Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 24 января 2017 г. N 163 в название внесены изменения
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области
от 16 января 2014 г. N 154
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению
муниципальным казенным учреждением "Благовещенский городской архивный
и жилищный центр" муниципальной услуги "Признание или отказ в признании
граждан нуждающимися в жилом помещении с целью участия в подпрограмме "Улучшение жилищных условий работников муниципальных организаций города Благовещенска" муниципальной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения города Благовещенска на 2015 - 2020 годы"
24 января 2017 г.
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 24 января 2017 г. N 163 в пункт 1 внесены изменения
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальным казенным учреждением "Благовещенский городской архивный и жилищный центр" муниципальной услуги "Признание или отказ в признании граждан нуждающимися в жилом помещении с целью участия в подпрограмме "Улучшение жилищных условий работников муниципальных организаций города Благовещенска" муниципальной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения города Благовещенска на 2015 - 2020 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в газете "Благовещенск" и подлежит размещению на официальном сайте администрации города Благовещенска.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации города Благовещенска |
П.В. Березовский |
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 24 января 2017 г. N 163 Административный регламент изложен в новой редакции
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
по предоставлению муниципальным казенным учреждением "Благовещенский городской архивный и жилищный центр" муниципальной услуги "Признание или отказ в признании граждан нуждающимися в жилом помещении с целью участия в подпрограмме "Улучшение жилищных условий работников муниципальных организаций города Благовещенска" муниципальной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения города Благовещенска на 2015 - 2020 годы"
24 января 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальным казенным учреждением "Благовещенский городской архивный и жилищный центр" муниципальной услуги "Признание или отказ в признании граждан нуждающимися в жилом помещении с целью участия в подпрограмме "Улучшение жилищных условий работников муниципальных организаций города Благовещенска" муниципальной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения города Благовещенска на 2015 - 2020 годы" (далее - Регламент) разработан на основании Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Муниципальную услугу, указанную в пункте 1.1 Регламента, предоставляет муниципальное казенное учреждение "Благовещенский городской архивный и жилищный центр" (далее - МУ "БГАЖЦ").
Местонахождение МУ "БГАЖЦ" - 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Калинина, 10/2, 1 этаж.
1.3. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) МУ "БГАЖЦ" при предоставлении муниципальной услуги.
1.4. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие со следующими органами и организациями:
Управлением Росреестра по Амурской области;
Амурским филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ";
муниципальным автономным учреждением города Благовещенска "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МАУ "МФЦ г. Благовещенска");
управляющими организациями.
1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основе следующих принципов:
заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
без взимания платы.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1 Наименование муниципальной услуги - "Признание или отказ в признании граждан нуждающимися в жилом помещении с целью участия в подпрограмме "Улучшение жилищных условий работников муниципальных организаций города Благовещенска" муниципальной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения города Благовещенска на 2015 - 2020 годы".
2.2 Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - муниципальное казенное учреждение "Благовещенский городской архивный и жилищный центр".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение о признании или об отказе в признании граждан нуждающимися в жилом помещении с целью участия в подпрограмме "Улучшение жилищных условий работников муниципальных организаций города Благовещенска" муниципальной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения города Благовещенска на 2015 - 2020 годы", принимаемое в форме постановления администрации города Благовещенска.
2.3.1. Проект постановления, указанный в пункте 2.3 Регламента, готовится МУ "БГАЖЦ".
2.4 Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются работники муниципальных организаций, постоянно проживающие в городе Благовещенске, обратившиеся в МУ "БГАЖЦ" для получения муниципальной услуги. Непрерывный стаж работы потенциального участника программы в муниципальной организации (учреждении, предприятии) должен быть не менее двух лет.
2.5. Консультирование о последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется непосредственно специалистами МУ "БГАЖЦ" (далее - специалисты) по адресу: г. Благовещенск, ул. Калинина, 10/2, каб. 3 в соответствии с графиком приема:
вторник - с 9.00 до 13.00;
четверг - с 14.00 до 18.00;
телефоны для справок: (84162) 237 - 148, 237 - 159.
2.6. Консультации предоставляются:
по письменным обращениям;
по устным обращениям;
по телефону.
2.7. При консультировании по телефону специалист представляет информацию по следующим вопросам:
о правовых основаниях предоставления муниципальной услуги;
требования к заверению документов и сведений;
о месте размещения на официальном сайте администрации города Благовещенска справочных материалов по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения. Срок представления ответа на письменное обращение - 30 дней со дня подачи обращения.
2.8. Письменное обращение заявителя может быть представлено непосредственно в администрацию г. Благовещенска (675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Ленина, 133), в МУ "БГАЖЦ" путем почтового отправления, доставки заявителем лично (либо через представителя) либо через официальный сайт администрации г. Благовещенска (http://www.admblag.ru).
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения - 15 минут. Обращение регистрируется в день поступления.
При устном обращении консультация осуществляется специалистом. Время консультирования не превышает 15 минут. Консультирование по телефону не должно превышать 15 минут. В случае если звонок совпадает с приемом граждан, обратившихся в порядке личного приема, специалист должен предложить звонящему обратиться по телефону в другое время (позже).
2.9. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Закон Амурской области от 1 сентября 2005 г. N 38-ОЗ "О жилищной политике в Амурской области";
постановление администрации города Благовещенска от 03 октября 2014 г. N 4130 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения города Благовещенска на 2015 - 2020 годы";
постановление мэра г. Благовещенска от 12 апреля 2005 г. N 975 "О размере учетной нормы площади жилого помещения для принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
2.10. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Документы, которые заявитель представляет самостоятельно: заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту (далее - заявление);
копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства заявителя и членов его семьи;
правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
справка, подтверждающая трудовые отношения с муниципальной организацией (учреждением, предприятием), с указанием стажа работы.
2.10.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя и всех членов его семьи на имеющиеся (имевшиеся) у них жилые помещения за пять лет, предшествующих дню обращения гражданина с заявлением о принятии на учет;
справка о полученных социальных выплатах на приобретение жилья для граждан, проживавших ранее в другом муниципальном образовании;
справка о наличии или отсутствии в собственности заявителя и членов его семьи жилого помещения, приобретенного до 2 августа 1999 года, по городу Благовещенску.
2.11. При представлении копий документов, указанных в пункте 2.10.1 настоящего Регламента, заявителю необходимо иметь при себе их оригиналы либо нотариально заверенные копии
2.12. Для получения муниципальной услуги заявитель подает заявление и документы, указанные в п. 2.10.1, в МУ "БГАЖЦ" по адресу: г. Благовещенск, ул. Калинина, 10/2, кабинет 3, в соответствии с графиком приема:
вторник - с 9.00 до 13.00;
четверг - с 14.00 до 18.00.
Заявитель может подать заявление и названные документы в порядке, установленном пунктом 2.18 Регламента, в МАУ "МФЦ г. Благовещенска" по адресам: г. Благовещенск, ул. 50 лет Октября, 4/2, 6/1, 8/2.
2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.13.1. Специалист регистрирует заявление в день его поступления в соответствующем журнале регистрации заявлений, о чем заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
2.13.2. Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены.
2.14. Продолжительность приема заявителя у специалиста при подаче заявления и документов в рамках предоставляемой муниципальной услуги не должна превышать 30 минут.
2.15. Срок предоставления муниципальной услуги, т.е. принятия решения о признании граждан нуждающимися или об отказе в признании принимается не позднее чем через 30 дней со дня подачи заявления. В случае представления гражданином заявления через многофункциональный центр срок принятия решения исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в орган, осуществляющий принятие на учет.
Орган, осуществляющий принятие на учет, в том числе через многофункциональный центр, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление, документ, подтверждающий принятие такого решения. В случае подачи гражданином заявления через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.
2.16.1. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати.
2.16.2. Кабинеты приема получателей муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
графика работы;
фамилии, имени, отчества и должности специалистов отдела.
2.16.3. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями, столами (стойками), образцами документов для возможности оформления документов, ручками для письма.
2.16.4. Информационные стенды, содержащие информацию о предоставляемой муниципальной услуге, размещены в доступном месте на первом этаже здания по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Калинина, 10/2.
На информационных стендах размещена информация:
о номерах кабинетов, где осуществляется прием заявителей, контактных телефонах, графике работы, Ф.И.О. и занимаемых должностях специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей, адресе официального Интернет-сайта администрации города Благовещенска;
о перечне документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
содержащая выдержки из нормативных правовых актов о предоставляемой муниципальной услуге.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателем доступности муниципальной услуги является множество способов подачи заявления (лично, через представителя).
Показателем качества муниципальной услуги является соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МАУ "МФЦ г. Благовещенска" и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.18.1. При предоставлении муниципальной услуги МАУ "МФЦ г. Благовещенска" взаимодействует с администрацией г. Благовещенска. Процедура взаимодействия определяется соответствующими соглашениями о взаимодействии между МАУ "МФЦ г. Благовещенска" и администрацией г. Благовещенска.
2.18.2. Заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается к сотруднику МАУ "МФЦ г. Благовещенска", представляя документ, удостоверяющий личность, и пакет документов, предусмотренных пунктом 2.10.1 настоящего Регламента
2.18.3. Сотрудник МАУ "МФЦ г. Благовещенска" информирует заявителя о порядке и условиях получения муниципальной услуги через МАУ "МФЦ г. Благовещенска".
2.18.4. Сотрудник МАУ "МФЦ г. Благовещенска" представляет заявителю для заполнения заявление на получение муниципальной услуги.
2.18.5. Сотрудник МАУ "МФЦ г. Благовещенска" формирует в системе учета документов МАУ "МФЦ г., Благовещенска" перечень документов, представленных заявителем, и выдает расписку о приеме документов по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту с указанием регламентных сроков исполнения муниципальной услуги, дате и сроках получения результатов муниципальной услуги в МАУ "МФЦ г. Благовещенска", а также о порядке их получения по истечении указанного срока, контактных телефонов для получения заявителем информации о ходе исполнения муниципальной услуги.
2.18.6. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется сотрудниками МАУ "МФЦ г. Благовещенска" согласно следующему графику (кроме нерабочих праздничных дней):
Понедельник |
8.00 - 19.00 |
Вторник |
8.00 - 19.00 |
Среда |
8.00 - 20.00 |
Четверг |
8.00 - 19.00 |
Пятница |
8.00 - 19.00 |
Суббота |
8.00 - 16.30 |
Воскресенье |
Выходной |
2.18.7. Сотрудник МАУ "МФЦ г. Благовещенска" формирует полный пакет документов заявителя и вместе с заявлением направляет его курьером в МУ "БГАЖЦ".
2.18.8. Сотрудник МАУ "МФЦ г. Благовещенска" получает документ, являющийся результатом, муниципальных услуг, в МУ "БГАЖЦ" для выдачи заявителю. При выдаче документов заявителю выдается расписка о выдаче документов по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту.
В случае неистребования в течение 30 дней со дня назначенной даты получения документа, являющегося результатом предоставления услуги, он подлежит возврату в МУ "БГАЖЦ";
2.18.9. Для беспрепятственного получения услуги на базе МАУ "МФЦ г. Благовещенска" инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечены следующие условия:
1) помещения МАУ "МФЦ г. Благовещенска", предназначенные для работы с заявителями (далее - объекты, в которых предоставляется услуга), располагаются на нижних этажах зданий и имеют отдельный вход;
2) наличие бесплатного туалета для посетителей, в том числе туалета, предназначенного для инвалидов;
3) беспрепятственный доступ к объектам, в которых предоставляется услуга;
4) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты, в которых предоставляется услуга; входа в такие объекты и выхода из них;
5) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи на объектах, в которых предоставляется услуга;
6) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам, в которых предоставляется услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
7) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
8) допуск собаки-проводника на объекты, в которых предоставляется услуга, при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
9) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.19. Информация об услуге размещена в электронном виде на едином портале государственных услуг Российской Федерации http://www.gosuslugi.ru и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области www.gu.amurobl.ru.
На портале обеспечена возможность загрузки бланка заявления на компьютер получателя услуги, подачи в электронном виде заявки на получение услуги, получения информации о ходе исполнения услуги или получения информации об отказе в предоставлении услуги, а также возможность получения результатов предоставления услуги в электронном виде, если это не запрещено Федеральным законом. Доступ к порталу осуществляется путем проведения процедуры регистрации или при помощи универсальной электронной карты.
2.20. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием документов специалистом:
проверка документов специалистом в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.10.1 настоящего Регламента;
регистрация заявления специалистом.
3.1.2. Проведение правовой экспертизы документов.
3.1.3. Рассмотрение заявления комиссией по жилищным вопросам при администрации города Благовещенска (далее - Комиссия), по результатам которого составляется протокол.
3.1.4. Принятие постановления администрации города Благовещенска:
о признании граждан нуждающимися в жилом помещении с целью участия в подпрограмме "Улучшение жилищных условий работников муниципальных организаций города Благовещенска" муниципальной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения города Благовещенска на 2015 - 2020 годы".
об отказе в признании граждан нуждающимися в жилом помещении с целью участия в подпрограмме "Улучшение жилищных условий работников муниципальных организаций города Благовещенска" муниципальной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения города Благовещенска на 2015 - 2020 годы".
3.2. Основания для отказа в признании граждан нуждающимися в жилом помещении с целью участия в подпрограмме "Улучшение жилищных условий работников муниципальных организаций города Благовещенска" муниципальной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения города Благовещенска на 2015 - 2020 годы":
не представлены все необходимые для постановки на учет документы, не истек срок, предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации;
представлены документы, которые не подтверждают право граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль включает в себя проведение проверок за соблюдением и исполнением специалистами МУ "БГАЖЦ" последовательности действий, определенных Административным регламентом, по предоставлению муниципальной услуги и осуществляется директором МУ "БГАЖЦ".
4.2. Контроль за соблюдением сроков проведения административных процедур осуществляет директор МУ "БГАЖЦ".
4.3. Специалисты несут персональную ответственность за соблюдение установленных сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, правовыми актами администрации города Благовещенска для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим Регламентом, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
- затребование с заявителя платы при предоставлении муниципальной услуги;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Благовещенска.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.admblag.ru), официального сайта администрации города Благовещенска, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- должность, фамилию, имя, отчество лица, действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте проживания заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Текст письменной жалобы должен поддаваться прочтению и не содержать нецензурных выражений.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней с момента ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Амурской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 24 января 2017 г. N 163 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к административному регламенту
Администрации города
Благовещенска Амурской области
от 16 января 2014 г. N 154
(с изменениями от 24 января 2017 г.)
Мэру города Благовещенска
от _________________________________
____________________________________
____________________________________
зарегистрированного (ой) по адресу:
____________________________________
____________________________________
проживающего (ей) по адресу:
____________________________________
____________________________________
тел. _______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу признать нуждающимся (-ейся) в жилом помещении для участия
подпрограмме "Улучшение жилищных условий работников муниципальных
организаций города Благовещенска" муниципальной программы "Обеспечение
доступным и комфортным жильем населения города Благовещенска на 2015 -
2020 годы" с составом семьи ______________ человек:
1. _________________________________________________________________
(заявитель, Ф.И.О., дата рождения)
2. _________________________________________________________________
(родственные отношения, Ф.И.О., дата рождения)
3. _________________________________________________________________
(родственные отношения, Ф.И.О., дата рождения)
4. _________________________________________________________________
(родственные отношения, Ф.И.О., дата рождения)
5. _________________________________________________________________
(родственные отношения, Ф.И.О., дата рождения)
Корреспонденцию прошу направлять по адресу: _____________________________
_________________________________________________________________________
Даю согласие на обработку персональных данных.
Ф.И.О. _________________________ ПОДПИСЬ _____________ ДАТА ___________
(заявитель)
Ф.И.О. _________________________ ПОДПИСЬ _____________ ДАТА ___________
(члены семьи)
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 24 января 2017 г. N 163 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к административному регламенту
Администрации города
Благовещенска Амурской области
от 16 января 2014 г. N 154
(с изменениями от 24 января 2017 г.)
Муниципальное казенное учреждение
"Благовещенский городской архивный и жилищный центр"
РАСПИСКА В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ
о приёме документов на предоставление услуги
"Признание или отказ в признании граждан нуждающимися
в жилом помещении с целью участия в подпрограмме
"Улучшение жилищных условий работников муниципальных
организаций города Благовещенска" муниципальной программы
"Обеспечение доступным и комфортным жильем населения города
Благовещенска на 2015 - 2020 годы"
___________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
NN п/п |
Наименование документа |
Количество экземпляров |
|
подл. |
копии |
||
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
4. |
|
|
|
5. |
|
|
|
6. |
|
|
|
7. |
|
|
|
8. |
|
|
|
9. |
|
|
|
10. |
|
|
|
Дата окончания срока предоставления услуги: _____________________________
Документы получил:
Специалист _______________________ ___________________________
Должность (подпись специалиста) Ф.И.О.
Документы предоставил:
____________________ ________________________ ___________________________
Дата (подпись заявителя) Ф.И.О.
Дата получения документов "___" _____________ 201__ г.
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 24 января 2017 г. N 163 Административный регламент дополнен приложением N 3
Приложение N 3
к административному регламенту
Администрации города Благовещенска
Офис N ____ МАУ "МФЦ г. Благовещенска"
675000, г. Благовещенск, ул. 50 лет Октября, д. 8/2
тел.: 200 - 777; e-mail: mfc-blag@mail.ru
Расписка N 0/0/00000
о приёме документов на предоставление услуги "Признание или отказ
в признании граждан нуждающимися в жилом помещении с целью участия
в подпрограмме "Улучшение жилищных условий работников муниципальных
организаций города Благовещенска" муниципальной программы
"Обеспечение доступным и комфортным жильем населения города
Благовещенска на 2015 - 2020 годы" (БГАЖЦ)"
Заявитель: ______________________________________________________________
Документ: наименование - Паспорт гражданина Российской Федерации, серия
______, номер ______, выдан _________________, дата выдачи _____________.
Адрес регистрации: ______________________________________________________
представлены следующие документы:
N |
Наименование документа |
Реквизиты |
Выявленные несоответствия |
Количество экземпляров |
|
подл. |
копии |
||||
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
Дата окончания срока предоставления услуги: ________________.
За результатом окончания услуги Заявителю необходимо обратиться в Офис
N _______ МАУ "МФЦ г. Благовещенска" (адрес: 67500, Амурская область,
г. Благовещенск, ул. 50 лет Октября, 8/2, тел. 200 - 777). Ваш код
доступа.
Проверить статус дела и оценить качество предоставления услуги, Вы можете
на сайте http://mfc-amur.ru и телефону +7(4162)992 - 222. Ваш код
доступа.
Документы получил:
Специалист _____________________ ______________________________
Должность (подпись специалиста). Ф.И.О.
Документы предоставил:
____________________ ______________________ _____________________________
Дата (подпись заявителя) Ф.И.О.
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 24 января 2017 г. N 163 Административный регламент дополнен приложением N 4
Приложение N 4
к административному регламенту
Администрации города Благовещенска
Расписка о выдаче документов
После предоставления государственной и муниципальной услуги выданы
документы:
N п/п |
Наименование и реквизиты документа |
Количество экземпляров |
|
подл. |
Копии |
||
1. |
Постановление администрации города Благовещенска о признании граждан нуждающимися в жилом помещении с целью участия в подпрограмме "Улучшение жилищных условий работников муниципальных организаций города Благовещенска" муниципальной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения города Благовещенска на 2015 - 2020 годы" |
|
|
2. |
Постановление администрации города Благовещенска об отказе в признании граждан нуждающимися в жилом помещении с целью участия в подпрограмме "Улучшение жилищных условий работников муниципальных организаций города Благовещенска" муниципальной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения города Благовещенска на 2015 - 2020 годы" |
|
|
Документы выдал:
Специалист _____________________ ______________________________
Должность (подпись специалиста). Ф.И.О.
Документы получил:
____________________ ______________________ _____________________________
Дата (подпись заявителя) Ф.И.О.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Благовещенский городской архивный и жилищный центр предоставляет муниципальную услугу "Признание или отказ в признании граждан нуждающимися в жилом помещении с целью участия в муниципальной программе города Благовещенска "Улучшение жилищных условий работников муниципальных организаций города Благовещенска на 2013 - 2015 годы".
Получателями муниципальной услуги являются работники муниципальных организаций, постоянно проживающие в городе Благовещенске, обратившиеся в МУ "БГАЖЦ" для получения муниципальной услуги. Непрерывный стаж работы потенциального участника программы в муниципальной организации (учреждении, предприятии) должен быть не менее двух лет.
Для получения услуги заявитель должен предоставить заявление, копии документов, удостоверяющие личность каждого члена семьи; копию свидетельства о браке; документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства заявителя и членов его семьи; правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы; справку, подтверждающая трудовые отношения с муниципальной организацией с указанием стажа работы. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 16 января 2014 г. N 154 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальным казенным учреждением "Благовещенский городской архивный и жилищный центр" муниципальной услуги "Признание или отказ в признании граждан нуждающимися в жилом помещении с целью участия в подпрограмме "Улучшение жилищных условий работников муниципальных организаций города Благовещенска" муниципальной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения города Благовещенска на 2015 - 2021 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Благовещенск" от 17 - 23 января 2014 г. N 2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 4 марта 2019 г. N 671
Изменения вступают в силу с 8 марта 2019 г.
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 1 ноября 2018 г. N 3466
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2018 г.
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 24 января 2017 г. N 163