Административный регламент
министерства транспорта и дорожного хозяйства Амурской области
по предоставлению государственной услуги по выдаче специального разрешения
на движение по автомобильным дорогам транспортного средства,
осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов,
в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства проходит
по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения,
участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного
значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных
образований (муниципальных районов, городских округов), при условии,
что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Амурской
области и указанный маршрут, часть маршрута не проходит по автомобильным
дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог
(утв. приказом министерства транспорта и дорожного хозяйства Амурской области
от 28 октября 2013 г. N 297-од)
Приказом Министерства транспорта и строительства Амурской области от 31 марта 2016 г. N 80-од настоящий Административный регламент признан утратившим силу
I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент министерства транспорта и дорожного хозяйства Амурской области по предоставлению государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства проходит по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Амурской области и указанный маршрут, часть маршрута не проходит по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность процедур (действий) предоставления государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - специальное разрешение), в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства проходит по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Амурской области и указанный маршрут, часть маршрута не проходит по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог (далее - государственная услуга).
Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги
2. Заявителями на получение государственной услуги являются: владельцы транспортных средств (физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также их представители), обратившиеся в министерство транспорта и дорожного хозяйства Амурской области (далее - минтранс АО) с заявлением на получение специального разрешения (далее - заявитель).
3. От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
4. Государственная услуга предоставляется минтрансом АО, расположенным по адресу:
675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Зейская, 206.
Адрес сайта минтранса АО в сети Интернет: на сайте www.amurobl.ru., mintrans-amur.ru.
Адрес электронной почты минтранса АО: mail@mtdh.amurobl.ru Телефон 22-39-36, 22-39-91, факс 22-39-48, 22-39-82
5. График приема посетителей: в рабочие дни - понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 09 - 00 до 18 - 00 часов, обеденный перерыв с 13 - 00 до 14 - 00 часов.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час и прекращается на один час раньше.
6. Наименование структурного подразделения минтранса АО, участвующего в предоставлении государственной услуги: отдел планирования и разработки инвестиционных программ управления планирования и развития дорожного комплекса (далее - структурное подразделение).
Место нахождения структурного подразделения:
675000, г. Благовещенск, ул. Зейская, 206, 1 этаж, кабинет N 108.
Справочные телефоны структурного подразделения: (4162) 22-39-91, тел/факс 22-39-91, 22-39-82.
7. Настоящий Административный регламент размещается на официальном сайте www.amurobl.ru. минтранса АО в сети Интернет в разделе "Административная реформа (госуслуги, госзадания, регламенты)", а также на официальном сайте министерства транспорта и дорожного хозяйства Амурской области mintrans-amur.ru.
8. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется с использованием средств почтовой, телефонной и факсимильной связи, электронной почты, при личном обращении, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет.
По вопросам предоставления государственной услуги и получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявители и заинтересованные лица могут получить информацию с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" на сайте: www.gosuslugi.ru, на официальном портале органов государственной власти Амурской области в сети Интернет (www.amurobl.ru) и на Портале государственных и муниципальных услуг (www.gu.amurobl.ru).
9. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, размещается информация, относящейся к деятельности по предоставлению государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
10. Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства проходит по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Амурской области и указанный маршрут, часть маршрута не проходит по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог.
Наименование органа исполнительной власти Амурской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу
11. Государственная услуга предоставляется министерством транспорта и дорожного хозяйства Амурской области (далее - минтранс АО).
12. Минтранс АО, предоставляющий государственную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный Правительством Амурской области перечень услуг, указанный в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
Результат предоставления государственной услуги
13. Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача специального разрешения;
- отказ в выдаче специального разрешения.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами области, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
14. Срок предоставления государственной услуги:
14.1. Если требуется согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, только владельцев автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут (далее - владельцы автомобильных дорог), и при наличии соответствующих согласований государственная услуга предоставляется в срок, не превышающий 11 рабочих дней с даты регистрации заявления на получение специального разрешения (далее - заявление);
14.2. Если требуется согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов с органами управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - Госавтоинспекция) государственная услуга предоставляется в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления;
14.3. Если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок предоставления государственной услуги увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.
14.4. В случае отсутствия возможности использования факсимильной связи, государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и (или) единой системы межведомственного электронного взаимодействия срок предоставления государственной услуги увеличивается на срок доставки документов Почтой России.
15. В случае нарушения владельцами автомобильных дорог или согласующими организациями установленных сроков согласования минтранс АО приостанавливает оформление специального разрешения до получения ответа с предоставлением заявителю письменной информации о причинах приостановления.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставление государственной услуги
16. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая);
Федеральным законом от 8.11.2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ);
Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции";
Федеральным законом от 10.12.1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 года N 1090 "О правилах дорожного движения";
постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 года N 272 "Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом";
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 года N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации";
инструкцией перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Министром транспорта Российской Федерации 27.05.1996 года;
приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24.07.2012 N 258 "Об утверждении порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" (далее - Порядок выдачи специального разрешения);
приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 27 августа 2009 года N 150 "О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог"
постановлением губернатора Амурской области от 17.05.2012 N 204 "Об утверждении Положения о министерстве транспорта и дорожного хозяйства Амурской области";
постановлением Правительства Амурской области от 29.04.2011 года N 275 года "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг";
постановлением Правительства Амурской области от 13.01.2010 года N 3 "Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Амурской области";
постановлением Правительства Амурской области от 12.05.2010 года N 223 "Об утверждении Перечня автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Амурской области".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их представления
17. Заявитель представляет в минтранс АО заявление установленной формы согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
К заявлению прилагаются:
1) копия документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
2) схема транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с изображением размещения такого груза, согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту. На схеме транспортного средства изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса;
3) сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении.
В случае подачи заявления представителем владельца транспортного средства к заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя владельца транспортного средства.
18. Информацию о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и образец заявления можно получить непосредственно в минтрансе АО либо на официальном сайте минтранса АО mintrans-amur.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на сайте Правительства Амурской области www.amurobl.ru. минтранса АО в разделе "Административная реформа (госуслуги, госзадания, регламенты)".
19. В соответствии с законодательством Российской Федерации допускается предоставление заявления с приложением документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, лично, путем направления их по почте в адрес минтранса АО, посредством факсимильной связи с последующим предоставлением оригинала заявления и схемы транспортного средства, заверенных копий документов и материалов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента.
20. Заявление и схема транспортного средства (автопоезда) заверяются подписью заявителя (для физических лиц), подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
Копии документов, указанные в подпункте 1 пункта 17 настоящего Административного регламента, заверяются подписью и печатью владельца транспортного средства или нотариально.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем
21. Минтранс АО в отношении заявителя получает информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу Минтранса АО и (или) подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу минтранса АО, исключая требование данных документов у заявителя. Заявитель вправе представить указанную информацию в минтранс АО по собственной инициативе.
22. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Регламентом и нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
23. Минтранс АО отказывает в регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, в случае если:
1) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;
2) заявление не содержит сведений, установленных пунктом 49 настоящего Регламента;
3) к заявлению не прилагаются документы, соответствующие требованиям пунктов 17, 20 настоящего Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
24. Основания для приостановления процедур по оказанию государственной услуги:
В случае нарушения владельцами автомобильных дорог или согласующими организациями установленных сроков согласования маршрута транспортного средства предоставление государственной услуги приостанавливается до получения ответа (с предоставлением заявителю информации о причинах приостановления).
25. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) минтранс АО не вправе, согласно Порядка выдачи специального разрешения, выдавать специальные разрешения по заявленному маршруту;
2) сведения, предоставленные в заявлении и документах, необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической Возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
3) установленные п. п. 73 - 78 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 года N 272 требования о перевозке делимого груза не соблюдены;
4) установленная при согласовании маршрута невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;
5) отсутствует согласие заявителя на:
проведение оценки технического состояния автомобильной дороги согласно пункту 61 настоящего Административного регламента;
принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
6) заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных дорог и (или) укрепления автомобильных дорог в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
7) заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
8) заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, в соответствии с расчетом владельца автомобильной дороги;
9) заявитель не произвел оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения, в соответствии с подпунктом 111 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 года N 117-ФЗ;
10) отсутствие оригинала заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направлялись в минтранс АО с использованием факсимильной связи.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
26. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено, за исключением случаев, если будет установлено, что по маршруту, предложенному заявителем, для осуществления перевозки тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза требуется составление специального проекта, проведение обследования автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
27. Заявители за выдачу специального разрешения уплачивают государственную пошлину в размере 1000 (одна тысяча) рублей, установленном подпунктом 111 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 года N 117-ФЗ.
Государственная пошлина за выдачу специального разрешения уплачивается в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24.07.2012 года N 258 "Об утверждении порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
29. Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений на получение и учета выдачи специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам регионального и (или) межмуниципального значения Амурской области транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, должностным лицом минтранса АО в течение одного рабочего дня с даты, его поступления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
30. Места предоставления государственной услуги должны отвечать следующим требованиям:
здание, в котором расположен минтранс АО, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заинтересованных лиц;
на центральном входе в здание размещается вывеска с наименованием уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу;
на территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
31. Помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуется соответствующей информационной вывеской. Помещение, предназначенное для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующей табличкой с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения.
32. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
33. Ожидание приема, оформление заявителем документов (при необходимости) осуществляется непосредственно в кабинете специалиста структурного подразделения минтранса АО, оказывающего государственную услугу.
Место для консультации, подачи заявления и (или) получения результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
34. В помещениях для приема должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, заинтересованных лиц необходимо наличие системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
35. Письменное обращение заинтересованных лиц или заявителей по вопросам предоставления государственной услуги направляется на почтовый адрес минтранса АО, с помощью факсимильной связи или сети Интернет в электронной форме.
36. По электронной почте и справочным телефонам предоставляется следующая информация:
контактные телефоны должностных лиц минтранса АО;
графики личного приема граждан руководителем, заместителями руководителя, начальниками структурных подразделений минтранса АО.
37. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц или заявителей должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок заинтересованного лица или заявителя должен начинаться с информации о наименовании органа, должности и фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
38. Письменные обращения заинтересованных лиц или заявителей рассматриваются должностными лицами с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 30 дней.
39. Должностные лица при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями настоящего Административного регламента и несут персональную ответственность за выполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
40. С момента приема заявления заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления государственной услуги посредством обращения по телефону, электронной почты или посредством личного посещения.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя и заинтересованных лиц с должностными лицами при предоставлении государственных услуг и их продолжительность
41. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей и заинтересованных лиц по результатам предоставления государственной услуги;
снижение количества необоснованного взаимодействий с должностными лицами органа, предоставляющего государственную услугу.
При подаче заявления или документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предполагается однократное взаимодействие заявителя с должностным лицом минтранса АО, ответственным за предоставление государственной услуги, за исключением случаев
необходимости проведения оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.
42. Заявитель на стадии рассмотрения минтрансом АО заявления имеет право представлять дополнительные документы и материалы.
43. Основными требованиями к качеству информирования о ходе рассмотрения заявления в минтранс АО являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) полнота информирования;
в) удобство и доступность получения информации о порядке предоставления государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
44. На официальном сайте www.amurobl.ru. минтранса АО в сети Интернет в разделе "Административная реформа (госуслуги, госзадания, регламенты)", на Портале государственных и муниципальных услуг www.gu.amurobl.ru и на официальном сайте минтранса АО mintrans-amur.ru. заявителям и заинтересованным лицам предоставляется возможность ознакомиться с настоящим Административным регламентом для дальнейшего направления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
45. Предоставление государственной услуги Минтрансом АО во взаимодействии с многофункциональными центрами, Приказом Министерства транспорта РФ от 24.07.2012 года N 258 "Об утверждении порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов", не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Административные процедуры предоставления государственной услуги
46. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
46.1 Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятие решения о регистрации или отказе в регистрации заявления в журнале регистрации заявлений и учета выдачи специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам регионального и (или) межмуниципального значения транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
46.2. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
46.3. Особенности согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, для движения которого требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятие решения о регистрации или отказе в регистрации заявления в журнале регистрации заявлений и учета выдачи специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам регионального и (или) межмуниципального значения транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов
47. Основанием для начала административного действия является поступление от заявителя в минтранс АО заявления согласно образцу приложения N 2 к настоящему Административному регламенту.
Минтранс АО организует рассмотрение и согласование заявления в установленные настоящим Административным регламентом сроки.
Минтрас АО привлекает к рассмотрению и согласованию заявления подведомственное государственное казенное учреждение управление автомобильных дорог Амурской области "Амурупрадор".
Допускается подача заявления и прилагаемых к нему документов лично, путем направления их по почте, посредством факсимильной связи с последующим предоставлением оригинала заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
48. В заявлении указывается: наименование уполномоченного органа; наименование и организационно-правовая форма - для юридических лиц; фамилия, имя, отчество с указанием статуса индивидуального предпринимателя
- для индивидуальных предпринимателей; идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН) и основной государственный регистрационный номер (далее - ОГРН или ОГРНИП) - для российских юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; адрес (местонахождение) юридического лица; фамилия, имя, отчество руководителя; телефон; фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей; банковские реквизиты (наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет, банковский индивидуальный код (далее - р/с, к/с, БИК).
В заявлении также указываются: исходящий номер и дата заявления; наименование; адрес и телефон владельца транспортного средства; маршрут движения (пункт отправления - пункт назначения с указанием их адресов в населенных пунктах, если маршрут проходит по улично-дорожной сети населенных пунктов); вид перевозки (местная); срок перевозки, количество поездок, характеристика груза (наименование, габариты, масса, делимость),
сведения о транспортном средстве (автопоезде) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), государственный регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), параметры транспортного средства (автопоезда)(масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, масса тягача, прицепа (полуприцепа)), расстояние между осями, нагрузки на оси, габариты транспортного средства (автопоезда) (длина, ширина, высота), минимальный радиус поворота с грузом, необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия), предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда).
Заявление оформляется на русском языке машинописным текстом (буквами латинского алфавита возможно оформление адреса владельца транспортного средства, наименования владельца транспортного средства, груза, марок и моделей транспортных средств, их государственных регистрационных знаков).
49. К заявлению прилагаются документы, указанные в пункте 17 настоящего Административного регламента.
50. Должностное лицо минтранса АО, ответственное за прием заявлений, обязано проверить заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и принять решение о регистрации заявления (путем осуществления действия по регистрации заявления в журнале)
Все представленные документы не должны иметь исправлений.
При отправке документов по факсимильной связи заявителю необходимо связаться с минтрансом АО для подтверждения получения документов в полном объеме.
51. Должностное лицо, ответственное за прием заявлений, принимая заявление, проверяет:
полномочие заявителя на подписание заявления;
наличие в заявлении сведений, указанных в пункте 48 настоящего Административного регламента;
наличие прилагаемых к заявлению документов, указанных в пункт 17 настоящего Административного регламента.
52. В случае принятия решения о регистрации заявления должностное лицо, ответственное за прием заявлений, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений в течение одного рабочего дня с даты его поступления.
53. По обращению заявителя минтранс АО предоставляет ему сведения о дате поступления заявления и его регистрационном номере.
54. Минтранс АО отказывает в регистрации заявления в случае если:
1) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;
2) заявление не содержит сведений, установленных пунктом 48 настоящего Административного регламента;
3) к заявлению не приложены документы, соответствующие требованиям пунктов 17, 20 настоящего Административного регламента.
Минтранс АО принимает решение об отказе в регистрации заявления в форме издания приказа в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и обязан незамедлительно проинформировать заявителя о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения.
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
55. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений должностным лицом минтранса АО, ответственным за прием заявлений и предоставлением государственной услуги.
56. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, при рассмотрении представленных заявителем документов в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления проверяет:
1) наличие полномочий на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;
2) соответствие сведений, указанных в заявлении и документах, необходимых для предоставления государственной услуги, на соответствие технических характеристик транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
3) наличие информации о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица (для российских перевозчиков) с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
4) соблюдение требований о перевозке делимого груза.
57. По результатам исполнения пункта 56 настоящего Административного регламента должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение четырех рабочих дней с даты регистрации заявления при наличии оснований, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 25 настоящего Административного регламента принимает решение об отказе в выдаче специального разрешения в форме подготовки проекта приказа минтранса АО или о дальнейшей процедуре оформления специального разрешения.
58. В случае принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения минтранс АО в течение четырех рабочих дней с даты регистрации заявления уведомляет об этом решении заявителя, с указанием оснований принятия данного решения.
59. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в случае принятия решения об оформлении специального разрешения:
1) устанавливает путь следования по заявленному маршруту;
2) определяет владельцев автомобильных дорог по пути следования заявленного маршрута;
3) направляет в адрес владельцев автомобильных дорог, по дорогам которых проходит маршрут, часть маршрута, заявку на согласование маршрута
транспортного средства, осуществляющего перевозки
тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в которой указываются: наименование органа, направившего заявку, исходящий номер и дата заявки, вид перевозки; маршрут движения (участок маршрута); наименование и адрес владельца транспортного средства; государственный регистрационный знак транспортного средства; предполагаемый срок и количество поездок; характеристика груза (наименование, габариты, масса); параметры транспортного средства (автопоезда) (расстояние между осями, нагрузки на оси, количество осей, масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом; габариты транспортного средства (автопоезда)); необходимость автомобиля прикрытия (сопровождения); предполагаемая скорость движения, подпись должностного лица (в случае направления заявки на бумажном носителе).
60. Согласование маршрута транспортного средства осуществляется путем предоставления документа о согласовании, в том числе посредством факсимильной связи, или путем применения единой системы межведомственного электронного взаимодействия с использованием электронной подписи или ведомственных информационных систем.
61. В случае, если требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, в том числе в случае, когда масса транспортного средства (автопоезда) с грузом или без груза превышает фактическую грузоподъемность искусственных дорожных сооружений, расположенных по маршруту транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного груза, владельцы автомобильных дорог в течение двух рабочих дней с даты регистрации заявки направляют в минтранс АО информацию о необходимости проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и о предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки.
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, информирует об этом заявителя.
Дальнейшее согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, производится в соответствии с Федеральным законом 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 27.07.2012 N 258 "Об утверждении порядка выдачи
специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов", включая согласования с владельцами пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.
Особенности согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, для движения которого требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций
62. В случае, если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, владелец автомобильной дороги (участка автомобильной дороги) направляет в течение одного рабочего дня со дня регистрации им заявки от минтранса АО соответствующую заявку владельцам данных сооружений и инженерных коммуникаций и информирует об этом минтранс АО.
Владельцы пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций в течение двух рабочих дней со дня регистрации ими заявки направляют владельцу автомобильной дороги и минтрансу АО информацию о предполагаемом размере расходов на принятие указанных мер и условиях их проведения.
Минтранс АО в течение одного рабочего дня со дня получения информации от владельцев пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций информирует об этом заявителя.
При получении согласия от заявителя минтранс АО направляет такое согласие владельцу пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.
63. В случае, если маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходит через железнодорожные переезды, владельцы автомобильных дорог направляют в течение одного рабочего дня со дня регистрации ими заявки соответствующую заявку владельцам инфраструктуры железнодорожного транспорта, в ведении которых находятся такие железнодорожные переезды, если:
ширина транспортного средства с грузом или без груза составляет 5 м и более и высота от поверхности дороги 4,5 м и более;
длина транспортного средства с одним прицепом превышает 22 м или автопоезд имеет два и более прицепа;
скорость движения транспортного средства менее 8 км/ч.
В этом случае согласование владельцами инфраструктуры железнодорожного транспорта осуществляется в течение трех дней с даты получения заявки.
64. В случае, если требуется принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, а также если маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходит через железнодорожные переезды, согласование от владельцев
сооружений и инженерных коммуникаций либо от владельцев
инфраструктуры железнодорожного транспорта может направляться непосредственно в минтранс АО.
65. В случае, если требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, в том числе в случае, когда масса транспортного средства (автопоезда) с грузом или без превышает фактическую грузоподъемность искусственных дорожных сооружений, расположенных по маршруту транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного груза, владельцы автомобильных дорог в течение двух рабочих дней с даты регистрации ими заявки, полученной от Минтранса АО, направляют в минтранс АО информацию о необходимости проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки.
66. Минтранс АО в течение двух рабочих дней с даты получения от владельца автомобильной дороги информации о необходимости и условиях проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки уведомляет письменно об этом заявителя по почте или по средствам факсимильной связи (при наличии у заявителя).
67. Заявитель в срок до пяти рабочих дней с даты получения уведомления направляет в минтранс АО согласие на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов. В случае получения отказа заявителя (отсутствия согласия заявителя в установленный срок) от проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов минтранс АО в течение одного рабочего дня с даты получения отказа заявителя (отсутствия согласия заявителя в установленный срок) принимает решение в форме издания приказа об отказе в оформлении специального разрешения, о чем сообщает заявителю письменно в течение одного рабочего дня с даты издания приказа.
68. Срок проведения оценки технического состояния автомобильных дорог и (или) их участков не должен превышать 30 рабочих дней.
69. По результатам оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков определяется возможность осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по заявленному маршруту, условия такой перевозки, а также необходимость укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков и расходы на проведение указанных мероприятий.
Заявители возмещают владельцам автомобильных дорог расходы на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог путем возмещения расходов исполнителям, проводившим данную оценку.
70. Информация о результатах оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков направляется владельцами автомобильных дорог в адрес минтранса АО.
Минтранс АО в течение трех рабочих дней со дня получения ответов от владельцев автомобильных дорог информирует об этом заявителя.
71. Заявитель в срок до пяти рабочих дней направляет в минтранс АО согласие на проведение укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков.
В случае получения отказа заявителя (отсутствия согласия заявителя в установленный срок) от проведения укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, минтранс АО в течение одного рабочего дня со дня получения отказа заявителя (истечения установленного срока дачи согласия) принимает решение в форме издания приказа об отказе в оформлении специального разрешения, о чем сообщает заявителю в течение одного рабочего дня со дня издания приказа.
72. Сроки и условия проведения укрепления автомобильных дорог и (или) принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков определяются в зависимости от объема выполняемых работ владельцами автомобильных дорог и пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.
Заявители возмещают владельцам автомобильных дорог расходы на укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков путем возмещения расходов исполнителям, проводившим данные работы.
73. После проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и (или) укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков владельцы автомобильных дорог направляют в минтранс АО согласование маршрута тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по заявленному маршруту и расчет платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза.
74. В случае, если характеристики автомобильных дорог или пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций не позволяют осуществить перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по указанному в заявлении маршруту, владельцы автомобильных дорог направляют в минтранс АО мотивированный отказ в согласовании заявки.
75. При согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, владельцем автомобильной дороги в адрес минтранса АО направляется расчет платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза.
76. После получения согласований маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов от всех владельцев автомобильных дорог, входящих в указанный маршрут, минтранс АО оформляет специальное разрешение и в случаях, установленных Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции", направляет в адрес территориального органа управления Госавтоинспекции на региональном уровне по месту расположения минтранса АО заявку на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, которая состоит из оформленного специального разрешения с приложением копий документов, указанных в пункте 17 настоящего Регламента, и копий согласований маршрута транспортного средства.
Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проводится Госавтоинспекцией в течение четырех рабочих дней с даты регистрации заявки, полученной от минтранса АО.
77. При согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, Госавтоинспекция делает записи в специальном разрешении о согласовании в пунктах "Вид сопровождения", "Особые условия движения" и "Владельцы автомобильных дорог, сооружений, инженерных коммуникаций, органы управления Госавтоинспекции и другие организации, согласовавшие перевозку" (номер и дату согласования, фамилию, имя, отчество и должность сотрудника Госавтоинспекции), которые скрепляются печатью, подписью должностного лица Госавтоинспекции, и направляет такой бланк специального разрешения в минтранс АО.
78. В случае нарушения владельцами автомобильных дорог или согласующими организациями установленных сроков согласования минтранс АО приостанавливает оформление специального разрешения до получения ответа с предоставлением заявителю информации о причинах приостановления.
Информация предоставляется заявителю письменно по почте и факсимильной связи (при наличии у заявителя) в течение одного рабочего дня со дня нарушения владельцами автомобильных дорог или согласующими организациями установленного срока согласования.
Выдача специального разрешения или отказ в выдаче специального разрешения
79. Основанием для начала административной процедуры является получение минтрансом АО необходимых согласований от владельцев автомобильных дорог и в соответствии с пунктом 76 настоящего Административного регламента согласования маршрута транспортного средства Госавтоинспекцией.
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, с даты получения от владельцев автомобильных дорог необходимых согласований и в соответствии с пунктом 76 настоящего Административного регламента согласования Госавтоинспекцией доводит до заявителя размер
платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным
дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза.
80. По письменному обращению заявителя в минтранс АО в течение одного рабочего дня до выдачи специального разрешения в случае, если не требуется согласование маршрута транспортного средства с Госавтоинспекцией, допускается замена указанного в заявлении транспортного средства на аналогичное по своим техническим характеристикам, весовым и габаритным параметрам при условии предоставления подтверждающих однотипность весовых и габаритных параметров документов (копия паспорта транспортного средства или свидетельства о регистрации).
81. Заявления по экстренному пропуску тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, рассматриваются минтрансом АО в оперативном порядке в течение одного рабочего дня.
82. Выдача специального разрешения (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) осуществляется минтрансом АО после представления заявителем копий платежных документов, подтверждающих оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения, платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам, а также расходов на укрепление автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков при наличии оригинала заявления и схемы транспортного средства, также заверенных копий документов, указанных в подпункте 1 пункта 17 настоящего Административного регламента, в случае подачи заявления в адрес минтранса АО посредством факсимильной связи.
83. По постоянному маршруту транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам, установленному в соответствии с частью 5 статьи 31 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ, выдача специального разрешения на перевозку крупногабаритных грузов по такому маршруту осуществляется минтрансом АО в срок не более трех рабочих дней со дня согласования Госавтоинспекцией, тяжеловесных грузов - не более трех рабочих дней со дня предоставления документа, подтверждающего оплату возмещения вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза.
84. Решение об отказе в выдаче специального разрешения принимается на основании пункта 25 настоящего Административного регламента.
Минтранс АО, принимает решение об отказе в выдаче специального разрешения в форме издания приказа, и информирует заявителя о принятом решении, указав основания принятия данного решения, в течение одного рабочего дня со дня издания приказа.
85. Специальное разрешение в случае, если требуется согласование только владельцев автомобильных дорог, и при наличии соответствующих согласований выдается в срок, не превышающий 11 рабочих дней с даты регистрации заявления, в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с Госавтоинспекцией - в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае, если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.
В случае отсутствия возможности использования факсимильной связи, Портала и (или) единой системы межведомственного электронного взаимодействия срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок доставки документов Почтой России.
86. Минтранс АО ведет журнал выданных специальных разрешений, в котором указываются:
1) номер специального разрешения;
2) дата выдачи и срок действия специального разрешения;
3) маршрут движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
4) сведения о владельце транспортного средства:
наименование, организационно-правовая форма, адрес
(местонахождение) юридического лица - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства - для индивидуального предпринимателя и физических лиц;
5) подпись лица, получившего специальное разрешение.
87. Заявления по экстренному пропуску тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, рассматриваются минтрансом АО в оперативном порядке в течение одного рабочего дня с возможностью предъявления копий платежных документов, подтверждающих оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения, платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам, после выдачи специального разрешения.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
88. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами минтранса АО положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги осуществляется должностными лицами минтранса АО, ответственными за организацию предоставления государственной услуги.
89. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами минтранса АО, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами минтранса АО положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
90. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги принимается министром.
91. Плановые проверки осуществляются на основании планов работы Минтранса АО.
92. Внеплановые проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителей или иных заинтересованных лиц.
93. При проверке могут рассматриваться вопросы полноты и качества предоставления государственной услуги.
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц минтранса АО.
94. По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Ответственность должностных лиц минтранса АО за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
95. Должностные лица минтранса АО несут ответственность за решения и действия, принимаемые (осуществляемые) в процессе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
96. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей или заинтересованных лиц осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
97. Для осуществления контроля за предоставлением государственных услуг граждане, их объединения и организации имеют право направлять в минтранс АО индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, требований настоящего Административного регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) минтранса АО, а также должностных лиц минтранса АО
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) минтранса АО, а также должностных лиц минтранса АО, ответственных за предоставление государственной услуги
98. В соответствии со статьями 11.1, 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель вправе обжаловать решение и (или) действие (бездействие) минтранса АО, а также должностных лиц минтранса АО, ответственных за предоставление государственной услуги.
Предмет жалобы
99. Заявители имеют право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления и документов, необходимых для предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) истребование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
100. Жалоба подается в минтранс АО по адресу: ул. Зейская, 206, г. Благовещенск, 675000, на имя министра, его заместителя или лица, исполняющего его обязанности, в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Жалобы на решения, принятые минтрансом АО, подаются в Правительство Амурской области по адресу: ул. Ленина, 135, г. Благовещенск, 675000.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
101. Жалоба может быть направлена посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении, электронной почты, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя в соответствии с графиком работы минтранса АО.
102. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, на который должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
103. Поступившая в минтранс АО жалоба с резолюцией руководителя минтранса АО, его заместителя или лица, исполняющего его обязанности, незамедлительно направляется на рассмотрение должностному лицу, уполномоченному на рассмотрение жалобы.
Уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом не может быть лицо, действие (бездействие) которого обжалуется.
104. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, рассматривает ее, проводит внеплановую проверку с целью выявления и устранения нарушений прав заявителя и представляет на имя руководителя минтранса АО, его заместителя или лица, исполняющего его обязанности, докладную записку с предложениями по принятию мер, направленных на удовлетворение жалобы, либо по мотивированному отказу в удовлетворении и проект письма заявителю о результатах рассмотрения жалобы.
Сроки рассмотрения жалобы
105. Жалоба, поступившая в минтранс АО подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
106. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Результат рассмотрения жалобы
107. По результатам рассмотрения жалобы руководитель минтранса АО, его заместитель или лицо, исполняющее его обязанности, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
108. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 107 настоящего Административного регламента, заявителю (в письменной форме либо в форме электронного документа по желанию заявителя) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы и принятых мерах.
Порядок обжалования решения по жалобе
109. В случае, если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами минтранса АО, или решение ими не было принято, то заявитель вправе обратиться в Правительство Амурской области, или обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
110. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент министерства транспорта и дорожного хозяйства Амурской области по предоставлению государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства проходит по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Амурской области и указанный маршрут, часть маршрута не проходит по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог (утв. приказом министерства транспорта и дорожного хозяйства Амурской области от 28 октября 2013 г. N 297-од)
Текст регламента официально опубликован не был
Приказом Министерства транспорта и строительства Амурской области от 31 марта 2016 г. N 80-од настоящий Административный регламент признан утратившим силу