Администрациями и налоговыми инспекциями городов и районов области предприняты практические меры по становлению системы регионального и местного налогообложения, повышению эффективности взаимодействия в вопросах контроля за поступлением этих платежей.
В I полугодии 1995 г. в бюджеты территорий поступило 34277,8 млн. рублей региональных и местных налогов и сборов,что составляет 8,2% общего поступления. В результате контрольной работы налоговыми инспекциями городов и районов за этот период доначислено 1216,5 млн.рублей.
В то же время в проводимой работе имеются существенные недос татки и упущения.
Принятые на местах положения о порядке взимания местных налогов и сборов не всегда соответствуют требованиям, предъявляемым к законодательным актам по налогообложению.
В большинстве случаев это явилось следствием отсутствия согласованности в действиях администраций и налоговых органов по обеспечению эффективности функционирования системы регионального и местного налогообложения.
На недостаточном уровне находится проведение информационно-разъяснительной работы среди плательщиков.
Отсутствует практика проведения отчетов Администраций перед населением о целевом расходовании собранных средств.
По состоянию на 01 июля 95 года недоимка составила 7792,5 млн.руб или 22,7% от суммы поступлений.
В целях совершенствования работы по обеспечению поступлений в бюджеты территорий региональных и местных налогов и сборов, постановляю:
1. Принять к сведению информацию начальника Государственной налоговой инспекции по Амурской области Судаксва В.А. о ходе поступления местных налогов и сборов в бюджеты территории в I полугодии 1995 года.
2. Главам Администраций городов и районов:
2.1. Обеспечить взаимодействие с налоговыми инспекциями в разработке совместных предложений по совершенствованию действующей системы региональных и местных налогов и сборов и передаче их для утверждения местным органам власти.
2.2. Оказывать содействие налоговым инспекциям в работе по взысканию недоимки с предприятий-должников, расположенных на подведомственной территории, для чего рассмотреть возможность создания при Администрации комиссии по сокращению взаимной задолженности предприятий за товары, работы и услуги, в бюджет по налогам и другим обязательным платежам.
2.3. Практиковать отчеты о целевом расходовании поступивших сумм региональных и местных налогов и сборов перед налогоплательщиками, используя возможности средств массовой информации.
3. Контроль за ходом исполнения Постановления возложить на комитет финансов и фондового рынка (Колядинский Н.Ф.).
Глава Администрации
Амурской области |
В.Н. Дьяченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Амурской области от 3 октября 1995 г. N 467 "О ходе поступления региональных и местных налогов и сборов в I полугодии 1995 г."
Текст Постановления официально опубликован не был