Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Законодательного
Собрания Краснодарского края
от 20 марта 2007 г. N 2993-П
Положение об условиях предоставления отдельных видов государственной
поддержки при реализации инвестиционных проектов на территории
Краснодарского края
30 января 2008 г.
1. Виды государственной поддержки, предоставляемой на условиях,
предусмотренных данным Положением
1. Настоящее Положение распространяется на следующие виды государственной поддержки, предоставляемой в соответствии с Законом Краснодарского края от 2 июля 2004 года N 731-КЗ "О государственном стимулировании инвестиционной деятельности в Краснодарском крае" и Законом Краснодарского края от 1 ноября 2001 года N 411-КЗ "О промышленной политике в Краснодарском крае":
предоставление инвесторам льгот по налогам, а также установление для них льготных условий пользования землей;
субсидирование (возмещение) за счет средств краевого бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным инвесторами в кредитных организациях для реализации инвестиционных проектов, одобренных высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края;
субсидирование (возмещение) за счет средств краевого бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным лизинговыми организациями, предоставляющими машины, оборудование и транспортные средства для реализации инвестиционных проектов, одобренных высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, в кредитных организациях;
субсидирование (возмещение) за счет средств краевого бюджета части затрат на уплату купонов по корпоративным облигационным займам, выпущенным инвесторами для реализации инвестиционных проектов, одобренных высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, и зарегистрированным в уполномоченных органах государственной власти.
Постановлением ЗСК от 30 января 2008 г. N 231-П в пункт 2 раздела 1 Положения внесены изменения
2. Макет бизнес-плана, приведенный в приложении 2 к настоящему Положению, применяется также для подготовки документов с целью получения следующих форм государственной поддержки:
инвестиционный налоговый кредит;
предоставление на конкурсной основе государственных гарантий Краснодарского края по инвестиционным проектам;
выпуск облигационных займов для финансирования приоритетных инвестиционных проектов.
2. Субъекты инвестиционной деятельности, имеющие право на получение
государственной поддержки
1. Государственная поддержка в соответствии с настоящим Положением оказывается следующим субъектам инвестиционной деятельности:
лицам, являющимся инвесторами в соответствии с Законом Краснодарского края от 2 июля 2004 года N 731-КЗ "О государственном стимулировании инвестиционной деятельности в Краснодарском крае";
лизинговым организациям, предоставляющим машины, оборудование и транспортные средства для реализации инвестиционных проектов, одобренных высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края.
2. Государственная поддержка оказывается инвесторам, зарегистрированным на территории Краснодарского края в качестве юридического лица, реализующим инвестиционные проекты, одобренные высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края в соответствии с законодательством Краснодарского края. Не принимаются к рассмотрению инвестиционные проекты, реализуемые филиалами и представительствами юридического лица, зарегистрированного не на территории Краснодарского края.
3. К рассмотрению принимаются инвестиционные проекты, направленные на осуществление капитальных вложений на территории Краснодарского края в виде строительства новых объектов, реконструкции, расширения, модернизации и технического перевооружения действующих организаций, приобретения зданий, сооружений, оборудования, транспортных средств и других объектов основных средств.
4. Не рассматриваются проекты, направленные на осуществление финансовых вложений в государственные ценные бумаги, ценные бумаги и уставные капиталы юридических лиц. Не принимаются к рассмотрению проекты, единственными источниками финансирования которых являются средства федерального, краевого или местных бюджетов, получаемые юридическими лицами на безвозвратной основе.
3. Начало, период и окончание действия отдельных видов государственной
поддержки инвестиционной деятельности, особенности ее предоставления
3.1. Налоговые льготы
Организация имеет право на применение налоговых льгот с момента вступления в силу постановления высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края о присвоении инвестиционному проекту организации статуса одобренного с целью предоставления государственной поддержки в форме налоговых льгот.
Налоговые льготы предоставляются на срок окупаемости инвестиционного проекта, но не более трех лет с момента начала фактического применения налоговых льгот.
Организация имеет право самостоятельно определять начало фактического использования льготного налогового периода в пределах срока окупаемости проекта.
Организация утрачивает право на применение налоговых льгот с первого числа отчетного периода, следующего за датой окончания фактического срока окупаемости проекта. Если фактический срок окупаемости инвестиционного проекта превышает расчетный, то организация утрачивает право на применение налоговых льгот с первого числа месяца, следующего за датой окончания расчетного срока окупаемости.
Для организаций, осуществляющих реализацию нескольких инвестиционных проектов одновременно, срок окупаемости определяется отдельно для каждого проекта. При этом организации предоставляются налоговые льготы отдельно по каждому инвестиционному проекту.
Налоговые льготы предоставляются лизинговым организациям, предоставляющим машины, оборудование и транспортные средства для реализации инвестиционных проектов, одобренных высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, при условии снижения размера лизинговых платежей на сумму налоговых льгот. Данное условие закрепляется в трехстороннем инвестиционном соглашении.
3.2. Субсидирование (возмещение) за счет средств краевого бюджета
части затрат на уплату процентов по кредитам и (или) купонов
по корпоративным облигационным займам
О порядке субсидирования за счет средств краевого бюджета части процентной ставки по кредитам, полученным в кредитных организациях предприятиями различных отраслей хозяйства, и части затрат на уплату купонов по корпоративным облигационным займам, выпущенным инвесторами для реализации инвестиционных проектов, см. справку
Предоставление субсидий осуществляется в пределах объемов финансирования расходов, предусмотренных уполномоченному исполнительному органу государственной власти Краснодарского края по предоставлению субсидий в соответствующей отрасли.
Субсидирование (возмещение) за счет средств краевого бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам кредитных организаций, привлеченным для реализации инвестиционных проектов, одобренных высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, осуществляется в размере трех четвертых ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату заключения кредитного договора, но не более трех четвертых фактических затрат на уплату процентов.
Субсидирование (возмещение) части затрат на уплату купонов по корпоративным облигационным займам осуществляется в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации по корпоративным облигационным займам, выпущенным инвесторами, зарегистрированными на территории Краснодарского края, и зарегистрированным в уполномоченных органах государственной власти, но не более одной второй фактических затрат на уплату купонов по корпоративным облигационным займам. Субсидии предоставляются организациям, реализующим инвестиционные проекты, одобренные высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края.
Субсидии лизинговым организациям, предоставляющим машины, оборудование и транспортные средства для реализации инвестиционных проектов, одобренных высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, предоставляются при условии снижения размера лизинговых платежей на сумму государственной поддержки (субсидий) или перечисления сумм субсидий лизингополучателю в течение пяти банковских дней. Данное условие закрепляется в трехстороннем инвестиционном соглашении.
Государственная поддержка в форме субсидирования (возмещения) из краевого бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам и (или) купонов по корпоративным облигационным займам осуществляется на срок окупаемости инвестиционного проекта, но не более трех лет с начала фактического предоставления субсидий.
3.3. Предоставление льготного пользования землей
Льготное пользование землей устанавливается для организаций, реализующих инвестиционные проекты, одобренные высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, которым определена данная форма государственной поддержки.
Льготы по аренде земли предусматривают применение при расчете арендной платы за землю, находящуюся в государственной собственности Краснодарского края, понижающих поправочных коэффициентов к базовым ставкам на период проектно-изыскательских работ и строительства. Размеры базовых ставок определяются высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края.
4. Порядок предоставления документов субъектами инвестиционной
деятельности для рассмотрения вопроса по оказанию
государственной поддержки
Организация, претендующая на одобрение инвестиционного проекта высшим исполнительным органом государственной власти с целью оказания государственной поддержки, представляет в уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края в области инвестиций следующие документы в двух экземплярах:
1) письмо-заявление (в произвольной форме);
2) бизнес-план в соответствии с макетом бизнес-плана, представленного в приложении 2 к настоящему Положению;
3) бухгалтерскую и статистическую отчетность за отчетный год (включая пояснительную записку) и за последний отчетный период. Вновь созданные организации, у которых не наступил срок сдачи бухгалтерской отчетности (далее - вновь созданные организации), данные документы не представляют;
4) копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации организации, а также сведения об участии в других организациях, заверенные нотариально или органом регистрации;
5) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
6) подтверждение налогового органа и уполномоченного органа, осуществляющего администрирование поступлений в бюджет арендной платы за земли, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджет;
7) расшифровку кредиторской задолженности на последнюю отчетную дату с выделением просроченной задолженности. Вновь созданные организации данный документ не представляют;
8) лицензии на осуществление отдельных видов деятельности по инвестиционному проекту в случаях, предусмотренных законодательством;
9) документы, подтверждающие наличие источников финансирования инвестиционного проекта. Наличие заемных средств может быть подтверждено следующими документами: копиями кредитных договоров или положительных решений кредитных комитетов (комиссий) кредитных организаций, копиями договоров займа с юридическими и физическими лицами, официальными письмами кредитных организаций о готовности участия в финансировании инвестиционного проекта с указанием суммы и условий предоставления финансирования, другими документами. Наличие собственных средств может быть подтверждено следующими документами: копиями решений учредителей (акционеров) о реализации и финансировании инвестиционного проекта, бухгалтерской отчетностью организаций - учредителей претендента, налоговыми декларациями о доходах физических лиц - учредителей претендента, другими документами.
Вышеперечисленные документы используются только в целях принятия решения о предоставлении государственной поддержки и не отменяют необходимости проведения экологической или иной экспертизы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5. Порядок рассмотрения документов и принятия решения об оказании
государственной поддержки
1. Представляемые документы подлежат рассмотрению в соответствии с порядком одобрения инвестиционных проектов. Порядок одобрения инвестиционных проектов с целью оказания государственной поддержки утверждается высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края.
2. Рассмотрение вопроса об одобрении проекта высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края осуществляется в течение двух месяцев со дня подачи документации, соответствующей требованиям настоящего Положения.
3. При рассмотрении представленных документов в случае несогласия с отдельными статьями доходов и расходов, включенных в калькуляцию расчетного срока окупаемости проекта, уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края в области инвестиций вправе вернуть такие документы организации на доработку. В этом случае организации представляется письменный ответ с объяснением своего решения о возврате документов на доработку.
4. Необходимыми условиями для одобрения инвестиционного проекта высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края с целью оказания государственной поддержки являются:
1) достижение в результате реализации инвестиционного проекта одного или нескольких из следующих показателей:
а) создание новых рабочих мест;
б) создание нового производства;
в) увеличение объема выпуска продукции;
г) повышение качества и конкурентоспособности продукции;
2) неполное освоение стоимости инвестиционного проекта на момент подачи заявления (предельный размер освоения стоимости инвестиционного проекта на момент подачи документов устанавливается высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края);
3) отсутствие просроченной задолженности по платежам в краевой бюджет;
4) подтверждение источников финансирования инвестиционного проекта за счет собственных и (или) заемных средств.
5. Инвестиционный проект считается одобренным высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края после принятия руководителем высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края соответствующего постановления. Отказ в одобрении проекта должен быть обоснован и представлен заявителю в письменной форме в течение пяти дней с момента вынесения соответствующего решения.
6. На основании постановления руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края об одобрении инвестиционного проекта заключается инвестиционное соглашение между высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края и инвестором, реализующим указанный инвестиционный проект.
7. Примерная форма инвестиционного соглашения и порядок его заключения устанавливаются законодательным (представительным) органом государственной власти Краснодарского края.
6. Предоставление отчетности субъектами инвестиционной деятельности,
получившими государственную поддержку
1. Контроль за реализацией инвестиционных проектов, по которым предоставляется государственная поддержка, осуществляется органом исполнительной власти Краснодарского края в области инвестиций на основании ежеквартальной отчетности, предоставляемой инвестором.
2. Организация, которой предоставлено право на государственную поддержку, обязана:
а) ежеквартально предоставлять# в уполномоченный орган государственной власти Краснодарского края в области инвестиций подтвержденный уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края в области координации и регулирования деятельности в соответствующей отрасли расчет фактического срока окупаемости на основе движения денежных средств по форме, приведенной в таблице 1, и сведения о фактических результатах реализации инвестиционного проекта и прогнозе на следующие периоды по форме, приведенной в таблице 2;
Таблица 1
Расчет фактического срока окупаемости проекта
(тыс. рублей)
N п/п |
Наименование | С начала деятельности по проекту по годам и кварталам |
1 | 2 | 3 |
1 | Движение денежных средств по текущей деятельности без учета НДС |
|
1.1 | Денежные средства, полученные: от покупателей, заказчиков (кроме полученных аван- сов) авансы полученные государственная поддержка в форме субсидий по уплате процентов и купонов прочие поступления |
|
1.2 | Денежные средства, направленные: на оплату приобретенных товаров, работ, услуг, сырья и иных оборотных активов оплату труда выплату дивидендов, процентов расчеты по налогам и сборам командировочные расходы на прочие расходы |
|
1.3 | Чистые денежные средства от текущей деятельности (подпункт 1.1 - подпункт 1.2) |
|
2 | Движение денежных средств по инвестиционной деятельно- сти по проекту без учета НДС |
|
2.1 | Денежные средства, полученные: от продажи объектов основных средств и иных внеобо- ротных активов прочие поступления |
|
2.2 | Денежные средства, направленные: на приобретение объектов основных средств приобретение нематериальных активов доходные вложения в материальные ценности приобретение ценных бумаг и иных финансовых вложений на прочие расходы |
|
2.3 | Чистые денежные средства от инвестиционной деятельно- сти (подпункт 2.1 - подпункт 2.2) |
|
3 | Общее сальдо потока (сумма показателей подпунктов 1.3 + 2.3) |
|
4 | Сальдо потока нарастающим итогом* |
* Фактический срок окупаемости проекта наступает с момента, когда общее сальдо потока нарастающим итогом (пункт 4) с учетом фактически предоставленной государственной поддержки приобретает положительное значение.
Таблица 2
Сведения о фактических результатах реализации инвестиционного проекта
и прогнозе на следующие периоды
N п/п |
Наименование | Еди- ница изме- рения |
Всего с начала деятель- ности по проекту по годам и квар- талам |
План на сле- дующий отчетный квартал |
Прогноз на сле- дующий отчетный год |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Объем произведенной продукции (работ, услуг) в натуральном и стоимостном выражении (по номенклатуре основных видов продукции, работ, услуг) |
||||
2 | Численность работников по создан- ным рабочим местам в рамках про- екта |
||||
3 | Сумма налоговых поступлений всего, в том числе: |
||||
федеральный бюджет | |||||
краевой бюджет | |||||
местные бюджеты | |||||
4 | Сумма фактически произведенных капитальных вложений по проекту |
||||
5 | Сумма амортизационных отчислений по проекту |
||||
6 | Сумма чистой прибыли от реализа- ции проекта |
||||
7 | Показатели, выполнение которых является условием предоставления государственной поддержки в соот- ветствии с инвестиционным согла- шением (по показателям) 1) .................. 2) .................. |
||||
8 | Сумма фактически предоставленной государственной поддержки по про- екту, всего из них: |
||||
8.1 | налоговые льготы организации (расшифровать по видам налогов) |
||||
8.2 | налоговые льготы лизинговой ком- пании (расшифровать по видам на- логов) |
||||
8.3 | субсидии части затрат на уплату процентов по кредиту |
||||
8.4 | субсидии части затрат на уплату процентов по кредиту лизинговой компании |
||||
8.5 | субсидии части затрат по уплате купонов по корпоративному облига- ционному займу |
||||
8.6 | льготы по аренде земельного участка |
||||
8.7 | прочие формы (расшифровать) |
б) ежегодно в сроки сдачи годовой бухгалтерской отчетности представлять в уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края в области инвестиций подтвержденный независимым аудитором и уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), расчет фактического срока окупаемости на основе движения денежных средств согласно форме, приведенной в таблице 1. При этом аудитором подтверждается достоверность фактического срока окупаемости, расчета налоговых льгот (для организаций, которым предоставлен льготный налоговый режим), а также правильность ведения в организации бухгалтерского аналитического учета доходов и расходов по инвестиционным проектам в соответствии с требованиями правил расчета момента достижения полной окупаемости вложенных средств, расчетного срока окупаемости (далее - Правила) (приложение 1). Независимый аудитор выбирается организацией, которая оплачивает его услуги за свой счет.
Организации, которые в соответствии с Федеральным законом от 7 августа 2001 года N 119-ФЗ "Об аудиторской деятельности" не подлежат обязательному аудиту, освобождаются от подтверждения расчетов фактического срока окупаемости и расчета налоговых льгот специальным аудиторским заключением при условии, что фактическая сумма налоговых льгот за отчетный год не превышает трех миллионов рублей.
3. В случае, если дата окончания фактического срока окупаемости наступает ранее даты окончания расчетного срока окупаемости, организация должна представить расчет даты окончания фактического срока окупаемости (таблица 1) и расчет налоговых льгот (для организаций, которым предоставлен льготный налоговый режим) не позднее чем через один месяц после наступления такой даты. Настоящее требование не распространяется на представление заключения независимого аудитора, которое может быть представлено до 15 апреля года, следующего за датой окончания фактического срока окупаемости.
4. Отсрочка представления вышеперечисленных документов может быть разрешена уполномоченным органом государственной власти Краснодарского края в области инвестиций при согласовании с уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края в области координации и регулирования деятельности в соответствующей отрасли по представлению письменного заявления организации, реализующей инвестиционный проект, с указанием причин задержки. При этом отсрочка не может быть предоставлена более чем на три месяца.
5. Непредставление отчетности в течение двух месяцев после истечения сроков, установленных в пунктах 2 и 3 настоящего раздела, дает основание для прекращения государственной поддержки в соответствии с Законом Краснодарского края от 2 июля 2004 года N 731-КЗ "О государственном стимулировании инвестиционной деятельности в Краснодарском крае".
6. Исчисление сумм налоговых льгот и предоставление отчетности в налоговый орган осуществляются в соответствии с налоговым законодательством.
7. Порядок приостановления и (или) прекращения государственной поддержки
инвестиционной деятельности
1. Приостановление государственной поддержки (за исключением предоставления государственных гарантий Краснодарского края) отдельных инвестиционных проектов производится по следующим основаниям:
невыполнение требований инвестиционного соглашения, заключенного с высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края;
приостановление инвестиционной деятельности инвесторов.
2. Приостановление государственной поддержки при реализации инвестиционных проектов осуществляется на основании заключения уполномоченного органа исполнительной власти Краснодарского края в области инвестиций по согласованию с органом исполнительной власти Краснодарского края, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), постановлением руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.
3. Постановлением руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края о приостановлении государственной поддержки определяются сроки приостановления и условия возобновления государственной поддержки инвестиционной деятельности.
4. В случае приостановления государственной поддержки инвестиционного проекта уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края в области инвестиций письменно уведомляет об этом инвестора, а при предоставлении государственной поддержки в форме налоговых льгот также уведомляет налоговые органы по месту регистрации организации.
5. Организация, реализующая инвестиционный проект, может утратить право на предоставление государственной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.
6. Прекращение государственной поддержки (за исключением предоставления государственных гарантий Краснодарского края) отдельных инвестиционных проектов производится в случаях:
а) достижения окупаемости инвестиционных проектов;
б) истечения срока предоставления государственной поддержки;
в) существенного нарушения условий инвестиционного соглашения, заключенного с высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края;
г) неустранения причин, повлекших за собой приостановление государственной поддержки инвестиционного проекта в соответствии с законодательством Краснодарского края;
д) по инициативе инвестора в соответствии с его заявлением.
7. В инвестиционном соглашении, заключенном инвестором с высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, отражаются условия предоставления государственной поддержки (сумма и сроки вложения инвестиций, количество созданных рабочих мест, объем производства продукции (работ, услуг), суммы налоговых платежей в бюджеты всех уровней и иные) и критерии оценки существенности нарушения этих условий.
8. В случае, если организация, которой предоставлена государственная поддержка в форме налоговых льгот и льготного предоставления земли, в существенном объеме не выполнила условия инвестиционного соглашения с высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, а также если она ликвидируется или перерегистрируется в другом субъекте Российской Федерации до истечения трехлетнего срока со дня окончания предоставления государственной поддержки, то не уплаченные в связи с предоставленными льготами суммы налогов и арендной платы подлежат уплате в соответствующий бюджет с начислением пени в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации.
9. Получатель субсидий обязан произвести возврат ранее полученных сумм в краевой бюджет в случае использования средств кредита (облигационного займа) на цели, не предусмотренные инвестиционным соглашением (пропорционально той части средств, которая использована не по целевому назначению).
10. Субсидии не предоставляются для возмещения процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности. Получатель субсидий по решению уполномоченного органа исполнительной власти Краснодарского края по предоставлению субсидий лишается права на получение субсидий за отчетный месяц в случае несвоевременного погашения начисленных процентов за пользование кредитом.
11. В случае, если в период действия договора субсидирования в отношении получателя субсидий принято решение о его ликвидации или введена процедура банкротства, получатель субсидий в течение трех дней со дня принятия решения информирует об этом уполномоченный исполнительный орган государственной власти Краснодарского края по предоставлению субсидий в соответствующей отрасли. Выплата субсидий прекращается со следующего месяца после получения уведомления.
12. В случае нарушения лизинговой организацией условий, предусматривающих снижение лизинговых платежей на сумму государственной поддержки (налоговых льгот, субсидий) или перечисление суммы субсидий лизингополучателю в течение пяти банковских дней после их получения<,> лизинговая организация лишается права на получение субсидий за отчетный месяц.
13. Получатель субсидий за счет средств краевого бюджета на возмещение части затрат по уплате купонов по корпоративным облигационным займам, выпущенным инвесторами для реализации инвестиционных проектов, лишается права на получение субсидий за отчетный период в случае несвоевременного погашения обязательств по обслуживанию выпущенных облигаций в соответствии с проспектом эмиссии ценных бумаг.
Получатель субсидий лишается права на получение субсидий на весь срок субсидирования и производит возврат ранее полученных сумм в краевой бюджет в следующих случаях:
использование средств, полученных от выпуска корпоративного облигационного займа, не по целевому назначению (в части нецелевого использования);
несоблюдение срока возврата основного долга по облигационному займу;
существенное невыполнение условий, предусмотренных инвестиционным соглашением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.