Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к приказу
Министерства здравоохранения
Амурской области
от 27 ноября 2012 г. N 1060
Порядок приема и выписки больных в ГАУЗАО
"Амурский областной детский санаторий "Василек"
1. По прибытии в ГАУЗАО "Амурский областной детский санаторий "Василек" больной предъявляет путевку и санаторно-курортную карту, которая хранится в санатории в течение трех лет.
2. При наличии дефектов в оформлении санаторно-курортной карты, противопоказаний, отсутствии анализов, ребенок в санаторий не принимается, документы возвращаются в учреждение здравоохранения с мотивированным обоснованием отказа.
3. После первичного осмотра лечащий врач санатория заполняет историю болезни, в которую записываются назначенные лечебные процедуры и иные назначения.
4. При оказании санаторно-курортной помощи, виды и объемы медицинских услуг предоставляются в соответствии со стандартами, утвержденными приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
5. Администрация ГАУЗАО "Амурский областной детский санаторий "Василек" в случае недоезда больных вправе самостоятельно принимать решение о бесплатном оформлении нуждающихся в санаторно-курортном лечении.
6. В случае наличия у ребенка соответствующих показаний, срок пребывания в санатории продлевается до 42 дней, с предоставлением дополнительно путевки в счет общего количества путевок.
7. По завершении курса санаторно-курортного лечения больному выдается обратный талон санаторно-курортной карты и выписка из истории болезни с данными о проведенном в санатории лечении, его эффективности, рекомендации по здоровому образу жизни, которые больной обязан представить в учреждение здравоохранения, выдавшее санаторно-курортную карту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.