Административный регламент
по предоставлению министерством культуры и архивного дела Амурской области государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Амурской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
(утв. приказом министерства культуры и архивного дела Амурской области от 27 июля 2012 г. N 196)
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Амурской области
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий Административный регламент министерства культуры и архивного дела Амурской области по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Амурской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - Регламент), разработан в целях повышения эффективности и качества этой работы, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) министерства культуры и архивного дела Амурской области (далее - министерство).
1.2. Описание заявителей государственной услуги
Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица, органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, а также лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Министерством.
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещении министерства культуры и архивного дела области (далее - министерство), а также по телефону, электронной почте, посредством размещения на официальном портале Правительства Амурской области www.amurobl.ru в разделе "Административная реформа", на сайте министерства www.amurcult.ru, в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" по адресу: www.gu.amurobl.ru"
1.3.2. Местонахождение министерства и его почтовый адрес:
ул. Шевченко, 24, г. Благовещенск, 675000.
Телефоны для справок: (4162) 22-39-62, 22-16-02.
Адрес электронной почты: min-cult@cult.amurobl.ru
Сведения о графике (режиме) работы: ежедневно с 900 до 1800, перерыв на обед с 1300 до 1400. Выходные дни: суббота, воскресенье.
Адрес официального интернет-сайта: www.amurcult.ru
1.3.3. Информирование по процедуре предоставления государственной услуги производится:
- в форме личного консультирования с сотрудниками Министерства, ответственными за предоставление услуги;
- при обращении по телефону - в виде устного ответа на вопросы, содержащие запрашиваемую информацию;
- при обращении по электронной почте - в форме ответов на поставленные вопросы (компьютерный набор) на адрес электронной почты заявителя;
- при письменном обращении - в форме ответов на поставленные вопросы на почтовый адрес заявителя.
1.3.4. Консультации по вопросам, связанным с предоставлением услуги даются специалистами Министерства, ответственными за предоставление услуги.
1.3.5. Консультации предоставляются при личном обращении заявителей, посредством телефонной связи, а также ответами на письменные обращения заявителей (в том числе в электронном виде).
1.3.6. При ответах на телефонные звонки ответственный сотрудник подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, информирует заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
1.3.7. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования (с учетом графика работы).
1.3.8. При информировании посредством личного обращения сотрудник обязан принять заявителя в заранее согласованное время в соответствии с графиком работы.
1.3.9. При информировании по письменным обращениям ответ в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления на адрес заинтересованного лица.
1.3.10. При обращении по электронной почте ответ направляется в виде электронного документа. Досылки адресату копии ответа на бумажном носителе, как правило, не требуется, за исключением ответов на обращения граждан, поступивших по информационно-телекоммуникационным каналам, на которые в соответствии с действующим законодательством заявителю дается письменный ответ, направляемый по почтовому адресу, указанному в обращении.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Административный регламент министерства культуры и архивного дела Амурской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Амурской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Амурской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации осуществляет министерство, являющееся уполномоченным органом государственной власти Амурской области в сфере охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) на территории Амурской области.
2.3. Запрет требования от заявителя
2.3.1. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ.
2.4. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача министерством заявителю информации в виде оформленного и зарегистрированного текстового документа на бумажном носителе;
- отказ в предоставлении информации.
2.5. Срок предоставления государственной услуги
2.5.1. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней с момента принятия заявления к рассмотрению (в т.ч. полученного по почте).
Заявление считается принятым к рассмотрению с момента его регистрации специалистом ответственным за прием документов.
2.5.2. Срок с момента регистрации заявления до поступления заявления специалисту, назначенному ответственным за исполнение государственной услуги, не должен превышать двух дней.
2.5.3. По письменной резолюции министра или его заместителя при наличии достаточных оснований общий срок предоставления государственной услуги может быть продлен не более чем на 30 дней.
Общий срок предоставления государственной услуги может быть продлен в случаях:
- если недостатки в представленных заявителем документах, послужившие основанием для их возврата, можно устранить без возврата этих документов и заявитель не настаивает на их возврате;
- если требуется уточнить сведения об объекте культурного наследия и его техническом состоянии, включая малые архитектурные формы, монументальную живопись и предметы внутреннего убранства, инженерные сооружения и оборудование.
2.5.4. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.
2.5.5. Максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов для предоставления государственной услуги, запроса на получение информации, при получении документов не должно превышать 10 минут.
2.5.6. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения информации не должно превышать 20 минут.
2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 01.07.2002, N 26, ст. 2519);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Постановлением Совета Министров СССР от 16.09.1982 N 865 "Об утверждении Положения об охране и использовании памятников истории и культуры" (СП СССР, N 26, 1982, ст. 133);
Постановление Правительства РФ от 31.12.2009 N 1204 "Об утверждении Положения о государственном контроле в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 25.01.2010, N 4, ст. 397);
Положением "О министерстве культуры и архивного дела Амурской области", утвержденным постановлением губернатора Амурской области от 03.08.2007 N 448 (Вестник Администрации Амурской области от 14.08.2007 N 11) (в редакции постановления губернатора Амурской области от 18.03.2009 N 121).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.7.1. Для получения информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Амурской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации заявитель представляет заявление в 2-х экземплярах, по форме согласно приложению N 1, 2 к Административному регламенту.
Заявление должно содержать:
сведения об организационно-правовой форме и полное наименование заявителя - юридического лица или фамилию, имя, отчество заявителя - физического лица;
почтовый адрес с индексом отделения связи, контактный телефон, факс (при наличии); адрес электронной почты (при наличии);
дату составления - для физических лиц, дату и номер регистрации исходящего документа - для юридических лиц;
Заявление может быть направлено заявителем по почте с уведомлением.
2.7.2. Заявление может быть оформлено как заявителем, так и его законным представителем при предоставлении документа, подтверждающего наличие соответствующего права.
Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью.
Наименование организационно-правовой формы, место нахождения, юридические реквизиты юридического лица, фамилия, имя, отчество ответственного представителя (представителей) юридического лица должны быть написаны полностью.
В заявлении не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений.
Заявление не должно быть исполнено карандашом. Заявление не должно иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание.
В заявлении указывается контактный телефон заявителя. Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, за исключением указанных в настоящем пункте, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.7.7. Не допускается истребование у Заявителя
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в Федеральном законе от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме и рассмотрении документов
Основаниями для отказа в приеме и рассмотрении заявления об оказании услуги являются:
- использование в заявлении ненормативной лексики и оскорбительных высказываний;
- заявление, не поддающееся прочтению;
- если в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество гражданина, направившего заявление, и способ отправки ответа заявителю.
- отсутствие полного наименования, адреса места нахождения - для юридических лиц;
- отсутствие адреса места нахождения объекта недвижимости, в отношении которого испрашивается информация;
- отсутствие в заявлении подписи заявителя или его уполномоченного представителя;
- отсутствие в документах приложенных к заявлению копии доверенности - для представителей физических и юридических лиц, действующих на основании доверенности;
- подача заявления на бланке не установленной формы.
Специалисты Министерства не вправе принять решение об отказе в приеме и рассмотрении заявления, необходимого для предоставления услуги, по иным основаниям.
2.9. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основанием отказа в предоставлении государственной услуги после принятия заявления является невозможность идентификации объекта культурного наследия по указанным в заявлении сведениям.
2.10. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области
2.10.1. Государственная услуга осуществляется на безвозмездной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут
2.12. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
Поступившее заявление подлежит обязательной регистрации в день поступления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги
Помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с получателями государственной услуги должно быть организовано в виде рабочего места в кабинете.
Кабинет приема получателей государственной услуги должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Рабочее место должностного лица должно быть снабжено столом, стулом, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Место для приема получателей государственной услуги должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и размещения документов.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.14.1. Заявитель на стадии рассмотрения его заявления имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому запросу;
- обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением запроса в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения заявления;
- осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Административному регламенту.
2.14.2. Должностные лица министерства обеспечивают:
- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных запросов заявителей;
- получение необходимых для рассмотрения письменных запросов заявителей документов и материалов в других органах и организациях и иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.
2.14.3. Основными требованиями к качеству рассмотрения заявлений являются:
- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения заявлений;
- полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения заявлений;
- наглядность форм предоставления информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого заявления.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.4. Права заявителей при получении государственной услуги
При получении государственной услуги заявители имеют право на:
- получение государственной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- получение государственной услуги в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги.
2.5. Обязанность органа, предоставляющего государственную услугу
Министерство культуры и архивного дела Амурской области (далее - министерство) обязано:
- предоставить государственную услугу в соответствии с Административным регламентом;
- обеспечивать возможность получения заявителем государственной услуги в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
- оформлять результаты предоставления государственной услуги на государственном языке Российской Федерации.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
(блок-схема административных процедур приводится в Приложении N 2 к Административному регламенту)
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Имеется в виду "в приложении N 3"
3.1.1. Административные действия в рамках исполнения государственной услуги осуществляются государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты) в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Амурской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (приложение N 3).
Исполнение государственной услуги состоит из следующих административных процедур:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение документов;
- принятие решения о возможности предоставления государственной услуги;
- выдача результата исполнения государственной услуги.
Основанием к осуществлению установленных Административным регламентом действий специалистов Министерства в рамках административных процедур является письменное заявление лица (его представителя), в отношении которого исполняется государственная услуга.
3.2. Прием и регистрация документов
3.2.1. Обращение Заявителя является основанием для начала действия в рамках административной процедуры.
3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения.
3.2.3. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов для исполнения государственной услуги.
3.2.4. Специалист, ответственный за прием документов, при принятии документов проверяет их соответствие установленным законодательством требованиям.
3.2.5. При установлении факта отсутствия необходимых документов, иных несоответствий представленных документов специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к исполнению государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению в разумный срок.
При неисполнении заявителем принятой на себя обязанности специалист, ответственный за прием документов, возвращает заявителю в срок, не превышающий трех рабочих дней, ранее принятые документы заказным письмом или лично в руки.
3.2.6. Специалист, ответственный за прием документов, при приеме документов регистрирует заявление в день поступления в установленном порядке и передает на рассмотрение министру или его заместителю, после чего в течение 1 рабочего дня заявление направляется на исполнение в соответствии с резолюцией.
3.2.7. Один экземпляр заявления возвращается Заявителю. Второй экземпляр заявления остается у специалиста, ответственного за прием документов, до передачи заявления в порядке делопроизводства.
3.2.8. В день поступления заявления передается на визу министру или его заместителю.
3.2.9. Документы с визой министра передаются курирующему данное направление заместителю министра, который отписывает его специалисту, ответственному за исполнение государственной услуги. Срок приема и регистрации документов не должен превышать двух рабочих дней.
3.3. Рассмотрение документов
3.3.1. В начале административной процедуры заявление, рассматривается специалистом ответственным за исполнение государственной услуги.
3.4. Принятие решения о возможности предоставления государственной услуги
Для принятия решения о возможности исполнения государственной услуги специалист ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает представленное заявление и устанавливает соответствие его требованиям законодательства и достаточность информации, указанной в заявлении, для идентификации объекта недвижимости, в отношении которого запрашивается Информация.
3.5. Выдача результата исполнения государственной услуги
3.5.1. Результатом данной административной процедуры является принятие специалистом, ответственным за исполнение государственной услуги, решения:
- о предоставлении Информации;
- об отказе в предоставлении Информации.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги после принятия заявления о её предоставлении принимается в случае, указанном в п. 2.8.1. Регламента.
Информация предоставляется в виде информационной справки в случае идентификации объекта недвижимости, как объекта культурного наследия или выявленного объекта культурного наследия и направляется или выдается Заявителю, и включает в себя:
- сведения о наименовании объекта;
- сведения о времени возникновения или дате создания объекта, дате основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате связанного с ним исторического события;
- сведения о местонахождении объекта;
- сведения о категории историко-культурного значения объекта;
- сведения о виде объекта;
- сведения об органе государственной власти, принявшем решение о включении объекта в реестр;
- номер и дата принятия решения органа государственной власти о включении объекта в реестр;
- сведения о наличии зон охраны объекта.
3.5.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги и возврате документов оформляется специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, в виде сопроводительного письма с указанием причин возврата документов. Сопроводительное письмо подписывается министром.
Подписание Информации министром или ее возврат исполнителю для доработки.
Министр рассматривает полученную от исполнителя Информацию, оформленную по установленной форме, и принимает решение о возможности её подписания. В случае выявления обстоятельств, исключающих подписание Информации, вызванных действиями исполнителя, Информация возвращается ему для доработки. Информация, не имеющая замечаний или исправленная по замечаниям, подписывается министром, заверяется печатью Министерства и передается специалисту, ответственному за прием документов, для регистрации и выдачи Заявителю.
3.5.3. Регистрация Информации, уведомление Заявителя о готовности Информации и выдача (отправка) заявителю.
Регистрация Информации осуществляется специалистом, ответственным за прием документов в виде присвоения регистрационного номера.
3.5.4. Специалист, ответственный за приём документов, в течение одного рабочего дня регистрирует документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, и не позднее следующего дня направляет его заявителю (его представителю) заказным письмом.
Если в заявлении указано на желание Заявителя получить результат предоставления государственной услуги лично, и имеется его контактный телефон, специалист, ответственный за подготовку Информации, в день регистрации извещает заявителя (его представителя) о готовности документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги и возможности его получения.
Специалист, ответственный за прием документов знакомит заявителя (его представителя) с выдаваемыми документами. Заявитель (его представитель), принимающий документы, расписывается в экземпляре информационной справки, остающемся в Министерстве, об их получении.
3.5.5. Контроль за выдачей результата исполнения государственной услуги осуществляется заместителем министра, курирующим данное направление.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела историко-культурного наследия, капитального ремонта и реконструкции министерства культуры и архивного дела Амурской области, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента.
4.1.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.
4.1.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы министерства) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.1.4. По итогам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав получателей государственной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий или бездействий специалистов Министерства при предоставлении услуги в досудебном (внесудебного) порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации - Амурской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации - Амурской области для предоставления государственной, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации - Амурской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации - Амурской области;
- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
- Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
- Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.1.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) министерства культуры и архивного дела Амурской области и его должностных лиц устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.1.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.1.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.1.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.1.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.1.8. Положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент по предоставлению министерством культуры и архивного дела Амурской области государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Амурской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (утв. приказом министерства культуры и архивного дела Амурской области от 27 июля 2012 г. N 196)
Текст административного регламента официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства культуры и архивного дела Амурской области от 26 сентября 2013 г. N 262
Изменения вступают в силу с 26 сентября 2013 г.