Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 4
к приказу
министерства здравоохранения
Амурской области
от 31 июля 2013 г. N 877
Министерство здравоохранения Амурской области предлагает Вам принять участие в социологическом опросе, позволяющем оценить работу Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Амурской области "Дом ребенка специализированный" (ГБУЗ АО "Дом ребенка специализированный").
Анкета
оперативного опроса населения по вопросам оказания
стационарной социальной, психолого-педагогической
помощи детям в доме ребенка
1. Сведения о респонденте:
/\социальное учреждение
\/
/\учреждение здравоохранения
\/
/\опекун (законный представитель)
\/
/\иное: (указать)________________________________________________________
\/
2. Укажите длительность ожидания получения услуги _______________________
3. При получении государственной услуги возникли ли у Вас проблемы?
/\да /\нет
\/ \/
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными
правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено
нормативными правовыми актами, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа
не предусмотрены нормативными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги
платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного
лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении
допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение
установленного срока таких исправлений.
8) иные (указать какие) _________________________________________________
7. Из каких источников Вы получили необходимую информацию о порядке
предоставления услуги (можно отметить несколько)
/\от сотрудников учреждения здравоохранения
\/
/\информационные стенды в учреждении здравоохранения
\/
/\из публикаций в местных газетах
\/
/\сайт учреждения
\/
/\телевидение
\/
/\другие источники (укажите какие) ______________________________________
\/
8. Оцените уровень информирования о порядке предоставления государственных
услуг (состояние, наполнение информационных стендов, наличие справочных
материалов, работа сайта учреждения и т.д.):_____________________________
/\достаточный
\/
/\недостаточный (указать)________________________
\/
9. Удовлетворены ли Вы материально-техническим оснащением дома ребенка
/\да /\нет
\/ \/
Если "нет" указать причину:______________________________________________
10. Оцените соблюдение этических и деонтологических норм сотрудникам
учреждения: _____________________________________________________________
/\да (соблюдаются) /\нет (нарушаются)
\/ \/
Если "нет" указать причину:______________________________________________
11. Как бы Вы по 5 бальной системе оценили работу специалиста
(где 1 - низший балл, 5 - высший балл)___________________________________
12. Встречались ли Вы с фактами проявления коррупции при получении
государственной услуги (нужное подчеркнуть)
/\да /\нет
\/ \/
13 Известно ли Вам, куда обращаться с жалобами на неудовлетворительную
работу учреждения здравоохранения или его сотрудников?
14. Удовлетворены ли Вы организацией работы учреждения здравоохранения
в целом?
/\- удовлетворен;
\/
/\- больше удовлетворен, чем не удовлетворен,
\/
/\- не удовлетворен;
\/
/\- затрудняюсь с ответом.
\/
Спасибо за участие в анкетировании!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.