Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации
города Белогорска
от 21 августа 2013 г. N 1584
Регламент
работы органов местного самоуправления по учету мнений населения по вопросам определения приоритетных направлений расходования бюджетных средств
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет требования к порядку учета органами местного самоуправления мнений населения при планировании расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период и подготовки обоснования бюджетных ассигнований.
1.2. Положения Регламента распространяются на инициативы, поступившие от населения на портал "Открытый бюджет России" в электронном виде.
1.3. К органам местного самоуправления, ответственным за учет мнений населения о направлениях расходования средств при планировании расходов бюджета, относятся главные распорядители (распорядители) бюджетных средств.
1.4. Каждый главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств отвечает за учет мнений населения в сфере, на которую распространяются его полномочия.
1.5. Каждый главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств в отношении каждой из поступивших инициативы определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение и реализацию предложения или устранение проблемы, описанного (ой) в инициативе пользователя портала "Открытый бюджет России".
1.6. Все инициативы поступают к органам местного самоуправления в электронном виде после предварительной обработки модератором, ответственным за работу с инициативами граждан на портале "Открытый бюджет России" городе Белогорск.
II. Порядок работы с инициативами
2.1. Органы местного самоуправления обязаны:
2.1.1) определить должностное лицо, ответственное за организацию работы с инициативами населения, поступившими от пользователей портала "Открытый бюджет России";
2.1.2) организовать и вести учет инициатив населения, а также предложений о направлениях расходования бюджетных средств, рассматриваемых при составлении бюджета на последующие периоды, и информационных писем с ответами на них;
2.1.3) в случае если проблема или предложение, описанная (ое) в инициативе, не входит в компетенцию органа местного самоуправления, сообщить об этом модератору с указанием наименования органа местного самоуправления, ответственного за решение проблемы или рассмотрение предложения, описанной (ого) в инициативе пользователя портала "Открытый бюджет России";
2.1.4) в случае если без уточнения информации об инициативе реализация предложения или устранение проблемы невозможно, отправить запрос модератору о необходимости такого уточнения;
2.1.5) отклонить инициативу или принять решение о возможности реализации предложения или устранения проблемы, описанного (ой) в инициативе, и способе реализации предложения, в том числе:
2.1.5.1) в рамках бюджетных ассигнований текущего финансового года;
2.1.5.2) путем включения предложения в бюджет последующего периода.
2.2. В отношении инициатив, предлагаемых к реализации в рамках бюджетных ассигнований текущего финансового года, органы местного самоуправления в рамках учета мнений населения путем оперативного реагирования могут осуществить следующие действия:
2.2.1) принять меры по устранению описанной проблемы или реализации поступившего предложения из инициативы, поступившей на портал "Открытый бюджет России", и направить информационное письмо в электронном виде, содержащее сведения о принятых мерах;
2.2.2) уведомить модератора о необходимости переадресации инициативы в орган местного самоуправления, ответственный за решение проблемы или рассмотрение предложения, описанной (ого) в инициативе зарегистрированного пользователя портала "Открытый бюджет России", с указанием наименования этого органа;
2.2.3) направить информационное письмо в электронном виде об отклонении инициативы пользователя портала "Открытый бюджет России" с указанием причины отклонения.
2.3. Основаниями для отклонения инициативы органом местного самоуправления будут являться:
2.3.1) нарушение отправителем инициативы норм действующего законодательства;
2.3.2) определение в качестве предмета инициативы вопроса, рассмотренного ранее или включенного в перспективный план деятельности органа местного самоуправления;
2.3.3) несоответствие предложения действующим документам стратегического и бюджетного планирования муниципального образования;
2.3.4) противоречие предложения действующему законодательству;
2.3.5) противоречие предложения другому предложению, поддержанному большим числом пользователей портала "Открытый бюджет России";
2.3.6) наличие вступившего в законную силу судебного решения по вопросам, содержащимся в инициативе.
2.4. В отношении инициатив, предлагаемых к реализации путем включения предложения в бюджет последующего периода, органы местного самоуправления обязаны:
2.4.1) подготовить информационное письмо в электронном виде о принятии предложения к рассмотрению в рамках бюджетного планирования в течение десяти рабочих дней после получения инициативы;
2.4.2) отправить информационное письмо модератору для размещения на портале "Открытый бюджет России" в течение 24 часов после подготовки;
2.4.3) в случае несоответствия информационного письма требованиям, указанным в разделе III настоящего Регламента, доработать его в соответствии с замечаниями модератора;
2.4.4) ежегодно рассматривать собранные предложения в процессе планирования расходов органа местного самоуправления;
2.4.5) информировать пользователей портала "Открытый бюджет России" о включении предложений в проект бюджета путем размещения ответов органов местного самоуправления на инициативы граждан в рамках функционирования портала "Открытый бюджет России";
2.4.6) составить и отправить финансовому органу муниципального образования отчет об учете мнений населения при планировании расходов муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в течение двух недель со дня принятия бюджета города Белогорск;
2.4.7) направить информационное письмо в электронном виде об отклонении инициативы пользователя портала "Открытый бюджет России" с указанием причины отклонения.
2.5. Основаниями для отклонения предложения пользователя органом местного самоуправления являются:
2.5.1) несоответствие предложения действующим документам стратегического и бюджетного планирования муниципального образования;
2.5.2) противоречие предложения действующему законодательству;
2.5.3) противоречие предложения другому предложению, поддержанному большим числом пользователей портала "Открытый бюджет России";
2.5.4) наличие вступившего в законную силу судебного решения по вопросам, содержащимся в инициативе.
III. Требования к информационным письмам органов местного самоуправления
3.1. Информационное письмо органа местного самоуправления должно содержать:
3.1.1) в случае принятия решения о реализации инициативы граждан по решению социально-экономических проблем:
3.1.1.1) содержание и состав мероприятий (действий) по устранению проблем и/или реализации предложений пользователя портала "Открытый бюджет России";
3.1.1.2) подтверждающие документы о реализации инициативы, в том числе фотографии;
3.1.1.3) сроки, установленные для устранения проблемы или рассмотрения и реализации предложения, описанной (ого) в инициативе пользователя портала "Открытый бюджет России";
3.1.1.4) указание ответственных за устранение проблемы или рассмотрение и реализацию предложения, описанной (ого) в инициативе пользователя портала "Открытый бюджет России";
3.1.2) в случае принятия решения об отклонении инициативы граждан по решению социально-экономических:
3.1.2.1) указание причины ее отклонения.
3.2. Информационное письмо органа местного самоуправления не должно содержать:
3.2.1) эмоциональной оценки инициативы пользователя портала "Открытый бюджет России";
3.2.2) безосновательных обвинений в возникновении проблемы или в задержке ее решения, а также в адрес третьих лиц, не подтвержденных соответствующими документами;
3.2.3) персональных данных третьих лиц, распространяемых без их согласия;
3.2.4) терминов и аббревиатур, которые не являются общеупотребительными, без раскрытия их содержания в тексте письма;
3.2.5) орфографических, пунктуационных, грамматических и стилистических ошибок.
IV. Обязанности финансового органа муниципального образования
4.1. МКУ "Финансовое управление администрации г. Белогорск" обязано:
4.1.1) организовать ежегодный сбор отчетов органов местного самоуправления об учете мнений населения при планировании расходов на очередной финансовый год и плановый период;
4.1.2) составлять ежегодный консолидированный отчет об учете мнений населения органами местного самоуправления при планировании расходов на очередной финансовый год и плановый период;
4.1.3) направлять модератору подготовленный консолидированный отчет об учете мнений населения органами местного самоуправления при планировании расходов на очередной финансовый год и плановый период для его размещения в рамках функционирования портала "Открытый бюджет России".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.