Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства
экономического развития
Амурской области
от 15 апреля 2013 г. N 27-пр
Административный регламент
министерства экономического развития Амурской области по предоставлению государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов"
29 октября 2013 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов" (далее именуется - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги и определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур при предоставлении министерством экономического развития Амурской области (далее именуется - минэкономразвития области) государственной услуги, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами минэкономразвития области, а также взаимодействия с заявителями при предоставлении государственной услуги.
2. Целью разработки настоящего Административного регламента предоставления государственной услуги (далее именуется - Административный регламент) является повышение качества предоставления государственной услуги, в том числе:
1) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий;
2) упорядочение административных процедур;
3) устранение избыточных административных процедур;
4) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги;
5) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления государственной услуги.
3. Основанием для разработки настоящего Административного регламента являются следующие нормативные правовые акты:
1) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановление Правительства Амурской области от 29.04.2011 N 275 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг".
Приказом Министерства экономического развития Амурской области от 29 октября 2013 г. N 99-пр в пункт 4 раздела I настоящего приложения внесены изменения
4. Настоящий Административный регламент размещается на официальном сайте минэкономразвития области (www.mer.amurobl.ru), в федеральных государственных информационных системах Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на Портале Правительства Амурской области (www.amurobl.ru).
5. Получателями государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, деятельностью которых является заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов, цветных металлов на территории Амурской области (далее именуются - заявители). От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Приказом Министерства экономического развития Амурской области от 29 октября 2013 г. N 99-пр в пункт 6 раздела II настоящего приложения внесены изменения
6. Наименование государственной услуги - лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.
7. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: Министерство экономического развития Амурской области.
Место нахождения минэкономразвития области: 675002, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Ленина, д. 135.
График работы минэкономразвития области:
понедельник - пятница: с 09.00 до 18.00;
перерыв: с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны: 8 (416 - 2) 232 - 100, 22-44-24, факс: 8 (416 - 2) 22-44-20.
Официальный сайт: www.mer.amurobl.ru.
Электронная почта: department@kvest.amurobl.ru
Кроме того, в предоставлении государственной услуги по мере необходимости участвуют:
1) Управление Федеральной налоговой службы по Амурской области (далее именуется - УФНС по Амурской области) - в части подтверждения сведений о государственной регистрации юридического лица, а также сведений о постановке соискателя лицензии или лицензиата на учет в налоговом органе.
Место нахождения и почтовый адрес УФНС по Амурской области: 675005, Амурская область, г. Благовещенск, пер. Советский, дом 65/1.
Справочные телефоны: 8 (416 - 2) 390 - 500.
Официальный сайт: www.r28.nalog.ru;
Электронная почта: u28@r28.nalog.ru.
Приказом Министерства экономического развития Амурской области от 29 октября 2013 г. N 99-пр в подпункт 2 пункта 7 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Амурской области (далее именуется - Управление Росреестра по Амурской области) - в части подтверждения наличия у соискателя лицензии или лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании земельного участка, зданий, строений, сооружений и помещений, используемых при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.
Место нахождения и почтовый адрес Управления Росреестра по Амурской области: 675000, г. Благовещенск, пер. Пограничный, д. 10.
Справочные телефоны: 8 (416 - 2) 525 - 079; факс: 8(416 - 2) 520 - 268.
Официальный сайт: www.to28.rosreestr.ru.
Электронная почта: 28_upr@rosreestr.ru.
3) Управление Федерального казначейства по Амурской области (далее именуется - УФК по Амурской области) - в целях подтверждения сведений об уплате государственной пошлины соискателем лицензии или лицензиатом.
Место нахождения и почтовый адрес УФК по Амурской области: 67500, г. Благовещенск, ул. Ленина, д. 108, подъезд 1.
Справочные телефоны: 8 (416 - 2) 20-06-04; факс 8 (416 - 2) 376 - 911.
Официальный сайт: www.amur.roskazna.ru.
Электронная почта: ufk23@roskazna.ru.
4) Министерство природных ресурсов Амурской области - в части подтверждения сведений о прохождении соискателем лицензии или лицензиатом государственной экологической экспертизы.
Место нахождения министерства природных ресурсов Амурской области: 675002, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Ленина, д. 135.
Справочные телефоны: 8 (416 - 2) 231 - 640, факс: 8 (416 - 2) 231 - 641.
Электронная почта: mail@mpr.amurobl.ru
8. Результатами предоставления государственной услуги являются:
Приказом Министерства экономического развития Амурской области от 29 октября 2013 г. N 99-пр в подпункт 1 пункта 8 раздела II настоящего приложения внесены изменения
1) предоставление заявителю на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее именуется - лицензия);
2) переоформление лицензии;
3) прекращение действия лицензии по письменному обращению лицензиата;
4) предоставление дубликата лицензии;
5) предоставление копии лицензии;
Приказом Министерства экономического развития Амурской области от 29 октября 2013 г. N 99-пр в подпункт 6 пункта 8 раздела II настоящего приложения внесены изменения
6) предоставление сведений из реестра лицензий на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.
9. Сроки предоставления государственной услуги:
1) решение о предоставлении лицензии принимается Минэкономразвития области в срок, не превышающий 45 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов;
2) переоформление лицензии - не более 10 рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов. Переоформление лицензии в случаях, предусмотренных частями 7 и 9 статьи 18 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" - не более 30 рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов;
3) прекращение действия лицензии по письменному обращению лицензиата - не более 10 рабочих дней со дня поступления такого заявления;
4) выдача дубликата лицензии - в течение 3-х рабочих дней со дня получения соответствующего заявления;
5) выдача заверенной копии лицензии - в течение 3-х рабочих дней со дня получения соответствующего заявления;
Приказом Министерства экономического развития Амурской области от 29 октября 2013 г. N 99-пр в подпункт 6 пункта 9 раздела II настоящего приложения внесены изменения
6) сведения из реестра о конкретной лицензии предоставляются - в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего заявления.
10. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
1) Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;
2) Налоговый кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";
4) Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
5) Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее именуется - Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности");
6) постановление Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 N 369 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения";
7) постановление Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 N 370 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения";
8) постановление Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1287 "О лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов" (далее именуется - постановление Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1287);
9) постановление Правительства Российской Федерации от 06.06.2011 N 826 "Об утверждении типовой формы лицензии";
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного постановления вместо "от 06.06.2011" следует читать "от 06.10.2011"
10) постановление Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 N 957 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности";
11) Постановление Губернатора Амурской области от 17.05.2012 N 203 "Об утверждении Положения министерства экономического развития Амурской области";
12) Приказ министерства экономического развития Амурской области от 01.06.2012 N 5-пр "Об утверждении форм документов, используемых в процессе лицензирования заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов";
13) Приказ министерства экономического развития Амурской области от 04.06.2012 N 6-пр "О формировании, ведении и хранении лицензионных дел";
14) Приказ министерства экономического развития Амурской области от 04.06.2012 N 07-пр "Об утверждении Перечня разрешённых для приёма от физических лиц лома и отходов цветных металлов".
11. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в минэкономразвития области заявление о предоставлении лицензии, в котором указываются следующие сведения:
1) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лиц - для юридического лица;
2) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя - для индивидуального предпринимателя;
3) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;
4) лицензируемый вид деятельности в соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", который соискатель лицензии намерен осуществлять, с указанием выполняемых видов работ, составляющих лицензируемый вид деятельности;
5) реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины;
6) реквизиты документов (наименование органа (организации), выдавшего документ, дата, номер), перечень которых определяется положением о лицензировании конкретного вида деятельности и которые свидетельствуют о соответствии соискателя лицензии лицензионным требованиям, - в отношении документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
12. К заявлению о предоставлении лицензии прилагаются:
1) копии учредительных документов, засвидетельствованные в нотариальном порядке, - для юридического лица;
2) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях и помещениях);
3) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для осуществления лицензируемой деятельности;
4) копии документов, подтверждающих квалификацию работников, заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов;
5) копии документов о назначении ответственных лиц за проведение радиационного контроля лома и отходов и контроля лома и отходов на взрывобезопасность, утвержденных руководителем организации - соискателем лицензии в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов;
6) опись прилагаемых документов.
13. Для переоформления лицензии лицензиат представляет заявление о переоформлении лицензии с указанием сведений, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента, и оснований для переоформления лицензии, оригинал действующей лицензии, опись прилагаемых документов.
В случае реорганизации юридического лица в форме преобразования в заявлении о переоформлении лицензии указываются новые сведения о лицензиате или его правопреемнике, предусмотренные частью 1 статьи 13 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц. Заявление о переоформлении лицензии подается лицензиатом в минэкономразвития области не позднее чем через 15 рабочих дней со дня внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц.
При намерении лицензиата осуществлять лицензируемую деятельность по новому адресу, а также выполнять не указанные в лицензии работы, составляющие лицензируемый вид деятельности, лицензиат в заявлении о переоформлении лицензии указывает новые адрес и вид работ, а также сведения, подтверждающие соответствие лицензиата лицензионным требованиям:
а) наличие у лицензиата на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений, помещений, технических средств, оборудования и технической документации, соответствующих установленным требованиям, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности в каждом из мест ее осуществления;
б) наличие у соискателя лицензии условий для выполнения требований Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 N 369 (далее - Правила обращения с ломом черных металлов), и Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 N 370 (далее - Правила обращения с ломом цветных металлов), в соответствии со статьей 13.1 Федерального закона "Об отходах производства и потребления" и соблюдение лицензиатом Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов.
В случае прекращения деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест ее осуществления, указанным в лицензии, в заявлении о переоформлении лицензии указываются адреса, по которым прекращена деятельность, и дата, с которой фактически она прекращена.
При намерении лицензиата внести изменения в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, составляющих лицензируемый вид деятельности, в заявлении о переоформлении лицензии указываются сведения о работах, оказание которых лицензиатом прекращается.
В случае изменения наименования юридического лица или места его нахождения, а также в случае изменения места жительства, фамилии, имени и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, в заявлении о переоформлении лицензии указываются новые сведения о лицензиате и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц (для лицензиата - юридического лица), в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для лицензиата - индивидуального предпринимателя).
Приказом Министерства экономического развития Амурской области от 29 октября 2013 г. N 99-пр в пункт 14 раздела II настоящего приложения внесены изменения
14. При намерении лицензиата, имеющего лицензию, предоставленную лицензирующим органом другого субъекта Российской Федерации, осуществлять деятельность по заготовке, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Амурской области лицензиат направляет в минэкономразвития области уведомление о намерении осуществлять указанную деятельность на территории этого субъекта Российской Федерации, в котором указываются следующие сведения:
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять лицензиат, а также номера телефонов и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица;
фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять лицензиат, данные документа, удостоверяющего его личность, а также номера телефонов и (в случае, если имеются) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя;
лицензируемый вид деятельности в соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", который лицензиат намерен осуществлять, с указанием выполняемых работ и оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности;
сведения, подтверждающие соответствие лицензиата лицензионным требованиям, при выполнении работ, оказании услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, который лицензиат намерен осуществлять по новому адресу, в соответствии с частями 7 и 9 статьи 18 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности";
дата предполагаемого начала осуществления лицензируемого вида деятельности на территории субъекта Российской Федерации.
К уведомлению прилагаются оригинал лицензии, заявление о переоформлении лицензии и реквизиты документа, подтверждающие факт уплаты государственной пошлины за переоформление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины.
15. Для получения дубликата лицензии в случае утраты лицензии или ее порчи лицензиат представляет в минэкономразвития области заявление о предоставлении дубликата лицензии и реквизиты документа, подтверждающие факт уплаты государственной пошлины за предоставление такого дубликата, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины. Для получения дубликата лицензии в случае порчи лицензии к заявлению о предоставлении дубликата лицензии прилагается также испорченный бланк лицензии.
Для получения копии лицензии лицензиат представляет заявление о предоставлении копии лицензии.
16. Для прекращения действия лицензии лицензиат представляет заявление о прекращении осуществления деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.
17. Минэкономразвития области не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
18. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:
1) оформление заявления о предоставлении лицензии с нарушением требований, установленных пунктом 11 настоящего Административного регламента;
2) представление заявителем документов, указанных соответственно в пунктах 12, 13, 14 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, не в полном объеме.
19. Основаниями для отказа в предоставлении лицензии являются:
1) наличие в представленных соискателем лицензии заявлении о предоставлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;
2) установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям.
20. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
21. Государственная услуга предоставляется на платной основе.
За предоставление лицензии, переоформление лицензии, выдачу дубликата лицензии уплачивается государственная пошлина в размерах и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Приказом Министерства экономического развития Амурской области от 29 октября 2013 г. N 99-пр в пункт 22 раздела II настоящего приложения внесены изменения
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги, не должен превышать пятнадцати минут.
23. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 1 рабочего дня со дня его поступления в минэкономразвития области.
24. Требования к размещению и оформлению помещений минэкономразвития области, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления государственной услуги:
1) Парковочные места возле здания Правительства области находятся со стороны улиц Островского и 50 лет Октября и являются бесплатными.
2) Вход в здание осуществляется по пропускам. Для посещения необходимо подать заявку (по телефону) в министерство за сутки до приема, специалист оформляет письменную заявку в бюро пропусков. Либо заявитель по телефону с пропускного бюро связывается со специалистом и тот проводит его в отдел машиностроительного комплекса и лицензирования, делая при этом запись в журнале посещения.
3) Вход в помещение минэкономразвития области оборудован информационной табличкой, содержащей его наименование.
4) Каждое рабочее место специалистов оборудовано персональным компьютером с доступом к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
5) Место для получения информации и документов - это отдел машиностроительного комплекса и лицензирования минэкономразвития области, кабинет 513, оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета.
6) Ожидание заявителей осуществляется в холле министерства.
7) Место приема - кабинет 513, оборудован необходимой мебелью и канцелярскими принадлежностями.
25. Заявитель может получить полную информацию о государственной услуге следующими способами:
1) на первичной консультации в отделе машиностроительного комплекса и лицензирования минэкономразвития области (675023, г. Благовещенск, ул. Ленина, д. 135, каб. 513) в приемные дни и часы: понедельник - среда: с 09.00 до 18.00, перерыв: с 13.00 до 14.00
2) на официальном сайте минэкономразвития Амурской области: www.mer.amurobl.ru;
3) по электронной почте минэкономразвития Амурской области: department@kvest.amurobl.ru;
4) по письменному обращению в минэкономразвития Амурской области: 675023, г. Благовещенск, ул. Ленина, д. 135;
5) по телефонам: 8 (416 - 2) 224 - 424, 224 - 420 (отдел машиностроительного комплекса и лицензирования минэкономразвития области).
26. При ответе на телефонные звонки специалист отдела машиностроительного комплекса и лицензирования минэкономразвития области (далее именуется - специалист) обязан назвать наименование организации и ответить на заданный вопрос в пределах своей компетенции.
При устных обращениях граждан или организаций специалист обязан выслушать вопрос и квалифицированно ответить на него в пределах своей компетенции.
При письменных обращениях граждан или организаций специалист в срок, не превышающий тридцати календарных дней, готовит ответ на заданный вопрос. В день подписания ответа на запрос он направляется по почте или вручается заявителю лично.
Заявитель имеет право в любое время со дня приема документов для предоставления государственной услуги на получение сведений о государственной услуге посредством телефонной связи, по электронной почте или при личном посещении отдела машиностроительного комплекса и лицензирования минэкономразвития области.
27. Возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
28. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) наличие справочной информации о порядке предоставления государственной услуги, имеющихся в отделе машиностроительного комплекса и лицензирования минэкономразвития области;
2) возможность получения консультации о предоставлении государственной услуги у специалиста;
3) возможность ознакомления с настоящим Административным регламентом на официальном сайте минэкономразвития области.
29. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) количество поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления государственной услуги;
2) количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги;
3) количество заявлений в суд об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц минэкономразвития области, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Амурской области, участвующих в предоставлении государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
30. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии с прилагаемыми к нему документами;
2) экспертиза представленных документов, соблюдение соискателем лицензии (лицензиатом) требований при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов;
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии;
4) переоформление лицензии;
5) переоформление лицензии, предоставленной лицензирующим органом иного субъекта Российской Федерации, с оформлением приложения к этому документу;
6) прекращение действия лицензии по заявлению лицензиата, в связи с прекращением деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов;
7) предоставление заявителю дубликата лицензии, копии лицензии и информации о конкретной лицензии из реестра лицензий.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
31. Прием заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии с прилагаемыми к нему документами.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в минэкономразвития области.
Заявитель направляет заявление и документы, предусмотренные соответственно пунктами 12, 13 и 14 настоящего Административного регламента, почтовым отправлением, или в форме электронного документа, или представляет непосредственно в отдел машиностроительного комплекса и лицензирования минэкономразвития области.
Специалист отдела машиностроительного комплекса и лицензирования, ответственный за прием документов:
а) проверяет правильность и полноту заполнения соискателем лицензии (лицензиатом) заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии;
б) составляет опись документов: отмечает количество листов представленных документов;
в) ставит дату приема документов и свою подпись;
г) копию указанной описи вручает соискателю лицензии (лицензиату).
При приеме заявления и документов на предоставление (переоформление) лицензии продолжительность приема специалистом составляет 60 минут.
Специалист отдела машиностроительного комплекса и лицензирования регистрирует заявление в Журнале регистрации входящих документов.
В случае если заявление о предоставлении (переоформлении) лицензии оформлено с нарушением требований, установленных пунктом 11 настоящего Административного регламента, и (или) документы, указанные соответственно в пунктах 12, 13 и 14 настоящего Административного регламента, представлены не в полном объеме, специалист отдела машиностроительного комплекса и лицензирования, в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления вручает соискателю лицензии (лицензиату) уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае непредставления соискателем лицензии (лицензиатом) в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление о предоставлении (переоформлении) лицензии и прилагаемые к нему документы подлежат возврату соискателю лицензии (лицензиату).
В случае если в заявлении о предоставлении (переоформлении) лицензии указывается на необходимость получения лицензии (переоформленной лицензии) в форме электронного документа, специалист минэкономразвития области направляет лицензиату в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, копии описи указанного заявления и прилагаемых к нему документов с отметкой о дате их приема или уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день со дня поступления заявления и соответствующих документов в минэкономразвития области.
Результатом данной административной процедуры является регистрация заявления и прием документов либо уведомление соискателя лицензии (лицензиата) о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют.
Способом фиксации результата является запись в Журнале регистрации входящих документов.
Приказом Министерства экономического развития Амурской области от 29 октября 2013 г. N 99-пр в пункт 32 раздела III настоящего приложения внесены изменения
32. Экспертиза представленных документов, соблюдение соискателем лицензии (лицензиатом) требований при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.
Экспертиза представленных документов проводится в следующем порядке:
1) Специалист минэкономразвития области в течение 3-х рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления и в полном объеме прилагаемых к нему документов готовит проект приказа о рассмотрении этого заявления и прилагаемых к нему документов или в случае их несоответствия о возврате этого заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата. Согласование проекта приказа проводится последовательно: начальником отдела машиностроительного комплекса и лицензирования, начальником управления обрабатывающих производств, специалистом отдела юридических вопросов и кадровой работы, заместителем министра экономического развития Амурской области, курирующим работу отдела машиностроительного комплекса и лицензирования. Срок согласования проекта приказа составляет не более 2 рабочих день. Приказ подписывается министром экономического развития Амурской области, а в его отсутствие уполномоченным лицом. Приказ регистрируется в Журнале регистрации приказов в сфере лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.
2) Специалист минэкономразвития области не позднее 5 рабочих дней со дня подписания приказа о рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов готовит проект приказа о проведении документарной проверки. Согласование проекта приказа проводится последовательно: начальником отдела машиностроительного комплекса и лицензирования, начальником управления обрабатывающих производств, специалистом отдела юридических вопросов и кадровой работы, заместителем министра экономического развития Амурской области, курирующим работу отдела машиностроительного комплекса и лицензирования. Срок согласования проекта приказа о проведении проверки составляет не более 2 рабочих день. Приказ подписывается министром экономического развития Амурской области, а в его отсутствие уполномоченным лицом. Приказ регистрируется в Журнале регистрации приказов по административно-хозяйственной деятельности.
Документарную проверку проводит специалист минэкономразвития области.
Предметом документарной проверки заявителя являются сведения, содержащиеся в представленных заявлениях и документах. Документарная проверка проводится в целях оценки соответствия сведений, содержащихся в представленных заявлениях и прилагаемых к нему документах, установленным требованиям, предусмотренным Положением о лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1287, а также сведениям о соискателе лицензии, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц и других федеральных информационных ресурсах;
При проведении проверки сведений, содержащихся в предъявленных соискателем лицензии (лицензиатом) заявлении и прилагаемых к нему документах, а также соблюдения соискателем лицензии (лицензиатом) лицензионных требований минэкономразвития области запрашивает необходимые для предоставления государственных услуг в области лицензирования сведения, находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При проведении документарной проверки специалист минэкономразвития области:
а) осуществляет проверку полноты и достоверности сведений о заявителе путем сопоставления таких сведений со сведениями из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. В рамках межведомственного информационного взаимодействия сведения запрашиваются в УФНС по Амурской области либо с сайта УФНС по Амурской области;
б) проверяет наличие (отсутствие) в документах противоречий;
в) специалист минэкономразвития области консультируется по телефону, а в случае необходимости делает запросы в
- ФГУ "Амурский центр стандартизации, метрологии и сертификации" - для получения сведений о проведении проверок и испытаний оборудования (весовое оборудование, дозиметрическое оборудование, оборудования для определения химического состава лома цветных металлов);
- Управление по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Амурской области (Ростехнадзор) - для получения сведений о регистрации грузоподъемных механизмов в органах Ростехнадзора и соблюдении требований обеспечения безопасной эксплуатации опасных производственных объектов;
- АНО "Учебный центр подготовки кадров", либо другую организацию, имеющую право обучать специалистов - для получения сведений о рабочих специальностях.
- ОМСУ городов и районов Амурской области - для уточнения и получения информации о недвижимом имуществе, предоставленном в аренду соискателям лицензии.
В пределах своей компетенции специалист отдела юридических вопросов и кадровой работы проводит экспертизу документов, таких как, договора аренды/субаренды, купли-продажи или свидетельства о государственной регистрации права собственности на земельные участки, здания, сооружения, оборудования, инвентаря используемые для осуществления деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов. В рамках межведомственного информационного взаимодействия сведения запрашиваются в Росреестр по Амурской области.
Документарная проверка проводится в срок, указанный в приказе, но не более 20 рабочих дней.
По результатам проверки составляется акт, который подписывается специалистом минэкономразвития области. Документарная проверка регистрируется в Журнале учета документарных и внеплановых выездных проверок.
3) Специалист минэкономразвития области не позднее 5 рабочих дней со дня подписания акта документарной проверки готовит проект приказа о проведении внеплановой выездной проверки. Согласование проекта приказа проводится последовательно: начальником отдела машиностроительного комплекса и лицензирования, начальником управления обрабатывающих производств, специалистом отдела юридических вопросов и кадровой работы, заместителем министра экономического развития Амурской области, курирующим работу отдела машиностроительного комплекса и лицензирования. Срок согласования проекта приказа о проведении проверки составляет не более 2 рабочих день. Приказ подписывается министром экономического развития Амурской области, а в его отсутствие уполномоченным лицом. Приказ регистрируется в Журнале регистрации приказов по административно-хозяйственной деятельности.
Внеплановую проверку проводит специалист минэкономразвития области.
При проведении внеплановой выездной проверки специалист минэкономразвития области направляет соискателю лицензии (лицензиату) копию приказа за 3 календарных дня до начала проведения внеплановой выездной проверки почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Предметом внеплановой выездной проверки соискателя лицензии (лицензиата) являются состояние помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать соискателем лицензии (лицензиатом) при осуществлении лицензируемого вида деятельности, и наличие необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работников в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям.
Внеплановая выездная проверка проводится на объекте по месту осуществления лицензируемой деятельности, указанному в заявлении на предоставление лицензии.
Внеплановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения уполномоченными должностными лицами лицензирующих органов, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица с приказом о проведении внеплановой выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения внеплановой выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица обязаны обеспечить доступ проводящих внеплановую выездную проверку должностных лиц на территорию, в используемые заявителем здания, строения, сооружения, помещения, к иным подобным объектам.
Для фиксации информации, получаемой в ходе проведения внеплановых выездных проверок, могут осуществляться звукозапись, фото- и видеосъемка.
Специалист минэкономразвития области в ходе внеплановой выездной проверки осуществляет следующие действия:
а) проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных заявлении и документах;
б) устанавливает наличие и оценку соответствия заявленного объекта лицензионным требованиям, содержащихся в представленных заявлении и документах, в том числе в документах, подтверждающих наличие на законном основании земельных участков, зданий, сооружений, механизмов, оборудования, инвентаря, технической документации, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности, а также наличие работников соответствующей квалификации и их соответствие установленным требованиям;
в) проводит проверку наличия у соискателя лицензий (лицензиата) условий для выполнения требований Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 г. N 369 и Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 г. N 370.
Внеплановая выездная проверка проводится на безвозмездной основе в присутствии заявителя (руководителя, его заместителя или представителя юридического лица) в срок, указанный в приказе о проведении внеплановой выездной проверки. Длительность внеплановой выездной проверки составляет не более 15 часов.
По результатам проверки составляется акт, в двух экземплярах, один вручается соискателю лицензии (лицензиату) непосредственно на объекте.
Внеплановая выездная проверка регистрируется в Журнале учета документарных и внеплановых выездных проверок специалистом минэкономразвития области.
4) После проведения проверок специалист минэкономразвития области оформляет заключение.
В случае выявления по итогам проверок оснований для отказа в предоставлении (переоформлении) лицензии, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, оформляется заключение о несоответствии соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении (переоформлении) лицензии, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, оформляется заключение о соответствии соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям.
Заключение визирует специалист, подписывают: начальник отдела машиностроительного комплекса и лицензирования, начальник управления обрабатывающих производств, заместитель министра, курирующий отдела машиностроительного комплекса и лицензирования, и утверждает министр экономического развития Амурской области, а в его отсутствие уполномоченное лицо.
Результатом административной процедуры является заключение о соответствии (несоответствии) соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 43 рабочих дня со дня регистрации заявления.
Приказом Министерства экономического развития Амурской области от 29 октября 2013 г. N 99-пр в пункт 33 раздела III настоящего приложения внесены изменения
33. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии.
Основанием для начала административной процедуры является заключение о соответствии (несоответствии) объекта соискателя лицензии лицензионным требованиям.
Решение о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении оформляется приказом минэкономразвития области.
В приказе о предоставлении лицензии указываются:
а) наименование лицензирующего органа;
б) полное и сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, вид работ, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;
в) фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
г) лицензируемый вид деятельности;
д) вид работы;
е) идентификационный номер налогоплательщика;
ж) номер лицензии;
з) дата принятия решения о предоставлении лицензии.
В случае принятия минэкономразвития области решения о предоставлении лицензии она оформляется одновременно с приказом о предоставлении лицензии.
Приказ о предоставлении лицензии и лицензия на бумажном носителе готовятся специалистом отдела машиностроительного комплекса и лицензирования минэкономразвития области.
Приказ о предоставлении лицензии и лицензия одновременно подписываются министром экономического развития Амурской области, а в его отсутствие уполномоченным лицом. Приказ регистрируется в Журнале регистрации приказов в сфере лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.
Специалист минэкономразвития области подшивает приказ в папку по делопроизводству "Приказы". Копия приказа о предоставлении лицензии хранится в лицензионном деле лицензиата.
Специалист минэкономразвития области снимает копии лицензии по количеству заявленных объектов и заверяет их печатью, а также копию лицензии для хранения в лицензионном деле.
В течение 3 рабочих дней со дня подписания лицензии специалист минэкономразвития области вручает лицензиату её лично или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Приказ об отказе в предоставлении лицензии готовится специалистом минэкономразвития области в срок, не превышающий 45 дней со дня подачи заявления о предоставлении лицензии. После подписания приказа специалист регистрирует в Журнале регистрации приказов в сфере лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов и подшивает его в папку "Приказы".
Специалист в течение 3 рабочих дней направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронной форме соискателю лицензии уведомление об отказе в предоставлении лицензии с указание причин отказа.
Лицензионное дело независимо от того, предоставлена соискателю лицензия или ему отказано в предоставлении лицензии, подлежит хранению в минэкономразвития области.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 10 рабочих дней со дня составления заключения о соответствии (несоответствии) соискателя лицензии лицензионным требованиям.
Критерием принятия решения о предоставлении лицензии является отсутствие оснований для отказа в предоставлении данной государственной услуги, перечисленных в пункте 19 настоящего Административного регламента.
Результатом данной административной процедуры является выдача заявителю - лицензии или уведомление об отказе в выдаче лицензии.
Способом фиксации настоящей административной процедуры является:
а) приказ минэкономразвития области о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии;
б) внесение сведений о предоставлении лицензии в реестр лицензий в день подписания приказа.
Заявление соискателя лицензии и прилагаемые к нему документы, копия лицензии, акты проведенных проверок и другие документы составляют лицензионное дело и подлежат хранению в минэкономразвития области. В случае если взаимодействие между соискателем лицензии, лицензиатом и минэкономразвития области осуществлялось в электронной форме, лицензионное дело формируется в форме электронного документа. В этом случае указанные в настоящем пункте Административного регламента документы в электронной форме вносятся и размещаются в информационной системе минэкономразвития области.
Приказом Министерства экономического развития Амурской области от 29 октября 2013 г. N 99-пр в пункт 34 раздела III настоящего приложения внесены изменения
34. Переоформление лицензии.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о переоформлении лицензии.
Специалист минэкономразвития области в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о переоформлении лицензии, осуществляет их рассмотрение с учетом сведений о лицензиате, имеющихся в его лицензионном деле, а также проверку достоверности содержащихся в указанном заявлении и прилагаемых к нему документах новых сведений в порядке, установленном пунктом 32 настоящего Административного регламента. Выездная проверка не осуществляется в случаях предусмотренных частями 5, 6, 8, 10 статьи 18 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности"
Переоформление лицензии в случаях, предусмотренных частями 7 и 9 статьи 18 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", осуществляется после проведения в установленном пунктом 32 настоящего Административного регламента порядке проверки соответствия лицензиата лицензионным требованиям при выполнении новых работ, оказании новых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, и (или) при осуществлении лицензируемого вида деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов.
При наличии оснований для отказа в переоформлении лицензии, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, специалист минэкономразвития области оформляет заключение о несоответствии лицензиата лицензионным требованиям. Заключение визирует специалист, подписывают: начальник отдела машиностроительного комплекса и лицензирования, начальник управления обрабатывающих производств, заместитель министра, курирующий отдела машиностроительного комплекса и лицензирования, и утверждает министр экономического развития Амурской области, а в его отсутствие уполномоченное лицо. Вместе с заключением специалист готовит проект приказа об отказе в переоформлении лицензии, который подписывает заместитель председателя Правительства области - министр экономического развития области, а в его отсутствие уполномоченное лицо.
Одновременно с приказом об отказе в переоформлении лицензии министром экономического развития Амурской области, а в его отсутствие уполномоченным лицом подписывает уведомление об отказе в переоформлении лицензии.
При отсутствии оснований для отказа в переоформлении лицензии, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, специалист минэкономразвития области оформляет заключение о переоформлении лицензии. Заключение визирует специалист, подписывают: начальник отдела машиностроительного комплекса и лицензирования, начальник управления обрабатывающих производств, заместитель министра, курирующий отдела машиностроительного комплекса и лицензирования, и утверждает министром экономического развития Амурской области, а в его отсутствие уполномоченное лицо. Вместе с заключением специалист готовит проект приказа о переоформлении лицензии (приложение к лицензии), который подписывает заместитель председателя правительства области - министр экономического развития области, а в его отсутствие уполномоченное лицо.
После подписания приказа о переоформлении лицензии специалист минэкономразвития области регистрирует его в Журнале регистрации приказов в сфере лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов. Оригинал приказа подшивается в папку "Приказы", копия - в дело лицензиата.
Одновременно с приказом специалист минэкономразвития области оформляет лицензию (приложение к лицензии), подписывает министром экономического развития Амурской области, а в его отсутствие уполномоченным лицом и делает копию лицензии (приложение к лицензии), которую подшивает в дело лицензиата.
В день подписания приказа и лицензии (приложение к лицензии) специалист минэкономразвития области по телефону извещает лицензиата о готовности лицензии (приложения к лицензии)
Специалист вручает копию приказа вместе с новым бланком лицензии (приложение к лицензии) под роспись в Журнале регистрации предоставленных бланков лицензии и приложений к лицензиям.
Специалист Минэкономразвития области в день принятия решения о переоформлении (отказе в переоформлении) лицензии вносит соответствующие изменения в реестр лицензий.
Уведомление об отказе в переоформлении лицензии вручается лицензиату или его правопреемнику либо направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронной форме с указанием причин отказа (в зависимости от способа, указанного в заявлении о переоформлении лицензии).
Максимальный срок исполнения административной процедуры - от 10 до 30 рабочих дней (в зависимости от случая переоформления лицензии) со дня регистрации заявления о переоформлении лицензии в минэкономразвития области.
Критерием принятия решения о переоформлении лицензии является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры являются выдача заявителю переоформленной лицензии или уведомления об отказе в переоформлении лицензии.
Приказом Министерства экономического развития Амурской области от 29 октября 2013 г. N 99-пр в пункт 35 раздела III настоящего приложения внесены изменения
35. Переоформление лицензии, предоставленной лицензирующим органом иного субъекта Российской Федерации, с оформлением приложения к этому документу.
Основанием для начала административной процедуры является направление в минэкономразвития области лицензиатом, имеющим лицензию, предоставленную лицензирующим органом другого субъекта Российской Федерации, уведомление о намерении осуществлять деятельность по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Амурской области, а также заявление о переоформлении лицензии и оригинал лицензии.
Специалист минэкономразвития области составляет опись, копия которой с отметкой о дате приема вручается (или направляется) лицензиату. Вместе с опись в Журнале регистрации входящих документов регистрируется за явление. В течение 3 рабочих дней специалист готовит проекты приказов о рассмотрении заявления, о проведении документарной и внеплановой выездной проверок, в соответствии с пунктом 32 настоящего Административного регламента.
По результатам проверки специалист минэкономразвития области оформляет заключение о переоформлении (отказе в переоформлении) лицензии. Заключение визирует специалист, подписывают: начальник отдела машиностроительного комплекса и лицензирования, начальник управления обрабатывающих производств, заместитель министра, курирующий отдела машиностроительного комплекса и лицензирования, и утверждает министр экономического развития Амурской области, а в его отсутствие уполномоченное лицо. Вместе с заключением специалист готовит проект приказа о переоформлении (отказе в переоформлении) лицензии и приложение к лицензии, которые подписываются заместителем председателя правительства области - министром экономического развития области, а в его отсутствие уполномоченным лицом.
После подписания приказа о переоформлении (отказе в переоформлении) лицензии специалист минэкономразвития области регистрирует его в Журнале регистрации приказов в сфере лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов. Оригинал приказа подшивается в папку "Приказы", копия - в дело лицензиата
В день подписания приказа о переоформлении лицензии специалист минэкономразвития области по телефону извещает лицензиата о готовности приложения к лицензии.
Специалист минэкономразвития области в день подписания приказа о переоформлении (отказе в переоформлении) лицензии вносит соответствующие изменения в реестр выданных приложений к лицензии, направляет заверенную копию приложения к лицензии в лицензирующий орган субъекта Российской Федерации, предоставивший лицензию.
Результатом данной административной процедуры является:
выдача заявителю приложения к лицензии;
направление в лицензирующий орган субъекта Российской Федерации копии приложения к лицензии.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 30 рабочих дней.
Приказом Министерства экономического развития Амурской области от 29 октября 2013 г. N 99-пр в пункт 36 раздела III настоящего приложения внесены изменения
36. Прекращение действия лицензии по заявлению лицензиата в связи с прекращением деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение лицензиата в случае прекращения деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов в минэкономразвития области с заявлением в письменной или электронной форме о досрочном прекращении действия лицензии.
Специалист минэкономразвития области готовит заключение о досрочном прекращении действия лицензии, которое визирует сам специалист, подписывают: начальник отдела машиностроительного комплекса и лицензирования, начальник управления обрабатывающих производств, заместитель министра, курирующий отдела машиностроительного комплекса и лицензирования, и утверждает министр экономического развития Амурской области, а в его отсутствие уполномоченное лицо. Вместе с заключением специалист готовит проект приказа о досрочном прекращении действия лицензии, который подписывается министром экономического развития Амурской области, а в его отсутствие уполномоченным лицом.
После подписания приказа о досрочном прекращении действия лицензии специалист минэкономразвития области регистрирует его в Журнале регистрации приказов в сфере лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов. Копия приказа направляется лицензиату заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается лично под роспись о вручении. Оригинал приказа подшивается в папку "Приказы", а копия - в дело лицензиата, которое в дальнейшем направляется в архив минэкономразвития области.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является вручение лично лицензиату копии приказа о досрочном прекращении действия лицензии или направление лицензиату заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Способом фиксации настоящей административной процедуры является внесение в реестр лицензий сведений о досрочном прекращении действия лицензии.
37. Предоставление заявителю дубликата лицензии, копии лицензии и информации о конкретной лицензии из реестра лицензий:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту минэкономразвития области заявления о предоставлении дубликата лицензии с приложением документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, заявления о предоставлении копии лицензии, заявления о предоставлении сведений о конкретной лицензии, содержащихся в реестре лицензий. Специалист минэкономразвития области регистрирует указанные заявления и документы в день их поступления;
Приказом Министерства экономического развития Амурской области от 29 октября 2013 г. N 99-пр в подпункт 2 пункта 37 раздела III настоящего приложения внесены изменения
2) в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении дубликата лицензии, копии лицензии специалист минэкономразвития области:
оформляет дубликат лицензии на бланке лицензии с пометками "дубликат" и "оригинал лицензии признается недействующим", а также проект приказа минэкономразвития области о признании оригинала лицензии недействующим, который передает на подпись министру экономического развития Амурской области, а в случае его отсутствия уполномоченному лицу;
заверяет копию лицензии и вручает дубликат, копию лицензиату или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае если в заявлении о предоставлении дубликата лицензии или копии лицензии указывается на необходимость предоставления дубликата лицензии или копии лицензии в форме электронного документа, специалист минэкономразвития области направляет лицензиату дубликат лицензии или копию лицензии в форме электронного документа, подписанного электронной подписью;
3) сведения о конкретной лицензии предоставляются минэкономразвития области бесплатно в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении таких сведений.
Сведения о конкретной лицензии передаются заявителям или направляются им заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в виде выписки из реестра лицензий, либо копии приказа минэкономразвития области о принятом решении, либо информации об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата.
Сведения о конкретной лицензии могут быть направлены заявителю по его обращению в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в виде выписки из реестра лицензий, либо копии приказа минэкономразвития области о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней.
38. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных минэкономразвития области документах осуществляется минэкономразвития области в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
39. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, административных действий при предоставлении государственной услуги и принятием решений должностными лицами, ответственными за их выполнение, осуществляется должностными лицами минэкономразвития области, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
40. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами минэкономразвития области, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Амурской области, регулирующих предоставление государственной услуги.
41. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником отдела машиностроительного комплекса и лицензирования минэкономразвития области.
42. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение (совместных) проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб заявителей.
43. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годового плана работы минэкономразвития области, согласованного с Прокуратурой Амурской области) и внеплановыми выездными, на предмет соответствия соискателя лицензии и лицензиата лицензионным требованиям. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением и переоформлением государственной услуги.
44. По результатам проведенных проверок составляется акт проверки.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Амурской области
45. Действия (бездействие) минэкономразвития области, должностных лиц минэкономразвития области, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Амурской области, участвующих в предоставлении государственной услуги, и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы заявителями.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется способами, указанными в пункте 25 настоящего Административного регламента.
46. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав и законных интересов заявителя со стороны минэкономразвития области, должностных лиц минэкономразвития области при получении данным заявителем государственной услуги.
47. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) минэкономразвития области, должностных лиц минэкономразвития области, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Амурской области, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ минэкономразвития области, должностных лиц минэкономразвития области, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Амурской области, участвующих в предоставлении государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Приказом Министерства экономического развития Амурской области от 29 октября 2013 г. N 99-пр в пункт 48 раздела V настоящего приложения внесены изменения
48. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта минэкономразвития области, Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также принята при личном приеме заявителя:
по адресу: 675023, г. Благовещенск, ул. Ленина, д. 135, Министерство экономического развития Амурской области;
по телефонам: 8 (416 - 2) 232 - 100; 224 - 424;
по электронному адресу: department@kvest.amurobl.ru.
Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком. Запись на личный прием заявителей осуществляется в приемных: заместителя председателя Правительства Амурской области - министра экономического развития Амурской области, заместителей министра при личном обращении или по телефонам: 8 (416 - 2) 232 - 100, 373 - 936.
Приказом Министерства экономического развития Амурской области от 29 октября 2013 г. N 99-пр в пункт 49 раздела V настоящего приложения внесены изменения
49. Действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц, государственных гражданских служащих минэкономразвития области, ответственных за предоставление государственной услуги, могут быть обжалованы первому заместителю министра.
Действия (бездействие) и (или) решения первого заместителя министра могут быть обжалованы министру экономического развития Амурской области. Жалоба на решения, принятые минэкономразвития области, подается в Правительство Амурской области.
50. Жалоба должна содержать:
1) наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица государственного органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование предприятия, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (телефонов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) государственного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица государственного органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) государственного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица государственного органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении минэкономразвития области, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
51. Жалоба, поступившая в минэкономразвития области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа минэкономразвития области в приеме документов у заявителя либо отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Указанный срок может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
52. По результатам рассмотрения жалобы минэкономразвития области принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных минэкономразвития области опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
53. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
54. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
55. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо минэкономразвития области, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры Амурской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.