30 июня, 27 октября 2010 г.
В соответствии с п. 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения Административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)"
постановляю:
Утвердить Административный регламент предоставления управлением лесного хозяйства Амурской области государственной услуги по приемке и рассмотрению лесных деклараций.
Исполняющий обязанности |
В.О. Капканщиков |
Административный регламент
предоставления управлением лесного хозяйства Амурской области
государственной услуги по приемке и рассмотрению лесных деклараций
(утв. постановлением губернатора Амурской области от 5 апреля 2010 г. N 110)
30 июня, 27 октября 2010 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент управления лесного хозяйства Амурской области по исполнению государственной функции по приемке и рассмотрению лесных деклараций (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий, осуществляемых управлением лесного хозяйства Амурской области (далее - Управление), а также порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами при исполнении указанной государственной функции, регулирует вопросы организации приема и рассмотрения лесных деклараций.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Лесным кодексом Российской Федерации;
приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 08.12.2008 N 529 "О лесной декларации".
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Управлением с участием его подведомственных государственных учреждений Амурской области лесничеств.
Постановлением Губернатора Амурской области от 30 июня 2010 г. N 237 в пункт 1.4. внесены изменения
1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции является:
прием лесной декларации, зарегистрированной в установленном порядке;
требование о внесении изменений в лесную декларацию (в случае выявления несоответствия лесной декларации проекту освоения лесов);
отказ в приемке лесной декларации.
1.5. Заявителями на предоставление государственной услуги являются лица, которым лесные участки предоставлены на праве аренды или постоянного (бессрочного) пользования (далее - лесопользователи).
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Информирование о процедуре предоставления государственной функции осуществляется специалистами отдела лесопользования и государственной экспертизы Управления бесплатно.
2.2. Информация о процедуре предоставления государственной функции предоставляется непосредственно специалистами Управления в помещении Управления при личном (по телефону) или письменном обращении лесопользователей.
2.2.1. Информация о месте нахождения и графике работы Управления: почтовый адрес для направления документов и обращений: 675000,
Амурская область, г. Благовещенск, ул. Зейская, 211;
телефоны для справок (консультаций): (8416)51-40-94, 59-39-41,
часы работы Управления:
понедельник-пятница- с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00-14.00),
суббота, воскресенье - выходной день;
электронный адрес Управления: deples@yandex.ru;
официальный сайт Управления: www.Amurleshoz.ru.
2.2.2. Основными требованиями к информированию по предоставлению государственной функции являются:
достоверность предоставляемой информации;
полнота информирования;
четкость в изложении информации;
наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
2.2.3. Информирование лесопользователей по предоставлению государственной функции осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования и проводится в устной и письменной форме.
2.2.4. Индивидуальное устное информирование лесопользователей осуществляется специалистами Управления при обращении за информацией лично или по телефону.
Специалист Управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов Управления. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого лесопользователя специалист Управления осуществляет не более 10 минут.
Если для подготовки ответа лесопользователю требуется продолжительное время, специалист Управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
При ответе лесопользователю на телефонные звонки специалист Управления, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать орган исполнительной власти Амурской области, структурное подразделение, фамилию, имя, отчество, замещаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце информирования специалист Управления должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Специалисты Управления, осуществляющие информирование при личном (по телефону) обращении, должны вести себя корректно и внимательно, не унижая чести и достоинства обратившихся за информацией.
Специалисты Управления, осуществляющие прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование лесопользователей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения лесопользователей.
2.2.5. Индивидуальное письменное информирование при обращении лесопользователя в Управление осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением либо электронной почтой в зависимости от способа обращения лесопользователя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.
Начальник Управления или уполномоченное им должностное лицо Управления в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на письменное обращение лесопользователя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Ответ на обращение лесопользователя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменное обращение лесопользователя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Начальником Управления могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращений лесопользователей.
Постановлением Губернатора Амурской области от 30 июня 2010 г. N 237 в пункт 2.3. внесены изменения
2.3. Лесная декларация, заполненная в соответствии с Порядком заполнения и подачи лесной декларации, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 08.12.2008 N 529 "О лесной декларации", подается на рассмотрение в Управление не менее чем за 10 дней до начала предполагаемого срока пользования.
2.4. Лесная декларация заполняется на основе:
лесного плана Амурской области;
лесохозяйственных регламентов лесничеств;
материалов лесоустройства;
специальных видов обследования;
таксационных описаний;
материалов отвода лесосек;
проектов освоения лесов, составляемых лесопользователями.
2.5. Лесная декларация должна содержать сведения обо всех видах использования лесов, которые предусмотрены договором аренды, приказом Управления о предоставлении лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, проектом освоения лесов на переданном в пользование лесном участке на декларируемый год.
Постановлением Губернатора Амурской области от 27 октября 2010 г. N 406 пункт 2.6. изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
2.6. В лесную декларацию вносится следующая информация:
полное наименование лесопользователя - юридического лица, его юридический адрес, номера телефона и факса; для физического лица (в том числе индивидуального предпринимателя) - фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, номера телефона и факса;
дата и номер договора аренды лесного участка (правового акта о передаче лесного участка);
декларируемый период;
наименование органа, утвердившего экспертизу проекта освоения лесов, и дата утверждения.
К лесной декларации прилагаются:
сведения о видах и объемах использования лесов;
схема расположения мест проведения работ при использовании лесов.
Приложения к лесной декларации заполняются и подаются в порядке и по форме, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 08.12.2008 N 529.
Постановлением Губернатора Амурской области от 30 июня 2010 г. N 237 в пункт 2.7. внесены изменения
2.7. Управление принимает лесную декларацию и регистрирует ее в соответствии с установленными правилами делопроизводства, которая впоследствии передается в отдел лесопользования и государственной экспертизы для проведения экспертной проверки.
В случае отсутствия замечаний ответственный специалист отдела лесопользования и государственной экспертизы регистрирует лесную декларацию в Книге учета лесных деклараций по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
На лесной декларации проставляются: дата регистрации, номер регистрации, печать, фамилия, имя, отчество, подпись ответственного специалиста, проводящего экспертную оценку лесной декларации.
Номер регистрации лесной декларации состоит из 4 знаков и устанавливается в следующем порядке:
16 - порядковый номер лесничества;
01 - вид использования лесов;
10 - декларируемый период (год);
01 - порядковый номер лесной декларации (нумерация ведется в границах лесничества).
2.8. Ответственный специалист отдела лесопользования и государственной экспертизы Управления в срок не позднее 5 рабочих дней с момента регистрации в канцелярии проводит проверку комплектности и содержательную проверку полученной документированной информации на соответствие:
проекту освоения лесов;
нормативным правовым актам Российской Федерации.
Постановлением Губернатора Амурской области от 30 июня 2010 г. N 237 пункт 2.9. изложен в новой редакции
2.9. В случае выявления несоответствия представленной информации установленным нормативно-правовым документам лесопользователям, представившим информацию, направляется отказ в приемке информации, содержащий прямые ссылки на ошибки и указания на необходимость дополнения представленной информации. Мотивированный отказ доводится до лиц, представивших информацию, в течение пяти дней со дня получения лесной декларации по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту. Лица, представившие информацию, обеспечивают корректировку необходимой информации и представление скорректированного пакета документов в Управление.
2.10. Повторное рассмотрение лесной декларации осуществляется Управлением в установленном настоящим Административном регламенте порядке.
2.11. Лесные декларации подлежат постоянному хранению.
III. Порядок контроля за совершением действий и принятием решений
по исполнению государственной функции
3.1. Контроль за совершением административных процедур и принятием решений по исполнению государственной функции по приему лесных деклараций от лесопользователей осуществляется заместителем начальника Управления (лицом, исполняющим его обязанности).
3.2. По результатам контроля принимается решение по устранению допущенных нарушений, наложению соответствующих дисциплинарных взысканий, а также подготовке предложений по изменению положений настоящего Административного регламента.
IV. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица
при исполнении государственной функции
4.1. Лесопользователи имеют право на обжалование действий (бездействий) должностных лиц Управления в досудебном или судебном порядке.
4.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц уполномоченных органов могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в Управление.
4.3 Лесопользователи имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.
4.4. Начальник Управления проводит личный прием заявителей.
4.5. Личный прием проводится по предварительной записи.
4.6. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте высшего исполнительного органа государственной власти Амурской области.
4.7. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
4.8. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. Указанный срок может быть продлен по решению начальника Управления в случаях и порядке, предусмотренных пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.9. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
4.10. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
4.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действий (бездействий) должностных лиц Управления, а также решения начальника Управления по поданному обращению в судебном порядке.
4.12. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействие) должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов (59-39-41, 44-97-06, 51-40-94); по электронной почте Управления (deples@yandex.ru).
Постановлением Губернатора Амурской области от 30 июня 2010 г. N 237 пункт 4.13. изложен в новой редакции
4.13. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение;
либо наименование органа, либо должность, либо фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
личную подпись заявителя и дату.
4.14. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) должностных лиц Управления, в ходе исполнения государственной функции начальник Управления принимает меры по привлечению виновных должностных лиц к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, а также восстановлению нарушенных прав граждан.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по исполнению государственной
функции по приемке и рассмотрению
лесных деклараций
Книга
регистрации лесных деклараций
Наименование лесничества |
Номер регистрации |
Номер договора |
Наименование арендатора |
Входящий номер и дата |
Приказ об утверждении государственной экспертизы проекта освоения лесов |
По проекту освоения лесов |
По лесной декларации |
||
площадь, га |
объем заготовки, тыс.куб.м |
площадь, га |
объем заготовки, тыс.куб.м |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Административному регламенту
по исполнению государственной
функции по приемке и рассмотрению
лесных деклараций
на бланке Управления
Уведомление
об отказе в приемке лесной декларации
от "___"_______________20___ г. Руководителю______________________________
__________________________________________
(полное наименование юридического либо
__________________________________________
физического лица - лесопользователя)
__________________________________________
(ФИО)
Управление лесного хозяйства Амурской области извещает Вас об отказе в приемке лесной
декларации от___________ года для использования лесов в целях________________в_______ году
на основании договора аренды от_________________N___________и проекта освоения лесов,
прошедшего государственную экспертизу от______________N__________.
Причины отказа в приемке лесной декларации:
1.
2.
и т.д.
Руководитель
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Амурской области от 5 апреля 2010 г. N 110 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по приему и рассмотрению лесных деклараций"
Текст постановления опубликован в газете "Амурская правда" от 10 апреля 2010 г. N 62
Постановлением Губернатора Амурской области от 2 ноября 2017 г. N 232 настоящее постановление признано утратившим силу с 3 ноября 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Амурской области от 23 августа 2016 г. N 254
Постановление Губернатора Амурской области от 2 октября 2014 г. N 258
Постановление Губернатора Амурской области от 5 ноября 2013 г. N 315
Постановление Губернатора Амурской области от 27 октября 2010 г. N 406
Постановление Губернатора Амурской области от 30 июня 2010 г. N 237