличная. Документально зафиксированные основания для принятия решений советом и распределения графиков движения комиссии представлены не были;
г) работа конкурсных комиссий ведется формально, протоколы оформляются ненадлежащим образом (г. Краснодар) или вообще не оформляются (г. Армавир).
С целью наведения порядка в осуществлении маршрутных таксомоторных перевозок пассажиров в населенных пунктах Краснодарского края Законодательное Собрание Краснодарского края постановляет:
1. Предложить департаменту по транспорту и связи Краснодарского края усилить работу по организации маршрутных перевозок в Краснодарском крае и оказанию методической помощи подведомственным подразделениям муниципальных образований в этом вопросе.
2. Предложить руководителям муниципальных образований:
завершить в первом полугодии 2005 года создание единых диспетчерских служб по управлению маршрутными перевозками и контролю за работой городских автобусов и маршрутных такси в населенных пунктах и организовать их работу. Предусмотреть оснащение их автоматизированными или полуавтоматизированными системами управления движением;
сохранить государственный и муниципальный транспорт как основное средство перевозки населения и принять меры по обновлению подвижного состава;
в срок до 20 мая 2005 года принять меры по устранению допущенных нарушений в работе конкурсных комиссий, расторжению договоров с фирмами-посредниками, не имеющими собственной производственно-технической базы, соответствующей требованиям законодательства, для обеспечения организации выполнения перевозок;
в срок до 1 мая 2005 года организовать работу автобусов малой и средней вместимости по расписаниям, устранив дублирование маршрутов;
в срок до 1 июня 2005 года принять меры по оптимизации количества подвижного состава, осуществляющего маршрутные перевозки.
3. Предложить исполняющему обязанности главы муниципального образования город Краснодар (В.Л. Евланов):
в срок до 20 мая 2005 года принять меры по пересмотру результатов конкурса по маршруту N 25 (ООО "Вымпел-МЪ");
в срок до 1 сентября 2005 года принять меры по переносу платных автостоянок, принадлежащих МУП "Городское хозяйство" и ПКФ ООО "Берег", из-под Тургеневского моста.
4. Исполняющему обязанности главы муниципального образования город Краснодар (В.Л. Евланов), руководителю управления госавтодорнадзора по Краснодарскому краю (А.Г. Демин), исполняющему обязанности руководителя Федеральной налоговой службы России по Краснодарскому краю (Г.В. Черных), руководителю управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Краснодарского края (В.В. Павлов) до 1 июня 2005 года принять меры по неукоснительному использованию контрольно-кассовых аппаратов в маршрутных такси.
Постановлением ЗСК от 25 мая 2005 г. N 1506-П утверждено обращение депутатов ЗСК к Председателю Правительства РФ о необходимости включения в перечень документов, представляемых претендентом на получение лицензии на перевозку пассажиров, копии карточки регистрации контрольно-кассовой техники в налоговом органе
5. Рекомендовать департаменту по транспорту и связи Краснодарского края (Г.Н. Минаев):
а) в срок до 1 июля 2005 года совместно с управлением госавтодорнадзора по Краснодарскому краю провести комплексные проверки предприятий на предмет соответствия их статусу специализированного (базового) предприятия;
б) в срок до 1 июня 2005 года совместно с управлением госавтодорнадзора по Краснодарскому краю организовать переаттестацию, повышение квалификации и обучение всех руководителей специализированных (базовых) предприятий Краснодарского края;
в) в срок до 1 июня 2005 года изучить вопрос об установлении административной ответственности за невыполнение Закона Краснодарского края "О пассажирских перевозках автомобильным транспортом в Краснодарском крае" и представить необходимые материалы в комитет Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи;
г) разработать и внести в июле 2005 года в Законодательное Собрание Краснодарского края краевую целевую программу обновления пассажирского автотранспорта в Краснодарском крае на 2006 - 2010 годы.
6. Предложить управлению госавтодорнадзора по Краснодарскому краю (А.Г. Демин) до 1 июля 2005 года принять меры по отзыву или приостановлению лицензий у всех предприятий, индивидуальных предпринимателей, имевших грубые нарушения.
7. Предложить начальнику главного управления внутренних дел Краснодарского края (С.А. Кучерук) рассмотреть объективность отказа оперуполномоченного ОБЭП управления внутренних дел Западного округа города Краснодара лейтенанта милиции Е.В. Петухова и подполковника милиции А.И. Иотченко в возбуждении уголовного дела в отношении В.П. Стародубцева (ПКФ ООО "Берег") и в случае необходимости принять меры по возобновлению следствия.
8. Отметить информацию государственной инспекции безопасности дорожного движения Краснодарского края (В.В. Павлов) о том, что, несмотря на проводимую целенаправленную работу по выявлению и пресечению нарушений, допускаемых на линии водителями маршрутных автобусов (перегруз, переоборудование, остановка в неположенных местах), такие нарушения полностью не искоренены.
Ужесточить спрос с водителей, осуществляющих пассажирские перевозки, и должностных лиц автопредприятий, ответственных за контроль на линии по соблюдению водителями безопасности перевозки пассажиров. В этих целях шире практиковать направление административных материалов в суды.
Организовать в июне текущего года проведение внеплановой краевой операции "Маршрутное такси".
9. Предложить департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (С.В. Гостев):
а) увеличить задание по сбору подоходного налога и средств, зачисляемых в государственные внебюджетные фонды от предприятий и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки маршрутным автомобильным транспортом в Краснодарском крае;
б) в срок до 1 июня 2005 года совместно с департаментом по транспорту и связи Краснодарского края рассмотреть вопрос о внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации в части повышения размеров базовой доходности по единому налогу на вмененный доход участников рынка транспортных услуг (субъектов малого предпринимательства, крупных и средних предприятий) в целях выравнивания налогообложения.
10. Предложить государственной инспекции труда в Краснодарском крае совместно с департаментом по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края добиться исполнения предприятиями, осуществляющими пассажирские перевозки, статьи 133 Трудового кодекса Российской Федерации в части установления заработной платы водителей на уровне не ниже прожиточного минимума.
11. Предложить региональной энергетической комиссии - департаменту цен и тарифов Краснодарского края (С.Н. Милованов):
а) совместно с другими органами исполнительной власти Краснодарского края принимать обязательное участие в разработке, согласовании и подписании региональных отраслевых (межотраслевых) тарифных соглашений, профессиональных тарифных соглашений регулируемых организаций;
б) принимать обязательное участие в работе Краснодарской краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
12. Предложить краевому территориальному объединению организаций профессиональных союзов "Краснодарский краевой совет профессиональных союзов" (О.М. Чумакова):
а) в целях усиления социальной защиты водителей муниципального общественного транспорта и реализации положений федерального отраслевого тарифного соглашения по автотранспорту в срок до 1 сентября 2005 года принять меры по увеличению заработной платы указанной категории лиц за счет легализации выручки от перевозок с учетом индикаторов уровня жизни для различных муниципальных образований;
б) учитывать при разработке отраслевых тарифных соглашений социальные аспекты сопутствующего роста тарифов и рекомендации региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края;
в) принять в срок до 1 сентября 2005 года меры по разработке и введению в действие в Краснодарском крае отраслевого тарифного соглашения в отрасли автомобильного транспорта.
13. Предложить руководителю управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю (М.Г. Баев):
до 1 июня 2005 года принять меры по рассмотрению вопроса о пассажирских перевозках маршрутными такси в Краснодарском крае с учетом всех норм законодательства Российской Федерации (в том числе в отрасли налогов и сборов), действующих в данной сфере;
в срок до 1 сентября 2005 года совместно с департаментом по транспорту и связи Краснодарского края и управлением госавтодорнадзора по Краснодарскому краю разработать и представить в Законодательное Собрание поправки к Федеральному закону "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках".
14. Обратиться в Правительство Российской Федерации со следующими предложениями:
ускорить принятие проекта федерального закона "Об общих принципах организации транспортного обслуживания населения автомобильным и городским наземным пассажирским транспортом на маршрутах регулярного сообщения в Российской Федерации", предусмотрев в нем полномочия субъектов Российской Федерации по регулированию перевозочного процесса;
ускорить принятие нового устава автомобильного транспорта и соответствующих нормативных правовых актов;
разработать и принять новую редакцию федерального закона "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках".
См. Обращение депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края к Председателю Правительства Российской Федерации М.Е. Фрадкову о необходимости разработки новой редакции Федерального закона "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", утвержденное постановлением ЗСК от 29 июня 2005 г. N 1583-П
15. В целях обеспечения непрерывного контроля и оперативного реагирования на изменяющуюся ситуацию в сфере маршрутных перевозок комитету Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам топливно-энергетического комплекса<,> транспорта и связи осуществлять регулярные проверки предприятий, осуществляющих маршрутные пассажирские перевозки на территории Краснодарского края.
16. Направить данное постановление первому заместителю председателя Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по энергетике, транспорту и связи В.Л. Горбачеву.
17. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам топливно-энергетического комплекса<,> транспорта и связи.
18. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
Председатель Законодательного
Собрания Краснодарского края |
В.А. Бекетов |
г. Краснодар
20 апреля 2005 г.
N 1439-П
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательного Собрания Краснодарского края от 20 апреля 2005 г. N 1439-П "О ходе выполнения постановлений Законодательного Собрания Краснодарского края от 21 апреля 2004 года N 728-П "О маршрутных таксомоторных перевозках пассажиров в населенных пунктах Краснодарского края" и от 23 июня 2004 года N 881-П "О ходе выполнения Закона Краснодарского края от 7 июня 1999 года N 193-КЗ "О пассажирских перевозках автомобильным транспортом в Краснодарском крае"
Постановление принято на XXXIV сессии Законодательного Собрания края третьего созыва.
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене Законодательного Собрания Краснодарского края, N 29 (100) от 30 мая 2005 г., стр. 245;
в газете "Кубанские новости", N 68 от 14 мая 2005 г. (в изложении).