В целях повышения доступности и качества исполнения услуг, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при оказании услуг, в рамках проведения административной реформы в администрации Марковского сельсовета и Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация сельсовета
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Марковского сельсовета по исполнению муниципальной функции "Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
2. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию в сети Интернет на официальном сайте администрации Благовещенского района в разделе "Марковский сельсовет" и на информационном стенде в здании администрации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Марковского сельсовета |
Ю.В. Шмилев |
Административный регламент
администрации Марковского сельсовета по исполнению муниципальной функции "Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
(утв. постановлением Администрации Марковского сельского Совета народных депутатов Благовещенского района Амурской области от 9 декабря 2013 г. N 99)
I. Общие положения
1. Административный регламент администрации Марковского сельсовета по исполнению муниципальной функции "Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий администрации Марковского сельсовета (далее - администрация сельсовета), порядок взаимодействия администрации сельсовета с должностными лицами территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, организациями и учреждениями сельсовета по исполнению муниципальной функции.
2. Уполномоченным лицом администрации сельсовета, осуществлять муниципальную функцию по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - муниципальная функция), является специалист администрации сельсовета по гражданской защите и пожарной безопасности (далее - специалист по ГЗ и ПБ сельсовета).
3. Полномочия по исполнению муниципальной функции осуществляются в соответствии с:
Федеральным законом от 12.02.98 N 28-ФЗ "О гражданской обороне";
Федеральным законом от 21.12.94 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
Законом Амурской области от 06.03.97 N 151-ОЗ "О защите населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
Постановлением администрации Марковского сельсовета: Об утверждении Порядка подготовки к ведению и ведения гражданской обороны на территории Марковского сельсовета от 18.05.2009 N 32;
4. Результатом исполнения муниципальной функции является готовность сил и средств ГО, сельской подсистемы РСЧС к действиям по предназначению.
Юридическим фактом, которым заканчивается исполнение муниципальной функции, является проверка готовности сил и средств ГО, подзвено сельсовета районной подсистемы РСЧС к действиям и акт проверки.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
5. Специалист по ГЗ и ПБ сельсовета, уполномоченный на осуществление муниципальной функции, при ее исполнении руководствуется положениями настоящего Административного регламента.
Специалист по ГЗ и ПБ сельсовета, уполномоченный на осуществление муниципальной функции, несет персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
6. Информирование о правилах исполнения муниципальной функции осуществляется администрацией сельсовета посредством:
а) размещения текста настоящего Административного регламента на официальном сайте администрации Благовещенского района в разделе "Марковский сельсовет" в сети Интернет;
б) предоставления специалистом по ГЗ и ПБ сельсовета должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций текста настоящего Административного регламента по их запросу;
в) устного информирования должностных лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций о правилах исполнения муниципальной функции специалистом по ГЗ и ПБ сельсовета по справочным телефонам;
г) письменного информирования должностных лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций о правилах исполнения муниципальной функции специалистом по ГЗ и ПБ сельсовета на основании обращений должностных лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций, в том числе поступивших по электронной почте.
7. Место нахождения Администрации Марковского сельсовета Благовещенского района Амурской области: ул. 60 лет Октября, 32, с. Марково, Благовещенский район, Амурская область.
8. Телефон:
- тел./факс 39-40-34;
- тел. 39-40-30
Электронный адрес: markovo-blag@mail.ru
Раздел "Марковский сельсовет" расположен на официальном сайте администрации Благовещенского района по адресу: http://blagraion.ru/.
9. График (режим) работы администрации сельсовета:
ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 8.00 до 16.00, обед - с 12.00 до 13.00.
10. Сведения об адресах средств связи, режиме работы администрации сельсовета содержатся в здании администрации сельсовета (Приложение N 1)
11. Информация о правилах исполнения муниципальной функции предоставляется бесплатно.
12. Письменные обращения о правилах исполнения муниципальной функции, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются специалистом по ГЗ и ПБ сельсовета, уполномоченным на осуществление муниципальной функции, в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалист по ГЗ и ПБ сельсовета, уполномоченный на осуществление муниципальной функции, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности работника администрации сельсовета, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут.
13. При исполнении муниципальной функции на территории сельсовета специалисту по ГЗ и ПБ сельсовета, уполномоченному на осуществление муниципальной функции, организацией должны быть предоставлены места в сохранившихся зданиях для расположения пункта управления и участников ликвидации чрезвычайной ситуации.
III. Административные процедуры
Описание последовательности административных действий при осуществлении административной процедуры по обеспечению организации проведения мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
14. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по обеспечению организации проведения мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера является постановление администрации Благовещенского района по планированию мероприятий.
14.1. Обеспечение организации проведения мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера производится специалистом по ГЗ и ПБ сельсовета через предприятия и учреждения, расположенных на территории сельсовета.
14.2. При обеспечении организации проведения мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера необходимо произвести расчеты сил, средств и планирование мероприятий по направлениям, обеспечить мероприятия и подготовку соответствующих структур, организовать контроль выполнения проводимых мероприятий.
14.2.1. Специалисту по ГЗ и ПБ сельсовета, уполномоченному на осуществление муниципальной функции разработать по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:
План гражданской обороны и защиты населения сельсовета;
План действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера сельсовета;
План основных мероприятий Марковского сельсовета в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на очередной год (далее - планирующие документы).
14.2.2. Разработать перечень мероприятий по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствующие разделы планирующих документов.
14.2.3. В течение календарного года осуществить сбор и обобщение информации, поступившей от органов государственной власти области, ОМСУ и организаций.
14.2.4. Организовывать и проводить учения, тренировки и другие плановые мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать календарный год.
14.2.5. Организовать проверку выполнения организациями мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в ходе комплексных проверок, учений, тренировок и других плановых мероприятий.
14.3. Результатом настоящего действия является выполнение мероприятий планирующих документов.
14.4. Выполнение мероприятий планирующих документов фиксируется специалистом по ГЗ и ПБ сельсовета на бумажном носителе и в электронной форме.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
15. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, принятием решений специалистом по ГЗ и ПБ сельсовета по исполнению настоящего Административного регламента, осуществляется главой сельсовета.
16. Текущий контроль за надлежащим исполнением требований настоящего Административного регламента специалистом по ГЗ и ПБ сельсовета осуществляется главой сельсовета.
17. Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется путем проведения:
плановых проверок соблюдения и исполнения специалистом по ГЗ и ПБ сельсовета положений настоящего Административного регламента и организационно-распорядительных документов, регламентирующих деятельность по исполнению муниципальной функции;
внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистом по ГЗ и ПБ сельсовета положений настоящего Административного регламента и организационно-распорядительных документов, регламентирующих деятельность по исполнению муниципальной функции, в связи с жалобами и обращениями должностных лиц органов местного самоуправления или организаций.
18. Периодичность осуществления планового контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции устанавливается главой сельсовета.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) ими при исполнении муниципальной функции
19. Должностные лица органов местного самоуправления и организаций имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции, действий или бездействия специалиста по ГЗ и ПБ сельсовета в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к главе сельсовета или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Решения главы сельсовета могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
20. Жалоба на действия (бездействие) уполномоченного специалиста по ГЗ и ПБ сельсовета подается в письменной форме и должна содержать:
наименование должности, фамилию, имя и отчество уполномоченного специалиста по ГЗ и ПБ сельсовета, действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество должностного лица органа местного самоуправления или организации, подающего жалобу, его подпись и дату;
существо обжалуемого действия (бездействия).
21. В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемыми действиями (бездействием) и решением, обстоятельства, на основании которых должностное лицо органа местного самоуправления или организации считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действий (бездействия) и решения, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
22. Жалоба рассматривается администрацией сельсовета в течение 30 дней со дня ее регистрации.
В случае если по жалобе требуется проведение служебного расследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению главы сельсовета. О продлении срока рассмотрения должностные лица органов местного самоуправления или организаций уведомляются письменно с указанием причин продления.
23. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием должностного лица органа местного самоуправления или организации, направившего жалобу или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов должностного лица органа местного самоуправления или организации;
дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
24. По результатам рассмотрения жалобы глава сельсовета принимает решение об удовлетворении требований должностного лица органа местного самоуправления или организации и о признании неправомерными обжалованных действий (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется должностному лицу органа местного самоуправления или организации.
25. Жалоба должностного лица органа местного самоуправления или организации не рассматривается в следующих случаях:
Текст обращения не поддается прочтению;
если предметом жалобы является решение, принятое в судебном порядке.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 7 дней с момента ее регистрации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Сведения
об адресах средств связи, режиме работы администрации сельсовета, исполняющего муниципальную функцию по обеспечению организации проведения мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
1. Место нахождения Администрации Марковского сельсовета Благовещенского района Амурской области: ул. 60 лет Октября, д. 32, с. Марково, Благовещенский район, Амурская область.
2. Телефон:
- тел/факс 39-40-34;
- тел. 39-40-30
Электронный адрес: markovo-blag@mail.ru
Раздел "Марковский сельсовет" расположен на официальном сайте администрации Благовещенского района по адресу: http://blagraion.ru/.
3. График (режим) работы администрации сельсовета:
ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 8.00 до 16.00, обед - с 12.00 до 13.00.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден административный регламент администрации Марковского сельсовета по исполнению муниципальной функции по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Специалист администрации сельсовета по гражданской защите и пожарной безопасности является уполномоченным лицом, осуществляющим муниципальную функцию по организации мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера.
В качестве основания для начала административной процедуры выступает постановление администрации Благовещенского района по планированию мероприятий.
Глава сельсовета осуществляет контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции.
Предусмотрено право должностных лиц органов местного самоуправления и организаций на обжалование решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции в досудебном порядке путем обращения к главе сельсовета или в суд. Жалоба на действия или бездействие уполномоченного специалиста подается в письменной форме и рассматривается администрацией сельсовета в течение 30 дней со дня ее регистрации.
Постановление Администрации Марковского сельского Совета народных депутатов Благовещенского района Амурской области от 9 декабря 2013 г. N 99 "Об утверждении административного регламента администрации Марковского сельсовета по исполнению муниципальной функции "Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
Текст постановления опубликован в газете "Амурская земля и люди" от 30 января 2014 г. N 5