Постановление Правительства Амурской области
от 17 апреля 2013 г. N 177
"Об утверждении региональной адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Амурской области в 2013 году"
29 апреля 2013 г.
В целях реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в соответствии с постановлением Правительства Амурской области от 08.04.2013 N 151 "О разработке региональной адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Амурской области в 2013 году" Правительство Амурской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую региональную адресную программу "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Амурской области в 2013 году".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор |
О.Н. Кожемяко |
Региональная адресная программа
"Капитальный ремонт многоквартирных домов
на территории Амурской области в 2013 году"
(утв. постановлением Правительства Амурской области
от 17 апреля 2013 г. N 177)
29 апреля 2013 г.
Постановлением Правительства Амурской области от 29 апреля 2013 г. N 203 в раздел 1 настоящей Программы внесены изменения
1. Паспорт региональной адресной программы
"Капитальный ремонт многоквартирных домов
на территории Амурской области в 2013 году"
Наименование Программы |
Региональная адресная программа "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Амурской области в 2013 году" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". Постановление Правительства Амурской области от 08.04.2013 N 151 "О разработке региональной адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Амурской области в 2013 году" |
Государственный заказчик Программы |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области |
Разработчик Программы |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области |
Цель Программы |
Финансовая поддержка муниципальных образований, органы местного самоуправления которых обеспечили реформирование жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований, для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирными домами (товариществом собственников жилья или управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме) и приняли решение о проведении капитального ремонта |
Задачи Программы |
Улучшение технического состояния многоквартирных домов, включенных в Перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Программы (далее многоквартирные дома); снижение физического износа многоквартирных домов и продление срока их эксплуатации; снижение затрат на содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома; организация адресной поддержки собственникам помещений в многоквартирных домах за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) и областного бюджета при проведении капитального ремонта многоквартирных домов; повышение эффективности управления многоквартирными домами; реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств собственников помещений в многоквартирных домах |
Срок реализации Программы |
2013 год |
Перечень основных мероприятий Программы |
Мероприятия по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Амурской области; организация выбора подрядных организаций для проведения капитального ремонта в многоквартирных домах |
Исполнители Программы |
Муниципальные образования области; управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составит 87 090 000,00 рублей, в том числе: средства Фонда - 44 213 122,16 рублей; средства областного бюджета - 27 643 082 рубля; средства местного бюджета - 2 170 000,00 рублей; средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах - 13 063 795,84 рублей |
Основные показатели Программы |
Проведение капитального ремонта в 23 многоквартирных домах общей площадью 106 832,20 кв. м |
Орган, осуществляющий контроль за реализацией Программы |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области |
2. Общие положения Программы
Настоящая Программа разработана в целях реализации на территории области Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Закон).
Программа не предусматривает проведения мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, относящихся к категории ветхих, непригодных для проживания, аварийных, подлежащих сносу.
В рамках реализации Программы под многоквартирными домами понимается совокупность двух и более квартир, имеющих самостоятельные выходы либо на земельный участок, прилегающий к жилому дому, либо в помещения общего пользования в таком доме. Многоквартирный дом содержит в себе элементы общего имущества собственников помещений в соответствии с жилищным законодательством.
Программа является составной частью заявки на предоставление финансовой поддержки Амурской области за счет средств Фонда на выполнение капитального ремонта многоквартирных домов.
3. Цели и задачи Программы
Целью Программы является финансовая поддержка муниципальных образований, органы местного самоуправления которых обеспечили реформирование жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований, для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирными домами (товариществом собственников жилья или управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме) и приняли решение о проведении капитального ремонта.
Основным направлением Программы является государственная поддержка собственников помещений в многоквартирных домах, выбравших способ управления, при осуществлении капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов на условиях их участия в софинансировании работ.
Кроме того, данная Программа преследует своей целью структурные преобразования в системе управления отраслью, основывающиеся на принципах сокращения степени участия органов местного самоуправления в управлении жилищным фондом и активном привлечении граждан к управлению своей собственностью.
Для достижения поставленной цели предлагается решить следующие задачи:
улучшение технического состояния многоквартирных домов, включенных в Перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Программы (далее - многоквартирные дома);
снижение физического износа многоквартирных домов и продление срока их эксплуатации;
снижение затрат на содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома;
организация адресной поддержки собственникам помещений в многоквартирных домах за счет средств Фонда и областного бюджета при проведении капитального ремонта многоквартирных домов;
повышение эффективности управления многоквартирными домами;
реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств собственников помещений в многоквартирных домах. Предусматривается оказание методического содействия муниципальным образованиям, организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, и собственникам помещений в многоквартирном доме при решении поставленной задачи.
Реализация целей и задач будет осуществляться за счет комплексного выполнения мероприятий настоящей Программы, муниципальных адресных программ по проведению капитального ремонта и совершенствованию механизмов управления многоквартирными домами.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
3. Этапы и сроки реализации Программы
Реализация Программы не предусматривает выделение отдельных этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы.
Программа реализуется в один этап, включающий комплекс нормотворческих, организационных, финансово-инвестиционных и ремонтно-строительных мероприятий, нацеленных на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
Срок реализации настоящей Программы - 2013 год.
Постановлением Правительства Амурской области от 29 апреля 2013 г. N 203 в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения
5. Общая стоимость Программы
Общий объем финансирования Программы за счет всех источников составит 87 090 000,00 рублей, в том числе:
средства Фонда - 44 213 122,16 рублей;
средства областного бюджета - 27 643 082 рубля;
средства местного бюджета - 2 170 000,00 рублей;
средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах - 13 063 795,84 рублей.
6. Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов
Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств областного бюджета составляет 38,47% от общего объема финансирования капитального ремонта многоквартирных домов (сумма средств Фонда и средств областного бюджета) и рассчитывается как произведение доли финансирования субъекта Российской Федерации с минимальной бюджетной обеспеченностью (35%) и частного от среднего уровня фактической бюджетной обеспеченности Амурской области (0,609) и минимального уровня бюджетной обеспеченности по Российской Федерации (0,554).
Порядок расчета минимальной доли долевого финансирования региональных адресных программ за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов основан на данных Министерства финансов Российской Федерации.
Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств товариществ собственников жилья, собственников как жилых, так и нежилых помещений в многоквартирном доме, в том числе органов местного самоуправления, органов государственной власти, юридических и физических лиц, устанавливается в размере не менее 15% от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта в соответствии с Законом.
Порядок выплаты товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо собственниками помещений в многоквартирном доме средств на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирного дома, в том числе порядок, предусматривающий возможность предоставления рассрочки выплаты таких средств, определяется органом местного самоуправления.
7. Предельная стоимость проведения капитального ремонта многоквартирных домов
Для обеспечения эффективного использования средств Фонда, средств областного бюджета, а также в целях ограничения размера предоставляемой бюджетной помощи на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в рамках настоящей Программы устанавливается размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах.
Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах для муниципальных образований области, участвующих в Программе, составляет:
без ремонта или замены лифтового оборудования - 4 960 рублей;
с ремонтом или заменой лифтового оборудования - 6 460 рублей.
Сумма финансирования работ по капитальному ремонту за счет средств Фонда и средств областного бюджета в расчете на один квадратный метр общей площади помещений многоквартирного дома не может превышать предельную стоимость проведения капитального ремонта.
Средства Фонда и областного бюджета имеют целевое назначение и не могут быть использованы органами местного самоуправления на иные цели.
8. Механизм реализации Программы
В реализации мероприятий Программы по проведению капитального ремонта предусматривается участие органов государственной власти Амурской области, органов местного самоуправления, управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов.
Реализация мероприятий по капитальному ремонту предполагает проведение комплекса строительных и организационно-технических мероприятий, направленных на снижение эксплуатационных затрат, улучшение технико-экономических показателей многоквартирного дома.
К видам работ по капитальному ремонту многоквартирных домов относятся ремонт существующих систем центрального отопления, горячего и холодного водоснабжения (в том числе с применением модернизированных отопительных приборов и трубопроводов), электроснабжения, газоснабжения, водоотведения; перевод существующей сети электроснабжения на повышенную мощность; ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт; ремонт крыш (кровель), ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах; утепление и ремонт фасадов, установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии и газа), за исключением случаев, если соответствующий многоквартирный дом оснащен такими приборами учета и узлами управления. Средства Фонда и долевого финансирования могут использоваться на разработку проектно-сметной документации, проведение государственной экспертизы такой документации и проведение энергетического обследования многоквартирного дома.
Реализация мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов предполагает проведение комплекса ремонтных и организационно-технических мероприятий.
Органам местного самоуправления совместно с управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищно-строительными, жилищными и иными кооперативами необходимо проводить разъяснительную работу с собственниками помещений в многоквартирных домах.
Ключевыми моментами Программы являются заявительный и конкурентный характер отбора многоквартирных домов для включения в Программу, а также принятие собственниками помещений в многоквартирном доме решений по всем вопросам проведения капитального ремонта, участия в муниципальной программе и ответственности за принятые решения (в том числе решения об обеспечении своей доли финансирования капитального ремонта).
В связи с этим органы местного самоуправления информируют собственников помещений в многоквартирных домах обо всех условиях и критериях участия в муниципальной программе, доводят до граждан итоги отбора многоквартирных домов для включения в Программу и результаты проведенного капитального ремонта в многоквартирных домах.
Муниципальным образованиям - участникам Программы рекомендуется размещать всю информацию, связанную с разработкой и реализацией Программы, во всех доступных населению средствах массовой информации, включая:
официальные сайты в сети Интернет органов государственной власти Амурской области и органов местного самоуправления;
официальные печатные издания Амурской области и органов местного самоуправления;
печатные издания, имеющие широкое распространение в Амурской области и муниципальных образованиях;
сайты в сети Интернет и печатные издания ассоциаций товариществ собственников жилья и жилищно-строительных кооперативов, ассоциаций; телевидение, радио и иные средства массовой информации.
Товарищества собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив и иной специализированный потребительский кооператив, управляющая организация доводят до граждан путем размещения на досках объявлений, расположенных в каждом доме, включенном в перечень региональной программы многоквартирных домов, или в пределах земельных участков, на которых находятся такие дома, информацию:
обо всех привлеченных товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом и иным специализированным потребительским кооперативом, управляющей организацией исполнителях работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (подрядчиках, субподрядчиках) с указанием наименований юридических лиц и (или) фамилий, имен, отчеств индивидуальных предпринимателей, наименований выполняемых ими работ, номеров контактных телефонов, факсов и (при наличии) адресов электронной почты;
о планируемых и реальных сроках начала и окончания выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, а при необходимости изменения таких сроков о причинах их переноса и новых таких сроках (сведения о выполнении указанных работ обновляются не реже чем один раз в месяц);
о дате и времени приемки результатов работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (не позднее чем за пять рабочих дней до дня приемки).
Муниципальные образования для оказания методической помощи товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам и иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям обеспечивают свободный доступ к методическим рекомендациям, организовывают консультации и обучение.
Порядок привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов утверждается постановлением Правительства Амурской области.
Финансовая поддержка муниципальных образований за счет средств Фонда и за счет средств областного бюджета осуществляется в форме субсидий в порядке, установленном Правительством Амурской области.
Перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту, приведен в приложении N 1 к настоящей Программе.
Реестр многоквартирных домов по видам ремонта приведен в приложении N 2 к настоящей Программе.
9. Оценка эффективности и планируемые показатели выполнения Программы
Эффект от выполнения Программы имеет, прежде всего, социальную направленность. Улучшаются условия проживания граждан, внешний вид жилых зданий, обеспечивается сохранность жилищного фонда, повышается эффективность эксплуатации зданий и надежность функционирования систем инженерно-технического обеспечения, что снижает потери ресурсов внутри дома и обеспечивает надлежащее качество коммунальных услуг. Надежность работы инженерно-технических систем позволит экономить средства собственников жилых помещений на оплату коммунальных услуг. Проведение капитального ремонта крыши, герметизация межпанельных швов, теплоизоляция ограждающих конструкций многоквартирных домов обеспечит экономию топливно-энергетических ресурсов и комфортное проживание граждан.
Реализация настоящей Программы обеспечит следующие конечные результаты:
количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт - 23 ед.;
общая площадь капительного ремонта - 106 832,20 кв. м;
улучшение жилищных условий после проведения капитального ремонта - 3 658 чел.
Реализация Программы позволит также:
снизить износ многоквартирных жилых домов;
создать условия для безаварийного функционирования многоквартирных жилых домов;
обеспечить условия для повышения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг населению и снижения их себестоимости;
повысить комфортность проживания граждан;
создать условия для увеличения доли товариществ собственников жилья.
Планируемые показатели выполнения Программы приведены в приложении N 3 к настоящей Программе.
10. Организация управления и контроля за реализацией мероприятий Программы
Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации возлагаются на министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области.
Постановлением Правительства Амурской области от 29 апреля 2013 г. N 203 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к региональной адресной программе
"Капитальный ремонт многоквартирных домов
на территории Амурской области в 2013 году"
Перечень
многоквартирных домов
29 апреля 2013 г.
N п/п |
Адрес МКД |
Год |
Материал стен |
Количество этажей |
Количество подъездов |
Общая площадь МКД, всего |
Площадь помещений МКД |
Количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату утверждения программы |
Вид ремонта |
Стоимость капитального ремонта |
Удельная стоимость капитального ремонта 1 кв. м общей площади помещений МКД |
Предельная стоимость капитального ремонта 1 кв. м общей площади помещений МКД |
Плановая дата завершения работ |
||||||
ввода в эксплуатацию |
завершение последнего капитального ремонта |
всего: |
в том числе жилых помещений, находящихся в собственности граждан |
всего: |
в том числе: |
||||||||||||||
за счет средств Фонда |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации |
за счет средств местного бюджета |
за счет средств ТСЖ, других кооперативов либо собственников помещений в МКД |
||||||||||||||||
кв м |
кв м |
кв м |
чел. |
руб. |
руб. |
руб. |
РУб.- |
руб. |
руб./кв м |
руб./кв м |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Город Тында | |||||||||||||||||||
1 |
ул. Депутатская, д. 2 |
1985 |
X |
Панельные |
9 |
3 |
6 178,20 |
5 966,50 |
5 713,70 |
225 |
ЧАСТ |
5 380 000,00 |
2 731 274,16 |
1 707 664,00 |
134 043,00 |
807 018,84 |
901,70 |
6 460,00 |
12.2013 |
2 |
ул. Депутатская, д. 6 |
1985 |
X |
Панельные |
9 |
2 |
4 117,40 |
3 954,00 |
3 800,00 |
151 |
ЧАСТ |
3 705 000,00 |
1 880 923,00 |
1 175 997,00 |
92 317,00 |
555 763,00 |
937,03 |
6 460,00 |
12.2013 |
3 |
ул. Депутатская, д. 8 |
1984 |
X |
Панельные |
9 |
2 |
4 972,70 |
3 966,20 |
3 754,00 |
157 |
ЧАСТ |
3 705 000,00 |
1 880 923,00 |
1 175 997,00 |
92 317,00 |
555 763,00 |
934,14 |
6 460,00 |
12.2013 |
4 |
ул. Красная Пресня, д 31 |
1985 |
X |
Панельные |
16 |
1 |
6 855,70 |
5 217,00 |
4 872,00 |
220 |
ЧАСТ |
3 905 000,00 |
1 982 458,00 |
1 239 479,00 |
97 300,00 |
585 763,00 |
748,51 |
6 460,00 |
12.2013 |
5 |
ул. Красная Пресня, д. 35 |
1986 |
X |
Панельные |
16 |
1 |
6 886,50 |
5 217,00 |
4 895,60 |
194 |
ЧАСТ |
3 905 000,00 |
1 982 458,00 |
1 239 479,00 |
97 300,00 |
585 763,00 |
748,51 |
6 460,00 |
12.2013 |
6 |
ул. Красная Пресня, д. 36 |
1981 |
X |
Панельные |
9 |
2 |
4 198,40 |
3 646,00 |
3 601,00 |
163 |
ЧАСТ |
3 680 000,00 |
1 868 232,00 |
1 168 062,00 |
91 694,00 |
552 012,00 |
1 009,33 |
6 460,00 |
12.2013 |
7 |
ул Красная Пресня, д. 50 |
1981 |
X |
Панельные |
9 |
2 |
4 118,80 |
3 652,60 |
3 652,60 |
157 |
ЧАСТ |
3 680 000,00 |
1 868 232,00 |
1 168 062,00 |
91 694,00 |
552 012,00 |
1 007,50 |
6 460,00 |
12.2013 |
8 |
ул Красная Пресня, д 52 |
1981 |
X |
Панельные |
9 |
2 |
4 255,50 |
3 652,50 |
3 608,00 |
162 |
ЧАСТ |
3 680 000,00 |
1 868 232,00 |
1 168 062,00 |
91 694,00 |
552 012,00 |
1 007,53 |
6 460,00 |
12.2013 |
9 |
ул Красная Пресня, д. 54 |
1983 |
X |
Панельные |
9 |
2 |
4 196,20 |
3 655,10 |
3 655,10 |
145 |
ЧАСТ |
3 680 000,00 |
1 868 232,00 |
1 168 062,00 |
91 693,00 |
552 013,00 |
1 006,81 |
6 460,00 |
12.2013 |
10 |
ул Красная Пресня, д. 56 |
1981 |
X |
Панельные |
9 |
2 |
4 149,60 |
3 657,20 |
3 613,00 |
153 |
ЧАСТ |
3 680 000,00 |
1 868 232,00 |
1 168 062,00 |
91 693,00 |
552 013,00 |
1 006,23 |
6 460,00 |
12.2013 |
11 |
ул Красная Пресня, д. 60 |
1982 |
X |
Панельные |
9 |
2 |
4 196,20 |
3 634,20 |
3 400,00 |
156 |
ЧАСТ |
3 680 000,00 |
1 868 232,00 |
1 168 062,00 |
91 693,00 |
552 013,00 |
1 012,60 |
6 460,00 |
12.2013 |
12 |
ул. Профсоюзная, д. 10 |
1982 |
X |
Панельные |
9 |
2 |
4 188,80 |
3 781,60 |
3 664,80 |
154 |
ЧАСТ |
3 705 000,00 |
1 880 923,00 |
1 175 997,00 |
92 318,00 |
555 762,00 |
979,74 |
6 460,00 |
12.2013 |
13 |
ул Профсоюзная, д 2 |
1982 |
X |
Панельные |
9 |
2 |
4 248,40 |
3 736,30 |
3 620,90 |
145 |
ЧАСТ |
3 705 000,00 |
1 880 923,00 |
1 175 997,00 |
92 318,00 |
555 762,00 |
991,62 |
6 460,00 |
12.2013 |
14 |
ул Профсоюзная, д 4 |
1982 |
X |
Панельные |
9 |
2 |
4 190,70 |
3 750,80 |
3 635,40 |
167 |
ЧАСТ |
3 705 000,00 |
1 880 923,00 |
1 175 997,00 |
92 318,00 |
555 762,00 |
987,79 |
6 460,00 |
12.2013 |
15 |
ул. Профсоюзная, д. 6 |
1982 |
X |
Панельные |
9 |
2 |
4 185,00 |
3 746,60 |
3 631,20 |
173 |
ЧАСТ |
3 705 000,00 |
1 880 923,00 |
1 175 997,00 |
92 318,00 |
555 762,00 |
988,90 |
6 460,00 |
12.2013 |
16 |
ул Профсоюзная, д. 8 |
1982 |
X |
Панельные |
9 |
2 |
4 180.40 |
3 773,20 |
3 656,20 |
152 |
ЧАСТ |
3 705 000,00 |
1 880 923,00 |
1 175 997,00 |
92 317,00 |
555 763,00 |
981,93 |
6 460,00 |
12.2013 |
17 |
ул. Школьная, д. 13 |
1985 |
X |
Панельные |
9 |
2 |
4 855,50 |
3 897,10 |
3 626,00 |
148 |
ЧАСТ |
3 680 000,00 |
1 868 232,00 |
1 168 062,00 |
91 693,00 |
552 013.00 |
944.29 |
6 460,00 |
12.2013 |
IS |
ул. Школьная, д. 2 |
1985 |
X |
Панельные |
9 |
2 |
4 087,40 |
3 942,30 |
3 745,00 |
150 |
ЧАСТ |
3 680 000,00 |
1 868 232,00 |
1 168 062,00 |
91 693,00 |
552 013,00 |
933,47 |
6 460,00 |
12.2013 |
19 |
ул. Школьная, д. 3 |
1985 |
X |
Панельные |
9 |
2 |
4 855,50 |
3 897,10 |
3 897,10 |
117 |
ЧАСТ |
3 705 000,00 |
1 880 923,00 |
1 175 997,00 |
92 318,00 |
555 762,00 |
950,71 |
6 460,00 |
12.2013 |
20 |
ул. Школьная, д 4 |
1985 |
X |
Панельные |
9 |
2 |
4 117,40 |
3 942,30 |
3 739,30 |
154 |
ЧАСТ |
3 705 000,00 |
1 880 923,00 |
1 175 997,00 |
92 318,00 |
555 762,00 |
939,81 |
6 460,00 |
12.2013 |
21 |
ул Школьная, д. 7 |
1985 |
X |
Панельные |
9 |
2 |
4 855,50 |
3 897,10 |
3 591,50 |
131 |
ЧАСТ |
3 705 000,00 |
1 880 923,00 |
1 175 997,00 |
92 317,00 |
555 763,00 |
950,71 |
6 460,00 |
12.2013 |
22 |
ул Школьная, д. 8 |
1985 |
X |
Панельные |
9 |
2 |
4 086,90 |
3 939,50 |
3 812,30 |
150 |
ЧАСТ |
3 705 000,00 |
1 880 923,00 |
1 175 997,00 |
92 317,00 |
555 763,00 |
940,47 |
6 460,00 |
12.2013 |
23 |
ул Школьная, д. 9 |
1985 |
X |
Панельные |
9 |
2 |
4 855,50 |
3 897,10 |
3 653,30 |
134 |
ЧАСТ |
3 705 000,00 |
1 880 923,00 |
1 175 997,00 |
92 317,00 |
555 763,00 |
950,71 |
6 460,00 |
12.2013 |
Итого по муниципальному образованию: |
X |
X |
X |
X |
X |
106 832,20 |
92 419,30 |
88 838,00 |
3 658 |
X |
87 090 000,00 |
44 213 122,16 |
27 643 082,00 |
2 170 000,00 |
13 063 795,84 |
942,34 |
6 460,00 |
X |
|
Итого по субъекту: |
X |
X |
X |
X |
X |
106 832,20 |
92 419,30 |
88 838,00 |
3 658 |
X |
87 090 000,00 |
44 213 122,16 |
27 643 082,00 |
2 170 000,00 |
13 063 795,84 |
942,34 |
6 460,00 |
X |
Приложение N 2
к региональной адресной программе
"Капитальный ремонт многоквартирных
домов на территории Амурской области в 2013 году"
Реестр
многоквартирных домов по видам ремонта
N п/п |
Адрес МКД |
Стоимость капитального ремонта ВСЕГО |
Ремонт внутридомовых инженерных систем |
Установка коллективных (общедомовых) ПУ и УУ |
Ремонт крыши |
Ремонт или замена лифтового оборудования |
Ремонт подвальных помещений |
Утепление и ремонт фасадов |
Ремонт фундаментов |
Энергетическое обследование дома |
|||||
|
|
руб. |
руб. |
руб. |
кв м. |
руб. |
ед. |
руб. |
кв м. |
руб. |
кв м. |
руб. |
куб.м. |
руб. |
руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Итого по субъекту: |
87 090 000,00 |
0,00 |
6 790 000,00 |
0,00 |
0,00 |
47,00 |
80 300 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Город Тында | |||||||||||||||
1 |
г. Тында, ул. Депутатская д. 2 |
5 380 000,00 |
0,00 |
280 000,00 |
0,00 |
0,00 |
3,00 |
5 100 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 |
v Тында, ул. Депутатская д. 6 |
3 705 000,00 |
0,00 |
305 000,00 |
0,00 |
0,00 |
2,00 |
3 400 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 |
г. Тында, ул. Депутатская д. 8 |
3 705 000,00 |
0,00 |
305 000,00 |
0,00 |
0,00 |
2,00 |
3 400 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4 |
г. Тында, ул. Красная Пресня д. 31 |
3 905 000,00 |
0,00 |
305 000,00 |
0,00 |
0,00 |
2,00 |
3 600 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 |
г. Тында, ул. Красная Пресня д. 35 |
3 905 000,00 |
0,00 |
305 000,00 |
0,00 |
0,00 |
2,00 |
3 600 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6 |
г. Тында, ул. Красная Пресня д. 36 |
3 680 000,00 |
0,00 |
280 000,00 |
0,00 |
0,00 |
2,00 |
3 400 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7 |
г. Тында, ул. Красная Пресня д. 50 |
3 680 000,00 |
0,00 |
280 000,00 |
0,00 |
0,00 |
2,00 |
3 400 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8 |
г. Тында, ул. Красная Пресня д. 52 |
3 680 000,00 |
0,00 |
280 000,00 |
0,00 |
0,00 |
2,00 |
3 400 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9 |
г. Тында, ул Красная Пресня д. 54 |
3 680 000,00 |
0,00 |
280 000,00 |
0,00 |
0,00 |
2,00 |
3 400 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10 |
г. Тында, ул Красная Пресня д. 56 |
3 680 000,00 |
0,00 |
280 000,00 |
0,00 |
0,00 |
2,00 |
3 400 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
11 |
г. Тында, ул. Красная Пресня д. 60 |
3 680 000,00 |
0,00 |
280 000,00 |
0,00 |
0,00 |
2,00 |
3 400 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
12 |
г. Тында, ул Профсоюзная д 10 |
3 705 000,00 |
0,00 |
305 000,00 |
0,00 |
0,00 |
2,00 |
3 400 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
13 |
г. Тында, ул. Профсоюзная д 2 |
3 705 000,00 |
0,00 |
305 000,00 |
0,00 |
0,00 |
2,00 |
3 400 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
14 |
г. Тында, ул Профсоюзная д. 4 |
3 705 000,00 |
0,00 |
305 000,00 |
0,00 |
0,00 |
2,00 |
3 400 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
15 |
г. Тында, ул. Профсоюзная д 6 |
3 705 000,00 |
0,00 |
305 000,00 |
0,00 |
0,00 |
2,00 |
3 400 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
16 |
г. Тында. ул. Профсоюзная д. 8 |
3 705 000,00 |
0,00 |
305 000,00 |
0,00 |
0,00 |
2,00 |
3 400 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
17 |
г. Тында, ул. Школьная д. 13 |
3 680 000,00 |
0,00 |
280 000,00 |
0,00 |
0,00 |
2,00 |
3 400 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
18 |
г. Тында, ул. Школьная д. 2 |
3 680 000,00 |
0,00 |
280 000,00 |
0,00 |
0,00 |
2,00 |
3 400 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
19 |
г. Тында, ул. Школьная д. З |
3 705 000,00 |
0,00 |
305 000,00 |
0,00 |
0,00 |
2,00 |
3 400 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
20 |
г. Тында, ул. Школьная д. 4 |
3 705 000,00 |
0,00 |
305 000,00 |
0,00 |
0,00 |
2,00 |
3 400 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
21 |
г. Тында, ул. Школьная д. 7 |
3 705 000,00 |
0,00 |
305 000,00 |
0,00 |
0,00 |
2,00 |
3 400 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
22 |
г. Тында, ул. Школьная д. 8 |
3 705 000,00 |
0,00 |
305 000,00 |
0,00 |
0,00 |
2,00 |
3 400 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
23 |
г. Тында, ул. Школьная д. 9 |
3 705 000,00 |
0,00 |
305 000,00 |
0,00 |
0,00 |
2,00 |
3 400 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Итого по МО: |
87 090 000,00 |
0,00 |
6 790 000,00 |
0,00 |
0,00 |
47,00 |
80 300 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Приложение N 3
к региональной адресной программе
"Капитальный ремонт многоквартирных домов
на территории Амурской области в 2013 году"
Планируемые показатели
выполнения адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов
N п/п |
Наименование МО |
Общая площадь МКД, всего |
Количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату утверждения программы |
Количество МКД |
Стоимость капитального ремонта |
||||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
всего: |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
всего: |
||||
кв м. |
чел |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб |
руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
Итого по программе |
106 832,20 |
3 658 |
0 |
0 |
0 |
23 |
23 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
87 090 000,00 |
87 090 000,00 |
1 |
Город Тында |
106 832,20 |
3 658 |
0 |
0 |
0 |
23 |
23 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
87 090 000,00 |
87 090 000,00 |
|
2013 год |
106 832,20 |
3 658 |
0 |
0 |
0 |
23 |
23 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
87 090 000,00 |
87 090 000,00 |
1 |
Город Тында |
106 832,20 |
3 658 |
0 |
0 |
0 |
23 |
23 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
87 090 000,00 |
87 090 000,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
На территории Амурской области утверждена региональная адресная программа "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Амурской области в 2013 году". Задачами программы являются: улучшение технического состояния многоквартирных домов; снижение физического износа многоквартирных домов и продление срока их эксплуатации; снижение затрат на содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома; повышение эффективности управления многоквартирными домами; реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств собственников помещений в многоквартирных домах. Общий объем финансирования Программы составит 87 090 000,00 рублей. Будут привлечены средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах в размере 12 680 519 рублей. В целях реализации программы предлагается провести мероприятия по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и по организации выбора подрядных организаций для проведения капитального ремонта в многоквартирных домах. Капитальный ремонт будет проведен в 23 многоквартирных домах общей площадью 106 832,20 кв. м, жилищные условия после проведения капитального ремонта улучшатся для 3 658 человек. Кроме того программа не предусматривает проведения мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, относящихся к категории ветхих, непригодных для проживания, аварийных, подлежащих сносу.
Постановление Правительства Амурской области от 17 апреля 2013 г. N 177 "Об утверждении региональной адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Амурской области в 2013 году"
Текст постановления опубликован в газете "Амурская правда" от 30 апреля 2013 г. N 78
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Амурской области от 29 апреля 2013 г. N 203