Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
Утверждено
постановлением главы
администрации Краснодарского края
от 25 июля 2007 г. N 647
Положение об управлении экономики и целевых программ
Краснодарского края
28 мая 2008 г.
1. Общие положения
1.1. Управление экономики и целевых программ Краснодарского края (далее - Управление) является органом исполнительной власти Краснодарского края.
1.2. Управление является правопреемником департамента экономического развития Краснодарского края в части прав и обязанностей, определенных настоящим Положением и разделительным балансом.
1.3. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, а также настоящим Положением.
1.4. Управление в своей деятельности подконтрольно главе администрации Краснодарского края и заместителю главы администрации Краснодарского края, курирующему вопросы экономического развития.
1.5. Управление осуществляет возложенные на него функции во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, структурными подразделениями администрации Краснодарского края, органами исполнительной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
1.6. Управление обладает правами юридического лица, имеет право открывать лицевой счет в департаменте по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы, бланки.
1.7. Юридический адрес Управления: 350014, Россия, г. Краснодар, ул. Красная, 35.
1.8. Имущество Управления является государственной собственностью Краснодарского края и закреплено за Управлением на праве оперативного управления. Управление владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с целями своей деятельности в рамках действующего законодательства.
1.9. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств краевого бюджета.
2. Основные задачи Управления
Основными задачами Управления являются:
выработка региональной политики в сфере формирования целевых программ, механизмов государственного стимулирования в экономике, закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд;
разработка среднесрочных планов и программ мероприятий по реализации стратегии развития Краснодарского края;
определение путей и разработка моделей развития экономики края, обеспечивающих наиболее эффективное использование средств, выделяемых на государственную поддержку экономики края;
организация взаимодействия органов исполнительной власти края с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Краснодарского края по вопросам реализации приоритетных национальных проектов;
организация работ по формированию объемов краевого заказа на закупки продукции за счет бюджетных средств для краевых государственных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края;
содействие реализации федеральных целевых программ в муниципальных образованиях Краснодарского края;
обеспечение повышения эффективности бюджетных инвестиций в экономику края.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 мая 2008 г. N 460 в раздел 3 Положения внесены изменения
3. Функции Управления
Управление:
осуществляет разработку основных направлений и принципов региональной экономической политики в сфере формирования межрегиональных и краевых целевых программ, управления государственными ресурсами, закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд;
формирует прогнозы объемов продукции, закупаемой для государственных нужд за счет средств краевого бюджета и внебюджетных источников финансирования, объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования;
организует взаимодействие органов исполнительной власти Краснодарского края и экономических служб органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Краснодарского края по формированию и проведению анализа реализации региональной экономической политики в установленной сфере деятельности;
организует взаимодействие заинтересованных органов и организаций по выполнению принимаемых Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, Законодательным Собранием Краснодарского края, главой администрации Краснодарского края решений по проведению социально-экономических реформ на территории края в части совершенствования системы государственного управления экономикой;
формирует единую региональную политику в сфере государственного регулирования и стимулирования приоритетных направлений развития Краснодарского края;
проводит анализ использования бюджетных средств государственными заказчиками и органами местного самоуправления на закупки продукции по установленным способам и видам продукции;
осуществляет методическое руководство в сфере размещения краевого государственного заказа;
в пределах предусмотренных полномочий координирует деятельность государственных заказчиков (исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и государственных учреждений Краснодарского края) и поставщиков при закупках продукции способом запроса котировок в системе электронных торгов;
осуществляет контроль за размещением государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для краевых государственных нужд, проводит плановые и внеплановые проверки размещения краевого заказа;
проводит согласование возможности заключения государственного или муниципального контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для краевых государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, предусмотренных законодательством;
осуществляет функции государственного заказчика при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд Краснодарского края, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации и Краснодарского края;
осуществляет взаимодействие с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации по вопросам предоставления государственной поддержки для реализации инвестиционных проектов за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации;
является координатором работ по проведению административной реформы в крае;
организует подготовку предложений по включению объектов и мероприятий в федеральные целевые программы, осуществляет методическое обеспечение формирования бюджетных заявок на финансирование из федерального бюджета объектов края в рамках федеральных целевых программ, а также мониторинг реализации федеральных целевых программ на территории края;
осуществляет взаимодействие с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации по вопросам предоставления бюджетных инвестиций;
организует взаимодействие отраслевых органов исполнительной власти Краснодарского края с федеральными органами исполнительной власти по вопросам софинансирования приоритетных для экономики края проектов и программ;
осуществляет методическое обеспечение разработки и контроль за ходом реализации краевых целевых программ и краевой адресной инвестиционной программы;
осуществляет контроль за ходом реализации программы социально-экономического развития края на среднесрочный и долгосрочный периоды;
осуществляет мониторинг реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на территории Краснодарского края;
в случаях, предусмотренных законодательством, осуществляет функции уполномоченного органа по распределению средств краевого бюджета, направляемых на субсидирование процентных ставок по привлеченным кредитам;
осуществляет функции уполномоченного органа по предоставлению государственной поддержки субъектам хозяйственной деятельности, внедряющим системы качества на основе требований международных стандартов;
осуществляет функции уполномоченного органа по возмещению части затрат на уплату купонов по корпоративным облигационным займам, выпущенными инвесторами для реализации инвестиционных проектов;
занимается разработкой и реализацией механизмов государственного стимулирования и нетарифного регулирования экономики Краснодарского края;
координирует реализацию приоритетных национальных проектов на территории Краснодарского края;
проводит ежемесячный мониторинг обобщенной информации о выполнении сетевых графиков реализации приоритетных национальных проектов в Краснодарском крае;
проводит ежеквартальный мониторинг выполнения контрольных параметров реализации приоритетных национальных проектов;
осуществляет взаимодействие с городскими округами и муниципальными районами Краснодарского края, отраслевыми органами исполнительной власти Краснодарского края в вопросах организации конкурса инвестиционных проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований с целью их софинансирования за счет средств краевого бюджета;
вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации Краснодарского края предложения о создании, ликвидации, реорганизации подведомственных государственных учреждений Краснодарского края;
осуществляет совместно с департаментом имущественных отношений Краснодарского края функции учредителя подведомственных государственных учреждений Краснодарского края от имени Краснодарского края в соответствии с действующим законодательством;
в установленном порядке осуществляет контроль за использованием имущества, принадлежащего подведомственным государственным учреждениям на праве оперативного управления;
организует и проводит аттестацию руководителей подведомственных государственных учреждений Краснодарского края;
вносит предложения по вопросам совершенствования нормативного правового обеспечения в сфере государственного регулирования экономики;
осуществляет разработку нормативно-правовой базы, направленной на создание экономических, правовых и организационных условий, способствующих развитию инновационной деятельности и венчурного инвестирования в Краснодарском крае;
согласовывает и вносит предложения о распределении средств краевого бюджета между государственными заказчиками в соответствии с основными параметрами краевого бюджета на очередной финансовый год;
осуществляет взаимодействие с органами исполнительной власти края по вопросам разграничения полномочий Российской Федерации, переданным органам государственной власти Краснодарского края;
участвует в заседаниях рабочей группы по вопросам повышения эффективности применения процедур банкротства, снижения числа убыточных предприятий краевого координационного совета по финансовому оздоровлению и реформированию организаций Краснодарского края;
в установленном порядке рассматривает дела об административных правонарушениях в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд;
в установленном порядке рассматривает жалобы при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
в пределах установленных полномочий осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
4. Права Управления
4.1. Управление для осуществления возложенных на него функций вправе:
в установленном порядке запрашивать и получать от структурных подразделений администрации края, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, иных организаций сведения и материалы, необходимые для выполнения функций, определенных настоящим Положением;
проводить в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления, с привлечением руководителей и специалистов структурных подразделений администрации края, органов исполнительной власти края, иных организаций края.
4.2. Для рассмотрения социально-экономических проблем Управление может образовывать научно-экономические советы, комиссии и иные консультативные органы.
5. Организация деятельности Управления
5.1. Руководство Управлением осуществляет руководитель, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации края по представлению заместителя главы администрации края, курирующего вопросы экономического развития.
Руководитель Управления замещает государственную должность Краснодарского края. При назначении на должность руководитель Управления должен иметь гражданство Российской Федерации, высшее профессиональное образование по направлению "Экономика и управление" по специальности "экономика".
5.2. Руководитель Управления имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации края.
При назначении на должность первый заместитель и заместитель руководитель# Управления должны отвечать следующим квалификационным требованиям: иметь высшее профессиональное образование по направлению "Экономика и управление" по специальности "экономика" и минимальный стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее пяти лет.
5.3. Обязанности руководителя Управления в период временного отсутствия исполняет первый заместитель, а в его отсутствие - заместитель.
5.4. Руководитель Управления:
осуществляет руководство деятельностью Управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций, распределяет функциональные обязанности между заместителями руководителя;
утверждает положения о структурных подразделениях Управления;
в пределах установленной компетенции утверждает квалификационные требования к должностям государственной гражданской службы и должностные регламенты;
назначает на должность и освобождает от должности работников Управления в установленном порядке;
вносит в установленном порядке на рассмотрение главе администрации Краснодарского края проекты постановлений и распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
осуществляет правовое регулирование в подведомственных Управлению сферах на всей территории Краснодарского края по вопросам, находящимся в его компетенции в соответствии с настоящим Положением, издает приказы;
в пределах предоставленных полномочий применяет меры поощрения к работникам Управления и налагает на них дисциплинарные взыскания;
действует от имени Управления, без доверенности представляет его интересы в органах государственной власти, судах, других организациях, заключает соглашения и договоры, выдает доверенности;
распоряжается бюджетными средствами в соответствии с настоящим Положением и действующим законодательством;
утверждает уставы подведомственных краевых государственных унитарных предприятий, краевых государственных учреждений, утвержденные департаментом имущественных отношений Краснодарского края и разработанные на основе утвержденных им форм примерных уставов;
назначает на должность и освобождает от должности в порядке, установленном действующим законодательством, руководителей государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Краснодарского края, заключает, изменяет и прекращает с ними трудовые договоры, согласованные департаментом имущественных отношений Краснодарского края и разработанные на основе утвержденной им формы примерного трудового договора;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
6. Реорганизация и ликвидация Управления
Реорганизация и ликвидация Управления производится в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Руководитель департамента
экономического развития
Краснодарского края |
В.М. Пушкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.