|
О.Н. Кожемяко |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению в пределах
земель лесного фонда лесных участков в аренду без проведения аукциона
(утв. постановлением губернатора Амурской области от 18 февраля 2013 г. N 39)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
1.1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает стандарт предоставления государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду без проведения аукциона (далее - государственная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги.
1.1.2. Государственная услуга предоставляется в рамках реализации полномочия Российской Федерации в области лесных отношений в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации.
1.1.3. Договор аренды без проведения аукциона заключается в случаях:
а) использования лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства;
б) использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых;
в) использования лесов для строительства и эксплуатации водохранилищ, иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений и специализированных портов;
в) использования лесов для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов;
г) реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов;
д) заготовки древесины на лесных участках, предоставленных юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям для использования лесов в соответствии со статьями 43 - 46 Лесного кодекса Российской Федерации;
е) выполнения изыскательских работ.
1.2. Государственная услуга предоставляется в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации юридическим лицам, гражданам, в том числе зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги.
1.3.1. Адрес места нахождения органа, предоставляющего государственную услугу: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Зейская, д.211, кабинет N 106.
1.3.2. Предоставление государственной услуги, а также информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется с понедельника по пятницу с 10.00 до 17.00; перерыв - с 13.00 до 14.00.
1.3.3. Справочный телефон: (8-416-2) 22-16-59, 22-16-58.
1.3.4. Официальный сайт органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http ://www. amurleshoz.ru.
1.3.5. Адрес электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу: deples28@mail.ru.
1.3.6. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:
непосредственно в органе, предоставляющем государственную услугу;
с использованием средств телефонной связи, каналов передачи данных и обработки информации, электронно-вычислительной техники;
посредством размещения материалов о порядке предоставления государственной услуги в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" по адресу: www.gu.amurobl.ru.
1.3.7. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги обеспечивается уполномоченными сотрудниками органа, предоставляющего государственную услугу (далее - специалисты).
1.3.8. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность представляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информирования.
1.3.9. Информирование заявителей должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
1.3.10. Обращения заявителей рассматриваются в порядке, установленном действующим законодательством.
1.3.11. Лицо, осуществляющее информирование по вопросам предоставления государственной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других уполномоченных лиц.
1.3.12. При ответе на телефонные звонки лицо, осуществляющее информирование по вопросам предоставления государственной услуги, сняв трубку, должно назвать свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
1.3.13. При невозможности самостоятельно ответить на поставленный вопрос или при поступлении вопроса, не относящегося к предоставлению государственной услуги, лицо, принявшее звонок, переадресует (переводит) телефонный звонок на другое уполномоченное лицо или сообщает обратившемуся номер справочного телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.14. На информационных стендах и официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
адрес места нахождения, график (режим) работы органа, предоставляющего государственную услугу;
номера телефонов, адреса электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу, и специалистов;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложением;
образец заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
сведения о результатах предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду без проведения аукциона.
2.2. Государственная услуга предоставляется управлением лесного хозяйства Амурской области (далее - управление).
В процессе предоставления государственной услуги управление взаимодействует с Управлением Федеральной налоговой службы по Амурской области, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Амурской области, Управлением по недропользованию по Амурской области, министерством природных ресурсов Амурской области, управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области.
Управление не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также не вправе требовать осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы аренды лесного участка без проведения аукциона либо отказ в предоставлении лесного участка.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является заключение договора
2.4. Срок предоставления государственной услуги по предоставлению лесных участков в аренду без проведения аукциона не должен превышать 90 дней с даты принятия заявления.
2.5. Государственная услуга предоставляется управлением в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Лесным кодексом Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 N 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов";
постановлением Правительства Российской Федерации от 24.02.2009 N 161 "О предоставлении в аренду без проведения аукциона лесного участка, в том числе расположенного в резервных лесах, для выполнения изыскательских работ";
приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 10.06.2011 N 223 "Об утверждении правил использования лесов для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов";
приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 14.12.2010 N 485 "Об утверждении Особенностей использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, расположенных в водоохранных зонах, лесов, выполняющих функции защиты природных и иных объектов, ценных лесов, а также лесов, расположенных на особо защитных участках лесов";
приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 13.04.2012 N 139 "Об утверждении порядка проведения государственного учета лесного участка в составе земель лесного фонда";
приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 27.12.2010 N 515 "Об утверждении порядка использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых";
приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 26.07.2011 N 319 "Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и формы примерного договора аренды лесного участка";
приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 12.12.2011 N 516 "Об утверждении Лесоустроительной инструкции";
приказом Федеральной службы лесного хозяйства от 15.06.1993 N 155 "Об утверждении Наставлений по отводу и таксации лесосек в лесах Российской Федерации";
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.05.2010 N 180 "Об установлении порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
Законом Амурской области от 24.04.2008 N 20-ОЗ "О правилах использования лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства в Амурской области";
постановлением губернатора Амурской области от 22.12.2008 N 481 "Об утверждении Положения об управлении лесного хозяйства Амурской области".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель подает заявление, в котором указываются следующие сведения:
а) полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма заявителя, его местонахождение, адрес, реквизиты банковского счета - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество заявителя, адрес места жительства (временного проживания), данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, банковские реквизиты;
б) местоположение (с указанием наименования лесничества, участкового лесничества) и площадь лесного участка, который предполагается взять в аренду;
в) обоснование цели, вида и срока использования лесного участка, который предполагается взять в аренду.
2.6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя;
б) документы, подтверждающие необходимость использования испрашиваемого лесного участка (предоставляется по усмотрению заявителя).
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Амурской области
2.7.1. Управление получает путем межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц -для юридического лица;
б) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для гражданина, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя;
в) сведения о постановке на налоговый учет в налоговом органе;
г) сведения о наличии правоустанавливающих или право удостоверяющих документов на объекты, подлежащие реконструкции (при предоставлении лесных участков для реконструкции линейных объектов);
д) сведения о наличии лицензии на пользование недрами или документов, подтверждающих включение инвестиционного проекта в области освоения лесов в перечень приоритетных инвестиционных проектов, утвержденный в установленном порядке, - при предоставлении лесного участка в целях использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых или в целях реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов;
е) заверенную в установленном порядке копию охотхозяйственного соглашения - при предоставлении лесного участка для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства.
2.7.2. В случае если документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Административного регламента, были представлены заявителем по собственной инициативе, межведомственный запрос указанных документов не направляется.
2.7.3. Заявитель вправе направить заявление и указанные в подпунктах 2.6.2 пункта 2.6 и 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Административного регламента документы в электронной форме, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг Амурской области.
2.7.4. Запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
а) наличие в отношении лесного участка, на который претендует заявитель, прав третьих лиц (за исключением случаев заготовки древесины на лесных участках, предоставленных юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям для использования лесов в соответствии со статьями 43-46 Лесного кодекса Российской Федерации), исключающих возможность использования лесного участка в испрашиваемых целях;
б) подача заявления и прилагаемых к нему документов с нарушением требований, установленных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
в) представление заявителем недостоверных сведений;
г) запрещение в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществления заявленного вида использования лесов на данном лесном участке;
д) несоответствие заявленной цели (целей) использования лесного участка лесному плану Амурской области или лесохозяйственному регламенту лесничества, законодательству Российской Федерации.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги настоящим Административным регламентом не предусмотрено.
2.9. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
2.10. При предоставлении лесного участка в аренду без проведения аукциона плата не взимается.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 30 минут.
2.12. Срок регистрации заявления и прилагаемых документов составляет не более 30 минут с момента поступления в управление.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема.
2.13.1. На входе в здание, где находится приемная управления, на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы управления, графике приема граждан.
2.13.2. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, а также снабжаются информационными табличками с указанием номера кабинета.
2.13.3. Помещения, предназначенные для исполнения государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.13.4. Рабочие места специалистов оборудуются телефонной связью, средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими организовать надлежащее предоставление государственной услуги.
2.13.5. Специалистам предоставляется доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, присваивается адрес электронной почты, выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские принадлежности в количестве, достаточном для исполнения государственной услуги.
2.13.6. Вход и передвижение по помещению, в котором проводится личный прием заявителей, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
2.13.7. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудоваться стульями, столами, информационными стендами с образцами заполнения запросов и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.14.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
а) открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
б) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
в) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.14.2. Доступность государственной услуги обеспечивается управлением путем приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и принятия по ним решений, а также посредством информирования по вопросам предоставления государственной услуги.
2.14.3. Качество государственной услуги обеспечивается управлением путем объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.15. Управление обеспечивает возможность получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте управления и посредством государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направление их на рассмотрение;
б) рассмотрение заявления и документов и подготовка проектной документации
в) принятие решения о предоставлении лесного участка в аренду без проведения аукциона либо об отказе в его предоставлении;
г) проведение государственного учета лесного участка, подготовка и заключение договора аренды лесного участка.
3.2. Выполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, обеспечивается специалистами, уполномоченными управлением осуществлять прием и рассмотрение заявлений и прилагаемых документов.
3.3. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
3.4. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направление их на рассмотрение.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление заявления и прилагаемых к нему документов.
3.4.2. Регистрация производится непосредственно специалистом, уполномоченным управлением осуществлять прием документов, путем присвоения порядкового номера и указания даты поступления заявления и прилагаемых документов в журнале учета входящих документов.
3.4.3. Специалист определяет наличие у лица, подписавшего заявление, права его подписи, правильность оформления заявления и прилагаемых документов и направляет их на рассмотрение.
3.5. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов и подготовка проектной документации.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление на рассмотрение заявления и прилагаемых документов.
3.5.2. Специалист, уполномоченный управлением осуществлять рассмотрение заявлений и прилагаемых документов, в течение двадцати пяти рабочих дней:
а) устанавливает соответствие заявленной цели (целей) использования лесного участка лесному плану Амурской области, лесохозяйственному регламенту лесничества, законодательству Российской Федерации;
б) устанавливает факт наличия (отсутствия) в отношении испрашиваемого лесного участка прав третьих лиц;
в) путем межведомственного информационного взаимодействия получает документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Административного регламента;
г) обеспечивает подготовку акта натурного технического обследования лесного участка, проектной документации о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесного участка в соответствии со статьей 69 Лесного кодекса Российской Федерации и Лесоустроительной инструкцией, утвержденной приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 12.12.2011 N 516.
3.6. Принятие решения о предоставлении лесного участка в аренду без проведения аукциона либо об отказе в предоставлении лесного участка и выдача его заявителю.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является выполнение в полном объеме административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.5 настоящего Административного регламента.
3.6.2. По результатам проектирования лесного участка специалист в течение трех дней подготавливает проект приказа управления о предоставлении лесного участка в аренду без проведения аукциона либо уведомление об отказе в предоставлении лесного участка в аренду без проведения аукциона с указанием оснований отказа.
3.6.3. В течение двух дней со дня окончания срока, указанного в подпункте 3.6.2 пункта 3.6 настоящего Административного регламента, начальник управления подписывает приказ о предоставлении лесного участка либо уведомление об отказе в предоставлении лесного участка в аренду без проведения аукциона.
3.6.4. Приказ о предоставлении лесного участка в аренду должен содержать сведения:
о заявителе (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество гражданина, в том числе гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем);
о местоположении и площади лесного участка;
о цели (целях) и сроке использования лесов, расположенных на лесном участке, предоставляемом в аренду;
о сроке подготовки и заключения договора аренды.
3.6.5. Управление отказывает в предоставлении лесного участка в аренду без проведения аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.
3.6.6. Приказ о предоставлении лесного участка в аренду либо уведомление об отказе в предоставлении лесного участка в аренду без проведения аукциона с указанием обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения об отказе, в течение трех дней со дня подписания выдается заявителю (представителю) лично при предъявлении документа, удостоверяющего соответствующие полномочия. По истечении указанного срока приказ или уведомление направляется заявителю по почте в течение двух дней.
При вынесении решения об отказе в предоставлении лесного участка представленные документы возвращаются заявителю (представителю) одновременно с уведомлением об отказе в предоставлении лесного участка в аренду.
3.7. Проведение государственного учета лесного участка, подготовка и заключение договора аренды лесного участка.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание начальником управления приказа о предоставлении лесного участка в аренду без проведения аукциона.
3.7.2. В течение тридцати дней с даты подписания приказа о предоставлении лесного участка в аренду без проведения аукциона специалист, уполномоченный управлением на проведение государственного учета лесных участков и ведение государственного лесного реестра, обеспечивает проведение государственного учета испрашиваемого лесного участка в установленном порядке.
3.7.3. В течение двадцати дней с даты окончания проведения государственного учета лесного участка (подписания начальником управления плана лесного участка) специалист готовит проект договора аренды лесного участка, обеспечивает его согласование в установленном управлением порядке и уведомляет заявителя письмом за подписью начальника управления (заместителя начальника управления) о дате и времени заключения договора аренды лесного участка.
Договор аренды лесного участка заключается в письменной форме путем составления одного документа в трех экземплярах, подписываемого начальником управления и заявителем (представителем).
При заключении договора управление обязано предупредить заявителя о правах третьих лиц на предоставляемый в аренду лесной участок. Неисполнение этой обязанности дает право заявителю требовать уменьшения арендной платы либо расторжения договора и возмещения убытков.
3.7.4. Заключение договора аренды лесного участка осуществляется путем его подписания в течение одного дня с даты подготовки и согласования проекта договора.
3.7.5. Договор аренды лесного участка в день заключения выдается заявителю (представителю).
3.8. Прием от представителя заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, может быть осуществлен в электронной форме, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг Амурской области.
На портале государственных и муниципальных услуг Амурской области заявителем заполняется шаблон заявления о предоставлении государственной услуги, к которому прикрепляются электронные копии документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента. По собственной инициативе заявитель вправе направить электронные копии документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Административного регламента. Отправление заявления и документов осуществляется посредством портала на электронный адрес управления.
Специалист в день поступления к нему заявления и копий документов в электронной форме регистрирует их в журнале учета входящих документов и проверяет полноту и правильность их заполнения.
В случае представления не всех документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента, или несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, специалист в срок не более одного дня после проведения проверки документов направляет заявителю посредством электронной почты (портала) соответствующее уведомление.
После устранения выявленных нарушений заявитель вправе повторно обратиться в управление с заявлением о предоставлении услуги в установленном настоящим Административным регламентом порядке.
В случае отсутствия замечаний к представленному пакету документов специалист информирует заявителя в течение одного дня о положительных результатах проверки посредством электронной почты (портала) и назначает заявителю дату и время представления в управление оригиналов документов, представленных в электронной форме.
Заявитель в назначенное время представляет в управление оригиналы документов, которые были представлены в электронной форме. Специалист принимает заявителя в назначенное им время, осуществляет прием оригиналов документов, сверку с документами, полученными в электронной форме, и регистрацию заявления и документов в порядке, предусмотренном подпунктом 3.4.2 пункта 3.4 настоящего Административного регламента. Дальнейшая работа с документами осуществляется в соответствии с разделом III настоящего Административного регламента.
В случае неявки гражданина в управление в назначенное время он вправе вновь повторно обратиться в управление с заявлением о предоставлении услуги в установленном настоящим Административным регламентом порядке.
3.9. В случае выявления заявителем в выданных управлением в результате предоставления государственной услуги документах, указанных в подпунктах 3.6.3 пункта 3.6 или 3.7.5 пункта 3.7 настоящего Административного регламента, опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в управление заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок принимается и регистрируется в порядке, предусмотренном подпунктом 3.4.2 пункта 3.4 настоящего Административного регламента, и рассматривается управлением в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации.
По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок (в случае наличия опечаток и (или) ошибок в ранее выданном документе) управление в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, выдает (направляет) заявителю документ об исправлении опечаток и в документах, указанных в подпункте 3.6.3 пункта 3.6, либо письменный отказ в удовлетворении соответствующего заявления (в случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в ранее выданном документе). В случае обнаружения опечаток и (или) ошибок в договоре аренды лесного участка управление готовит дополнительное соглашение к договору, уведомляет заявителя о дате заключения дополнительного соглашения. Дополнительное соглашение в день его заключения выдается заявителю.
3.10. Заявители вправе получать информацию о ходе предоставления государственной услуги. Для получения указанной информации заявитель направляет в управление запрос по почте или в электронной форме, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области.
Прием и регистрация запроса информации о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктом 3.4.2 пункта 3.4 настоящего Административного регламента.
3.11. Сведения о ходе предоставления государственной услуги направляются заявителю в течение десяти рабочих дней с даты регистрации запроса по почте или в электронной форме (в случае направления запроса в электронной форме).
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений специалистами осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
4.2. Основными целями контроля являются обеспечение соблюдения настоящего Административного регламента, а также выявление и устранение нарушений прав заявителей.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются начальником управления.
4.4. Проверка осуществляется на основании приказа управления.
4.5. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются сотрудники управления. предоставлением государственной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры, предусмотренной настоящим Административным регламентом.
Нумерация приводится в соответствии с источником
4.7. Плановая проверка предоставления государственной услуги должна проводиться не реже одного раза в год.
Внеплановая проверка проводится по обращениям заявителей в сроки и порядке, установленные законодательством.
4.8. Результаты проверки оформляются соответствующим актом, в котором отмечаются выявленные недостатки, и предложения по их устранению.
Акт проверки подписывается председателем и членами комиссии, участвовавшими в проведении проверки.
Проверяемые лица знакомятся с актом проверки под подпись.
4.9. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные лица ответственные за предоставление государственной услуги, привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) управления, а также должностных лиц
и государственных служащих при предоставлении государственной услуги
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование начальнику управления решений и действий (бездействия) должностных лиц, государственных служащих управления при предоставлении государственной услуги. Жалобы на решения, принятые начальником управления, подаются в суд.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации нормативными правовыми актами Амурской области;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и настоящим Административным регламентом;
ж) отказ управления, должностного лица управления в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба может быть направлена на бумажном носителе при личном приеме заявителя, по почте, через многофункциональный центр, в электронной форме с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, посредством официального сайта управления, единого портала государственных и муниципальных услуг Амурской области.
5.4. Жалоба должна содержать:
а) наименование управления, должностного лица либо государственного служащего управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество заявителя, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностных лиц управления;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностных лиц управления;
д) дату составления жалобы и подпись заявителя.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Представление информации и документов осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.10 - 3.11 настоящего Административного регламента.
5.6. Жалоба, поступившая в управление, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных управлением опечаток и (или) ошибок или в случае нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме по почте (в электронной форме - в случае подачи жалобы в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействие) государственных служащих управления, а также должностных лиц управления путем подачи заявления в суд по подсудности в сроки и порядке, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению в пределах земель лесного фонда
лесных участков в аренду без проведения аукциона
Блок-схема предоставления государственной услуги
Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направление их на рассмотрение |
|
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов и подготовка проектной документации |
|
/----------------------------------\
| Результат |-------------------------\
\----------------------------------/ |
| |
/-----------------------------------\ /---------------------------\
| Положительный | | Отрицательный |
|-----------------------------------| |---------------------------|
| Принятие решения о предоставлении | | Уведомление об отказе в |
| лесного участка, в аренду без | | предоставлении лесного |
| проведения аукциона | | участка в аренду без |
| | | проведения аукциона с |
| | | указанием причин отказа |
\-----------------------------------/ \---------------------------/
|
Проведение государственного учета лесного участка, подготовка и заключение договора аренды лесного участка |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Амурской области от 18 февраля 2013 г. N 39 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду без проведения аукциона"
Текст постановления опубликован в газете "Амурская правда" от 1 марта 2013 г. N 37
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Амурской области от 5 июля 2019 г. N 224
Изменения вступают в силу с 12 июля 2019 г.
Постановление Губернатора Амурской области от 22 августа 2016 г. N 244
Постановление Губернатора Амурской области от 5 февраля 2015 г. N 15
Постановление Губернатора Амурской области от 1 октября 2014 г. N 251
Постановление Губернатора Амурской области от 14 февраля 2014 г. N 36