Распоряжение Правительства Амурской области
от 22 марта 2013 г. N 28-р
11 апреля, 11 декабря 2013 г., 8 апреля, 15 июля 2014 г., 20 апреля, 19 октября 2015 г., 12 января 2016 г., 1 февраля 2017 г.
1. Утвердить прилагаемый План мероприятий ("дорожную карту") "Изменения, направленные на повышение эффективности сферы культуры Амурской области" (далее - План).
2. Министерству финансов области (Т.Г. Половайкина), министерству культуры и архивного дела области (А.Г. Самарин) при подготовке проекта бюджета области на очередной финансовый год и плановый период учитывать мероприятия, предусмотренные Планом.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области разработать и утвердить аналогичные планы мероприятий, а также обеспечить их реализацию.
Губернатор Амурской области |
О.Н. Кожемяко |
План
мероприятий ("дорожная карта") "Изменения, направленные
на повышение эффективности сферы культуры Амурской области"
(утв. распоряжением Правительства Амурской области от 22 марта 2013 г. N 28-р)
11 апреля, 11 декабря 2013 г., 8 апреля, 15 июля 2014 г., 20 апреля, 19 октября 2015 г., 12 января 2016 г., 1 февраля 2017 г.
I. Цели разработки "дорожной карты"
Целями плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения, направленные на повышение эффективности сферы культуры" (далее - "дорожная карта") являются:
повышение качества жизни жителей Амурской области путем предоставления им возможности саморазвития через регулярные занятия творчеством по свободно выбранному ими направлению, воспитание (формирование) подрастающего поколения в духе культурных традиций страны, создание условий для развития творческих способностей и социализации современной молодежи, самореализации и духовного обогащения творчески активной части населения, полноценного межнационального культурного обмена;
обеспечение достойной оплаты труда работников учреждений культуры как результат повышения качества и количества оказываемых ими государственных услуг;
развитие и сохранение кадрового потенциала учреждений культуры;
повышение престижности и привлекательности профессий в сфере культуры;
сохранение историко-культурного наследия, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала граждан;
создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры.
II. Проведение структурных реформ в сфере культуры
В рамках структурных реформ предусматривается:
повышение качества и расширение спектра государственных услуг в сфере культуры;
обеспечение доступности к культурному продукту путем информатизации отрасли;
создание условий для творческой самореализации жителей Амурской области;
вовлечение населения в создание и продвижение культурного продукта;
участие сферы культуры в формировании комфортной среды жизнедеятельности населенных пунктов;
популяризация Амурской области во внутреннем и внешнем культурно-туристическом пространстве.
III. Целевые показатели (индикаторы) развития сферы культуры и меры,
обеспечивающие их достижение
1. С ростом эффективности и качества оказываемых услуг будут достигнуты следующие целевые показатели (индикаторы):
1) увеличение количества посещений театрально-концертных мероприятий (по сравнению с предыдущим годом):
(процентов) | ||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
3,1 |
3,2 |
3,3 |
3,5 |
3,8 |
4 |
4,2 |
Распоряжением Правительства Амурской области от 11 апреля 2013 г. N 43-р подпункт 2 пункта 1 раздела III настоящего Плана изложен в новой редакции
2) увеличение количества библиографических записей в электронных каталогах Амурской области, в том числе включенных в сводный электронный каталог библиотек России:
(тыс. записей) | ||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
182,8 |
190,1 |
190,6 |
191,2 |
192,0 |
192,8 |
193,8 |
3) увеличение доли объектов культурного наследия, расположенных на территории области, информация о которых внесена в электронную базу данных единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в общем количестве объектов культурного наследия области:
(процентов) | ||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
0 |
10 |
25 |
40 |
46 |
50 |
52 |
4) увеличение доли представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда:
(процентов) | ||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
14 |
24 |
26 |
28 |
31 |
33 |
34 |
5) увеличение посещаемости музейных учреждений:
(посещений на 1 жителя в год) | ||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
0,52 |
0,55 |
0,58 |
0,63 |
0,7 |
0,79 |
0,9 |
6) увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом):
(процентов) | ||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
4,4 |
4,5 |
4,6 |
4,7 |
4,9 |
5,0 |
5,1 |
7) повышение уровня удовлетворенности жителей Амурской области качеством предоставления государственных услуг в сфере культуры:
(процентов) | ||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
70 |
71 |
74 |
78 |
83 |
88 |
90 |
8) увеличение доли объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия федерального, регионального и местного (муниципального) значения, расположенных на территории области:
(процентов) | ||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
30,5 |
35,0 |
40,0 |
45,0 |
50,0 |
55,0 |
60,0 |
Распоряжением Правительства Амурской области от 11 апреля 2013 г. N 43-р в подпункт 9 пункта 1 раздела III настоящего Плана внесены изменения
9) увеличение доли публичных библиотек, подключенных к сети "Интернет", в общем количестве библиотек Амурской области:
(процентов) | ||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
30,3 |
30,5 |
31,0 |
32,0 |
33,0 |
34,0 |
35,0 |
10) увеличение доли музеев, имеющих сайт в сети "Интернет", в общем количестве музеев Амурской области:
(процентов) | ||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
12 |
49 |
57 |
61 |
69 |
77 |
85 |
11) увеличение доли театров, имеющих сайт в сети "Интернет", в общем количестве театров Амурской области:
(процентов) | ||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
66,7 |
66,7 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Распоряжением Правительства Амурской области от 15 июля 2014 г. N 169-р в подпункт 12 пункта 1 раздела III настоящего Плана внесены изменения
12) увеличение объема передвижного фонда музеев области для экспонирования музейных фондов в населенных пунктах Амурской области:
(единиц) | ||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
150 |
200 |
250 |
300 |
350 |
400 |
450 |
13) увеличение количества выставочных проектов, осуществляемых музеями области:
(процентов по отношению к 2012 году) | ||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
0 |
20 |
40 |
60 |
80 |
100 |
100 |
14) увеличение количества лауреатов премии в области литературы и искусства:
(человек) | |||||||
|
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Лауреаты премии в области литературы и искусства |
67 |
70 |
73 |
76 |
19 |
82 |
85 |
15) увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей:
(процентов) | ||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1,6 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Распоряжением Правительства Амурской области от 15 июля 2014 г. N 169-р пункт 1 раздела III настоящего Плана дополнен подпунктом 16
16) увеличение посещаемости учреждений культуры (по сравнению с предыдущим годом):
(процентов) | |||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
Распоряжением Правительства Амурской области от 15 июля 2014 г. N 169-р пункт 1 раздела III настоящего Плана дополнен подпунктом 17
17) увеличение количества предоставляемых дополнительных услуг учреждениями культуры:
(процентов) | ||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1,5 |
1,6 |
1,7 |
1,8 |
1,9 |
2,0 |
2,1 |
2. Мерами, обеспечивающими достижение целевых показателей (индикаторов) развития сферы культуры, являются:
1) создание механизма стимулирования работников учреждений культуры, оказывающих услуги (выполняющих работы) различной сложности, включающего установление более высокого уровня заработной платы, обеспечение выполнения требований к качеству оказания услуг, прозрачное формирование оплаты труда, внедрение современных норм труда, направленных на повышение качества оказания государственных (муниципальных) услуг;
2) поэтапный рост оплаты труда работников учреждений культуры, достижение целевых показателей по доведению уровня оплаты труда (средней заработной платы) работников учреждений культуры до средней заработной платы в Амурской области в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
3) обновление квалификационных требований к работникам, переобучение, повышение квалификации, приток квалифицированных кадров, создание предпосылок для появления в бюджетном секторе конкурентоспособных специалистов и менеджеров, сохранение и развитие кадрового потенциала работников сферы культуры;
4) реорганизация неэффективных учреждений культуры.
IV. Мероприятия по совершенствованию оплаты труда
работников учреждений культуры
1. Разработка и проведение мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры должны осуществляться с учетом Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2190-р, Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, утверждаемых на соответствующий год решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. Учитывая специфику деятельности учреждений культуры, при планировании размеров средств, направляемых на повышение заработной платы работников, в качестве приоритетных должны рассматриваться библиотеки, культурно-досуговые учреждения и музеи. При этом объемы финансирования должны соотноситься с выполнением этими учреждениями показателей эффективности и достижением целевых показателей (индикаторов).
Распоряжением Правительства Амурской области от 1 февраля 2017 г. N 14-р пункт 2 раздела IV настоящего Плана изложен в новой редакции
2. Показателями (индикаторами), характеризующими эффективность мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры, являются:
1) учреждений культуры, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", и средней заработной платы в Амурской области:
2) среднесписочная численность работников государственных и муниципальных учреждений культуры:
Распоряжением Правительства Амурской области от 20 апреля 2015 г. N 47-р в раздел V настоящего Плана внесены изменения
V. Основные мероприятия, направленные на повышение эффективности и качества предоставляемых услуг в сфере культуры, связанные с переходом на "эффективный контракт"
8 апреля, 15 июля 2014 г., 20 апреля 2015 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Результат |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Совершенствование системы оплаты труда | ||||
1. |
Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных) учреждений культуры, осуществляющих деятельность на территории Амурской области, и их руководителей |
Приказ министерства культуры и архивного дела Амурской области, муниципальные правовые акты |
Ежегодно |
Министерство культуры и архивного дела Амурской области с участием заинтересованных органов местного самоуправления (по согласованию) |
2. |
Оценка эффективности деятельности государственных (муниципальных) учреждений культуры, осуществляющих деятельность на территории Амурской области, и их руководителей |
Сводная аналитическая записка министерства культуры Амурской области |
Ежегодно |
Министерство культуры и архивного дела Амурской области с участием заинтересованных органов местного самоуправления (по согласованию) |
3. |
Разработка (корректировка) методических рекомендаций для органов местного самоуправления в Амурской области по разработке примерных положений по оплате труда работников муниципальных учреждений культуры, осуществляющих деятельность на территории Амурской области |
Приказ министерства культуры и архивного дела Амурской области |
Ежегодно |
Министерство культуры и архивного дела Амурской области |
4. |
Внесение изменений в положения об оплате труда государственных (муниципальных) учреждений культуры, осуществляющих деятельность на территории Амурской области, и коллективные договоры в части совершенствования системы оплаты труда |
Локальные нормативные акты |
Ежегодно, по мере необходимости |
Министерство культуры и архивного дела Амурской области с участием заинтересованных органов местного самоуправления и учреждений (по согласованию) |
5. |
Проведение анализа и мониторинга расходов на содержание и функционирование государственных (муниципальных) учреждений культуры, осуществляющих деятельность на территории Амурской области, в целях возможного привлечения на повышение заработной платы средств за счет сокращения неэффективных расходов |
Рекомендации главе муниципального образования, информация в Министерство культуры Российской Федерации |
Ежегодно |
Министерство культуры и архивного дела Амурской области с участием заинтересованных органов местного самоуправления (по согласованию) |
6. |
Привлечение средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на повышение заработной платы работников государственных (муниципальных) учреждений культуры, осуществляющих деятельность на территории Амурской области (включая мероприятия по максимальному использованию закрепленных площадей и имущества, расширению перечня платных услуг, повышению доступности информации об услугах учреждений культуры) |
Сводный отчет с аналитической справкой |
Ежегодно |
Министерство культуры и архивного дела Амурской области с участием заинтересованных органов местного самоуправления и учреждений (по согласованию) |
7. |
Внедрение систем нормирования труда в государственных (муниципальных) учреждениях культуры с учетом типовых (межотраслевых) норм труда, методических рекомендаций, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.09.2013 N 504 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке систем нормирования труда в государственных (муниципальных) учреждениях" |
Локальные нормативные акты |
2015 - 2018 годы |
Министерство культуры и архивного дела Амурской области с участием заинтересованных органов местного самоуправления и учреждений (по согласованию) |
8. |
Внедрение нормативно-подушевого финансирования в государственных (муниципальных) учреждениях культуры |
Приказ министерства культуры и архивного дела Амурской области, муниципальные правовые акты |
2015 - 2016 годы |
Министерство культуры и архивного дела Амурской области с участием заинтересованных органов местного самоуправления и учреждений (по согласованию) |
Контроль за выполнением в полном объеме мер по созданию прозрачного механизма оплаты труда руководителей государственных (муниципальных) учреждений | ||||
9. |
Заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам с руководителями учреждений (трудовых договоров для вновь назначаемых руководителей) по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2013 N 329 "О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения" |
100% заключенных дополнительных соглашений (трудовых договоров) с руководителями учреждений |
Ежегодно, по мере необходимости |
Министерство культуры и архивного дела Амурской области с участием заинтересованных органов местного самоуправления и учреждений (по согласованию) |
10. |
Представление руководителями государственных (муниципальных) учреждений культуры, осуществляющих деятельность на территории Амурской области, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также граждан, претендующих на занятие соответствующей должности, и размещение их в системе Интернет |
100% размещенных в сети Интернет справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
Ежегодно |
Министерство культуры и архивного дела Амурской области с участием заинтересованных органов местного самоуправления (по согласованию) |
11. |
Проведение проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя государственного (муниципального) учреждения культуры, осуществляющего деятельность на территории Амурской области, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также граждан, претендующих на занятие соответствующей должности |
Акты проверок |
Ежегодно |
Министерство культуры и архивного дела Амурской области с участием заинтересованных органов местного самоуправления (по согласованию) |
12. |
Соблюдение установленных соотношений средней заработной платы руководителей государственных (муниципальных) учреждений культуры, осуществляющих деятельность на территории Амурской области, и средней заработной платы работников учреждений в кратности, установленной нормативными правовыми актами Амурской области |
Приказ министерства культуры и архивного дела Амурской области, муниципальные правовые акты, поддержание установленных соотношений |
Ежегодно |
Министерство культуры и архивного дела Амурской области с участием заинтересованных органов местного самоуправления (по согласованию) |
13. |
Разработка и утверждение методики оценки деятельности руководителя государственного (муниципального) учреждения культуры, осуществляющего деятельность на территории Амурской области, для расчета премии и стимулирующей надбавки к должностному окладу, предусматривающей в качестве одного из критериев деятельности руководителя для осуществления стимулирующих выплат соотношение средней заработной платы работников данного учреждения со средней заработной платой в Амурской области, и проведение мониторинга за соблюдением данного требования в учреждениях |
Приказ министерства культуры и архивного дела Амурской области, муниципальные правовые акты |
Ежегодно |
Министерство культуры и архивного дела Амурской области с участием заинтересованных органов местного самоуправления (по согласованию) |
Развитие кадрового потенциала работников учреждений культуры | ||||
14. |
Внедрение показателей эффективности деятельности работников государственных (муниципальных) учреждений культуры и заключение трудовых договоров в соответствии с примерной формой трудового договора ("эффективный контракт") в сфере культуры, анализ лучших практик |
Трудовые договоры работников (дополнительные соглашения), локальные нормативные акты |
Ежегодно |
Министерство культуры и архивного дела Амурской области с участием заинтересованных органов местного самоуправления и учреждений (по согласованию) |
15. |
Проведение мероприятий по повышению квалификации и переподготовке работников государственных (муниципальных) учреждений с целью обеспечения соответствия работников современным квалификационным требованиям |
Информация в Министерство культуры Российской Федерации |
Ежегодно |
Министерство культуры и архивного дела Амурской области с участием заинтересованных органов местного самоуправления и учреждений (по согласованию) |
16. |
Актуализация квалификационных требований и компетенций, необходимых для оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) |
Информация в Министерство культуры Российской Федерации |
Ежегодно |
Министерство культуры и архивного дела Амурской области с участием заинтересованных органов местного самоуправления и учреждений (по согласованию) |
17. |
Внедрение профессиональных стандартов в сфере культуры |
Локальные нормативные акты |
2015 - 2018 годы |
Министерство культуры и архивного дела Амурской области с участием заинтересованных органов местного самоуправления и учреждений (по согласованию) |
18. |
Разработка основных положений о порядке проведения аттестации работников муниципальных учреждений культуры, осуществляющих деятельность на территории Амурской области, для органов местного самоуправления в Амурской области |
Приказ министерства культуры и архивного дела Амурской области |
III квартал 2014 года |
Министерство культуры и архивного дела Амурской области |
19. |
Проведение аттестации работников государственных (муниципальных) учреждений культуры с последующим их переводом на "эффективный контракт" в соответствии с рекомендациями, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.04.2013 N 167н "Об утверждении рекомендаций по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта" |
Локальные нормативные акты, акты заседаний аттестационной комиссии |
Ежегодно, начиная с 2014 года |
Государственные (муниципальные) учреждения культуры, осуществляющие деятельность на территории Амурской области (по согласованию) |
20. |
Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизация расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал государственных (муниципальных) учреждений культуры, осуществляющих деятельность на территории Амурской области, с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения не более 40 процентов |
Приказ министерства культуры и архивного дела Амурской области, муниципальные правовые акты, поддержание установленной доли |
Ежегодно |
Министерство культуры и архивного дела Амурской области с участием заинтересованных органов местного самоуправления (по согласованию) |
21. |
Обеспечение соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала государственных (муниципальных) учреждений до 1:0,7 - 0,5 с учетом типа учреждения |
Информация в Министерство культуры Российской Федерации |
Ежегодно, начиная с 2015 года |
Министерство культуры и архивного дела Амурской области с участием заинтересованных органов местного самоуправления и учреждений (по согласованию) |
Мониторинг достижения целевых показателей средней заработной платы работников сферы культуры, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" | ||||
22. |
Обеспечение деятельности постоянно действующей рабочей группы министерства культуры и архивного дела Амурской области по оценке реализации мероприятий по повышению оплаты труда работников государственных (муниципальных) учреждений культуры, осуществляющих деятельность на территории Амурской области, и оценке результатов реализации "дорожной карты" |
Протоколы заседаний рабочей группы |
Ежегодно |
Министерство культуры и архивного дела Амурской области |
23. |
Проведение предварительного анализа уровня и динамики заработной платы работников учреждений культуры, повышение заработной платы которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (далее - Указ N 597), с учетом ситуации на рынке труда, в том числе в части дефицита (избытка) кадров, с целью недопущения отставания от установленных Планом мероприятий ("дорожной картой") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры", утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 N 2606-р, и региональной "дорожной картой" целевых показателей динамики повышения заработной платы работников учреждений культуры |
Аналитические справки |
Ежеквартально, начиная с 2014 года |
Министерство культуры и архивного дела Амурской области с участием заинтересованных органов местного самоуправления (по согласованию) |
24. |
Планирование дополнительных расходов бюджетов всех уровней на повышение оплаты труда работников государственных (муниципальных) учреждений культуры, осуществляющих деятельность на территории Амурской области, в соответствии с Указом N 597 |
Проекты нормативных правовых актов Амурской области (муниципальных правовых актов), устанавливающих расходные обязательства Амурской области (муниципальных образований Амурской области) |
2014-2017 годы |
Министерство культуры и архивного дела Амурской области с участием заинтересованных органов местного самоуправления (по согласованию) |
25. |
Обеспечение представления форм федерального статистического наблюдения за показателями заработной платы категорий работников, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом N 597 |
Формы федерального статистического наблюдения |
Ежеквартально, в установленные сроки |
Министерство культуры и архивного дела Амурской области с участием заинтересованных органов местного самоуправления (по согласованию) |
26. |
Мониторинг выполнения мероприятий по повышению оплаты труда работников, определенных Указом N 597 |
Информация в Министерство культуры Российской Федерации |
Один раз в полугодие с 2014 по 2018 год |
Министерство культуры и архивного дела Амурской области с участием заинтересованных органов местного самоуправления (по согласованию) |
27. |
Мониторинг реализации органами местного самоуправления в Амурской области Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2190-р |
Информация в Министерство культуры Российской Федерации |
Ежегодно 10 января, 10 июля |
Министерство культуры и архивного дела Амурской области с участием заинтересованных органов местного самоуправления (по согласованию) |
28. |
Разработка и утверждение форм мониторинга реализации мероприятий и достижения целевых показателей (индикаторов) "дорожной карты" |
Приказ министерства культуры и архивного дела Амурской области |
2014 - 2015 годы |
Министерство культуры и архивного дела Амурской области |
29. |
Проведение мониторинга реализации мероприятий, предусмотренных "дорожной картой", и достижения целевых показателей (индикаторов) "дорожной карты" |
Аналитическая записка министру культуры и архивного дела Амурской области, информация в управление занятости населения Амурской области и Министерство культуры Российской Федерации |
Ежеквартально |
Министерство культуры и архивного дела Амурской области с участием заинтересованных органов местного самоуправления (по согласованию) |
30. |
Уточнение потребности в дополнительных ресурсах на повышение заработной платы работников учреждений культуры с учетом возможного привлечения не менее трети средств за счет реорганизации неэффективных учреждений |
Аналитическая записка министру культуры и архивного дела Амурской области, рекомендации главе муниципального образования, информация в Министерство культуры Российской Федерации |
Ежегодно |
Министерство культуры и архивного дела Амурской области с участием заинтересованных органов местного самоуправления (по согласованию) |
31. |
Разъяснительная работа с участием профсоюзных организаций о мероприятиях, реализуемых в рамках региональной "дорожной карты", в том числе мерах по повышению оплаты труда |
Проведение семинаров, совещаний, публикации в средствах массовой информации и в информационно-коммуникационной сети Интернет |
Ежегодно |
Министерство культуры и архивного дела Амурской области с участием заинтересованных органов местного самоуправления (по согласованию) и профсоюзных организаций |
Независимая система оценки качества работы государственных (муниципальных) учреждений культуры | ||||
32. |
Обеспечение функционирования независимой системы оценки качества работы государственных (муниципальных) учреждений культуры в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.03.2013 N 286 "О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги" |
Приказ министерства культуры и архивного дела Амурской области |
Ежегодно |
Министерство культуры и архивного дела Амурской области с участием заинтересованных органов местного самоуправления (по согласованию) |
33. |
Обеспечение координации работы по реализации в регионе независимой системы оценки качества работы организаций культуры |
Правовые акты министерства культуры и архивного дела Амурской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Амурской области |
Ежегодно |
Министерство культуры и архивного дела Амурской области с участием заинтересованных органов местного самоуправления (по согласованию) |
34. |
Завершение с участием общественных организаций, профессиональных сообществ, независимых экспертов формирования общественного совета по проведению независимой оценки качества работы организаций культуры и составлению рейтингов |
Создание общественного совета |
II полугодие 2014 года |
Министерство культуры и архивного дела Амурской области с участием заинтересованных органов местного самоуправления (по согласованию) |
35. |
Обеспечение организационно технического сопровождения деятельности общественного совета |
Правовые акты министерства культуры и архивного дела Амурской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Амурской области |
Ежегодно |
Министерство культуры и архивного дела Амурской области с участием заинтересованных органов местного самоуправления (по согласованию) |
36. |
Активизация участия социально ориентированных некоммерческих организаций в проведении независимой оценки качества работы |
Проведение совместной работы по формированию и функционированию системы независимой оценки качества работы учреждений культуры и архивного дела Амурской области |
II полугодие 2014 года |
Министерство культуры и архивного дела Амурской области с участием заинтересованных органов местного самоуправления и учреждений (по согласованию) |
37. |
Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности всех организаций культуры |
Создание официальных сайтов учреждений культуры |
II полугодие 2014 года |
Учреждения культуры и архивного дела Амурской области |
38. |
Проведение мониторинга работы организаций культуры, формирование независимой оценки качества работы организаций культуры, составление рейтингов их деятельности в соответствии с принятыми нормативными и методическими документами |
Публикация рейтингов деятельности, разработка и утверждение планов работы организаций культуры |
Ежегодно |
Министерство культуры и архивного дела Амурской области с участием заинтересованных органов местного самоуправления и учреждений (по согласованию) |
39. |
Проведение информационной кампании в средствах массовой информации, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет о функционировании независимой оценки качества организаций культуры |
Повышение информированности потребителей услуг и общественности о проведении независимой оценки |
Ежегодно |
Министерство культуры и архивного дела Амурской области с участием заинтересованных органов местного самоуправления и учреждений (по согласованию) |
40. |
Проведение мониторинга функционирования независимой системы оценки качества работы организаций культуры |
Отчет о реализации независимой системы в Министерство культуры Российской Федерации и в Министерство труда Российской Федерации, заполнение форм отчетности в соответствии с приказом Министерства труда Российской Федерации от 31.05.2013 N 23 а |
Ежегодно |
Министерство культуры и архивного дела Амурской области с участием заинтересованных органов местного самоуправления (по согласованию) |
Перечень целевых показателей (нормативов) оптимизации сети государственных (муниципальных) учреждений культуры, определенных "дорожной картой", приведен в прилагаемой таблице.
Распоряжением Правительства Амурской области от 1 февраля 2017 г. N 14-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
Перечень
целевых показателей (нормативов) оптимизации сети государственных (муниципальных) учреждений культуры, определенных "дорожной картой"
20 апреля, 19 октября 2015 г., 12 января 2016 г., 1 февраля 2017 г.
N п/п |
Наименование показателей |
2013 г. (отчет) |
2014 г. (отчет) |
2015 г. (отчет) |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Норматив числа получателей услуг на 1 работника учреждений культуры (по среднесписочной численности работников) с учетом региональной специфики, человек (стр. 10/стр. 11)* |
211,3 |
329,3 |
383,9 |
383,9 |
382,2 |
381,3 |
2. |
Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации, в процентах (стр. 14/стр. 13) |
57,3 |
72,5 |
82,5 |
82,6 |
90,0 |
100,0 |
3. |
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 г., млн. рублей (стр. 3 = стр. 17) |
220,3 |
-136,8 |
-258,3 |
-258,3 |
-149,6 |
-4,3 |
4. |
Предусмотрено в консолидированном бюджете субъекта Российской Федерации, млн. рублей |
133,7 |
-190,5 |
-235,2 |
-235,2 |
-126,5 |
18,8 |
5. |
Соотношение объема средств от оптимизации к объему средств, предусмотренных на повышение заработной платы, в процентах (стр. 6/стр.17 * 100%) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6. |
Объем средств, полученных за счет проведения мероприятий по оптимизации, млн. рублей (стр. 7 + стр. 8 + стр. 9), из них: |
- |
13,6 |
- |
- |
- |
- |
7. |
От реструктуризации сети, млн. рублей |
- |
0,1 |
- |
- |
- |
- |
8. |
От оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн. рублей |
- |
13,3 |
- |
- |
- |
- |
9. |
От сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. рублей |
- |
0,2 |
- |
- |
- |
- |
|
Справочно: |
|
|
|
|
|
|
10. |
Число получателей услуг, человек |
814092 |
807000 |
805689 |
805689 |
802200 |
800300 |
11. |
Среднесписочная численность работников учреждений культуры, человек |
3853,0 |
2450,9 |
2098,8 |
2098,8 |
2098,8 |
2098,8 |
12. |
Численность населения субъекта Российской Федерации, человек |
814092 |
807000 |
805689 |
805689 |
802200 |
800300 |
13. |
Средняя заработная плата работников по субъекту Российской Федерации, рублей |
29895,0 |
32251,0 |
28591,6 |
28544,0 |
29890,0 |
31330,0 |
14. |
Средняя заработная плата работников учреждений культуры, рублей |
17137,7 |
23368,9 |
23585,6 |
23585,6 |
26901,0 |
31330,0 |
15. |
Доля средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по работникам учреждений культуры, в процентах |
8,4 |
6,0 |
8,2 |
8,2 |
7,2 |
6,2 |
16. |
Объем средств, направленных на повышение заработной платы работников учреждений культуры за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
86,6 |
-32,9 |
-23,1 |
-23,1 |
-23,1 |
-23,1 |
17. |
Объем средств, предусмотренных на повышение заработной платы работников учреждений культуры, млн. рублей (стр. 4 + стр. 16) |
220,3 |
-223,4 |
-258,3 |
-258,3 |
-149,6 |
-4,3 |
* Примечание: Норматив устанавливается с учетом специфики отрасли культуры и региона.
Показатели на прогнозный период определяются в соответствии с региональными планами мероприятий ("дорожными картами") изменений в отраслях социальной сферы, направленных на повышение эффективности сферы культуры (2013 - 2018 годы). Отчет по показателям представляется на основе данных Росстата и данных, представленных высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Амурской области от 22 марта 2013 г. N 28-р
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Амурской области от 1 февраля 2017 г. N 14-р
Распоряжение Правительства Амурской области от 12 января 2016 г. N 2-р
Распоряжение Правительства Амурской области от 19 октября 2015 г. N 134-р
Распоряжение Правительства Амурской области от 20 апреля 2015 г. N 47-р
Распоряжение Правительства Амурской области от 15 июля 2014 г. N 169-р
Распоряжение Правительства Амурской области от 8 апреля 2014 г. N 69-р
Распоряжение Правительства Амурской области от 11 декабря 2013 г. N 237-р
Распоряжение Правительства Амурской области от 11 апреля 2013 г. N 43-р