Приказ Министерства образования и науки Амурской области
от 16 июля 2013 г. N 826
"Об утверждении Административного регламента исполнения министерством образования и науки Амурской области государственной услуги по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках"
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (вступающим в силу с 01.09.2013), постановлением губернатора области от 29.04.2011 N 275 (ред. от 07.02.2012) "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения министерством образования и науки Амурской области государственной услуги по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
2. Отделу организационно-кадровой работы (И.В. Никишова) обеспечить:
опубликование настоящего приказа на официальных сайтах министерства образования и науки Амурской области, Правительства Амурской области;
направление копии настоящего приказа и официального издания, в котором опубликован настоящий приказ, в управление министерства юстиции Российской Федерации по Амурской области в 7-дневный срок после утверждения прилагаемого Административного регламента.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
М.Г. Селюч |
Административный регламент
предоставления министерством образования и науки Амурской области государственной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках"
(утв. приказом Министерства образования и науки Амурской области
от 16 июля 2013 г. N 826)
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Амурской области
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" государственными образовательными учреждениями профессионального образования Амурской области (далее - Административный регламент и государственная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги в сфере образования, а также создания системы контроля за деятельностью системы образования области со стороны получателей государственных услуг.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право выступать от их имени, при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги.
Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические или юридические.
Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане на равных основаниях, если иное не предусмотрено законом или международным договором Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" (http://www.gu.amurobl.ru), на Едином портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru), на официальном сайте министерства образования и науки Амурской области (http://www.obramur.ru), официальных сайтах и информационных стендах учреждений начального и среднего профессионального образования области в соответствии с приложением N 2, предоставляется уполномоченными должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги (далее - уполномоченные лица), при личном обращении заявителей, по телефону или по запросу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3.1. Порядок информирования заявителей о предоставлении услуги.
Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется:
- в Министерстве образования и науки Амурской области (Приложение N 1 к настоящему Регламенту (далее - Регламент);
- непосредственно в учреждениях начального и среднего профессионального образования Амурской области (Приложение N 2 к Регламенту).
1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги.
Информирование о ходе предоставления услуги осуществляется сотрудником учреждения, ответственным за предоставление услуги.
Сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы учреждения;
- о справочных номерах телефонов учреждения, о почтовом адресе учреждения;
- об адресе официального сайта учреждения, адресе электронной почты учреждения, о возможности получения услуги в электронном виде через единый, региональный порталы;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги, о ходе ее предоставления, в том числе с использованием регионального и единого порталов;
- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах четвертом - седьмом настоящего подпункта.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной, в том числе, в электронной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
1.3.3. Информирование заявителей о предоставлении услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с сотрудником учреждения, ответственным за предоставление услуги, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.3.2 административного регламента;
- взаимодействия сотрудников учреждения, ответственных за предоставление услуги, с заявителями по почте, электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются в информационно - коммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") учреждений (приложение N 2 к административному регламенту), и на информационных стендах, размещенных в помещении учреждений.
1.4.1. Требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников учреждения, ответственных за предоставление услуги, с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги, должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) сотрудник учреждения, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответ на письменные обращения, в том числе в электронной форме, поступившие в адрес учреждения, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона сотрудника учреждения, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается руководителем учреждения. Ответ на письменное обращение и обращение в электронной форме дается в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.
1.4.2. На информационных стендах, сайтах учреждений размещаются следующие материалы:
- текст настоящего административного регламента;
- образец заполнения заявления (приложение N 3 к административному регламенту);
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 4 к административному регламенту);
- график личного приема заявителей сотрудниками учреждения, ответственными за предоставление услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, а также сотрудников учреждения;
- необходимая оперативная информация о предоставлении услуги.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления услуги, размещаются при входе в помещение учреждения.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на информационных стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно"
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги и органа ее предоставляющего
Государственная услуга - "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках".
Предоставление государственной услуги осуществляют учреждения начального и среднего профессионального образования Амурской области (Приложение N 2 к настоящему Регламенту (далее - Регламент).
Правительство Амурской области через уполномоченный орган Министерство образования и науки Амурской области организует, обеспечивает и контролирует учреждения начального и среднего профессионального образования Амурской области по предоставлению государственной услуги на территории области.
Предоставление государственной услуги включает в себя ряд процедур, блок-схема которых приведена в Приложении N 3 Регламента.
2.2. Результат и срок предоставления государственной услуги
Результатом исполнения государственной услуги являются:
- устный или письменный ответ на запрос заявителя об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках;
- ответ по электронной почте на запрос заявителя об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках;
- информация об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках, размещенная на Интернет-сайте Министерства образования и науки Амурской области, Интернет-сайтах учреждений начального и среднего профессионального образования Амурской области;
- информация об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках, размещенная на информационном стенде учреждений начального или среднего профессионального образования Амурской области.
Срок непосредственного предоставления государственной услуги - в день обращения граждан.
2.3. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. (с поправками);
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 г. N 3266-1 "Об образовании" (с изменениями и дополнениями) - с 01.09.2013 утрачивает силу;
- С 01.09.2013 - Федеральный закон от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" (с изменениями и дополнениями);
- Закон Российской Федерации от 31.05.2002 г. N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации" (с изменениями);
- Закон Российской Федерации от 19.02.1993 г. N 4530-1 "О вынужденных переселенцах" (с изменениями и дополнениями);
- Закон Российской Федерации от 25.07.2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);
- постановление Правительства РФ от 18.07.2008 N 543 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении)" (с изменениями и дополнениями);
- постановление Правительства РФ от 14.07.2008 N 521 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении начального профессионального образования" (с изменениями и дополнениями);
- постановление Правительства РФ от 18.04.2012 г. N 343 "Об утверждении правил размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательном учреждении";
- Закон Амурской области Закон Амурской области от 05.09.2005 г. N 46-ОЗ "О начальном, среднем и дополнительном профессиональном образовании в Амурской области" (с изменениями и дополнениями);
- постановление Губернатора Амурской области от 17.08.2005 г. N 475 "Об организации работы по формированию регионального заказа на подготовку кадров в областных образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования" (с изменениями и дополнениями);
- постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 23.07.2008 N 45 "Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409-08" (вместе с "СанПиН 2.4.5.2409-08. Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы") (Зарегистрировано в Минюсте РФ 07.08.2008 N 12085) (с изменениями и дополнениями);
- Уставы учреждений начального и среднего профессионального образования;
- Лицензии учреждений начального и среднего профессионального образования на правоведения образовательной деятельности.
2.4. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
Для получения услуги заявитель подает заявление в учреждение согласно образцу (приложение N 3 к административному регламенту).
По выбору заявителя заявление, являющееся основанием для получения государственной услуги, представляется в учреждение посредством личного обращения заявителя, либо направления заявления по почте, посредством факсимильной связи, либо в электронной форме с использованием сети "Интернет" (далее - в электронной форме):
- лично при посещении учреждения;
- иным способом, позволяющим передать заявление в электронной форме.
Прием заявления для предоставления услуги, осуществляется сотрудником учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, в соответствии с графиком работы учреждения.
Факт подтверждения направления заявления по почте лежит на заявителе.
В случае направления заявления в электронной форме через единый и региональный портал, заявление должно быть заполнено в электронной форме, согласно представленной форме на едином и региональном портале.
Датой обращения и предоставления заявления является день поступления заявления должностному лицу учреждения, ответственному за предоставление государственной услуги.
2.5. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления услуги, отсутствуют.
Основания для отказа в предоставлении услуги отсутствуют.
2.6. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
Государственная услуга предоставляется министерством бесплатно.
2.7. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуге и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не более 15 минут.
2.8.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги - в день его поступления.
2.9.Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
Центральный вход в здание учреждения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о месте нахождения учреждения.
В помещении учреждения отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче заявления и документов, получения информации и заполнения документов.
Помещения учреждения оборудованы:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечки);
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами.
Помещения для непосредственного взаимодействия сотрудников учреждения с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда сотрудников учреждения.
Каждое рабочее место сотрудников учреждения оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), бумаги и канцелярских принадлежностей.
Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Общее число мест для сидения - не менее 3.
Входная дверь в учреждение обеспечивает беспрепятственный подъезд, передвижение, поворот кресел-колясок, которыми пользуются инвалиды. В холле учреждения размещаются столы для обслуживания инвалидов и людей с ограниченными физическими возможностями. Данной категории граждан при необходимости оказывается соответствующая помощь.
2.10. Показатели доступности и качества государственной услуги
К показателям, характеризующим доступность и качество государственной услуги, относятся:
2.10.1. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги в соответствии с Административным регламентом;
не превышение установленного Административным регламентом времени ожидания в очереди при подаче заявления или запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;
2.10.2. Возможность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги, адресах и справочных телефонах, по которым предоставляется государственная услуга, в свободном для заявителя доступе на информационных стендах и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2.10.3. Возможность направления заявления или запроса о предоставлении государственной услуги в различных формах: устной, письменной или электронной;
2.10.4. Обеспечение министерством и учреждениями начального и среднего профессионального образования области объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения заявления или запроса по существу поставленного заявителем вопроса в соответствии с Административным регламентом;
2.10.5. Отсутствие жалоб со стороны заявителя на действие (бездействие) должностных лиц по предоставлению государственной услуги;
2.10.6. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом при предоставлении государственной услуги не должна превышать 15 минут.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении услуги.
Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении услуги, показана на блок-схеме в приложении N 4 к административному регламенту.
Предоставление услуги в части предоставления информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках, включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием, регистрация заявления;
- рассмотрение заявления, подготовка ответа заявителю;
- передача (направление) ответа заявителю;
3.2. Прием, регистрация заявления.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист министерства, ответственный за прием и регистрацию документов.
При личном обращении заявителя специалист министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:
- принимает и регистрирует заявление в системе электронного документооборота;
- на втором экземпляре заявления ставит подпись и дату приема заявления;
- передает зарегистрированное заявление специалист министерства, ответственному за предоставление услуги.
При поступлении заявления по почте, специалист министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт и регистрирует заявление в системе электронного документооборота;
- передает зарегистрированное заявление сотруднику учреждения, ответственному за предоставление услуги.
При поступлении заявления в электронной форме специалист министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:
- распечатывает заявление;
- регистрирует заявление в системе электронного документооборота;
- подтверждает факт получения заявления ответным сообщением заявителю в электронной форме с указанием даты и регистрационного номера заявления;
- передает заявление специалисту министерства, ответственному за предоставление услуги.
Письменные обращения, полученные на личном приеме руководителя министерства или уполномоченного лица министерства, а также устные обращения, занесенные в карточку личного приема заявителя, передаются в течение 1 дня специалисту министерства, ответственному за прием и регистрацию документов.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация специалистом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, заявления, направление его на визирование руководителю учреждения либо ответ на обращение с согласия гражданина дан устно.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 дня.
3.3. Рассмотрение заявления, подготовка ответа заявителю.
Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является получение специалистом министерства, ответственным за предоставление услуги, зарегистрированного заявления, с визой заместителя министра.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист министерства, ответственный за предоставление услуги.
Специалист министерства, ответственный за предоставление услуги, рассматривает заявление, определяет информацию, необходимую для подготовки ответа, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего запрашиваемую информацию, и передает на подпись заместителю министра.
Письменный ответ на заявление, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста министерства, исполнившего ответ на заявление. Письменный ответ на заявление подписывается заместителем министра.
Результатом исполнения данной административной процедуры является подписание заместителем министра письма, содержащего информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках и направление должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 8 дней.
3.4. Передача (направление) ответа заявителю.
Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является получение специалистом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, подписанного заместителем министра письма, содержащего информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист министерства, ответственный за прием и регистрацию документов.
Специалист министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует письмо, содержащее информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в установленном порядке и передает (направляет) его заявителю лично под роспись, по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или на адрес электронной почты заявителя, указанный в заявлении.
В случае, взаимодействия с заявителем в электронной форме, письмо, содержащее информацию об образовательных программах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках, направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Результатом исполнения данной административной процедуры является выдача, либо направление заявителю письма, содержащего информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 дня.
4. Формы контроля за исполнением государственной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений работником учреждения осуществляет руководитель учреждения путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами учреждения положений настоящего регламента.
Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем учреждения.
Министерством образования и науки Амурской области осуществляется контроль за предоставлением государственной услуги.
Мероприятие по контролю за предоставлением государственной услуги проводятся в форме плановых и оперативных проверок.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы министерства образования и науки Амурской области на текущий год.
Оперативные проверки проводятся в случае поступления в министерства образования и науки Амурской области обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.
Для проведения проверки министерством образования и науки Амурской области создается комиссия по проверке в составе председателя и членов комиссии. Число членов комиссии по проверке не может быть менее 3 человек.
К проверкам могут привлекаться кроме специалистов министерства образования и науки Амурской области, работники учреждений начального и среднего профессионального образования, прошедшие соответствующую подготовку, а также других служб, осуществляющих функции контроля и надзора на территории Амурской области.
Для выбора учреждений, включаемых в план-график контрольной деятельности, используются следующие критерии:
- дата проведения последнего планового мероприятия по контролю в отношении данной организации;
- количество выявленных нарушений законодательства в области образования за предшествующий 5-летний период, полнота и своевременность устранения выявленных нарушений.
При проведении мероприятия по контролю у образовательных учреждений могут быть затребованы следующие документы и материалы:
- лицензия на правоведения образовательной деятельности;
- свидетельство о государственной аккредитации учреждения;
- документы, регламентирующие структуру управления деятельностью учреждения;
- документы, регламентирующие прием в учреждение;
- документы, регламентирующие осуществление образовательного процесса;
- документы, регламентирующие отчисление обучающихся из учреждения, перевод обучающихся;
- документы, регламентирующие осуществление текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;
- документы, регламентирующие деятельность учреждения в части охраны и укрепления здоровья обучающихся;
- документы, регламентирующие деятельность педагогических организаций (объединений), методических объединений, повышение квалификации педагогических работников;
- иные локальные акты, изданные в пределах компетенции учреждения.
Контроль осуществляется на основании приказа министра образования и науки Амурской области.
Результаты проверки предоставления государственной услуги доводятся до учреждений в письменной форме.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Решения, принятые в рамках исполнения государственной услуги, а также действие (бездействие) специалистов учреждений начального и среднего профессионального образования и министерства образования и науки Амурской области могут быть обжалованы заявителем в досудебном порядке и в судебном порядке.
Заявители могут обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу министру образования и науки Амурской области по адресу: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Шимановского, д. 8 тел. (4162) 226510.
Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ на жалобу;
- наименование органа министерства образования и науки Амурской области, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия);
- личная подпись и дата обращения.
Дополнительно к жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение в течение 15 дней со дня ее регистрации об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалуемого решения, действия (бездействия), либо об отказе в удовлетворении требований.
Жалоба заявителя не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии бездействии (в чём выразилось, кем принято);
- отсутствие фамилии, имени, отчества (при наличии) гражданина, наименовании юридического лица;
- отсутствие почтового адреса.
Письменный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента её регистрации.
Обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействий специалистов в судебном порядке производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление информации об
образовательных программах и учебных
планах, рабочих программах учебных
курсов, предметах, дисциплинах
(модулях), учебных планах, годовых
календарных учебных графиках"
Прием
граждан в министерство образования и науки Амурской области
Адрес министерства:
675000, г. Благовещенск, ул. Шимановского, д. 8
Телефоны:
министерств образования и науки: 226-510;
заместитель министерства образования и науки: 226-501;
специалисты министерства образования и науки: 226-525.
Адрес электронной почты министерства образования и науки:
obr@amurobl.ru
Часы работы:
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00.
Перерыв:
с 13.00 час. до 14.00 час.
Прием граждан по личным вопросам министром образования и науки (Марина Григорьевна Селюч):
Вторник каждого месяца с 16.00 до 17.00 часов.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление информации об
образовательных программах и учебных
планах, рабочих программах учебных
курсов, предметах, дисциплинах
(модулях), учебных планах, годовых
календарных учебных графиках"
Информация
о местонахождении, электронных адресах, телефонах, Интернет-сайтах учреждений начального и среднего профессионального образования
Наименование учреждения профессионального образования (в соответствии с уставом) |
Место нахождения |
Телефон |
Адрес электронной почты |
Интернет-сайт |
Учреждения начального профессионального образования | ||||
Государственное образовательное автономное учреждение начального профессионального образования Амурской области "Профессиональный технический лицей N 1" |
675020 Амурская область г. Благовещенск, ул. Строителей, 107 |
(4162) 42 52 34 |
gounpoptl-1@mail.ru |
www.amurpu23.ru |
Государственное образовательное автономное учреждение начального профессионального образования Амурской области "Профессиональный технический лицей N 2" |
676770 Амурская область г. Райчихинск, ул. Пионерская, 31 |
(41647) 2 30 56 |
gounpoptl2@yandex.ru |
www.gounpoptl2.taba.ru |
Государственное образовательное автономное учреждение начального профессионального образования Амурской области "Профессиональный технический лицей N 3" |
676455 Амурская область г. Свободный, пер. Механический, 1 |
(41643) 5 72 96 |
gounpopl8@mail.ru |
www.ptl3.ucoz.ru |
Государственное образовательное автономное учреждение начального профессионального образования Амурской области "Профессиональный лицей сервиса и торговли" |
675014 Амурская область г. Благовещенск, ул. Островского, 273 |
(4162) 42 49 31 |
goaunpoplst@mail.ru |
www.plst.ucoz.ru |
Государственное образовательное автономное учреждение начального профессионального образования Амурской области "Сельскохозяйственный профессиональный лицей N 1" |
676630 Амурская область п. Екатеринославка, ул. Ленина, 110 |
(41652) 2 27 06 |
pu22@amur.ru |
www.cpl1.ucoz.ru |
Государственное образовательное автономное учреждение начального профессионального образования Амурской области "Сельскохозяйственный профессиональный лицей N 2" |
676355 Амурская область п.г.т. Серышево, ул. Попова, 2 |
(41642) 2 11 04 |
goaunpospl2@yandex.ru |
spl2.ucoz.ru |
Государственное образовательное автономное учреждение начального профессионального образования профессиональный технический железнодорожный лицей |
676500 Амурская область г. Белогорск, ул. Калинина, 57 |
(41641) 2 26 51 |
pu12.amur@mail.ru |
www.pu12belogorsk.ru |
Государственное образовательное автономное учреждение начального профессионального образования профессиональный коммунально-строительный лицей |
676500 Амурская область г. Белогорск, ул. Кирова, 267 |
(41641) 2 35 08 |
pksl28@mail.ru |
www.pksl28.ru |
Учреждения среднего профессионального образования | ||||
ГОАУ СПО Амурской области "Амурский педагогический колледж" |
675025, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Трудовая, 2 |
(4162) 20-48-90 |
amurpedkol@amur.ru |
www.amurcollege.ru |
ГОБУ СПО Амурской области "Амурский строительный колледж" |
675002, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, 97 |
49-07-94 49-05-79 |
ask_admin@mail.ru |
www.askssuz.ru |
ГОБУ СПО Амурской области "Благовещенский торгово-экономический колледж" |
675011, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Богдана Хмельницкого, д. 64 |
52-63-43 |
bltek@mail.ru |
www.bltek.ru |
ГОБУ СПО Амурской области "Дальневосточный государственный колледж градостроительства и бизнеса" |
675011 ул. Красноармейская 157, г. Благовещенск, Амурская область |
203-324 |
dvgkgb@rambler.ru |
www.bkst.ru |
ГОБУ СПО Амурской области "Благовещенский политехнический колледж" |
675025, Амурская область,г. Благовещенск, ул. Чайковского, 16 523-139 polit@tsl.ru www.polyt-amur.ru |
523-139 |
polit@tsl.ru |
www.polyt-amur.ru |
ГБОУ СПО Амурской области "Благовещенский техникум физической культуры" |
675000 г. Благовещенск, ул. Красноармейская, 139 Тел/факс приёмная: http://btfk.ru |
(4162) 77-01-01 |
btfk28@gmail.com |
www.btfk.ru |
ГОБУ СПО Амурской области "Амурский аграрный колледж" |
675011, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Красноармейская, 161 |
591-231 |
bats@inbox.ru www.aak-bl.narod2.ru |
www.aak-bl.narod2.ru |
ГОБУ СПО Амурской области "Белогорский технологический техникум пищевой промышленности" |
676500, Амурская область, г. Белогорск, ул. 9 мая, 212 А |
(41641) 57-714 |
bttpp@amur.ru |
www.бттпп.рф |
ГОБУ СПО Амурской области "Райчихинский индустриальный техникум" |
676770, Амурская область, г. Райчихинск, ул. Музыкальная, д. 31 |
(41647) 2-32-86 |
rait@amur.ru |
http://www.rit.tu1.ru |
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление информации об
образовательных программах и учебных
планах, рабочих программах учебных
курсов, предметах, дисциплинах
(модулях), учебных планах, годовых
календарных учебных графиках"
Руководителю учреждения __________
__________________________________
(Наименование учреждения)
(Ф.И.О./наименование юридического
лица)
Адрес проживания (фактический)
__________________________________
Почтовый адрес (юридический адрес)
__________________________________
Электронный адрес ________________
Контактный телефон
Заявление
Прошу предоставить следующую информацию:
(нужное отметить)
об образовательных программах;
о рабочих программах и учебных планах учебных курсов, предметов,
дисциплин (модулей);
годовых календарных учебных графиках.
Информацию прошу выдать ____________________________________________
(указать способ передачи: лично заявителю,
уполномоченному лицу или отправить по почте
либо в электронном виде)
(дата заполнения) (подпись)
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление информации об
образовательных программах и учебных
планах, рабочих программах учебных
курсов, предметах, дисциплинах
(модулях), учебных планах, годовых
календарных учебных графиках"
Блок-схема
порядка предоставления государственной услуги по предоставлению информации об образовательных программах и учебных курсах, предметах, дисциплинах (модулях), учебных планах, годовых календарных учебных графиках
Прием устных (по телефону, личном обращении) или письменных (по почте, личном обращении, через электронную почту) обращений граждан о предоставлении информации об образовательных программах и учебных курсах, предметах, дисциплинах(модулях), учебных планах, годовых календарных графиках |
|
Регистрация письменных обращений граждан в журнале регистрации |
|
Подготовка ответа на письменное обращение |
|
Предоставление ответа в устной форме (по телефону, лично заявителю) или предоставление ответа в письменном виде (лично заявителю, по почте, по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования и науки Амурской области от 16 июля 2013 г. N 826 "Об утверждении Административного регламента исполнения министерством образования и науки Амурской области государственной услуги по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства образования и науки Амурской области от 9 июля 2020 г. N 683
Изменения вступают в силу с 9 июля 2020 г.
Приказ Министерства образования и науки Амурской области от 18 сентября 2019 г. N 1191
Изменения вступают в силу с 18 сентября 2019 г.
Приказ Министерства образования и науки Амурской области от 22 сентября 2016 г. N 1289
Изменения вступают в силу с 22 сентября 2016 г.