Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 3
к приказу
министерства здравоохранения
Амурской области
от 31 июля 2013 г. N 877
Министерство здравоохранения Амурской области предлагает Вам принять участие в социологическом опросе, позволяющем оценить работу Государственного автономного учреждения здравоохранения Амурской области "Амурский областной детский санаторий "Василек" (ГАУЗ АО "АОДС "Василек").
Анкета
оперативного опроса населения по вопросам оказания
санаторно-курортного лечения детям
1. Сведения о респонденте:
/\ родитель
\/
/\ опекун (законный представитель)
\/
/\ иное: (указать)_______________________________________________________
\/
Ваш социальный статус:
/\ Служащий (рабочий) государственного учреждения
\/
/\ Служащий (рабочий) негосударственного учреждения
\/
/\ Учащийся (студент)
\/
/\ Неработающий пенсионер
\/
/\ Работающий пенсионер
\/
/\ Временно не работаю
\/
/\ Ветеран
\/
/\ Прочее
\/
2. Возраст Вашего ребенка ___________ (число полных лет)
3. Довольны ли Вы результатами оказания медицинской помощи ГАУЗ АО "АОДС
"Василек" (эффективность оздоровления и пр.)
/\да /\нет
\/ \/
Если "нет" укажите причину:______________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Укажите длительность ожидания получения лечения ___________________
5. При получении лечения возникли ли у Вас проблемы?
/\да /\нет
\/ \/
1) нарушение срока начала или окончания лечения /\да /\нет
\/ \/
Если "да" указать причину:_______________________________________________
2) отказ в медицинской помощи /\да /\нет
\/ \/
Если "да" указать причину:___________________________________________
3) требование непредусмотренной оплаты за лечение
/\да /\нет
\/ \/
4) иные (указать какие) _________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Что вызывает у Вас сегодня наибольшую тревогу в медицинском обслуживании?
(возможны несколько вариантов ответов)
/\Снижение качества медицинской помощи
\/
/\Невнимательное отношение медицинского персонала (нарушения этики по
\/отношению к пациентам)
/\Недостаточно высокая квалификация медицинского персонала
\/
/\Плохие санитарно-гигиенические условия
\/
/\Сервисные услуги не на должном уровне
\/
Другое (указать) ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Из каких источников Вы получили необходимую информацию об услуге (можно
отметить несколько)
/\от сотрудников учреждения здравоохранения
\/
/\информационные стенды в учреждении здравоохранения
\/
/\из публикаций в местных газетах
\/
/\сайт учреждения
\/
/\телевидение
\/
/\другие источники (укажите какие) ______________________________________
\/
8. Оцените уровень информирования о порядке предоставления государственных
услуг (состояние, наполнение и доступность информационных стендов, наличие
справочных материалов, работа сайта учреждения, и т.д.)__________________
/\достаточный
\/
/\недостаточный (указать)________________________________________________
\/_______________________________________________________________________
9. Известно ли Вам, куда обращаться с жалобами на неудовлетворительную
работу учреждения здравоохранения или его сотрудников?
/\да /\нет
\/ \/
10. Удовлетворены ли Вы материально-техническим оснащением медицинской
организации (наличие диагностической аппаратуры, лабораторной диагностики
и т.п.)?
/\да /\нет
\/ \/
Если "нет" указать причину:______________________________________________
11. Оцените соблюдение этических и деонтологических норм сотрудниками
учреждения:
/\да (соблюдаются) /\нет (нарушаются)
\/ \/
12. Как Вы оцениваете отношение к Вам медицинских работников:
А) врачей: Б) среднего медперсонала:
/\С вниманием и участием /\С вниманием и участием
\/ \/
/\Не очень внимательно /\Не очень внимательно
\/ \/
/\С безразличием /\С безразличием
\/ \/
/\С раздражением и грубостью /\С раздражением и грубостью
\/ \/
/\Затрудняюсь ответить /\Затрудняюсь ответить
\/ \/
12. Удовлетворены ли Вы организацией работы учреждения здравоохранения
в целом?
/\- удовлетворен в целом качеством оказания медицинской помощи;
\/
/\- больше удовлетворен, чем не удовлетворен,
\/
/\- удовлетворен качеством не в полной мере, ожидал лучшего качества помощи;
\/
/\- не удовлетворен в целом качеством оказания медицинской помощи;
\/
/\- затрудняюсь с ответом.
\/
13. Ваши предложения по улучшению качества и доступности при получении
медицинской помощи в ГАУЗ АО "АОДС "Василек"_____________________________
_________________________________________________________________________
Спасибо за участие в анкетировании!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.