В целях повышения эффективности взаимодействия налоговых и правоохранительных органов по противодействию налоговым и экономическим преступлениям, в том числе в сфере незаконного возмещения НДС, государственной регистрации юридических лиц, при реализации процедур криминального банкротства, и в соответствии со ст. 4 Соглашения от 13.10.2010 N 1/8656/ММВ-27-4/11 "О взаимодействии между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Федеральной налоговой службой" и п. 4.3. Соглашения от 13.02.2012 N 101-162-12/ММВ-27-2/3 "О взаимодействии между следственным комитетом Российской Федерации и Федеральной налоговой службой" приказываем:
1. Создать Межведомственную рабочую группу по координации деятельности Управления Федеральной налоговой службы по Амурской области, Управления Министерства внутренних дел России по Амурской области и следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Амурской области в составе согласно приложению N 1 к настоящему приказу:
2. Утвердить Положение о межведомственной рабочей группе по координации деятельности Управления Федеральной налоговой службы по Амурской области, Управления Министерства внутренних дел России по Амурской области и следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Амурской области согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
3. Руководителям межведомственной рабочей группы обеспечить эффективную работу группы.
4. Признать утратившим силу совместный Приказ от 17.10.2012 N 701-од/1156 "О создании межведомственной рабочей группы".
5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Амурской области Т.И. Павлову, заместителя начальника УЭБ и ПК Управления Министерства внутренних дел России по Амурской области Р.В. Хромченко, заместителя руководителя следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Амурской области Кузенкова И.Л.
Приложения N 1 и N 2 к настоящему приказу не приводятся
Исполняющий обязанности руководителя |
И.В. Бутовец |
Регламент
работы коллегии УФНС России по Амурской области и проведения совещаний у руководителя УФНС России по Амурской области
(утв. приказом Управления Федеральной налоговой службы России по Амурской области
от 16 июля 2013 г. N 487-од)
I. Организация работы коллегии УФНС России по Амурской области
1. Общие положения
1.1. Коллегия УФНС России по Амурской области (далее - коллегия Управления) образуется в соответствии с Положением о Федеральной налоговой службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 года N 506, для рассмотрения и принятия решений в установленной сфере деятельности.
1.2. В состав коллегии Управления входят: Руководитель УФНС России по Амурской области (Председатель коллегии) (далее - Руководитель Управления), заместители Руководителя Управления, начальники отделов (по решению Руководителя Управления).
В состав коллегии Управления могут включаться представители органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, других федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации и их территориальных органов, организаций и общественных объединений, ученые, специалисты (далее - представители органов власти и организаций).
Состав коллегии Управления не должен превышать 14 человек.
1.3. Состав коллегии Управления утверждается приказом УФНС России по Амурской области (далее - Управление).
1.4. В заседаниях коллегии Управления могут принимать участие работники центрального аппарата ФНС России, приглашенные представители органов власти и организаций.
1.5. Коллегия Управления в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственной власти Амурской области, приказами и распоряжениями ФНС России и настоящим регламентом.
1.6. Исполнение обязанностей ответственного секретаря коллегии Управления возлагается на начальника общего отдела (далее - Отдел). Обязанности технического секретаря исполняет сотрудник Отдела.
1.7. В Управлении проводятся следующие виды заседаний коллегии: обычные, расширенные, совместные, выездные.
1.8. Расширенные заседания коллегии Управления проводятся при обсуждении вопросов подведения итогов работы Управления и постановке задач в установленной сфере деятельности в соответствии с Положением об Управлении, с привлечением руководителей нижестоящих территориальных налоговых органов.
1.9. Совместные заседания коллегий проводятся с приглашением представителей заинтересованных органов власти и организаций.
1.10. Выездные заседания коллегии Управления проводятся для обсуждения вопросов деятельности нижестоящих территориальных налоговых органов. Состав участников, порядок и место проведения выездных коллегий Управления определяется Руководителем Управления.
1.11. Для организации проведения расширенной (совместной) коллегии Управления не менее чем за 1 месяц до ее проведения структурным подразделением, ответственным за рассмотрение вопроса на расширенной (совместной) коллегии, совместно с Отделом издается приказ Управления.
2. Планирование и организация подготовки заседаний коллегии
2.1. Заседания коллегии Управления проводятся в соответствии с Планом работы коллегии Управления на текущий год, который включает в себя перечень вопросов, наименования структурных подразделений, ответственных за подготовку вопроса, даты проведения заседаний коллегии.
Внеочередные заседания коллегии Управления могут проводиться по решению Руководителя Управления по письменному представлению заместителя Руководителя Управления или начальника структурного подразделения Управления (по согласованию с курирующим заместителем Руководителя Управления).
2.2. Предложения о включении вопроса в План работы коллегии Управления на соответствующий год представляются структурными подразделениями Управления (по согласованию с курирующими заместителями Руководителя Управления) в Отдел не позднее 20 ноября года, предшествующего планируемому году.
Подготовленный проект Плана работы коллегии Управления направляется на согласование заместителям Руководителя Управления не позднее 1 декабря года, предшествующего планируемому году.
2.3. Проект Плана работы коллегии Управления до 15 декабря года, предшествующего планируемому году, согласовывается всеми заместителями Руководителя Управления, дорабатывается с учетом замечаний и представляется на утверждение Руководителю Управления не позднее 20 декабря года, предшествующего планируемому году. После утверждения План работы коллегии Управления доводится до всех членов коллегии, начальников структурных подразделений Управления, Межрайонных ИФНС России по Амурской области.
2.4. Контроль за выполнением Плана работы коллегии Управления возлагается на Отдел.
2.5. Изменения в План работы коллегии Управления могут быть внесены решением Руководителя Управления по письменному представлению заместителя Руководителя Управления или начальника отдела, инициировавшего рассмотрение вопроса (по согласованию с курирующим заместителем Руководителя Управления).
2.6. Организацию работы коллегии Управления осуществляет ответственный секретарь коллегии Управления, который выполняет следующие функции:
- подготовка и корректировка Плана работы коллегии Управления в установленном порядке;
- контроль за выполнением Плана работы коллегии Управления;
- координация организационного и документационного обеспечения работы коллегии Управления;
- ведение и оформление протоколов заседаний коллегии Управления;
- учет и контроль исполнения порученческих пунктов в решающей части протокола заседания коллегии Управления.
3. Порядок подготовки и представления материалов к заседанию коллегии
3.1. К каждому заседанию коллегии Управления разрабатывается регламент заседания коллегии.
Проект регламента очередного заседания коллегии Управления формируется ответственным секретарем на основании Плана работы коллегии, а также дополнительных вопросов, вносимых на заседание по указанию Руководителя Управления, и представляется для утверждения Руководителю Управления не позднее, чем за 3 дня до проведения заседания коллегии Управления.
3.2. Структурные подразделения Управления, ответственные за подготовку вопроса, не позднее, чем за 7 рабочих дней до проведения заседания коллегии Управления представляют ответственному секретарю следующие материалы:
- предложения по проекту регламента заседания коллегии Управления;
- справка-обоснование (справочные материалы) по рассматриваемому вопросу;
- текст доклада (тезисы доклада);
- демонстрационные материалы (слайды) на бумажном носителе и в электронной версии;
- порученческие пункты в решающую часть протокола заседания коллегии Управления;
- список руководителей нижестоящих территориальных налоговых органов, которые будут заслушаны на заседании коллегии Управления;
- предложения по составу участников заседания коллегии Управления, которым направляются проектные документы, и перечень направляемых документов по каждой группе участников.
Структурное подразделение, ответственное за рассмотрение вопроса, может вносить не позднее, чем за 10 дней до проведения заседания коллегии Руководителю Управления или лицу, его замещающему, предложение о необходимости присутствия на коллегии Управления представителей органов власти и организаций. Участие в коллегиях Управления представителей органов власти и организаций осуществляется только с разрешения Руководителя Управления или лица, его замещающего.
3.3. Справка-обоснование и проект решения коллегии Управления должны быть изложены кратко, доходчиво, по существу рассматриваемого вопроса, содержать аналитические материалы. В справке-обосновании (справочных материалах) при необходимости приводится экономический анализ и соответствующие расчеты, излагается суть ранее принятых решений и дается информация об их исполнении. Как правило, объем справки-обоснования (справочных материалов) по рассматриваемому вопросу не должен превышать 10 листов (без учета приложений).
Материалы, указанные в пп. 3.2. настоящего Регламента, до представления ответственному секретарю (для представления Руководителю Управления) должны быть завизированы начальником структурного подразделения Управления, ответственного за рассмотрение вопроса, заместителем Руководителя Управления, курирующим данное структурное подразделение, начальниками других заинтересованных структурных подразделений Управления.
В случае наличия разногласий, возникших в процессе согласования порученческих пунктов в решающую часть протокола заседания коллегии Управления, структурное подразделение, ответственное за рассмотрение вопроса, представляет материалы с докладной запиской, согласованной с заместителем Руководителя Управления, курирующим данное структурное подразделение, в которой указываются разногласия (возражения).
3.4. Ответственный секретарь представляет материалы Руководителю Управления и после его одобрения обеспечивает незамедлительное доведение материалов до заместителей Руководителя Управления, начальников структурных подразделений Управления в соответствии с указаниями Руководителя Управления. Допускается доведение материалов с использованием СЭД-Регион.
3.5. Вызов руководителей нижестоящих территориальных налоговых органов на заседание коллегии Управления, а также направление в случае необходимости приглашений представителям органов власти и организаций для участия в заседании коллегии Управления организуется Отделом не позднее, чем за 5 дней до проведения заседания в соответствии со списком, утвержденным Руководителем Управления.
По решению Руководителя Управления вызов руководителей нижестоящих территориальных налоговых органов для участия в заседании организуется Отделом не позднее, чем за 2 дня до проведения заседания коллегии Управления.
Структурное подразделение, ответственное за рассмотрение вопроса, заблаговременно (до представления материалов Руководителю Управления или лицу, его замещающему) проводит проверку на предмет возможного отсутствия заявленных для выступления на заседании коллегии Управления руководителей нижестоящих территориальных налоговых органов.
3.6. Начальники структурных подразделений Управления, на которых возложена подготовка соответствующих вопросов, несут персональную ответственность за качество подготовки материалов, согласование материалов с заинтересованными подразделениями Управления и своевременность представления материалов ответственному секретарю.
3.7. При несвоевременном представлении или представлении некачественных материалов к заседанию коллегии Управления лицами ответственными за их подготовку, планируемый, к рассмотрению вопрос может быть снят с рассмотрения Руководителем Управления. Виновные в срыве заседания коллегии Управления привлекаются к дисциплинарной ответственности.
3.8. Подготовку документов по кадровым назначениям и иным документам по кадровой работе, подлежащим доведению до должностных лиц, присутствующих на заседании коллегии Управления, осуществляет отдел кадров Управления. Указанные документы передаются ответственному секретарю коллегии Управления не менее, чем за 3 рабочих дня до проведения очередного заседания. Контроль прибытия на заседание коллегии Управления должностных лиц, представление (награждение) которых планируется на данном заседании, осуществляется при регистрации. Соответствующие списки в Отдел направляет отдел кадров Управления.
3.9. При поступлении в Управление наградных материалов на работников Управления и нижестоящих налоговых органов отдел кадров Управления по указанию Руководителя Управления организует совместно с Отделом церемонию вручения наград на заседании коллегии.
3.10. Материально-техническое обеспечение проведения заседаний коллегии Управления осуществляет структурное подразделение, ответственное за материально-техническое и транспортное обеспечение Управления.
3.11. Техническое сопровождение коллегии Управления (демонстрацию слайдов, работу презентационного оборудования) осуществляет отдел обработки данных и информатизации Управления совместно со структурным подразделением Управления, ответственным за подготовку вопроса.
4. Порядок проведения заседания коллегии Управления
4.1. На заседаниях коллегии Управления председательствует Руководитель Управления или, по его указанию, один из заместителей Руководителя Управления.
4.2. Заседание коллегии Управления считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов коллегии Управления.
4.3. На заседаниях коллегии Управления в обязательном порядке присутствуют начальники всех структурных подразделений Управления и начальники нижестоящих территориальных налоговых органов. В случаях, когда списки представителей структурных подразделений Управления, которые должны участвовать в работе коллегии Управления, утверждены отдельно, в работе данных совещаний участвуют только поименованные в вышеуказанных списках работники.
В случае невозможности присутствия на заседании начальника структурного подразделения Управления или начальника нижестоящего территориального налогового органа по уважительной причине (болезнь, отпуск, командировка), на заседании обязательно должен присутствовать работник, временно исполняющий его обязанности.
В случае невозможности присутствия на заседании коллегии по другим причинам (не указанным в абзаце 2 настоящего пункта), не позднее, чем за 3 дня до проведения заседания коллегии соответствующим структурным подразделением или нижестоящим территориальным налоговым органом Руководителю Управления направляется информация об участии уполномоченного представителя данного структурного подразделения в форме служебной записки, согласованной с курирующим заместителем Руководителя Управления.
4.4. При необходимости присутствия на заседании коллегии Управления специалистов структурных подразделений Управления, информация об их участии, согласованная с заместителем Руководителя Управления, координирующим работу соответствующего структурного подразделения, представляется служебной запиской в Отдел не позднее, чем за 1 день до проведения заседания коллегии Управления.
4.5. На заседаниях коллегии Управления в обязательном порядке присутствуют работники структурных подразделений Управления, ответственные за техническое сопровождение коллегии Управления (демонстрацию слайдов, работу презентационного оборудования). Списки работников указанных отделов представляются ответственному секретарю коллегии Управления не позднее, чем за 2 рабочих дня до заседания.
4.5. Регистрация участников заседания коллегии Управления осуществляется работниками Отдела у входа в зал заседания за 1 час до начала заседания и прекращается за 5 минут до его начала. Все участники коллегии Управления обязаны пройти регистрацию. Не прошедшие регистрацию лица на заседание не допускаются. Список зарегистрированных участников коллегии Управления докладывается Руководителю Управления.
4.6. Заседание коллегии Управления начинается со вступительного слова Председателя коллегии Управления и обсуждения регламента. Для основного доклада предусматривается до 30 минут, для содоклада - до 20 минут, для выступления в прениях - 3 - 5 минут, для справок - до 3 минут.
С согласия Председательствующего в прениях могут принимать участие приглашенные. Прения прекращаются по предложению Председательствующего на заседании коллегии Управления.
4.7. Присутствующие на заседании коллегии Управления обязаны вести себя уважительно: подчиняться распоряжениям Председательствующего, не допускать во время заседания хождения по залу, разговоров, реплик; не создавать каких-либо помех нормальному ходу заседания. Мобильные телефоны на время заседания должны быть выключены.
4.8. После проведения обмена мнениями по докладу, поставленным вопросам и порученческим пунктам, в решающую часть протокола заседания коллегии Управления, подведения итогов Председательствующим, коллегия Управления либо принимает представленные поручения, либо дает указание ответственному исполнителю, подготовившему порученческие пункты протокола заседания коллегии Управления, внести в указанный проект поправки, дополнения, изменения или переработать документ, согласовав его с заинтересованными должностными лицами.
5. Порядок оформления материалов по итогам заседания коллегии
5.1. Все заседания коллегии Управления протоколируются. Оформление протокола заседания осуществляется в течение 7-ми дней со дня его проведения. Датой протокола является дата проведения заседания коллегии. Протоколам присваиваются порядковые номера в пределах календарного года.
В протоколе заседания коллегии отражаются сведения о Председательствующем, присутствующих членах коллегии Управления, о выступающих; формулируются обсуждаемые вопросы и порученческие пункты.
5.2. Начальники отделов Управления и начальники инспекций представляют в письменном виде в адрес структурного подразделения, ответственного за подготовку вопроса, предложения и замечания по порученческим пунктам в решающую часть протокола заседания коллегии Управления, высказанные ими на заседании, не позднее дня, следующего за днем проведения заседания коллегии.
5.3. Структурное подразделение, ответственное за рассмотрение вопроса не позднее трех дней после проведения коллегии Управления направляет в Отдел доработанный проект порученческих пунктов решающей части протокола, согласованный с заинтересованными структурными подразделениями Управления.
5.4. В протоколе коллегии Управления в обязательном порядке указывается должностное лицо из числа руководящего состава Управления, на которое возлагается контроль за реализацией порученческих пунктов, и должностное лицо, которое отвечает за организацию выполнения данных порученческих пунктов и должно отчитаться за его выполнение в целом, с указанием контрольного срока (дата, месяц, год).
Отчет о выполнении протокола в обязательном порядке должен содержать информацию о выполнении каждого порученческого пункта протокола коллегии.
5.5. Осуществление подготовки протокола коллегии Управления возлагается на Отдел совместно со структурным подразделением Управления, ответственным за рассмотрение вопроса.
5.6. Для доработки проекта решающей части протокола коллегии Управления могут образоваться рабочие группы из должностных лиц Управления.
При необходимости структурным подразделением, ответственным за рассмотрение вопроса, совместно с Отделом издается распоряжение Управления, в котором определяются руководители рабочих групп, состав рабочих групп и рассматриваемые вопросы. Должностные лица, возглавляющие рабочие группы, организуют их работу и обеспечивают оформление протоколов заседаний рабочих групп, внесение доработанных порученческих пунктов по итогам заседания коллегии Управления в установленные сроки. Срок доработки порученческих пунктов по итогам коллегии ограничивается 10 рабочими днями.
5.7. Доработанный и согласованный с начальниками всех заинтересованных структурных подразделений Управления (включая Отдел) и курирующими данные структурные подразделения заместителями Руководителя Управления, проект решающей части протокола коллегии Управления представляется ответственным исполнителем в Отдел для доклада Руководителю.
5.8. Протоколы заседания коллегии Управления подписывает Председатель коллегии Управления или Председательствующий на заседании коллегии Управления.
5.9. После подписания протокол заседания коллегии Управления хранится в Отделе. Отдел осуществляет его тиражирование, рассылку и организует контроль за его исполнением.
5.10. Протокол заседания коллегии Управления доводится Отделом в установленном порядке в течение 2-х рабочих дней после его подписания до членов коллегии Управления, руководителей структурных подразделений Управления, а при необходимости - по указанию Председателя коллегии Управления - до представителей органов власти и организаций, принимавших участие в заседании (в виде протоколов коллегии Управления, либо выписок из протоколов заседания коллегии Управления).
5.11. Подлинники протоколов и решений коллегии Управления, других материалов (повестка дня, регламент, справка-обоснование, справочные материалы по рассматриваемому вопросу, доклады) формируются в отдельные дела Отдела в соответствии с номенклатурной дел.
Копии всех материалов коллегии Управления, полученные структурными подразделениями Управления, формируются в дела структурных подразделений в соответствии с номенклатурой дел.
6. Организация контроля исполнения протоколов коллегии Управления, подписанных Руководителем
6.1. Контроль исполнения подписанных (утвержденных) Руководителем протоколов коллегии Управления осуществляется Отделом исходя из содержания поручений.
6.2. Персональную ответственность за полное и своевременное исполнение порученческого пункта протокола коллегии Управления несет начальник структурного подразделения Управления, поименованный первым в порученческом пункте.
6.3. Протоколы коллегии (или их отдельные пункты) считаются исполненными и снимаются с контроля после направления структурным подразделением-исполнителем на имя Руководителя Управления докладной записки об исполнении данного документа в целом (либо отдельных его пунктов), завизированной должностным лицом Управления, ответственным за осуществление контроля соответствующего протокола и согласованной с курирующим заместителем.
6.4. Информация о ходе исполнения поручения коллегии Управления в обязательном порядке должна содержать сведения о выполненных поручениях в целом. В случае наличия невыполненных порученческих пунктов, они должны быть перечислены в отчете с объяснением причин их невыполнения и с указанием предлагаемых мер и новых сроков по их выполнению.
Срок представления докладной записки определяется в соответствии с требованием пункта 5.4 настоящего регламента.
По решению Руководителя Управления отчет об исполнении поручений коллегии Управления может быть заслушан во время проведения очередного заседания коллегии Управления, к которому ответственный исполнитель готовит информацию в соответствии с требованием п.п. 6.4 настоящего Регламента. В этом случае решение Руководителя Управления (в том числе о снятии поручений с контроля) по результатам рассмотрения отчета оформляется протокольно.
6.5. Снятие с контроля пунктов протокола коллегии Управления производится в следующих случаях:
- представление отчета о выполнении поручения коллегии Управления (объяснительной записки) с резолюцией Руководителя;
- исполнение поручения коллегии Управления в полном объеме (п. п. 6.4 настоящего Регламента);
- при заслушивании начальников структурных подразделений Управления и нижестоящих территориальных налоговых органов о выполнении поручений коллегии Управления непосредственно на заседаниях коллегии Управления;
- при отражении данного вопроса по указанию Руководителя в новом протоколе коллегии Управления.
6.6. Снятие с контроля протоколов коллегии Управления (отдельных пунктов), в которых не определено ответственное должностное лицо, осуществляется на основании представленных структурным подразделением-исполнителем в Отдел копий материалов, подтверждающих выполнение поручений.
6.7. При наличии в протоколах коллегии Управления поручений нижестоящим территориальным налоговым органам, контроль исполнения и обобщение представляемой информации осуществляет структурное подразделение - ответственный исполнитель.
6.8. Решение о переносе, продлении сроков исполнения порученческих пунктов, об изменении ответственного исполнителя принимает только Руководитель Управления (или лицо, его замещающее).
6.9. Продление сроков исполнения протоколов коллегии Управления (отдельных пунктов) по служебным запискам структурных подразделений допускается, когда исполнение соответствующего пункта невозможно осуществить в указанный срок по объективным причинам. По таким документам структурное подразделение - ответственный исполнитель направляет на рассмотрение Руководителю Управления служебную записку, которая содержит мотивированное обоснование продления срока и завизирована координирующим заместителем Руководителя Управления.
II. Организация работы оперативных (аппаратных, тематических) и совместных (тематических) совещаний у руководителя Управления ФНС России по субъекту Российской Федерации
1. Общие положения
1.1. В Управлении проводятся следующие виды совещаний у Руководителя Управления: оперативные (аппаратные или тематические), совместные (тематические).
1.2. Оперативные (аппаратные) совещания у Руководителя Управления проводятся с привлечением начальников структурных подразделений Управления. Периодичность и состав участников определяет Руководитель Управления. Оповещение участников оперативного (аппаратного) совещания и подготовку списка присутствующих на оперативном (аппаратном) совещании обеспечивает секретарь Руководителя Управления.
1.3. Оперативные (тематические) и совместные (тематические) совещания под председательством Руководителя Управления проводятся по его указанию. Тематику и состав участников оперативного (тематического) и совместного (тематического) совещания определяет Руководитель Управления. Оповещение участников оперативного (тематического) и совместного (тематического) совещания и подготовку списка присутствующих на совещании обеспечивает Отдел совместно со структурным подразделением Управления, ответственным за рассмотрение вопроса.
1.4. Подлинники протоколов оперативных (аппаратных, тематических) и совместных (тематических) совещаний формируются в отдельное дело Отдела в соответствии с номенклатурной дел.
2. Подготовка и проведение оперативных (аппаратных, тематических) совещаний под председательством Руководителя Управления
2.1. На оперативных (аппаратных, тематических) совещаниях председательствует Руководитель или, по его указанию, один из заместителей Руководителя.
2.2. При необходимости комплект материалов, содержащих вопросы, вносимые на оперативное (аппаратное, тематическое) совещание, представляется в Отдел ответственным структурным подразделением Управления не менее чем за 1 час до начала проведения совещания в достаточном количестве экземпляров. Формат представления материалов, подлежащих рассмотрению на оперативном (аппаратном) совещании, определяется начальником структурного подразделения, ответственного за рассмотрение вопроса (по согласованию с курирующим заместителем Руководителя). Представляемые материалы должны быть изложены кратко, доходчиво, по существу рассматриваемого вопроса. При необходимости приводится экономический анализ и соответствующие расчеты. Объем представляемых материалов, по возможности, не должен превышать 3 - 5 страниц.
2.4. Оформление протокола оперативного (аппаратного, тематического) совещания осуществляется, как правило, в течение 1 рабочего дня со дня его проведения. Датой протокола является дата проведения совещания. Протоколам присваиваются порядковые номера в пределах календарного года.
В протоколе оперативного (аппаратного, тематического) отражаются сведения о Председательствующем, присутствующих участниках совещания, о выступающих; формулируются обсуждаемые вопросы и порученческие пункты. Протоколы подписывает Руководитель или по указанию Руководителя Председательствующий на совещании.
Структурное подразделение, ответственное за рассмотрение вопроса на оперативном (тематическом) совещании, осуществляет подготовку порученческих пунктов в протокол оперативного (тематического) совещания, согласовывает с заинтересованными структурными подразделениями и курирующим заместителем Руководителя Управления и представляет их в Отдел. Отдел подготавливает проект протокола оперативного (тематического) совещания и направляет его на подпись Руководителю Управления.
Подготовка проекта протокола оперативного (аппаратного) совещания осуществляется Отделом.
2.5. После подписания протокол оперативного (аппаратного, тематического) совещания доводится Отделом до заместителей Руководителя Управления, начальников структурных подразделений Управления, принимавших участие в работе совещания, а при необходимости - по указанию Председателя совещания - до должностных лиц органов власти, представители которых участвовали в работе совещания (в виде протоколов либо выписок из протоколов совещания по касающемуся их вопросу).
3. Подготовка и проведение совместных (тематических) совещаний под председательством Руководителя Управления
3.1. Для обсуждения вопросов, представляющих взаимный интерес, проводятся совместные (тематические) совещания с представителями иных органов власти.
3.2. На совместных (тематических) совещаниях председательствует Руководитель Управления, или, по его указанию, один из заместителей Руководителя Управления.
3.3. Комплект материалов, содержащих вопросы, вносимые на совместное (тематическое) совещание, представляется в Отдел ответственным за рассмотрение вопроса структурным подразделением Управления за 1 рабочий день до начала проведения совещания. В случае непредставления в Отдел материалов в установленный срок, структурное подразделение Управления, ответственное за рассмотрение вопроса, самостоятельно доводит вышеуказанные материалы до участников совместного (тематического) совещания.
Формат представления материалов, подлежащих рассмотрению на совместном (тематическом) совещании, определяется начальником структурного подразделения Управления, ответственного за рассмотрение вопроса.
Материалы, подлежащие рассмотрению на совместном (тематическом) совещании, должны быть изложены кратко, доходчиво, по существу рассматриваемого вопроса. При необходимости приводится экономический анализ и соответствующие расчеты. При этом их объем, по возможности, не должен превышать 2 - 3 страницы.
3.4. Подготовка списков участников совместного (тематического) совещания осуществляется Отделом на основании указания Руководителя Управления или заместителя руководителя Управления с учетом предложений структурного подразделения Управления, ответственного за рассмотрение вопроса.
3.5. Направление приглашений на совместные (тематические) совещания представителям нижестоящих территориальных налоговых органов и должностным лицам органов власти осуществляется структурным подразделением, ответственным за рассмотрение вопроса.
3.6. На совместном (тематическом) совещании в обязательном порядке присутствует работник структурного подразделения, ответственного за рассмотрение вопроса, для ведения протокола.
3.7. Демонстрация слайдов на совместном (тематическом) совещании осуществляется работником структурного подразделения, ответственного за рассмотрение вопроса.
3.8. Структурное подразделение, ответственное за рассмотрение вопроса на совместном (тематическом) совещании, не позднее 12.00 дня, следующего за проведением совещания, представляет в Отдел проект протокола совместного (тематического) совещания, согласованного с курирующим данное структурное подразделение заместителем Руководителя Управления и с заинтересованными структурными подразделениями Управления.
3.9. После подписания протокол совместного (тематического) совещания доводится Отделом до заместителей Руководителя Управления, начальников структурных подразделений Управления, принимавших участие в работе совещания, а при необходимости - по указанию Председательствующего - до должностных лиц органов власти, представители которых участвовали в работе совместного (тематического) совещания (в виде протоколов либо выписок из протоколов совещания по касающемуся их вопросу).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления Федеральной налоговой службы России по Амурской области от 16 июля 2013 г. N 487-од "Об утверждении Регламента работы коллегии УФНС России по Амурской области и проведения совещаний у руководителя УФНС России по Амурской области"
Текст приказа официально опубликован не был