В соответствии со статьями 217 и 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом министерства финансов Амурской области от 26 декабря 2012 г. N 311 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета"
приказываю:
1. Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств министерства природных ресурсов Амурской области согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2013 года.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Ю.И. Привалов |
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных
обязательств министерства природных ресурсов Амурской области
(утв. приказом Министерства природных ресурсов Амурской области от 28 декабря 2012 г. N 147-ОД)
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, приказом министерства финансов Амурской области от 26 декабря 2012 г. N 311 " Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета" в целях организации исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета и определяет правила составления и ведения бюджетной росписи министерства природных ресурсов Амурской области (далее - бюджетная роспись) как главного распорядителя средств областного бюджета.
I. Состав бюджетной росписи, порядок ее составления и утверждения
1. В состав бюджетной росписи включаются:
1.1. роспись расходов министерства природных ресурсов Амурской области на текущий финансовый год и плановый период по ведомственной структуре расходов областного бюджета в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и операций сектора государственного управления;
2. Бюджетная роспись и лимиты бюджетных обязательств на финансовый год и плановый период составляется министерством природных ресурсов Амурской области, как главным распорядителем (далее - МПР области) и утверждается министром природных ресурсов области в соответствии со сводной росписью и утвержденными лимитами бюджетных обязательств.
3. Показатели бюджетной росписи должны соответствовать закону Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - Закон о бюджете).
4. Составление бюджетной росписи осуществляется в программном комплексе "АЦК-Финансы" (далее - система "АЦК-Финансы") после выгрузки электронных документов "Бюджетная заявка" и "План по источникам" из программного комплекса "АЦК-Планирование" (далее - система "АЦК-Планирование").
5. Утвержденные показатели сводной росписи доводятся минфином АО до главных распорядителей и главных администраторов источников до начала очередного финансового года в системе "АЦК-Финансы" в виде электронных документов "Уведомление о бюджетных назначениях" (по расходам) и "Уведомление о бюджетных назначениях по источникам".
II. Ведение бюджетной росписи
6. Ведение бюджетной росписи осуществляет МПР области, как главный распорядитель путем внесения изменений в показатели бюджетной росписи.
7. Изменение бюджетной росписи осуществляется в порядке, аналогичном изменению сводной бюджетной росписи.
8. Организация ведения бюджетной росписи по расходам областного бюджета осуществляется следующим образом:
8.1. Главный распорядитель - МПР области составляет письменное обращение в Минфин АО об изменении показателей сводной росписи, которое в течение двух рабочих дней со дня его получения рассматривается курирующим структурным подразделением на предмет его обоснованности, соответствия основаниям, правильности заполнения кодов бюджетной классификации, включая коды цели, и иных реквизитов, указанных в Заявке ГРБС, включая связанные документы, наличия остатка плановых назначений с учетом произведенного финансирования.
Несоблюдение перечисленных требований, а также нарушение срока предоставления документов являются основанием для отказа главному распорядителю во внесении изменений в сводную роспись, о чем он письменно извещается курирующим структурным подразделением. При этом электронный документ "Сводная бюджетная заявка на изменение ассигнований" в системе "АЦК-Планирование" переводится на статус "Отказан".
В целях принятия решения по письменному обращению курирующим структурным подразделением в пределах установленных полномочий запрашиваются дополнительные расчеты и обоснования.
8.2 В случае, если письменное обращение согласовано курирующим структурным подразделением, то в течение двух рабочих дней со дня его получения Заявки ГРБС в системе "АЦК-Планирование" специалистами указанного структурного подразделения переводятся на статус "Планируется к утверждению".
8.3 После получения докладной записки и уведомления об изменении бюджетных ассигнований с резолюцией министра финансов области, утверждающей внесение изменений в показатели сводной росписи, отдел сводного планирования областного бюджета в течение трех рабочих дней обрабатывает электронные документы "Сводная бюджетная заявка на изменение ассигнований" в системе "АЦК-Планирование" до статуса "Обработка завершена".
В случае внесения изменений в сводную роспись по субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение, предоставляемым из федерального бюджета с присвоением кода цели, обработка электронных документов "Сводная бюджетная заявка на изменение ассигнований" в системе "АЦК-Планирование" до статуса "Обработка завершена" производится в течение семи рабочих дней.
8.4 Изменения, внесенные в показатели сводной росписи, доводятся до главного распорядителя - МПР области в системе "АЦК-Финансы" в виде электронных документов "Уведомление об изменении бюджетных назначений" со статусом "Обработка завершена".
8.5 Изменения, внесенные в показатели бюджетной росписи, доведенные до ГРБС, доводятся до получателей в виде электронных документов "Уведомление об изменении бюджетных назначений" и на бумажном носителе.
III. Изменение лимитов бюджетных обязательств, доведенных получателям средств областного бюджета
9. Изменение лимитов бюджетных обязательств, доведенных получателям средств областного бюджета (далее - лимиты бюджетных обязательств получателей) осуществляет главный распорядитель посредством внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств.
10. Внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств получателей осуществляется в случаях:
1) если Законом о бюджете бюджетные ассигнования на предоставление дотаций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов не распределены между муниципальными образованиями области;
2) в иных случаях, по решению главного распорядителя в пределах доведенных ему лимитов бюджетных ассигнований по коду операций сектора государственного управления.
11. МПР области, как главный распорядитель, письменно сообщает (по форме согласно приложению N 3 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета, утвержденному приказом министерства финансов Амурской области от 26 декабря 2012 г. N 311) в минфин АО в сроки, указанные в пункте 14.1 настоящего Порядка, о необходимости изменения лимитов бюджетных обязательств получателей с указанием сумм и кодов бюджетной классификации, а также письменного обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности. По средствам, имеющим целевое назначение и поступающим в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, в обращении также указываются коды цели, присваиваемые органами Федерального казначейства.
К письменному обращению прилагаются бюджетные заявки на изменение ассигнований, сформированные из созданных в системе "АЦК-Планирование" и обработанных до статуса "Согласование" электронных документов "Бюджетная заявка на изменение ассигнований" (далее - Заявка), подписанные министром (исполняющим обязанности министра) главного распорядителя.
Письменное обращение главного распорядителя средств областного бюджета и пакет документов к нему должны иметь идентичные подписи.
12. Оформление электронных документов производится главным распорядителем в системе "АЦК-Планирование" с присвоением кода вида изменений:
- 200 - изменение лимитов бюджетных обязательств.
13. По расходам на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам, в случае если Законом бюджетные ассигнования на предоставление дотаций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов не распределены между муниципальными образованиями области, изменение лимитов бюджетных обязательств получателей осуществляется на основании принятых в установленном порядке решений Правительства Амурской области об их распределении местным бюджетам.
В случаях, если распределение средств между муниципальными образованиями произведено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) соглашениями, предусматривающими получение субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета, основанием для изменения лимитов бюджетных обязательств могут быть соответствующие нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации и (или) соглашения.
14. После рассмотрения письменного обращения главного распорядителя об изменении лимитов бюджетных обязательств получателей и согласования курирующим структурным подразделением в Минфине АО, Заявки переводятся на статус "Планируется к утверждению".
15. Одновременно, курирующим структурным подразделением готовится докладная записка по форме согласно приложению N 6 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета, утвержденному приказом министерства финансов Амурской области от 26 декабря 2012 г. N 311, которая вместе с пакетом документов представляется в отдел сводного планирования областного бюджета на согласование.
16. Докладная записка в течение двух рабочих дней рассматривается отделом сводного планирования областного бюджета, и после согласования направляется министру финансов области для принятия решения об изменении лимитов бюджетных обязательств получателей.
17. После получения докладной записки с резолюцией министра финансов области, утверждающей внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств получателей, отдел сводного планирования областного бюджета в течение двух рабочих дней обрабатывает электронные документы "Бюджетная заявка на изменение ассигнований" в системе "АЦК-Планирование" до статуса "Обработка завершена".
18. Изменения, внесенные в лимиты бюджетных обязательств, доводятся в системе "АЦК-Финансы" в виде электронных документов "Уведомление об изменении бюджетных назначений" со статусом "Обработка завершена".
19. Изменения, внесенные в лимиты бюджетных обязательств, доведенные до ГРБС, доводятся до получателей в виде электронных документов "Уведомление об изменении бюджетных назначений" и на бумажном носителе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природных ресурсов Амурской области от 28 декабря 2012 г. N 147-ОД "Об утверждении порядка составления, утверждения и ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств министерства природных ресурсов Амурской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2013 г.
Текст приказа официально опубликован не был