Административный регламент
департамента здравоохранения Краснодарского края по предоставлению
государственной услуги "Проведение аттестации врачей, провизоров и других
специалистов с высшим профессиональным образованием, занимающих
врачебные и провизорские должности в системе здравоохранения Краснодарского
края, с целью присвоения (подтверждения) квалификационных категорий"
(утв. приказом департамента здравоохранения Краснодарского края
от 1 февраля 2008 г. N 105)
Приказом департамента здравоохранения Краснодарского края от 17 декабря 2010 г. N 3440 настоящий административный регламент признан утратившим силу
Тем же приказом утвержден административный регламент департамента здравоохранения Краснодарского края по предоставлению государственной услуги "Присвоение, подтверждение или снятие квалификационной категории врачам, провизорам и другим специалистам с высшим профессиональным образованием в системе здравоохранения Российской Федерации"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Проведение аттестации врачей, провизоров и других специалистов с высшим профессиональным образованием, занимающих врачебные и провизорские должности в системе здравоохранения Краснодарского края, с целью присвоения (подтверждения) квалификационных категорий" (далее - аминистративный# регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления государственной услуги, упорядочения работы по проведению аттестации специалистов с высшим профессиональным образованием, занимающих врачебные и провизорские должности в системе здравоохранения Краснодарского края, на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий по специальности (далее государственная услуга) и определяет последовательность и сроки действия (административные процедуры) должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
Административный регламент разработан на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- статьей 63 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 г. N 5487-1 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 33. стр.1318);
- приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 09.08.2001 года N 314 "О порядке получения квалификационных категорий";
- письмом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 13.11.2001 г. N 2510?11568-01-32# "О применении Положения о порядке получения квалификационных категорий специалистами, работающими в системе здравоохранения Российской Федерации";
- ежегодно издаваемым приказом департамента здравоохранения Краснодарского края "О порядке получения квалификационных категорий врачами, провизорами и другими специалистами с высшим профессиональным образованием, занимающим врачебные и провизорские должности в системе здравоохранения Краснодарского края".
По результатам аттестации специалисту присваивается квалификационная категория.
Аттестационная комиссия:
- определяет порядок, процедуру и методы работы комиссии;
- привлекает независимых специалистов для дачи заключений на отчеты о работе специалистов;
- рассматривает представленные документы;
- принимает решение о присвоении, подтверждении или снятии квалификационных категорий;
- дает рекомендации по дальнейшей профессиональной подготовке специалиста;
- выдает удостоверение установленного образца и, при необходимости, выписку из приказа о получении квалификационной категории;
- ведет делопроизводство.
1.3. Государственную услугу предоставляет краевая аттестационная комиссия по присвоению (подтверждению) квалификационных категорий при департаменте здравоохранения Краснодарского края (далее аттестационная комиссия).
1.4. В настоящем Административном регламенте используются следующие определения:
Аттестация - один из механизмов государственного контроля за качеством подготовки специалистов и уровнем оказания медицинской помощи населению, процедура, определяющая уровень профессиональной компетентности, знаний специалиста, а также его способности выполнять служебные обязанности в соответствии с занимаемой должностью.
Аттестуемый - специалист, изъявивший желание получить (подтвердить) квалификационную категорию.
Аттестационная комиссия - группа квалифицированных специалистов, представителей департамента здравоохранения Краснодарского края, ГОУ ВПО "Кубанский государственный медицинский университет Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию", государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, профессиональных медицинских и фармацевтических ассоциаций, профсоюзных органов, дающих оценку достигнутого специалистом уровня квалификации.
Аттестационный лист - документ, включающий сведения об аттестуемом:
- базовое образование;
- сведения о дополнительном профессиональном образовании (повышение квалификации);
- сведения о трудовой деятельности по окончании учебного заведения (данные трудовой книжки);
- знание иностранного языка;
- научные труды, почетные звания, награды;
- характеристика деятельности специалиста;
- данные о месте проживания специалиста и месте его профессиональной деятельности.
Отчет специалиста - это творческая аналитическая работа, в которой специалист отражает объем и качество собственной деятельности за последние три года в соответствии с должностными обязанностями.
Процедура аттестации - квалификационный экзамен, позволяющий определить уровень профессиональной компетентности специалиста.
Квалификационная категория - уровень квалификации специалиста по конкретной специальности;
Удостоверение-документ, подтверждающий присвоение (подтверждение) квалификационной категории.
1.5. Официальныей сайты аттестационных комиссий указаны в Приложении N 1 к Административному регламенту.
Текст настоящего регламента приводится без приложений
1.6. Адрес департамента здравоохранения Краснодарского края
350075, г. Краснодар, ул. Стасова, д.180, тел./факс: (861) 268-02-12
Email: zdravkub@mail.ru Сайт: kubanzdrav.ru
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. "Порядок информирования о государственной услуге".
2.1.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги может являться:
- выдача физическому лицу (аттестуемому) удостоверения установленного образца и, при необходимости, выписки из приказа о получении квалификационной категории;
- отказ в выдаче удостоверения установленного образца о получении квалификационной категории.
2.1.2. Сведения о месте нахождения аттестационной комиссии, почтовом адресе, графике приема документов и обращений, о справочных телефонных номерах, адресах электронной почты, Интернет-сайта для направления обращений представлены в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Сведения о месте нахождении и графике работы аттестационной комиссии размещаются через периодические печатные издания, официальный Интернет-сайт департамента здравоохранения краснодарского края, а также через информационные стенды, размещенные непосредственно в помещениях аттестационной комиссии (на базе ГУЗ "Клинический госпиталь для ветеранов войн" департамента здравоохранения Краснодарского края).
Информация о процедуре аттестации направляется в виде приказа департамента здравоохранения "О порядке получения квалификационных категорий врачами, провизорами и другими специалистами с высшим образованием, занимающими врачебные и провизорские должности в системе здравоохранения Краснодарского края" в текущем году руководителям органов управления и учреждений здравоохранения муниципальных образований края, государственных учреждений здравоохранения, размещается на Интернет-сайте департамента здравоохранения Краснодарского края, в средствах массовой информации, а также в информационных материалах (методических письмах, брошюрах).
2.1.3. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:
- личное заявление на имя председателя аттестационной комиссии;
- аттестационный лист с фотографией размером 3x4см, заверенный подписью и печатью руководителя учреждения;
- отчет о работе за последние три годы, заверенный подписью руководителя учреждения на титульном листе и скрепленный печатью учреждения;
- подлинники: паспорта, диплома об окончании учебного заведения, свидетельств, удостоверений о последипломном образовании за последние пять лет; сертификата, удостоверение о прохождении предыдущей аттестации (переаттестации); удостоверений о наличии квалификационной категории, копия трудовой книжки, заверенная отделом кадров учреждения в установленном порядке.
Документы предоставляются аттестуемым за 3 месяца до окончания срока действия имеющейся квалификационной категории.
2.1.4. Получение юридическими и физическими лицами консультаций по процедуре предоставления государственной услуги может осуществляться следующими способами: посредством личного обращения, по телефону, посредством письменных обращений по почте, посредством письменных обращений по электронной почте.
Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций:
- при консультировании по телефону секретарь аттестационной комиссии должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование аттестационной комиссии, в которую обратилось заинтересованное лицо, а затем - в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам;
- при консультировании посредством индивидуального устного информирования, секретарь аттестационной комиссии дает гражданину полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы. Время ожидания гражданина при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут;
- при консультировании по письменным обращениям заявителю дается четкий и полный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения;
- при консультировании по электронной почте заявителю дается четкий и полный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
Раздаточные информационные материалы (пакет документов с образцами для проведения процедуры аттестации и др.) находятся в помещениях, предназначенных для приема аттестуемых, местах ожидания, местах заполнения документов.
Требования к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги:
Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями (креслами).
Места заполнения необходимых для получения государственной услуги документов оборудуются столами, стульями, обеспечиваются бумагой, ручками, бланками документов.
Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами.
Все указанные помещения оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами.
На стендах в местах предоставления государственной услуги должны быть размещены следующие информационные материалы:
- место нахождения аттестационной комиссии, график приема получателей государственной услуги, номера телефонов для справок, адреса электронной почты, Интернет-сайта департамента здравоохранения Краснодарского края;
- перечень лиц, имеющих право на получение государственной услуги и требования, предъявляемые к ним;
- описание процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- перечень, названия, формы и источники происхождения документов, требуемых с заявителя при оказании государственной услуги, а также образцы их заполнения;
- перечень причин для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления услуги;
- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.
Стенды, содержащие информацию о графике приема получателей государственной услуги, размещаются при входе в помещение аттестационной комиссии.
Указанные выше информационные материалы должны быть размещены также в сети Интернет на официальном Интернет-сайте департамента здравоохранения Краснодарского края. Кроме указанных информационных материалов на сайтах размещаются также бланки документов, необходимых для заполнения.
Формы документов для заполнения отражены в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.2. "Условия и сроки предоставления государственной услуги".
Условия и сроки предоставления государственной услуги, включая все условия и максимально допустимые сроки:
Аттестационная комиссия проводит аттестацию руководителей и специалистов учреждений здравоохранения, осуществляет методическое руководство и анализ деятельности специализированных подкомиссий.
Секретарь аттестационной комиссии при получении заявления от аттестуемого:
- лично принимает комплект документов аттестуемых;
- знакомит аттестуемых с процедурой аттестации и датой проведения заседания комиссии;
- проводит проверку наличия точности и правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению, указанных в пункте 2.1.3. настоящего Административного регламента;
- регистрирует поступившие документы в компьютерной базе данных;
Секретарь комиссии представляет председателю аттестационной комиссии общий список аттестуемых для проведения заседания аттестационной комиссии.
Готовит проект приказа в течение одного месяца со дня заседания краевой аттестационной комиссии об аттестации специалистов с последующей выдачей удостоверений на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий.
2.3. "Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги".
Основания для отказа к допуску к процедуре аттестации:
- отсутствие или неправильное оформление документов, прилагаемых к заявлению;
- несоответствие представленного отчета за последние три года, требованиям рекомендуемой структуры отчета;
- несоответствие стажа работы аттестуемого по аттестуемой специальности, установленного приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 09.08.2001 N 314 "О порядке получения квалификационных категорий";
- отсутствие повышения квалификации по аттестуемой специальности в государственных образовательных учреждениях в течение пяти лет.
2.4. "Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги, установленные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми документами Краснодарского края".
2.4.1. Аттестация проводится на бесплатной основе.
2.4.2. Состав аттестационной комиссии утверждается приказом департамента здравоохранения Краснодарского края.
Аттестационная комиссия:
- определяет порядок, процедуру и методы работы комиссии;
- привлекает независимых специалистов (рецензентов) для дачи заключений на отчеты о работе аттестуемого;
- рассматривает представленные документы в течение двух месяцев со дня их поступления (регистрации);
- принимает решения о присвоении, подтверждении или снятии квалификационной категории;
- дает рекомендации по дальнейшей профессиональной подготовке специалиста;
- выдает удостоверение установленного образца и, при необходимости, выписку из приказа департамента здравоохранения Краснодарского края о получении квалификационной категории.
Квалификация специалиста определяется по трем квалификационным категориям: второй, первой и высшей.
При присвоении квалификационной категории специалист обязан соблюдать последовательность присвоения квалификационной категории.
Оценка квалификации специалиста определяется голосованием при наличии не менее 2?3# числа членов утвержденного состава аттестационной комиссии. При равенстве голосов решение считается принятым в пользу специалиста. При принятии решения о присвоении квалификационной категории специалисту, являющемуся членом краевой аттестационной комиссии, последний не участвует в голосовании.
III. Административные процедуры
3.1. "Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги".
3.1.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала организации по проведению аттестации специалистов является подача физическим лицом (аттестуемым) заявления о допуске к процедуре аттестации с приложением документов, указанных в пункте 2.1.3. настоящего Административного регламента.
3.1.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение процедуры по проведению аттестации специалистов являются члены комиссии и независимые специалисты.
3.1.3. Прежде чем приступить к подготовке к аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационной категории, специалисту необходимо изучить приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 09.08.2001 г. N 314 "О порядке получения квалификационных категорий", письмо Министерства здравоохранения Российской Федерации от 13.11.2001 г. N 2510?11568-01-32 "О применении Положения о порядке получения квалификационных категорий специалистами, работающими в системе здравоохранения Российской Федерации, действующий приказ департамента здравоохранения Краснодарского края "О порядке получения квалификационных категорий врачами, провизорами и другими специалистами с высшим профессиональным образованием, занимающими врачебные и провизорские должности в системе здравоохранения Краснодарского края", методическое письмо департамента здравоохранения "О подготовке аттестационного материала на присвоение (подтверждение) квалификационной категории".
При возникших вопросах специалист может обратиться к секретарю краевой аттестационной комиссии лично или по телефону и получить исчерпывающую информацию.
3.1.4. После подготовки отчета о работе за последние три года специалист заверяет отчет и прилагающийся к нему аттестационный лист у руководителя учреждения, в котором он работает.
3.1.5. Полностью готовый, но не переплетенный отчет и подлинники документов, удостоверяющих сведения, содержащиеся в аттестационном листе, предъявляются секретарю краевой аттестационной комиссии.
3.1.6. Секретарь краевой аттестационной комиссии проводит экспертизу документов аттестуемых, регистрирует их.
3.1.7. Аттестуемый сдает свой отчет секретарю специализированной подкомиссии под роспись. Секретарь подкомиссии направляет аттестационный материал независимому специалисту (рецензенту) для получения заключения (рецензии) на аттестационный отчет специалиста.
3.1.8. Не менее чем за две недели до заседания специализированной подкомиссии аттестуемый обязан ознакомиться с заключением независимого специалиста и при наличии замечаний внести в отчет необходимые изменения и дополнения.
3.1.9. Секретарь специализированной подкомиссии приглашает претендента на квалификационную категорию на заседание подкомиссии по специальности.
Основной формой проверки теоретических знаний и практических навыков является аттестационный экзамен, проводимый с использованием тестовых заданий и собеседования по конкретной специальности на заседании специализированной подкомиссии.
3.1.10. Специалисты, успешно сдавшие экзамен на специализированной подкомиссии по специальности, приглашаются на заседание краевой аттестационной комиссии. При собеседовании на краевой аттестационной комиссии оцениваются знания претендентом демографических показателей муниципального образования, Краснодарского края, Российской Федерации и их динамики, оказания неотложной помощи при угрожающих жизни состояниях, факторов, влияющих на здоровье нации, вопросов профилактики важнейших инфекционных и неинфекционных заболеваний, действий при подозрении на наличие особо опасных инфекций, вопросов по диагностике ВИЧ-инфекции, знание законодательства и нормативных документов в области здравоохранении, вопросы трудового законодательства.
Решение краевой аттестационной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем комиссии, секретарем и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в заседании.
3.1.11. На основании протокола департаментом здравоохранения Краснодарского края в течение одного месяца со дня заседания краевой аттестационной комиссии издается приказ о присвоении квалификационной категории, который доводится до сведения специалиста и руководителя учреждения здравоохранения с последующей выдачей специалисту удостоверения о присвоении я установленного образца. Удостоверение о квалификационной категории выдается на пять лет.
3.2. "Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента".
3.2.1. Получатель услуги может обратиться с заявлением или жалобой на принятые в ходе предоставления государственной услуги решения, действия (или бездействия) членов подкомиссии или краевой аттестационной комиссии на имя председателя краевой аттестационной комиссии.
3.2.2. Получатель услуги может обратиться с обращением в письменной форме, в форме электронного сообщения или в форме устного личного обращения к должностному лицу в часы приема в течение трех месяцев со дня принятия соответствующих решений, совершения действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги.
3.2.3. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц аттестационной комиссии не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
3.2.4. В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения, получатель услуги имеет право обратиться в Центральную аттестационную комиссию Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
3.2.5. В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения в Центральной аттестационной комиссии Министерства здравоохранения и социального развитию Российской Федерации, получатель услуги имеет право обратиться в судебные органы в установленном законодательством порядке.
3.2.6. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента здравоохранения Краснодарского края или должностного лица, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения. Заявителю дается ответ, разъясняющий порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.
3.2.7. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме.
Письменная жалоба (обращение) должна содержать:
- наименование уполномоченного органа, в которое лицо направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица;
- полное наименование обратившегося юридического лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- уведомление о переадресации обращения;
- предмет жалобы;
- причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
- документы, подтверждающие изложенные обстоятельства;
- подпись физического лица или руководителя обратившегося юридического лица и дату.
Письменное обращение может быть передано в приемную департамента здравоохранения Краснодарского края либо направлено по почте.
Письменное обращение подлежит регистрации в течение трех дней с момента поступления в департамент здравоохранения Краснодарского края.
Поступившее письменное обращение в зависимости от содержания направляется председателем краевой аттестационной комиссии членам комиссии для рассмотрения и подготовки письменного ответа.
По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
Ответ на обращение направляется заявителю в срок до 30 дней со дня регистрации обращения. При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
3.2.8. В рассмотрении обращения получателю государственной услуги отказывается в следующих случаях:
- в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), об обратившемся лице (фамилия, имя, отчество физического лица, подпись, наименование юридического лица, почтовый адрес для ответа);
- в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, содержит нецензурные выражения;
- в случае если получателем представлено дубликатное обращение (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заявителем в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ), при этом заявителю могут направляться уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов.
3.2.9. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения.
Личный прием заявителей осуществляется в приемные дни председателем аттестационной комиссии или уполномоченными на то лицами по предварительной записи, произведенной посредством личного обращения или по телефону по номерам, указанным в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Должностное лицо, осуществляющее запись получателей государственной услуги на личный прием, информирует их о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
Содержание устного обращения заносится в журнал личного приема заявителей, в случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема заявителей; в остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае если во время приема заявителя решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в порядке, определяемом пунктом 3.2.7 настоящего Административного регламента.
3.2.10. Порядок подачи и рассмотрения обращения в форме электронного сообщения.
Для приема обращений в форме электронных сообщений (Интернет-обращений), применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа, и в случае не заполнения указанных реквизитов информирующее заявителя о невозможности принять его обращение. Адрес электронной почты автора и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.
В случае если в Интернет-обращении заявителем указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в порядке, определяемом пунктом 3.2.7. настоящего Административного регламента.
Основанием для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо оснований, указанных в пункте 3.2.8. настоящего Административного регламента, также может являться:
- указание автором недействительных сведений о себе и/или адреса для ответа;
- поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;
- некорректность содержания электронного сообщения;
- невозможность рассмотрения обращения без необходимых документов и личной подписи (в отношении обращений, для которых установлен специальный порядок рассмотрения).
Ответ на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.
3.2.11. При повторном обращении дополнительное рассмотрение обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.
3.2.12. Получатель государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в оказании государственной услуги, в судебном порядке.
Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения обращений, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
3.2.12. Получатели государственной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, и нарушении ими положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, указанным в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту, а также на Интернет-сайт и по электронной почте департамента здравоохранения Краснодарского края. При этом сообщение получателя государственной услуги должно содержать следующую информацию:
- наименование юридического лица с указанием юридического адреса, которым подается сообщение, фамилию, имя, отчество руководителя;
- Ф.И.О. физического лица, адрес, место работы. Должность;
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получателя государственной услуги;
- существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования получателя государственной услуги о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент департамента здравоохранения Краснодарского края по предоставлению государственной услуги "Проведение аттестации врачей, провизоров и других специалистов с высшим профессиональным образованием, занимающих врачебные и провизорские должности в системе здравоохранения Краснодарского края, с целью присвоения (подтверждения) квалификационных категорий"
Текст документа приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
Административный регламент утвержден приказом департамента здравоохранения Краснодарского края от 1 февраля 2008 г. N 105 "Об утверждении административных регламентов департамента здравоохранения Краснодарского края по предоставлению государственных услуг"
Текст регламента размещен на сайте департамента здравоохранения Краснодарского края в Internet (http://www.dzkk.ru)
Приказом департамента здравоохранения Краснодарского края от 17 декабря 2010 г. N 3440 настоящий административный регламент признан утратившим силу