Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства
экономического развития Амурской области
от 15 апреля 2013 г. N 28-пр
Административный регламент
министерства экономического развития Амурской области по исполнению государственной функции "Осуществление лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов"
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент исполнения государственной функции "Осуществление лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов" (далее именуется - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных действий и административных процедур министерства экономического развития Амурской области (далее именуется - минэкономразвития области), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также его взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при проведении лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Амурской области (далее именуется - лицензионный контроль).
2. Предметом лицензионного контроля является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований законодательства Российской Федерации, регламентирующих лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее именуются - лицензионные требования), посредством организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
3. Лицензионный контроль осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее именуется - КоАП РФ);
2) Федеральный закон от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";
3) Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее именуется - Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ);
4) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Федеральный закон от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее именуется - Федеральный закон от 04 мая 2011 г. N 99-ФЗ);
6) постановление Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 г. N 369 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения";
7) постановление Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 г. N 370 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения";
8) постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
9) постановление Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1287 "О лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов";
10) приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее именуется - приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141);
11) приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 11 августа 2010 г. N 313 "О порядке формирования органами прокуратуры ежегодного сводного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
12) постановление губернатора Амурской области от 06.02.2009 N 36 "О должностных лицах министерства экономического развития области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях";
13) постановление губернатора Амурской области от 17.05.2012 N 203 "Об утверждении положения о министерстве экономического развития Амурской области";
14) приказ министерства экономического развития Амурской области от 04.06.2012 г. N 07-пр "Об утверждении Перечня разрешённых для приема от физических лиц лома и отходов цветных металлов".
4. Размещение информации об Административном регламенте и исполняемой государственной функции:
настоящий Административный регламент размещается на официальном сайте минэкономразвития области (www.mer.amurobl.ru), в федеральных государственных информационных системах Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
II. Стандарт исполнения государственной функции
5. Наименование государственной функции - осуществление лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее именуется - государственная функция).
6. Наименование органа, исполняющего государственную функцию: Министерство экономического развития Амурской области.
Место нахождения минэкономразвития области: 675002, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Ленина, д. 135.
График работы минэкономразвития области:
понедельник - пятница: с 09.00 до 18.00;
перерыв: с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны: 8 (416 - 2) 232 - 100, 22-44-24, факс: 8 (416 - 2) 22-44-20.
Официальный сайт: www.mer.amurobl.ru
Электронная почта: department@kvest.amurobl.ru
7. Сроки исполнения государственной функции:
1) срок проведения каждой из проверок, предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона N 294-ФЗ, не может превышать двадцати рабочих дней с даты начала её проведения;
2) в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год;
3) в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц отдела машиностроительного комплекса и лицензирования минэкономразвития области (далее именуется - отдел машиностроительного комплекса и лицензирования), проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен заместителем председателя Правительства области - министром экономического развития, а в его отсутствие уполномоченным лицом, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов;
4) срок проведения каждой из проверок, предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона N 294-ФЗ в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестидесяти рабочих дней;
5) акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю;
6) в случае нарушения обязательных лицензионных требований совместно с актом проверки составляется предписание об устранении выявленных нарушений.
7) протокол об административном правонарушении составляется после выявления совершения административного правонарушения. В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела, либо сведений о юридическом лице, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, руководителю (иному должностному лицу, или уполномоченному представителю, присутствовавшему на проверке) юридического лица, индивидуальному предпринимателю (его уполномоченному представителю, присутствовавшему на проверке) вручается (направляется) уведомление о составлении протокола, где указывается дата, время и место составления и подписания протокола об административном правонарушении.
8. Перечень документов, представляемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем для достижения целей и задач проведения проверки:
документы, подтверждающие наличие в собственности или на ином законном основании, на объекте осуществления лицензируемого вида деятельности земельного участка, зданий, сооружений, площадки с твердым (асфальтовым, бетонным) покрытием, оборудования (в том числе обязательных видов оборудования не менее чем на одном из объектов осуществления лицензируемого вида деятельности в пределах территории Амурской области), инвентаря, технической документации, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности, а также документов, подтверждающих их соответствие установленным требованиям;
документы, подтверждающие наличие работников, с которыми заключены трудовые договоры, имеющих соответствующую квалификацию для осуществления лицензируемого вида деятельности;
документы, находящиеся в доступном для обозрения месте, содержащие информацию о наименовании юридического лица или фамилию, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, номера их телефонов; для юридических лиц - данные о лице, ответственном за прием лома и отходов черных металлов; распорядок работы; условия приема и цены на лом и отходы черных металлов, цветных металлов;
перечень разрешенных для приема от физических лиц лома и отходов цветных металлов;
копия документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, об индивидуальном предпринимателе - в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, или свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
лицензия, полученная на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, или ее копия, заверенная лицензирующим органом, выдавшим лицензию;
документы на имеющееся оборудование и приборы, а также документы о проведении поверок и испытаний;
инструкции о порядке действий при обнаружении радиоактивных лома и отходов черных металлов, цветных металлов;
инструкции о порядке действий при обнаружении взрывоопасных предметов;
инструкции о порядке проведения радиационного контроля лома и отходов черных металлов и проверки их на взрывобезопасность;
приемосдаточные акты;
письменные заявления лиц, сдающих лом и отходы цветных металлов, с указанием всех обязательных реквизитов;
наличие транспортных накладных, заполненных в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом и отходами черных металлов, цветных металлов;
книга учета приемосдаточных актов черных (цветных) металлов, которая ведется в соответствии с Правилами обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 г. N 369 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения", Правилами обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 г. N 370 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения";
журнал регистрации отгруженных лома и отходов черных (цветных) металлов, который ведется в соответствии с Правилами обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 г. N 369 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения", Правилами обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 г. N 370 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения";
журнал учета проверок, который ведется в соответствии с приказом министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Конкретный перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки, указывается в приказе минэкономразвития области о проведении проверки.
9. Права и обязанности должностных лиц минэкономразвития области при исполнении государственной функции:
1) должностные лица минэкономразвития области имеют право:
проводить документарные и выездные проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов в порядке, установленном Федеральным законом N 294-ФЗ с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных Федеральным законом N 99-ФЗ;
получать информацию, подтверждающую достоверность представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем (далее именуются - лицензиат) сведений и документов, информацию, подтверждающую соответствие лицензиата лицензионным требованиям, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы обеспечения доступа к информации;
в случае выявления нарушений лицензионных требований выдавать юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю предписание об устранении выявленных нарушений;
составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 14.1 и частями 2 и 3 статьи 19.20;
обращаться в суд с заявлением о привлечении к административной ответственности;
обращаться в суд с заявлением об аннулировании лицензии;
2) должностные лица минэкономразвития области обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводится проверка;
осуществлять проведение проверки на основании приказа минэкономразвития области и, о ее проведении уведомлять в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездные проверки - только при предъявлении служебных удостоверений, приказа минэкономразвития области о проведении проверки и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - копии документа о согласовании проведения проверки;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, окружающей среды, имущества физических и юридических лиц, наличия угрозы возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ;
не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
10. При проведении проверки должностные лица минэкономразвития области не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Минэкономразвития области, от имени которого действуют эти должностные лица;
2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ;
3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной сферы, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных проб, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6) превышать установленные сроки проведения проверки;
7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
11. Права и обязанности лиц, в отношении которых исполняется государственная функция:
1) руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от должностных лиц минэкономразвития области информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц минэкономразвития области;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц минэкономразвития области, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам минэкономразвития области, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам;
3) юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной приказом министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141;
4) при проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей.
12. Результатом исполнения государственной функции является:
1) составление акта проверки по форме, утвержденной действующим законодательством;
2) выдача предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований (далее именуется - предписание);
3) оформление протокола об административном правонарушении (далее именуется - протокол);
4) направление в суд материалов в целях привлечения лицензиата к административной ответственности;
5) приостановление действия лицензии;
6) обращение в суд с заявлением об аннулировании лицензии.
13. Лицензионный контроль осуществляется в отношении юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Амурской области.
14. Плата за исполнение государственной функции не взимается.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
15. Состав административных процедур при исполнении государственной функции:
1) формирование ежегодного плана проведения плановых проверок;
2) принятие решения о проведении проверки;
3) уведомление о проведении проверки;
4) проведение плановой проверки;
5) проведение внеплановой проверки;
6) оформление результатов проверки.
16. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
17. Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок:
1) ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее именуется - план проверок) формируется в минэкономразвития области;
2) в ежегодном плане проверок в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ указываются следующие сведения:
наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
цель и основание проведения каждой плановой проверки;
дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки минэкономразвития области совместно с иными уполномоченными на проведение государственного контроля (надзора) органами указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
План проведения ежегодных плановых проверок формируется в соответствии с типовой формой, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
3) основанием для включения плановой проверки лицензиата в план проверок является:
истечение одного года со дня принятия решения о предоставлении лицензии или переоформлении лицензии;
истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки;
истечение трех лет со дня государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
4) разрабатывают Проект плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должностные лица отдела машиностроительного комплекса и лицензирования минэкономразвития области.
Проект плана согласовывается начальником отдела машиностроительного комплекса и лицензирования, начальником управления обрабатывающих производств, заместителем министра, курирующим данное направление, и подписывается заместителем председателя Правительства области - министром экономического развития, а в его отсутствие уполномоченным лицом;
5) до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, минэкономразвития области направляет проект плана проверок на бумажном носителе и в электронном виде для рассмотрения в прокуратуру Амурской области.
Органы прокуратуры рассматривают проект плана проверок на предмет законности включения в них объектов государственного контроля и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения о проведении совместных плановых проверок.
Минэкономразвития области рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проверок для обобщения и формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок.
Генеральная прокуратура Российской Федерации формирует ежегодный сводный план проведения плановых проверок и размещает его на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети Интернет www.genproc.gov.ru в срок до 31 декабря текущего календарного года.
Утвержденный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должностными лицами отдела машиностроительного комплекса и лицензирования минэкономразвития области доводится до сведения заинтересованных лиц лично, либо почтовой связью, либо посредством его размещения на официальном сайте минэкономразвития области в сети Интернет www.mer.amurobl.ru.
6) внесение изменений в план проверок осуществляется в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
7) результатом административной процедуры является план проверок, согласованный с прокуратурой Амурской области и утвержденный заместителем председателя Правительства области - министром экономического развития области;
8) способ фиксации результатов выполнения административной процедуры: размещение ежегодного плана проверок, проводимых минэкономразвития области на официальном портале Правительства Амурской области (www.portal.amurobl.ru) на официальном сайте минэкономразвития области (www.mer.amurobl.ru).
18. Принятие решения о проведении проверки:
1) принятие решения о проведении плановой проверки.
Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия решения о проведении плановой документарной и (или) выездной проверки, является наступление планового срока проведения проверки в соответствии с планом проверок и наличие лицензиата в плане проверок.
Решение о проведении плановой проверки принимается в форме приказа минэкономразвития области.
Приказ минэкономразвития области о проведении плановой проверки лицензиата оформляется в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 N 141.
Максимальный срок подготовки приказа о проведении плановой проверки - три рабочих дня.
Контроль за подготовкой приказа о проведении плановой проверки осуществляет заместитель министра, курирующий данное направление.
Результатом выполнения административной процедуры является приказ минэкономразвития области о проведении плановой (документарной и (или) выездной) проверки;
2) принятие решения о проведении внеплановой проверки.
Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия решения о проведении внеплановой (документарной и (или) выездной) проверки, является:
истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного минэкономразвития области предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований;
поступление в минэкономразвития области обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах грубых нарушений юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензионных требований, в том числе:
о возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера;
о человеческих жертвах или причинении тяжкого вреда здоровью граждан, причинении средней тяжести вреда здоровью двух и более граждан, причинении вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, возникновении чрезвычайных ситуаций техногенного характера, нанесении ущерба правам, законным интересам граждан, обороне страны, безопасности государства;
истечение срока, на который было приостановлено действие лицензии в соответствии с частями 2 и 3 статьи 20 Федерального закона от 04 мая 2011 г. N 99-ФЗ;
наличие ходатайства лицензиата о проведении минэкономразвития области внеплановой выездной проверки в целях установления досрочного исполнения предписания минэкономразвития области;
наличие приказа, изданного минэкономразвития области в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия решения о проведении внеплановой выездной проверки, является невозможность при документарной проверке:
удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении минэкономразвития области документах лицензиата;
оценить соответствие деятельности лицензиата лицензионным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
Согласование минэкономразвития области с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ, Федеральным законом от 04 мая 2011 г. N 99-ФЗ.
Решение о проведении внеплановой проверки принимается в форме приказа минэкономразвития области.
Приказ минэкономразвития области о проведении внеплановой проверки оформляется в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141.
Максимальный срок подготовки приказа о проведении внеплановой проверки - три рабочих дня.
Контроль за подготовкой приказа о проведении плановой проверки осуществляет заместитель министра, курирующий данное направление.
Результатом выполнения административной процедуры является приказ минэкономразвития области о проведении внеплановой (документарной и (или) выездной) проверки.
19. Уведомление о проведении проверки.
Юридическим фактом, являющимся основанием для уведомления о проведении проверки, является приказ минэкономразвития области о проведении проверки.
Должностное лицо отдела машиностроительного комплекса и лицензирования, ответственное за сообщение лицензиатам о проведении в отношении них проверки, уведомляет лицензиата.
О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа минэкономразвития области о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются, минэкономразвития области не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
Минэкономразвития области вправе проводить внеплановую выездную проверку по основаниям, указанным в абзаце 4 - 6 подпункта 2 пункта 18 настоящего Административного регламента, без направления предварительного уведомления лицензиату.
Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет заместитель министра, курирующий данное направление.
Результатом выполнения административной процедуры является уведомление лицензиата о проведении проверки.
20. Проведение плановой проверки.
Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности лицензионных требований.
Плановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки.
Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения плановой документарной и (или) выездной проверки, является издание приказа минэкономразвития области о проведении плановой документарной и (или) выездной проверки.
Плановая документарная проверка проводится уполномоченным должностным лицом по месту нахождения минэкономразвития области.
Плановая документарная проверка проводится только тем должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе минэкономразвития области о проведении проверки.
Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими лицензионных требований, исполнением предписаний минэкономразвития области.
В процессе проведения плановой документарной проверки должностными лицами минэкономразвития области, проводящими проверку, в первую очередь рассматриваются документы лицензиата, имеющиеся в распоряжении минэкономразвития области, в том числе акты предыдущих проверок, и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих лицензиатов лицензионного контроля.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении минэкономразвития области, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение лицензиатом лицензионных требований, минэкономразвития области направляет в адрес лицензиата мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения плановой документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа минэкономразвития области о проведении плановой документарной проверки.
Срок подготовки мотивированного запроса - один рабочий день.
В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса лицензиат обязан направить в минэкономразвития области указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при её наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
В случае если в ходе плановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных лицензиатом документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у минэкономразвития области документах и (или) полученным в ходе осуществления лицензионного контроля, информация об этом направляется лицензиату с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. Срок подготовки информационного письма - не более двух рабочих дней.
Лицензиат, представляющий в минэкономразвития области пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в абзаце 13 настоящего пункта сведений, вправе представить дополнительно в минэкономразвития области документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
Должностное лицо минэкономразвития области, проводящее плановую документарную проверку, обязано рассмотреть представленные лицензиатом пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений должностное лицо минэкономразвития области установит признаки нарушения лицензионных требований, должностные лица минэкономразвития области на основании приказа минэкономразвития области вправе провести плановую выездную проверку лицензиата.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать двадцати рабочих дней. Срок выполнения административной процедуры в отношении субъектов малого предпринимательства установлен в пункте 7 настоящего Административного регламента.
Плановая выездная проверка проводится по месту нахождения лицензиата и (или) по месту фактического осуществления им деятельности.
Предметом выездной проверки является соблюдение лицензионных требований, установленных действующим законодательством в области обращения с ломом цветных и черных металлов.
Плановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами минэкономразвития области, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом минэкономразвития области о назначении плановой выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения плановой выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к плановой выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам минэкономразвития области, проводящим плановую выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом плановой выездной проверки, в случае если плановой выездной проверке не предшествовало проведение плановой документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих плановую выездную проверку должностных лиц и участвующих в плановой выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые объектом контроля при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому оборудованию, к транспортным средствам.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать двадцати рабочих дней. Срок выполнения административной процедуры в отношении субъектов малого предпринимательства установлен в пункте 7 настоящего Административного регламента.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц минэкономразвития области, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен заместителем председателя Правительства области - министром экономического развития области, а в его отсутствие уполномоченным лицом, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
Контроль за проведением плановой (документарной, выездной) проверки осуществляется заместителем министра, курирующим данное направление.
Результатом административной процедуры является установление факта наличия либо отсутствия нарушений лицензионных требований.
21. Проведение внеплановой проверки.
Внеплановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки в порядке, установленном Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ, с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных Федеральным законом от 04 мая 2011 г. N 99-ФЗ.
Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения внеплановой проверки, является издание приказа минэкономразвития области о проведении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 18 настоящего Административного регламента.
Внеплановая документарная проверка проводится по месту нахождения минэкономразвития области.
Внеплановая проверка проводится только тем должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе минэкономразвития области о проведении проверки.
Предметом внеплановой документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими лицензионных требований, исполнением предписаний минэкономразвития области.
В процессе проведения внеплановой документарной проверки должностными лицами минэкономразвития области, проводящими проверку, в первую очередь рассматриваются документы лицензиата, имеющиеся в распоряжении минэкономразвития области, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих лицензиатов лицензионного контроля.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении минэкономразвития области, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение лицензиатом лицензионных требований, минэкономразвития области направляет в адрес лицензиата мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения плановой документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа минэкономразвития области о проведении внеплановой документарной проверки.
Срок подготовки мотивированного запроса - не более двух рабочих дней.
В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса объект проверки обязан направить в минэкономразвития области указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при её наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
В случае если в ходе внеплановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных лицензиатом документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у минэкономразвития области документах и (или) полученным в ходе осуществления лицензионного контроля, информация об этом направляется лицензиату с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Срок подготовки информационного письма - не более двух рабочих дней.
Лицензиат, представляющий в минэкономразвития области пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в абзаце двенадцатом настоящего пункта сведений, вправе представить дополнительно в минэкономразвития области документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
Должностное лицо минэкономразвития области, проводящее внеплановую документарную проверку, обязано рассмотреть представленные лицензиатом пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений должностное лицо минэкономразвития области установит признаки нарушения лицензионных требований, должностные лица минэкономразвития области на основании приказа минэкономразвития области вправе провести внеплановую выездную проверку лицензиата.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать двадцати рабочих дней. Срок выполнения административной процедуры в отношении субъектов малого предпринимательства установлен в пункте 7 настоящего Административного регламента.
Внеплановая выездная проверка проводится по месту нахождения лицензиата и (или) по месту фактического осуществления им деятельности.
Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, выполняемые работы и принимаемые ими меры по исполнению лицензионных требований.
Внеплановая выездная проверка по основаниям, указанным в абзацах 4 - 6 подпункта 2 пункта 18 настоящего Административного регламента, может быть проведена минэкономразвития области после согласования в установленном порядке с органом прокуратуры по месту осуществления лицензируемого вида деятельности. Минэкономразвития области вправе проводить внеплановую выездную проверку по основаниям, указанным в абзацах 4 - 6 подпункта 2 пункта 18 настоящего Административного регламента, без направления предварительного уведомления лицензиату.
Типовая форма заявления о согласовании органом государственного контроля (надзора) с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя утверждена приказом министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141.
Порядок согласования органом государственного контроля (надзора) с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также утверждение органа прокуратуры для согласования проведения внеплановой выездной проверки утверждены приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27 марта 2009 г. N 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Внеплановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами минэкономразвития области, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом минэкономразвития области о назначении внеплановой выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения внеплановой выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к внеплановой выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам минэкономразвития области, проводящим внеплановую выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом внеплановой выездной проверки, в случае если внеплановой выездной проверке не предшествовало проведение внеплановой документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих внеплановую выездную проверку должностных лиц и участвующих во внеплановой выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые лицензиатом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому оборудованию, к транспортным средствам.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать двадцати рабочих дней. Срок выполнения административной процедуры в отношении субъектов малого предпринимательства установлен в пункте 7 настоящего Административного регламента.
Контроль за проведением внеплановой (документарной, выездной) проверки осуществляется заместителем министра, курирующим данное направление.
Результатом административной процедуры является установление факта наличия либо отсутствия нарушений лицензионных требований.
22. Оформление результатов проверки.
Юридическим фактом, являющимся основанием для составления акта проверки, является окончание проверки объекта контроля.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки установлена приказом министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141.
В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование органа государственного контроля;
дата и номер приказа минэкономразвития области;
фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях лицензионных требований и о лицах, допустивших указанные нарушения;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
К акту проверки прилагаются объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение лицензионных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт проверки с копиями приложений направляется объекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле в минэкономразвития области.
Если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку, либо в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, направляется лицензиату заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле минэкономразвития области.
Если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с прокуратурой Амурской области, копия акта внеплановой выездной проверки направляется в прокуратуру Амурской области в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
В случае выявления нарушений лицензионных требований должностное лицо минэкономразвития области составляет и выдает лицензиату предписания об устранении выявленных нарушений и протокол об административном правонарушении, которые подписываются лицензиатом и должностным лицом минэкономразвития области, участвовавшим в проверке. В предписании устанавливает срок устранения выявленных нарушений.
Предписание составляется в двух экземплярах, один из которых с актом проверки вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа данными лицами в получении предписания с актом проверки направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к материалам проверки, хранящимся в деле в минэкономразвития области.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с момента получения акта проверки вправе представить в минэкономразвития области в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания в целом или его отдельных положений. При этом лицензиат вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в минэкономразвития области.
После наступления установленного предписанием срока должностные лица минэкономразвития области проводят внеплановую проверку с целью контроля исполнения предписания об устранении выявленных нарушений.
В случае, досрочного исполнения предписания юридическое лицо или индивидуальный предприниматель направляет в минэкономразвития области ходатайство о проведении лицензирующим органом внеплановой выездной проверки, в целях установления факта досрочного исполнения предписания лицензирующего органа.
В случае, неисполнения в установленный предписанием срок лицензиат вправе однократно обратиться в минэкономразвития области с заявлением о продлении срока исполнения предписания с указанием причин препятствующих исполнение предписания в указанные сроки с приложением соответствующих документов.
Должностные лица минэкономразвития области, рассмотрев данное заявление вправе продлить срок исполнения предписания на разумный срок. В случае, отсутствия обоснованных причин исполнения в указанный срок предписания об устранении выявленных нарушений должностные лица минэкономразвития области обязаны обратиться в прокуратуру Амурской области для принятия мер прокурорского реагирования.
В случае выявления административного правонарушения, предусмотренного частями 3 и 4 статьи 14.1 и частями 2 и 3 статьи 19.20, уполномоченными должностными лицами минэкономразвития области составляется протокол. Протокол составляется в сроки, указанные в подпункте 7 пункта 7 настоящего Административного регламента.
Должностное лицо минэкономразвития области после составления протокола об административном правонарушении готовит и обращается в судебные органы с заявлением о привлечении лицензиата к административной ответственности. Заявление о привлечении к административной ответственности подписывается у заместителя председателя Правительства области - министра экономического развития области, а в его отсутствие уполномоченным лицом, и передается в судебные органы по месту регистрации юридического лица или месту жительства индивидуального предпринимателя в отношении, которого составлен протокол об административном правонарушении.
Приостановление действия лицензии осуществляется минэкономразвития области в случае привлечения лицензиата за нарушение лицензионных требований к административной ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
В случае, вынесения судьей решения об административном приостановлении деятельности лицензиата за нарушение лицензионных требований должностное лицо минэкономразвития области в течение суток со дня вступления данного решения в законную силу приостанавливает действие лицензии на срок административного приостановления деятельности лицензиата. Должностное лицо минэкономразвития области вносит изменения в реестр лицензий.
Лицензиат обязан уведомить в письменной форме минэкономразвития области об устранении им нарушения лицензионных требований, повлекшего за собой административное приостановление деятельности лицензиата.
Действие лицензии возобновляется минэкономразвития области со дня, следующего за днем истечения срока административного приостановления деятельности лицензиата, или со дня, следующего за днем досрочного прекращения исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата. Должностное лицо минэкономразвития области вносит соответствующие изменения в реестр лицензий.
В случае, если в установленный судьей срок лицензиат не устранил нарушение лицензионных требований и условий, повлекшее за собой административное приостановление деятельности лицензиата, министерство обязано обратиться в суд с заявлением об аннулировании лицензии. Должностное лицо минэкономразвития области готовит соответствующее заявление и подписывает его у заместителя председателя Правительства области - министра экономического развития области, а в его отсутствие уполномоченным лицом.
Лицензия аннулируется решением суда на основании заявления минэкономразвития области. Должностное лицо минэкономразвития области вносит соответствующие изменения в реестр лицензий.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
23. Текущий контроль за соблюдением порядка исполнения государственной функции и принятием решений осуществляется начальником отдела машиностроительного комплекса и лицензирования минэкономразвития области.
24. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации и Амурской области.
25. Государственные служащие, участвующие в подготовке информации, несут ответственность за исполнение данной государственной функции в соответствии с действующим законодательством.
26. Персональная ответственность возлагается на специалистов структурных подразделений минэкономразвития области, участвующих в подготовке информации, и закрепляется в должностных регламентах сотрудников в соответствии с требованиями действующего законодательства.
27. Должностные лица, ответственные за исполнение административного регламента несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Амурской области.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) минэкономразвития области, а также должностных лиц минэкономразвития области, государственных гражданских служащих Амурской области
28. Действия (бездействие) и решения минэкономразвития области, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами путем подачи письменного обращения на имя заместителя председателя Правительства области - министра экономического развития области. В случае необходимости заинтересованные лица также могут обжаловать решения, действия (бездействие) путем обращения к Губернатору Амурской области.
29. Жалобы заинтересованных лиц рассматриваются в срок не более 30 календарных дней со дня его регистрации.
30. Должностные лица минэкономразвития области ведут личный прием заинтересованных лиц в соответствии с режимом работы.
31. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.