Постановление Администрации города Свободного Амурской области
от 28 февраля 2014 г. N 330
"Об утверждении порядка принятия решений о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных автономных и бюджетных образовательных учреждений г. Свободного и изменения их типа"
21 марта, 25 июня 2014 г.
В соответствии пп. 4 п. 1 статьи 9, статьей 22 Федерального закона РФ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом города Свободного, в соответствии с приказом Минобрнауки Амурской области от 30 августа 2013 г. N 1035 "Об утверждении Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных и (или) муниципальных образовательных организаций,
постановляю:
1. Утвердить Порядок принятия решений о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных автономных и бюджетных образовательных учреждений г. Свободного и изменения их типа согласно приложению N 1.
2. Постановление администрации города от 12 января 2010 г. N 04 "Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также учреждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений" признать утратившим силу.
3. Настоящее постановление вступает в силу после опубликования в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по социальным вопросам Н.И. Грушко.
Глава города Свободного |
Р.В. Каминский |
Порядок
принятия решений о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных автономных и бюджетных образовательных учреждений г. Свободного и изменения их типа
(утв. постановлением Администрации города Свободного Амурской области от 28 февраля 2014 г. N 330)
21 марта, 25 июня 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года, Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Гражданским кодексом Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ, Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ и определяет порядок принятия решений о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных автономных и бюджетных образовательных учреждений города Свободного (далее - образовательные учреждения) и изменения их типа.
1.2. Образовательным является учреждение, осуществляющее образовательный процесс по реализации образовательных программ и обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся.
1.3. Учредителем муниципальных образовательных учреждений в соответствии с п. 3 ст. 9.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" является администрация города Свободного. Отдельные функции и полномочия учредителя исполняет управление образования администрации города Свободного.
1.4. Образовательное учреждение может быть создано в результате его учреждения, а также в результате реорганизации (преобразования, слияния, присоединения, разделения, выделения) существующего образовательного учреждения или путем изменения типа существующего образовательного учреждения.
1.5. Решение о создании, реорганизации, ликвидации, изменении типа муниципального учреждения принимается администрацией города Свободного в форме постановления на основании представления управления образования администрации города Свободного (далее - Управление образования).
1.6. Назначение на должность и освобождение от должности руководителей образовательных учреждений осуществляются руководителем управления образования администрации города Свободного по согласованию с администрацией города Свободного.
2. Порядок принятия решений о создании муниципального образовательного учреждения
2.1. Решение о создании образовательного учреждения принимается администрацией города Свободного в форме постановления на основании представления о создании образовательного учреждения Управления образования.
2.2. Представление о создании образовательного учреждения (далее - представление) должно содержать:
1) обоснование целесообразности создания образовательного учреждения, в том числе с учетом возможных социально-экономических последствий его создания;
2) предмет, цели и виды деятельности, тип образовательного учреждения, определенные в соответствии с действующим законодательством;
3) информацию о видах деятельности образовательного учреждения, для осуществления которых необходимо получение лицензии, государственной аккредитации;
4) сведения об имуществе, необходимом для передачи в оперативное управление образовательного учреждения, в том числе сведения о помещениях, в которых предполагается разместить образовательное учреждение;
5) перечень объектов движимого имущества, которые предполагается включить в состав особо ценного движимого имущества (для образовательного учреждения);
6) перечень услуг (работ) образовательного учреждения, оказание которых предполагается за счет средств муниципального бюджета;
7) перечень предполагаемых платных услуг (работ), оказываемых образовательным учреждением;
8) информацию о предполагаемой штатной численности работников образовательного учреждения;
9) предполагаемые расходы муниципального бюджета на мероприятия по созданию образовательного учреждения и источники финансирования;
10) финансово-экономическое обоснование, в котором указываются расчет затрат, необходимых для создания образовательного учреждения, и планируемые ежегодные расходы муниципального бюджета на обеспечение функционирования создаваемого образовательного учреждения и источники их финансирования.
2.3. Документы, подтверждающие сведения, изложенные в представлении, должны быть представлены в виде отдельных приложений.
Постановлением Администрации города Свободного Амурской области от 21 марта 2014 г. N 500 в пункт 2.4 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения
2.4. Представление о создании образовательного учреждения направляется Управлением образования в:
1) финансовое управление администрации города Свободного;
2) управление по использованию муниципального имущества и землепользования администрации города Свободного;
3) аналитическо-правовое управление администрации города Свободного;
4) заместителю главы администрации города по социальным вопросам.
2.5. В случае принятия администрацией города Свободного решения о создании образовательного учреждения Управление образования готовит проект постановления администрации города Свободного о создании образовательного учреждения (далее - проект постановления), который должен содержать:
1) наименование образовательного учреждения с указанием его типа и вида;
2) предмет, цели и виды деятельности образовательного учреждения, определенные в соответствии с действующим законодательством;
3) наименование отраслевого органа, в ведении которого будет находиться образовательное учреждение;
Постановлением Администрации города Свободного Амурской области от 21 марта 2014 г. N 500 в подпункт 4 пункта 2.5 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения
4) перечень поручений иным отделам администрации города Свободного, должностным лицам по реализации мероприятий, связанных с созданием образовательного учреждения.
2.6. Пояснительная записка к проекту постановления должна содержать:
1) обоснование целесообразности создания образовательного учреждения;
2) сведения о помещении, в котором предполагается разместить образовательное учреждение.
2.7. Проект постановления и пояснительная записка направляются Управлением образования для согласования в:
1) финансовое управление администрации города Свободного;
2) управление по использованию муниципального имущества и землепользованию администрации города Свободного;
3) аналитическо-правовое управление администрации города Свободного;
4) заместителю главы администрации города по социальным вопросам.
Руководители указанных структурных подразделений и должностные лица администрации города Свободного рассматривают проект постановления и осуществляют его согласование в установленном порядке.
2.8. После согласования проекта постановления Управление образования направляет его и устав образовательного учреждения для подписания главе администрации города Свободного либо лицу, уполномоченному исполнять обязанности главы администрации города Свободного в его отсутствие.
2.9. Обеспечение государственной регистрации образовательного учреждения, в том числе финансирование расходов, связанных с его государственной регистрацией, осуществляет управление образования администрации города Свободного.
2.10. Образовательное учреждение регистрируется в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом о государственной регистрации юридических лиц в заявительном порядке.
2.11. Необходимые документы о создании образовательного учреждения подаются в регистрирующий орган в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
2.12. Права юридического лица у образовательного учреждения в части ведения финансово-хозяйственной деятельности, предусмотренной его уставом и направленной на подготовку образовательного процесса, возникают с момента регистрации образовательного учреждения.
2.13. Право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством Российской Федерации, возникают у образовательного учреждения с момента выдачи ему лицензии.
2.14. Исключен.
См. текст пункта 2.14 раздела 2
2.15. Исключен.
См. текст пункта 2.15 раздела 2
3. Порядок принятия решения о реорганизации муниципального образовательного учреждения
3.1. Решение о реорганизации образовательного учреждения принимается администрацией города Свободного в форме постановления на основании представления Управления образования.
3.2. Представление о реорганизации образовательного учреждения (далее - представление) должно содержать:
1) обоснование необходимости и целесообразности реорганизации образовательного учреждения;
2) общие сведения о реорганизуемом образовательном учреждении (полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, место нахождения, почтовый адрес, сведения о руководителе образовательного учреждения, реквизиты акта о создании образовательного учреждения, перечень филиалов и представительств образовательного учреждения);
3) исключен;
См. текст подпункта 3 пункта 3.2
4) финансово-экономическое обоснование, в котором указываются расчет затрат, необходимых для реорганизации образовательного учреждения, и планируемые ежегодные расходы местного бюджета на обеспечение функционирования реорганизованного образовательного учреждения и источники их финансирования;
5) оценку доступности предоставления услуг населению реорганизованным образовательным учреждением, описание ожидаемого качества выполняемых работ и оказываемых услуг;
6) сведения об одобрении реорганизации существующего образовательного учреждения высшим коллегиальным органом этого учреждения при наличии такого органа;
7) предмет, цели и виды деятельности реорганизованного образовательного учреждения, определенные в соответствии с действующим законодательством;
8) информацию о видах деятельности реорганизованного образовательного учреждения, для осуществления которых необходимо получение лицензии, государственной аккредитации;
9) информацию о предполагаемой штатной численности работников реорганизованного образовательного учреждения;
10) перечень предполагаемых услуг (работ), оказываемых реорганизованным образовательным учреждением, за счет средств муниципального бюджета;
11) перечень предполагаемых платных услуг (работ), оказываемых реорганизованным образовательным учреждением;
12) сведения об имуществе, находящемся в оперативном управлении реорганизуемого образовательного учреждения;
13) сведения об имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление реорганизованного образовательного учреждения;
14) перечень объектов движимого имущества, которые предполагается включить в состав особо ценного движимого имущества (для образовательного бюджетного учреждения);
15) информацию о наделении реорганизованного образовательного учреждения полномочиями органа исполнительной власти администрации города Свободного по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащими исполнению в денежной форме (для образовательных бюджетных учреждений);
16) размер дебиторской и кредиторской задолженности образовательного учреждения, а также способы их погашения.
3.3. Документы, подтверждающие сведения, изложенные в представлении, должны быть представлены в виде отдельных приложений.
Постановлением Администрации города Свободного Амурской области от 25 июня 2014 г. N 1076 в пункт 3.4 раздела 3 настоящего Порядка внесены изменения
3.4. Представление о реорганизации образовательного учреждения направляется Управлением образования в:
1) финансовое управление администрации города Свободного;
2) управление по использованию муниципального имущества и землепользованию администрации города Свободного;
3) аналитическо-правовое управление администрации города Свободного;
4) заместителю главы администрации города по социальным вопросам;
Постановлением Администрации города Свободного Амурской области от 25 июня 2014 г. N 1076 пункт 3.4 раздела 3 настоящего Порядка дополнен подпунктом 5
5) в экспертную комиссию оценки последствий реорганизации образовательного учреждения.
По результатам рассмотрения представления Управления образования о реорганизации образовательного учреждения, поступивших материалов и документов, комиссия подготавливает заключение оценки последствий принятия решения о реорганизации образовательного учреждения.
3.5. Управление образования готовит проект реорганизации образовательного учреждения. Проект включает в себя:
1) обоснование целесообразности проведения реорганизации образовательного учреждения с указанием формы реорганизации;
2) общие сведения о реорганизуемом образовательном учреждении (полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, место нахождения, почтовый адрес, перечень филиалов образовательного учреждения);
3) предмет, цели и виды деятельности реорганизованного образовательного учреждения, определенные в соответствии с действующим законодательством;
4) перечень предполагаемых услуг (работ), в том числе платных, оказываемых реорганизованным образовательным учреждением, с описанием ожидаемого качества выполняемых работ и оказываемых услуг;
5) информацию о предполагаемой штатной численности работников реорганизованного образовательного учреждения.
Постановлением Администрации города Свободного Амурской области от 25 июня 2014 г. N 1076 в пункт 3.6 раздела 3 настоящего Порядка внесены изменения
3.6. В случае положительного заключения комиссии по оценке последствий решения о реорганизации образовательного учреждения администрация города Свободного принимает решение о реорганизации образовательного учреждения. Управление образования готовит проект постановления администрации города Свободного о реорганизации образовательного учреждения (далее - проект постановления), который должен содержать:
1) наименование реорганизуемого образовательного учреждения с указанием его типа;
2) форму реорганизации;
3) наименование образовательного учреждения после завершения процесса реорганизации;
4) наименование отраслевого органа, в ведении которого будет находиться реорганизованное образовательное учреждение;
5) срок проведения реорганизации образовательного учреждения и перечень поручений органам исполнительной власти, должностным лицам по реализации мероприятий, связанных с реорганизацией образовательного учреждения;
7) состав комиссии по реорганизации образовательного учреждения.
Председателем комиссии назначается руководитель (заместитель руководителя) Управления образования.
Полномочия комиссии заканчиваются после окончания процедуры реорганизации образовательного учреждения и внесения записи Единый государственный реестр юридических лиц.
3.12. Пояснительная записка к проекту постановления должна содержать:
1) обоснование целесообразности реорганизации образовательного учреждения;
2) сведения о помещениях, в которых предполагается разместить реорганизованное образовательное учреждение.
3.13. Проект постановления и пояснительная записка направляются Управлением образования для согласования в:
1) финансовое управление администрации города Свободного;
2) управление по использованию муниципального имущества и землепользованию администрации города Свободного;
3) аналитическо-правовое управление администрации города Свободного;
4) заместителю главы администрации города по социальным вопросам.
Руководители указанных структурных подразделений и должностные лица администрации города Свободного рассматривают проект постановления и осуществляют его согласование в установленном порядке.
3.14. После согласования проекта постановления Управление образования направляет его для подписания главе администрации города Свободного либо лицу, уполномоченному исполнять обязанности главы администрации города Свободного в его отсутствие.
3.15. Уведомление МИФНС N 5 по Амурской области в г. Свободном о начале процедуры реорганизации образовательного учреждения с указанием формы реорганизации направляется руководителями реорганизуемых учреждений в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о реорганизации образовательного учреждения.
3.16. После принятия постановления администрации города Свободного о реорганизации образовательного учреждения от имени собственника муниципального имущества администрация города Свободного утверждает соответствующий передаточный акт или разделительный баланс образовательного учреждения в соответствии с действующим законодательством.
3.17. При реорганизации образовательного учреждения проводится инвентаризация имущества в соответствии с действующим законодательством.
3.18. Обеспечение государственной регистрации образовательного учреждения, в том числе финансирование расходов, связанных с его государственной регистрацией, осуществляет реорганизованное образовательное учреждение.
3.19. Изменения к уставам реорганизованных образовательных учреждений или уставы реорганизованных образовательных учреждений утверждаются в соответствии с действующим законодательством.
3.20. Образовательное учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации образовательного учреждения в форме присоединения к нему другого образовательного учреждения первое из них считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного образовательного учреждения.
4. Порядок принятия решения о ликвидации образовательного учреждения
4.1. Решение о ликвидации образовательного учреждения принимается администрацией города Свободного в форме постановления на основании представления Управления образования.
4.2. Представление о ликвидации образовательного учреждения (далее - представление) должно содержать:
1) обоснование необходимости и целесообразности ликвидации образовательного учреждения;
2) общие сведения о ликвидируемом образовательном учреждении (полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, место нахождения, почтовый адрес, сведения о руководителе образовательного учреждения, реквизиты акта о создании образовательного учреждения, перечень филиалов и представительств образовательного учреждения);
3) исключен;
См. текст подпункта 3 пункта 4.2
4) финансово-экономическое обоснование, в котором указываются расчет затрат, необходимых для ликвидации образовательного учреждения, оценка последствий ликвидации образовательного учреждения для муниципального бюджета;
5) проект сметы на ликвидацию образовательного учреждения на весь период ликвидации;
6) источники финансирования мероприятий по ликвидации образовательного учреждения;
7) сведения об одобрении ликвидации образовательного учреждения высшим коллегиальным органом этого учреждения при наличии такого органа;
8) информацию о трудоустройстве работников образовательного учреждения после его ликвидации;
9) информацию о переводе обучающихся ликвидируемого образовательного учреждения для дальнейшего обучения в другие близлежащие образовательные учреждения;
10) обеспечение подвоза обучающихся в другие образовательные учреждения;
11) перечни движимого и недвижимого имущества, закрепленного за образовательным учреждением, а также предложения по его дальнейшему использованию;
12) размер дебиторской и кредиторской задолженности образовательного учреждения, а также способы их погашения.
4.3. Документы, подтверждающие сведения, изложенные в представлении, должны быть представлены в виде отдельных приложений.
Постановлением Администрации города Свободного Амурской области от 25 июня 2014 г. N 1076 в пункт 4.4 раздела 4 настоящего Порядка внесены изменения
4.4. Представление о ликвидации образовательного учреждения направляется Управлением образования в:
1) финансовое управление администрации города Свободного;
2) управление по использованию муниципального имущества и землепользованию администрации города Свободного;
3) аналитическо-правовое управление администрации города Свободного;
4) заместителю главы администрации города по социальным вопросам.
Постановлением Администрации города Свободного Амурской области от 25 июня 2014 г. N 1076 пункт 4.4 раздела 4 настоящего Порядка дополнен подпунктом 5
5) в экспертную комиссию оценки последствий ликвидации образовательного учреждения
По результатам рассмотрения представления Управления образования о реорганизации образовательного учреждения, поступивших материалов и документов комиссия подготавливает заключение оценки последствий принятия решения о ликвидации образовательного учреждения.
4.5. Управление образования готовит проект ликвидации образовательного учреждения. Проект включает в себя:
1) обоснование целесообразности ликвидации образовательного учреждения;
2) общие сведения о ликвидируемом образовательном учреждении (полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, место нахождения, почтовый адрес, перечень филиалов образовательного учреждения);
3) информацию о переводе обучающихся ликвидируемого образовательного учреждения для дальнейшего обучения в другие близлежащие образовательные учреждения;
4) обеспечение подвоза обучающихся в другие образовательные учреждения;
5) информацию о дальнейшем трудоустройстве работников образовательного учреждения после его ликвидации.
Постановлением Администрации города Свободного Амурской области от 25 июня 2014 г. N 1076 в пункт 4.6 раздела 4 настоящего Порядка внесены изменения
4.6. В случае положительного заключения комиссии по оценке последствий решения о ликвидации образовательного учреждения, администрация города Свободного принимает решение о ликвидации образовательного учреждения. Управление образования готовит проект постановления администрации города Свободного о ликвидации образовательного учреждения (далее - проект постановления), который должен содержать:
1) полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование ликвидируемого образовательного учреждения с указанием его юридического и фактического адресов;
2) перечень основных мероприятий по ликвидации образовательного учреждения с указанием сроков их проведения;
3) состав ликвидационной комиссии (ликвидатора).
С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами муниципального образовательного учреждения.
Председателем ликвидационной комиссии назначается руководитель (заместитель руководителя) Управления образования.
Полномочия ликвидационной комиссии прекращаются с момента исключения образовательного учреждения из Единого государственного реестра юридических лиц.
4.7. Пояснительная записка к проекту постановления должна содержать обоснование целесообразности ликвидации образовательного муниципального учреждения, а также указание причины ликвидации образовательного муниципального учреждения.
4.8. Проект постановления и пояснительная записка направляются Управлением образования в:
1) финансовое управление администрации города Свободного;
2) управление по использованию муниципального имущества и землепользованию администрации города Свободного;
3) аналитическо-правовое управление администрации города Свободного;
4) заместителю главы администрации города по социальным вопросам.
Руководители указанных структурных подразделений и должностные лица администрации города Свободного рассматривают проект постановления и осуществляют его согласование в установленном порядке.
4.8. После согласования проекта постановления Управление образования направляет его для подписания главе администрации города Свободного, а в случае его отсутствия - лицу, уполномоченному исполнять обязанности главы администрации города Свободного в его отсутствие.
4.9. В течение трех рабочих дней после даты принятия постановления администрации города Свободного о ликвидации образовательного учреждения ликвидационная руководитель ликвидируемого учреждения письменно сообщает о ликвидации в МИФНС N 5 по Амурской области в г. Свободном для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что муниципальное образовательное учреждение находится в процессе ликвидации.
4.10. Ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, публикацию о его ликвидации и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента публикации о ликвидации.
4.11. При ликвидации муниципального учреждения проводится инвентаризация имущества в соответствии с действующим законодательством.
4.12. Ликвидационная комиссия принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации муниципального общеобразовательного учреждения.
4.13. После окончания срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого общеобразовательного учреждения, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения.
4.14. Имущество образовательного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией администрации города Свободного.
4.15. Промежуточный ликвидационный баланс образовательного учреждения и ликвидационный баланс образовательного учреждения утверждаются Управлением образования.
Уведомление регистрирующего органа о составлении промежуточного ликвидационного баланса осуществляет ликвидационная комиссия.
4.16. При недостаточности у ликвидируемого общеобразовательного учреждения денежных средств для удовлетворения требований кредиторов последние вправе обратиться в суд с иском об удовлетворении оставшейся части требований за счет собственника имущества этого учреждения.
4.17. Выплата денежных сумм кредиторам ликвидируемого общеобразовательного учреждения производится ликвидационной комиссией в порядке очередности, установленной Гражданским кодексом Российской Федерации, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом, начиная со дня его утверждения, за исключением кредиторов третьей и четвертой очереди, выплаты которым производятся по истечении месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса.
4.18. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается учредителем.
4.19. Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество общеобразовательного учреждения передается его учредителю.
4.20. Ликвидация образовательного учреждения считается завершенной, а образовательное учреждение - прекратившим существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
5. Изменение типа образовательного учреждения
5.1. Изменение типа образовательного учреждения не является его реорганизацией.
5.2. Решение об изменении типа существующего образовательного бюджетного или автономного учреждения в целях создания соответственно образовательного автономного или бюджетного учреждения принимается администрацией города Свободного в форме постановления по представлению Управления образования.
5.3. Представление о создании автономного (бюджетного) учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения, должно содержать:
1) обоснование создания автономного учреждения, в том числе с учетом возможных социально-экономических последствий его создания, доступности такого учреждения для населения и качества выполняемых им работ, оказываемых им услуг;
2) сведения об одобрении изменения типа существующего муниципального учреждения высшим коллегиальным органом этого учреждения при наличии такого органа;
3) сведения об имуществе, находящемся в оперативном управлении соответствующего муниципального учреждения;
4) сведения об ином имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление создаваемого автономного (бюджетного) учреждения;
5) иные сведения.
5.4. Представление направляется Управлением образования в:
1) финансовое управление администрации города Свободного;
2) управление по использованию муниципального имущества и землепользованию администрации города Свободного;
3) аналитическо-правовое управление администрации города Свободного;
4) заместителю главы администрации города по социальным вопросам.
Руководители указанных структурных подразделений и должностные лица администрации города Свободного в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления представления, рассматривают его и направляют в Управление образования.
5.5. В случае принятия администрацией города Свободного решения об изменении типа образовательного учреждения Управление образования готовит проект постановления администрации города Свободного об изменении типа существующего бюджетного образовательного или автономного образовательного учреждения в целях создания соответственно автономного образовательного или бюджетного образовательного учреждения (далее - проект постановления), который должен содержать:
1) наименование существующего образовательного учреждения с указанием его типа;
2) наименование создаваемого путем изменения типа образовательного учреждения с указанием его типа;
3) наименование отраслевого органа, в ведении которого находится образовательное учреждение;
4) предмет, цели и виды деятельности создаваемого путем изменения типа образовательного учреждения, определенные в соответствии с действующим законодательством;
5) перечень поручений органам исполнительной власти администрации города Свободного по реализации мероприятий, связанных с изменением типа образовательного учреждения, с указанием сроков их проведения;
6) сведения об имуществе, закрепляемом за автономным (бюджетным) учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
5.6. Пояснительная записка к проекту постановления должна содержать обоснование целесообразности изменения типа образовательного учреждения.
5.7. Проект постановления и пояснительная записка направляются Управлением образования в:
1) финансовое управление администрации города Свободного;
2) управление по использованию муниципального имущества и землепользованию администрации города Свободного;
4) аналитическо-правовое управление администрации города Свободного;
5) заместителю главы администрации города по социальным вопросам.
Указанные органы исполнительной власти администрации города Свободного рассматривают проект постановления и осуществляют его согласование в установленном порядке.
5.10. После согласования проекта постановления Управление образования направляет его для подписания главе администрации города Свободного, а в случае его отсутствия - лицу, уполномоченному исполнять обязанности главы администрации города Свободного в его отсутствие.
5.11. Изменения к уставу образовательного учреждения, созданного путем изменения типа, утверждаются в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Свободного Амурской области от 28 февраля 2014 г. N 330 "Об утверждении порядка принятия решений о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных автономных и бюджетных образовательных учреждений г. Свободного и изменения их типа"
Настоящее постановление вступает в силу после опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Свободного Амурской области от 25 июня 2014 г. N 1076
Постановление Администрации города Свободного Амурской области от 21 марта 2014 г. N 500