Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области
от 13 июля 2012 г. N 3256
"Об утверждении административного регламента по предоставлению
муниципальным бюджетным учреждением Центр развития молодежных и общественных инициатив "Выбор"
муниципальной услуги "Содействие во временном трудоустройстве
несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время,
безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений
профессионального образования города Благовещенска, ищущих работу впервые,
безработных граждан в возрасте от 20 до 30 лет, испытывающих трудности
в поиске работы, проживающих в городе Благовещенске"
9 июня 2014 г., 1 июня 2015 г., 9 декабря 2016 г.
В рамках проведения административной реформы в администрации города Благовещенска и в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальным бюджетным учреждением Центр развития молодежных и общественных инициатив "Выбор" муниципальной услуги "Содействие во временном трудоустройстве несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений профессионального образования города Благовещенска, ищущих работу впервые, безработных граждан в возрасте от 20 до 30 лет, испытывающих трудности в поиске работы, проживающих в городе Благовещенске".
2. Управлению единой муниципальной информационной системы разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Благовещенска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в газете "Благовещенск".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Благовещенска Вохминцеву И.В.
Исполняющий обязанности главы |
В.А. Константинов |
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 1 июня 2015 г. N 2147 в Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
по предоставлению муниципальным бюджетным учреждением Центр развития молодежных и общественных инициатив "Выбор" муниципальной услуги "Содействие во временном
трудоустройстве несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное
от учебы время, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа
выпускников учреждений профессионального образования города
Благовещенска, ищущих работу впервые, безработных граждан в возрасте
от 20 до 30 лет, испытывающих трудности в поиске работы, проживающих
в городе Благовещенске"
(утв. постановлением администрации города Благовещенска
от 13 июля 2012 г. N 3256)
9 июня 2014 г., 1 июня 2015 г., 9 декабря 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Содействие во временном трудоустройстве несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений профессионального образования города Благовещенска, ищущих работу впервые, безработных граждан в возрасте от 20 до 30 лет, испытывающих трудности в поиске работы, проживающих в городе Благовещенске" разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Наименование муниципальной услуги - Содействие во временном трудоустройстве несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений профессионального образования города Благовещенска, ищущих работу впервые, безработных граждан в возрасте от 20 до 30 лет, испытывающих трудности в поиске работы, проживающих в городе Благовещенске.
1.3. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является муниципальное бюджетное учреждение Центр развития молодежных и общественных инициатив "Выбор" (далее - Центр "Выбор").
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Указом президента Российской Федерации от 16.09.1992 N 1075 "О первоочередных мерах в области государственной молодежной политики";
- Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 03.06.1993 N 5090-1 "Об основных направлениях государственной молодежной политики в Российской Федерации";
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 N 1760-р "О Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации";
- Законом Амурской области от 28 июня 2005 года 26-ОЗ "О государственной молодежной политике Амурской области";
- Уставом муниципального образования города Благовещенска;
- Уставом муниципального бюджетного учреждения Центр развития молодежных и общественных инициатив "Выбор".
1.5. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление помощи и содействие во временном трудоустройстве несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений профессионального образования города Благовещенска, ищущих работу впервые, безработных граждан в возрасте от 20 до 30 лет, испытывающих трудности в поиске работы, проживающих в городе Благовещенске.
1.6. В ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется взаимодействие Центр "Выбор" с:
- Государственным казенным учреждением Амурской области Центром занятости населения города Благовещенска;
- учреждениями образования, здравоохранения, культуры и спорта города Благовещенска;
- городской комиссией по делам несовершеннолетних;
- подразделением по делам несовершеннолетних ГУ МО МВД России "Благовещенский";
- организациями-работодателями, независимо от форм собственности.
1.7. Получателями услуги являются несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет, безработные граждане в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений профессионального образования города Благовещенска, ищущие работу впервые, безработные граждане в возрасте от 20 до 30 лет, проживающие в городе Благовещенске. Услуга оказывается безвозмездно.
1.8. Муниципальная услуга предоставляется на основании:
- устных обращений получателей услуги;
- письменных обращений получателей услуги;
- обращений получателей услуги в форме электронного документа посредством электронной почты.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о муниципальной услуге является открытой и общедоступной.
2.1.2. Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется управлением по физической культуре, спорту и делам молодежи администрации города Благовещенска, а также Центром "Выбор".
2.1.3. Информация о местонахождении Центра "Выбор": 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Зейская, 34. Центр "Выбор" осуществляет прием получателей услуг в соответствии со следующим распорядком: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 9.00 до 18.00 часов, обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота и воскресенье. Телефон, по которым производится информирование о порядке предоставления услуги: (4162) 33-23-26, электронный адрес: gmc_vibor@mail.ru.
2.1.4. Информация о муниципальной услуге предоставляется получателям услуг непосредственно в помещениях Центра "Выбор", а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования.
2.1.5. Основными требованиями к информированию получателей услуг являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.1.6. Информирование проводится в форме индивидуального устного или письменного информирования; публичного устного или письменного информирования.
2.1.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Центра "Выбор", ответственными за информирование, при обращении получателей услуг за информацией лично или по телефону.
Специалист Центра "Выбор", ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист Центра "Выбор", ответственный за информирование, осуществляет не более 15 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить получателям услуги обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного обращения по телефону.
2.1.8. Обязанности специалистов Центра "Выбор" при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения получателей услуг.
Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону, специалист Центра "Выбор", сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.
2.2.Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Для ожидания приема граждан отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.
2.2.2. Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами.
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 9 декабря 2016 г. N 3992 пункт 2.2 дополнен подпунктом 2.2.3
2.2.3. Для беспрепятственного получения муниципальной услуги инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечены следующие условия:
- помещение учреждения, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах зданий и имеют отдельный вход;
- беспрепятственный доступ к учреждению, в котором предоставляется услуга;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в учреждении;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника в учреждение, в котором предоставляется услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
предоставление информационных материалов в форме письменного информирования в течение 15 дней со дня поступления обращения;
предоставление информационных материалов в форме устного информирования в течение 15 минут;
предоставление информационных материалов посредством электронной рассылки в течение 10 дней со дня поступления обращения;
предоставление информационных материалов посредством публикации, размещения в средствах массовой информации по мере появления значимой информации.
3.2. Предоставление информационных материалов в форме письменного информирования.
Административная процедура предоставления информационных материалов в бумажном варианте предполагает рассылку информационных материалов, копий нормативных правовых актов и организационно-методических документов адресно для получателей услуг в течение 30 дней со дня поступления обращения.
3.3. Предоставление информационных материалов посредством электронной рассылки.
Административная процедура предоставления информационных материалов посредством электронной рассылки предполагает направление получателям услуг информационных материалов, текстов нормативных правовых актов и организационно-методических документов с использованием почтовых компьютерных программ и списка рассылки в течение 10 дней со дня поступления обращения.
3.4. Предоставление информационных материалов посредством публикации, размещения в средствах массовой информации.
3.4.1. Административная процедура предоставления информационных материалов посредством публикации, размещения в средствах массовой информации предполагает:
публикацию наиболее значимых информационных материалов, текстов нормативных правовых актов и организационно-методических документов в издаваемых и распространяемых по подписке на территории города Благовещенска периодических изданиях;
публикации в виде брошюр, сборников, буклетов и иных непериодических изданий информационных материалов, нормативно правовых актов и организационно-методических документов для распространения среди молодежи города.
3.5. Информация о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
Документами, необходимыми для получения гражданами муниципальной услуги, являются:
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;
- личное заявление (анкета) получателя муниципальной услуги.
3.6. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является возраст гражданина до 14 лет и от 30 лет.
3.7. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги согласно п. 3.5. настоящего Административного регламента;
- возраст гражданина до 14 лет и от 30 лет.
3.8. Функции Центра "Выбор" в целях оказания содействия во временном трудоустройстве несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений профессионального образования города Благовещенска, ищущих работу впервые, безработных граждан в возрасте от 20 до 30 лет, испытывающих трудности в поиске работы, проживающих в городе Благовещенске:
- проведение мониторинга рынка труда города Благовещенска;
- создание базы данных о вакансиях для молодежи города Благовещенска;
- информирование молодежи о возможностях трудоустройства в городе Благовещенске;
- консультирование молодежи по вопросам составления резюме и правилам поведения на собеседовании с работодателями;
- создание и распространение методических материалов для молодежи по поиску работы, составлению резюме, правилам поведения на собеседовании с работодателями и других материалов по вопросам трудоустройства молодежи.
3.9. Методическая помощь осуществляется различными средствами: тематические консультации (индивидуальные и групповые), текущие консультации, консультации-оперативки, информационные встречи, Ярмарки-презентации, мастер-классы, ролевые, деловые, организационно-деятельностные, тренинговые игры, семинары и т.д.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги.
4.1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется директором Центра "Выбор".
4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления по физической культуре, спорту и делам молодежи администрации города Благовещенска.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на жалобы.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок проведения отдельной административной процедуры.
4.3. Мониторинг и совершенствование деятельности по предоставлению муниципальной услуги.
4.3.1. Специалисты управления по физической культуре, спорту и делам молодежи администрации города Благовещенска ежегодно осуществляют мониторинг соблюдения настоящего административного регламента на предмет обеспечения надлежащего качества муниципальной услуги и совершенствования деятельности в указанной сфере.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия
(бездействия) Центра "Выбор" при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Лицо, заинтересованное в предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель), имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностного лица (муниципального служащего) Центра "Выбор", участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Заявитель имеет право обратиться в Центр "Выбор" с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).
Заявитель на получение муниципальной услуги может обратиться с жалобой на действия (бездействия) должностного лица (муниципального служащего) Центра "Выбор", участвующего в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, правовыми актами администрации города Благовещенска для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим регламентом, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим регламентом;
- затребование с заявителя платы при предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Благовещенска.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.admblag.ru, официального сайта администрации города Благовещенска, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
- должность, фамилию, имя, отчество лица, действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Текст письменной жалобы должен поддаваться прочтению и не содержать нецензурных выражений.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы, директор Центра "Выбор" принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Амурской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Обращение (жалоба) на решение и действие (бездействие) непосредственно директора Центра "Выбор" рассматривается начальником Управления по физической культуре, спорту и делам молодежи администрации города Благовещенска, по результатам чего принимается решение об обоснованности или необоснованности обращения (жалобы). Ответ по результатам рассмотрения такого обращения (жалобы) подписывается начальником управления по физической культуре, спорту и делам молодежи администрации города Благовещенска, который может быть оспорен (обжалован) в судебном порядке.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2. настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальную услугу предоставляет муниципальное учреждение "Городской Молодежный Центр "Выбор".
Получателями услуги являются несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет, безработные граждане в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений профессионального образования города Благовещенска, ищущие работу впервые, безработные граждане в возрасте от 20 до 30 лет, проживающие в городе Благовещенске.
Услуга оказывается безвозмездно.
Основаниями предоставления являются устные либо письменные обращения получателей услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление помощи и содействие во временном трудоустройстве несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений профессионального образования города Благовещенска, ищущих работу впервые, безработных граждан в возрасте от 20 до 30 лет, испытывающих трудности в поиске работы, проживающих в городе Благовещенске.
Постановление вступает в силу со дня опубликования в газете "Благовещенск".
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 13 июля 2012 г. N 3256 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальным бюджетным учреждением Центр развития молодежных и общественных инициатив "Выбор" муниципальной услуги "Содействие во временном трудоустройстве несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений профессионального образования города Благовещенска, ищущих работу впервые, безработных граждан в возрасте от 20 до 30 лет, испытывающих трудности в поиске работы, проживающих в городе Благовещенске"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в газете "Благовещенск"
Текст постановления опубликован в газете "Благовещенск" от 20 июля 2012 г. N 28
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 9 декабря 2016 г. N 3992
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 1 июня 2015 г. N 2147
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 9 июня 2014 г. N 2450