В целях реализации пункта 13 Плана мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда в муниципальных учреждениях Благовещенского района на 2013 - 2018 годы, утверждённого распоряжением администрации Благовещенского района от 28.01.2013 г. N 24-р администрация Благовещенского района
постановляет:
Установить рекомендуемые показатели эффективности деятельности муниципальных учреждений и их руководителей:
1. Образовательных учреждений, реализующих образовательные программы:
- оптимальная укомплектованность структурных подразделений образовательного учреждения кадрами, соответствие квалификации работников учреждения занимаемым должностям;
- показатели успешности государственной (итоговой) аттестации обучающихся, в том числе в форме ЕГЭ;
- количество обучающихся победителей и призеров олимпиад и конкурсов, проводимых на муниципальном, региональном, федеральном, международном уровнях;
- количество правонарушений среди обучающихся;
- наличие у родителей и обучающихся возможностей для выбора образовательной программы;
- соответствие квалификации педагогических кадров реализуемым образовательным программам;
- реализация образовательных программ по углубленному изучению отдельных предметов;
- работа с семьями, находящихся в социально-опасном положении;
- организация дополнительных услуг;
- открытость и прозрачность деятельности учреждения:
- наличие публичных отчётов;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей на деятельность учреждения;
- организация индивидуальной работы с учащимися (одаренными, имеющими проблемы со здоровьем и т.п.).
2. Муниципальных дошкольных образовательных учреждений:
- количество детей;
- подтверждение квалификации;
- повышение квалификации.
- соответствие уровня развития возрасту;
- использование методов развития творческих способностей;
- профилактические мероприятия;
- новые методы и технологии;
- отсутствие травматизма среди детей и сотрудников;
- показатели заболеваемости;
- организация и проведение работы в течение учебного года, направленной на повышение условий безопасности в ДОУ.
- работа с семьями, находящихся в социально-опасном положении;
- организация дополнительных услуг;
- наличие разных видов групп;
- наполняемость групп воспитанниками;
- посещаемость детей;
- участие ДОУ в конкурсах, проектах, акциях, экспериментах, соревнованиях и др. мероприятиях;
- открытость и прозрачность деятельности ДОУ:
- наличие публичных отчётов;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей на деятельность ДОУ.
- отсутствие задолженности по оплате родительских взносов за содержание ребёнка в ДОУ (допустимый % задолженности - 10% от суммы начисленных взносов).
3. Библиотек:
- Создание библиотечно-информационных ресурсов библиотеки:
- Количество обращений в библиотеку (всего):
в том числе количество посещений сайта библиотеки (количество обращений удаленных пользователей к электронным информационным ресурсам библиотеки);
- Количество справок, консультаций для пользователей (всего):
в том числе в автоматизированном (виртуальном) режиме.
- Объем книжного фонда;
- Количество пользователей библиотеки;
- Посещение библиотек;
- Количество выданных экземпляров документов;
- Ведение учетных форм работы;
- Клубы по интересам;
- Массовые мероприятия для читателей (игры, беседы, викторины и т.д.);
- Разработка методических и сценарных материалов;
- Участие библиотек в массовых мероприятиях;
- Отсутствие обоснованных жалоб со стороны посетителей на деятельность учреждения;
- выполнение Учреждением установленных плановых показателей значений финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, а также муниципального задания в случае его установления;
- наличие и размер кредиторской задолженности (в том числе по заработной плате);
- количество обоснованных жалоб на оказываемые Учреждением услуги за отчётный период и результаты их рассмотрения;
- наличие сформированной стимулирующей части фонда оплаты труда работников Учреждения, а также обеспечения роста заработной платы работников Учреждения;
- наличие нарушений бюджетного, трудового и налогового законодательства;
- Участие библиотек (читателей) в конкурсах, фестивалях.
4. Детско-юношеских спортивных школ:
а) Результаты участия обучающихся в соревнованиях:
- первенство ДЮСШ:
- Принимали участие
- Личное первенство
- Командное первенство
- окружные соревнования:
- Принимали участие
- Личное первенство
- Командное первенство
- региональные соревнования:
- Принимали участие
- Личное первенство
- Командное первенство
- победители и призеры Всероссийских соревнований:
- Личное первенство
- Командное первенство
б) Результативность обеспечения повышения уровня подготовленности обучающихся:
- стабильные результаты выполнения контрольно-переводных нормативов:
- В течение года
- В течение 2-х лет
- В течение 3-х лет
- Более 3-х лет
в) Сохранность контингента воспитанников на этапах спортивной подготовки:
- спортивно-оздоровительный этап (75 - 80%)
- этап начальной подготовки
- учебно-тренировочный этап
г) Отсутствие обоснованных обращений учащихся, родителей по поводу конфликтных ситуаций
д) Результаты анализа текущей документации:
- наличие оформленных проведенных мероприятий:
- нет
- имеются
- своевременная сдача документов для администрации:
- не сдается вовремя
- сдаются в срок
е) Отсутствие обоснованных жалоб со стороны детей на деятельность Учреждения.
5. Домов культуры:
-поддержку института семьи, особенно молодой;
- выявление и поддержку позитивных, социально приемлемых предпочтений и запросов молодежи, в т. ч. обеспечение достаточного объема непосредственного социального общения (не допуская ее ухода в десоциализированные виртуальные миры, суррогатное общение в социальных сетях в Интернете, увлечения компьютерными играми и другое, что является серьезной угрозой для физического и морального здоровья молодежи, в том числе для ее нормальной активности в многообразном мире творчества);
- формирование программ героико-патриотического воспитания молодежи;
- работа по воспитанию любви к Родине, краеведению;
- работа по сохранению нематериального культурного наследия страны, развитие и пропаганда народной культуры, в том числе: сохранение и развитие традиционной народной культуры;
- развитие жанров любительского искусства;
- посещаемость платных культурно-досуговых мероприятий, проводимых муниципальными учреждениями культуры в отчетном году;
- динамика посещаемости платных культурно-досуговых мероприятий, проводимых муниципальными учреждениями культуры в отчетном году по отношению к предшествующему;
- количество культурно-досуговых мероприятий на одно клубное учреждение в отчетном году;
- доля социально-значимых культурно-досуговых мероприятий от общего числа проводимых;
- средняя цена одного посещения платного мероприятия за отчетный период;
- доля клубных учреждений, соответствующих требованиям по материально-технической оснащенности, от общего числа клубных учреждений в муниципальном образовании за отчетный период;
- наличие сформированной стимулирующей части фонда оплаты труда работников Учреждения, а также обеспечения роста заработной платы работников Учреждения;
- выполнение Учреждением установленных плановых показателей значений финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, а также муниципального задания в случае его установления;
- наличие и размер кредиторской задолженности (в том числе по заработной плате);
- наличие нарушений бюджетного, трудового и налогового законодательства.
6. Учреждений дополнительного образования:
- развития наиболее востребованных направлений дополнительного образования;
- развитие современного программно-методического обеспечения образовательного процесса;
- высокие достижения воспитанников на муниципальном, региональном и международном уровнях;
- взаимодействия с общественными организациями и объединениями по целевым социально-досуговым и социально-образовательным программам;
- создания комфортной образовательной среды
- удовлетворенность детей содержанием и методами предоставляемых образовательных услуг, уровнем психологического комфорта;
- самореализация педагогов в профессиональной деятельности, высокий уровень мотивации и готовности к совместной творческой деятельности;
- непрерывность и комплексность образовательной деятельности.
- многопрофильность учреждения (более 5 кружков);
- наличие стабильных выставок;
- наличие оборудованной кладовой (художественной, костюмерной);
- концертно-лекционная и выставочная деятельность по договорам с учреждениями социальной сферы;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей на деятельность учреждения;
- работа с семьями, находящимся в социально-опасном положении;
- организация дополнительных услуг;
- организация индивидуальной работы с учащимися (одаренными, имеющими проблемы со здоровьем и т.п.).
7. Казённых учреждений:
- выполнение Учреждением установленных плановых показателей бюджетной сметы (плановых значений финансово-хозяйственной деятельности Учреждения), а также муниципального задания в случае его установления;
- наличие сформированной стимулирующей части фонда оплаты труда работников Учреждения, а также обеспечения роста заработной платы работников Учреждения;
- наличие и размер кредиторской задолженности (в том числе по заработной плате);
- количество обоснованных жалоб на оказываемые Учреждением услуги за отчётный период и результаты их рассмотрения;
- наличие нарушений бюджетного, трудового и налогового законодательства.
Глава Благовещенского района |
С.В. Адаменко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Благовещенского района Амурской области от 22 апреля 2013 г. N 846 "О показателях эффективности деятельности муниципальных учреждений и их руководителей"
Текст постановления официально опубликован не был