Постановление Администрации Благовещенского района Амурской области
от 14 ноября 2011 г. N 1890
"О назначении публичных слушаний по проекту решения Благовещенского
районного Совета народных депутатов "О районном бюджете на 2012 год"
На основании статьи 28 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьи 15 Устава Благовещенского района
постановляю:
1. Назначить публичные слушания по проекту районного бюджета на 2012 год на 24 ноября 2011 года в 10.00 часов в здании администрации Благовещенского района по адресу: г. Благовещенск, улица Зейская, 198.
2. Главным распорядителям средств районного бюджета, руководителям бюджетных учреждений и организаций принять участие в обсуждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Благовещенского района и основных характеристик проекта районного бюджета на 2012 год.
3. Рекомендовать главам сельских поселений принять участие в проводимых публичных слушаниях.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по финансово-экономическим вопросам - начальника Финансового управления В.В. Сологуб.
Глава Благовещенского района |
С.В. Адаменко |
Решение
Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области (четвертый созыв)
"О районном бюджете на 2012 год"
Принято Благовещенским районным Советом народных депутатов "____" ________ 2011 г.
Статья 1. Основные характеристики районного бюджета на 2012 год
1. Утвердить основные характеристики районного бюджета на 2012 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов районного бюджета в сумме 163 026 тыс. рублей*;
2) общий объем расходов районного бюджета в сумме 166 817 тыс. рублей*;
3) прогнозируемый дефицит районного бюджета в сумме 3 791 тыс. рублей.
2. Утвердить прогнозируемый общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на 2012 год в сумме 79 213 тыс. рублей.*
3. Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, в 2012 году в сумме 34 520 тыс. рублей.
4. Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга Благовещенского района на 2012 год в сумме 40 тыс. рублей.
5. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств на 2012 год.*
6. Установить верхний предел муниципального долга Благовещенского района на 1 января 2013 года в сумме 41 907 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 тыс. рублей.
Статья 2. Главные администраторы доходов и источников финансирования дефицита бюджета
1. Утвердить перечень и коды главных администраторов доходов районного бюджета и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджетов согласно приложению N 1 к настоящему решению.
2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета согласно приложению N 2 к настоящему решению.
3. Установить-источники внутреннего финансирования дефицита районного бюджета на 2012 год согласно приложению N 3 к настоящему решению.
Статья 3. Особенности исполнения доходной части районного бюджета на 2012 год
1. Установить, что муниципальные унитарные предприятия района зачисляют в районный бюджет отчисления от прибыли за 2011 год, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в сроки и размерах согласно принятым муниципальным нормативным правовым актам.
2. Учесть в районном бюджете на 2012 год поступления доходов районного бюджета в разрезе групп, подгрупп и статей бюджетной классификации РФ согласно приложению N 4 к настоящему решению.
Текст приложения N 4 не приводится
3. Утвердить:
межбюджетные трансферты, получаемые из бюджета субъекта РФ в сумме 79 213 тыс. рублей согласно приложению N 5 к настоящему решению*:
межбюджетные трансферты, получаемые нз бюджетов сельских поселений Благовещенского района на передаваемые полномочия на 2012 год. согласно приложению N 6 к настоящему решению*.
Статья 4. Бюджетные ассигнования районного бюджета на 2012 год
1. Утвердить в пределах общего объема расходов районного бюджета, установленного статьей 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов районного бюджета на 2012 год согласно приложению N 7 к настоящему решению.
2. Утвердить в пределах общего объема расходов районного бюджета, установленного статьей 1 настоящего решения, перечень целевых программ, предусмотренных к финансированию из районного бюджета, в 2012 году согласно приложению N 8 к настоящему решению.
Статья 5. Особенности исполнения районного бюджета на 2012 год
1. Установить следующие основания для внесения в 2012 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи районного бюджета,связанные с особенностями исполнения районного бюджета, не требующие внесения изменений в настоящее решение:
1) изменение и (или) дополнение бюджетной классификации, а также порядка ее применения;
2) образование остатков средств на счете по учету средств районного бюджета на 1 января текущего финансового года;
3) изменение целевой программы в части перераспределения установленных настоящим решением бюджетных ассигнований по мероприятиям в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году на реализацию данной целевой программы (подпрограммы), за исключением:
бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности района в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий.
4) изменение состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, изменение принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета;
5) заключение соглашений, предусматривающих получение субсидий, иных межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных настоящим решением;
6) увеличение потребности в бюджетных ассигнованиях на уплату налога на имущество организаций и земельного налога в пределах ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств районного бюджета;
7) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств районного бюджета на оплату труда работников районных казенных учреждений, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в связи с введением новых систем оплаты труда.
2. Установить, что добровольные взносы и пожертвования, имеющие целевое назначение (далее - целевые средства), поступающие в районный бюджет, предоставляются районным казенным учреждениям для осуществления расходов, соответствующих целям, на достижение которых предоставляются целевые средства.
3. Установить, что в 2012 году уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств районного бюджета на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящее решение не допускается.
Статья 6. Резервный фонд администрации Благовещенского района
Установить размер резервного фонда администрации Благовещенского района на 2012 год в сумме 300 тыс. рублей.
Статья 7. Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований
1. Утвердить объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2012 год в сумме 29 343 тыс. рублей и их распределение согласно приложению N 9 к настоящему решению.
Установить, что распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений, производится на основании методики, утвержденной Законом Амурской области "О межбюджетных отношениях в Амурской области" от 11.10.2011 г. N 529-ОЗ и методики согласно приложению N 10 к настоящему решению.
Установить, что дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности предоставляется бюджетам поселений ежемесячно до 10 числа в размере 1/12 утвержденных годовых назначений.
В ходе исполнения настоящего решения предоставить право Финансовому управлению администрации Благовещенского района на основании ходатайств глав сельских поселений района, перечислять авансовую дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности из районного фонда финансовой поддержки поселений с учетом фактического исполнения местных бюджетов.
2. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего решения, объем иных межбюджетных трансфертов на 2012 год в сумме 5 177 тыс. рублей приложение N 1 к настоящему решению.*
Установить, что распределение иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам утверждается администрацией Благовещенского района.
3. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из районного бюджета бюджетам поселений района в форме иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в районный бюджет в течение первых 5 рабочих дней 2012 года.
Статья 8. Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг
1. Из районного бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг предоставляются в целях частичного возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в случаях, связанных:
- с защитой социально-экономических, трудовых, личных прав и свобод лиц старшего поколения; с надлежащим содержанием воинских захоронений, обелисков и мемориальных досок на территории Благовещенского района.
2. Субсидии в случаях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, предоставляются главными распорядителями средств районного бюджета на основании нормативных правовых актов администрации Благовещенского района, определяющих категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
Статья 9. Установление размеров индексации отдельных расходных обязательств
1. Установить, что с 1 октября 2012 года оклады денежного содержания муниципальных служащих увеличиваются (индексируются) в 1.06 раза в порядке, устанавливаемом администрацией Благовещенского района.
Статья 10. Предоставление муниципальных гарантий, муниципальные внутренние заимствования
Утвердить на 2012 год:
1) программу муниципальных гарантий Благовещенского района на 2012 год согласно приложению N 12 к настоящему решению;
2) программу муниципальных внутренних заимствований Благовещенского района на 2012 год согласно приложению N 13 к настоящему решению.
Статья 11. Особенности использования бюджетных ассигнований районного бюджета
1. Установить, что получатели средств районного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг за счет средств районного бюджета вправе предусматривать авансовые платежи (если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации):
1) в размере до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год,- по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, участии в конференциях, о проведении муниципальной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о приобретении авиа - и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
2) в размере до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год,-по остальным договорам (муниципальным контрактам).
2. Остатки средств, поступивших во временное распоряжение районных бюджетных учреждений, в отношении которых в 2011 году не было принято решение о предоставлении им субсидий из районного бюджета в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подлежат перечислению на счета, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются средства районных бюджетных учреждений.
При создании районного автономного учреждения путем изменения типа районного бюджетного учреждения, в отношении которого в 2011 году не было принято решение о предоставлении ему субсидии из районного бюджета в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, остаток средств, поступивших во временное распоряжение районному бюджетному учреждению, подлежит перечислению на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются средства районного автономного учреждения.
3. Остатки средств районного бюджета, сложившиеся по состоянию на 1 января 2012 года, в связи с неполным использованием районными муниципальными учреждениями культуры и искусства, здравоохранения, науки, образования, архивными учреждениями доходов районного бюджета, полученных от сдачи ими в аренду имущества, находящегося в районной собственности и переданного в оперативное управление, в случае наличия кредиторской задолженности по расходам, источником финансового обеспечения которых являются вышеуказанные средств, в срок до 1 марта 2012 года направляются соответствующим районным бюджетным и автономным учреждениям в виде субсидий на иные цели в порядке, установленном администрацией Благовещенского района, в объеме, не превышающем суммы кредиторской задолженности, сложившейся по состоянию на 1 января 2012 года по вышеуказанным расходам.
4. Остатки средств на счетах, на которых отражаются операции со средствами, полученными районными казенными учреждениями, а также районными бюджетными учреждениями, в отношении которых в 2011 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из районного бюджета в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от приносящей доход деятельности, подлежат перечислению в первый рабочий день 2012 года на счет, открытый Финансовому управлению администрации Благовещенского района в ГРКЦ ГУ Банка России по Амурской области, на котором отражаются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение указанных учреждений.
5. Финансовое управление района после осуществления операции, указанной в части 4 настоящей статьи, обеспечивает закрытие счетов, на которых отражались операции со средствами, полученными районными казенными учреждениями, а также районными бюджетными учреждениями, в отношении которых в 2011 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из районного бюджета в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от приносящей доход деятельности.
6. Средства, зачисленные в соответствии с частью 4 настоящей статьи на счет, открытый Финансовому управлению района в ГРКЦ ГУ Банка России по Амурской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, перечисляются Финансовым управлением района с учетом следующих особенностей:
1) остатки средств, полученных районными казенными учреждениями от приносящей доход деятельности, подлежат перечислению в доход районного бюджета;
2) остатки средств, полученных районными бюджетными учреждениями, в отношении которых в 2011 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из районного бюджета в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от приносящей доход деятельности, подлежат перечислению указанным бюджетным или, в случае изменения их типа на автономные,
- соответствующим автономным учреждениям на счета, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации отражаются операции со средствами районных бюджетных и автономных учреждений.
Статья 12. Вступление в силу настоящего решения
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на отношения, возникающие с 1 января 2012 года.
Глава Благовещенского района |
С.В. Адаменко |
"__"_________2011 г.
N_________
* - предоставляется ко второму чтению рассмотрения районного бюджета на 2012 год.
Пояснительная записка к проекту решения
"О районном бюджете на 2012 год"
Настоящая пояснительная записка содержит обоснование подходов к формированию основных параметров районного бюджета на 2012 год. Проект подготовлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс). Общие требования "структуре и содержанию решения о бюджете установлены статьей 184.1 Бюджетного кодекса, а также решением "О бюджетном процессе в Благовещенском районе".
Основные характеристики районного бюджета на 2012 год
Основные характеристики районного бюджета на 2012 год сформированы на основе прогноза социально-экономического развития Благовещенского района на 2012 год и на период до 2014 года и характеризуются следующими параметрами:
1) прогнозируемый общий объем доходов районного бюджета на 2012 год- 163 026 тыс. рублей:
2) общий объем расходов районного бюджета на 2012 год - 166 817 тыс. рублей:
3) прогнозируемый дефицит районного бюджета на 2012 год - 3 791 тыс. рублей.
Подробное описание и обоснования объемов доходов, бюджетных ассигнований по расходам, а также источникам финансирования дефицита районного бюджета приведены в соответствующих разделах настоящей пояснительной записки.
Доходы районного бюджета
Формирование объема доходов районного бюджета на 2012 год осуществлялось исходя из основных показателей прогноза социально-экономического развития района, ожидаемой оценки поступлений налоговых и других обязательных платежей в районный бюджет в 2011 году, с учетом изменений, внесенных в действующее законодательство, на основании данных, предоставленных администраторами поступлений доходов а бюджет, с соблюдением основных приоритетов бюджетной и налоговой политики района.
Общий объем доходов прогнозируется в сумме 163 026 тыс. рублей. Объем поступления налоговых и неналоговых доходов в 2012 году в районный бюджет определен в сумме 83 813 тыс. рублей.
Безвозмездные поступления из областного бюджета учтены в объеме 79 213 тыс. рублей.
Особенности расчетов доходов районного бюджета на 2012 год
Основная часть прогнозируемых собственных доходов (около 90%) будет обеспечена поступлениями по налогу на доходы физических лиц (77%), единому налогу на вмененный доход (4%), доходам от использования муниципального имущества (6%) и доходам от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений (12%). Прогноз поступления собственных доходов на 2012 год возрос на 67% по сравнению с бюджетом 2011 года, утвержденным на 01.01.2011 года.
Налог на доходы физических лиц
Контингент налога на доходы физических лиц по Благовещенскому району на 2012 год определен в сумме 76 680 тыс. рублей.
Расчет сумм планируемых поступлений налога рассчитывается исходя из ожидаемого поступления в 2011 году, с учетом рекомендуемого УФНС темпа роста фонда оплаты труда. Прогноз поступления НДФЛ в районный бюджет в 2012 году определяется, исходя из норматива отчислений, предусмотренного законодательством (20%) и дополнительного норматива отчислений от НДФЛ в части замены дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности (64,1405%). Общий объем прогнозного поступления НДФЛ составит 64 519тыс. руб.
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности
Показатели по ЕНВД рассчитаны администратором данного дохода (налоговой инспекцией), исходя из норматива отчислений в районный бюджет в размере 300%. Ожидаемые начисления и прогнозные поступления сумм налога на 2012 год планируются с учетом действующего законодательства на уровне начислений и поступлений 2011 года. Поступления ЕНВД в 2012 году сложатся в сумме 2 957 тыс. руб.
Единый сельскохозяйственный налог
Прогнозные расчеты ожидаемого поступления в 2012 году произведены администратором доходов районного бюджета - ИМНС N 1 по Амурской области исходя из следующих показателей:
- прогнозируемого начисления налога исходя из проведенного мониторинга основных налогоплательщиков на уровне ожидаемых текущих поступлений в 2011 году (по предварительным расчетам налогоплательщиков и с учетом индекса производства);
- ожидаемого темпа роста потребительских цен, заложенного в прогнозе социально-экономического развития области на 2012 год;
- с учетом перехода налогоплательщиков на специальные режимы налогообложения;
- сезонности производства сельскохозяйственной продукции, сроков уплаты налога и авансовых платежей.
При нормативе отчисления в бюджет района 35%, поступления ЕСХН составит 279 тыс. руб.
Государственная пошлина
Прогноз поступления государственной пошлины на 2012 год определен в сумме 264 тыс. рублей. В расчете ожидаемого начисления учтены следующие факторы:
- ожидаемые поступления в текущем году;
- прогнозные данные администраторов поступлений по видам госпошлины;
- изменения в структуре администраторов.
Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности
Предусмотрены по расчетам и заключенным договорам отдела муниципальной собственности администрации Благовещенского района в сумме 5 160 тыс. рублей. Данные поступления включают доходы, получаемые в виде:
- арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков в сумме 1412 тыс. рублей (норматив отчисления 50% в бюджет района);
- доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов 69 тыс. рублей;
- доходы от части прибыли, остающаяся после уплаты налогов и сборов, в сумме 3 679 тыс. руб., подлежащие перечислению в районный бюджет, определены на основании показателей чистой прибыли муниципальных предприятий за 2011 год (норматив оплаты установлен в размере 50%), в т.ч. по предприятиям МУП "Жилкомэнергосервис", "Агропромэнергосервис" - 1 145 тыс. руб., МУП "Доррем-строй" - 2 534 тыс. руб.
Платежи при пользовании природными ресурсами
Сумма определена по количеству согласованных расчетов платы администратором поступления (Управлением федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) по Амурской области).
При нормативе отчисления в районный бюджет 40 процентов, сумма платежей составит 230 тыс. рублей, в том числе:
- плата за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами - 26 тыс. руб.;
- плата за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух передвижными объектами - 3 тыс. руб.;
- плата за выбросы загрязняющих веществ в водные объекты - 53 тыс. руб.;
- плата за размещение отходов производства и потребления - 95 тыс. руб.;
- плата за иные виды негативного воздействия на окружающую среду - 53 руб.
Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.
Сумма доходов от продажи земельных участков определена отделом муниципальной собственности администрации района согласно, прогнозным аукционам на 2012 год и договорным отношениям (условия рассрочки) за 2011 год. Продажа участков до разграничения государственной собственности на землю распределена по поселениям района и при нормативе отчисления 50% В районный бюджет поступит 9 790 тыс. руб.
Штрафы, санкции, возмещение ущерба.
Поступления в сумме 515 тыс. руб. определены по ожидаемому исполнению 2011 года и предоставленному прогнозному поступлению расчетов администраторов доходов на 2012 год.
Доходы от оказания платных услуг и компенсация затрат государству
Планируемые доходы от оказания платных услуг и компенсация затрат государству определились по ожидаемому исполнению 2011 года (сумма прогнозируемых поступлений в 2012 году составит 100 тыс. руб.), в том числе: прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных районов в объеме 70 тыс. руб., прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов в сумме 30 тыс; руб.
Безвозмездные поступления
Сумма поступлений определена в размере 79 213 тыс. рублей на 2012 год.
Безвозмездные поступления учтены в соответствии с проектом областного закона "Об областном бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов". В том числе: дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований - 79 213 тыс. рублей в 2012 году.
Расходы районного бюджета на 2012 год
Формирование районного бюджета на 2012 год осуществлялось в порядке, определенном постановлением администрации Благовещенского района от 06.09.2011 N 1462 "О порядке формирования проекта районного бюджета на 2012 год", и в соответствии с методикой, утвержденной приказом Финансового управления администрации Благовещенского района от 01.09.2011 N 37-ОС "О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на 2012 год".
В соответствии основными направлениями бюджетной и налоговой политики Благовещенского района на 2012 год определены следующие основные приоритеты расходов районного бюджета:
1) продолжение работы по оптимизации и повышению эффективности бюджетных расходов, в том числе путем принятия реальных мер по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
2) повышение финансовой самостоятельности участников бюджетного процесса с одновременным повышением их ответственности, что предполагает более активное включение в бюджетный процесс процедуры оценки результативности бюджетных расходов;
3) усиление контроля за эффективным использованием бюджетных средств;
4) усиление работы по оценке эффективности предоставления из районного бюджета межбюджетных трансфертов бюджетам поселений.
При формировании объема бюджетных ассигнований на 2012 год реализованы следующие подходы:
1) определение бюджетных ассигнований, необходимых для индексации в 2012 году на 6,0% фондов оплаты труда работников районных муниципальных учреждений, денежного содержания муниципальных служащих района и денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные должности, с 1 октября 2012 года;
2) уменьшение в 2012 году тарифов страховых взносов на обязательное социальное страхование с 34% до 30% от фонда оплаты труда (с сохранением тарифов страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в размере 0,2%);
3) ежегодное увеличение бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг на темп роста тарифов на тепловую энергию в среднем по району на 13,7%;
4) оптимизация прочих расходов на содержание районных муниципальных учреждений и органов местного самоуправления.
Определение объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий районным бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) производилось в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления субсидий из районного бюджета районным бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели, утвержденным постановлением администрации Благовещенского района от 22.12.2010 N 330-р.
Основным направлением расходов районного бюджета традиционно является расходы на образование - 49% в 2012 году.
Общегосударственные вопросы (Раздел 0100)
В целом по разделу в проекте решения о районном бюджете запланированы расходы на 2012 год в сумме 44 983 тыс. рублей или 27% общего объема расходов районного бюджета.
По подразделу 0102 "Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования" предусмотрены расходы на содержание главы администрации района на 2012 год в сумме 966 тыс. рублей.
По подразделу 0103 "Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований" предусмотрены расходы на содержание Благовещенского районного Совета народных депутатов на 2012 год в сумме 2 336 тыс. рублей, включая расходы на содержание председателя.
По подразделу 0104 "Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций" предусмотрены расходы на 2012 год в сумме 16 304 тыс. рублей на содержание аппарата администрации, осуществляющего организационное, правовое, финансовое, материально-техническое и иное обеспечение деятельности администрации района.
По подразделу 0106 "Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора" предусмотрены расходы на 2012 год в сумме 7 196 тыс. рублей. В состав указанных расходов включены расход на содержание Финансового управления администрации района.
По подразделу 0107 "Обеспечение проведения выборов и референдумов" предусмотрены расходы на обеспечение деятельности избирательной комиссии Благовещенского района по проведению выборов в сумме 900 тыс. рублей на 2012 год.
По подразделу 0111 "Резервные фонды" предусмотрены расходы резервного фонда администрации Благовещенского района на 2012 год в сумме 300 тыс. рублей.
По подразделу 0113 "Другие общегосударственные вопросы" предусмотрены расходы в сумме 16 941 тыс. рублей.
По данному подразделу учтены расходы на обеспечение деятельности муниципальных бюджетных учреждений "Хозяйственная служба органов местного самоуправления Благовещенского района" и "Информационный центр Благовещенского района".
Национальная оборона (раздел 0200)
По данному разделу в проекте решения о районном бюджете предусмотрены ассигнования на 2012 год в сумме 67 тыс. рублей. В структуре расходов указанные ассигнования составляют 0,04 %.
По подразделу 0204 "Мобилизационная подготовка экономики" учтены средства на реализацию функций по мобилизационной подготовке экономики.
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность (Раздел 0300)
В целом расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность предусмотрены в объеме 209 тыс. рублей в 2012 году, что составляет 0,1% общего объема расходов районного бюджета.
По подразделу 0309 "Защита населения и территории от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона" предусмотрены расходы на обеспечение работ по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
Национальная экономика (Раздел 0400)
Общий объем бюджетных ассигнований по разделу в 2012 году составит 500 тыс. рублей или 0,3% общего объема расходов районного бюджета.
По подразделу 0412 "Другие вопросы в области национальной экономики" предусмотрены ассигнования на 2012 год на мероприятия по землеустройству и землепользованию.
Образование (раздел 0700)
По данному разделу предусматриваются расходы на 2012 год в размере 82 196 тыс. рублей или 49.2% общего объема расходов районного бюджета.
По подразделу 0701 "Дошкольное образование" запланированы ассигнования в объеме 30 714 тыс. рублей.
По подразделу 0702 "Общее образование" предусмотрены ассигнования в сумме 43 756 тыс. рублей.
По данному подразделу предусмотрены ассигнования на обеспечение деятельности 11 учреждений школ, а также 2-х учреждений внешкольного образования детей.
По подразделу 0707 "Молодежная политика и оздоровление детей" предусмотрены ассигнования в объеме 300 тыс. рублей. По данному подразделу отражены ассигнования предусмотренные для оплаты стоимости питания детей в детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием.
Общий объем ассигнований по подразделу 0709 "Другие вопросы в области образования" предусмотрен на 2012 год сумме 7 426 тыс. рублей из них:
2 972 тыс. рублей на содержание отдела образования администрации Благовещенского района;
4 454 тыс. рублей на функционирование учреждения "Централизованная бухгалтерия образования района".
Культура и кинематография (Раздел 0800)
Расходы на культуру и кинематографию предусматриваются на 2012 год в сумме 2 101 тыс. рублей или 3,3% общего объема расходов районного бюджета.
По подразделу 0801 "Культура" предусмотрены средства в объеме 1 684 тыс. рублей на обеспечение деятельности районной центральной библиотеки с.Чигири и на подготовку и 417 тыс. рублей на проведение мероприятий в области культуры.
Социальная политика (Раздел 1000)
На социальную политику в проекте районного бюджета на очередной финансовый год запланированы ассигнования в объеме 1 241 тыс. руб.
Объем ассигнований по подразделу 1001 "Пенсионное обеспечение" запланирован в сумме 790 тыс. руб.
По данному подразделу предусмотрены расходы для выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим района и лицам, замещавшим муниципальные должности района.
Объемы бюджетных ассигнований на вышеуказанные расходы определены исходя из среднемесячного размера пенсии на 1 получателя и количества получателей, достигших пенсионного возраста.
По подразделу 1006 "Другие вопросы в области социальной политики" предусмотрены расходы на предоставления субсидии отдельным общественным организациям и иным некоммерческим объединениям в сумме 451 тыс. руб.
Физическая культура и спорт (раздел 1100)
Расходы на физическую культуру и спорт запланированы в объеме на 2012 год 1 000 рублей.
В составе подраздела 1101 "Физическая культура" предусматриваются расходы на проведение спортивных мероприятий в соответствии с утвержденным календарным планом.
Обслуживание государственного и муниципального долга (раздел 1300)
По данному подразделу предусмотрены ассигнования в сумме на 2012 год - 40 тыс. руб.
По подразделу 1301 "Обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга"отражены расходы на уплату процентов за пользование кредитами.
Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (раздел 1400)
В целом по подразделу бюджетные ассигнования запланированы на 2012 год в объеме 34 520 тыс. рублей или 20,7% расходов районного бюджета.
По подразделу 1401 "Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" отражена дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов сельских поселений района в сумме 29 343 тыс. рублей.
Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности определен в соответствии с методикой, утвержденной Законом Амурской области от 11.10.2011 N 529-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Амурской области".
В составе подраздела 1404 "Другие межбюджетные трансферты" в районном бюджете предусмотрены расходы на 2012 год в сумме 5 17 тыс. рублей на покрытие первоочередных расходов бюджетов сельских поселений.
Источники внутреннего финансирования дефицита районного бюджета
Объем дефицита районного бюджета составит в 2012 году 4,5%.
Основным инструментом финансирования дефицита районного бюджета выступят внутренние заимствования.
Для обеспечения экономической стабильности и сбалансированности районного бюджета запланировано привлечение кредитов в кредитных организациях в объеме 7 582 тыс. рублей.
Расходами по обслуживанию муниципального долга Благовещенского района являются расходы по оплате процентов за пользование кредитами. Прогнозируется, что процентная ставка за пользование кредитами будет находится в диапазоне ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации.
Объем ассигнований на обслуживание муниципального долга в 2012 году составляет 40 тыс. рублей
Заместитель главы |
В.В. Сологуб |
Приложение N 1
к решению
Благовещенского районного
Совета народных депутатов
______N_____
Перечень
и коды главных администраторов доходов районного бюджета
Код главы |
Код бюджетной классификации РФ |
Наименование |
006 |
Администрация Благовещенского района |
|
006 |
1 08 0715001 0000 110 |
Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции |
006 |
1 11 05025 05 0000 120 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
006 |
1 11 05035 05 0000 120 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
006 |
1 11 07015 05 0000 120 |
Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных муниципальными районами |
006 |
1 11 09045 05 0000 120 |
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) |
006 |
1 13 01020 010000 130 |
Плата за предоставление сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей |
006 |
1 13 01995 05 0000 130 |
Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных районов |
006 |
1 13 02065 05 0000 130 |
Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества муниципальных районов |
006 |
1 13 02995 05 0000 130 |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов |
006 |
1 14 02053 05 0000 410 |
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу |
006 |
1 14 02053 05 0000 440 |
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу |
006 |
1 14 06025 05 0000 430 |
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
006 |
1 16 90050 05 0000 140 |
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов |
006 |
1 17 01050 05 0000 180 |
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов |
005 |
|
Финансовое управление администрации Благовещенского района |
005 |
1 13 01995 05 0000 130 |
Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных районов |
005 |
1 13 02995 05 0000 130 |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов |
005 |
1 17 01050 05 0000 180 |
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов |
005 |
1 17 05050 05 0000 180 |
Прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных районов |
005 |
2 00 0000000 0000000* |
Безвозмездные поступления |
000 |
Иные доходы районного бюджета, администрирование которых может осуществляться главными администраторами доходов районного бюджета в пределах их компетенции |
|
000 |
1 13 01995 05 0000 130 |
Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных районов |
000 |
I 13 02065 05 0000 130 |
Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества муниципальных районов |
000 |
1 13 02995 05 0000 130 |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов |
000 |
1 17 01050 05 0000 180 |
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов |
000 |
1 17 05050 05 0000 180 |
Прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных районов. |
|
Административные платежи и сборы |
|
000 |
1 15 02000 00 0000 140 |
Платежи, взимаемые государственными и муниципальными органами (организациями) за выполнение определённых функций |
000 |
1 15 02050 05 0000 140 |
Платежи, взимаемые органами управления (организациями) муниципальных районов за выполнение определенных функций |
000 |
Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
|
000 |
1 16 90050 05 0000 140 |
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов. |
* Администрирование поступлений по всем подстатьям и программам, соответствующим статьям осуществляется администратором, указанным в группированном коде бюджетной классификации.
Приложение N 2
к решению
Благовещенского районного
Совета народных депутатов
_________N_______
Перечень
главных администраторов источников финансирования
дефицита районного бюджета
Код бюджетной классификации |
Наименование главного администратора и источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета |
|
главного администратора |
источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета |
|
005 |
Финансовое управление администрации Благовещенского района |
|
005 |
01 02 00 00 05 0000 710 |
получение кредитов от кредитных организаций бюджетом муниципального района в валюте Российской Федерации |
005 |
01 03 00 00 05 0000 710 |
получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетом муниципального района в валюте Российской Федерации |
005 |
01 02 00 00 05 0000 810 |
погашение бюджетом муниципального района кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации |
005 |
01 03 00 00 05 0000810 |
погашение бюджетом муниципального района кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации |
005 |
0105 02 01 05 0000 510 |
увеличение прочих остатков денежных средств бюджета муниципального района |
005 |
01 05 02 01 05 0000 610 |
уменьшение прочих остатков денежных средств бюджета муниципального района |
005 |
01 06 05 01 05 0000 640 |
возврат бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджетов муниципальных районов Российской Федерации в валюте Российской Федерации |
005 |
0106 05 02 05 0000 640 |
возврат бюджетных кредитов, предоставленных бюджетам муниципальных районов из областного бюджета в валюте Российской Федерации |
005 |
01 06 05 02 05 0801 640 |
возврат рассроченных централизованных кредитов АПК 1992-1994 годов, предоставленных юридическим лицам из районного бюджета |
005 |
01 06 05 01 05 0801 640 |
возврат рассроченных централизованных кредитов АПК 1992-1994 годов, предоставленных юридическим лицам из районного бюджета |
005 |
01 06 05 02 05 0000 540 |
предоставление бюджетных кредитов, бюджетам сельских поселений нз районного бюджета в валюте Российской Федерации |
005 |
01 06 05 02 05 0001 540 |
предоставление бюджетных кредитов, бюджетам сельских поселений из районного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов |
005 |
01 06 05 02 05 0002 540 |
предоставление бюджетных кредитов, бюджетам сельских поселений из районного бюджета на частичное покрытие дефицита бюджета |
Приложение N 3
к решению
Благовещенского районного
Совета народных депутатов
_________N_______
Источники внутреннего финансирования дефицита
районного бюджета на 2012 год
Коды бюджетной классификации |
Наименование |
Сумма, тыс. рублей |
005 01 02 00 00 00 0000 000 |
Кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации |
3791 |
005 01 02 00 00 00 0000 700 |
Получение кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации |
7582 |
005 01 02 00 00 05 0000 710 |
Получение кредитов от кредитных организаций бюджетом муниципального района в валюте Российской Федерации |
7582 |
005 01 02 00 00 0 0000 800 |
Погашение кредитов, представленных кредитными организациями в валюте Российской Федерации |
3791 |
005 01 02 00 00 05 0000 810 |
Погашение бюджетом муниципального района кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации |
3791 |
005 01 05 00 00 00 0090 000 |
Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета |
0 |
005 01 05 00 00 00 0090 500 |
Увеличение остатков средств бюджетов |
0 |
005 0105 02 00 00 0090 500 |
Увеличение прочих остатков средств бюджетов |
0 |
005 0105 01 00 00 0000 510 |
Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов |
0 |
005 0105 02 0105 0000 510 |
Увеличение прочих остатков денежных средств местных бюджетов |
|
005 01 05 00 00 00 0090 600 |
Уменьшение остатков средств бюджетов |
0 |
005 0105 02 00 00 0090 600 |
Уменьшение прочих остатков средств бюджетов |
0 |
005 0105 02 01 00 0000 610 |
Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов |
0 |
005 0105 02 00 05 0000 610 |
Уменьшение прочих остатков денежных средств местных бюджетов |
|
|
Итого источников внутреннего финансирования |
3791 |
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 5
к решению
Благовещенского районного
Совета народных депутатов
_________N_______
Межбюджетные трансферты, получаемые из бюджета субъекта РФ
(тыс. рублей) | ||
Код бюджетной классификации Российской Федерации |
Муниципальное образование |
|
|
Всего по Благовещенскому району |
79 213 |
|
в том числе: |
|
2 02 01003 05 0000 151 |
Дотации бюджетам муниципальных районов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов |
79 213 |
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 7
к решению
Благовещенского районного
Совета народных депутатов
_________N_______
Распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам,
целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов
в ведомственной структуре расходов районного бюджета на 2012 год
тыс. руб. | ||||||
|
Код главы |
Рз |
ПР |
ЦСР |
ВР |
План |
Администрация Благовещенского района |
006 |
|
|
|
|
40 229 |
Общегосударственные вопросы |
006 |
0100 |
|
|
|
35 111 |
Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования |
006 |
0100 |
0102 |
|
|
942 |
Руководство и управление в сфере установленных функций |
006 |
0100 |
0102 |
002 00 00 |
|
942 |
Глава муниципального образования |
006 |
0100 |
О102 |
002 03 00 |
|
942 |
Фонд оплаты труда и страховые взносы |
006 |
0100 |
0102 |
002 03 00 |
431 |
942 |
Функционирование Правительства РФ, высших органов исполнительной власти субъектов РФ, местных администраций |
006 |
0100 |
0104 |
|
|
16 328 |
Руководство и управление в сфере установленных функций |
006 |
0100 |
0104 |
002 00 00 |
|
16 328 |
Центральный аппарат |
006 |
0100 |
0104 |
002 04 00 |
430 |
16 328 |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
Уплата налога на имущество организаций и земельного налога |
006 |
0100 |
0104 |
002 04 00 |
432 |
24 |
Обеспечение проведения выборов и референдумов |
006 |
0100 |
0107 |
|
|
900 |
Проведение выборов и референдумов |
006 |
0100 |
0107 |
020 00 00 |
|
900 |
Проведение выборов главы муниципального образования |
006 |
0100 |
0107 |
020 00 03 |
|
900 |
Прочие закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
006 |
0100 |
0107 |
020 00 03 |
434 |
900 |
Другие общегосударственные вопросы |
006 |
0100 |
0113 |
|
|
16 941 |
Обеспечение деятельности бюджетных учреждений |
006 |
0100 |
0113 |
002 99 00 |
|
7 209 |
Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели |
006 |
0100 |
0113 |
002 99 00 |
412 |
7 209 |
Обеспечение деятельности бюджетных учреждений |
006 |
0100 |
0113 |
002 99 10 |
|
9 732 |
Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели |
006 |
0100 |
0113 |
002 9910 |
412 |
9 732 |
Национальная оборона |
006 |
0200 |
|
|
|
67 |
Мобилизационная подготовка |
006 |
0200 |
0204 |
|
|
67 |
Мероприятия по гражданской обороне |
006 |
0200 |
0204 |
219 00 00 |
|
67 |
Функционирование органов в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны |
006 |
0200 |
0204 |
219 01 00 |
|
67 |
Прочие закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
006 |
0200 |
0204 |
219 0100 |
434 |
67 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
006 |
0300 |
|
|
|
209 |
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона |
006 |
0300 |
0309 |
|
|
209 |
Мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий |
006 |
0300 |
О309 |
218 00 00 |
|
209 |
Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий природного и техногенного характера |
006 |
0300 |
0309 |
218 0100 |
|
209 |
Прочие закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
006 |
0300 |
0309 |
218 0100 |
434 |
209 |
Национальная экономика |
006 |
0400 |
|
|
|
500 |
Другие вопросы в области национальной экономики |
006 |
0400 |
0412 |
|
|
500 |
Реализация государственных функций в области национальной экономики |
006 |
0400 |
0412 |
34000 00 |
|
500 |
Мероприятия по землеустройству и землепользованию |
006 |
0400 |
0412 |
340 03 00 |
|
500 |
Прочие закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
006 |
0400 |
0412 |
340 03 00 |
434 |
500 |
Культура, кинематография и средства массовой информации |
006 |
0800 |
|
|
|
2101 |
Культура и кинематография |
006 |
0800 |
|
|
|
2101 |
Библиотеки |
006 |
0800 |
0801 |
442 00 00 |
|
1684 |
Выполнение функций бюджетными учреждениями |
006 |
0800 |
0801 |
442 99 00 |
|
1 684 |
Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание государственных услуг |
006 |
0800 |
0801 |
442 99 00 |
411 |
1 164 |
Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели |
006 |
0800 |
0801 |
442 99 00 |
412 |
520 |
Мероприятия в сфере культуры, кинематографии и средств массовой информации |
006 |
0800 |
0801 |
450 00 00 |
|
417 |
Прочие закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
006 |
0800 |
0801 |
450 00 00 |
434 |
417 |
Физическая культура и спорт |
006 |
1100 |
|
|
|
1000 |
Физическая культура и спорт |
006 |
1100 |
1101 |
|
|
1000 |
Целевые программы муниципальных образований |
006 |
1100 |
1101 |
795 00 00 |
|
1000 |
Районная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Благовещенском районе на 2012 год" |
006 |
1100 |
1101 |
795 01 20 |
434 |
1000 |
Социальная политика |
006 |
1000 |
|
|
|
1241 |
Пенсионное обеспечение |
006 |
1000 |
1001 |
|
|
790 |
Пенсии |
006 |
1000 |
1001 |
491 00 00 |
|
790 |
Доплаты к пенсиям государственных служащих субъектов РФ и муниципальных служащих |
006 |
1000 |
1001 |
491 01 00 |
|
790 |
Доплаты к пенсиям государственных служащих субъектов РФ и муниципальных служащих |
006 |
1000 |
1001 |
491 01 00 |
434 |
790 |
Другие вопросы в области социальной политики |
006 |
1000 |
1006 |
|
|
451 |
Субсидии отдельным общественным организациям и иным некоммерческим объединениям |
006 |
1000 |
1006 |
514 05 00 |
|
451 |
Субсидии некоммерческим организациям |
006 |
1000 |
1006 |
514 05 00 |
610 |
451 |
Отдел образования администрации Благовещенского района |
002 |
|
|
|
|
82 196 |
Образование |
002 |
0700 |
|
|
|
82 196 |
Дошкольное образование |
002 |
0700 |
0701 |
|
|
30 714 |
Детские дошкольные учреждения |
002 |
0700 |
0701 |
420 00 00 |
|
30 714 |
Обеспечение деятельности бюджетных учреждений |
002 |
0700 |
0701 |
420 99 00 |
410 |
21 825 |
Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание государственных услуг |
002 |
0700 |
0701 |
420 99 00 |
411 |
15 666 |
Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели |
002 |
0700 |
0701 |
420 99 00 |
412 |
6 159 |
Обеспечение деятельности автономных учреждений |
002 |
0700 |
0701 |
420 99 00 |
420 |
8 889 |
Субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание государственных услуг |
002 |
0700 |
0701 |
420 99 00 |
421 |
6 433 |
Субсидии автономным учреждениям на иные цели |
002 |
0700 |
0701 |
420 99 00 |
422 |
2 456 |
Общее образование |
002 |
0700 |
0702 |
|
|
43 756 |
Школы начальные, неполные средние и средние |
002 |
0700 |
0702 |
421 00 00 |
|
35 757 |
Обеспечение деятельности бюджетных учреждений |
002 |
0700 |
0702 |
42199 00 |
410 |
35 757 |
Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание государственных услуг |
002 |
0700 |
0702 |
42199 00 |
411 |
271 |
Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели |
002 |
0700 |
0702 |
421 99 00 |
412 |
35 486 |
Учреждения по внешкольной работе с детьми |
002 |
0700 |
0702 |
423 00 00 |
|
7 999 |
Обеспечение деятельности бюджетных учреждений |
002 |
0700 |
0702 |
423 99 00 |
410 |
7 999 |
Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание государственных услуг |
002 |
0700 |
0702 |
423 99 00 |
411 |
6 026 |
Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели |
002 |
0700 |
0702 |
423 9900 |
412 |
1973 |
Молодежная политика и оздоровление детей |
002 |
0700 |
0707 |
|
|
300 |
Мероприятия по проведению оздоровительной кампании детей |
002 |
0700 |
0707 |
432 00 00 |
|
300 |
Оздоровление детей |
002 |
0700 |
0707 |
432 02 00 |
|
300 |
Прочие закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
002 |
0700 |
0707 |
432 02 00 |
434 |
300 |
Другие вопросы в области образования |
002 |
0700 |
О709 |
|
|
7 426 |
Руководство и управление в сфере установленных функций |
002 |
0700 |
0709 |
002 00 00 |
|
2 972 |
Центральный аппарат |
002 |
0700 |
0709 |
002 04 00 |
430 |
2 972 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Уплата налога на имущество организаций и земельного налога |
002 |
0700 |
0709 |
002040 |
432 |
3 |
Учебно-методические кабинеты, централизованные бухгалтерии, группы хозяйственного обслуживания, учебные фильмотеки |
002 |
0700 |
0709 |
452 00 00 |
|
4 454 |
Обеспечение деятельности бюджетных учреждений |
002 |
0700 |
0709 |
452 99 00 |
|
4 454 |
Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели |
002 |
0700 |
0709 |
452 99 00 |
412 |
4 454 |
Финансовое управление администрации Благовещенского района |
005 |
|
|
|
|
42 056 |
Общегосударственные вопросы |
005 |
0100 |
|
0 |
|
7 536 |
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового надзора |
005 |
0100 |
0106 |
|
|
7 196 |
Руководство и управление в сфере установленных функций |
005 |
0100 |
0106 |
002 00 00 |
|
7 196 |
Центральный аппарат |
005 |
0100 |
0106 |
002 04 00 |
430 |
7 196 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Уплата налога на имущество организаций и земельного налога |
005 |
0100 |
0106 |
002 04 00 |
432 |
2 |
Резервные фонды |
005 |
0100 |
0111 |
|
|
300 |
Резервные фонды |
005 |
0100 |
0111 |
070 05 00 |
|
300 |
Резервные фонды местных администраций |
005 |
0100 |
0111 |
070 05 00 |
435 |
300 |
Обслуживание внутреннего государственного муниципального долга |
005 |
1300 |
1301 |
|
|
40 |
Процентные платежи по муниципальному долгу |
005 |
1300 |
1301 |
065 03 00 |
|
40 |
Обслуживание муниципального долга |
005 |
1300 |
1301 |
065 03 00 |
436 |
40 |
Межбюджетные трансферты бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований общего характера |
005 |
1400 |
|
|
|
34 520 |
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ и муниципальных образований |
005 |
1400 |
1401 |
|
|
29 343 |
Выравнивание бюджетной обеспеченности |
005 |
1400 |
1401 |
524 00 00 |
|
29 343 |
Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений |
005 |
1400 |
1.401 |
524 02 00 |
510 |
29 343 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Волковский сельсовет |
005 |
1400 |
1401 |
524 02 00 |
510 |
3 037 |
Грибский сельсовет |
005 |
1400 |
1401 |
524 02 00 |
510 |
5 543 |
Гродековский сельсовет |
005 |
1400 |
1401 |
524 02 00 |
510 |
2 326 |
Марковский сельсовет |
005 |
1400 |
1401 |
524 02 00 |
510 |
2 872 |
Михайловский сельсовет |
005 |
1400 |
1401 |
524 02 00 |
510 |
3 720 |
Натальинский сельсовет |
005 |
1400 |
1401 |
524 02 00 |
510 |
1 165 |
Новопетровский сельсовет |
005 |
1400 |
1401 |
524 02 00 |
510 |
3 521 |
Новотроицкий сельсовет |
005 |
1400 |
1401 |
524 02 00 |
510 |
1777 |
Сергеевский сельсовет |
005 |
1400 |
1401 |
524 02 00 |
510 |
3 630 |
Усть-ивановский сельсовет |
005 |
1400 |
1401 |
524 02 00 |
510 |
98 |
Чигиринский сельсовет |
005 |
1400 |
1401 |
524 02 00 |
510 |
1 654 |
Прочие межбюджетные трансферты бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований общего характера |
005 |
1400 |
1403 |
|
|
5 177 |
Иные межбюджетные трансферты на покрытие первоочередных расходов |
005 |
1400 |
1403 |
521 03 40 |
540 |
5 177 |
Марковский сельсовет |
005 |
1400 |
1403 |
52103 40 |
540 |
1 446 |
Михайловский сельсовет |
005 |
1400 |
1403 |
521 03 40 |
540 |
1 535 |
Натальинский сельсовет |
005 |
1400 |
1403 |
521 03 40 |
540 |
491 |
Новотроицкий сельсовет |
005 |
1400 |
1403 |
52103 40 |
540 |
933 |
Сергеевский сельсовет |
005 |
1400 |
1403 |
521 03 40 |
540 |
772 |
Благовещенский районный Совет народных депутатов |
011 |
|
|
|
|
2 336 |
Общегосударственные вопросы |
011 |
0100 |
|
|
|
2 336 |
Функционирование законодательных (представительных) органов местного муниципальных образований |
011 |
0100 |
0103 |
|
|
2 336 |
Руководство и управление в сфере установленных функций |
011 |
0100 |
0103 |
002 00 00 |
|
1 004 |
Центральный аппарат |
011 |
0100 |
0103 |
002 04 00 |
430 |
1 004 |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
Уплата налога на имущество организаций и земельного налога |
011 |
0100 |
0103 |
002 04 00 |
432 |
1 |
Председатель представительного органа муниципального образования |
011 |
0100 |
0103 |
002 11 00 |
|
885 |
Фонд оплаты труда и страховые взносы |
011 |
0100 |
0103 |
002 1100 |
431 |
885 |
Депутаты представительного органа муниципального образования |
011 |
0100 |
0103 |
002 12 00 |
|
447 |
Прочие закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
011 |
0100 |
0103 |
002 12 00 |
434 |
447 |
Всего расходов |
|
|
|
|
|
166 817 |
Приложение N 8
к решению
Благовещенского районного
Совета народных депутатов
______N_____
Перечень
целевых программ, предусмотренных
к финансированию из районного бюджета
(тыс. рублей) | ||||||||
N |
Наименование программ |
Основание принятие программы |
Заказчик программы |
Срок выполнения программы (годы) |
Код главы |
Сумма финансирования программы на 2012 год, за счет средств районного бюджета |
Сумма финансирования программы на 2012 год, за счет средств федерального и областного бюджетов |
Сумма финансирования программы на 2012 год, за счет средств бюджетов поселений |
1 |
"Развитие физической культуры и спорта в Благовещенском районе на 2012 год" |
Постановление администрации Благовещенского района от 31.10.2011 N 1798 |
Администрация Благовещенского района |
2012 |
006 |
1 000 |
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
1 000 |
|
|
Приложение N 9
к решению
Благовещенского районного
Совета народных депутатов
______N_____
Распределение дотации на выравнивание уровня бюджетной
обеспеченности из районного фонда финансовой поддержки
поселений Благовещенского района на 2012 год финансовой
(тыс. рублей) | |||
N п/п |
Муниципальное образование |
|
|
|
Всего по поселениям Благовещенского района |
29 343 |
|
|
в том числе: |
|
|
1 |
Администрация Волковского сельсовета |
3 037 |
|
2 |
Администрация Грибского сельсовета |
5 543 |
|
3 |
Администрация Гродековского сельсовета |
2 326 |
|
4 |
Администрация Марковского сельсовета |
2 872 |
|
5 |
Администрация Михайловского сельсовета |
3 720 |
|
6 |
Администрация Натальинского сельсовета |
1 165 |
|
7 |
Администрация Новопетровского сельсовета |
3 521 |
|
8 |
Администрация Новотроицкого сельсовета |
1 777 |
|
9 |
Администрация Сергеевского сельсовета |
3 630 |
|
10 |
Администрация Усть-Ивановского сельсовета |
98 |
|
11 |
Администрация Чигиринского сельсовета |
1 654 |
Приложение N 10
к решению
Благовещенского районного
Совета народных депутатов
______N_____
Методика
расчета распределения дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений из бюджета муниципального района
Настоящая Методика расчета распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района (далее - Методика) определяет механизм распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го сельского муниципального образования, предусмотренный методикой расчета распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, утвержденной приложением N 3 к Закону Амурской области от 11.10.2011 N 529-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Амурской области", с учетом следующих коэффициентов удорожания предоставления муниципальных услуг, связанных с социально-экономическими, климатическими, географическими и иными факторами и условиями, влияющими на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
Расчета коэффициентов удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг:
1) коэффициент транспортной доступности i-го сельского муниципального образования, рассчитываемый по формуле:
КТДi = ki тросв + ki плдор,
где:
КТДi - коэффициент транспортной доступности i-го сельского муниципального образования;
ki тросв - коэффициент транспортной освоенности i-го сельского муниципального образования;
ki плдор - коэффициент плотности дорог i-го сельского муниципального образования.
Коэффициент транспортной освоенности i-го сельского поселения рассчитывается по формуле:
ki тросв = 1 - mi/ mпл,
где:
mi - количеств населенных пунктов i-го сельского муниципального образования :
mпл - общая площадь i-й территории.
Отрицательные значения коэффициента освоенности территории принимаются равными 0.
Коэффициент плотности дорог i-го сельского муниципального образования рассчитывается по формуле:
кi плдор = pi / pсp
где:
рi - протяженность автодорог от i-го сельского муниципального образования до административного центра района (Гортопа);
рср - средняя протяженность автодорог от поселений до административного центра района. Отрицательные значения коэффициента транспортной освоенности территории принимаются равными 0.
Значение удорожающего коэффициента транспортной доступности применяется в составе репрезентативной системы расходов по вопросам местного значения, а именно:
- содержание органов управления;
- создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
- организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов поселения.
2) коэффициент социальной инфраструктуры i-го сельского муниципального образования, учитывает социально-экономические, климатические, географические и иные факторы и условия, влияющие на стоимость предоставления социально-культурных услуг на территории i-го муниципального образования в расчете на одного жителя и рас считывается по формуле:
*
;
где:
кi социнф - коэффициент социальной инфраструктуры i-го сельского муниципального образования;
Дохi норм - нормативные доходы i-го сельского муниципального образования, необходимых для исполнения полномочий, закрепленных Федеральным Законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Чi - численность i-го сельского муниципального образования;
КТДi - коэффициент транспортной доступности i-го сельского муниципального образования;
Нормативные доходы i-го сельского муниципального образования, необходимые для исполнения полномочий, закрепленных Федеральным Законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", рассчитываются по формуле:
Дохi норм = К Дохi + ДПi кор ;
где:
К Дохi - коэффициент доходности i-го сельского муниципального образования;
ДПi кор - скорректированный доходный потенциал i-го сельского муниципального образования;
Коэффициент доходности i-го сельского муниципального образования определяется следующим образом:
Р норм i - нормативные расходы i-го сельского муниципального образования;
Скорректированный доходный потенциал i-го сельского муниципального образования рассчитывается по формуле:
ДПi кор = НПi + ГПi норм + ДПi ненал;
где:
НПi - налоговый потенциал i-го сельского муниципального образования, рассчитанный согласно приложению N 3 к Закону Амурской области от 11.10.2011 N 529-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Амурской области";
ГПi норм - налоговый потенциал i-го сельского муниципального образования по государственной пошлине;
ДПi ненал - потенциал i-го сельского муниципального образования по неналоговым доходам;
ГПi норм, ДПi ненал, - оценка произведена на основании данных администраторов поступлений доходов на 2012 год.
Нормативные расходы i-го сельского муниципального образования, включают нормативные расходы на выплату заработной платы, коммунальных услуг и прочих нормативных расходов, устанавливаемых на одного жителя для предоставления муниципальных услуг:
Р нормi = Чi ( ri з/п + ri з/п ОМС + ri проч + ri коммун.) ;
где:
Р нормi - нормативные расходы i-го сельского муниципального образования;
ri з/п - норматив расходов по заработной плате работников бюджетной сферы на 1 жителя i-го сельского муниципального образования;
ri з/п ОМС - норматив расходов по заработной плате органов местного самоуправления на 1 жителя 1-го сельского муниципального образования;
ri коммун - норматив предоставления коммунальных услуг на 1 жителя для учреждений, финансируемых из бюджета i-го сельского муниципального образования;
ri проч -прочие нормативные расходы на 1 жителя i-го сельского муниципального образования.
Чi - численность i-го сельского муниципального образования.
Для расчета межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам сельских поселений, в рамках настоящей Методики устанавливаются следующие нормативы расходов на 1 жителя:
(руб.) | ||||||
Муниципальное образование |
Норматив расходов по заработной плате работников бюджетной сферы |
Норматив предоставления коммунальных услуг для учреждений, финансируемых из местного бюджета |
Норматив расходов по заработной плате органов местного самоуправления |
Норматив расходов на прочие расходы |
||
Всего по району |
|
|
|
|
||
в том числе: |
|
|
|
|
||
Волковский с/с |
422 |
799 |
780 |
713 |
||
Грибский с/с |
1458 |
1347 |
1156 |
630 |
||
Гродековский с/с |
723 |
201 |
1301 |
944 |
||
Марковский с/с |
772 |
797 |
1109 |
933 |
||
Михайловский с/с |
1587 |
1620 |
1454 |
1131 |
||
Натальинский с/с |
1748 |
62 |
2422 |
1438 |
||
Новопетровский с/с |
1015 |
309 |
1085 |
707 |
||
Новотроицкий с/с |
856 |
616 |
1261 |
773 |
||
Сергеевский с/с |
16064 |
591 |
956 |
786 |
||
Усть-Ивановский с/с |
399 |
275 |
370 |
501 |
||
Чигиринский с/с |
253 |
550 |
710 |
337 |
Удорожающий коэффициент социальной инфраструктуры применяется в составе репрезентативной системы расходов по вопросам местного значения, а именно:
- содержание органов управления;
- создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
- организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов поселения.
Приложение N 11
к решению
Благовещенского районного
Совета народных депутатов
______N_____
Иные межбюджетные трансферты, передаваемые из районного
бюджета бюджетам сельских поселений на 2012 год
(тыс. рублей) | |||
п/п |
Муниципальное образование |
Иные межбюджетные трансферты |
|
|
Всего |
5177 |
|
|
в том числе: |
|
|
1 |
Администрация Волковского сельсовета Благовещенского района |
|
|
2 |
Администрация Грибского сельсовета Благовещенского района |
|
|
3 |
Администрация Гродековского сельсовета Благовещенского района |
|
|
4 |
Администрация Марковского сельсовета Благовещенского района |
1446 |
|
5 |
Администрация Михайловского сельсовета Благовещенского района |
1535 |
|
6 |
Администрация Натальинского сельсовета Благовещенского района |
491 |
|
7 |
Администрация Новопетровского сельсовета Благовещенского района |
|
|
8 |
Администрация Новотроицкого сельсовета Благовещенского района |
933 |
|
9 |
Администрация Сергеевского сельсовета Благовещенского района |
772 |
|
10 |
Администрация Усть-Ивановского сельсовета Благовещенского района |
|
|
11 |
Администрация Чигиринского сельсовета Благовещенского района |
|
Приложение N 12
к решению
Благовещенского районного
Совета народных депутатов
______N_____
Программа
муниципальных гарантии Благовещенского района на 2012 год
1.1. Перечень подлежащих предоставлению в 2012 году муниципальных гарантий Благовещенского района
(тыс. рублей) | ||||
Nп/п |
Направление (цель) гарантирования |
Общий объем гарантий |
Наличие права регрессного требования |
Иные условия предоставления муниципальных гарантий |
1 |
- |
- |
- |
- |
1.2. Общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение муниципальных гарантий Благовещенского района по возможным гарантийным случаям
(тыс. рублей) | |
Исполнение |
|
муниципальных гарантий Благовещенского района |
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение муниципальных гарантий Благовещенского района по возможным гарантийным случаям |
|
2012 год |
За счет источников финансирования дефицита районного бюджета |
0 |
Приложение N 13
к решению
Благовещенского районного
Совета народных депутатов
______N_____
Программа
муниципальных внутренних заимствований
Благовещенского района на 2012 год
(тыс. руб.) | ||
Муниципальные внутренние заимствования |
3 791 |
|
в том числе |
|
|
кредиты от кредитных организаций |
3 791 |
|
привлечение |
7 582 |
|
погашение |
3 791 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Благовещенского района Амурской области от 14 ноября 2011 г. N 1890 "О назначении публичных слушаний по проекту решения Благовещенского районного Совета народных депутатов "О районном бюджете на 2012 год"
Текст постановления опубликован в газете "Амурская земля и люди" от 16 ноября 2011 г. N 46