Административный регламент
предоставления министерством культуры и архивного дела Амурской области государственной услуги по согласованию инструкций по делопроизводству, положений об экспертных комиссиях, архивах территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Амурской области, юридических лиц различных организационно-правовых форм и форм собственности
(утв. приказом министерства культуры и архивного дела Амурской области
от 27 июля 2012 г. N 193)
Настоящий Административный регламент фактически прекратил действие в связи с принятием Административного регламента предоставления министерством культуры и архивного дела Амурской области государственной услуги по согласованию инструкций по делопроизводству, положений об экспертных комиссиях, архивах территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Амурской области, юридических лиц различных организационно-правовых форм и форм собственности (утв. приказом министерства культуры и архивного дела Амурской области от 17 апреля 2015 г. N 86)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий Административный регламент министерства культуры и архивного дела Амурской области по предоставлению государственной услуги по согласованию инструкций по делопроизводству, положений об экспертных комиссиях, положений об архивах территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Амурской области, юридических лиц различных организационно-правовых форм и форм собственности (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения эффективности и качества этой работы и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) министерства культуры и архивного дела Амурской области (далее - министерство) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Описание получателей государственной услуги
В качестве заявителей выступают территориальные органы федеральных органов государственной власти, органы государственной власти Амурской области, юридические лица различных организационно-правовых форм и форм собственности, являющиеся источниками комплектования архивных учреждений Амурской области (далее - организации - источники комплектования).
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
1.4. Порядок информирования о государственной услуге
1.4.1. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещении министерства культуры и архивного дела области (далее - министерство), а также по телефону, электронной почте, посредством размещения на официальном портале Правительства Амурской области www.amurobl.ru в разделе "Административная реформа", на сайте министерства www.amurcult.ru, в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" по адресу: www.gu.amurobl.ru".
1.4.2. Местонахождение министерства и его почтовый адрес:
ул. Шевченко, 24, г. Благовещенск, 675000.
Электронный адрес министерства: min-cult@cult.amurobl.ru.; orgmetod.arh @mail.ru.
Справочные телефоны: (4162) 22-39-33, 22-39-51.
График работы министерства: ежедневно с 900 до 1800, перерыв на обед с 1300 до 1400. Выходные дни: суббота, воскресенье.
1.4.3. Местонахождение и график приема заявителей госархива:
ул. Пионерская, 12, г. Благовещенск, 675000.
Электронный адрес госархива: gaao12@mail.ru
Адрес официального интернет-сайта: www.amurarhiv.ru
Справочные телефоны: (4162) 51-40-56, 52-80-98
1.4.4. Информирование по процедуре предоставления государственной услуги производится:
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- посредством личного обращения в министерство.
1.4.5. При ответах на телефонные звонки ответственный сотрудник подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, информирует заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
1.4.6. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования (с учетом графика работы).
1.4.7. При информировании посредством личного обращения сотрудник обязан принять заявителя в заранее согласованное время в соответствии с графиком работы.
1.4.8. При информировании по письменным обращениям ответ в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления на адрес заинтересованного лица.
1.4.9. При обращении по электронной почте ответ направляется в виде электронного документа. Досылки адресату копии ответа на бумажном носителе, как правило, не требуется, за исключением ответов на обращения граждан, поступивших по информационно-телекоммуникационным каналам, на которые в соответствии с действующим законодательством заявителю дается письменный ответ, направляемый по почтовому адресу, указанному в обращении.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Административный регламент министерства культуры и архивного дела Амурской области по предоставлению государственной услуги "Согласование инструкций по делопроизводству, положений об экспертных комиссиях, положений об архивах территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Амурской области, юридических лиц различных организационно-правовых форм и форм собственности".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляет министерство культуры и архивного дела Амурской области (далее - министерство).
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги организациям является решение министерства о согласовании инструкций по делопроизводству, положений об экспертных комиссиях, положений об архивах территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Амурской области, юридических лиц различных организационно-правовых форм и форм собственности, оформленное в виде грифа согласования, располагающегося ниже реквизита подпись в левом нижнем поле представленного на согласование документа, либо решение об отказе в согласовании, оформленное в виде заключения на отдельном листе.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Согласование инструкций по делопроизводству, положений об экспертных комиссиях, положений об архивах осуществляется путем рассмотрения их в срок не более 1 месяца со дня поступления необходимых документов в министерство. При наличии замечаний и необходимости их устранения представленные документы возвращаются без согласования для доработки. Последующее рассмотрение осуществляется в срок не более 30 дней со дня повторного поступления.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004 г., N 43, ст. 4169);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Законом Амурской области от 27.06.2005 N 21-ОЗ "Об управлении архивным делом в Амурской области" ("Амурская правда", 01.07.2005 N 128);
Приказом Минкультуры России от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный N 9059. Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 20, 14.05.2007);
Положением "О министерстве культуры и архивного дела Амурской области", утвержденным постановлением губернатора Амурской области от 03.08.2007 N 448 (Вестник Администрации Амурской области от 14.08.2007 N 11).
Положением об экспертно-проверочной методической комиссии министерства культуры и архивного дела Амурской области, утвержденное приказом министерства культуры и архивного дела Амурской области от 24.12.2007 N 103.
Регламентом работы экспертно-проверочной методической комиссии министерства культуры и архивного дела Амурской области, утвержденным приказом министерства культуры и архивного дела Амурской области от 24.12.2007 N 103.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения государственной услуги организация - источник комплектования представляет в соответствующее архивное учреждение Амурской области с сопроводительным письмом, подписанным руководителем организации - источника комплектования, следующие документы:
- инструкцию по делопроизводству;
- положение об экспертной комиссии;
- положение об архиве;
- сопроводительное письмо, подписанное руководителем организации.
Организация - источник комплектования представляет в соответствующее архивное учреждение Амурской области документы посредством почтовой, фельдъегерской, курьерской связи.
2.6.2. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не установлены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в исполнении государственной функции является:
2.8.1. Непредставление всех необходимых документов, перечисленных в пункте 2.6.;
2.8.2. Ненадлежащее оформление представленных документов.
2.8.3. Наличие замечаний к содержанию представленных на согласование документов.
Об отказе в предоставлении государственной услуги по основаниям, перечисленным в пунктах 2.8.1. и 2.8.2. организация - источник комплектования информируется через архивное учреждение, источником комплектования которого она является не позднее 5 рабочих дней со дня поступления документов в министерство.
2.9. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области
Государственная услуга осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 20 минут.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги
Помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с получателями государственной услуги должно быть организовано в виде рабочего места в кабинете.
Кабинет приема получателей государственной услуги должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Рабочее место должностного лица должно быть снабжено столом, стулом, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Место для приема получателей государственной услуги должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и размещения документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о получателях государственной услуги, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного получателя государственной услуги (одной пары получателей государственной услуги). Одновременное консультирование и (или) прием двух и более получателей государственной услуги (двух и более пар получателей государственной услуги) не допускается.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Заявитель на стадии рассмотрения его запроса имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому запросу;
- получать уведомление о направлении запроса в органы и организации, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в запросе вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по запросу решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением запроса в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения запроса;
- осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Административному регламенту.
2.13.2. Должностные лица министерства обеспечивают:
- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных запросов и запросов в электронном виде заявителей;
- получение необходимых для рассмотрения письменных запросов заявителей документов и материалов в других органах и организациях и иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.
2.13.3. Основными требованиями к качеству рассмотрения запросов являются:
- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения запросов;
- полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения запросов;
- наглядность форм предоставления информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого запроса.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов с использованием информационно-телекоммуникационных каналов;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов от организации и их регистрация;
- подготовка к рассмотрению инструкций по делопроизводству, положений об экспертных комиссиях, положений об архивах;
- оформление результатов рассмотрения документов
3.1. Прием документов от организации
Прием и регистрацию документов организации, поступивших от соответствующего архивного учреждения Амурской области, осуществляет специалист министерства, обеспечивающий прием и регистрацию почтовой корреспонденции, который проверяет правильность доставки, целостность упаковки документов.
Зарегистрированный документ направляется для наложения резолюции и определения исполнителя, ответственного за подготовку конкретного вопроса министру.
После получения резолюции документы поступают на рассмотрение ответственному исполнителю.
В соответствии с Регламентом работы ответственный исполнитель:
- проверяет комплектность и правильность оформления документов, поступивших на рассмотрение, и при выявлении нарушений, указанных в пунктах 2.3.1. и 2.3.2. информирует через архивное учреждение организацию не позднее 5 рабочих дней со дня поступления документов в министерство;
- регистрирует полученные документы в журнале регистрации документов, поступивших на рассмотрение;
- делает заключение о согласовании инструкций по делопроизводству, положений об экспертных комиссиях, положений об архивах и согласовывает их либо отправляет на доработку организациям.
3.2. Процедура подготовки к согласованию инструкций по делопроизводству, положений об экспертных комиссиях, положений об архивах
Ответственный исполнитель проверяет соответствие проектов инструкций по делопроизводству, положений об экспертных комиссиях, положений об архивах требованиям:
Федерального закона от 22 октября 2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169);
Федерального закона от 27 июля 2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. 1), ст. 305);
Федерального закона от 2 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Федерального конституционного закона от 25 декабря 2000 N 2-ФКЗ "О государственном гербе Российской Федерации" (Собрание законодательства 2000, N 52, часть 1, ст. 5021);
Типового регламента взаимодействия федеральных органов государственной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 N 30 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305);
Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233);
Положений о федеральных органах государственной власти, утвержденных Правительством Российской Федерации;
Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской Академии наук утверждены приказом Минкультуры России от 18.01.2007 N 19 (зарегистрированы в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный N 9059. Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 20, 14.05.2007);
Основных правил работы ведомственных архивов (одобрены коллегией Главархива СССР 28.08.1985, приказ Главархива СССР от 05.09.1985 N 263);
Примерного положения о центральной экспертно-проверочной комиссии министерства (ведомства) Российской Федерации, утвержденного приказом Росархива от 17.03. 1998 N 19;
Примерного положения о центральном архиве министерства, ведомства Российской Федерации, утвержденного приказом Комитета по делам архивов при Правительстве Российской Федерации от 29.06.1992 N 151;
типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденной приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 08.11.2005 N 536;
другим нормативным правовым актам и национальным стандартам по архивному делу и делопроизводству.
3.3. Оформление результатов рассмотрения документов
Если проекты инструкций по делопроизводству, положений об экспертных комиссиях, положений об архивах соответствуют требованиям нормативных правовых актов, ответственный исполнитель представляет проект правового акта заместителю министра для согласования.
Заместитель министра (по результатам проведенной работы) согласовывает проект правового акта.
Согласование оформляется в виде грифа согласования, включающим слово "Согласовано", наименование должности лица, согласовывающего правовой акт, его личную подпись, расшифровку подписи и дату согласования.
Подпись заместителя министра заверяется печатью министерства.
Согласованный правовой акт направляется в адрес организации с сопроводительным письмом через соответствующие архивные учреждения Амурской области.
При выявлении в ходе проверки несоответствия проекта требованиям правовых актов указанных выше, ответственный исполнитель уведомляет об имеющихся замечаниях исполнителя организации через соответствующие архивные учреждения Амурской области. Исполнитель организации не позднее 30 дней с момента обсуждения проекта должен устранить несоответствия и представить доработанный с учетом замечаний проект правового акта на согласование в министерство.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела по делам архивов министерства культуры и архивного дела Амурской области, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента.
Министерство осуществляет контроль за непосредственным исполнением запросов архивными учреждениями области.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства и архивных учреждений области.
4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы министерства) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. По итогам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав получателей государственной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий или бездействий специалистов Министерства при предоставлении услуги в досудебном (внесудебного) порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации - Амурской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации - Амурской области для предоставления государственной, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации - Амурской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации - Амурской области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) министерства культуры и архивного дела Амурской области и его должностных лиц устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации
4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
10. Положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент предоставления министерством культуры и архивного дела Амурской области государственной услуги по согласованию инструкций по делопроизводству, положений об экспертных комиссиях, архивах территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Амурской области, юридических лиц различных организационно-правовых форм и форм собственности (утв. приказом министерства культуры и архивного дела Амурской области от 27 июля 2012 г. N 193)
Текст административного регламента официально опубликован не был
Настоящий Административный регламент фактически прекратил действие в связи с принятием Административного регламента предоставления министерством культуры и архивного дела Амурской области государственной услуги по согласованию инструкций по делопроизводству, положений об экспертных комиссиях, архивах территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Амурской области, юридических лиц различных организационно-правовых форм и форм собственности (утв. приказом министерства культуры и архивного дела Амурской области от 17 апреля 2015 г. N 86)