Административный регламент
по предоставлению министерством культуры и архивного дела Амурской области государственной услуги "Принятие решения о продлении сроков временного хранения документов Архивного фонда Российской Федерации для источников комплектования архивных учреждений области"
(утв. приказом министерства культуры и архивного дела Амурской области
от 27 июля 2012 г. N 193)
Настоящий Административный регламент фактически прекратил действие в связи с принятием Административного регламента по предоставлению министерством культуры и архивного дела Амурской области государственной услуги "Принятие решения о продлении сроков временного хранения документов Архивного фонда Российской Федерации для источников комплектования архивных учреждений области" (утв. приказом Министерства культуры и архивного дела Амурской области от 20 июня 2016 г. N 170)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий Административный регламент министерства культуры и архивного дела Амурской области по предоставлению государственной услуги по принятию решения о продлении сроков временного хранения документов Архивного фонда Российской Федерации (далее - документы АФ РФ) для источников комплектования архивных учреждений области (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения эффективности и качества этой работы и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) министерства культуры и архивного дела Амурской области (далее - министерство) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Описание получателей государственной услуги
В качестве заявителей выступают организации различных организационно-правовых форм и форм собственности и граждане, являющиеся источниками комплектования ГБУ Амурской области "Государственный архив Амурской области" или муниципальных архивов Амурской области (далее - архивные учреждения области), а также по собственной инициативе архивные учреждения области.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
1.4. Порядок информирования о государственной услуге
1.4.1. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещении министерства культуры и архивного дела области (далее - министерство), а также по телефону, электронной почте, посредством размещения на официальном портале Правительства Амурской области www.amurobl.ru в разделе "Административная реформа", на сайте министерства www.amurcult.ru, в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" по адресу: www.gu.amurobl.ru".
1.4.2. Местонахождение министерства и его почтовый адрес:
ул. Шевченко, 24, г. Благовещенск, 675000.
Электронный адрес министерства: min-cult@cult.amurobl.ru.; orgmetod.arh@mail.ru.
Справочные телефоны: (4162) 22-39-33, 22-39-51.
График работы министерства: ежедневно с 900 до 1800, перерыв на обед с 1300 до 1400. Выходные дни: суббота, воскресенье.
Адрес официального интернет-сайта: www.amurcult.ru.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.4.4. Информирование по процедуре предоставления государственной услуги производится:
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- посредством личного обращения в министерство.
1.4.5. При ответах на телефонные звонки ответственный сотрудник подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, информирует заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
1.4.6. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования (с учетом графика работы).
1.4.7. При информировании посредством личного обращения сотрудник обязан принять заявителя в заранее согласованное время в соответствии с графиком работы.
1.4.8. При информировании по письменным обращениям ответ в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления на адрес заинтересованного лица.
1.4.9. При обращении по электронной почте ответ направляется в виде электронного документа. Досылки адресату копии ответа на бумажном носителе, как правило, не требуется, за исключением ответов на обращения граждан, поступивших по информационно-телекоммуникационным каналам, на которые в соответствии с действующим законодательством заявителю дается письменный ответ, направляемый по почтовому адресу, указанному в обращении.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Административный регламент министерства культуры и архивного дела Амурской области по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о продлении сроков временного хранения документов Архивного фонда Российской Федерации для источников комплектования архивных учреждений области".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляет министерство культуры и архивного дела Амурской области (далее - министерство).
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является выписка из протокола заседания экспертно-проверочной методической комиссии (далее - ЭПМК министерства) о продлении срока временного хранения документов Архивного фонда Российской Федерации либо об отказе в продлении срока временного хранения документов АФ РФ (далее - выписка из протокола ЭПМК).
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Рассмотрение вопроса о продлении сроков временного хранения документов АФ РФ осуществляется на заседаниях ЭПМК министерства, проводимых в соответствии с Регламентом работы ЭПМК.
Архивные учреждения области представляют в министерство запросы и документы, указанные в п. 2.6.2. не позднее, чем за 14 календарных дней до проведения заседания ЭПМК.
Рассмотрение проектов документов, поступивших позднее указанного срока, переносится на очередное заседание комиссии.
2.4.2. Оформление протокола заседания ЭПМК, выписки из протокола осуществляется в срок, не превышающий 15 дней со дня проведения заседания ЭПМК.
2.4.3. Рассмотрение запроса и документов, указанных в п. 2.6.2. при их повторном рассмотрении после устранения замечаний ЭПМК осуществляется в те же сроки.
2.4.4. Максимальный срок предоставления государственной услуги не должен превышать 2 месяца со дня регистрации запроса и документов, указанных в п. 2.6.2. в министерстве, не считая времени ожидания документов от получателя при дополнительном запросе.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004 г., N 43, ст. 4169);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Законом Амурской области от 27.06.2005 N 21-ОЗ "Об управлении архивным делом в Амурской области" ("Амурская правда", 01.07.2005 N 128);
Приказом Минкультуры России от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный N 9059. Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 20, 14.05.2007);
Положением "О министерстве культуры и архивного дела Амурской области", утвержденным постановлением губернатора Амурской области от 03.08.2007 N 448 (Вестник Администрации Амурской области от 14.08.2007 N 11).
Положением об экспертно-проверочной методической комиссии министерства культуры и архивного дела Амурской области, утвержденным приказом министерства культуры и архивного дела Амурской области от 24.12.2007 N 103.
Регламентом работы экспертно-проверочной методической комиссии министерства культуры и архивного дела Амурской области, утвержденным приказом министерства культуры и архивного дела Амурской области от 24.12.2007 N 103.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление запроса из архивного учреждения области на рассмотрение ЭПМК министерства и документов, указанных в п. 2.6.2 в адрес министерства.
2.6.2. Документы, которые необходимо представить вместе с запросом:
- запрос организации - источника комплектования в архивное учреждение области о продлении срока временного хранения документов АФ РФ, подписанное руководителем организации;
- перечень документов АФ РФ, сроки временного хранения которых необходимо продлить;
- заключение архивного учреждения области.
2.6.3. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не установлены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в исполнении государственной функции является:
2.8.1. Непредставление всех необходимых документов, перечисленных в пункте 2.6.2.;
2.8.2. Ненадлежащее оформление представленных документов.
2.8.3. Наличие замечаний к содержанию представленных документов.
Об отказе в предоставлении государственной услуги по основаниям, перечисленным в пунктах 2.8.1. и 2.8.2. организация - источник комплектования информируется через архивное учреждение, источником комплектования которого она является не позднее 5 рабочих дней со дня поступления документов в министерство.
2.9. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области
Государственная услуга осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 20 минут.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги
Помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с получателями государственной услуги должно быть организовано в виде рабочего места в кабинете.
Кабинет приема получателей государственной услуги должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Рабочее место должностного лица должно быть снабжено столом, стулом, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Место для приема получателей государственной услуги должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и размещения документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о получателях государственной услуги, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного получателя государственной услуги (одной пары получателей государственной услуги). Одновременное консультирование и (или) прием двух и более получателей государственной услуги (двух и более пар получателей государственной услуги) не допускается.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Заявитель на стадии рассмотрения его запроса имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому запросу;
- получать уведомление о направлении запроса в органы и организации, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в запросе вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по запросу решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением запроса в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения запроса;
- осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Административному регламенту.
2.13.2. Должностные лица министерства обеспечивают:
- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных запросов и запросов в электронном виде заявителей;
- получение необходимых для рассмотрения письменных запросов заявителей документов и материалов в других органах и организациях и иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.
2.13.3. Основными требованиями к качеству рассмотрения запросов являются:
- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения запросов;
- полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения запросов;
- наглядность форм предоставления информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого запроса.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов с использованием информационно-телекоммуникационных каналов;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запроса и документов, указанных в п. 2.6.2 (далее - документы) на рассмотрение ЭПМК министерства и передача их на исполнение;
- рассмотрение документов ответственным экспертом из числа членов ЭПМК министерства;
- рассмотрение документов на заседании ЭПМК, принятие решения;
- направление документов в архивное учреждение области.
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги представлена в Блок-схеме, являющейся приложением к настоящему административному регламенту.
3.1.2. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.2. Прием и регистрация документов, поступивших на ЭПМК министерства и передача их на исполнение
3.2.1. Прием и регистрация документов, поступивших в министерство, осуществляется сотрудником, ответственным за ведение делопроизводства министерства.
3.2.2. Зарегистрированные документы передаются председателю ЭПМК.
3.2.3.Председатель ЭПМК назначает ответственного эксперта из числа членов ЭПМК.
3.2.4. Документы с резолюцией председателя ЭПМК передаются секретарю ЭПМК. Секретарь ЭПМК проверяет комплектность представленных документов. Вопрос о продлении сроков временного хранения документов АФ РФ, при предоставлении документов, указанных в п. 2.6.2, включается секретарем ЭПМК в повестку заседания ЭПМК для рассмотрения.
3.2.5. При выявлении в ходе проверки некомплектности представленных документов секретарь ЭПМК информирует об этом по телефону специалиста архивного учреждения области. Предоставление государственной услуги приостанавливается.
3.2.6. В случае непредставления недостающих документов в течение 10 дней, в адрес архивного учреждения области направляется письменное уведомление с отказом в предоставлении государственной услуги.
3.2.7. После включения вопроса о продлении сроков временного хранения документов АФ РФ и документов в повестку заседания ЭПМК для их рассмотрения секретарь, не позднее, чем за 14 календарных дней до заседания ЭПМК, передает документы на рассмотрение ответственному эксперту.
3.3. Рассмотрение документов членами ЭПМК
3.3.1. Эксперт готовит заключение на представленные документы. Срок подготовки заключения - не более 12 календарных дней.
3.3.2. Эксперт проверяет соответствие включенных в список документов АФ РФ требованиям:
Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
Закона Амурской области от 27.06.2005 N 21-ОЗ "Об управлении архивным делом в Амурской области";
Приказа Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
Основных правил работы ведомственных архивов (одобрены коллегией Главархива СССР 28.08.1985, приказ Главархива СССР от 05.09.1985 N 263);
Перечня типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения, утвержденного руководителем Федеральной архивной службы России 06.10.2000;
Приказа Минкультуры РФ от 31.07.2007 N 1182 "Об утверждении Перечня типовых архивных документов, образующихся в научно-технической и производственной деятельности организаций, с указанием сроков хранения";
Перечней документов, образующихся в деятельности организаций различных ведомств, утвержденных в установленном порядке.
3.4. Рассмотрение документов на заседании ЭПМК, принятие решения
3.4.1. Рассмотренные документы вместе с заключением эксперт передает секретарю ЭПМК не позднее, чем за 2 дня до заседания ЭПМК.
3.4.2. Вопрос о продлении сроков временного хранения документов АФ РФ обсуждается на заседании комиссии, где принимается коллегиальное решение о продлении сроков временного хранения документов АФ РФ или, в случаях, указанных в п. 3.4.3 об отказе в продлении сроков временного хранения документов АФ РФ.
3.4.3. ЭПМК отказывает в продлении сроков временного хранения документов АФ РФ в случае:
3.4.3.1. Запроса по инициативе организации - источника комплектования:
- ненадлежащих условий сохранности документов АФ РФ в организации - источнике комплектования;
- включения в список документов АФ РФ, не представляющих необходимость практического применения в работе организации - источника комплектования;
- документы не являются собственностью организации - источника комплектования (получателя).
3.4.3.2. Запроса по инициативе архивного учреждения области:
- наличия площадей в хранилищах архивного учреждения области для принятия документов АФ РФ на государственное хранение.
3.4.4. Секретарь ЭПМК ведёт протокол заседания, куда заносятся и особые мнения членов комиссии. Заседание ЭПМК министерства считается правомочным, если на нём присутствует более половины состава членов комиссии.
3.4.5. Протокол заседания ЭПМК оформляется секретарём комиссии в срок, не превышающий 15 календарных дней после проведения заседания, представляется на подпись председателю ЭПМК и утверждение министру культуры и архивного дела области. Подписание и утверждение протокола осуществляется в срок до 2-х дней.
3.4.6. Решение о продлении сроков временного хранения документов АФ РФ оформляется в виде выписки из протокола заседания ЭПМК, которая оформляется не позднее 15 дней со дня заседания.
3.5. Направление документов в архивное учреждение области
3.5.1. Выписка из протокола заседания ЭПМК в срок до 3-х дней направляется по почте (передается с нарочным) в адрес архивного учреждения области для передачи получателю.
3.5.2. Если получатель, которому решением ЭПМК отказано в продлении сроков временного хранения документов АФ РФ устранит недостатки, которые будут способствовать удовлетворению запроса получателя, повторно выполняются административные процедуры, предусмотренные разделом III настоящего административного регламента.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела по делам архивов министерства культуры и архивного дела Амурской области, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента.
Министерство осуществляет контроль за непосредственным исполнением запросов архивными учреждениями области.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства и архивных учреждений области.
4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы министерства) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. По итогам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав получателей государственной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий или бездействий специалистов Министерства при предоставлении услуги в досудебном (внесудебного) порядке
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации - Амурской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации - Амурской области для предоставления государственной, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации - Амурской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации - Амурской области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) министерства культуры и архивного дела Амурской области и его должностных лиц устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации
4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
10. Положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент по предоставлению министерством культуры и архивного дела Амурской области государственной услуги "Принятие решения о продлении сроков временного хранения документов Архивного фонда Российской Федерации для источников комплектования архивных учреждений области" (утв. приказом министерства культуры и архивного дела Амурской области от 27 июля 2012 г. N 193)
Текст административного регламента официально опубликован не был
Настоящий Административный регламент фактически прекратил действие в связи с принятием Административного регламента по предоставлению министерством культуры и архивного дела Амурской области государственной услуги "Принятие решения о продлении сроков временного хранения документов Архивного фонда Российской Федерации для источников комплектования архивных учреждений области" (утв. приказом Министерства культуры и архивного дела Амурской области от 20 июня 2016 г. N 170)