Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к приказу
министерства здравоохранения
Амурской области
от 10 октября 2012 г. N 838
Техническое задание
на проведение мониторинга качества и доступности предоставления государственной услуги, оказываемой министерством здравоохранения Амурской области по приёму заявлений, постановке на учёт и предоставлению информации об организации высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Амурской области.
1. Мониторинг качества предоставления государственной услуги по приёму заявлений, постановке на учёт и предоставлению информации об организации высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Амурской области (далее - мониторинг) проводится в целях:
1.1. Выявления, анализа и оценки нормативно-установленных и фактических значений основных и дополнительных параметров, характеризующих качество и доступность предоставления государственных услуг гражданам и организациям, в том числе полных временных и финансовых затрат на получение (достижение) конечного результата государственной услуги.
1.2. Определения и реализации мер по улучшению выявленных значений исследованных параметров качества и доступности государственной услуги.
1.3. Контроля последующей динамики исследованных параметров качества и доступности государственных услуг, результативности мер по их улучшению.
2. Объектом мониторинга является государственная услуга по приёму заявлений, постановке на учёт и предоставлению информации об организации высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Амурской области.
3. Предметом мониторинга является выявление, анализ и оценка следующих основных параметров качества предоставления государственной услуги:
3.1. Отчетные формы по движению регистра больных Амурской области, нуждающихся в оказании исследуемой государственной услуги, направлении на ВМП.
3.2. Мнение получателей государственной услуги, ее доступностью и качеством, предложения получателей государственной услуги в отношении улучшения качества предоставления исследуемой государственной услуги.
4.В ходе мониторинга исследуются:
4.1. Нормативные правовые и иные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, устанавливающие требования к исследуемым параметрам качества и доступности.
4.2. Практика предоставления исследуемой государственной услуги.
4.3. Доступность получения государственной услуги.
4.4. Параметры качества оказания государственной услуги.
4.5. Информированность получателей государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги.
4.6. Оценка получателями исследуемой государственной услуги ее качества и доступности.
II. Этапы проведения мониторинга.
1. Сбор и обработка первичной информации, необходимой для проведения мониторинга государственной услуги, включающей:
1.1. Анализ отчетов, предоставляемых учреждениями здравоохранения Амурской области, необходимых для формирования отчета по результатам мониторинга.
1.2. Проведение анкетирования (опроса) получателей государственной услуги, подлежащей мониторингу.
1.3. Анализ письменных и устных обращений граждан (организаций), поступивших в министерство здравоохранения области, по вопросам качества и доступности исследуемой государственной услуги.
2. Анализ результатов обработки первичной информации необходимой для проведения мониторинга государственной услуги.
3. Определение и реализации мер по улучшению выявленных во время мониторинга значений исследованных параметров качества и доступности государственной услуги.
4. Формирование отчета по результатам мониторинга государственной услуги.
5. Контроль последующей динамики исследованных параметров качества и доступности государственных услуг, результативности мер по их улучшению.
III. Требования к проведению опроса получателей государственной услуги, подлежащей мониторингу.
1. Опрос получателей государственной услуги, подлежащей мониторингу, проводится в учреждениях здравоохранения, участвующих в предоставлении государственной услуги в рамках объемов, утвержденных государственным заданием на отчетный год, и по месту жительства участников опроса.
2. Опрос получателей государственной услуги, подлежащей мониторингу, проводится по утвержденной форме (анкете).
Нумерация приводится в соответствии с источником
III. Требования к анализу и оценке первичной информации о качестве предоставления государственных услуг
1. Анализ соответствия качества предоставления государственной услуги содержит:
1.1. Определение степени значимости исследуемых параметров для получателей государственной услуги.
1.2. Оценку нормативно установленных и фактических (абсолютных, средних) значений исследуемых параметров.
1.3. Оценку соотношения нормативно установленных (при наличии) и фактических значений исследованных параметров с учетом значимости для ее получателей исследуемых параметров, их реальных значений и ожиданий получателей их степени значимости.
1.4. Свод данных по исследуемым параметрам государственной услуги, включая данные, полученные по каждому из исследованных параметров в ходе оценки нормативно установленных и фактических (абсолютных, средних) значений исследуемых параметров.
1.5. Выводы по итогам анализа предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями к анализу.
IV. Ожидаемые результаты мониторинга
1. По окончанию мониторинга формируется отчет о мониторинге.
2. Отчет содержит следующие сведения:
2.1. Наименование государственной услуги, описание характеристик получателей услуги.
2.2. Сведения об исследовании (метод исследования, количество респондентов и т.п.).
2.3. Свод данных по исследуемым параметрам государственной услуги, включая данные, полученные по каждому из исследованных параметров.
2.4. Выводы по итогам анализа предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями к анализу.
2.5. Описание выявленных наиболее актуальных проблем предоставления государственной услуги.
3.К отчету прикладываются:
3.1. Графики, диаграммы, отражающие выводы по итогам анализа мониторинга предоставления государственной услуги.
3.2. База данных оперативного опроса населения по итогам мониторинга (содержащая результаты по каждой анкете).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.